Прохождение игры волкодав

Подробное описание: прохождение игры волкодав на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Игра Волкодав: Месть Серого Пса
Прохождение Волкодав: Месть Серого Пса

Держитесь тропинки, на развилке – по стрелке “Замок Винитария”, потом через мост – окажетесь у ворот замка. Здесь идите вдоль стены направо, когда окажетесь у нужного места, Волкодав автоматически отопрет потайную дверь. Заходите во двор, перебейте охрану и ныряйте внутрь княжеских апартаментов. Прикончите Людоеда, после выбирайтесь из горящего замка к парадному входу. Здесь будет массовая драка, после нее поговорите с молодой девушкой Ниилит и освободите старика Тилорна из клетки. Мудрец расскажет про колодец, что поможет вам выбраться из замка. Кликайте на него (справа от решетки с воинами), окажетесь у реки. Еще Тилорн поведает о людях со знаком волка – это последователи Мораны, богини смерти, холода и тьмы. Некогда один кузнец начал ковать меч против этой бестии, но его убили, а также весь его род. Не догадываетесь, на чьих глазах все это произошло? Искать следы адептов темного культа Тилорн посоветует в Галираде, дорога к которому пролегает через село Большой Погост. Переход на эту локацию находится рядом, за мостом через речку.

Замок Людоеда (второй визит)

Лихослав и Лихобор присоединятся сразу по прибытии. Управлять их поведением нельзя, впрочем, они и сами всегда готовы влезть в драку. Топайте до замка, покрошив по дороге пару десятков мертвяков, заходите во внутренние покои и убейте. Людоеда, ставшего натуральным зомби. Автоматически получите церу. Несите ее кнесинке Елень.

Елень обрадуется найденной цере, но разглядит на ней надписи на незнакомом языке, которых раньше там не было. Опять понадобился переводчик. Впрочем, сейчас решение этого вопроса лучше отложить. В городе нас больше ничего не задерживает – отправляемся искать место сборища культистов, первой остановкой на пути к которому станет деревня Ключинка.

Топайте до деревни и пообщайтесь с Ригом, он попросит привести лекарку Мангул из дома отшельника в поселение харюков. Взамен обещает посодействовать в поисках логова прихвостней Мораны. Сопровождать вас в этом предприятии будет лучница Эртан. Что ж, отправляйтесь в лес, прихватите рядом с избушкой отшельника Мангул, после отведите ее к харюкам, расположившим свои лачуги прямо на акватории небольшого озерца. Нужно пересечь мост, а потом держаться тропы, петляющей вдоль правого берега. После разговора с вождицей харюков возвращайтесь к мосту в Ключинку, здесь Эртан с вами расстанется – поворачивайте направо и переползайте на следующую локацию.

Поднимайтесь по тропинке на самую вершину горы, на небольшой горной площадке рядом с каменной статуей фантастической птицы вас дожидается маг Чужемир. Сражайтесь с ним до тех пор, пока колдун не откроет портал и не перенесется в пещеры. Преследуйте негодяя, отбиваясь от его подручных, пока не окажетесь на болоте. Перебейте всех вояк, чтоб не мешали разделаться с Чужемиром. Перед смертью чернокнижник расскажет, что Жадоба ищет церу. Сообщите об этой информации кнесинке Елень в Галираде. Сначала потребуется вернуться в пещеры, а оттуда выйти к Большому Погосту. На крестик на мини-карте внимания лучше не обращать, он указывает на болота, из которых нет выхода.

Правитель Галирада решил выдать свою дочь за сына Людоеда, вы призваны сопровождать свадебный обоз до места назначения. Первая остановка намечена в селе Ключинка.

Местный вождь попросит вернуть целительницу Мангул обратно. Соскучились все по ней. Сбегайте к харюкам на другой стороне озера (охрана на мосту затребует мзду – не хотите проблем, заплатите) и обратитесь к Большой Карилл. Толстуха не захочет отдавать лекарку, понадобится небольшая игра мускулами. Просто перебейте всех харюков, и она тут же переменит свое мнение. Проводите Мангул в Ключинку, впрочем, до самого села идти не придется. Обоз выдвинется навстречу, и вы столкнетесь с ним у самого моста. Дальше есть выбор – позволить каравану проехать по мосту или попытаться этому воспрепятствовать. В любом случае обоз переправится и угодит в расставленный разбойниками капкан. Отбейте нападение, потом поговорите с Елень, колонна продолжит свое прерванное путешествие.

Эврих смог расшифровать надпись на мече – она идентифицирует церу как ключ от небесных врат, соединяющих мир живых с миром богов. Жадоба хочет ее заполучить, чтобы отпереть калиточку и впустить свою повелительницу Морану в наш мир. На болоте спокойной жизни тоже не будет. Отбивайтесь от нескольких волн атакующих: воинов сменят духи, потом попрут новые воины. В итоге Лучезар опоит Волкодава сонным зельем и вместе с Елень скроется в неизвестном направлении. Очнувшись, направляйтесь к границе карты.

Задача – добраться до знакомой горной площадки с изваянием птицы и уничтожить Жадобу. Вот и настало время принимать серьезное решение – можно либо закрыть врата и замуровать Морану навечно (тогда сразу последует концовка, первая из трех), либо прыгнуть в портал, чтобы сразиться с ней в ее реальности. Когда здоровье Мораны упадет наполовину, она предложит взять ее силу. Согласитесь – Волкодав перейдет на “темную сторону силы” и выберется из портала. Неудивительно, что его бывшие друзья тут же захотят намять ему бока, признав в нем не человека, но демона. Не согласитесь – добейте богиню и смотрите заключительный ролик. Волкодав умрет и воскреснет, явив удивленным товарищам лишнее доказательство того, что миром правит любовь.

Читайте так же:  Прохождение игры пауэр рейнджерс супер мегафорс

После прохождения сюжета можете продолжать играть и дальше, например, чтобы завершить выполнение побочных квестов или еще раз посетить памятные места.

Изображение - Прохождение игры волкодав

Игра: Волкодав: Месть Сероватого Пса Платформа: PC Жанр: rpg Дата выхода: ноябрь 2007 г. Разработчик: Primal Software Издатель: Excalibur Publishing Издатель в Рф: Акелла / Выслеживать Прохождение Волкодав: Месть Сероватого Пса:

Держитесь тропинки, на развилке – по стрелке “Замок Винитария”, позже через мост – окажетесь у ворот замка. Тут идите повдоль стенки вправо, когда окажетесь у подходящего места, Волкодав автоматом отопрет потайную дверь. Входите во двор, перебейте охрану и ныряйте вовнутрь княжеских апартаментов. Прикончите Каннибала, после выбирайтесь из пылающего замка к парадному входу. Тут будет массовая стычка, после нее побеседуйте с юный женщиной Ниилит и высвободите старика Тилорна из клеточки. Мудрец скажет про колодец, что поможет вам выкарабкаться из замка. Кликайте на него (справа от решетки с вояками), окажетесь у реки. Еще Тилорн поведает о людях со знаком волка – это последователи Мораны, богини погибели, холода и тьмы. Некогда один кузнец начал ковать клинок против этой бестии, но его уничтожили, также весь его род. Не догадываетесь, на чьих очах все это вышло? Находить следы адептов темного культа Тилорн порекомендует в Галираде, дорога к которому пролегает через село Большой Погост. Переход на эту локацию находится рядом, за мостом через речку.

Замок Каннибала (2-ой визит)

Лихослав и Лихобор присоединятся сходу по прибытии. Управлять их поведением нельзя, вобщем, они и сами всегда готовы влезть в стычку. Топайте до замка, покрошив по дороге пару 10-ов мертвяков, входите во внутренние покои и уничтожте. Каннибала, ставшего натуральным зомби. Автоматом получите церу. Несите ее кнесинке Елень.

Елень обрадуется отысканной цере, но рассмотрит на ней надписи на незнакомом языке, которых ранее там не было. Снова пригодился переводчик. Вобщем, на данный момент решение этого вопроса лучше отложить. В городке нас больше ничего не задерживает – отправляемся находить место сборища культистов, первой остановкой на пути к которому станет деревня Ключинка.

Ключинка Топайте до деревни и пообщайтесь с Ригом, он попросит привести лекарку Мангул из дома отшельника в поселение харюков. Взамен обещает помочь в поисках логова прихвостней Мораны. Аккомпанировать вас в этом предприятии будет лучница Эртан. Что ж, отчаливайте в лес, прихватите рядом с избушкой отшельника Мангул, после отведите ее к харюкам, расположившим свои лачуги прямо на акватории маленького озерца. Необходимо пересечь мост, а позже держаться тропы, петляющей повдоль правого берега. После разговора с вождицей харюков возвращайтесь к мосту в Ключинку, тут Эртан с вами расстанется – поворачивайте вправо и переползайте на последующую локацию.

Поднимайтесь по тропинке на самую верхушку горы, на маленький горной площадке рядом с каменной скульптурой умопомрачительной птицы вас дожидается колдун Чужемир. Сражайтесь с ним до того времени, пока чернокнижник не откроет портал и не перенесется в пещеры. Преследуйте негодяя, отбиваясь от его подручных, пока не окажетесь на болоте. Перебейте всех вояк, чтобы не мешали управиться с Чужемиром. Перед гибелью колдун скажет, что Жадоба отыскивает церу. Сообщите об этой инфы кнесинке Елень в Галираде. Поначалу будет нужно возвратиться в пещеры, а оттуда выйти к Большенному Погосту. На крестик на мини-карте внимания лучше не обращать, он показывает на болота, из которых нет выхода.

Правитель Галирада решил выдать свою дочь за отпрыска Каннибала, вы призваны аккомпанировать свадебный обоз до места предназначения. 1-ая остановка намечена в селе Ключинка.

Местный вождь попросит возвратить целительницу Мангул назад. Заскучали все по ней. Сбегайте к харюкам на другой стороне озера (охрана на мосту затребует мзду – не желаете заморочек, заплатите) и обратитесь к Большой Карилл. Толстуха не захотит отдавать лекарку, пригодится маленькая игра мускулами. Просто перебейте всех харюков, и она здесь же переменит свое мировоззрение. Проводите Мангул в Ключинку, вобщем, до самого села идти не придется. Обоз выдвинется навстречу, и вы столкнетесь с ним у самого моста. Далее есть выбор – позволить каравану проехать по мосту либо попробовать этому воспрепятствовать. В любом случае обоз переправится и угодит в расставленный разбойниками капкан. Отбейте нападение, позже побеседуйте с Елень, колонна продолжит свое прерванное путешествие.

Читайте так же:  Фабле 3 прохождение игры

Эврих сумел расшифровать надпись на мече – она идентифицирует церу как ключ от небесных ворот, соединяющих мир живых с миром богов. Жадоба желает ее заполучить, чтоб отпереть калиточку и впустить свою повелительницу Морану в наш мир. На болоте размеренной жизни тоже не будет. Отбивайтесь от нескольких волн атакующих: воинов сменят духи, позже попрут новые вояки. В конечном итоге Лучезар опоит Волкодава сонным зельем и совместно с Елень спрячется в неведомом направлении. Очнувшись, направляйтесь к границе карты.

Задачка – добраться до знакомой горной площадки с изваянием птицы и убить Жадобу. Вот и пришло время принимать суровое решение – можно или закрыть врата и замуровать Морану надолго (тогда сходу последует концовка, 1-ая из 3-х), или прыгнуть в портал, чтоб сразиться с ней в ее действительности. Когда здоровье Мораны свалится наполовину, она предложит взять ее силу. Согласитесь – Волкодав перейдет на “черную сторону силы” и выкарабкается из портала. Логично, что его бывшие друзья здесь же захочут намять ему бока, признав в нем не человека, но беса. Не согласитесь – добейте богиню и смотрите заключительный ролик. Волкодав умрет и воскреснет, явив ошеломленным товарищам избыточное подтверждение того, что миром правит любовь.

После прохождения сюжета сможете продолжать играть и далее, к примеру, чтоб окончить выполнение побочных квестов либо снова посетить памятные места.

Прохождение Волкодав: Месть Серого Пса:

Держитесь тропинки, на развилке – по стрелке “Замок Винитария”, потом через мост – окажетесь у ворот замка. Здесь идите вдоль стены направо, когда окажетесь у нужного места, Волкодав автоматически отопрет потайную дверь. Заходите во двор, перебейте охрану и ныряйте внутрь княжеских апартаментов. Прикончите Людоеда, после выбирайтесь из горящего замка к парадному входу. Здесь будет массовая драка, после нее поговорите с молодой девушкой Ниилит и освободите старика Тилорна из клетки. Мудрец расскажет про колодец, что поможет вам выбраться из замка. Кликайте на него (справа от решетки с воинами), окажетесь у реки. Еще Тилорн поведает о людях со знаком волка – это последователи Мораны, богини смерти, холода и тьмы. Некогда один кузнец начал ковать меч против этой бестии, но его убили, а также весь его род. Не догадываетесь, на чьих глазах все это произошло? Искать следы адептов темного культа Тилорн посоветует в Галираде, дорога к которому пролегает через село Большой Погост. Переход на эту локацию находится рядом, за мостом через речку.

Замок Людоеда (второй визит)

Лихослав и Лихобор присоединятся сразу по прибытии. Управлять их поведением нельзя, впрочем, они и сами всегда готовы влезть в драку. Топайте до замка, покрошив по дороге пару десятков мертвяков, заходите во внутренние покои и убейте. Людоеда, ставшего натуральным зомби. Автоматически получите церу. Несите ее кнесинке Елень.

Елень обрадуется найденной цере, но разглядит на ней надписи на незнакомом языке, которых раньше там не было. Опять понадобился переводчик. Впрочем, сейчас решение этого вопроса лучше отложить. В городе нас больше ничего не задерживает – отправляемся искать место сборища культистов, первой остановкой на пути к которому станет деревня Ключинка.

Топайте до деревни и пообщайтесь с Ригом, он попросит привести лекарку Мангул из дома отшельника в поселение харюков. Взамен обещает посодействовать в поисках логова прихвостней Мораны. Сопровождать вас в этом предприятии будет лучница Эртан. Что ж, отправляйтесь в лес, прихватите рядом с избушкой отшельника Мангул, после отведите ее к харюкам, расположившим свои лачуги прямо на акватории небольшого озерца. Нужно пересечь мост, а потом держаться тропы, петляющей вдоль правого берега. После разговора с вождицей харюков возвращайтесь к мосту в Ключинку, здесь Эртан с вами расстанется – поворачивайте направо и переползайте на следующую локацию.

Поднимайтесь по тропинке на самую вершину горы, на небольшой горной площадке рядом с каменной статуей фантастической птицы вас дожидается маг Чужемир. Сражайтесь с ним до тех пор, пока колдун не откроет портал и не перенесется в пещеры. Преследуйте негодяя, отбиваясь от его подручных, пока не окажетесь на болоте. Перебейте всех вояк, чтоб не мешали разделаться с Чужемиром. Перед смертью чернокнижник расскажет, что Жадоба ищет церу. Сообщите об этой информации кнесинке Елень в Галираде. Сначала потребуется вернуться в пещеры, а оттуда выйти к Большому Погосту. На крестик на мини-карте внимания лучше не обращать, он указывает на болота, из которых нет выхода.

Правитель Галирада решил выдать свою дочь за сына Людоеда, вы призваны сопровождать свадебный обоз до места назначения. Первая остановка намечена в селе Ключинка.

Читайте так же:  Прохождение игры x men origins wolverine

Местный вождь попросит вернуть целительницу Мангул обратно. Соскучились все по ней. Сбегайте к харюкам на другой стороне озера (охрана на мосту затребует мзду – не хотите проблем, заплатите) и обратитесь к Большой Карилл. Толстуха не захочет отдавать лекарку, понадобится небольшая игра мускулами. Просто перебейте всех харюков, и она тут же переменит свое мнение. Проводите Мангул в Ключинку, впрочем, до самого села идти не придется. Обоз выдвинется навстречу, и вы столкнетесь с ним у самого моста. Дальше есть выбор – позволить каравану проехать по мосту или попытаться этому воспрепятствовать. В любом случае обоз переправится и угодит в расставленный разбойниками капкан. Отбейте нападение, потом поговорите с Елень, колонна продолжит свое прерванное путешествие.

Эврих смог расшифровать надпись на мече – она идентифицирует церу как ключ от небесных врат, соединяющих мир живых с миром богов. Жадоба хочет ее заполучить, чтобы отпереть калиточку и впустить свою повелительницу Морану в наш мир. На болоте спокойной жизни тоже не будет. Отбивайтесь от нескольких волн атакующих: воинов сменят духи, потом попрут новые воины. В итоге Лучезар опоит Волкодава сонным зельем и вместе с Елень скроется в неизвестном направлении. Очнувшись, направляйтесь к границе карты.

Задача – добраться до знакомой горной площадки с изваянием птицы и уничтожить Жадобу. Вот и настало время принимать серьезное решение – можно либо закрыть врата и замуровать Морану навечно (тогда сразу последует концовка, первая из трех), либо прыгнуть в портал, чтобы сразиться с ней в ее реальности. Когда здоровье Мораны упадет наполовину, она предложит взять ее силу. Согласитесь – Волкодав перейдет на “темную сторону силы” и выберется из портала. Неудивительно, что его бывшие друзья тут же захотят намять ему бока, признав в нем не человека, но демона. Не согласитесь – добейте богиню и смотрите заключительный ролик. Волкодав умрет и воскреснет, явив удивленным товарищам лишнее доказательство того, что миром правит любовь.

После прохождения сюжета можете продолжать играть и дальше, например, чтобы завершить выполнение побочных квестов или еще раз посетить памятные места.

Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.

Количество агрублей
на вашем счету.

Тернист был путь «Волкодавов» к народу. Могучий воин, последний из рода Серого Пса, шагнул со страниц романов Марии Семеновой в компьютерную реальность и угодил на… пыльную полку — дожидаться, пока киношники завершат работу над экранизацией. Зачем? Во-первых, маркетинг — как-никак, игры черпали идеи не только в книге. Облик героя, декорации и ход событий позаимствованы у фильма, а бежать впереди паровоза, обгоняя его чуть ли не на полгода, — глупая затея. Во-вторых, «Волкодавам» потребовались фрагменты картины.

Хотя из «Волкодава», о котором пойдет речь сегодня, ролики можно выкинуть. Точнее, нужно, ибо глаза закрываются при виде кусков из рабочей версии ленты, не прошедшей ни цветокоррекцию, ни финальный монтаж. Качество картинки и звука — мутная оцифровка с SVHS-кассеты, для пущей эффектности сжатая древним кодеком Ligos Indeo 5. Причем пользы от них нет. Так, украшательство. Плод стараний московской студии Primal Software способен вытянуть скромные сценки без костылей — благо, движок у него приличный. В архиве проект если и устарел, то самую малость. Это, конечно, еще не навязший в зубах «некст-ген», но уже и не серо-коричневая бурда с торчащими отовсюду углами, сопровождающая на Западе значимые кинопремьеры.

С первых минут ясно — художники и программисты постарались. Великолепное небо, живые, яркие краски, убедительная смена дня и ночи, видимость до горизонта без ненавистной «дымки», сиреневый туман, что стелется в поле возле Большого Погоста… Пусть погода неизменна, ландшафт, созданный явно по карте высот, обтянут не бог весть какими текстурами, «честные» тени отсутствуют, а деревья, в отличие от травы, не шевельнут и листочком… обаяние у пейзажей все-таки есть. Недурны и людские модели, в то время как по немногочисленному зверинцу рыдают пластические хирурги. Особенно уродлив адский медведь с красными глазами и челюстью ксеноморфа. Правда, двигаются мутанты более-менее складно. И то хлеб.

Гибнут враги неплохо, если не обращать внимания на тошные предсмертные взвизги кабанчиков. Подбежать, замахнуться на добра молодца, напороться на клинок и плюхнуться наземь — суть существования гадов. «Месть Серого Пса» — стандартная action/RPG: минимум драмы, штабеля трупов и незамысловатые квесты из пособия по тренировке почтальонов-убийц. Иногда нас просят эскортировать понукаемых скриптами NPC и даже караваны, что рано или поздно заканчивается непременной резней. Каноны жанра-с.

Читайте так же:  Игры star wars battlefront прохождение

Вот так Волкодав и бредет по сюжету — от района к району, из деревни в деревню, «зачищая» леса и поля от вурдалаков, бандитов да чокнутой фауны. Как и положено, он встретит мудреца Тилорна и юного ученого Эвриха, прибывшего, судя по прическе и, кхм, гриму, с концерта группы KISS. Гулять в их обществе почти не придется — герой мстит обидчикам в одиночку. С одной стороны, жаль — исходный материал мог бы стать закваской для «партийной» RPG а-ля Neverwinter Nights 2Изображение - Прохождение игры волкодав

. С другой — мимолетного знакомства с искусственным разумом хватит, дабы оценить прозорливость дизайнеров, включивших «god mode» для большинства наших компаньонов.

У недругов соображалка не лучше: бегут к нам строго по прямой, «забывают» о том, что стоящий в десяти метрах мужик начиняет их задницы стрелами, и путаются в складках рельефа. Хотя пить лечебно-укрепляющие снадобья и, оставшись без меча, лезть в драку с кулаками, ребята умеют. Впрочем, больше всего меня удивил летучий мыш — верный спутник Волкодава с равным упорством кидается и на злодеев, и на мирных лошадей.

Требовать от action/RPG проникновенных диалогов — это как ждать тропический бриз в Антарктиде, однако «Волкодав» скармливает зрителям килобайты текста (часть из них — цитаты из книги). Только голосов, считай, нет — персонаж произносит одну/две фразы и немеет, продолжая шамкать беззубым ртом. Пожалуй, авторам, раз они решили не озвучивать разговоры полностью, следовало «порезать» особо словоохотливых граждан. В Baldur’s GateИзображение - Прохождение игры волкодав

, где использовался схожий прием, мы наблюдали происходящее с высоты птичьего полета; здесь же их лица показаны крупным планом. Стерпеть такое труднее, чем неуклюжую манеру указания целей и фортели в общем-то сносной камеры, то и дело разворачивающей объектив на 180 градусов.

К счастью, беседы можно проматывать, ограничив погружение в мир обстоятельной картой, предлагающей четкое изложение текущих заданий. Остальной интерфейс тоже внушает доверие — от классического «хот-бара» для быстрой смены оружия до подробного экрана инвентаря/статистики.

Главных претензий — две. По странной прихоти разработчиков описание предмета возникает через 2-3 секунды, раздражая при каждом посещении лавки. Другая заноза — окно, позволяющее обчистить карманы противника, появляется всякий раз при щелчке на чьей-нибудь тушке. Удобно, когда жертва мертва; если вы просто нокаутировали «редиску» и намерены покромсать его на мелкий гуляш, невинная услуга превращается в изощренное издевательство. Приходится резво собирать чужое добро или тратить энергию на спецудары, нажимая правую кнопку мыши. Злит и то, что игра без спроса меняет броню и бижутерию на «кукле», порой подсовывая худшие варианты, чем прежде.

Но это уже так, мелочи быта. Сам геймплей в отрыве от технических сложностей напоминает неспешный сплав по тихой реке. Надо как следует постараться, чтобы вырастить беспомощного идиота — столь примитивна ролевая система, «заточенная» под битвы. Четыре параметра определяют здоровье, наносимый урон, вероятность уклонения от ударов и скорость реакции. Набирая «экспу», мы переходим на новый уровень и получаем несколько баллов для распределения.

Отдельно игра учитывает опыт, приобретенный в рукопашном, ближнем и дистанционном бою, развивая эти таланты по мере их применения. За увеличение навыка на единичку нас вознаграждают очками для покупки бонусных «фитов». Некоторые работают автоматически («+30% к запасу энергии», «четыре удара за выпад» и т. п. ), остальные являются суперприемами. Пнуть побольнее ногой, вихрем прорубить просеку в толпе, обезоружить врага, выпустить стрелу с утроенной мощью, увидеть воплощение фразы «одним махом семерых побивахом»… С таким арсеналом трюков (и клавишей «quicksave» на закуску) жизнь никогда не покажется тяжкой, разве что во время очень масштабных разборок. «Хардкорщики», привыкшие убивать Диабло на завтрак, будут разочарованы.

Расстроит серьезную публику и вялый ассортимент товаров. Вещи делятся на две категории: обычные и магические (+N к телосложению, силе, сноровке, ловкости, нужное подчеркнуть). Деньги всегда в достатке, так что выбор очевиден. Рыскать по окрестностям в поисках секретов не стоит — их нет, не считая пары сундуков, а незримые границы линейных карт не позволят далеко убежать. Да и к чему напрягаться, коли барахло в магазине круче?

Посему, «клюнув» на название и распахнув кошель, расслабьтесь, забудьте о том, что книжный Волкодав предпочитал восточные единоборства грубому приему «костяшками в харю», и впитывайте в себя радужную палитру. Двенадцать часов спустя вас приведут к одной плохой и двум хорошим концовкам, придуманным не столько ради сюжетной свободы, сколько ради лихой строки в пресс-релизе. Еще через пять минут вы наверняка отклоните бессмысленное предложение продолжить игру после титров, и «Месть Серого Пса» отправится в небытие.

По иронии судьбы, это — один из лучших российских проектов по фильму на сегодняшний день. Плакать в сто ручьев или омывать шампанским сонную поступь отечественного «геймдева» — решайте сами.

Читайте так же:  Игра история игрушек прохождение

Волкодав: Месть Серого Пса

Держитесь тропинки, на развилке – по стрелке “Замок Винитария”, потом через мост – окажетесь у ворот замка. Здесь идите вдоль стены направо, когда окажетесь у нужного места, Волкодав автоматически отопрет потайную дверь. Заходите во двор, перебейте охрану и ныряйте внутрь княжеских апартаментов. Прикончите Людоеда, после выбирайтесь из горящего замка к парадному входу. Здесь будет массовая драка, после нее поговорите с молодой девушкой Ниилит и освободите старика Тилорна из клетки. Мудрец расскажет про колодец, что поможет вам выбраться из замка. Кликайте на него (справа от решетки с воинами), окажетесь у реки. Еще Тилорн поведает о людях со знаком волка – это последователи Мораны, богини смерти, холода и тьмы. Некогда один кузнец начал ковать меч против этой бестии, но его убили, а также весь его род. Не догадываетесь, на чьих глазах все это произошло? Искать следы адептов темного культа Тилорн посоветует в Галираде, дорога к которому пролегает через село Большой Погост. Переход на эту локацию находится рядом, за мостом через речку.

Замок Людоеда (второй визит)

Лихослав и Лихобор присоединятся сразу по прибытии. Управлять их поведением нельзя, впрочем, они и сами всегда готовы влезть в драку. Топайте до замка, покрошив по дороге пару десятков мертвяков, заходите во внутренние покои и убейте. Людоеда, ставшего натуральным зомби. Автоматически получите церу. Несите ее кнесинке Елень.

Елень обрадуется найденной цере, но разглядит на ней надписи на незнакомом языке, которых раньше там не было. Опять понадобился переводчик. Впрочем, сейчас решение этого вопроса лучше отложить. В городе нас больше ничего не задерживает – отправляемся искать место сборища культистов, первой остановкой на пути к которому станет деревня Ключинка.

Топайте до деревни и пообщайтесь с Ригом, он попросит привести лекарку Мангул из дома отшельника в поселение харюков. Взамен обещает посодействовать в поисках логова прихвостней Мораны. Сопровождать вас в этом предприятии будет лучница Эртан. Что ж, отправляйтесь в лес, прихватите рядом с избушкой отшельника Мангул, после отведите ее к харюкам, расположившим свои лачуги прямо на акватории небольшого озерца. Нужно пересечь мост, а потом держаться тропы, петляющей вдоль правого берега. После разговора с вождицей харюков возвращайтесь к мосту в Ключинку, здесь Эртан с вами расстанется – поворачивайте направо и переползайте на следующую локацию.

Поднимайтесь по тропинке на самую вершину горы, на небольшой горной площадке рядом с каменной статуей фантастической птицы вас дожидается маг Чужемир. Сражайтесь с ним до тех пор, пока колдун не откроет портал и не перенесется в пещеры. Преследуйте негодяя, отбиваясь от его подручных, пока не окажетесь на болоте. Перебейте всех вояк, чтоб не мешали разделаться с Чужемиром. Перед смертью чернокнижник расскажет, что Жадоба ищет церу. Сообщите об этой информации кнесинке Елень в Галираде. Сначала потребуется вернуться в пещеры, а оттуда выйти к Большому Погосту. На крестик на мини-карте внимания лучше не обращать, он указывает на болота, из которых нет выхода.

Правитель Галирада решил выдать свою дочь за сына Людоеда, вы призваны сопровождать свадебный обоз до места назначения. Первая остановка намечена в селе Ключинка.

Местный вождь попросит вернуть целительницу Мангул обратно. Соскучились все по ней. Сбегайте к харюкам на другой стороне озера (охрана на мосту затребует мзду – не хотите проблем, заплатите) и обратитесь к Большой Карилл. Толстуха не захочет отдавать лекарку, понадобится небольшая игра мускулами. Просто перебейте всех харюков, и она тут же переменит свое мнение. Проводите Мангул в Ключинку, впрочем, до самого села идти не придется. Обоз выдвинется навстречу, и вы столкнетесь с ним у самого моста. Дальше есть выбор – позволить каравану проехать по мосту или попытаться этому воспрепятствовать. В любом случае обоз переправится и угодит в расставленный разбойниками капкан. Отбейте нападение, потом поговорите с Елень, колонна продолжит свое прерванное путешествие.

Эврих смог расшифровать надпись на мече – она идентифицирует церу как ключ от небесных врат, соединяющих мир живых с миром богов. Жадоба хочет ее заполучить, чтобы отпереть калиточку и впустить свою повелительницу Морану в наш мир. На болоте спокойной жизни тоже не будет. Отбивайтесь от нескольких волн атакующих: воинов сменят духи, потом попрут новые воины.

Изображение - Прохождение игры волкодав
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here