Прохождение игры возвращение морской легенды пираты карибского моря

Подробное описание: прохождение игры возвращение морской легенды пираты карибского моря на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - Прохождение игры возвращение морской легенды пираты карибского моря

ГПК как я понял это Корсары: Город Потерянных Кораблей, но как это возможно если мод 2004г а Город Потерянных Кораблей 2007г?

Кинь силку на скачку ПЖЖЖ

Можешь помочь как изменить ВЫЗОВ ИНТЕРФЕЙСА ИГРЫ просто у меня f2 не работает

Линейный не линейный, то ли увеличивает то ли уменьшает!))) школьник даун.

Только этот аддон делался еще до выхода корсаров 3. Уже позднее он переехал с корсаров 2 на корсары 3. А не наоборот. Автор бред несет.

+MegaSirius12 Всё ясно. Восприятие причинно-следственной связи и умение тупо читать – это не про вас. Дискуссию считаю закрытой.

+Евгений Болотов Может и так где то подобное я тоже читал,но я имею ввиду сам аддон, законченный последней версии, тот что на видео. Наиграл часов 30 в вмл и ничего общего с к3 и близко не увидел, геймплей большая часть квестов все это я видел в квл и гпк, если они что то и брали с к3 то сильно это шлифовали ибо этой сырой бредятины с к3 я в вмл не видел.

+MegaSirius12. за основу для вмл были взяты гпк и вл. Ага за основу для дедушки был взят ДНК у внука. Вот нечто подобное я читаю в твоих словах. Может ты воспринимаешь информацию адекватно. Но излагаешь её абсолютно наоборот. ВМЛ – к корсарам 3 не относится. я такого бреда в отличие от вас не писал. ибо К3 – это бред, который позже исправили в К:ВЛ и К:ГПК. А вы пишите что в основе ВМЛ идет ГПК. А может всё-таки наоборот? В основе ГПК идут идеи еще из ВМЛ? Не? Не так? Ну тогда мне больше не о чем с вами говорить. Это про бесперспективно.

+Евгений Болотов Кажится Я понял из за чего наше недопонимание: Корсары: возвращение легенды – это уже на основе Корсаров:3 сделано было, так же как и ГПК чуть позднее. – ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН ибо ВОЗВРАЩЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ по сути продолжение к3, и даже не как аддон а полноценная часть, которую правда разрабы заменили более проработанной гпк. а вот возвращение МОРСКОЙ легенды ни коем образом к к3 не относится. и в вашей статье про это тоже не слова (изучите сами еще раз), не путайте возвращение легенды и возвращение морской легнды, а ваша статья только подтверждает мои слова – за основу для вмл были взяты гпк и вл (оно даже по геймплею видно) и к3 никак не относится к вмл! Но то что вл (не вмл!)является продолжением к3 на их основе я и не отрицал.

+MegaSirius12 А если прочитали, то тот факт что Корсары: возвращение легенды – это уже на основе Корсаров:3 сделано было, так же как и ГПК чуть позднее. Поэтому прежде чем нести чушь в описании к видео и в самом видео. Сначала изучи то, про что выкладываешь видео. А уже потом лепи. Дисс – по-любому заслуженный.

И КСТАТИ ТОГО СКЕЛЕТА КОТОРОГО ТЫ ДЛЯ ОПЫТА УБИЛ НАЙТИ И ОБЫСКАТЬ МОЖНО

ЧТОБЫ ВЫПИТЬ ЭЛИКСИР В НАСТРОЙКАХ ЕСТЬ ТАКОЕ ДЕЙСТВИЕ У МЕНЯ НАПРИМЕР ЭТА КНОПКА С

хорошо, что взял небольшую сложность игры. нет бесконечных умираний и загрузок. и молодец, что не читал все их разговоры и квесты. а то забодали эти читальщики! очень понравилось)

Очень сильно затянуло не то что каждому своё или история пирата

ААА КОРСАРЫ! старые добрые времена! как я залипал в них! как я люблю и фильм ПКМ и серию игр Корсары! эх.

сколько тебе чтобы такое говорить?

Я в катакомбы только что сходил: нашёл там крысиного бога+14к золота+ новую саблю

Эх какие же крутые корсары даже сейчас, а если кто то скажет что это дерьмо, то пойдет он в одно место

я хотел спросить также как и в начале игры ты меняешь данные героя возможноли эти данные в дальнейшем менять? если да то как? куда надо идти? я в церкви тоже встречал чувака он сказал что в архипелаге есть человек который может изменить любые мои данные, где можно найти этого человека?

Читайте так же:  Tomb raider прохождение игры

+Анти Уник Ну с моими навыками – встреча с тем человеком мне не светит точно)

видимо он чаще встречается тем у кого обояния и удачи больше, с помощью него можно сразу поднять на 1 способность. стрелок или фехтовальщик и тд

я уже нашёл)) да и вправду есть такой человек, я встречал такого человека в церкви)) только очень редко встречается.

Впервые слышу о таком человеке о_0 Так что извини, но ничем помочь не могу по этому вопросу.

Ура!МегаСириус снова снимает Корсары!А я думал ты это дело забросил)

Мой любимый аддон!Хотя моя тактика игры довольно однообразная.

Ну ты не предсказуем, вот это заставит мне смотреть тебе опять, как старые добрые времена.

Возвращение морской легенды – это глобольный аддон изменяющий игру куда в лучшую сторону.Весит весьма немного около 100 Мб.

Основные добавления: Теперь 16 островов, каждый корабль теперь может быть модифицированным, т.е. имеется возможность что корабль люггер можно купить усиленный люггер,или быстрый люггер.Добавленны новые квесты. Имеется возможность в начале игры выбрать принадлежность к фракции и положение. Добавленны дополнительные настройки(какие, увидите сами).

Теперь нужно покупать провиант, оружие, лекарства и тд.

Абордаж значительно улучшен, т.е. теперь 10 человек идут с вашего корабля и 10 с корабля противника(это пример, может и 20 на 20 и тд).

1. Устанавливаем игру Пираты Карибского Моря версию от 1С (или Английскую), патчи официальные на нее не ставим.

2. Распаковываем файлы установки аддона в отдельную папку, помещаем туда же файлы data1.slb, data2.slb, data3.slb и файлы data_updX.slb

3. Запускаем setup_addon.exe

4. Указываем путь к игре, принимаем соглашение, нажимаем “Start Install”

5. Ждем от 2 до 10 минут на полную распаковку и установку новых ресурсов.

У губернатора англии(о. Ямайка, г. Порт Рояль) после получения патента.

800 слитков золота, рапира Моргана(лёгкое оружие), звание адмирал.

Патент англии, желаетльно корабль 3-2, а лучше 1 класса, прокаченный герой, 101 000 золотых

Прохождение:

Получив английский патент законным путём или купив его у английского агента на Невисе, становится доступна Английская линейка. Для получений заданий, необходимо приплыть на Ямайку, в Порт Рояль, зайти в резиденцию и поговорить с губернатором Томасом Мэдифордом о работе на благо короны Англии.

Задание первое. Сопровождение герцога Альбермаля.

Сэра Томас Мэдифорд дает нам первое задание, сопроводить его родственника герцога Альбермаля в резиденцию города Кингстаун. Также губернатор предупреждает, что испанцы открыли сезон охоты на герцога, нам надо быть осторожными. Поднимаемся на второй этаж резиденции и говорим с герцогом. После отплытия от Порт Рояль, плывём на остров Барбадос, где находится город Кингстаун. Перед тем, как выйти из карты архипелага, сохранитесь, т.к. за вами будет плыть испанский флейт, потопите его. Хотя можно воспользоваться хитростью и выйти из карты архипелага прямо возле форта Кингстауна, форт потопит корабль с нескольких залпов. Причалив в порту Кингстауна, зайдите в резиденцию мэра, где герцог Альбермаль даст вам депешу для губернатора Ямайки. Плывём на Ямайку, заходим в резиденцию и сообщаем Мэдифорду, что задание выполнено. В награду получаем 50 000 пиастров.

Задание второе. Убедить известных пиратов напасть на Кюрасао.

Губернатор, поручает нам следующее задание, заручиться поддержкой 4 корсаров, Эдвардом Мэнсфилдом в поселении буканьеров на Эспаньоле, Генри Морганом на Антигуа в городе Сент-Джонс, Джекменом на Невисе и Джоном Моррисом на Барбадосе в Бриджтауне, для нападения на голландский город Кюрасао. Плывем на Эспаньолу, в поселение буканьеров и говорим с Эдвардом Мэнсфилдом, но получаем отказ, он объясняет его тем, что на самом деле он голландец и не собирается нападать на соотечественников. Далее плывём на Невис, для разговора с Джекменом, но от него также получаем отказ, мотивируя его тем, что пираты Невиса не хотят нападать на голландцев. Следующий в нашем списке это Генри Морган, плывем на Антигуа, но от него также получаем отказ, у него недостаточно сил для нападения, но он предлагает зайти к нему в резиденцию на Ямайке, для какого-то дела. Плывём к последнему корсару Джону Моррису, но он тоже отказывается участвовать в этом деле по причине того, что он с Мэдифордом в плохих отношениях. Получив отказ от всех пиратов, возвращаемся к Томасу Мэдифорду ни с чем. Губернатор этим не доволен, но смиряется с этим. Награда в это квесте генерируется, в зависимости от срока выполнения.

Читайте так же:  Прохождение игры haunted hollow

Задание третье. Предложение Генри Моргана.

Задание четвёртое. Разведка в Кюрасао.

Идём к Томасу Мэдифорду за новым заданием, которое заключается в том, чтобы разведать обстановку в Кюрасао. Плывём на Кюрасао и через джунгли идём в город. Там заходим в таверну и беседуем с тавернщиком, говорим ему, что нам надо продать кое-что, он (за 1 000 пиастров) направляет нас к ростовщику. У расспрашиваем ростовщика об интересующем нас вопросе, он предлагает нам купить у него информацию за 1 00 000 пиастров, отдаем ему деньги и он даёт наводку на бриг, стоящий на рейде в порту Кюрасао и готовый к отплытию. Выходим в море и берём НА АБОРДАЖ бриг, обыскиваем каюту капитана и в одном из сундуков находим секретное распоряжение для форта Оранж. Исходя из текста, голландцам предписывается срочно укрепить форт Оранж. Задание выполнено, отправляемся на Ямайку за наградой. Томас Мэдифорд даёт нам всего 110 000 пиастров.

Задание пятое. Нападение на голландское поселение форт Оранж.

Получаем новое задание от губернатора Ямайки: совершить нападение на голландское поселение на Ямайке, называемое форт Оранж. Причаливаем в бухте Скалистый берег, и как только зайдём в локацию с воротами поселения начнётся штурм. Захватываем ворота, затем город и заходим в резиденцию, где нас поджидает комендант(прокаченный) Форт Оранж, убиваем его и обыскиваем труп. Теперь отправляемся к губернатору Ямайки и сообщаем о выполнении задания.

Задание шестое. Капитан каперского фрегата Моррис Уильямс.

Задание седьмое. Найти клады известных корсаров.

Следующее задание весьма нудное, Мэдифорд сообщит нам, что надо разыскать клады известных пиратов, они состоят из золотых слитков, а также из идолов. Вот список
1. Томас Уитсон – Антигуа.
2. Адриан Сварт – Невис.
3. Капитан Гей – Барбадос.
4. Капитан Купер – Барбадос.
5. Джордж Бренинхем – Барбадос.
6. Капитан Гудли – Ямайка.
7. Абрахам Блаувельт – Эспаньола.
Всего золота должно быть 2100 слитков(!) и всё золото нужно доставить ему лично. Золото будет находиться в пещерах, каждый клад будет состоять из золотых слитков от 150 до 450 и личных вещей пиратов (идолы, оружие). 1-й клад, находится в пещере на острове Антигуа. 2-й клад находится в катакомбах острова Невис. 3-й клад в пещере на острове Барбадос. 4-й клад под городом Кингстаун, острова Барбадос. 5-й клад внутри маяка, на острове Барбадос. 6-й клад под Порт Рояль (вход из локации церковь). 7-й клад в пещере под вводом (локация выход из Санто-Доминго), на острове Эспаньола. Все золото надо доставит губернатору. За труды мы получим найденные нами идолы и 10% от золотых слитков, равные 70 000 пиастров.

Задание восьмое. К Эдварду Мансфилду за золотом.

Целью следующего задание, которое даст Мэдифорд, будет доставить из поселения буканьеров на Эспаньоле крупную сумму в золотых слитках. Золото надо будет забрать у главы братства. Плывём на Эспаньолу в поселение буканьеров. Зайдя в форт, там никого не обнаруживаем. Надо зайти в дом, который находиться напротив резиденции и поговорить с уцелевшем пиратом, он расскажет, что поселение было подвергнуто атаке испанцев, Мэнсфилд убит, половина буканьеров убита, половина ушла в джунгли. Предположительно галеоны идут курсом на Сантьяго. Нам надо догнать их. Плывём к Кубе и берём на абордаж галеон, в каюте капитана находим письмо Пардаля для губернатора Сантьяго. Надо доложить об этом губернатору. Если же вы не успели вовремя к Сантьяго, то это ничего страшного, просто плывите к Мэдифорду и сообщите ему «хорошие» новости.

Задание девятое. Нападение на Сантьяго.

Следующее задание, которое даст Мэдифорд заключается в захвате города Сантьяго, единственное, что нужно Мэдифорду это губернатор – Хосе Санчо Хименес. Плывём к Сантьяго и захватываем город, губернатора берём в плен. Перед выходом в море сохранитесь, так как вас будет поджидать эскадра Маноэля Риверо Пардаля, который спешил на выручку Сантьяго, эскадра состоит из четырёх кораблей, если есть силы, то отбейте атаку, если нет – уплывите. Приплыв на Ямайку зайдите к губернатору и сообщите о выполнении задания, также Томас скажет, чтобы мы зашли к Генри Моргану. Идём к Генри, он говорит, что погибший Мэнсфилд был ему как отец, и в благодарность подарит нам СВОЮ РАПИРУ!

Читайте так же:  Прохождение игры майнкрафт с модами игры

Задание десятое. Нападение испанской эскадры на Порт-Рояль.

Зайдя к Мэдифорду, возьмите у него следующее задание, он скажет, что Порт Рояль в осаде испанской эскадрой, 7 линейных кораблей блокировали колонию. Время нападения они выбрали как нельзя лучше, так как все каперы ушли в поход вместе с Морганом. Перед выходом в море сохранитесь. На колонию напали не 7 линейных кораблей, а 2 быстрых галеона, 2 боевых корабля, быстрый МАНОВАР, МАНОВАР, усиленный МАНОВАР. Топите все корабли и возвращайтесь к губернатору за наградой, которая составляет 200 000 пиастров.

Задание одиннадцатое. Захват Пуэрто-Рико.

Следующее задание будет ответным, на нападение испанцев, нам поручают захватить остров Пуэрто Рико и привести к присяге Англии все города, находящиеся на этом острове. Плывем к Пуэрто Рико и захватываем Сан-Хуан и Сан Дамасо. Города можно захватывать не сразу, можно захватить сначала один, затем другой. После захвата городов, возвращаемся к Сэру Томасу Мэдифорду, и говорим ему, что две колонии стали принадлежать Англии не без нашего вмешательства, после этого поговорите с ним про задание и он вас похвалит.

Задание двенадцатое. Прояснить ситуацию в Кинстауне.

Следующее задание нам дадут через месяц, губернатор скажет, что давно не получал документации с Кингстауна, нам придётся разобраться с этим. Плывем на Барбадос, причаливаем в порту Кингстауну и идём в резиденцию. Там нас встречает полковник Линч спрашивает, кто мы такой. Мы объясняем цель нашего визита. Полковник поручает нам задание, арестовать губернатора Ямайки Мэдифорда, мотивируя это тем, что он взяточник, казнокрад и преступник. Плывём на Ямайку и идём в резиденцию, где желательно сохраниться, так как Мэдифорд узнает, что мы прибыли его арестовать, он позовёт стражу, весьма прокаченную. Убиваем четырёх солдат и офицера. Переносимся в тюрьму, бывший губернатор сидит за решеткой. Возвращаемся в резиденцию, где нас ждёт Полковник Линч, новый губернатор. Он сообщает, что над Мэдифордом состоится судебное разбирательство, и нам велино прибыть через месяц, когда пройдёт слушанье. Возвращаемся через месяц и говорим с губернатором Линчем, он расскажет, что нам присвоено звание Рыцаря, теперь перед нашим именем будет приставка Сэр, также он скажет, что удалось найти спрятанное состояние Мэдифорда и нам выделяется часть этих денег, мы их заслужили. Получаем 2 000 000 пиастров. Не забудьте поговорить с полковником ещё раз, чтобы получить звание Адмирал!

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Ждем предложений о том какие ссылки нужны ниже.

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Пираты карибского моря: Возвращение морской легенды

Изображение - Прохождение игры возвращение морской легенды пираты карибского моря

Дата выхода: 24 июня 2004
Жанр: Action / Naval / RPG / 3D / 3rd Person / Privateer/Trader
Официальный сайт: seaward.ru

Разработчик: Seaward.Ru Team
Издатель: Seaward.Ru Team, Акелла
Релиз от: Haladar

Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Язык субтитров: Русский
Версия: 1.06.0201 от 24.06.2013
Тип издания: RePack (Mod-AddOn)

Системные требования:
операционная система
Windows Me, 2k, XP, Vista, Se7en, W8.1n
минимальная конфигурация
CPU 600 MHz, RAM 128 Mb
VRAM 32 Mb, DirectX
HDD 2.5 Gb
Таблетка: Не требуется

Описание:
В поисках богатства и славы множество смелых капитанов бороздили гладь Карибского моря. Возвращение Морской Легенды – это дополнение к морской ролевой игре Пираты Карибского Моря, разработанное командой фанатов игры, а так же это просто настоящий подарок для поклонников жанра, благодаря которому Вы окунетесь в увлекательное, полное бродячей романтики приключение – продолжение полюбившегося эпоса.

    От оригинала осталась только прекрасная графика. Концепция игры была полностью изменена. Сюжета, который бы указывал игроку каждый шаг, в игре нет. Есть большой, живущий в независимости от игрока, мир, на который он может влиять по своему усмотрению. Игра изобилует квестами, как длинными и линейными, так и небольшими генерируемыми. Все они могут быть пройдены несколькими путями.
    Нации имеют гибкую систему отношений. Они могут ссориться, мириться, нападать и захватывать друг у друга колонии.
    Адд-он Возвращение Морской Легенды это настоящий симулятор пиратской жизни конца 17 века.
    • Эпическая сага – на островах, в тропических джунглях и открытом океане.
    • Великолепная графика и неповторимые погодные эффекты.
    • Свободный и нелинейный геймплей на экзотических островах Карибского архипелага.
    • Артиллерийские дуэли и беспощадные абордажные схватки в открытом океане.
    • На выбор более 10 персонажей.
    • Система для прокачки способностей.
    • Карта Карибского бассейна с 16 реально существующими островами.
    • 23 колонии, принадлежащие различным государствам.
    • Генераторы квестов, нелинейный сюжет и полная свобода действий.
    • Азартные мини-игры.
    • Поиск зарытых сокровищ.
    • Осады и захваты городов, постройка и управление своей колонией.
    • Возможность усовершенствовать собственное судно по заказу.
    • 10 уровней сложности и гибкие настройки игры.
  • Оригинальная игра не требуется.
  • Установлена последняя версия аддона 1.06.0201.
  • Эксклюзивный установщик.
  • Для установки необходимо 512 Мб ОЗУ.
  • Примерное время установки 10 минут.
  • Запуск игры через ярлык на десктопе или через меню пуск.
Читайте так же:  Забавы богов прохождение игры

Всего пещер на архипелаге-7.
1-2. Два вида катокомб. (есть карты)
3-4. Два вида тунелей . (есть карты)
5. Серый грот. (и так понятно)
6. Желтый грот. (тоже)
7. Логово сатанистов. (самое)
Есть правдо комбинации уже из имеющихся пещер как то на острове Кайман, Жолтый грот переходит в тунели с двумя ярусами. Есть еще когда желтый грот переходит в бухту с остовом корабля и скелетами (Исло де муэрто последняя пещера на лево) но эту бухту не назовеш пещерой. Короче их всего 7 на весь архипелаг, остальное вариации.

Номер модели пещеры: 1
Места, где встречается эта пещера: Две пещеры в Порт Рояле. Одна у церкви, вторая у тюрьмы.
Мест генерации кладов: 7
Примечания: Труп Вормиуса (Некрономикон) соответсвует верхнему левому крестику.

Номер модели пещеры: 2
Места, где встречается эта пещера: Невис, пещера под Кингстауном, Кайман, пиратский форт на Исла де Муэрте.
Мест генерации кладов: 6
Примечания: Поскольку пещера на Невисе имеет два этажа, нижний этаж отмечен синим контуром, а сундуки нижнего этажа синими крестами.

Номер модели пещеры: 3
Места, где встречается эта пещера: Пещера к северо-западу от Санто Доминго, Теркс, пещера к северо-западу от Сантьяго, пещера в центре Барбадоса, пещера в глубине Исла де Муэрте.
Мест генерации кладов: 2

Номер модели пещеры: 4
Места, где встречается эта пещера: Каменоломни под городом Кюрасао, пещера к югу от Санто Доминго, пещера к западу от Гаваны, пиратский форт Исла де муэрте.
Мест генерации кладов: 1

Карта Храма Инков: 1
Примечания: Нижний этаж на карте обведен голубым контуром. Прямоугольниками обозначены места перехов в следующие локации. Зелеными – во вторую локацию, красными – в третью. ПО ЖЕЛАНИЮ МОДОДЕЛОВ, комнаты разработчиков на карте нет. То есть, не просто не отмечена дорога к ней, а комнаты нет физически (иначе ее слишком легко найти было бы).

Карта Храма Инков: 2
Примечания: Прямоугольниками обозначены места перехов в следующие локации. Синеми – в первую локацию, красными – в третью.

Вы начнёте свою игру в каюте. Если играете первый раз, советую пройти обучение фехтованию и узнать о распределении навыков. Потом выходите на берег. Ваше задание сейчас – продать груз какао и кожи, нанять команду, починить корабль и купить новую подзорную трубу. Поскольку денег у вас не так уж и много, советую не покупать трубу, а купить хорошую шпагу. Для первых моментов игры сгодится ятаган или скьявона. Такие сабли как рапира, широкая сабля, абордажная сабля покупать не советую. Лишняя трата денег. Итак. На пирсе вы купили шпагу, продали груз, починили корабль и наняли команду. Что ж пора в море. Посмотрите душераздирающую заставку, в которой вам скажут, что надо делать. Наш путь лежит на Редмонд – главную английскую колонию архипелага.

2. Губернатор поблагодарит вас, даст 3000 тугриков и даст новое задание. Потопить корабль с боеприпасами. Плывём на Фале де Флёр. В порту поговорите с матросом с барка Oiseau, того самого корабля, который надо потопить. Идём в таверну. Поговорите с трактирщиком. Отправляйтесь наверх. Можете убить мужика, можете просто заплатить. Если вы всё – таки его убили, прибежит трактирщик. Чтобы избавиться от трупа он просит 1500 тугриков. Можете дать, а можете угрозами заставить его замолчать. Так или иначе, бумаги на сопровождение будут у вас. Поговорите с начальником порта. Его дом ближе всех находится к воде. После разговора с ним на улице к вам подбежит капитан барка. Выходите в море. Легче всего подвести барк к форту Редмонда, и когда у него останется пара процентов хитов, дать контрольный залп. Можете его просто абордировать в море. Правда, если вы до этого не захватывали никакие суда и плаваете на паршивом люгере, для вас это может стать проблемой. Ну, тогда используйте первый вариант.

Читайте так же:  Игры прохождение спецназ

3.Губернатор поблагодарит вас, даст 5000 тугриков и даст новое задание. Сопроводить шлюп до Гринфорда и встретиться с агентом в Оксбэе. Когда высадитесь в Гринфорде, к вам подойдёт крестьянин и назначит стрелку в заливе серой скалы. Если вы приплыли днём, то скоротайте время в таверне. В заливе будет небольшая заварушка с французиками. Когда всех перебьёте, вновь окажетесь в Гринфорде. По уже известному пути направляйтесь в Оксбэй. На втором этаже таверны поговорите с человеком во французской форме. Перебейте прибежавших солдат. Встаньте на лестнице и убивайте по одному. Потом бегите в верфь.
Хозяин верфи даст вам сундучок. Дальше идите опять в таверну и поговорите с французиком. Окажетесь на улице. Бегите налево. Увидите старого знакомого. После разговора бегите в порт. В разговоре со стражником скажите, что вы друзья капитана. Бегите к лодке. Путь будет закрыт до тех пор, пока ваши друзья не сядут в лодку. Скорее уплывайте от форта и кораблей. Если повезёт, то ветер будет дуть, куда надо вы без проблем убежите. На корвете то. Когда окажетесь на карте можете на кого – нибудь напасть. А можете вернуться на Редмонд.

4. Сайлхард отдаст вам несколько тугриков и скажет, что следующее задание – штурм Оксбэя. Дату он скажет потом. Идём в таверну. Возле входа вас встретят два пирата и попросят отдать им сундучок. Отдайте его. В противном случае они вас убьют. Пираты бессмертны. Заходим в таверну. У стойки стоят два человека. Поговорите с женщиной. Её зовут Даниэль. После разговора с ней в таверну зайдут солдаты. Убейте их. Во время битвы убьют Ральфа – боцмана Даниэль. Даже если его не ранят, он упадёт мёртвым после драки. От сердечного приступа, наверное. Даниэль убежит. И в таверну опять зайдут солдаты. Натаниэль сдастся. Вот дурак! Их без проблем можно убить! Ну что ж, из – за глупости Натаниэля вы в тюряге. Поговорите с тюремщиком. Если авторитет больше 6, то он поможет вам сбежать. Когда получите шпагу, убейте солдат – охранников. Войдёт губернатор и извинится. Если авторитет меньше 6, что более вероятно, никого убивать не придется и губернатор сам вас выпустит. Так или иначе, вы на свободе! Губернатор скажет, что Оксбэй освобождён (Когда они интересно успели?) без нашего участия. Отлично! Губернатор объяснит причину ареста и даст новое задание.

6. Губернатор разочарован. Ну и ладненько! Тем не менее, денежки он отдаст и даст новое задание. Отвести письмо главарю пиратов на Кебрадас Костиллас. В течение задания вам не попадутся никакие неприятности, так что перейдём сразу к следующему.

7. Губернатор оказался коллекционером и просит доставить ему несколько индусских, простите, индейских статуэток. Их спёрли пираты с Дувезена. Интересное задание, при этом его можно пройти разными путями. Путь первый: Плывём на Дувезен и сразу топим или захватываем барк (можно использовать кнопку доплыть к. Статуэтки теперь у вас.
Путь второй: Пробираемся через джунгли в бухту, где нас встретит матрос и предложит напасть и застать их врасплох. Статуэтки у вас.
Путь третий. Геморройный: В таверне Дувезена спросите трактирщика о статуэтках. К вам подойдёт пират и за небольшую плату проведёт вас к пиратскому лагерю в джунглях. Отправляйтесь к главарю пиратов. Он может продать статуэтки за 10 000 тугриков. Большие бабки. Ну что ж, заплатим! Возвращайтесь в Дувезен. Потом на Редмонд к Сайлхарду.

Изображение - Прохождение игры возвращение морской легенды пираты карибского моря
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here