Прохождение игры выживший

Подробное описание: прохождение игры выживший на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Решили написать для вас текстовое прохождение игры Survival quest Zarya-1 station о четырех космонавтах, отправившихся на темную сторону Луны для исследования необычного сигнала, который был, по сюжету, зафиксирован в 2021 году на Земле. Игру отличает креативный подход отдела разработки. Ну, конечно, кому-то он не понравится. Скорее всего не понравится тем, кто привык видеть на эуране визуализацию и насыщенный графикой сюжет. Тут такого нет. По сути игра является текстовым квестом с основной задачей для экипажа – выжить, принимая решения, согласовывая свою миссию с Центром управления. Но на Луне. Это дает свою “изюминку”.

Читайте также : наш ТОП лучших игр на выживание для Андроид и iOs. Любителям игр-выживалок понравится.

Итак – от ваших ответов зависит концовка игры, от ваших ответов зависит сюжет, который с выбором каждого варианта будет идти по новому сценарию. Если вы при прохождении Survival quest Zarya-1 station хотите позитивной концовки для космонавтов – мы для вас подготовили правильные ответы, которые ее обеспечат. Внимание ! Вся статья по сути – чистой воды спойлер, но мы надеемся, что посетителями данной страницы будут те, кто уже не раз проходил игру и хочет свериться с правильными ответами для хорошей концовки.

Выживший. Побег из Зоны – новая сюжетная модификация для Зов Припяти, отвечает за проект разработчик известной модификации «Золотой Шар». Сюжет игры расскажет историю о военном инженере, который оказался в Зоне отчуждения при случайных обстоятельствах, и теперь желает скорее выбраться за периметр.

Основной сюжет. Он разделён на 2 составляющих задания: “Спасение” и “Работа на незнакомца”, дополняющих и продолжающих друг друга.

1) “Собственное расследование”.
После того, как выполним задание незнакомца на обыск лагеря, спрашиваем его о скелете в сарае. Далее берём в подвале лопату, хороним останки и обыскиваем нычку за печкой в доме. Далее берём домкрат и направляемся в деревню Грачи, находим там большой ящик в доме и отодвигаем его. В погребе находим следующую записку бывшего хозяина. Идём на другой конец деревни, убиваем полтергейста, летающего вокруг дома и в самом доме(в печке) находим следующую страничку. Теперь идём на кладбище и за одним из памятников подбираем ещё одну записку. Отправляемся к небольшому откосу западнее, там рядом со скелетом берём ещё одну страницу и ключ. Возвращаемся в наше убежище, спускаемся в подвал, открываем дверь. Из ящика забираем награду и последнюю часть дневника хозяина. По желанию можно похоронить останки повешенного.

2) “Товарищ по несчастью”.
На холме у откоса видим упавший МИ-24, находящийся в пси-зоне. Чтобы добраться до него, придётся обзавестись защитой(костюм Сева, пси-блокада или артефакт “Прелесть”). У вертолёта в ящике берём записку. Идём к разбитой машине, забираем вторую записку. Далее подходим к дому у рембазы, на подходе получаем подзадание на отстрел засевших там бюреров. Уничтожив их, осматриваем плиту, потом на чердаке ищем схрон с очередной запиской. После этого направляемся в указанное место, видим там живого, но сошедшего с ума пилота. Говорим с ним, ждём, пока он прыгнет в телепорт и идём за ним. Очутившись посреди аномали, забираем с трупа последнюю записку и находим личный тайник.

3) “Эхо Чернобыля”.
У озера видим старый Камаз с бочками и ящиком в кузове. В ящике находим записку, далее идём в деревню Грачи и осматриваем разрушенный дом. Поочерёдно прикасаемся к предметам во дворе(лопата, топор, молот – в какой-то последовательности), аномалия исчезает. Берём в печке следующую записку, идём на рембазу. Здесь нам понадобится раствор WD-40 и канистра топлива. Растровом обрабатываем вентиль в углу, топливом заправляем генератор. Залезаем на крышу, там в раструбе находим очередную записку ликвидатора. Теперь нам надо будет возвратится обратно к озеру, найти место, где из воды торчит дерево с повешенным и под ним обнаружить тайник ликвидатора с наградой.

4) “Собачья жизнь”.
Севернее убежища видим большой камень с лежащим сверху рюкзаком и раненую собаку под ним. Из рюкзака забираем записку Прощелыги, собаку лечим или игнорируем. Далее идём в деревню, там осматриваем решетку на входе в туннель, рядом за ящиками обнаруживаем рюкзак со второй запиской Прощелыги. Уходим на рембазу, там в мастерской на столе подбираем напильник и возвращаемся к туннелю. Видим, что пока нас не было, решетку сломали два мародёра и пробрались внутрь. После сценки убиваем кабана и оставшегося мародёра, забираем с его трупа ПДА и награду.

5) “Пагубное воздействие”.
Южнее рембазы видим сухое дерево, на котором растёт гриб-трутовик, светящийся зелёным светом. Сорвать гриб можно только тёмной ночью(с 22 до 3 часов). Под деревом будет контейнер, в нём ключ и записка учёного, забираем её. Отправляемся в его убежище в деревне, открываем его, там находим вторую записку. Далее идём к следующей точке, там снова будет контейнер с запиской, потом к последней. После этого возвращаемся обратно в комнату учёного, там открываем сейф и забираем инструкцию. Если у нас есть сорванный с дерева гриб, то можно засунуть его в прибор на столе, включить его и после этого получить награду.

6) “Добро народное”.
Южнее рембазы видим под деревом труп мародёра, осматриваем его и забираем ПДА. Далее находим его подельника, убиваем собаку, крутящуюся рядом с ним и допрашиваем его. Он даёт наводку на общак, спрятанный внутри аномалии-телепорта. Чтобы отключить её, нужно поочерёдно обойти 5 кустов, ближайших к дереву, под которым стоит сейф. Если зашли правильно – каркнет ворона, если ошиблись – нас отбросит и нужно начинать с начала.

7) “Лакомый кусок”.
Севернее убежища в ложбине замечаем палатку и ящик. В ящике находим часть дневника сталкера, который хотел найти уникальный артефакт. Идём к опоре лэп, под ней находим рюкзак со второй частью записей. Теперь отыскиваем труп новичка на берегу озера, поднимаем его блокнот и идём к электроподстанции у деревни. Там активируем рубильник на стене и можно будет вернуться к опоре лэп, чтобы забрать награду.

Читайте так же:  Прохождение игр с перпетумом

Где найти труп с ключом у вертолёта:

Где найти предметы для крафта:

Где искать ящики мародёров:

Как собрать ветрогенератор:

Как пройти квест с вороной и общаком:

Где найти рюкзак в подквесте “Концы в воду”:

Расположение ящиков мародёров на точках:
1) Блокпост: ящик у контейнеров, ящик в капонире;
2) Роща: ящик под деревом;
3) Лагерь в лесу: ящик рядом с навесом;
4) Кладбище: серый ящичек на столике у молилы;
5) Чёрный овраг: серый ящичек под деревом(где стоял Колян-отмычка);
6) Островок: ящичек на столе в доме и ящик за домом;
7) Радиоактивный холм: рюкзак на дереве(невысоко);
8) Деревня Грачи: ящик в доме, где тусуются мародёры;
9) Рембаза: ящик в большом анграре и ящик в мастерской с большой дверью.

Артефакт “Трамплин”:
Крайне полезная вещь, советую разжиться им как можно быстрее(квест “Лакомый кусок”). Он даёт возможность мгновенной телепортации в убежище 1 раз в 12 игровых часов. Выгодной будет следующая тактика:

1) Выдвигаемся на точку, захватив с собой “Трамплин”;
2) Выполняем там задание, телепортируемся обратно в убежище;
3) Спим 12 часов, за это время артефакт перезаряжается и нам в сейф приходит награда за квест;
4) Просыпаемся, завтракаем наградой, берём уже готовый к использованию “Трамплин” и .
5) см. п. 1.

Таким образом за небольшое время можно обойти все точки с рандомными квестами и закрыть их, тем самым заработав достаточное количество провизии и других полезных вещей от Незнакомца. Также можно воспользоваться “Трамплином”, если:
1) Зажали мутантымародёры, а патроноваптечек нет;
2) Забрели далеко от убежища, нагребли тонну лута, а стамина на нуле;

Ограбление:
Если вы успешно выполнили рандомное задание на артефакт или груз, то придётся отразить нападение мародёров на ваше убежище. При подходе к нему можно будет заметить небольшую группу, двигающаюся к дому. Здесь важно не дать им войти в само здание и расположиться на точках, иначе и сейф, и ящик в мастерской будут обчищены! В данной ситуации полезно будет оставить собаку на охране двора. Учтите, что ни отмычка-Колян, ни пленный мародёр, находящиеся в доме, не смогут помешать грабителям. Собака друг человека.

Дополнительные квесты:
Они полезны тем, что в награду за них можно получить редкие артефакты, не встречающиеся в квестовых аномалиях: Золотую рыбку, Лунный свет, Пузырь, Пламя. Внимательно читайте блокнот после нахождения каждой из страниц.

Основной сюжет:
1) При обыске лагеря в лесу не забудьте осмотреть костёр;
2) При убийстве Деда постарайтесь завалить его ещё в деревне, потому что он убежит к озеру и там вызовет подмогу. Стреляйте ему в голову из обреза, это нанесёт многократный критический урон;
3) При сражении с Хирургом полезно будет взять с собой собаку. Она отвлечёт внимание главаря и его можно будет подсадить на нож(получив достижение);
4) При убийстве двух лидеров на Рембазе остерегайтесь телохранителей с подствольными гранатомётами;
5) В плену у мародёров не паникуйте: внимательно осмотритесь по сторонам и найдите спрятанный нож;
6) Идя на последнее рандеву с Незнакомцем в туннеле захватите с собой таблетку пси-блокады, либо артефакт “Прелесть”. Также можно установить возле входа самодельную бомбу(баллон + аккумулятор + провода);
7) Обыскав тайник Незнакомца, сразу валите подальше от опоры лэп, под которой он лежит, т.к. на вас атакуют наёмники;
8) В процессе финальной сценки на блокпосте пользуйтесь укрытиями, чтобы не погибнуть от ракет с вертолёта; либо же спрячьтесь в подвале(при игре за СБУ) и просто подождите вертушку. За Дегтярёва не переживайте, он неприкосновенный (ему ещё Стрелка спасать надо).

Стресс:
Штука эта по существу безвредная до тех пор, пока мы не завладеем очень полезным артефактом “Прелесть”. В купе с высоким стрессом (уровень “Depression”) он заставит нашего героя совершить самоубийство при возвращении домой(как это было со всеми предыдущими его владельцами). Поэтому следите за уровнем стресса и побольше бухайте, но не в жизни, а в убежище;) Что делать, если вы возвращаетесь с ходки, замочили много народу, имеете высокий стресс и “Прелесть” в инвентаре? Можно временно выложить артефакт в какой-то схрон, либо же частично понизить стресс хотя-бы на пару единиц(достаточно 1 бутылки водки).
1) Убийство 5 человек уровень “worry” (беспокойство);
2) Убийство 10 человек – “stress” (стресс);
3) 15 человек и больше – “Depression” (депрессия).

Дополнительная информация:
Полезной штукой является ветрогенератор, который избавит вас от побегушек за соляркой. Что собрать его нужно:
1) В деревне Грачи в доме с контролёром из ящика взять ключ;
2) На рембазе отпереть домик-мастерскую и там в ящике забрать лопасти и редуктор;
3) В убежище с помощью лопастей, редуктора, проводки и литола починить ветряк(стойку). После этого электричество будет бесконечным.

“О боже, у меня сдох герератор, нет газа для лабы, срочно нужен домкрат, провода или антисептик для крафта! Помогите. “
Не падайте духом, а лучше запомните важную информацию: после того, как мы возьмем в плен мародёра(“языка”) и приведём его в своё убежище, он автоматически станет торговать всеми необходимыми для крафта вещами. Главное в первом разговоре с ним не прогонять его к чертям. Слово – не воробей.

“О боже, что за дерьмо, где оружие? Я задолбался бегать с ПМ и обрезом всю игру, автор, ты издеваешься? Негодяй ты, рака тебе и твоей семье и т.д.”
Успокойтесь и запомните ещё одно простое правило: оружие здесь надо собирать из запчастей. А запчасти у нас где? Правильно, в ящиках мародёров по рандомным квестам! Обычно выпадает по 2-3 запчасти на точку(квест), так что шанс собрать что-то нормальное будет. Кроме того:
1) Сразу 4 или 5 запчастей будет лежать в мародёрском общаке по квесту “Добро народное”;
2) Ствол от АК-74 лежит в ящику у упавшего МИ-24(в пси-аномалии);
3) Сразу все компоненты для сбора АКСУ можно будет снять с тела Хирурга по сюжетному заданию;
4) Сразу все компоненты для ПП “Бизон” можно будет снять с тела Медвежатника по квесту “Вокруг пальца”.

Читайте так же:  Игра мадагаскар прохождение часть 1

И чёрт подери, не умирайте, находясь в машине. А если и умрёте, то потом не жалуйтесь. На этом всё, спасибо за внимание, мне пора уходить из Зоны.

Про ЛЭП и магнитофон:
Когда подходите к ЛЭП то там будет телепорт,он вас не пропустит, а будет не далеко откидывать, спавна мутантов не будет, надо иди на другой край локации, к “телепорт-вход” (будет отмечено на карте) и там заходить в телепорт, вас в увидите три тушканчика, убиваем их и выключаем магнитофон, после этого выходим с за пределы ЛЭП, нас телепортирует к кладбищу, разворачиваемся назад, видим стол, гроб, скелет и коробку, в коробе царский подгон, артефакт “глаз”

Квест “Собачья жизнь”:
После того как находим Суку идем к решетке что указана на карте, когда мы подойдем к решетке нам напишет “Заперто”. Нужно осмотреться: становимся и смотрим прямо в решетку, поворачиваемся налево, увидим два ящика зеленых больших, идем к ним, в кустах будет лежать записка, подбираем её и идем на рембазу. Заходим в здания что возле бензоколонки, там еще двери зеленые большие, открываем и подходим к столу первому, увидим напильник, забираем его и и идем опять в деревню, когда будете иди прямо на клетку, то лучше держитесь правой стороны, увидите что вас опередили, убиваем бандитов, один из них станет кабаном, после этого осматриваем бандита и забираем все что будет

Разработчик: Endless Loop Studios. Издатель: Endless Loop Studios.

Дата выхода игры “Survivor Squad” – 08 ноября 2013 года.

Действия происходят во время зомби апокалипсиса, следовательно, здесь работают все те же правила, что и в других подобных мирах:

– «Один в поле не воин». В одиночку противостоять большой толпе мертвецов крайне сложно. Для безопасности перемещаться и совершать любые действия необходимо как минимум вдвоем. Пока один занимается задачей, другой его прикрывает. Это крайне важно во время битвы с особыми зараженными, которые могут обездвиживать жертв.

– «Тише едешь – дальше будешь». Не стоит никуда торопиться. На каждом углу вас могу ждать голодные ходячие. Передвигаемся осторожно, смотрим по сторонам и используем «активную паузу», когда это необходимо (клавиша «Пробел»). Единственное исключение — это бомба, где необходимо успеть ее обезвредить, но и здесь осторожность не повредит.

Готовься ко всему. Нельзя предугадать, что тебя ждет на вылазке. Поэтому нужно быть готовым ко всему и использовать лучшее снаряжение.

– «Активная пауза». Отдельная возможность данной игры, которая позволяет оценить ситуацию и раздать ряд команд, которые будут выполнены после отмены паузы. Используйте как можно чаще. Это позволит вам сохранить здоровье людей.

Локации – это территории на которых будут происходить все события. Нам необходимо отбивать территорию у зомби, обустраивать и защищать её. Для этого мы собираем и добываем ресурсы (производство ресурсов только на больших локациях).

Локации в игре делятся на несколько типов:

Большая. Имеет 5-6 зданий. После укрепления территории, она производит ресурсы.

– «Infected» («Заражено») – захвачена зомби (Красный значок). Дальнейшее продвижение невозможно, пока вы не отправите группу на зачистку и не выполните задачу.

– «Cleared» («Очищено») – чистая территория (Белый значок). На ней нет наших укреплений, и она не захвачена зараженными. Через нее можно спокойно передвигаться. Также появляется возможность укрепить район, кнопка «Build» («Построить»).

– «Secured» («Охраняется») – Территория которую мы укрепили (Синий значок). Если это большая территория, то на ней буду производиться определенные ресурсы (можно посмотреть на информации локации). Также здесь можно размещать новых выживших, которых вы спасаете во время вылазок. В случае нападения на эту территорию, выжившие, расположенные на ней, будут её защищать.

– «1» – малая опасность. На территории вам встретятся обычные зараженные в малом количестве.

– «2» – незначительная опасность. На территории можно встретить «Jamper» («Прыгун»), 1-2 сердца и здания под сигнализацией или освещением.

– «3» – средняя опасность. На территории будут Прыгуны, «Spitter» («Плевальщик»), «Grabber» («Хватальщик»), «Blinder» («Слепящий») и 2-5 сердец. Также возможны здания с сигнализацией и светом, и 1-3 бомбы.

– «5» – Высокая опасность. Территории, на которых помимо всех особых зараженных, будет «Carrier» («Переносчик»). Также здесь будут 2-5 сердец, здания под сигнализацией или светом, 1-3 бомбы и большие здания.

(Примечание: 4-го уровня угрозы в игре нет.)

Также существует локация, отмеченная значком доллара. Это значит, что на территории локации есть торговец, у которого можно обменять металлолом на другие предметы, включая выживших.

Во время обороны нам необходимо защищать подконтрольную, укреплённую территорию на которой присутствуют выжившие. Время до события можно увидеть слева от значка локации. Число показывает время до нападения в днях. Если локация не укреплена или защищена, но на ней нет выживших, то после нападения она сразу будет захвачена. Во время осады нам нужно защищаться от 5 волн зараженных. При этом нам могут пригодится различные гаджеты, лучше всего турели.

Основные ресурсы производятся на больших локациях, правда в малых количествах. Но их также можно добыть во время вылазок.

Еда – тратится на поддержание жизни всех выживших. На одного выжившего тратится одна единица. Важно следить за количеством поступающей пищи, ведь если на следующий день кому-то не хватит еды, то он умрет с голоду. (случайный персонаж из числа всех доступных, включая боевой отряд).

Топливо – расходуется на перемещения между локациями. Проезд через локацию тратит 1 единицу топлива. Стоит помнить, что доехать до места вылазки — это половина дороги, необходимо также затратить ресурс на возвращение до ближайшего охраняемого места.

Дерево – расходуется в основном на укрепление захваченных районов, но также может быть использовано в крафте предметов.

Металлолом – используется как валюта у торговцев, ресурс для укрепления территории и ингредиент для крафта.

Читайте так же:  Варкрафт 4 прохождение игры

Бронза – используется как ингредиент для создания предметов среднего класса.

Серебро – используется как ингредиент для создания предметов высшего класса.

Ткань – служит ингредиентом для создания рюкзаков и бронежилетов.

(Рюкзаком показывается общее количество доступных предметов на складе)

Врагов в игре много, но хорошо, что в основном это обычные зараженные, которые большой угрозы не представляют и умирают с одного попадания из огнестрельного оружия. Но есть и особые враги:

– «Jamper» («Прыгун») – зомби, прыгающий на своих жертв. Перемещается крайне быстро при этом зигзагами. Его особенность в том, что напрыгнув на жертву он её обездвиживает, и жертва уже сама не освободится. Только товарищ может помочь, сбив прыгуна.

– «Spitter» («Плевальщик») – зомби, плюющий кислотой. Делает он это почти мгновенно, как увидит ваш отряд. Кислота летит в жертву, при этом один из выживших крикнет «Acid» («Кислота») и попадая в то место, где стояла жертва (лучше сразу отходить), начинает растекаться большой лужей. Через короткий промежуток времени исчезает.

– «Grabber» («Хватальщик») – зомби, который хватает жертву языком на расстоянии. При этом может медленно перемещаться. Схваченная жертва обездвиживается.

– «Blinder» («Слепящий») – зомби, пускающий дым. Дым сам по себе урона не наносит, но снижает видимость до минимума.

– «Carrier» («Переносчик») – толстый зомби, несет в себе двух прыгунов, которые появляются после смерти.

Все особые зараженные не представляют большой угрозы, помимо своих особых способностей, которые призваны расстроить ваши ряды и внести хаос. Если же вы будете контролировать местность, то даже толпа простых зомби, с участием особых, для вас будет не проблемой.

Помимо особых зараженных, есть ситуации, которые также заставят всю команду попотеть:

Орда – нападение орды возможно при входе в здание. При этом к счетчику зомби добавится около 20 зараженных, которые будут штурмовать вашу позицию.

Сердце – благодаря этой субстанции происходит заражение территории. Сердца — это перевозчики, которые превращаются в этот орган во время захвата территории. Если во время операции справа вместо количества зомби отображаются сердца, то значит, что необходимо найти и уничтожить их, чтобы остановить приток зараженных. Чем больше сердец на карте, тем больше зараженных вас будут атаковать. Единственный способ облегчить задачу по зачистке 3 и более сердец – это использовать оружие ближнего боя. При этом не поднимается шум и можно спокойно уничтожать одно сердце за другим.

Сигнализация – может сработать при входе в помещение. Завоет сирена и красные огни заморгают по периметру здания. Счетчик зараженных фиксируется на данной отметке (если нет сердец). На вас начинает идти орда, и чтобы ее остановить, необходимо найти выключатель, который помечается белым знаком. Он может быть внутри здания или на наружной стене.

Освещение – также, как и с сигнализацией, может включится при проникновении в здание. Для выключения нужно найти панель отключения, которая будут подсвечена белым значком.

Бомба – может находится в одной из комнат. Если бомбу увидит один из выживших, то включается таймер, а двери, ведущие на улицу блокируются. Для обезвреживания бомбы необходимо найти кусачки в одном из ящиков дома. Как только кусачки будут найдены, персонаж крикнет «I got it» («Нашел») и только он может подойти и обезвредить бомбу. Если увидеть бомбу через окно, то она не активируется.

На стратегической карте мы перемещаемся по локациям, попутно зачищая их, и пытаемся пробиться к трем помеченным зонам, в одной из которых расположена лаборатория.

По началу собираем ресурсы и застраиваем территорию по дороге к цели, чтобы защищаться от нападающих. Металлолом в магазинах желательно тратить на бронзу, серебро или ткань. В крайнем случае – на еду и бензин. Во время заданий будем находить синие схемы для крафта. Их берем в первую очередь.

Все унести с локаций у нас не получится, поэтому копим ресурсы на создание рюкзаков средней и большой емкости. После можно собирать серебро и бронзу для создания турелей и брони. Можно крафтить промежуточное оружие, но советую накопить ресурсы на лучшую экипировку:

– “Sentry Gun” (автоматическая турель). Имеет бесконечные патроны и достаточно много здоровья.

– “Silver Plated Armor” (Броня)

– “Large Backpack” (Большой рюкзак)

Ресурсов должно хватить на весь комплект для основного отряда и на пару человек для обороны.

Во время зачисток будем находить запертые комнаты, в которых будут сердца или выжившие. Чтобы открыть эту дверь, необходимо осмотреть ящики в прилегающем здании, в одном из которых будет скрытая кнопка. Когда обнаружите выжившего, необходимо приблизится вплотную к нему, пока не начнется диалог, после которого выживший пойдет к машине. (При этом выживший становится неуязвимым, если конечно в вашем отряде нет свободного места. Если у вас есть свободное место, то вы сможете управлять им).

Также во время миссий можно нажать «Tab» и посмотреть общее количество доступных ресурсов, при этом будет помечено количество задний (кружки) Верхний означает, здание зачищено от заражённых (меняет цвет с красного на зеленый). Нижний означает все ли ящики осмотрены.

В финальной миссии нам необходимо продвигаться крайне осторожно. Можно использовать оружие ближнего боя. Миссия будет разделена на две части, и если вы используете гаджеты в первой части, то во второй их использование будет невозможно.

Выживший. Побег из Зоны – новая сюжетная модификация для Зов Припяти, отвечает за проект разработчик известной модификации «Золотой Шар». Сюжет игры расскажет историю о военном инженере, который оказался в Зоне отчуждения при случайных обстоятельствах, и теперь желает скорее выбраться за периметр.

Основной сюжет. Он разделён на 2 составляющих задания: “Спасение” и “Работа на незнакомца”, дополняющих и продолжающих друг друга.

1) “Собственное расследование”.
После того, как выполним задание незнакомца на обыск лагеря, спрашиваем его о скелете в сарае. Далее берём в подвале лопату, хороним останки и обыскиваем нычку за печкой в доме. Далее берём домкрат и направляемся в деревню Грачи, находим там большой ящик в доме и отодвигаем его. В погребе находим следующую записку бывшего хозяина. Идём на другой конец деревни, убиваем полтергейста, летающего вокруг дома и в самом доме(в печке) находим следующую страничку. Теперь идём на кладбище и за одним из памятников подбираем ещё одну записку. Отправляемся к небольшому откосу западнее, там рядом со скелетом берём ещё одну страницу и ключ. Возвращаемся в наше убежище, спускаемся в подвал, открываем дверь. Из ящика забираем награду и последнюю часть дневника хозяина. По желанию можно похоронить останки повешенного.

Читайте так же:  Прохождение игры soul knight

2) “Товарищ по несчастью”.
На холме у откоса видим упавший МИ-24, находящийся в пси-зоне. Чтобы добраться до него, придётся обзавестись защитой(костюм Сева, пси-блокада или артефакт “Прелесть”). У вертолёта в ящике берём записку. Идём к разбитой машине, забираем вторую записку. Далее подходим к дому у рембазы, на подходе получаем подзадание на отстрел засевших там бюреров. Уничтожив их, осматриваем плиту, потом на чердаке ищем схрон с очередной запиской. После этого направляемся в указанное место, видим там живого, но сошедшего с ума пилота. Говорим с ним, ждём, пока он прыгнет в телепорт и идём за ним. Очутившись посреди аномали, забираем с трупа последнюю записку и находим личный тайник.

3) “Эхо Чернобыля”.
У озера видим старый Камаз с бочками и ящиком в кузове. В ящике находим записку, далее идём в деревню Грачи и осматриваем разрушенный дом. Поочерёдно прикасаемся к предметам во дворе(лопата, топор, молот – в какой-то последовательности), аномалия исчезает. Берём в печке следующую записку, идём на рембазу. Здесь нам понадобится раствор WD-40 и канистра топлива. Растровом обрабатываем вентиль в углу, топливом заправляем генератор. Залезаем на крышу, там в раструбе находим очередную записку ликвидатора. Теперь нам надо будет возвратится обратно к озеру, найти место, где из воды торчит дерево с повешенным и под ним обнаружить тайник ликвидатора с наградой.

4) “Собачья жизнь”.
Севернее убежища видим большой камень с лежащим сверху рюкзаком и раненую собаку под ним. Из рюкзака забираем записку Прощелыги, собаку лечим или игнорируем. Далее идём в деревню, там осматриваем решетку на входе в туннель, рядом за ящиками обнаруживаем рюкзак со второй запиской Прощелыги. Уходим на рембазу, там в мастерской на столе подбираем напильник и возвращаемся к туннелю. Видим, что пока нас не было, решетку сломали два мародёра и пробрались внутрь. После сценки убиваем кабана и оставшегося мародёра, забираем с его трупа ПДА и награду.

5) “Пагубное воздействие”.
Южнее рембазы видим сухое дерево, на котором растёт гриб-трутовик, светящийся зелёным светом. Сорвать гриб можно только тёмной ночью(с 22 до 3 часов). Под деревом будет контейнер, в нём ключ и записка учёного, забираем её. Отправляемся в его убежище в деревне, открываем его, там находим вторую записку. Далее идём к следующей точке, там снова будет контейнер с запиской, потом к последней. После этого возвращаемся обратно в комнату учёного, там открываем сейф и забираем инструкцию. Если у нас есть сорванный с дерева гриб, то можно засунуть его в прибор на столе, включить его и после этого получить награду.

6) “Добро народное”.
Южнее рембазы видим под деревом труп мародёра, осматриваем его и забираем ПДА. Далее находим его подельника, убиваем собаку, крутящуюся рядом с ним и допрашиваем его. Он даёт наводку на общак, спрятанный внутри аномалии-телепорта. Чтобы отключить её, нужно поочерёдно обойти 5 кустов, ближайших к дереву, под которым стоит сейф. Если зашли правильно – каркнет ворона, если ошиблись – нас отбросит и нужно начинать с начала.

7) “Лакомый кусок”.
Севернее убежища в ложбине замечаем палатку и ящик. В ящике находим часть дневника сталкера, который хотел найти уникальный артефакт. Идём к опоре лэп, под ней находим рюкзак со второй частью записей. Теперь отыскиваем труп новичка на берегу озера, поднимаем его блокнот и идём к электроподстанции у деревни. Там активируем рубильник на стене и можно будет вернуться к опоре лэп, чтобы забрать награду.

Где найти труп с ключом у вертолёта:

Где найти предметы для крафта:

Где искать ящики мародёров:

Как собрать ветрогенератор:

Как пройти квест с вороной и общаком:

Где найти рюкзак в подквесте “Концы в воду”:

Расположение ящиков мародёров на точках:
1) Блокпост: ящик у контейнеров, ящик в капонире;
2) Роща: ящик под деревом;
3) Лагерь в лесу: ящик рядом с навесом;
4) Кладбище: серый ящичек на столике у молилы;
5) Чёрный овраг: серый ящичек под деревом(где стоял Колян-отмычка);
6) Островок: ящичек на столе в доме и ящик за домом;
7) Радиоактивный холм: рюкзак на дереве(невысоко);
8) Деревня Грачи: ящик в доме, где тусуются мародёры;
9) Рембаза: ящик в большом анграре и ящик в мастерской с большой дверью.

Артефакт “Трамплин”:
Крайне полезная вещь, советую разжиться им как можно быстрее(квест “Лакомый кусок”). Он даёт возможность мгновенной телепортации в убежище 1 раз в 12 игровых часов. Выгодной будет следующая тактика:

1) Выдвигаемся на точку, захватив с собой “Трамплин”;
2) Выполняем там задание, телепортируемся обратно в убежище;
3) Спим 12 часов, за это время артефакт перезаряжается и нам в сейф приходит награда за квест;
4) Просыпаемся, завтракаем наградой, берём уже готовый к использованию “Трамплин” и .
5) см. п. 1.

Таким образом за небольшое время можно обойти все точки с рандомными квестами и закрыть их, тем самым заработав достаточное количество провизии и других полезных вещей от Незнакомца. Также можно воспользоваться “Трамплином”, если:
1) Зажали мутантымародёры, а патроноваптечек нет;
2) Забрели далеко от убежища, нагребли тонну лута, а стамина на нуле;

Ограбление:
Если вы успешно выполнили рандомное задание на артефакт или груз, то придётся отразить нападение мародёров на ваше убежище. При подходе к нему можно будет заметить небольшую группу, двигающаюся к дому. Здесь важно не дать им войти в само здание и расположиться на точках, иначе и сейф, и ящик в мастерской будут обчищены! В данной ситуации полезно будет оставить собаку на охране двора. Учтите, что ни отмычка-Колян, ни пленный мародёр, находящиеся в доме, не смогут помешать грабителям. Собака друг человека.

Читайте так же:  Прохождение игры silent hill 2

Дополнительные квесты:
Они полезны тем, что в награду за них можно получить редкие артефакты, не встречающиеся в квестовых аномалиях: Золотую рыбку, Лунный свет, Пузырь, Пламя. Внимательно читайте блокнот после нахождения каждой из страниц.

Основной сюжет:
1) При обыске лагеря в лесу не забудьте осмотреть костёр;
2) При убийстве Деда постарайтесь завалить его ещё в деревне, потому что он убежит к озеру и там вызовет подмогу. Стреляйте ему в голову из обреза, это нанесёт многократный критический урон;
3) При сражении с Хирургом полезно будет взять с собой собаку. Она отвлечёт внимание главаря и его можно будет подсадить на нож(получив достижение);
4) При убийстве двух лидеров на Рембазе остерегайтесь телохранителей с подствольными гранатомётами;
5) В плену у мародёров не паникуйте: внимательно осмотритесь по сторонам и найдите спрятанный нож;
6) Идя на последнее рандеву с Незнакомцем в туннеле захватите с собой таблетку пси-блокады, либо артефакт “Прелесть”. Также можно установить возле входа самодельную бомбу(баллон + аккумулятор + провода);
7) Обыскав тайник Незнакомца, сразу валите подальше от опоры лэп, под которой он лежит, т.к. на вас атакуют наёмники;
8) В процессе финальной сценки на блокпосте пользуйтесь укрытиями, чтобы не погибнуть от ракет с вертолёта; либо же спрячьтесь в подвале(при игре за СБУ) и просто подождите вертушку. За Дегтярёва не переживайте, он неприкосновенный (ему ещё Стрелка спасать надо).

Стресс:
Штука эта по существу безвредная до тех пор, пока мы не завладеем очень полезным артефактом “Прелесть”. В купе с высоким стрессом (уровень “Depression”) он заставит нашего героя совершить самоубийство при возвращении домой(как это было со всеми предыдущими его владельцами). Поэтому следите за уровнем стресса и побольше бухайте, но не в жизни, а в убежище;) Что делать, если вы возвращаетесь с ходки, замочили много народу, имеете высокий стресс и “Прелесть” в инвентаре? Можно временно выложить артефакт в какой-то схрон, либо же частично понизить стресс хотя-бы на пару единиц(достаточно 1 бутылки водки).
1) Убийство 5 человек уровень “worry” (беспокойство);
2) Убийство 10 человек – “stress” (стресс);
3) 15 человек и больше – “Depression” (депрессия).

Дополнительная информация:
Полезной штукой является ветрогенератор, который избавит вас от побегушек за соляркой. Что собрать его нужно:
1) В деревне Грачи в доме с контролёром из ящика взять ключ;
2) На рембазе отпереть домик-мастерскую и там в ящике забрать лопасти и редуктор;
3) В убежище с помощью лопастей, редуктора, проводки и литола починить ветряк(стойку). После этого электричество будет бесконечным.

“О боже, у меня сдох герератор, нет газа для лабы, срочно нужен домкрат, провода или антисептик для крафта! Помогите. “
Не падайте духом, а лучше запомните важную информацию: после того, как мы возьмем в плен мародёра(“языка”) и приведём его в своё убежище, он автоматически станет торговать всеми необходимыми для крафта вещами. Главное в первом разговоре с ним не прогонять его к чертям. Слово – не воробей.

“О боже, что за дерьмо, где оружие? Я задолбался бегать с ПМ и обрезом всю игру, автор, ты издеваешься? Негодяй ты, рака тебе и твоей семье и т.д.”
Успокойтесь и запомните ещё одно простое правило: оружие здесь надо собирать из запчастей. А запчасти у нас где? Правильно, в ящиках мародёров по рандомным квестам! Обычно выпадает по 2-3 запчасти на точку(квест), так что шанс собрать что-то нормальное будет. Кроме того:
1) Сразу 4 или 5 запчастей будет лежать в мародёрском общаке по квесту “Добро народное”;
2) Ствол от АК-74 лежит в ящику у упавшего МИ-24(в пси-аномалии);
3) Сразу все компоненты для сбора АКСУ можно будет снять с тела Хирурга по сюжетному заданию;
4) Сразу все компоненты для ПП “Бизон” можно будет снять с тела Медвежатника по квесту “Вокруг пальца”.

И чёрт подери, не умирайте, находясь в машине. А если и умрёте, то потом не жалуйтесь. На этом всё, спасибо за внимание, мне пора уходить из Зоны.

Про ЛЭП и магнитофон:
Когда подходите к ЛЭП то там будет телепорт,он вас не пропустит, а будет не далеко откидывать, спавна мутантов не будет, надо иди на другой край локации, к “телепорт-вход” (будет отмечено на карте) и там заходить в телепорт, вас в увидите три тушканчика, убиваем их и выключаем магнитофон, после этого выходим с за пределы ЛЭП, нас телепортирует к кладбищу, разворачиваемся назад, видим стол, гроб, скелет и коробку, в коробе царский подгон, артефакт “глаз”

Квест “Собачья жизнь”:
После того как находим Суку идем к решетке что указана на карте, когда мы подойдем к решетке нам напишет “Заперто”. Нужно осмотреться: становимся и смотрим прямо в решетку, поворачиваемся налево, увидим два ящика зеленых больших, идем к ним, в кустах будет лежать записка, подбираем её и идем на рембазу. Заходим в здания что возле бензоколонки, там еще двери зеленые большие, открываем и подходим к столу первому, увидим напильник, забираем его и и идем опять в деревню, когда будете иди прямо на клетку, то лучше держитесь правой стороны, увидите что вас опередили, убиваем бандитов, один из них станет кабаном, после этого осматриваем бандита и забираем все что будет

Изображение - Прохождение игры выживший
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here