Прохождение игры what remains of edith finch

Подробное описание: прохождение игры what remains of edith finch на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Прохождение актуально для всех версий игры

Особенности игрового процесса

Управление перемещениями персонажа по игровому миру и взаимодействие с активными объектами на локациях осуществляется посредством нажатия на заданные клавиши на клавиатуре и на мыши.

Клавиши WASD отвечают за направление движения.

Левая клавиша мыши (ЛКМ) – взаимодействие с объектами.

Правая клавиша мыши (ПКМ) – приблизить взгляд.

Движение мышью в выбранную сторону – изменение направления перемещения и изменение угла обзора.

Меню игры открывается нажатием клавиши Esc. Имеет набор опций, позволяющих:

– Изменить параметры управления (Управление).

– Изменить параметры звука (Аудио).

– Изменить параметры графики (Графика).

Инвентарь в игре не используется.

Сохранения достигнутого в игре прогресса выполняются автоматически, в контрольных точках. Сейв вида WhatRemains.sav находится в подпапке SaveGames, располагающейся по адресу (для Windows 7):

C → Users → User (или присвоенное имя пользователя) → AppData (скрытая папка) → Local → FinchGame Saved.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

«What Remains of Edith Finch» – игра, растрогавшая критиков сразу после своего появления и вызвавшая немало положительных откликов. Чтобы составить свое мнение об игре, предлагаю отправиться в это достаточно грустное и оригинальное приключение, в котором нам предстоит управлять семнадцатилетней Эдит Финч, вернувшейся в свой родной дом в штате Вашингтон, для изучения истории своих предков, чтобы, в свете произошедших событий, узнать больше о себе и о семье.

«Я просто хочу начать с самого начала…»

Начинаем игру, сидя на скамейке, на палубе теплохода, плывущего по реке. Двигаем мышь вниз. Таким образом опускаем взгляд на лежащую на коленях Эдит книгу. Когда на обложке появляется иконка книги, нажимаем ЛКМ и беремся за краешек обложки. Нажимаем клавишу A, чтобыоткрыть титульный лист книги.

Эдит начинает свой рассказ.

Под аккомпанемент произносимых вслух воспоминаний Эдит, которые дублируются трехмерными субтитрами на экране, движемся вперед по лесной дороге, ведущей к дому. По мере необходимости нажимаем клавиши WASD. Поглядываем по сторонам: двигаем мышью в выбранную сторону.

Приближаемся к светлой точке на почтовом ящике слева. При приближении светлая точка преобразуется в рисунок руки. Нажимаем ЛКМ и клавишу S, чтобы открыть почтовый ящик. Обнаруживаем в ящике счета семилетней давности, не имеющие никакой ценности для сюжета. Закрываем ящик, идем вправо. Открываем перегородившие проезд воротца, проходим вперед.

Эдит говорит, что у нее не было намерений возвращаться сюда после получения наследства, но ответы на возникшие вопросы, о ее семье, знает только этот дом.

Переходим мостик, поднимаемся к крыльцу главного входа. Пробуем открыть дверь ключом, который мать приложила к письму, но он не подходит. Заглядываем в прорезь почтового ящика, отодвигаемся, идем влево. Обходим гараж.

Дверь в него с левой стороны тоже закрыта, но в ней есть лаз для домашних животных. Через этот лаз и забираемся внутрь. Обходим стоящую под тентом машину, поднимаемся по ступенькам. Пробуем включить свет, но его отключили сразу после отъезда. Открываем дверь, проходим в жилую часть дома.

Исследуем помещения дома. Правильность выбранного направления движения подтверждается появлением воспоминаний героини (комнаты достаточно малы, так что проблем с исследованием не будет). Приближаемся к светлым точкам – активным зонам на экране. Взаимодействуем с ними, когда они превращаются в иконку руки.

Так, на кухне можно осмотреть и получить комментарий-воспоминание Эдит, щелкнув по стопке консервов на столе в центре и по меню ресторана на столе справа, у окна.

В столовой рассматриваем рекламный проспект дома для престарелых людей, куда мама Эдит собиралась поместить прабабушку Эди. На полке, рядом с дверью в подвал, ключ к замку которой тоже не подходит, стоит музыкальная шкатулка. Вращаем ручку по часовой стрелке. Для этого последовательно попеременно нажимаем клавиши WASD до тех пор, пока шкатулка не откроется. Смотрим на танцующую куклу. Продолжая осматривать дом, взаимодействуя с активными предметами, и поднимаемся на второй этаж.

Эдит вспоминает, что мама заперла все спальни после того, как пропал Милтон. В отместку за это Эди просверлила дверные глазки в каждой двери

Читайте так же:  Прохождение игры пятница 13

Продолжаем осматривать дом, предметы, заглядываем через глазки в дверях в запертые комнаты. Заходим в комнату, на стенах которой нарисованы акулы (комната принадлежала, в свое время, двоюродному дедушке Уолтеру).

На левой стороне комнаты обнаруживаем закрытую на замок книгу (Эдит вспоминает, что Льюис постоянно говорил о секретных ходах в доме, но она ему не верила). С помощью ключа открываем навесной замок, забираемся в переход, ведущий в комнату Молли. Смотрим на рисунок черной кошки на стене (Эдит понимает, что рисунок свидетельствует о том, что до нее здесь уже побывал ее брат Милтон). Открываем вторую дверцу, оказываемся в спальне Молли, погибшей сестры Эдит. Осматриваем активные объекты в комнате.

Открываем лежащий на шкафчике у стены справа, дневник Молли, переносимся в ее воспоминания.

Я просто хочу начать с самого начала…

Игра начинается на палубе теплохода, осмотревшись по сторонам, посмотрите на книгу в руках вашего игрового персонажа. Пролистав несколько страниц, вы переместитесь в рассказ Эдит Финч. Идите по лесной тропинке к почтовому ящику и откройте его, там не будет ничего ценного поэтому подойдите к воротам. Откройте их и продолжайте идти к фамильному дому, проходя через мостик и дальше по ступенькам.

Попробовав открыть дверь вашим ключом, окажется что он не подходит. Обойдите дом с левой стороны, увидев гараж, отыщите дверь сбоку здания. Она также будет закрыта, но вы можете пробраться внутрь через проход для домашних животных. Обойдите машину, переходите в жилую часть дома, поднявшись по ступенькам. Исследуйте комнаты дома, ориентируйтесь на появления воспоминаний главной героини. Вам необходимо осмотреть:

  • Стопку консервов на кухне
  • Меню ресторана на кухне у окна
  • Рекламный проспект в столовой
  • Музыкальную шкатулку, которая стоит возле двери в подвал (дверь заперта)
  • Еще некоторые предметы, которые будет выделены белыми точками и их сложно пропустить
  • Закрытые помещения через глазки в дверях
  • Книгу с замком, которая находится в комнате, на стенах которой нарисованы акулы
  • Рисунок черной кошки, который будет перед комнатой Молли

Осмотрев все активные объекты, вам останется прочитать дневник Молли, который лежит на тумбочке у стены справа. Так вы перенесетесь в другое воспоминания.

13 декабря, 1947 года. Дорогой дневник. Меня скоро не станет, но я хочу рассказать кому-то, что произойдет. Все началось, когда мама отправила меня спать без ужина …

Вы окажитесь в темной спальне – это воспоминание Молли. Для начала подойдите к клетке хомяка и попробуйте его корм. Далее, осмотрите коробку на полке, а затем откройте дверь в ванну комнату. Откройте тюбик зубной пасты и съешьте ее, а после сорвите ягоды с куста на подоконнике. Вернувшись в комнату, подойдите к окну и откройте его.
Изображение - Прохождение игры what remains of edith finch

Толкнув цепи, вы превратитесь в кошку. Бегите по веткам дерева и поймайте птицу. Теперь вы превратитесь в сову, находясь в воздухе ищите свою добычу, когда появится надпись «Зайцы», летите вниз и схватите его. После этого вам нужно поймать зайца побольше, для этого нужно проделать уже знакомые действия.
Изображение - Прохождение игры what remains of edith finch

После охоты вы превратитесь в акулу, толкайте себя вниз по склону пока не упадете в океан. Плывите в воде, когда увидите пузыри воздуха, направляйтесь к ним. Там будет большой тюлень, атакуйте его пока не съедите его полностью. Превратившись в змею, снова придется искать себе пропитание. Сперва проглотите матроса на корабле, а в баре отведайте его посетителя и на десерт – капитана корабля, стоящего у штурвала. После этого ползите по песку к трубе.

С ее помощью вы вернетесь обратно в комнату, где вам нужно забраться под кровать. Узнав историю Молли, закройте дневник и подойдите к окну в комнате. Открыв створки, по карнизу переберитесь в спальню прабабушки.

Осмотрев комнату, посмотрите слайды на проекторе, который лежит на полке.Изображение - Прохождение игры what remains of edith finch

Посмотрев их, откройте свой дневник. Сделав в нем пометку, перейдите в ванную комнату и осмотрите книгу в нише. Воспользовавшись ключом откройте навесной замок и откройте книгу.

Чтобы видеть скрытые в ней секреты нажмите на стрелки рядом со страницами. Открыв скрытый проход, послушайте воспоминания главной героини и идите по коридору. Пробравшись через низкий проход, осмотрите комнату, а именно подсвеченные предметы.

Читайте так же:  Прохождение игры f e a r

После этого, отцепите заграждение справа и проходите вправо. Сбоку от кровати поднимитесь по ступенькам в комнату. Возьмите шлем на столике и достаньте из него записку.

Вот таким я хочу помнить своего брата, как в тот день, когда он решил полететь, и полетел…

Играя в образе Келвина, вы будете качаться на качелях, которые прикреплены к ветке дерева. Ваша задача сделать полный круг, для этого вам необходимо очень сильно раскачаться. Положив записку, сделайте заметку в дневнике, а затем спускайтесь в комнату.

За кроватью будет полка с книгами, подойдите к ним и сдвиньте все книги влево. За первой книгой будет рукоятка, потяните ее вверх. Открыв секретный проход, идите по нему в комнату Барбары. В комнате, осмотрите все подсвеченные предметы для того чтобы Эдит рассказала о своих воспоминаниях. Затем, возьмите комиксы, которые лежат на столе.

«Прощайте. Поверить не могу, что пробыл здесь тридцать лет…».

Взяв управления за Барбару с видом от третьего лица, перемещайтесь по страницам комикса. Ваша задача найти Рика, первым делом поверните рукоятку музыкальной шкатулки. Открыв ее, вы получите ключ с его помощью можно открыть дверь в подвал. Спустившись по лестнице вниз, вы найдете костыль, который принадлежит Рику, возьмите его и ударьте им по двери. Зайдите в открывшуюся комнату и подойдите к холодильнику, там на вас нападет Рик, ударьте его, когда он нападет на вас. После небольшого диалога, идите к лестнице и поднимитесь на второй этаж, откуда был слышен крик. Зайдите в комнату справа от вас, услышав сообщения по радио на вас нападет маньяк. Оттолкните его и заберитесь в секретный проход, который ведет в комнату Молли.
Изображение - Прохождение игры what remains of edith finch

Приоткройте дверь комнаты и незаметно подкрадитесь к маньяку, чтобы он вас не заметил, затем ударьте его костылем по голове. Он упадет с лестницы, но спустившись вниз вы его там не обнаружите. Когда раздастся звонок в дверь, подойдите к ней.

Закончив воспоминание, откройте дневник и сделайте заметку. Теперь вы знаете, где находится секретный проход в комнату Барбары, переберитесь по нему.

На полпути сверните вправо и откройте дверь, оказавшись в коридоре второго этажа, спускайтесь на первый. Подойдите к двери подвала и поверните рукоять музыкальной шкатулки. Взяв ключ, откройте им дверь и спускайтесь вниз. Осмотрев комнаты, идите дальше по коридору. За дверью холодильника, вы найдете еще одни секретный проход, откройте дверь и выдвиньте ящик из-за стола справа от вас. Там вы обнаружите записку, прочтите ее.

Оказавшись во воспоминаниях Уолтера, вращайте мышкой (стиком) по часовой стрелке для того, чтобы открыть консервы. В вынужденом заточение вы проведете неделю, после этого обернитесь и откройте люк в полу, а дальше спускайтесь по лестнице вниз. Идите вдоль туннеля, в конце которого возьмите молот, прислоненный к стене и пробейте им стену. Бегите вперед по рельсам, они приведут вас к выходу из железнодорожного тоннеля.

Воспоминания завершены и теперь вы можете сделать заметку. Откройте люк, который видели во воспоминаниях. Спустившись вниз, идите по коридору, через пролом выберитесь в тоннель. Дальше повторяйте пройденное, пока не придете к выходу. Перед обрывом, сверните влево на каменную тропу и спускайтесь к берегу.Изображение - Прохождение игры what remains of edith finch

Пройдите немного дальше и поднимитесь по ступенькам лестницы, которая будет слева от вас. Пройдя несколько пролетов, вы наконец упретесь в калитку, откройте ее и идите по тропинке.

Пройдя кладбище, вы окажитесь на смотровой площадке, с этого места посмотрите в подзорную трубу. Посмотрите на затонувший дом Одина (будет подсвечен), теперь можно возвращаться к развилке на кладбище, перейдите на тропу слева.

Поднимитесь к домику на дереве, с него заберитесь на крышу дома, дальше поднимитесь на балкон и, открыв стеклянную дверь, заберитесь в комнату Сэма. Здесь возьмите конверт на столе.

В этом воспоминании вы примеряете на себя роль фотографа. Все что вам нужно делать это правильно выбирать объект для съемки.

Фото 1: Сфотографируйте Дон, сидящей на переднем сиденье машины.
Изображение - Прохождение игры what remains of edith finch


Фото 2: Сфотографируйте Дон возле стоящей возле вывески парка.
Фото 3: Сфотографируйте птичку на ветке дерева.

Изображение - Прохождение игры what remains of edith finch


Фото 4: Сфокусируйте камеру на Сэме и сфотографируйте его.
Фото 5: Сфотографируйте стоящего на горе оленя.

Изображение - Прохождение игры what remains of edith finch


Фото 6: Сфотографируйте Дон, которая прицеливается из ружья.
Фото 7: Снова найдите оленя на холме и сфотографируйте его.
Фото 8: Сфотографируйте Дон, которая плачет над убитым оленем.
Читайте так же:  Прохождение игры ио

Сделав фотографии Эдит запишет полученную информацию на генеалогическом древе. Закрыв дневник, повернитесь направо и откройте дверь. Пригнувшись идите по коридору и зайдите в спальню, возьмите там страницы возле кровати.

В этом воспоминании вы управляете Грегори, когда он был еще маленьким ребенком. Сидя в ванной, выпустите из рук игрушечного лягушонка. управляя им, выпрыгните из воды, чтобы сбить мыльные пузыри для того, чтобы освободить игрушечных утят. Когда все игрушки будут в воде, перепрыгните с их помощью на бортик ванны, там сбейте кита. Используя его как трамплин, прыгните и сбейте в воду шампунь.

После этого запрыгивайте на кита, а с него на кран. Вы вновь берете под контроль Грегори, который плавает под водой. Плывите к пробке слива и попробуйте ее вытянуть. Здесь воспоминание закончится, сделав заметку подойдите к кроватке и с тумбочки возьмите свернутую записку.

Управляя воздушным змеем, водите переворачивайте или пробивайте появляющиеся субтитры. После этого обернитесь и разбейте буквы у тотема, а дальше обратно змеем водите по субтитрам, но теперь закрашивая их.

Когда ветер поднимется, соберитесь все предметы в кучу и направьте ее на свадебный шатер.

Сделав заметку, пройдите перегородку и поднимитесь вверх по стене для обучения скалолазанию. Оказавшись в комнате матери, рассмотрите семейные фото. После, выбирайтесь на крышу, поднимайтесь по лестнице, откройте дверь и зайдите в комнату. Пройдя ее выходите через вторую дверь.

Обойдите башню и откройте окно справа. Забравшись внутрь, воспользуйтесь канатом и поднимитесь на верхнюю площадку. Здесь прочитайте блокнот.

Быстро пролистайте страницы, чтобы увидеть анимационный фильм. Положите блокнот на место и откройте дневник. После этого спускайтесь по канату вниз, через окно выбирайтесь наружу.

Вернитесь в комнату, поднимайтесь по лестнице слева от входа. Перейдите к соседнему домику, пройдите влево, и по лесенке взберитесь на нос катера. Откройте окно, забирайтесь в комнату Льюиса. Рассмотрите предметы, который вызывают воспоминания у главной героини. Из картонной картонки возьмите письмо. Закончив воспоминание о работе Льюиса, сделайте заметку в дневник. Покиньте комнату через дверь. Поднимитесь по лестнице, заходим в комнату. Поднимайтесь выше, сначала по ступеням винтовой лестницы, затем по металлической лесенке. Пробирайтесь через комнату с множеством книг, и ложитесь на кушетку, щелкнув по ручке на ней. Посмотрев ролик, идите по коридору к дверь, которая ведет в библиотеку. Откройте стеклянную дверцу шкафа для книг. По тайному проходу вы попадете в библиотеку. Идите между стеллажами, к окну и возьмите лежащий на столе дневник.

Идите по берегу и спускайтесь на дно окена, вы можете туда добраться из-за сильного отлива.

Идите дальше в туман до тех пор, пока не достигните дома Одина Фринча, который затонул много лет назад.

Стартует игра на скамейке на теплоходе, который размеренно плывет по речке, для начала переведите взгляд главного героя вниз на книгу, лежащую на коленях Эдит, для чего нужно сдвинуть мышь в соответствующую сторону. Увидев иконку книги, кликните левую кнопку мыши, чтобы взять рукой край обложки, а затем – клавишу “А”, что позволит перевернуть ее заглавную страницу, вместе с тем начнется рассказ, состоящий из воспоминаний Эдит, вместе с ним – и непосредственно прохождение What Remains of Edith Finch.

Идем по лесной тропинке, нажимая классические клавиши для движения, попутно осматривайтесь по стороне при помощи мыши. Прибыв к маркеру на почтовом ящике с левой стороны, жмите левую кнопку мыши, а затем клавишу “S”, дабы этот самый ящик открыть. В нем отыщите старые счета, которые особо ничем нам не понадобятся, закройте ящик и следуйте на сей раз направо, где увидите ворота. Открыв их, пройдите дальше, перейдите мост, следуйте на крыльцо главного входа, но ключ, приложенный к письму, к этому замку не подойдет.

Теперь посмотрите в прорезь почтового ящика, оттуда идите налево, обогните гараж, который окажется также запертым, зато в то же время там присутствует небольшой лаз для домашних питомцев, который вполне сойдет для того, чтобы забраться в помещение. Миновав автомобиль, накрытый тентом, следуйте наверх по ступенькам, при попытке включить свет увидите, что электроэнергии нет. Через дверь неподалеку сможете войти в жилую часть дома, что нам изначально и требовалось.

Читайте так же:  Red ball 4 прохождение игры

В доме продолжайте прохождение What Remains of Edith Finch, осматриваясь, если слышите воспоминания Эдит, значит, вы на нужном пути. Нам нужно осматривать здешние маркеры, выполненные в виде светлых точек, с которыми требуется взаимодействовать. Таким образом вы поочередно посетите кухню, столовую, а на полке неподалеку от двери, идущей в подвал, найдете музыкальную шкатулку, где нужно провернуть ручку по часовой стрелке, нажимая кнопки W, A, S и D.

Когда шкатулка откроется, осмотрите на куклу и продолжайте осматривать дом, взаимодействуя с доступными для этого предметами, так доберетесь и до второго этажа, где через просверленные дыры нужно осматривать запертые комнаты. В итоге доберетесь в помещение с акулами, изображенными на стенах, в левой ее части увидите закрытую на замок книгу, далее ключом откройте навесной замок и войдите в переход, через который можно будет попасть в комнату Молли.

На месте прохождение What Remains of Edith Finch продолжится осмотром рисунка кошки на стенке, затем откройте еще одну дверцу, осмотрите и там все доступные для взаимодействия предметы. Завершится пролог осмотром хранящегося на шкафу возле стены справа дневника Молли, вслед за чем нам покажут уже ее воспоминания.

Текст: Дмитрий Куркин

Задавая вопрос «Во что бы такое новое поиграть в 2017 году?», вы гарантированно получите ответ — What Remains of Edith Finch, и на то есть веская причина. Интерактивное приключение, рассказывающее странную и печальную историю семьи Финч, стало весенней сенсацией игростроя и к декабрю наверняка удержится в десятке лучших проектов года. Рассказываем, почему игра о смерти и неизбежности произвела такой фурор.

Изображение - Прохождение игры what remains of edith finch

Семнадцатилетняя Эдит Финч возвращается в родовое имение после шести лет отсутствия. У неё накопилось немало вопросов о семейной истории, но задать их некому: Эдит — последняя из своего рода. Её родственники умерли, причём в результате совсем не естественных причин. Финчи, как станет ясно через полчаса игры, были народом эксцентричным и наделённым крайне развитой фантазией. Однако всё это не до конца объясняет цепочку преждевременных смертей, которая наводит мысль о семейном проклятии, передающемся из поколение в поколение. Эдит намерена изучить дом и узнать правду — даже если она и окажется горькой.

Сюжет по описанию до боли похож на классический квест о проклятом старом доме, но не спешите с выводами: What Remains of Edith Finch разворачивает его в совсем другом направлении. Вместо того чтобы решать загадки и через них восстанавливать мрачную историю, игроку предлагается прожить последний день из жизни каждого из Финчей: звезды фильмов ужасов; фотографа-охотника; человека, похоронившего себя заживо в подвале в ожидании катастрофы; работника завода рыбных консервов; малыша грудного возраста, наконец. Каждая из глав — фактически отдельная игра со своей собственной механикой, догадаться о которой игрок должен сам: минимум подсказок, никаких карт и направляющих стрелок.

От главы к главе игрока ведёт Эдит. Комнаты Финчей давно закрыты от греха подальше, но, зная привычки своей семьи, героиня догадывается, что в доме есть сеть потайных ходов. Найти их несложно: игроку придётся время от времени проявить смекалку, но по большей части его ведут разве что не за руку. История рассказывает себя сама, и эта предопределённость поначалу раздражает. Но чем дальше погружаешься в этот герметичный мир, тем очевиднее становится, что по-другому быть не могло. Главная героиня тут вовсе не Эдит Финч. Имя ей — неизбежность.

Изображение - Прохождение игры what remains of edith finch

Идите вперёд и осмотрите почтовый ящик. Отодвиньте преграду и следуйте по тропинке, пока не доберётесь до огромного дома. Попытайтесь открыть парадную дверь ключом, который Эдит получила в наследство от своей матери. Ничего не выйдет. Идите налево и обойдите гараж с левой стороны, чтобы найти дверь. Пролезьте через отверстие для животных в нижней части двери (прикрыто белой резиновой занавеской).

Внутри попробуйте включить свет, а затем откройте дверь. Используйте две активные точки около умывальника, а также на кухонном столе, заполненном консервными банками.

Пройдите по дому, поднимитесь наверх и войдите в комнату с акулами на стене. Слева есть книжка с замком – откройте его при помощи ключа.

Вы окажетесь в комнате погибшей Молли. Осмотрите дневник на столе справа, чтобы начать её воспоминания. Девочка проснулась посреди ночи и была голодна. Она съела морковку хомячка в клетке впереди, осмотрела пустую шкатулку в форме тыквы справа и даже раздумывала над тем, чтобы съесть рыбку из аквариума. Пройдите в ванную и съешьте зубную пасту, а также ягоды, растущие на окне. Вернитесь назад и подойдите к окну справа. Открыв его, вы выпадите и превратитесь в кошку.

Читайте так же:  Игры симпсоны бей и беги прохождение

Используя клавишу Space, прыгайте по веткам и другим объектам, двигаясь за птицей. В конце концов, вы должны свалиться вниз и превратиться в сову. Летите за зайцами – они так и будут подписаны. Зажимайте клавишу Space, чтобы атаковать их.

Поймайте одного зайца, а затем – большую зайчиху. После этого вы превратитесь в акулу прыгайте на Space, пока не свалитесь в воду. Плывите за толстым тюленем, периодически зажимая Space для ускорения. Когда его съешьте, то окажетесь на корабле.

Вы – монстр. Ползите вперёд и зажимайте Space, чтобы подтянуться как улитка. Следуйте вдоль левого борта и съешьте первого моряка. Поднимитесь на самый верх, съешьте второго моряка и капитана за штурвалом.

Вы окажетесь на улице. Ползите в канализационную трубу и поднимитесь на самый верх. Спрячьтесь под кроватью девочки и смотрите кат-сцену.

Выберитесь наружу через то самое окно и следуйте по козырьку влево. Проберитесь через окно в комнату прабабушки Эди.

Осмотрите бинокль на полке слева, чтобы увидеть воспоминание. Перелистывайте кадры, зажимая ЛКМ и водя мышкой по столу.

Пройдите в ванную комнату розового цвета и осмотрите книгу справа. Откройте её замком, а затем отодвиньте скрытые подсказки в книге в тех направлениях, куда указывают стрелки. Так вы обнаружите секретный проход. Двигайтесь налево, отодвиньте стул и отцепите красный канат у двери. Поднимитесь по ступенькам сбоку от кровати и заберитесь внутрь маленькой будки. Взаимодействуйте со шлемом, чтобы отыскать спрятанную записку.

Читая записку, вы перенесётесь в воспоминания. Всё, что вам нужно делать, это раскачиваться вперёд и назад – W и S, пока Келвин, наконец, не взлетит…

Спуститесь вниз и слева за кроватью найдите полку с книгами, стоящими в порядке уменьшения. Сдвиньте их, чтобы открыть проход. Идите вперёд. Слева будет поворот, где можно открыть дверцу и выбраться на второй этаж дома. Но вы следуйте ещё дальше и выберитесь в комнату Барбары. Справа есть кровать. Сбоку от неё на тумбе лежит журнал с комиксами. Используйте его, чтобы начать воспоминание в стиле комиксов.

Просмотрите вступление, а затем поверните рукоятку на шкатулке и спуститесь вниз. Костылём ударьте дверь и доберитесь в самый конец, до холодильника. Ударьте выпрыгнувшего на вас Рика с маской.

Далее нужно будет подняться наверх и пройти в комнату Уолтера. Оттолкните монстра и проберитесь за стены через секретный проход, который использовали в начале игры в комнате с акулами. Ударьте монстра сзади, чтобы тот упал вниз. Спуститесь и посмотрите на тело. Раздастся звонок – подойдите к входной двери и смотрите концовку истории.

Вернитесь в тайный проход и выберитесь на полпути, чтобы оказаться на втором этаже. Спуститесь вниз и поверните рукоятку на шкатулке так, чтобы вытащить ключ, Этим ключом вы откроете дверь. Спуститесь вниз и пройдите в самый конец, к холодильнику. За дверью холодильника будет тайный проход – доберитесь до тайника и осмотрите записку, лежащую на столе.

В воспоминании откройте несколько банок, зажимая ЛКМ и вращая мышкой по часовой стрелке. В конце концов, вы подойдёте к люку. Откройте его и двигайтесь вниз. Возьмите в руки молот и ждите. Теперь просто выйдите из тоннеля с рельсами.

Теперь нужно будет проделать длинный путь. Спуститесь вниз через люк, который был в воспоминании. Выйдите наружу из тоннеля и идите налево, пока не окажетесь на берегу. Поднимитесь по ступенькам и проследуйте направо через кладбище. Взгляните через бинокль на домик вдалеке – нужно будет приблизить изображение клавишей W.

Изображение - Прохождение игры what remains of edith finch
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here