Прохождение игры white day a labyrinth named school

Подробное описание: прохождение игры white day a labyrinth named school на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - Прохождение игры white day a labyrinth named school

В наши дни про корейский хоррор от первого лица White Day: A Labyrinth Named School уже мало кто вспомнит, но именно он был когда-то одним из тех продуктов, который производил на людей неизмеримое чувство ужаса и нежелание спать ночью. Студия-разработчик Sonnori решила, что ее игра все еще может быть актуальной, в результате чего выпустила ремейк White Day: A Labyrinth Named School на PC и PS4.

Тем, кто начал играть в хорроры относительно недавно, White Day: A Labyrinth Named School наверняка покажется довольно необычной игрой с не совсем понятными механиками и условностями. Однако даже сейчас игра в плане геймплея воспринимается неплохо, учитывая что жанр почти перестал интересовать крупные компании и перешел в руки инди-разработчикам.

Сразу стоит отметить, что в плане графики White Day: A Labyrinth Named School — очень примитивный продукт, хотя модели персонажей и выглядят достаточно мило. Игра разработана на движке Unity Engine и с момента оригинала получила некоторые визуальные доработки. Однако картинка от этого намного современнее не стала, а поэтому тем, для кого графика является важнейшим параметром, игра, скорее всего, не понравится. Те же, кто в первую очередь обращают внимание на геймплей и сюжет в хоррорах, должны остаться довольны, ведь с этими элементами у White Day: A Labyrinth Named School все в полном порядке.

Мы играем за персонажа по имени Ли Хуэй-мин, который однажды решил отправиться в школу, чтобы забрать свой дневник и оставить подарок в честь праздника Белый день, отмечаемого во многих азиатских странах, включая Южную Корею. В этот день парни должны дарить девушкам, которые им нравятся, различные подарки, преимущественно из шоколада.

Однако милый мотив Ли Хуэй-мина оборачивается для него самым ужасающим, что произойдет в его жизни. Школа наполнена призраками, а дополнительную угрозу представляет охранник, который является маньяком, желающим убить любого, кого встретит ночью в школе. Стоит понимать, что мы играем не за Криса Редфилда и даже не за Себастьяна Кастеланоса, а поэтому наш герой неспособен сражаться с врагами. Единственное, что отлично получается у героя — прятаться и убегать. Именно этим и предстоит заниматься нам при встрече с противником.

Помимо Ли Хуэй-мина в школе также находятся четыре девушки, с которыми у парня может возникать диалог. В игре предусматривается возможность выбора той или иной фразы, что в итоге должно сформировать наше отношение к девушкам. Сюжет в игре также нелинеен и включает в себя восемь концовок. До Heavy Rain игре, конечно, далеко, но все же многие действия, включая выбор фраз в диалогах влияют на то, что мы увидим перед финальными титрами.

Очень часто в диалогах плохо передается суть того, что мы хотим сказать. Из-за этого, персонаж иногда выдает такое, что мы вовсе не хотели, чтобы он произнес. Кроме того, некоторые фразы вообще не передают чувств персонажей. К примеру, в некоторых ситуациях герои находятся за один шаг до гибели, но вместо того, чтобы проявить какое-то неспокойствие, они могут рассуждать о чем-то абсолютно не относящемуся к сути происходящего.

Львиную долю игрового процесса занимают головоломки. В White Day: A Labyrinth Named School они сделаны очень интересно и продумано. Нам приходится очень часто искать различные ключи для замков, попутно исследуя местность. К сожалению, из-за плохой графики, очень часто найти какой-нибудь необходимый для решения головоломки предмет довольно сложно. Дело в том, что освещения в игре почти нет, а текстуры плохо различимы. Таким образом, можно обходить одну и ту же локацию несколько раз, так и не найдя нужного предмета.

Читайте так же:  Прохождение игры клэш оф клэш

Если многие современные хорроры призваны произвести впечатления на нас визуальными эффектами, то White Day: A Labyrinth Named School делает то же самое только звуком. Играть рекомендуется в качественных наушниках на высокой громкости, чтобы получить максимум впечатлений от атмосферы. Игре отлично удается манипулировать звуками, благодаря чему мы постоянно испытываем дикое напряжение. Даже если герой где-нибудь укрылся, то страх от звукового сопровождения никуда не денется. К тому же саундтрек в игре часто сменяется в зависимости от ситуации.

Также очень интересным моментом в игре является выбор сложности. Если в других играх этот параметр, как правило, меняет количество здоровья главного персонажа и количество получаемого урона от противников, то в White Day: A Labyrinth Named School сложность влияет на частоту наших встреч с врагами. При выборе среднего уровня сложности и выше мы лишаем себя возможности видеть какие-либо подсказки. Кроме того, сохранения в игре также ограничены, а уровень сложности влияет на то, как часто мы сможем сохранять прогресс.

Примечательно, что все головоломки в игре генерируются случайным образом. Даже если кто-то когда-то проходил данную игру, то благодаря постоянным изменениям способов решения головоломок, прохождение чувствуется довольно свежо и по-новому. Таким образом, найти в интернете подробный гайд с решением головомки не предоставляет возможным, по крайней мере, для большинства ситуаций.

Несмотря на шестнадцатилетний возраст, White Day: A Labyrinth Named School даже сейчас производит массу приятных впечатлений. В игре нет современной графики или каких-то революционных решений, но в ней есть самое важное, что должно быть в хоррорах — сохранение интриги до самых титров и способность нагонять ужас своей атмосферой и звуком.

Копия игры для обзора была предоставлена компанией PQube.

Представляю вам мое атмосферное видеопрохождение хоррора “White Day: A Labyrinth Named School”. Давайте вместе попробуем пережить ночь в школе, наполненной призраками.

Кратко об игре:

Данный хоррор создан корейской студией Sonnori в 2001 году. “Белый День: Лабиринт под названием школа” рассказывает нам историю о путешествии подростка в школу посреди ночи, чтобы передать угощение накануне праздника своей возлюбленной So-yeong. Обнаружив себя запертым в школе после прибытия, его основной целью становится побег.

Полное решение и руководство White Day: A Labyrinth Named School для PC / PS4 / IPHONE / ANDROID, существующие в обращении!

Добро пожаловать в Apocanow! В этой статье рассказывается о решении игры White Day: A Labyrinth Named School и собирает в ней полное руководство об этой игре, в частности, на отдельных страницах, а также Тренеры, Достижения и любые трюки.

Если у вас есть идеи по улучшению этого руководства, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы будем рады опубликовать ваши материалы по этой статье с благодарностью.

Решения, которые мы имеем, применимы для PC / PS4 / IPHONE / ANDROID Мы обновляем список консолей каждый раз, когда в список добавляется новый.

И теперь, наконец, долгожданное решение для этой игры делится на несколько видеороликов, если игра не коротка.

Прохождение версии игры 1.03 + DLC(2017) для PC

Читайте так же:  Игры панды 3 прохождение

Особенности игрового процесса

Вашему вниманию предлагается прохождение игры, где раскрываются все логические последовательности, позволяющие закончить игру по любой из выбранных вами концовок, которых в игре несколько. Сама по себе игра нелинейная, но изменение сюжетной линии происходит только вовставках, после «морального выбора», выполняемого из предлагаемых вариантов реплик в диалогах. В этом руководстве приведены действия, которые одинаковы для всех сюжетных поворотов, и которые мы должны предпринимать самостоятельно.Также здесь даны решения всех головоломок, приведены способы получения документов из «Истории о привидениях» и перечислены действия, предпринимаемые для получения в коллекцию самих призраков. В руководстве не рассматриваются способы получения всех концовок и не приводятся варианты выбора реплик.

Автор выражает глубокую признательность Павлу Лапину за созданную им страничку игры «ВКонтакте», и за помощь, оказанную в процессе прохождения самой игры.

Управление персонажем осуществляется посредством клавиатуры и компьютерной мыши. С назначенными по умолчанию клавишами управления ознакомиться и изменить их назначение можно, открыв дополнительную опцию «Клавиатура» в опции «Джойстик» в разделе «Параметры» основного меню.

Пропустить видеовставку и диалог можно щелчком правой клавиши мыши (ПКМ).

Основное меню имеет набор стандартных опций, с добавленными опциями просмотра коллекционных предметов («Список собранного») и предоставленной возможностью изменения костюмов персонажей («Загружаемый контент»).

Выход в игровое меню в процессе игрывыполняется нажатием клавиши Tabили правой клавиши мыши (ПКМ).Состоит оно из шести разделов:

«Рюкзак» – инвентарь (о нем сказано ниже);

«Документы» – собранные в процессе игры документы на бумажных носителях;

«Карта» – содержит поэтажный план здания школы;

«Сообщения» – получаемые в процессе игры сообщения (только для двух первых уровней сложности);

«Система» – выход в меню настроек, аналогичный разделу «Параметры» в основном меню.

Для выхода в инвентарь следует выйти в игровое меню нажатием клавиши Tab или ПКМ, и выбрать опцию «Рюкзак». Сам инвентарь содержит в себе, кроме основных предметов, приобретаемых по ходу игры, еще и специальные предметы:

«Ключи» – это ключи, собираемые в процессе игры для открытия той или иной двери

«Лекарства» – это продукты и питье, служащие для восстановления физического и психологического здоровья персонажа

Предметы, отмеченные как «Полезное» – это монеты для покупки «лекарств и фломастеры, с помощью которых производится запись достигнутого в игре прогресса.

Предметы, отмеченные как «Разное» – это атрибуты, с помощью которых можно получить коллекционные предметы.

Сохранение текущего состояния игры выполняется в определенных местах на досках с объявлениями. Для того чтобы произвести сохранение, мы должны иметь фломастер. Один фломастер предназначен для одного сейва (сохранения). Найти их можно в различных местах на локациях. Под сохранения отводятся шесть ячеек, а сами сейвы располагаются по адресу (для Windows 7):

C → Users → User → App Data → Local Low → Sonnori → What Day.

В игре предусмотрен сбор коллекционных предметов: призраков, статуэток (для уровня сложности «Ад»), костюмовдля персонажей и коллекции концовок.

Игра имеет несколько режимов сложности. Настоящее прохождение выполнялось в режиме «Тяжело». Режим «Ад» открывается после прохождения в нормальном режиме. В начале игры нам предлагается включить режим обучения, при котором можно получить полезную информацию по управлению и взаимодействию с окружающим миром. О некоторых других аспектах игры будет подробно рассказано в предлагаемом прохождении.

Читайте так же:  Прохождение игры путешествие во времени прохождение

В начале и во время игры имеется возможность изменить имидж персонажей. Для этого заходим в опцию «Загружаемый контент» и выбираем костюм для каждого из них.

Хуэй-мин Ли, новый ученик школы Ёнту, прогуливаясь в сквере, видит Со-янг Хан, читающую на скамейке дневник. Этот дневник она забывает, когда с подругой уходит на занятия. Хуэй-мин решает вернуть девушке дневник, а заодно и вручить ей конфеты в честь праздника «Белый день» (корейского аналога «Дня святого Валентина» в Европе). Для этого, он не находит ничего лучшего, как прийти в школу в десять часов вечера. Едва Хуэй-мин Ли ступает на порог школы, как дверь за ним захлопывается, отрезая дорогу назад.

Глава первая

«Я должен пойти в Младший класс 8»

В первой главе главной задачей является обнаружение Знака Дерева, с помощью которого можно будет открыть дверь, ведущую в Секцию 2 Главного здания. Для этого нужно исследовать доступные помещения и решать головоломки, чтобы получить доступ к закрытым помещениям. Независимо от выбора, который нам предстоит сделать в разговорах с персонажами, предпринимаемые самостоятельно действия, одинаковы для всех вариантов.

Секция 1 Главного здания школы

Первый этаж

«Журнал передачи ключей» – документ на доске для объявлений (содержит подсказку, где получить план школы).

«Состояние эксплуатации зданий» – записка в ящике для уборщика, слева от двери в боковой коридор (содержит намек на расположение инструментов и лестницы и на работу паровых клапанов).

«Секрет пруда» – документ (009) лежит на полу за аппаратом с питьевой водой.

ФЛОМАСТЕР («Полезное») – в умывальнике (предназначен для записи текущего состояния игры на досках для объявлений).

БУМАЖНЫЙ ЖУРАВЛИК («РАЗНОЕ») – в выдвижном ящике напольных часов.

ФЛОМАСТЕР («Полезное») – на радиаторе отопления в мужском туалете.

СИГАРЕТЫ («Разное») – на крайней дальней кабинке в мужском туалете.

МОНЕТА («Полезное») – в умывальнике в центре женского туалета (используется для покупки продуктов и напитков в автоматах).

Примечание. Все активные предметы и документы выделяются в игре мерцающим огоньком.

Информация: в вестибюле находится доска для объявлений.

На стене, рядом с дверью в класс у коридора, видим карандашный рисунок 1/10 .

Примечание: в секции 1 нужно собрать 10 карандашных рисунков на стенах для последующего открытия нового персонажа в игре – Чжи-мин Ю, с которой можно будет взаимодействовать при повторном прохождении игры.

Важно для коллекции: В днище выдвижного ящика в шкафчике, стоящем в простенке между окнами, есть активная зона.

«Записка от президента класса» – записка на первой парте в правом ряду (содержит подсказку об использовании количества наград в качестве напоминания пароля для сейфа и намек на свойства растворителя).

ШКОЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ школы Ёнту – на шкафчике, содержит КАРТУ школы.

СОЕВОЕ МОЛОКО («Лекарство») – на последней парте в левом ряду. Позволяет восстановить физическое здоровье.

Закончив исследование вестибюля, туалетов и класса 2-6, собрав все предметы и документы, имеющиеся в перечисленных помещениях, приближаемся к двери, ведущей в боковой коридор.

Xуэй-мин замечает, что в школе кто-то есть, т.к. дверь, ранее запертая, оказывается открытой.

Боковой коридор

В коридоре Хуэй-мин видит двух учениц.

Примечание. С этого момента начинает действовать принцип «морального выбора», в котором нам предоставляется право выбора из двух вариантов реплик. В зависимости от сделанного выбора, следующие встречи с персонажами будет происходить в различных вариациях. Как уже отмечалось, в данном прохождении указаны только те действия, которые мы совершаем самостоятельно, управляя главным героем.

Читайте так же:  Прохождение игры 100 дверей 2

Ключ для Сеон-ох

После того, как одна из учениц, Чжи-Хен соль, оставляет Хуэй-мина со своей подругой Сеон-ох одних, девушкапросит помочь ей.

Независимо от выбора вариант ответа, идем за девушкой в женский туалет, где она просит достать ключ от класса домоводства.

Примечание. На плане школы класс, о котором говорит Сеон-ох, отмечен как «Главный экономический класс». Здесь и в дальнейшем названия помещений и имена персонажей приводятся по текстам в игре. Следует отметить не совсем корректный перевод игры на русский язык, из-за чего в некоторых моментах возникают несоответствия, а в одном конкретном случае, некорректный перевод делает решение головоломки невозможным, о чем будет рассказано дополнительно

По словам девушки, ключ находится в мастерской. Добраться туда можно по вентиляционному коробу, на решетку которого она и указывает.

В записке из почтового ящика уборщика «Состояние эксплуатации зданий» говорилось о том, что в районе мастерской, где ведутся ремонтные работы, имеется инструмент и лестница. Возвращаемся в боковой коридор, исследуем его.

Боковой коридор

Со столика в углу забираем КУСАЧКИ. В конце коридора находим ЛЕСТНИЦУ. Читаем прикрепленную к лестнице записку «Записка по вентиляции», которая содержит в себе намек на то, что вентиляционный короб проходит через несколько комнат. Обращаем внимание на сумку с инструментом, лежащую на пол, на которой есть активная зона. Подбираем МОНЕТУ, лежащую возле автомата.

На стене, рядом с дверью в Экономический класс смотрим на карандашный рисунок 2/10 .

Еще один карандашный рисунок (3/10) находится между двумя дверями в мастерскую.Обращаем внимание на запертый ящик с иероглифами.Несем лестницу в женский туалет в вестибюле.

Устанавливаем лестницу под вентиляционной решеткой,и она автоматически занимает нужное положение. Щелкаем левой клавишей мыши (ЛКМ) по появившейся (при приближении к ней), на лестнице иконке,и автоматически поднимаемся на лестницу. Щелкаем ЛКМ по появившейся на решетке иконке,и автоматически применяем к решетке кусачки.

Примечание. В дальнейшем все предметы, имеющиеся в инвентаре, используются автоматически. Значок лупы на активном объекте свидетельствует о том, что к нему может быть применен предмет, которого в данный момент нет в инвентаре.

Щелкаем по появившейся иконке внутри канала и автоматически забираемся в него. Движемся по изгибам канала.

Через боковую решетку Хуэй-мин видит сцену убийства ученика школы.

Когда путь вперед преграждает вырывающийся из трубы пар, сворачиваем влево, затем, на развилке, еще раз поворачиваем влево. Добираемся до клапана, поворачиваем вентиль. Разворачиваемся и движемся: вперед, на пересечении – налево, в тупике – направо. Поворачиваем второй вентиль. Возвращаемся к трубе, из которой вырывался пар, пробираемся вперед, приближаемся к решетке. Используем кусачки, чтобы снять ее, и спрыгиваем в помещение.

Срабатывает сигнализация, а на полу мастерской появляется символ.

Забираем с сейфа документ («Записка Инженера»). Обращаем внимание на подсказку.Для того чтобы временно отключить систему, нужно подключить третью и четвертую розетки. Приближаемся к силовому щитку на стене справа.

Решаем головоломку, подключив к сети только третью и четвертую клемму, для чего поворачиваем три плашки с проводами. Подбираем с пола, выпавшие из открывшегося сейфа, ключ от класса Домоводства и знак металла.

Обращаем внимание на устройство на столе, и выходим из класса.

Боковой коридор

В коридоре Хуэй-мина встречает Сеон-ох. Он отдает ей КЛЮЧ от класса Домоводства, а девушкавручает ему КЛЮЧ от центрального коридора и предлагает пройти в Лекционный зал. Самой Сеон-ох еще нужно «кое-что сделать» и она остается.

Направляемся в вестибюль, открываем полученным КЛЮЧОМ дверь в центральный коридор.

Читайте так же:  Игры на прохождение сега

White Day: A Labyrinth Named School. Всем приятного просмотра!
Прохождение игрыWhite Day: A Labyrinth Named School.

Корейская хоррор игра, на которую я положила глаз уже давно, вот правда ссыкотно. вобщем, собрались с силами, мы ее пройдём, но это не точно.

ссылка на плэйлист тут: www.youtube.com/playlist?list=PLsfalicEynZdkMBiTlUgIK3Jj8DZsjNeP

Изображение - Прохождение игры white day a labyrinth named school

Все очень классно,продолжай в том же духе))

Изображение - Прохождение игры white day a labyrinth named school

Изображение - Прохождение игры white day a labyrinth named school

Ты сказала, что ты учитель корейского, но читая эти листы на стенах, так напригалась, что такое чувство, как будто ты только учишься корейскому

Изображение - Прохождение игры white day a labyrinth named school

Михаил Рябцев хотя я думаю, что учитывая, что я учитель корейского около 3х лет всего, можно сказать, что я все ещё учу этот язык

Изображение - Прохождение игры white day a labyrinth named school

Михаил Рябцев в целом, сложнее английского в разы. Раньше была другая письменность и она для меня вообще не читаемая, благо она почти не используется. Нынешний алфавит 한글 не иероглифический, поэтому довольно легко читать, вот только некоторые слова могут иметь до 10 значений. Например простое слово 다리: нога, мост. Всего 2 значения, а иногда совсем не ясно, что же имеется в виду, без вспомогательных конструкций или находящих слов.
На одном из листов в школе написано, как правильно использовать отопление. Там встречается техническая лексика, которая вечно убегает их моей головы, в какое то неизвестное направление

Представляю вам мое атмосферное видеопрохождение хоррора “White Day: A Labyrinth Named School”. Давайте вместе попробуем пережить ночь в школе, наполненной призраками.

Кратко об игре:

Данный хоррор создан корейской студией Sonnori в 2001 году. “Белый День: Лабиринт под названием школа” рассказывает нам историю о путешествии подростка в школу посреди ночи, чтобы передать угощение накануне праздника своей возлюбленной So-yeong. Обнаружив себя запертым в школе после прибытия, его основной целью становится побег.

Изображение - Прохождение игры white day a labyrinth named school

Изображение - Прохождение игры white day a labyrinth named school

Изображение - Прохождение игры white day a labyrinth named school

блин дайте ссылку на игру скачать

Изображение - Прохождение игры white day a labyrinth named school

Изображение - Прохождение игры white day a labyrinth named school

Изображение - Прохождение игры white day a labyrinth named school

Я купила игру и загрузила но там в начале лабиринт но как включить игру не понятно там лабиринт только крутится

Изображение - Прохождение игры white day a labyrinth named school

Изображение - Прохождение игры white day a labyrinth named school

1) Ты столько ящиков не открыл из-за своей невнимательности ! 2) Не пей всё подряд (я имею ввиду успокоительное и соевое молоко)! Они служат как аптечки !

Изображение - Прохождение игры white day a labyrinth named school

Изображение - Прохождение игры white day a labyrinth named school

Изображение - Прохождение игры white day a labyrinth named school

Изображение - Прохождение игры white day a labyrinth named school

-Вам нужен фломастер, что бы сделать записи
– ЧЕВО?! КАКОЙ, БЛ.. О! Фломастер!
Топовый канал 😉

Изображение - Прохождение игры white day a labyrinth named school

Когда были страшные звуки Я просто убежала от них а ты пошёл на них и не испугался

Изображение - Прохождение игры white day a labyrinth named school

Так сейчас увидел ты посмотрел в зеркало персонаж красивый.

Изображение - Прохождение игры white day a labyrinth named school

Только сейчас смотрю и увидел ты в зеркале можешь увидеть себя. ¡.

Изображение - Прохождение игры white day a labyrinth named school

Ты всегда классно проходишь ставлю лайк и подписываюсь на канал

Изображение - Прохождение игры white day a labyrinth named school

И кстати красивая графика у меня Если честно правда каждый раз пугает Когда что-то выявляется но игрушка реально классная я бы низачто не стала прям так проходить испугалась бы а ты взял прошёл Молодец так держать всегда так

Изображение - Прохождение игры white day a labyrinth named school

Я увидела эту игру Скачал новую играть а ты а ты классно проходишь Я постоянно смотрю. Благодаря тебе я прошла всю игру Спасибо Сыграй ещё какой-нибудь хоррор OK Я жду!

Изображение - Прохождение игры white day a labyrinth named school
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here