Прохождение игры yesterday origins

Подробное описание: прохождение игры yesterday origins на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Просмотрев стартовую кат-сцену, видим главного героя в тюрьме, закованного в кандалы. По этой причине на стартовом этапе прохождение Yesterday Origins усложняется крайне ограниченной подвижностью, добраться можно разве что к пятну света на полу и решетки. Посмотрите через последнюю, после побеседуйте с охранником, используя в диалоге все доступные реплики. Когда разговор завершится, увидите две подсказки – скептик и кровь.

Пройдите к светлому пятну, осмотрите сброшенное сверху тела, появится новая подсказка – тряпка. Из кошелька прихватите ядовитую лягушку, после прочтите письмо, которое грохнулось сюда вместе с телом, для чего наведите курсор на нижний край экрана и кликните по предмету. Обнаружите ключ от оков, теперь мы можем их и снять: достаточно нажать по иконке главного героя в нижней части экрана и прокрутить вниз. Когда оковы больше не будут помехой, сможете, наконец, уже тщательно осмотреть свою камеру.

В ходе этого осмотра стоит собрать ряд предметов: это кружка, тряпка, пыточный инструмент, а также прут. Собрав все это добро, смажьте кружку ядовитой лягушкой (последовательность действий вполне логичная, нужно выбрать лягушку, потом кружку и иконку тюремщика). Далее продолжайте прохождение Yesterday Origins, раскалив прут в камине и ткнув борова в живот. Кабан поднимет визг от боли, после чего тюремщик запустит в него свою кружку для успокоения.

Нам необходимо оперативно подменить его кружку на свою, отравленную. Если не успеете заменить вовремя – придется провернуть всю процедуру с самого начала, потому лучше делать все максимально быстро. Справившись, увидите очередной ролик, вслед за которым появится подсказка – дьявол. Теперь нам нужно выбрать пыточный инструмент (он же сапог), чтобы применить его на руке персонажа (кликните по иконке соответствующей). Затем выбирайте последовательно тряпку и борова.

На выходе получите окровавленную тряпку, которой накроем лицо трупа (попутно выберите иконку дьявола). Далее с помощью ключа освободите кабана и покидайте это место при помощи веревки. К слову, можно заработать достижение “Специалист по темницам”, если обследуете все предметы, в том числе забранные к себе в инвентарь, а еще персонажей. Для того, чтобы не упустить ничего из вида, можете использовать подсказку в виде иконки слева в верхнем углу, но ачивка особо ничего не дает, так что только вам решать, стоит ли этим заниматься. В любом случае, покинув тюрьму, беседуем с монахом, где не имеет значения, какие реплики выбирать в диалоге, чем первая миссия благополучно завершится.

Прохождение написано на русскоязычную STEAM-версию игры

«Yesterday Origins» – это продолжение игры «Yesterday. Печать Люцифера», выпущенной в 2012 году компанией «Pendulo Studios».

Игра от третьего лица, управляем персонажами с помощью мыши. В начале игры Вам предлагается пройти обучение. Соглашаться или нет – только Ваш выбор.

Видеоролики можно пропускать, нажав на соответствующий символ в левом нижнем углу экрана. Там же находится и значок паузы.

Если подвести курсор мыши к верхнему краю экрана, то слева и справа появятся значки:

  • Белый круг в квадрате поможет находить активные точки на локации
  • Знак шестеренки поможет выйти в главное меню

Левая клавиша мыши (ЛКМ) – передвижение персонажа

Двойной щелчок левой клавишей мыши (ЛКМ) может мгновенно перенести персонаж в заданную точку локации.

Белая стрелка – приближение локации или предмета. На некоторых крупных планах тоже есть активные точки, которые при их нахождении начинают пульсировать. Щелкните по этой пульсирующей точке ЛКМ, и удерживайте кнопку нажатой, перемещая мышь по указанным стрелкам направлений, чтобы изучить крупный план. Для закрытия крупного плана щелкните ЛКМ за его пределами в любом месте локации.

В крупном плане над персонажем появляется иконка диалогового окна, которая означает, что с данным персонажем можно общаться. Иконка в виде лупы над персонажем говорит о том, что его можно осмотреть. Для этого нужно зажать левую клавишу мыши, и, не отпуская ее, осматривать выбранный персонаж круговым обзором и сверху вниз. Чтобы изучить персонаж главных героев (Джона или Паулину), щелкните ЛКМ на выбранном портрете, расположенном между рюкзаком и иконками подсказок.

Когда на экране одновременно присутствуют Паулина и Джон, можно переключаться между ними. Для этого нужно щелкнуть ЛКМ на портрете одного из них, расположенного между «рюкзаком» и «документами».

Иногда Вы будете находить ценную информацию, которая пригодится Вам в будущем. Такая информация сохраняется в разделе «Документы», расположенном в нижней правой части экрана. В прохождении они обозначены как иконки-подсказки.

Читайте так же:  Прохождение игры гта 5 с филипином

Изображение - Прохождение игры yesterday origins

Изображение - Прохождение игры yesterday origins Изображение - Прохождение игры yesterday origins

Все найденные предметы попадают в инвентарь (рюкзак). Чтобы посмотреть содержимое рюкзака, нужно переместить указатель мыши к нижней границе экрана. Для прохождения игры Вам придется комбинировать предметы в инвентаре (рюкзаке) или воздействовать ими на активные точки предмета или локации. Чтобы применить предмет из инвентаря (рюкзака) на активную точку, сначала нужно выбрать активную точку. После этого выберите доступный предмет или информацию, которую хотите использовать.

Для пропуска фраз в диалогах, щелкните ЛКМ в любом месте игрового экрана.

Прогресс игры сохраняется автоматически в контрольных точках и при выходе из игры.

Сейвы (сохранения) находятся в скрытой папке по адресу:

Совет. Информацию для продвижения в игре, мы получаем из диалогов с персонажами, а также при осмотре предметов в инвентаре, на локации, или при исследовании самих персонажей. Осматривайте все активные точки, применяйте на них все доступные предметы, даже если об этом не сказано в прохождении. Получите удовольствие от услышанных забавных комментариев некоторых персонажей, а также будет возможность открытия определенных игровых достижений.

Примечание. Получение достижений для прохождения не обязательно, т.к. является лишь бонусом от разработчиков.

Совет. Нажмите на скриншот, чтобы увеличить его. Щелкните по активной ссылке в тексте, чтобы увидеть дополнительные скриншоты.

Глава первая. Средние века

Смотрим видеоролик, в котором палач проводит по улицам деревни сына герцога с маской на лице. Приходим в себя в тюремной камере и вступаем в игру.

В этой главе можно получить следующие STEAM достижения:

«Последний глоток» (Попроси у официанта воды. Я хотел сказать – у тюремщика. Примени свою кружку на бочку с пивом)

«Ведьмин рецепт» (Докажи, что ты щприверженец черной магии и попытайся приготовить традиционное колдовское зелье: примени ядовитую жабу на остатки масла в котле)

«Отродье Дьявола» (Сбеги из застенков Инквизиции)

«Специалист по темницам» (Соверши взаимодействие со всеми

точками и предметами в темнице)

Играем за Мигеля де Кастро

Решаем осмотреться, но далеко от стены мы отойти не можем, т.к. мешает кандальная цепь, которой нас приковали к стене. Что-то привлекает наше внимание у дальней стены. Неожиданно сверху на нас падает привязанный труп нашего приятеля детства. Присматриваемся к нему и понимаем, что перед нами труп Алонсо, сына повара герцога. Мальчишка сбежал из дома две недели назад в поисках лучшей жизни. Внимательно осматриваем все активные точки на его теле.

Дотрагиваемся до узла на веревке, чтобы развязать ее. Тело Алонсо падает на пол. Вновь приступаем к осмотру тела. После осмотра трупа в правом нижнем углу экрана появляется иконка-подсказка «Алонсо».

Изображение - Прохождение игры yesterday origins

Изображение - Прохождение игры yesterday origins

Забираем с тела неожиданно тяжелый маленький свиток пергамента, затем заглядываем в мешочек на поясе. В мешочке оказывается «сатанинская жаба Фуэнтенегра», с железами на спине, выделяющими ядовитый мускус, который вызывает галлюцинации.

Изображение - Прохождение игры yesterday origins

Изображение - Прохождение игры yesterday origins

Изучаем в инвентаре пергаментный свиток, потом развязываем его. Находим в свитке металлический предмет, похожий на ключ от оков на наших ногах. Читаем послание, записанное на свитке «Сын герцога должен умереть, а сын Дьявола должен выжить». Это прямая подсказка к нашим дальнейшим действиям.

Изображение - Прохождение игры yesterday origins

Изображение - Прохождение игры yesterday origins

Нажимаем на иконку Мигеля в инвентаре, с помощью зажатой левой клавишей мыши (ЛКМ) спускаемся вниз, к ногам узника. Щелкаем сначала по оковам на ногах, затем – по металлическому ключу.

Мигель самостоятельно отстегнет оковы на своих ногах.

Теперь у нас появилась свобода передвижения по тюремной камере.

Подбираем с пола орудие пыток, под названием «испанский сапог». Около столба находим и забираем железный прут. Возле стены осматриваем деревянные колодки. Подходим к старому медному котлу, разглядываем его, заглядываем внутрь. Применяем ядовитую жабу на остатки масла в котле, чтобы получить достижение.

Изображение - Прохождение игры yesterday origins

Изображение - Прохождение игры yesterday origins

Приближаемся к полке, забираем с нее платок и кружку. Обращаем внимание на странный знак и на запекшуюся кровь предыдущего обладателя камеры. Осматриваем активные точки на спящем борове.

Если в инвентаре скомбинировать носовой платок и ядовитую жабу, то можно проследить забавный план спасения, который зарождается в голове Мигеля.

Подходим к решетке, и выглядываем из-за нее, пытаясь разглядеть все активные предметы в помещении.

Осматриваем маску, штандарт инквизиции, орудие пыток «железная дева» и выход из тюрьмы. Смотрим также и на нашего тюремщика, Убальдино де Малантунеса, которого также можно осмотреть в крупном плане. Замечаем у него шрам на лице, обращаем внимание на то, что тюремщик беспрестанно пьет пиво из бочки, но не пьянеет. Подмечаем, что у нас одинаковые оловянные кружки. Собравшись с духом, заговариваем с палачом. Щелкаем по бочке с пивом, и просим попить, но тюремщик отказывает нам в просьбе.

Читайте так же:  Прохождение игры корсары 3 ветер свободы

Изображение - Прохождение игры yesterday origins

Изображение - Прохождение игры yesterday origins Изображение - Прохождение игры yesterday origins

Обсуждаем с Убальдино все доступные темы.

Некоторые вопросы нужно проговаривать дополнительно, для этого необходимо нажать на обсуждаемую тему. До конца обговоренные темы отмечаются «галочкой».

После окончания беседы и получения необходимой информации, возвращаемся в свою камеру, т.к. в нашей голове созрел план дальнейших действий.

Изображение - Прохождение игры yesterday origins

Изображение - Прохождение игры yesterday origins Изображение - Прохождение игры yesterday origins

Достаем из инвентаря свою кружку и комбинируем ее с ядовитой жабой. Слева от кружки появляется иконка жабы, а справа – иконка знака вопроса. На место знака вопроса перемещаем иконку своего тюремщика.

Изображение - Прохождение игры yesterday origins

Изображение - Прохождение игры yesterday origins Изображение - Прохождение игры yesterday origins

Вспоминаем, что нашему тюремщику не нравится визг борова. Подходим к пылающему очагу, и применяем на огонь металлический прут. Направляемся к спящему борову. Выбираем активную точку на его боку, и используем на нее раскаленный прут. Визг свиньи приводит Убальдино в бешенство, и он швыряет в камеру свою кружку.

Изображение - Прохождение игры yesterday origins

Изображение - Прохождение игры yesterday origins Изображение - Прохождение игры yesterday origins

Приближаемся к решетке, достаем из инвентаря заранее заготовленную кружку с ядом галюциногенной жабы, и применяем ее на кружку тюремщика, чтобы поменять их. Через некоторое время Убальдино забирает кружку, привычно зачерпывает пиво из бочки, и так же привычно выпивает свою дозу напитка. Наблюдаем, как быстро подействовал яд жабы, и вот уже нашему тюремному скептику мерещится голова самого Дьявола. Подготовка тюремщика закончена, теперь можно готовиться и к самому побегу.

Изображение - Прохождение игры yesterday origins

Изображение - Прохождение игры yesterday origins Изображение - Прохождение игры yesterday origins

Щелкаем по иконке нашего персонажа в инвентаре. Разворачиваем фигуру беглеца, находим активную точку на правой руке между локтем и запястьем. Щелкаем по этой точке, затем поочередно достаем из инвентаря орудие пыток «испанский сапог», носовой платок и иконку кровожадного борова.

Изображение - Прохождение игры yesterday origins

Изображение - Прохождение игры yesterday origins Изображение - Прохождение игры yesterday origins

Мигель автоматически накладывает на руку носовой платок и зажимает руку «испанским сапогом», чтобы вымазать носовой платок в своей крови.

Подходим к телу Алонсо, находим активную точку на его лице, и прикладываем к уже мертвому лицу окровавленный платок. С левой стороны применяем иконку носового платка с кровью, а на правую сторону помещаем иконку «дьявольской головы».

Изображение - Прохождение игры yesterday origins

Изображение - Прохождение игры yesterday origins Изображение - Прохождение игры yesterday origins

Смотрим видеоролик о переодевании Мигеля и его побеге из застенков Инквизиции.

Изображение - Прохождение игры yesterday origins

Изображение - Прохождение игры yesterday origins

Наш план побега полностью удался. Как и было задумано, сын герцога «умер», а жить остался «сын Сатаны»

Изображение - Прохождение игры yesterday origins

Изображение - Прохождение игры yesterday origins Изображение - Прохождение игры yesterday origins

Загадочный спаситель разрешает задать ему только два вопроса. На какие вопросы вы хотите получить ответы – решать только вам.

Мы находимся в тюремной камере. Осматриваем свинью и ее оковы. Видим полку, на которой видим кусок тряпки, пентаграмму и кружку. Также видим котел, палку у опоры, орудии для пыток «Сапог», а также деревянные оковы снизу справа. На дальнем плане видим свет, нажимаем и увидим повешанного парня. Идем к решетке и рассматриваем всё извне. Говорим с палачом:

  • подкупить за золото — палач откажется
  • угрожать именем сатаны — узнаем, что палач скептичен
  • донести инквизиции — палач снова не преступен
  • умолять о пощаде — тоже безрезультатно

Далее проявляем заинтересованность к выпивке, пыткам.

Возвращаемся к висящему трупу. Видим активную точку на узле, нажимаем и он развяжется, осматриваем труп. Видим на теле свиток, подбираем его, на поясе берем жабу. Открываем инвентарь и берем свиток, вращаем его и развязываем узел, так окажется железная штука.

Ведем курсор мыши вниз, чтобы открыть инвентарь, в центре окажется наша иконка, нажимаем на нее и осматриваем оковы внизу. Берем железную отмычку и применяем ее к оковам. Теперь мы сможем ходить по камере. Подбираем с полки кружку и тряпку, затем с пола берем меч и «Сапог».

Подходим к решетке и осматриваем палача. Нажимаем на него и сверху нажимаем на лупу, видим шрам и пояс. Далее говорим с ним и интересуемся за шрам. Удаляемся в камеру и открываем инвентарь, нажимаем на кружку, а затем на жабу, справа появится окошко с вопросительным знаком, нажимаем на иконку палача. Так натрем внутреннюю поверхность кружки жабой. Подходим к котлу, снизу будет угли, наводим на них наш подобранный меч, так раскаляем кончик и идем к свинье. Нажимаем на свинью и наводим на нее раскаленный меч, она завизжит. палач кинет кружку, а мы нажмем на нее и поменяем на нашу из инвентаря.

Изображение - Прохождение игры yesterday origins

После этого нажимаем на нашу иконку и осматриваем запястье. Применяем к нему «Сапог», затем тряпку и потом нажимаем на иконку свиньи. У нас появится кровавый платок, применяем его к лицу Алонсо, а также нажимаем на иконку дьявола. Смотрим, что получилось.

Читайте так же:  Half life 2 прохождение игры

Изображение - Прохождение игры yesterday origins

Изображение - Прохождение игры yesterday origins

Достаньте смартфон и нажмите на светодиодный индикатор. Прослушайте сообщение, записанное нами же. Прослушайте полностью и осмотрите спальню.

Смотрим в окно и увидим Эйфелеву башню. С правой стороны от окна видим маску. Видим тумбочку у стены, подбираем дневник. Возле лампы на тумбе найдем монету. На столике увидим 2 фотографии.

Видим Паулину, которая пришла в ванную. Разглядите ее, затем общаемся с ней.

Далее управляем Паулиной

Смотрим в зеркало на себя, обнаружите морщины под глазами. Откройте дверцы под раковиной.

С верху возьмите фен, а также лак. Ниже заберем банку с кремом. Подойдите к Джону и говорите на все темы. Возвратитесь в ванную.

Достаньте фен, поверните его, найдите активную точку и щелкните по ней. Фен откроется, выньте пистолет. Осматриваем подробно лак для волос. Крутите баллончик, найдите активную точку, нажмите на нее.

Извлеките глушитель. Из банки крема достаньте патрон.

Нужно зарядить оружие. Примените патрон на пистолет, потом прикручиваем глушитель. Нажмите на ручку кабинки для душа и войдите туда.

Кликните по кабинке. Кладем к ней иконку «Морщины», потом нажмите на оружие. Откройте дверь и общайтесь с Борисом.

Выйдите из помещения, поговорите с Борисом. Дайте задание Джону и Борису

Осмотритесь и подойдите к стеллажу с левой стороны. Возьмите сверху кисть. Посмотрите на бюст Нефертити, потом посмотрите на фото отца. Далее возьмите тушь, а также фиксатор. Снизу заберите молоток. Подойдите к сундуку, щелкните слева и справа по фиксаторам, откройте их. Попытайтесь приоткрыть затвор по центру сундука. Тогда попытайтесь открыть затвор при помощи молотка. Нужен молоток с пластиковой головкой, чтобы не поломать затвор сундука. У стены справа осмотрите картину. Тут же изучите черный кейс, там есть набор маленьких фотокамер. Потом приступите к осмотру Нио. Нужно сделать фото и показать американке сертификат о подлинности.

Выйдите на улицу, разглядывайте Бориса, который стоит у микроавтобуса, потом общайтесь с ним. Получите от него молоток, и вернитесь в мастерскую.

Примените этот молоток на затвор по центру сундука, откройте его и загляните вовнутрь.

Разглядывайте обложку книги, потом заберите фотоаппарат с левой стороны, а также лупу. Изучите фотоаппарат, потом попытайтесь сделать снимок скульптуры.

Возникнет задержка из-за карты памяти. Выйдите из мастерской и зайдите через «черный ход» в магазин.

Ищите сведения в сети о Виктории и подумайте, что подарить ей. Подарком станет трубка с вензелем Бакстер. Отправьте картинку для печати на принтере.

Осмотрите все кликабельные предметы, находящиеся в магазине. По центру комнаты найдем груду вещей. Обратите внимание на фигурку феникса и напольную вазу возле коробки. Заберите с коробки деревянную шкатулку. Кликните по граммофону, так услышим мелодию и вспомним рыжую девушку.

Разглядите над ноутбуком таблицу элементов алхимии. Приблизьте ноутбук, стоящий на столе, потом кликните по ссылке нашего сайта справа внизу. Разглядите каждый кадр. Щелкните по кликабельным точкам при каждом фото и слушайте истории Джона.

Поднимитесь по лестнице с левой стороны, изучите крест, который находится с правой стороны от двери к мансарде. Нажмите на кликабельные точки, и найдете журнал отца Паулины.

Выйдите на улицу, разглядите Бориса Доу, потом общайтесь с ним обо всем. Говорите с ним о «Микроавтобусе». Зайдите в мастерскую.

Автор статьи: Алексей «SunRise» Малоземов

Дата публикации: 28.04.2012 21:58

Изображение - Прохождение игры yesterday origins

0 Изображение - Прохождение игры yesterday origins

Поделитесь в социальных сетях:

Обследуем вагон. В нем нужно найти: трубу (лежит около манекена), банку из-под содовой (лежит около газеты), электрический кабель. Выходим из вагона через другую дверь. Мы оказались на противоположной платформе, которая превратилась в свалку. В ящике с игрушками, который ближе к зрителю, находим синтезатор. Теперь идем к противоположным ящикам. Нужно покопаться в них, чтобы найти игрушечного робота, похожего на одного персонажа из «Нового хита». Возвращаемся на самую первую локацию – левую платформу станции. На ней под обломками лестницы должен лежать чемодан. Щелкаем по нему кабелем. Генри продевает кабель в ручку чемодана, а затем обматывает его вокруг колонны. Вставляем между кабелем и колонной трубу. Результат – чемодан вылетает из-под бетона. Прибираем к рукам его содержимое и возвращаемся на вторую платформу. Поднимаемся наверх. Ножом щелкаем на банку. Металлическую пластину вставляем в замок. Замок открыт. Генри попал в плен. В разговоре можно выбирать любые реплики. В конце беседы Чок предложит пареньку решить три головоломки, связанные с шахматами. Первое решение – слон на Е7. Во второй загадке нужно выбрать последний ответ. Ответ на третий вопрос: нужно сходить слоном D6-Е7

Читайте так же:  Игра camp pinewood прохождение

Пока Чок решает, что делать с Генри, последний должен позвать на помощь своего друга. Выходим из вагона. Вставляем монету, которую дал нам один из обитателей станции в автомат. Затем из коробки с игрушками, в которой был синтезатор, берем телефон. От него нам нужна только трубка. Берем нож и перерезаем провод. Возвращаемся к Борису и щелкаем по нему трубкой. Генри ловко меняет телефонные трубки. Возвращаемся на платформу. Щелкаем по таксофону трубкой. Из куклы достаем батарейки с помощью отвертки. Батарейки вставляем в синтезатор. Синтезатор подсоединяем к таксофону.

Фонарика у нас нет, поэтому придется сделать факел, прежде чем бежать на помощь. Из мусорного бака берем тряпку. Щелкаем на дверь фургона, чтобы герой взял из бардачка спички. Теперь из забора вывинчиваем проволоку. Ключом из инвентаря открываем багажник. Берем биту и канистру. Бита + тряпка + бензин + спички = факел. Идем на станцию.

Подбираем железную трубу и кабель – они лежат около колонны – и двигаемся дальше. Железной трубой открываем дверь вагона. В нем стоит манекен в плаще Бориса. В одежде находим патроны. Идем на вторую платформу. На ней есть дверь заваленная фрагментом стены. Сдвигаем обломки. Железной трубой выламываем замок. Заходим внутрь. Чтобы преодолеть пропасть, нужно баскетбольное кольцо, которое висит на колонне. Кабель соединяем с кольцом. Кидаем его на верхнюю трубу и перелетаем обрыв. Из шкафчика берем револьвер. Отрываем дверцу и бросаем ее на желтую трубу. Щелкаем на выход. Поднимаемся наверх, где судят Герни.

Первым делом, обследуем картины. Одна из них скрываем сейф. Со стола берем блокнот и ручку. Также находим нож для конвертов. По телефону звоним сотруднику гостиницы и подробно спрашиваем его обо всем. Нож затачиваем об голову лошади, которая украшает балкон номера. Подточенным ножом щелкаем на вентиляцию в ванне. Возвращаемся в номер с и помощью ножа разрезаем картину, которая закрывала сейф. В ней лежит буклет. Идем на балкон. Найденным буклетом щелкаем по Эйфелевою башне. У нас есть часть кода – слово «революция». Возвращаемся в ванну. Засовываем полотенце в вентилятор и включаем горячую воду. На зеркале появляется слово «алхимия». Звоним администратору и называем пароль. Он приносит сверток, в котором находится записка и очки для подводного плавания. Звоним Генри и задаем ему вопрос о «Неувядаемой». Оказывается, что это знаменитая шахматная партия 1852 года. Снова идет на балкон. Включаем джакузи. Щелкаем по нему очками для подводного плаванья. Нож для конвертов + джакузи = пакет. Разворачиваем пакет. У нас есть ключ, который, скорей всего, от сейфа.

Беседуем с продавцом. Она даст нам ключ от подсобки. Прежде, чем туда идти, обследуем сам магазин. Запомните изображение на гобелене. Расположение химических элементов нам пригодится. Также заберите ножницы. Теперь можно исследовать подсобку. Щелкаем по картине, висящей над письменным столом. У стены слева, со стола берем ящик с алхимическими символами. Забираем со стены таблицу с алхимическими символами. Открываем небольшой ящичек на стене и вынимаем оттуда синюю ультрафиолетовую лампу. Слева от большого креста находим шестиугольную палку. Затем слева от входа снимаем со стены небольшой крест. Самое время обратить внимание на большой крест. Применяем на него ящичек с алхимическими символами и таблицу со стены. Нужно вставить в маленькие отверстия четыре символа и ящичка, а в центральные углубления на кресте – крест со стены. Решение можно посмотреть здесь. После видеоролика, облучаем дневник ультрафиолетом. На резинке дневника написаны буквы. Обрезаем ножницами резинку с дневника, затем наматываем ее на шестигранную палку. Снова облучаем резинку ультрафиолетом.

После очередного видеоролика, открываем полку в стене над письменным столом. Забираем ключ от двери на втором этаже. Прежде чем ее открыть, смажьте петли маслом. Оказавшись на втором этаже магазина, аккуратно двигайтесь к самураю. Щелкните по его мечу мышкой.

Берем кружку. Беседуем с учителем, и просим у него разрешения взять катану у дракона-яка. Нужно победить учителя в его любимой игре, но без хитрости у нас ничего не получится. С помощью катаны открываем окно и снова предлагаем Онатику сыграть. Теперь луч света падает на учителя и во время игры по тени видно, сколько пальцев он покажет. В качестве выигрыша выбираем «маленькие слабости» – шурупы. Выходим из храма.

Читайте так же:  Прохождение игры дневники тайн наследники анубиса

Около ворот стоят сани, на которых приехал герой. С них забираем веревку. Около моста лежат доски. Они нам пригодятся. Возвращаемся в храм.

Останавливаемся около входа в комнату учителя. Бритвой откручиваем украшения с дверей. Теперь идем вдоль балкона (скриншот). Берем один мешок. Доски «соединяем» с украшениями с двери. Получившуюся длинную доску подкладываем под бревно. На свободный конец доски кладем мешок. Обвязываем бревно веревкой. Стучим в колокол.

Идем к огромной бетонной трубе. Рядом с ней стоит что-то похожее на палатку. Стягиваем с ее брезент. Берем прибор, который был скрыт под накидкой. Справа от трубы валяется хлам. Нужно в нем порыться и найти диск. Неподалеку должны лежать автомобильные покрышки. Берем одно колесо. Больше здесь ничего интересного нет – идем к железной дороге. С помощью жетонов (они должны быть в инвентаре) раскручиваем хомут. Открываем вагон. Забираем моток скотча и роемся во всех коробках. В одной из них должна лежать видеокамера. Подбираем доску (лежит около колес вагона) и возвращаемся к огромной трубе. Диск с помощью хомута соединяем с деревяшкой. Ударяем этой конструкцией букву W, украшающую трубу. Один удар – образуется выбоина. Зацепившись на нее можно достать до лестницы. Но на земле осталось еще одно дело. На треногу, которая скрывалась под брезентом, ставим видеокамеру и записываем сообщение. Теперь можно карабкаться наверх. Берем банку краски и кисть. Покрышка + камера + брезент. Обматываем этот сверток скотчем и рисуем на нем символ. Кидаем посылку самому себе на крышу фабрики, затем заставляем прыгнуть самого Чока.

Шагаем к пульту управления. Нажимаем кнопку OVEN зеленого цвета. Обращаем внимание на баки мусора. В одном из них лежит штекер. Возвращаемся к пульту. Вставляем кабель в гнездо «video out» и подключаем видеокамеру. Нажимаем большую красную кнопку, чтобы переключатся с одной камеры наблюдения на другую. Как только в мониторе появится Борис, щелкаем на экран. Сейчас нужно взломать зеленый шкафчик, который находится напротив пульта. Но голыми руками его не откроем – нам нужно оружие. Идем пожарному топору. С помощью брезента выбиваем стекло. Возвращаемся к шкафчику. Отпираем его топором и забираем смеху. Разворачиваемся к пульту управления и этой схемой щелкаем по кнопкам с буквенными обозначениями. Нажимаем кнопку F. После ролика, щелкаем на печь накидкой.

Первым делом изучим крест. Берем щетку и пытаемся оттереть от него многовековую грязь. Идем к машине. Берем лопату, кастрюлю и все пузырьки с химическими веществами. Возвращаемся к кресту. Откапываем крест. Берем кастрюлю и щелкаем на озеро. Теперь у нас есть вода. Окунаем в нее щетку и снова трем крест. Возвращаемся к машине. Выливаем уксус в кастрюлю, после этого зажигалкой поджигаем горелку. Ставим на огонь кухонную утварь. Ждем, пока закипит вода. Затем забираем кастрюлю и возвращаемся к кресту. Окунаем щетку в кипяток и оттираем грязь с маленьких крышечек на кресте. С помощью перочинного ножа открываем крышки. Теперь в каждое углубление нужно положить определенное химическое вещество. Все показано на этом скриншоте. Вход в церковь открыт.

Напротив учителя стоят три тарелки с продуктами. Берем в среднем ячное масло. Затем кружкой щелкаем по тарелке с медом. Выходим из храма на улицу. Мечом выковыриваем замерший куст из земли. Ячным маслом щелкаем на кран, стоящий у самого обрыва. Катаной срезаем веревку, с ведром. Веревкой с ведром щелкаем по замершей голове дракона, украшающей мост. Возвращаемся в храм и ставим ведро, со льдом, на угли в курильнице. Забираем ведро и идем к мешкам с зерном. Берем горсть зерна и возвращаемся в помещение, с курильницей. В углубление на парапете заливаем мед, затем засыпаем зерно. Прилетает птица, склевывает зерно и возвращается в гнездо. Нужно снова накормить птицу. Стоит это делать, пока в углублении медом не появятся семена цветка. Выходим на улицу. Засыпаем семена в землю, где было еще утром дерево, и поливаем водой.

Спускаемся в церковь. Вскоре к нам присоединяются все персонажи истории. Сейчас Джон получит ответы на все свои вопросы. После беседы смотрим ролик и выбираем героя, который завершит историю.

Изображение - Прохождение игры yesterday origins
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here