Прохождение игры забытые секреты

Подробное описание: прохождение игры забытые секреты на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация – только с согласия автора и Questzone.ru.

1 2
Интерфейс:
Правая кнопка мыши – вызов инвентаря.
Esc – выход в меню.
В игре есть подсказки – в правом верхнем углу экрана периодически загораются значки раковины и руки. Если открыть инвентарь, то раковина – это энциклопедия, а рука – дневник.

В этой игре вы играете за молодого кроманьонского охотника Арока.

После вступительного ролика вы окажетесь в темной пещере. Посмотрите под ноги и подберите палочку (надо развернуться к входу) и дрова. Пройдите вперед к погасшему костру и подберите сухую траву (слева от костра) и кусок коры (надо развернуться от костра). Положите в костер дрова, траву и кору, затем примените на костер палочку, и Арок зажжет огонь.
Развернитесь и посмотрите на стену – на ней есть рисунок. Кликните по стене, послушайте рассказ Клема, и в вашем инвентаре окажется раскрашенный камень. Очевидно, нужно повторить на стене рисунок с камня.
Для этого необходимо найти три красителя – красный, коричневый и черный. Красный краситель лежит справа от костра, коричневый – на противоположной от костра стороне пещеры рядом с большим камнем (на нем лежат три маленьких камня), черный – на противоположной от костра стороне пещеры под рисунком бизона и трех охотников (рядом с ветками). Идите к костру и положите все красители на плоский камень под рисунком на стене.
Теперь краски необходимо развести в воде. Для этого идите к входу и отломите сосульку (нужно смотреть прямо на львицу). Положите ее в раковину слева у костра, нажмите на раковину, и ваш курсор превратится в каплю. Разбавьте все красители и нарисуйте так:

Изображение - Прохождение игры забытые секреты


Пройдите к противоположной стороне пещеры к рисунку бизона и трех охотников. Если нажать на любого охотника с дротиком, а затем на бизона, то рисунок оживет. К сожалению, бизон повалит всех охотников – нужно найти способ, чтобы убить животное. Для этого нажмите на любой дротик, а затем на охотника, около которого нет дротика. Нажмите на бизона, и охотник убьет его.

Изображение - Прохождение игры забытые секреты


Ароку придет в голову мысль сделать из подручных материалов копьеметатель, как у охотника на рисунке. Для этого нужен ассегай, который он выронил у входа в пещеру.
Возьмите ветки (лежат под рисунком бизона) и подожгите их на костре. Идите к входу и бросьте ветки в львицу. Выйдите из пещеры и подберите ассегай. Посмотрите под ноги, развернитесь и подберите олений рог.
Вернитесь в пещеру и пройдите в центр. Посмотрите под ноги и подберите кожаный ремешок.
Загляните в энциклопедию и запомните, как выглядит копьеметатель (вкладка “Искусство охоты”). Вам необходимо придать оленьему рогу точно такую же форму, как на рисунке. Положите олений рог на большой камень, на котором лежат три маленьких камня. Это инструменты – скребок, кремень и шило (слева направо). Сначала кремнем отрежьте от основания все три ответвления, затем шилом проделайте два отверстия на противоположных концах рога, и, наконец, несколько раз нажмите по рогу скребком. Должно получиться так:

Изображение - Прохождение игры забытые секреты


После этого примените ремешок на отверстие справа, и готовый копьеметатель автоматически окажется в вашем инвентаре.
Еще раз подожгите ветки и бросьте их в львицу. Выходите на улицу.
После ролика идите вперед ко второй пещере.

Здесь темно, но у входа есть потухший костер. Вам придется вернуться в первую пещеру за ветками, поджечь их и принести во вторую пещеру.
Когда она осветится, то вы увидите перед собой лабиринт. Схема лабиринта изображена на большом плоском камне. Нажмите на него, и Арок скажет, что это как-то связано с разноцветным камнем Клема.
Посмотрите на камень и сравните его с картой. На карте квадраты более темного цвета соответствуют черным квадратам на камне, вход в лабиринт отмечен двойной стрелкой, а конец лабиринта – солнцем. Не забудьте, что вы смотрите на карту вверх ногами (подойти к ней с другой стороны невозможно), поэтому правильный путь будет такой:
коричневый – черный – бесцветный – коричневый – черный – коричневый – черный – коричневый – красный.

Изображение - Прохождение игры забытые секреты


Слева от карты подберите два факела, около костра – третий. Подожгите один из факелов (он будет гореть на экране слева) и идите в лабиринт.
Факел сгорает после восьми шагов. Поэтому, когда вы сделаете семь шагов, обратите внимание на факел на экране – он почти догорел. Откройте инвентарь, выделите в нем второй факел (он окажется в верхнем левом углу экрана) и щелкните мышкой по уже горящему факелу. Арок сменит факел, и можно будет идти дальше. Аналогично поступите с третьим факелом. Если вы заблудились или забыли зажечь следующий факел, то опять окажетесь во второй пещере, и лабиринт придется проходить заново.
В итоге вы окажетесь в пещере с рисунком из отпечатков рук.
Необходимо построить путь наверх. Нажимайте на переключатели внизу и справа от рисунка, чтобы поворачивать руки. Чтобы начать путь, нажмите на вторую или третью слева руку в нижнем ряду – она загорится.
Одно из решений:
Читайте так же:  Шарк лагун игры прохождение

Изображение - Прохождение игры забытые секреты


Арок автоматически поднимется наверх.

Пройдите вперед и попробуйте спуститься, но вам не даст этого сделать медведь. Нужно придумать, как от него избавиться.
Посмотрите на стену с наскальным рисунком – на ней изображен медведь и охотник, но одного куска рисунка не хватает. По очереди возьмите две охапки сена (около стены) и бросьте вниз. Заберите веревку, которую кто-то спрятал под сено, – пригодится. Спускайтесь – теперь сено заглушит звук ваших шагов, и медведь не проснется. Подберите кусок стены (справа от сена), поднимитесь наверх и прикрепите его на место.
Теперь нужно оживить рисунок.
Задание на время.
Возьмите камень и отдайте его охотнику. Прицельтесь в скалу выше медведя и бросьте камень – медведь обернется. В это время возьмите еще один камень и бросьте в ту же точку – медведь должен уйти в берлогу. Возьмите третий камень и очень быстро бросьте его в сталактит. Когда он упадет, возьмите четвертый камень и бросьте его в кучу камней над берлогой. Камни завалят выход из берлоги.

Изображение - Прохождение игры забытые секреты


Чтобы попасть на другую сторону пещеры, вам необходимо оживить рисунки на стене.
Сначала посмотрите направо. Над каждым рисунком есть стрелка – она меняет сам рисунок, есть солнце наверху – это сброс, и есть две стрелки налево – они запускают покадровое движение.
Сначала перекрасьте все рисунки в один цвет (в любой), нажимая на сам рисунок. Далее нажимайте на стрелки над каждым рисунком и поправляйте его. Проверяйте правильность нажатием двух стрелок. Не забудьте про охотника – его нужно максимально приблизить к оленю. Если вы выбрали неправильное положение, то воспроизведение остановится.
Должно получиться так:

Изображение - Прохождение игры забытые секреты

Изображение - Прохождение игры забытые секреты Изображение - Прохождение игры забытые секреты
После этого Арок переберется на другую сторону.

Арок хочет есть – вам необходимо выловить рыбу и приготовить ужин. Выходите из пещеры. Следующая локация очень запутанная, вот карта.

Изображение - Прохождение игры забытые секреты


После этого рисунок оживет.
Идите вдоль скалы налево – здесь открылся проход.

PII-600; 64M RAM; 16M Video 3D; Windows XP; DirectX 9.0

Вы находитесь на странице игры Mind’s Eye: Secrets of the Forgotten, созданной в жанре Логическая игра, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Anino Games. Найденное у нас прохождение игры Mind’s Eye: Secrets of the Forgotten поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Mind’s Eye: Secrets of the Forgotten коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Игру Mind’s Eye: Secrets of the Forgotten в России локализовала компания Alawar Entertainment, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2010-02-18, можно сказать, что она может выглядеть малоинтересно.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

Все действия в игре осуществляются с помощью мыши. Левой кнопкой мыши мы взаимодействуем с различными предметами. Правой кнопкой мыши вызываем инвентарь.

Изображение - Прохождение игры забытые секреты

Рассмотрим инвентарь в игре.

Значок “1” – открытие справочной информации

Значок “2” – цели игры

Значок “3” – вызов главного меню

Значок “4” – увеличение предметов в инвентаре

Значок “5” – перемещение влево и вправо между предметами инвентаря и

Значок “6” – ячейки, в которых хранятся предметы инвентаря.

Комбинирование предметов инвентаря в игре не предусмотрено.

Пояснение к сейвам

В своем прохождении я предлагаю семь сейвов. Чтобы они работали, делаем следующее. Скачиваем нужный сейв, открываем в папку с игрой/Users/Profile1 и вставляем сейв в данную папку. Теперь необходимо переименовать вставленный сейв. Все названия сейвов в этой папке имеют вид “Save.***”. Смотрим на название последнего из них и переименовываем скачанный сейв согласно следующему порядковому номеру. Например, Ваш последний сейв имеет название “Save.002” – следуя из этого, переименовываем скачанный сейв в “Save.003”.

После вступительного видеоролика поворачиваемся назад и видим львицу, караулящую вход в пещеру. Отламываем сосульку , растущую на потолке пещеры. С земли поднимаем деревянный прут . Разворачиваемся на 180 градусов и с земли поднимаем хворост , после чего идем вперед. Снова смотрим на землю, берем полено и сухую траву . Обращаем внимание на кострище. На камень слева от кострища кладем отломанную сосульку, чтобы в дальнейшем получить капли воды. Кидаем в кострище хворост, сухую траву и полено, после чего применяем на полено деревянный прут. Как только костер разгорится, разворачиваемся назад и подбираем с земли красный краситель . Затем смотрим на стену, на которой изображен квадрат 3х3 . Кладем краситель на большую каменную плиту под рисунком, забираем воду из того места, куда мы ранее положили сосульку, и разбавляем краситель водой.

Изображение - Прохождение игры забытые секреты

Идем в противоположную часть пещеры и подбираем с пола коричневый краситель . Возвращаемся к каменной плите и проделываем те же действия, как и с красным красителем. Идем в ту часть пещеры, на стене которой изображен рисунок трех охотников и буйвола. Поднимаем с пола черный краситель и ветки . Разворачиваемся на 180 градусов от стены и идем в центр этого помещения и поднимаем с пола маленький ремешок . Возвращаемся к каменной плите и растворяем на ней черный краситель. Теперь с помощью красок раскрашиваем квадраты на наскальном рисунке. Делаем это в соответствии с раскрашенным камнем Клема у нас в инвентаре. Смотрим ролик.
Читайте так же:  Прохождение игры тунгуска

Идем к рисунку охотников. Нажимая на изображение любого охотника или зверя, мы оживим их. Берем копье, нарисованое рядом с правым охотником, и отдаем его самому левому охотнику. Щелкаем по охотнику, изображенному посередине, затем – по изображению зверя. Рисунок оживает и охотники убивают буйвола.

Изображение - Прохождение игры забытые секреты

Подходим к костру и применяем на него ветки. Ничего не нажимая и не открывая инвентарь, идем к выходу из пещеры и щелкаем по львице. Если все сделаем правильно, то отпугнем львицу огнем. Теперь очень быстро выходим из пещеры и подбираем справа от горящих веток наше копье и оленьи рога. Возвращаемся в пещеру. Идем к большой каменной плите в правом углу пещеры и видим, что на плите лежат три камня, выполняющие роль инструментов. Кладем на плиту оленьи рога, берем камень, лежащий в центре, и обрубаем ответвления, как показано на рисунке . Подбираем камень справа (шило) и прокалываем им дырки на концах оленьего рога. Берем левый камень (скребок) и применяем его на середину оленьего рога. Объединяем маленький ремешок с изделием и забираем с каменной плиты, сделанный нами копьеметатель. Берем ветки, поджигаем их на костре и отпугиваем львицу. Выходим из пещеры. Смотрим ролик.

Возвращаемся в первую пещеру, берем ветки и поджигаем их на костре. Выходим из пещеры и идем вверх по подъему до тех пор, пока не увидим вход в другую пещеру. Входим внутрь.

Применяем действие на кострище справа от нас и разожжем огонь. При этом в левом верхнем углу экрана должен быть квадратик с изображением горящих веток. Если его нет, то возвращаемся в первую пещеру, берем из кучи веток несколько штук и поджигаем на горящем костре. Как разожгли огонь во второй пещере, берем под ногами факел и идем вперед к квадратной плите на полу впереди нас. Подбираем с земли еще два факела и смотрим на каменную плиту – это карта лабиринта.

Ориентируемся по цветным квадратам слева от проходов лабиринта. Зажигаем факел и идем так: коричневый квадрат, черный квадрат, белый квадрат. Открываем инвентарь, берем другой незажженный факел и применяем его на уже горящий факел в левом нижнем углу экрана. Продолжаем свой путь: коричневый квадрат, черный квадрат, коричневый квадрат. Поджигаем третий факел. Идем далее: черный квадрат, коричневый квадрат, красный квадрат. Если все сделать правильно, то попадаем в другое помещение. Если сделать это не получится, то предлагаю скачать сейв “Лабиринт” .

Следуем к наскальному изображению впереди нас. Чтобы подняться наверх, нам необходимо при помощи шестеренок снизу и справа рисунка, повернуть изображения ладоней так, чтобы ладони начали светиться. В свою очередь, чтобы активировать какую-либо дорожку, нужно нажать на одну из пяти плиток, расположенных в самой нижней строке. Вот путь , который получился у меня. Если же вы все-таки испытали трудности с прохождением этой головоломки, то воспользуйтесь сейвом “Скалолаз” .

Оказываемся в верхней части пещеры. Подбираем кусок кожи с двумя дырками , лежащий на полу справа от нас. Кладем кожу на большую каменную плиту и проделываем еще две дырки с помощью маленького камня (шило). На одной из стен будет изображение человека и медведя . Но этот наскальный рисунок “оборванный”, так как в нем не хватает небольшой каменной плитки. Идем к противоположной стене и поднимаем снизу хворост . Смотрим вниз уступа и бросаем хворост . Повторяем эту процедуру со второй охапкой хвороста, которую берем там же, где и первую. Подбираем веревку , которая лежала под кучкой хвороста.

Спускаемся вниз – слева от нас спит медведь, справа на полу валяется нужная нам каменная плитка . Подбираем ее и возвращаемся к наскальному рисунку. Вставляем в рисунок каменную плитку, и начнется мини-игра. Делаем все очень быстро. Берем камень из большой кучи камней и даем человеку. Кидаем камень в верхнюю часть стены, расположенную над входом в берлогу, где спит медведь. Повторяем операцию и медведь скрывается в берлоге. Теперь кидаем камень в сталактит в центре рисунка, после чего кидаем другой камень в груду булыжников над берлогой и вход в берлогу закрывается. Если все сделаем удачно, тогда то же самое произойдет и с медведем в реальности.

Спускаемся вниз, чтобы осмотреть место завала. Поднимаем веревку и камни из большой груды камней. Возвращаемся к большой каменной плите, где лежит наш продырявленный кусок кожи, и применяем на него две веревки из инвентаря и три камня оттуда же. Забираем пращу с тремя камнями. Стреляем из пращи в четыре сталактита , расположенных под сводом пещеры. Камня всего три, а сталактитов – четыре, поэтому придется снова вернуться к груде булыжников и взять оттуда еще несколько камней. Спускаемся вниз и перебираемся через водоем на другую сторону по упавшим сталактитам.

Читайте так же:  Прохождение игры дизонард 2

Поворачиваем к дальней стене и идем до конца по узкой каменной дорожке. Поднимаем с пола рог бизона и длинную ветку . На небольшом камне справа будет располагаться кострище. Возвращаемся к костру в самом начале и применяем на него рог бизона, тем самым заполнив рог угольками. Возвращаемся к кострищу на другой стороне водоема и разжигаем костер с помощью углей. На стене увидим большой рисунок оленей, а впереди нас расположены небольшие каменные трубы с отверстиями. Необходимо зажечь огонь во всех отверстиях. Выбираем длинную палку в инвентаре и применяем ее на костер. После этого щелкаем в любом порядке на следующие каменные трубы, отмеченные на рисунке .

Теперь необходимо сделать следующее: перекрасить оленей и человека в одинаковый цвет, изменить положения оленей на стене, чтобы они были похоже на настоящие пошаговые движения, после чего запустить рисунок с помощью двойной стрелочки в правом углу экрана. Если это вам доставит трудности, то используйте сейв “Олени” .

Кабинет мэра. Прохожу уровень «поиск предметов». На подоконнике взяла отвертку, применила ее к дверце тумбочки – она открылась. Внутри тумбочки нашла билет.

Я на маяке (как здесь оказалась, не знаю). Прохожу уровень «поиск предметов». Применила кусачки к предохранителю, что застрял в основании фонаря – достала его. В зеленом сейфе нашла последний предохранитель. Ремонтирую механизм, который открывает люк, чтобы выйти из маяка. Прохожу мини-игру с предохранителями.

Отдел новостей. Отвечаю на звонок телефона. В комнате темно, на столе взяла лампочку, вставила лампочку в плафон слева. Свет в комнате горит хорошо. Прохожу уровень «поиск предметов». В ящике железного шкафа взяла красный блокнот. Отвечаю на звонок телефона. Собираю все части фотоаппарата. Выезжаю с фотографом на место преступления.

Лестница в мэрии. Прохожу уровень «поиск предметов». Взяла пинцет и собираю им осколки стекла. В руке мертвого мэра нашла клочок бумаги.

Кабинет мэра. Осматриваю кабинет в поисках улик, прохожу уровень «поиск предметов». Собрала остальные обрывки от билета.

Отдел новостей. Прохожу уровень «поиск предметов». Прохожу мини-игру – склеиваю разорванный билет, найденный у мэра. Очищаю билет от грязи кисточкой. Прохожу мини-игру по поиску отличий на билетах. Я в кабинете редактора, ищу документы редактора для шоу – прохожу «поиск предметов» (бессмысленное действие, ничего не дает игроку).

Станция Валентина. Прохожу уровень «поиск предметов». Ищем документы для чокнутого профессора. При помощи перчаток снимаю цепь с оголенных проводов. Нашла все документы.

Комната отдыха на станции. Ищу какую-то пропавшую девочку (как она связана с нашим делом, непонятно?). Нужно отвести девочку в лабораторию чокнутого профессора. Прохожу уровень «поиск предметов».

Квартира Леннарда. Собираю предметы, чтобы закончить эксперимент. Прохожу уровень «поиск предметов». Собираю все отвертки и откручиваю болты, к каждому болту подходит только определенная отвертка. Настраиваю дисплей машины профессора.

Дисплей показывает хорошо – проводим эксперимент (странный доктор и странные эксперименты, как он связан с этим делом?).

Квартира умалешонного (в мозгу девочки). Прохожу уровень «поиск предметов». Вилку применила к мышеловке, дотянулась до нее, взяла сыр с мышеловки.

Комната кукол. Восстанавливаю память Моли. Прохожу уровень «поиск предметов». Нужно найти все головы кукол и поставить их на места. Встретила нимфу, поговорила с ней и вышла из мозга Моли.

Я на маяке. Нужно выйти из комнаты. Прохожу уровень «поиск предметов». Приближаю шахматную доску, ставлю шахматные фигуры на места. Вышла из комнаты.

Отдел новостей. Я в кабинете реактора. Прохожу уровень «поиск предметов». Отправляюсь с фотографом в парк в поисках редактора.

Центральный парк. Гаечный ключ нашла рядом с баллонами. Применила гаечный ключ к электрическому щитку – отремонтировала свет (не знала, что гаечным ключом можно отремонтировать электро.щиток). Прохожу уровень «поиск предметов». Приблизила стену справа, применила молоток к кирпичу, в стене нашла пластиковую карточку. Применила карточку к замку на двери – открылась мини-игра на двери. Механика мини-игры: смотрю как именно рамка окружает символ на строке с буквами, ищу подобное расположение линий на сетке и тот же символ, это и есть искомая буква. Пример нахождения букв:

Дверь открылась – нашли редактора газеты.

Квартира Леннарда. Нужно спасти редактора газеты.

Затопленная станция метро. Ножом открываю ракушку – достаю жемчужину. Один из символов спрятан в скафандре. Прохожу мини-игру с картинками – переворачиваю и нахожу парные рисунки. Очистила картину, на ней изображен знакомый маяк.

Заброшенный маяк. Прохожу уровень «поиск предметов». Приблизила железную дорогу, поставила рельсы на место, получила игральные кости. Прохожу мини-игру с пентаграммами. Появился Орфей.

Храм Мнемозины. Иду в первое окно – Мученические ступени. Прохожу уровень «поиск предметов». В короне взяла зеленый камень. Нужно починить телефон (интересно как звонить, если я в фантазии?). Прохожу мини-игру, в которой нужно в каждом из квадратов передвинуть блоки, чтобы контакты стали на места. Телефон отремонтировала, чтобы позвонить собираю монеты. Первое окно разбилось. Иду на второе окно – старая Веркида. Прохожу уровень «поиск предметов». Приблизила кассовый аппарат – вставила кнопки на места. Открылась касса, внутри взяла белый камень. На стене активировался портал, прохожу мини-игру в портале, в которой нужно переворачивая найти одинаковые картинки. Второе окно разбилось. Захожу на третье окно – трубы. Прохожу уровень «поиск предметов». Монтировку применила к бочке – получила голубой камень. Приблизила экран на стене – вставила се камни. Прохожу мини-игру с камнями, правильно расположение камней

Читайте так же:  Прохождение игры за гранью две души с карном

Все окна разбиты. Прохожу мини-игру на троне – нужно правильно выставить рисунок, поворачивая кольца. Затем собираю части головоломки по комнате, снова приближаю трон и вставляю найденные части внутрь головоломки.
Храм Орфея разрушен, души, которые он пленил свободны. Конец.

*все картинки увеличиваются нажатием на них
Эпизод 1. Больница
01. Возьмите телевизионный пульт (справа от койки, на столике) и батарейки (в шкафу).
02. Объедините батарейки и пульт .
03. Включите телевизор и узнайте о пользе чтения.
04. Полистайте книгу, что на столике возле койки и найдите в ней открытку.
05. Сыграйте в мини-игру “Хирургические метки”.

06. Сыграйте в “Пробирки”.
Цель – оставить на столе 4 или менее бутыльков. Старайтесь в первую очередь вывести все угловые бутылочки.

Эпизод 2. Обеденный стол
01. Возьмите отбивной молоток (возле микроволновки).
02. Разбейте этим отбивным молотком свинью-копилку (на полке, слева).
Внутри копилки – монета.
03. Загляните на полку над микроволновкой. Там Вы найдёте лотерейный билетик. Сотрите монеткой защитное покрытие, чтобы прочитать “Загляни в микроволновку”.
04. Возьмите из микроволновки тортик.
05. Сыграйте в мини-игру “Игровые автоматы”. Тяните рычаг, чтобы получить 5-ть картинок.
У Вас должно быть 3 вида фруктов/ягод, по 2 каждого – “пустой” и “заполненный”.
Посмотрите, какого Вам не достаёт и выберите его.
В последнем задании будут все пустые или все заполненные фрукты. Вам останется выбрать недостающий.

Эпизод 3. Детская комната
01. Соберите предметы.
02. Уложите формочки в лоток, чтобы достать грузовик.
03. Положите грузовик в большой ящик для игрушек.
Ящик закроется и покажет Вам цветные ноты.
04. Сыграйте эти ноты (по цветам) на пианино, что слева от ящика. Возьмите ножницы.
05. Разрежьте ножницами ленточку на коробке в правом нижнем углу.
06. Возьмите красные туфли.

07. Сыграйте в мини-игру “Пирамидка”, перемещая цветные кольца.
08. Решите головоломку “Колышки”.

Последовательность передвижения:
3 –> 4 5 –> 3 6 –> 5
4 –> 6 2 –> 4 1 –> 2
3 –> 1 5 –> 3 7 –> 5
6 –> 7 4 –> 6 2 –> 4
3 –> 2 5 –> 3 4 –> 5

Вот ещё вариант прохождения:

Эпизод 4. Морг
01. По правой стороне стены есть выемка. Возьмите в ней ключ №7.
02. Откройте этим ключом №7 ящик №7, что с левой стороны. В нём – рентгеновский снимок.
03. Установите рентгеновский снимок на рентгеновском аппарате (светлый экран по центру) и найдёте в черепе ключ.
04. В нижнем правом углу – стол. Откройте найденным ключом нижний ящик и достаньте записку “Я встречу тебя в 17.30. Любящая Э.”
05. Пройдите мини-игру “Хирургический стол”.
(обозначения: “Л” – влево; “В” – вверх; “П” – вправо; “Н” – вниз):

– первый раунд: Л-В-П-Н-Л;
– второй раунд: Л-Н-П-В-Л;
– третий раунд: Л-В-П-Н;
– четвёртый раунд: Л-В-П-Н-Л-В-П-В
– пятый раунд: П-Н-Л-Н-Л-В-П-Н-Л-В-Л-Н.

Эпизод 5. Ресторан
01. Поднимите с пола спички.
02. Спичками зажгите свечу на потолке, увидите цифры 4-5-2.
03. Возьмите телефонный провод и подсоедините с рядом стоящим телефоном.
04. Наберите на телефоне номер “452” и возьмите магнитный ключ.

05. Пройдите мини-игру “Моль и Тараканы”.
06. Решите задачку “Леденцовое Судоку”.

Эпизод 6. Томограф
01. Посмотрите больничный лист на столе и прочитайте в нём фамилию Флоры.
02. Введите фамилию Dale на мониторе аппарата.
03. Возьмите из сумочки расчёску и положите её на дорожку перед томографом.
04. Полученную распечатку положите в принтер и увидите шифр от сейфа: 23-37-54-39.05.

Сыграйте в мини-игру “Нейроны”.

Эпизод 7. Сейф
01. Поднимите с пола лупу.
02. Из коробки достаньте молоток. Используйте молоток , чтобы разбить вазу на столе. Из вазы достаньте ключ.
03. Ключом откройте ящик стола и через лупу посмотрите цифры: 23-37-54-39.
04. Нажмите на луну на картине, чтобы открыть сейф.
05. Введите шифр: 23-37-54-39 и заберите игрушечный грузовик.

06. Пройдите мини-игру “Кодовый замок”.

07. Сыграйте в мини-игру “Воспоминания”.

Эпизод 8. Полицейский участок
01. Возьмите со скамеек в центре пистолет и аккумулятор.
02. Наложите аккумулятор на пистолет , чтобы зарядить его.
03. Нажмите на кофейный аппарат, что возле окна с жалюзи у дальней стенки. Вставьте туда пистолет и заберите ключи.
04. Приблизьте к себе дверь с замком (с левой стороны).
05. Ключом откройте замок и заберите уличный указатель.
06. Пройдите мини-игру “Тест памяти”.

Эпизод 9. Моя квартира
01. Откройте левую дверцу тумбочки и достаньте жидкость для розжига.
02. Отодвиньте подушку, за ней спрятана верёвка.
03. Верёвкой затяните шторы и возьмите зажигалку.
04. С помощью жидкости для розжига и зажигалки зажгите камин. Когда пламя спадёт, Вы сможете достать оттуда ключи.

05. Сыграйте в мини-игру “Восемь спичек”.

06. Пройдите мини-игру “Греющие свечи”.
Один из вариантов решения: 1-2-3 / 3-4-5 / 6-7-8 / 8-9-10 / 3-8-11

Эпизод 10. В машине
01. Возьмите молоточек, который торчит из-под сидения.
02. Поверните ручку, закрывающую/открывающую окна в машине. Стекло закроется и вы увидите номер 103,3.
03. Настройте радио на волну 103,3 и заберите компакт-диск.
04. Наведите молоток на компакт-диск , чтобы разбить его. Возьмите осколок.
05. Осколком вспорите выпуклое место на сидении и возьмите маленький ключик.
06. Откройте маленьким ключиком бардачок и заберите спичечный коробок.
07. Сыграйте в мини-игру “Сломанное радио”.

Читайте так же:  Игра 2 chance прохождение

Эпизод 11. Ночной магазин
01. Возьмите с прилавка деньги.
02. Посмотрите стоимость лотерейного билета – 2,49$.
03. Пробейте на кассе “2.49”, когда ящик откроется – положите в него деньги . Заберите из кассы ключ и сдачу – 1 цент.
04. Ключом откройте замочек на ящичке с лотерейными билетами. Достаньте себе билетик.
05. Монеткой сотрете защитный слой на билете .

06. Сыграйте в мини-игру “Карты Таро”.
07. Решите головоломку “На спичках”.
(жёлтым указано место, где спички стояли; белым – куда их надо переместить)

Изображение - Прохождение игры забытые секреты


Изображение - Прохождение игры забытые секреты
Изображение - Прохождение игры забытые секреты
Изображение - Прохождение игры забытые секреты
Изображение - Прохождение игры забытые секреты

Эпизод 12. Ваш гардероб
01. Возьмите крем для обуви.
02. Намажьте кремом для обуви значок на левой дверце шкафа.
03. Заберите ключ из туфлей.
04. Откройте ключом ящик в правом нижнем углу и достаньте ножницы.
05. Отрежьте ножницами штанины джинсов и возьмите отрезанные части себе.
06. Натрите отрезанными штанинами джинсов то место, которое Вы смазывали кремом для обуви на дверце шкафа. На этом месте проявятся цифры – “642”.
07. Введите шифр на кодовом замке чемодана и заберите бюстгальтер.

08. Сыграйте в мини-игру “Гора туфель”.

Эпизод 13. Художественный салон
01. Возьмите из витрины мобильный телефон и аккумулятор к нему.
02. Вставьте аккумулятор в телефон .
03. Поднимите с пола зарядное устройство.
04. Отодвиньте картину по правой стене и запомните номер “654-2131”.
05. Включите в розетку зарядное устройство и телефон .
06. На телефоне наберите “654-21-31”. Из открывшегося сейфа заберите номер машины.

07. Пройдите мини-игру “Система безопасности”.

08. Сыграйте в мини-игру “Искажённые воспоминания”.

Эпизод 14. Ресепшн
01. Позвоните в звонок, чтобы открылась дверь.
02. Нажмите на стол, что за открывшейся дверью, ящик выдвинется, там лежит ключ.
03. Ключом откройте 3-й сверху ящик, в нём лежит визитка с номером “555-6336”
04. Позвоните по телефону, номер 555-6336.
05. Заберите свой больничный браслет, что появится возле звонка.

Эпизод 15. Комната мотеля
01. Возьмите с пола под кроватью кнопку.
02. Подберите четвёртый элемент у чемодана, чтобы открыть замок.
03. Достаньте из чемодана красную ткань и накройте ею лампу, которая стоит на столике возле кровати.
На стене проявятся красные символы.
04. Вставьте кнопку в монитор возле кровати и нажмите на неё.
05. Введите символы, которые появились на стене.
06. Заберите из открывшегося ящика коробку из китайского ресторана.

07. Пройдите мини-игру “Торт”.

Эпизод 16. Китайский фаст-фуд
01. Возьмите кошелёк и чек.
02. Нажмите на сканер. Затем в него положите чек , а когда откроется ящик для денег – кошелёк .
03. Возьмите рядом со сканером китайские палочки и “съешьте” ими вермишель из коробок на столе. Под вермишелью лежит фонарик, заберите его.
04. Нажмите на календарь в правом верхнем углу и посветите на него фонариком .

05. Пройдите мини-уровень “Микадо”.

Эпизод 17. Её офис
01. Возьмите краник на кресле слева.
02. На столике перед этим креслом – кофейная чашка.
03. Нажмите на аппарат с водой у двери. Вставьте на место краник и подставьте чашку .
04. В чашку вместе с водой попадёт компьютерный чип, заберите его.
05. Нажмите на монитор на столе. Вставьте туда компьютерный чип и прочитайте сообщение “Э, сюрприз для тебя в ящике шкафа”.
06. Откройте ящик шкафа, что стоит в правом углу и достаньте записку “Для Э: наконец-то мы сможем начать новую жизнь вместе”.
07. Сыграйте в мини-игру “Колпачки”.
08. Соберите “Цепь событий”.

Эпизод 18. Офис мужа
01. Нажмите на шредер и достаньте из корзины обрезки бумаги.
02. Положите обрезки бумаги на стол и соберите из них слово “MURDER” (убийство).
03. Нажмите на монитор и введите пароль “MURDER”. Появится надпись “A Tale of Two Cities” (“Повесть о двух городах”).
04. Найдите среди книг нужную, нажмите на неё и заберите часы, на которых стоит время 17-30.

05. Пройдите мини-игру “Разорванная бумага”.

Эпизод 19. Тротуар
01. Вытащите ключ из двери.
02. Откройте ключом ворота и заберите банку.
03. Поймайте в эту банку светлячков, что летают под лампой.
04. Подберите с дороги фары от машины.
05. “Наложите” банку со светлячками на фары , чтобы их зажечь. После это вставьте фары в машину.
06. Найдите в освещённой мусорке разбитые очки мужа.

07. Пройдите мини-игру “Парковка”.

Эпизод 20. Заключение
01. Сыграйте в мини-игру “Следы”.
02. Поднимите чашку, чайник и чайный пакетик.
03. Вставьте чайник в розетку, подождите чтобы он закипел.
04. В чашку положите чайный пакетик , налейте кипятку из чайника.
05. Нажмите на зеркало и поставьте рядом (внизу) горячую чашку, чтобы пар попал на стекло и открылась надпись.
06. Нажмите надпись.

Поздравляем! Вы прошли игру “Секреты ночных кошмаров. Тайна лотерейного билета” (Hidden Secrets the Nightmare).

Изображение - Прохождение игры забытые секреты
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here