Прохождение игры записки черной кошки нэнси дрю

Подробное описание: прохождение игры записки черной кошки нэнси дрю на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).
  • Прохождение (27)
  • Описание игр (27)
  • Новости (33)
  • Пасхальные яйца (4)
  • Staff fun (42)
  • Книги (12)
  • Фильмы и сериалы (23)
  • Секреты детектива (1)
  • Творчество (7)
  • Аксессуары (9)
  • О нас (6)
  • Список игр (106)
  • №1 Секреты могут убивать (3)
  • №2 Опасность за каждым углом (3)
  • №3 Призрак в гостинице (2)
  • №4 Сокровище королевской башни (2)
  • №5 Похищение в театре (3)
  • №6 Тайна алой руки (2)
  • №7 Псы-призраки лунного озера (2)
  • №8 Заколдованная карусель (2)
  • №9 Туманы острова Лжи (2)
  • №10 Тайна ранчо Теней (2)
  • №11 Проклятье поместья Блекмур (2)
  • №12 Секрет старинных часов (2)
  • №13 Последний поезд в Лунное ущелье (2)
  • №14 Платье для первой леди (3)
  • №15 Чудовище пещеры Капу (2)
  • №16 Белый волк Ледяного ущелья (4)
  • №17 Легенда о хрустальном черепе (3)
  • №18 Призрак Венеции (4)
  • №19 Приведение замка Маллой (4)
  • №20 Клад семи кораблей (4)
  • №21 Записки черной кошки (8)
  • №22 По следу Торнадо (3)
  • №23 Тень у воды (5)
  • №24 Проклятье старого замка (11)
  • Секреты могут убивать. Возвращение (14)
  • Дело №1: Свет! Камера! Загадка! (1)
  • Дело №2: Опасные связи (5)
  • Дело №3: Ship of shadows (2)
  • Mobile Mysteries: Shadow Ranch (3)

Выбрана рубрика №21 Записки черной кошки.

Изображение - Прохождение игры записки черной кошки нэнси дрю

Изображение - Прохождение игры записки черной кошки нэнси дрю Изображение - Прохождение игры записки черной кошки нэнси дрю Изображение - Прохождение игры записки черной кошки нэнси дрю
Изображение - Прохождение игры записки черной кошки нэнси дрю Изображение - Прохождение игры записки черной кошки нэнси дрю Изображение - Прохождение игры записки черной кошки нэнси дрю

Изображение - Прохождение игры записки черной кошки нэнси дрю

Изображение - Прохождение игры записки черной кошки нэнси дрю Изображение - Прохождение игры записки черной кошки нэнси дрю Изображение - Прохождение игры записки черной кошки нэнси дрю
Изображение - Прохождение игры записки черной кошки нэнси дрю Изображение - Прохождение игры записки черной кошки нэнси дрю Изображение - Прохождение игры записки черной кошки нэнси дрю

Список наград в игре Нэнси Дрю № 21 “Записки черной кошки”

Изображение - Прохождение игры записки черной кошки нэнси дрю

Изображение - Прохождение игры записки черной кошки нэнси дрю Изображение - Прохождение игры записки черной кошки нэнси дрю Изображение - Прохождение игры записки черной кошки нэнси дрю
Изображение - Прохождение игры записки черной кошки нэнси дрю Изображение - Прохождение игры записки черной кошки нэнси дрю Изображение - Прохождение игры записки черной кошки нэнси дрю

Music box по игре “Записки черной кошки”
Изображение - Прохождение игры записки черной кошки нэнси дрю


Скачать

Изображение - Прохождение игры записки черной кошки нэнси дрю

Изображение - Прохождение игры записки черной кошки нэнси дрю Изображение - Прохождение игры записки черной кошки нэнси дрю Изображение - Прохождение игры записки черной кошки нэнси дрю
Изображение - Прохождение игры записки черной кошки нэнси дрю Изображение - Прохождение игры записки черной кошки нэнси дрю Изображение - Прохождение игры записки черной кошки нэнси дрю

Изображение - Прохождение игры записки черной кошки нэнси дрю

Пасхальные яйца

1. В библиотечном компьютере набираем в книжном поиске ” ISBN 4755568135314 “. Название книги “Перемена в Уэйверли”, двусмысленное название, не так ли? Ищем книжку на стеллаже читального зала (слева от выхода из библиотеки), открываем, а там надпись “история тайн и скандалов одной девушки” (не о Корин ли идет речь?) и милое яйцо с сердечком.

2. Спускаемся в подвал академии и вставляем звездочки в забавную головоломку (где четыре пустых ячейки в ряд) в следующем порядке сверху вниз: кошка, жук, обезьяна, ворон. Та-да! Получаем симпотичное яйцо с котиком-выпускником.

3. Чтобы получить последнее “пернатое” яйцо, отправляемся в учебный класс и на панели с вороном нажимаем в данной последовательности его части: 3 раза глаз, 2 раза крыло, 1 раз хвост.

Интересности

# Чтобы получить 7-ую разноцветную клюшку для аэрохоккея, перед игрой с Лилой “нажимаем” на нее пасхальным яичком. Ну, и конечно же надо выиграть.

# В библиотеке подходим к шкафу со старинными книгами и нажимаем на левый флаг. А что будет дальше – стоит самим посмотреть! 😉

# Напротив комнаты Пейдж Гриффит можно увидеть две картины, висящих одна под другой. В начале игры они вот такие (1), а когда вы уже побывали в комнате Лилы и Изы, они становятся другими при приближении (2).

Изображение - Прохождение игры записки черной кошки нэнси дрю

# В коридорах академии развешаны три одинаковые картины: на первом этаже над причудливыми столиками с пиано-лампами, напротив комнаты Пейдж Гриффит и на стене рядом с дверью комнаты Рейчел. Может у них проходила акция: три по цене одной?

Изображение - Прохождение игры записки черной кошки нэнси дрю

# Вот еще две одинаковые картины в Рамзе-холле: на стене возле двери комнаты Лилы и Иззи и около лестницы, ведущей к стендам с ложками.

Проведите новое расследование – вместе с Нэнси Дрю, потрясающей героиней множества книг и компьютерных игр! На этот раз знаменитая девушка-детектив отправляется в женскую академию, где происходят странные и загадочные события. Неизвестный злоумышленник посылает студенткам записки с угрозами, и через некоторое время у девочек начинаются неприятности. Сможет ли Нэнси распутать это сложное, интригующее и необычайно запутанное дело?

Общайтесь с новыми знакомыми, определите круг подозреваемых и отыщите нужные улики. Как водится, истина скрыта под покровом лжи, так что не стесняйтесь задавать вопросы. Войдите в доверие к самым умным студенткам в академии, выясните возможные мотивы злобных поступков и одержите верх над хитроумным преступником!

Осмотрим библиотеку – на столе слева от входа стоят книжные новинки и табличка «Корин Майерз – помощник библиотекаря». Напротив входа стоит запертый шкаф с редкими книгами, в котором на видном месте стоит книга Лисста. Нужно взять у Корин ключ. В левом углу стоит компьютер, но чтобы попасть на сайт Академии, нужно взять пароль у Иззи. Она даст пароль, но сначала нужно помочь ей собрать молекулу ДНК.Собираем молекулу:

Прохождение и сейвы для русской версии игры

Подойдите к столу и прочитайте книгу на столе «О чем должен знать частный детектив». Даже если Вы являетесь поклонником этой серии игр и ни одну игру не пропустили, все равно прочтите информацию об этой игре. У Нэнси появятся новые возможности, о которых Вы должны знать, прежде чем приступить к самой игре. После получения всей необходимой информации, выберите уровень сложности. Данная игра проходилась на уровне «Младший детектив». Щелкните по авиабилету и отправляйтесь вместе с Нэнси в новое приключение. Расследование разделено на дни условно. Игра линейная, но со свободным прохождением локаций. Сейвы находятся в папке Мои документыЗаписки Черной кошки. Загружая сейвы, предложенные автором, помните, что Ваши личные достижения при этом утрачиваются. При написании материала автор не ставила перед собой цель завоевать все титулы, предусмотренные в игре. При желании, Вы сможете это сделать самостоятельно.

Титулы в игре

  • Блестящий игрок. За лучший счет в игре «Парные карты»
  • Библиофил. За любовь к книжному каталогу
  • Злостный нарушитель. За несоблюдение правил академии
  • Пасхальное яйцо. Совершенно секретно
  • Ушки на макушке. За стремление быть в курсе всех сплетен
  • Ночной разведчик. За проведение ночных обысков
  • Дуэлянт. За постоянные соревнования с Лилой
  • Музыкант-виртуоз. За упорные упражнения на рояле
  • Шеф-повар. За быстрое обслуживание студенток
  • Папарацци. За множество интересных снимков
  • Светская львица. За частые визиты в соседние комнаты
  • Всезнайка. За правильный ответ на вопрос викторины
Читайте так же:  Дезире прохождение игры вошь

Изображение - Прохождение игры записки черной кошки нэнси дрю

При сборке модели обратите особое внимание на коричневые шарики (остатки фосфорной кислоты). Эти шарики являются связующим звеном в цепочке дезоксирибозы. Светлое пятно на каждом коричневом шарике должно быть слева. Если на каком-то шарике оно будет справа, значит, при сборке модели Вы допустили ошибку и модель не будет скреплена должным образом. А вот блики на больших шариках должны быть обязательно справа. При помощи правой кнопки мыши шарики можно вращать. Кто не сможет справиться с данным заданием, тот может скачать сейв «Молекула ДНК собрана». Отдаем правильно собранную модель Иззи, которая в ответ сообщает нам пароль доступа: AKU35BS136. Получаем сообщение на мобильный телефон, читаем его. Возвращаемся к компьютеру, щелкаем на иконке сайта академии и вводим пароль доступа, подтверждаем выбор.

Изображение - Прохождение игры записки черной кошки нэнси дрю

Покидаем библиотеку и выходим на улицу. От входа поворачиваем направо, делаем шаг вперед и смотрим направо. Щелкаем по мемориальной доске. Нэнси сделает вывод, что на снимке камни на мемориальной доске были плотно пригнаны друг к другу, поэтому мы должны сделать то же самое.

Пасхальное яйцо

Подходим к компьютеру, щелкаем по вкладке «Каталог» и в строке «Поиск» набираем каталожный номер ISBN 4755568135314 Отходим от стола, подходим к лестнице и берем эту книгу с книжной полки. Открываем книгу и достаем оттуда пасхальное яйцо. Покидаем библиотеку и спешим в комнату отдыха. Достаем из инвентаря яйцо, щелкаем им по девушке и предлагаем сыграть в «Аэрохоккей». Если Вы до этого играли и получили пять разноцветных бит, то в качестве бонуса Вы получите белую биту. Кстати, если Вы будете часто отправлять Нэнси в туалет, то услышите ее реплики из предыдущих игр.

Читаем сообщения о том, что Мэл списала доклад. Второе сообщение о том, что Иззи получила вторую записку. Спешим в библиотеку. Общаемся с Иззи, но та уничтожила полученную записку. Покидаем библиотеку и отправляемся в комнату Мэл. Беседуем с девушкой, и она просит нас о помощи. Забираем доклад, написанный Мэл, и спешим к компьютеру в библиотеке. Входим на сайт академии, открываем вкладку «Учеба» и слева в колонке щелкаем по ссылке «Ресурсы». Попадаем на страничку «Мир докладов». Вводим любой IP-адрес, который мы видели слева на полях доклада Мэл. Например, 1586.122.7, и щелкаем по кнопке «найти IP-адрес». На мониторе появится табличка с последними пятью комбинациями. Мы помним о том, что Мэл говорила: в IP-адресе, который нам нужен, не должна повторяться ни одна цифра. Добавлю также, что при этом в адресе должны быть использованы все цифры от 0 до 9. Немного поразмышляв, щелкаем по нужным числам, чтобы внизу появился искомый IP-адрес.

Изображение - Прохождение игры записки черной кошки нэнси дрю

Нажимаем на кнопку «найти IP-адрес».и выясняем, что доклад в Интернете размещен днем позже неким Джейкобом Прасом. Снова общаемся с Иззи, а затем возвращаемся в свою комнату и ставим будильник на а телефоне на 7 часов утра и засыпаем.

Просыпаемся от непонятного стука в окно. Отодвигаем занавеску и видим за окном Каспера, белку-альбиноса. Кажется, нам предлагают совершить прогулку по ветвям старого дуба. Внимательно наблюдаем, по каким веткам прыгает белка, чтобы затем повторить ее движения. Вылезаем через окно и двигаемся сначала по

Изображение - Прохождение игры записки черной кошки нэнси дрюнижней части дерева

Изображение - Прохождение игры записки черной кошки нэнси дрюсреднюю часть дерева

и, наконец, перепрыгиваем по веткам

Изображение - Прохождение игры записки черной кошки нэнси дрювершины старого дуба

Достаем из дупла звездочку, и наблюдаем внизу странный ритуал. Спускаемся вниз, захлопываем окно. Снова ставим будильник на семь часов утра и засыпаем.

Очень часто случается так, что успех какого-то проекта в одной сфере моментально вызывает реакцию в других. Популярный комикс экранизируют и превращают в сериал, по мотивам компьютерных игр снимают полнометражные фильмы и так далее. То же самое случилось и с серией “Нэнси Дрю”, в которой рассказ ведется о юной девушке, которая по совместительству является сыщиком. Началось все с серии книг для подростков, которым доставляло огромное удовольствие читать о сыщике своего возраста. Естественно, книгами все не ограничилось – начались съемки сериалов и фильмов, но самое главное, в 1998 году была создана первая игра по мотивам данного произведения. И она оказалась столь популярной, что с тех пор в свет выходят все новые и новые игры. Поэтому стоит ознакомиться с этой серией более подробно, обратить особое внимание на игру “Нэнси Дрю: Записки черной кошки”. Прохождение основных сложных задач в ней, а также другие интересные детали – все это вы найдете в нашем обзоре.

Как уже было сказано ранее, в франшизе “Нэнси Дрю” список игр действительно впечатляет – мало каким проектам удавалось поддерживать серию на протяжении более чем пятнадцати лет, выпуская в среднем по две игры в год. Но создателям “Нэнси Дрю” это удалось, поэтому дети и взрослые во всем мире могут наслаждаться увлекательными приключениями сыщицы Нэнси. Естественно, начинать знакомство нужно с первой игры серии, но обратить внимание стоит на выпуск “Записки черной кошки”, потому что именно об этом эпизоде критики отзывались наиболее положительно. Данная история рассказывает о том, как в специализированной академии для девушек начинаются очень странные происшествия, с которыми придется разбираться главной героине. Это задание будет особо опасным, так как работать ей придется под прикрытием. В игре “Нэнси Дрю: Записки черной кошки” прохождение не заставит вас скучать, так как вам придется решать сложные и захватывающие головоломки и оставаться в тени.

Читайте так же:  Игра назад в будущее эпизод 1 прохождение

Каждая игра отличается от предыдущей, становится еще лучше и привлекательнее. Иначе эта серия вряд ли бы прожила так долго. Но что же представляет собой игра “Нэнси Дрю: Записки черной кошки”? Прохождение не поменяло своей сути – в роли сыщицы Нэнси Дрю вам предстоит разобраться с тем, кто устраивает разнообразные несчастные случаи, которые происходят с претендентками на звание лучшей выпускницы данной академии. Иногда эти задания будут опасными, иногда – необычайно сложными, но данная игра не заставит вас заскучать или забросить ее, так как накал страстей не спадает на протяжении всего игрового процесса в проекте “Нэнси Дрю: Записки черной кошки”. Прохождение данной игры и будет описано далее.

Естественно, вас не бросят сразу же в самую гущу событий. Разработчики предполагают, что данный эпизод может оказаться первым для отдельно взятого геймера. Более того, есть отличия между предыдущими играми серии и проектом “Нэнси Дрю: Записки черной кошки” – прохождение обогащено новыми возможностями, которыми вам предстоит воспользоваться по ходу игры. Конечно же, данный проект преподносит обучение особым образом – вам предстоит прочитать книгу, которая имеет говорящее название – “О чем должен знать частный детектив”. Там вы и найдете основы управления вашим персонажем, с которыми необходимо ознакомиться, чтобы добиться того или иного результата. Особенно настоятельно рекомендуется это сделать тому, кто в первый раз играет в проект серии “Нэнси Дрю”. Но даже если вы уже пробовали эти игры ранее – все равно просмотрите это обучение, чтобы иметь представление о том, чем интересен именно данный эпизод “Нэнси Дрю”. Игры в этой серии всегда немного отличаются друг от друга, хоть и объединены общей тематикой и принципами управления, поэтому прочитать подготовленное для вас обучение всегда стоит.

Итак, теперь пришло время рассказать о том, какое значение имеет в игре язык. О его важности можно судить уже по тому, что в русском варианте игры выходили немного в другом порядке, чем в оригинальном английском. “Нэнси Дрю” на русском – это полноценные произведения искусства, так как здесь переведено абсолютно все, а также изменены некоторые загадки, так как они полностью основаны на лингвистике. Поэтому даже если вы сыграете в английскую версию, то получите не меньше удовольствия, если повторите свое прохождение на русском. Например, в самом начале третьего дня вам нужно будет использовать звездочки с изображениями животных, которые вы собирали на протяжении обоих предыдущих дней. Для этого вам нужно будет ознакомиться с книгами, которые у вас имеются – у них у всех в названии фигурируют животные, поэтому вам нужно будет подобрать книги с соответствующими зверями и правильно расставить ваши звездочки. Как видите, уже тогда становится ясно, что игра близится к своему завершению, и скоро вы узнаете секрет черной кошки. В книгах и играх “Нэнси Дрю” призрак – это вполне реальное создание, которое зачастую может являться причиной всех невзгод. Но в данной части причина вовсе не в этом, и остается уже совсем немного до того момента, когда вы все узнаете самостоятельно.

Нэнси Дрю: Записки черной кошки – двадцать первая игра в серии популярных квестов. Геймеры получили возможность сыграть в неё в 2009 году. Создатели постарались сделать игру максимально интересной, реалистичной и атмосферной. Им это удалось – многочисленные дополнительные задания, поручения, которые можно выполнять или проигнорировать, всё это не только наполняет игру смыслом, изящно сплетаясь с основным сюжетом, но и делает ей более глубокой, интересной.

  • Система замечаний и поощрений. Нарушая распорядок академии, или не выполняя поручения руководства, Нэнси может получать замечания. Если будет накоплено пятнадцать замечаний, игра закончится.
  • Можно получать и поощрения, которые сокращают количество замечаний. К примеру, добровольное дежурство на кухне и другие не слишком приятные работы – верный способ получить поощрение;
  • Девять персонажей – преподаватели, ученики, обслуживающий персонал. На первый взгляд они могут казаться милыми и добрыми, но почти у каждого в шкафу скрывается скелет. Разберитесь, кто же устроил весь переполох в элитной академии;
  • Мобильный телефон из инвентаря позволяет не только звонить друзьям, прося о помощи, но и делать снимки, получать сообщения – в общем, крайне полезный инструмент, который обязательно пригодится вам во время прохождения.

Сценарий “Нэнси Дрю: Записки черной кошки” разворачивается в штате Нью-Йорк, в одной из престижных академий, куда отправляют обучаться своих детей самые богатые и влиятельные люди страны. Отношения между студентками никогда не были слишком теплыми и дружелюбными, но в последнее время всё вышло за привычные рамки. Одна за другой, они получают письма с угрозами, а потом с ними что-то происходит. Руководство академии в панике, и решает, что только знаменитая Нэнси Дрю способна разобраться со всем происходящим.

Разумеется, девушка немедленно прибывает в академию. Правда, работать ей будет непросто. Во-первых, потому что большинство студенток недолюбливает друг друга, строя различные козни. Во-вторых, потому что многие из них запуганы. Ведь легенда о черной кошке, которая может навести порчу на любого человека, довольно широко распространено в академии. Часть студенток всерьёз верят в это суеверие. Но уж Нэнси-то знает, как часто под прикрытием старых легенд творят свои черные делишки хитроумные злоумышленники.

Читайте так же:  Прохождение игры saints row 2

Младший и старший детектив отличаются сложностью головоломок.
Для тех, кто первый раз играет в игры этой серии, предусмотрено обучение.
В этой игре придется красться по ночным коридорам. Когда к вам кто-то будет приближаться, курсор покажет место, куда нужно будет спрятаться, специальным значком «Укрытие».
У Нэнси есть многофункциональный телефон с камерой, часами и приемом смс-ок.
Подсказки дает Нэд.

Глава совета директоров женской академии Уэйверли попросила Нэнси Дрю узнать, кто посылает студенткам таинственные записки и устраивает несчастные случаи. Нэнси едет в академию под именем Бекки Сойер.

Две недели назад студентка по имени Даньелл получила странную записку, а потом ее заперли ночью в темном шкафу. Она получила нервное потрясение и уехала из академии.

1. День первый

Знакомимся с Корин Майерз, нашей соседкой. С ней раньше жила Даньелл. Корин рассказывает, что записки получают только кандидатки на звание лучшей выпускницы Академии, причем, записок две: первая – предупреждение, а после второй происходит несчастный случай. Она показывает записку Даньелл и советует изучить правила для студентов в компьютере в библиотеке.

На столе нас ждет записка от Рейчел Хаббард: она просит зайти к ней и помочь в одном проекте. За стеной звучит виолончель, на ней играет Мэл Корбалис. Достаем из сумки фотографию Бесс и Джесс, ставим ее на стол и идем искать комнату Рейчел.

Открыв дверь, знакомимся с Иззи Ромеро, президентом студенческого клуба. Кажется, она подслушивала… Она подключает наш мобильник к местной сети, чтобы мы могли получать смс-ки.

Идем дальше по коридору. Как обычно, можно послушать цитаты из игр серии, от души похлопав дверью туалета. Пройдя через фойе, попадаем в другой коридор. Здесь комнаты Пейдж, замдиректора Академии, Иззи Ромеро и Лилы Ядав и Рейчел Хаббард.

Комната Иззи и Лилы закрыта, зайдем к Рейчел. Она дает нам первое задание: сфотографировать всех кандидаток на звание лучшей выпускницы и поместить фотографии на сайт Академии.

Познакомимся с Мэл Корбалис, виолончелисткой. Она рассказывает о второй пострадавшей студентке, Меган, которая была ее соседкой. Записываем телефон Меган, чтобы выяснить подробности несчастного случая. Фотографируем Мэл. Над ее кроватью висит странный гобелен: «Жизнь – вечный поиск. Лисст нужный прочти. То, что спрятано было, ты сможешь найти». Почему в слове «лисст» две буквы «с»?

Посмотрим на список кандидаток: в нем есть имя Меган Варгас. Позвоним ей и узнаем, что после ужина у нее началась аллергия, и она попала в больницу. Скорее всего, Меган подмешали в еду орехи, об аллергии на которых знала вся Академия. Просим ее прислать фотографию для размещения на сайте. Меган не может это сделать, но рекомендует обратиться к Лиле Ядав.

Если вы будете много раз заходить в комнаты студенток, то в конце игры получите звездочку в титул. Если вы будете читать все смс-ки и обсуждать их со студентками, то тоже получите звездочку.

Фотографируем Корин. Для того, чтобы приблизить изображение, нажимайте кнопку «+», а затем можно использовать зеленые стрелки.Если вы сделаете много разных фотографий, то в конце игры получите звездочку в титул.

Спускаемся вниз, справа по коридору дверь в библиотеку. Сфотографируем Иззи. Она рассказывает, что когда-то в Академии была учительница, которую всячески изводили студентки. Однажды после очередной шутки у нее случился сердечный приступ, и она умерла. Ее черная кошка сбежала в лес, но через несколько лет стала появляться в академии и сразу же начались несчастные случаи.

Осмотрим библиотеку – на столе слева от входа стоят книжные новинки и табличка «Корин Майерз – помощник библиотекаря». Напротив входа стоит запертый шкаф, в котором на видном месте стоит книга Лисста. Нужно спросить у Корин, есть ли у нее ключ. В левом углу стоит компьютер, но чтобы попасть на сайт Академии, нужен пароль, который назначает Иззи. Она даст пароль, но сначала нужно помочь ей собрать молекулу ДНК. В это время приходит смс-ка: сегодня мы дежурим на кухне.

Собираем молекулу. Обязательно обращайте внимание на коричневые перемычки! Все составляющие должны быть соединены.

Младший и старший детектив отличаются сложностью головоломок.
Для тех, кто первый раз играет в игры этой серии, предусмотрено обучение.
В этой игре придется красться по ночным коридорам. Когда к вам кто-то будет приближаться, курсор покажет место, куда нужно будет спрятаться, специальным значком «Укрытие».
У Нэнси есть многофункциональный телефон с камерой, часами и приемом смс-ок.
Подсказки дает Нэд.

Глава совета директоров женской академии Уэйверли попросила Нэнси Дрю узнать, кто посылает студенткам таинственные записки и устраивает несчастные случаи. Нэнси едет в академию под именем Бекки Сойер.

Две недели назад студентка по имени Даньелл получила странную записку, а потом ее заперли ночью в темном шкафу. Она получила нервное потрясение и уехала из академии.

1. День первый

Знакомимся с Корин Майерз, нашей соседкой. С ней раньше жила Даньелл. Корин рассказывает, что записки получают только кандидатки на звание лучшей выпускницы Академии, причем, записок две: первая – предупреждение, а после второй происходит несчастный случай. Она показывает записку Даньелл и советует изучить правила для студентов в компьютере в библиотеке.

На столе нас ждет записка от Рейчел Хаббард: она просит зайти к ней и помочь в одном проекте. За стеной звучит виолончель, на ней играет Мэл Корбалис. Достаем из сумки фотографию Бесс и Джесс, ставим ее на стол и идем искать комнату Рейчел.

Открыв дверь, знакомимся с Иззи Ромеро, президентом студенческого клуба. Кажется, она подслушивала… Она подключает наш мобильник к местной сети, чтобы мы могли получать смс-ки.

Читайте так же:  Игра 100 doors puzzle box прохождение

Идем дальше по коридору. Как обычно, можно послушать цитаты из игр серии, от души похлопав дверью туалета. Пройдя через фойе, попадаем в другой коридор. Здесь комнаты Пейдж, замдиректора Академии, Иззи Ромеро и Лилы Ядав и Рейчел Хаббард.

Комната Иззи и Лилы закрыта, зайдем к Рейчел. Она дает нам первое задание: сфотографировать всех кандидаток на звание лучшей выпускницы и поместить фотографии на сайт Академии.

Познакомимся с Мэл Корбалис, виолончелисткой. Она рассказывает о второй пострадавшей студентке, Меган, которая была ее соседкой. Записываем телефон Меган, чтобы выяснить подробности несчастного случая. Фотографируем Мэл. Над ее кроватью висит странный гобелен: «Жизнь – вечный поиск. Лисст нужный прочти. То, что спрятано было, ты сможешь найти». Почему в слове «лисст» две буквы «с»?

Посмотрим на список кандидаток: в нем есть имя Меган Варгас. Позвоним ей и узнаем, что после ужина у нее началась аллергия, и она попала в больницу. Скорее всего, Меган подмешали в еду орехи, об аллергии на которых знала вся Академия. Просим ее прислать фотографию для размещения на сайте. Меган не может это сделать, но рекомендует обратиться к Лиле Ядав.

Если вы будете много раз заходить в комнаты студенток, то в конце игры получите звездочку в титул. Если вы будете читать все смс-ки и обсуждать их со студентками, то тоже получите звездочку.

Фотографируем Корин. Для того, чтобы приблизить изображение, нажимайте кнопку «+», а затем можно использовать зеленые стрелки.Если вы сделаете много разных фотографий, то в конце игры получите звездочку в титул.

Спускаемся вниз, справа по коридору дверь в библиотеку. Сфотографируем Иззи. Она рассказывает, что когда-то в Академии была учительница, которую всячески изводили студентки. Однажды после очередной шутки у нее случился сердечный приступ, и она умерла. Ее черная кошка сбежала в лес, но через несколько лет стала появляться в академии и сразу же начались несчастные случаи.

Осмотрим библиотеку – на столе слева от входа стоят книжные новинки и табличка «Корин Майерз – помощник библиотекаря». Напротив входа стоит запертый шкаф, в котором на видном месте стоит книга Лисста. Нужно спросить у Корин, есть ли у нее ключ. В левом углу стоит компьютер, но чтобы попасть на сайт Академии, нужен пароль, который назначает Иззи. Она даст пароль, но сначала нужно помочь ей собрать молекулу ДНК. В это время приходит смс-ка: сегодня мы дежурим на кухне.

Собираем молекулу. Обязательно обращайте внимание на коричневые перемычки! Все составляющие должны быть соединены.

Получаем пароль, идем к компьютеру, переключаем свою клавиатуру на английскую клавишами Shift + Alt, вводим пароль и попадаем на сайт.

Читаем информацию о пропаже книги Эдгара Алана По «Черный кот» из шкафа с редкими книгами. Изучаем распорядок дня (отбой в 23:00) и систему поощрений и наказаний. Обращаем внимание на обязанности дежурной по буфету, берем на заметку статью о белке Каспере. Если вы заработаете все наказания, в конце игры получите звездочку в титул.

Нажимаем на черный ящик рядом с компьютером – это USB-порт. Автоматически к нему присоединяется телефон. Открываем вкладку «Учеба», нажимаем на «Наши кандидатки» и загружаем фотографии Мэл, Иззи и Корин.

На вкладке «Студенческая жизнь» есть игра «Парные карты». Если вы откроете парные картинки быстрее всех, то получите звездочку в титул.

Выходим из библиотеки и идем направо. Посмотрим на закрытую витрину со столовыми приборами и пройдем в фойе. Здесь стоит большой рояль, на одной из клавиш которого приклеена звездочка. На столах в фойе два светильника, на абажурах которых изображена клавиатура рояля. Пройдем дальше, выйдем на улицу. Если пойти направо за дом, то обнаружим закрытый на висячий замок подвал. Вторая дорожка ведет к большому дереву, на котором живет Каспер. К углу дома внизу прикреплена мемориальная доска с именами основателей Академии. Вернемся в дом, пройдем дальше мимо рояля. Напротив – еще одна закрытая комната, это класс. Направо – комната отдыха и буфет.

Кормим студенток. Прежде всего, изучите инструкцию: обратите внимание, что пирожок надо готовить в духовке в фольге, а если написано, что нужно поджарить хлеб или пончик, пользуйтесь тостером. Если вы делаете это пять раз в день, то можно заработать 2 балла поощрений, если забываете делать хотя бы один раз в день, получаете 3 балла наказаний. Если готовить очень часто, то можно получить звездочку в титул.

После того, как мы обслужили все заказы, кто-то бросает на стойку ключ. Интересно, от какой двери?Познакомимся с Лилой Ядав, футболисткой, и сфотографируем ее. У нее есть фотография Меган, но, чтобы ее получить, нужно выиграть в аэрохоккей. Правила игры: чтобы победить, нужно забить 7 голов. Ваша фишка действует только на своей половине поля. Если не получится, можно несколько раз проиграть, и Лила согласится сходить за фотографией.

Когда выиграете, нужно подождать, пока Лила сходит за фотографией. Обернемся к лестнице и в углу откроем дверь в кладовку. Включим свет и заберем с полки еще один ключ. Поднимемся к Рейчел и сфотографируем ее. Прочитаем смс-ку, что Иззи увела парня у Лилы, и вернемся в комнату отдыха. Лила очень расстроена и опять не хочет отдавать фотографию. Придется поиграть с ней в «Скрэм».

Правила игры: сначала вы – нападающий, а Лила – защитник. Справа есть таблица очков. Лила ходит первая, выбивает секторы из таблицы справа и перекрывает вам секторы с максимальным количеством очков. В секторы, в которые попала Лила, бить уже не нужно. Ваша задача – набрать на оставшихся секторах из таблицы максимальное количество очков: можно бить три раза в один и тот же сектор или постараться попасть в узкую полоску. Второй раунд: вы – защитник, ваша задача – бить в секторы из таблицы справа и не давать возможность Лиле туда ударить. Старайтесь каждый раз выбивать три максимальные цифры из оставшихся в таблице.

Читайте так же:  Прохождение игры сталкер зов припяти путь в припять

Если не получается, можно три раза проиграть, и Лила отдаст фотографию Меган. Если вы много играете с Лилой, в конце игры можно получить звездочку.

Получаем еще две смс-ки о том, что Мэл и Иззи получили по второй записке от Черной кошки.

Идем в библиотеку, загружаем фотографии и возвращаемся к Рейчел — теперь нужно разместить их на сайт. Возвращаемся назад, по дороге получаем смс-ку, что Мэл списала доклад по искусству.

Расставляем фотографии следующим образом:

Мэл – Гринвич — искусство
Рейчел – Питтсбург – математика
Лила – Ньюпорт – биология
Корин – Бостон – английский
Меган – Конкорд – история
Иззи – Нью-Йорк — психология

Возвращаемся к Рейчел. Она просит сделать еще несколько фотографий – отложим это на завтра.

Зайдем к Мэл и поговорим с ней о докладе. Она утверждает, что не списывала его, и просит о помощи. Ее отключили от Интернета, но мы можем найти на сайте Академии во вкладке «Ресурсы» IP-адрес человека, который опубликовал доклад. Мэл видела его адрес и запомнила, что ни одна цифра в нем не повторялась. Она дает свой доклад от 17 ноября, на нем слева написаны номера в базе данных — это ссылки на документы, из которых Мэл списала цитаты. Идем в библиотеку.

Вводим любой номер, например, верхний: 3043.624.1. На экране появляется таблица, из колонок которой надо выбрать несовпадающие цифры. Набираем 69.57.284.103

Выясняем, что доклад разместил Джейкоб Прайс 18 ноября. Значит, этот доклад является фальшивкой, потому что появился позже, чем Мэл написала свой. Похоже, это дело рук Иззи, потому что имя автора доклада – Джейкоб, имя бывшего парня Лилы, которого она у нее увела. Рассказываем об этом Мэл, она в ответ дает вырезку из старой газеты со статьей о первом кубке Академии.

Время уже позднее, идем спать и заводим будильник на 7:00. Ночью слышим чьи-то крики.

2. День второй

Покормим студентов и пойдем помогать Рейчел.

На первом этаже открываем витрину и фотографируем первый кубок Академии, затем в фойе — паркет с эмблемой Академии, выходим на улицу и фотографируем входную дверь и большое дерево. Идем за угол дома, открываем подвал ключом, найденным в буфете. Смотрим на печь, головоломку около лестницы и коробку с книгами. Внимательно читаем книжку об истории Америки. Возвращаемся в библиотеку.

По каталогу найдем «Лисст». Это автор книги «История четырех», которая хранится в шкафу с редкими книгами. Если вы ищете по каталогу много книг, то можете в конце игры получить звездочку в титул. Пора поговорить с Корин о ключе от шкафа с редкими книгами в библиотеке. Она его даст, если мы поможем ей с заданием по черчению.

Получаем ключ, идем в библиотеку за книжкой Лисста. Читаем о Рите Халлоуэлл, учительнице из 19-го века и ее черной кошке. Она была большой почитательницей Эдгара Алана По и его поэмы «Ворон». Обратим внимание на фотографию четырех основателей Академии рядом с мемориальной доской у угла дома. Поближе рассмотреть доску на фотографии не получается, поэтому пойдем во двор. Действительно, камни посередине лежат не так, как на фотографии (Нэнси об этом скажет) . Передвинем камни на одну позицию против часовой стрелки по сравнению с исходной так, чтобы они полностью закрыли квадрат. Откроем тайник. Там лежит дневник и звездочка, которую сразу же стащит Каспер. Нужно найти способ, чтобы забрать ее у белки.

В дневнике есть запись: «низкий бас, затем колоратура». Понятно, что это касается музыки, но что это такое? Идем в библиотеку к компьютеру, наберем в поиске по каталогу библиотеки «Теория музыки». Такая книга в Академии есть, и ее сейчас читает Мэл. Мэл соглашается отдать книгу в обмен на обед. Идем в буфет, выполняем заказ Мэл и забираем книгу.

Запишем последовательность нот на абажурах в фойе – это мелодия, которую нужно сыграть на рояле. D2, A2, B2, D3, F3, A2, C2 – первый абажур, E6, A5, B5, C5, E5, B4, C5, G4, C4 – второй абажур. Посмотрим в книге, на какие клавиши надо нажимать. С4 – это клавиша со звездочкой на рояле. Рита написала, что сначала надо сыграть мелодию на низких октавах, потом на верхних – так и делаем. Открывается тайник, из которого забираем звездочку с Кошкой. Если вы попробуете много раз поиграть на рояле, в конце игры получите звездочку в титул.

Подряд получаем две смс-ки: фотографию Иззи и Корин и сообщение Иззи, что это – фальшивка.

Изображение - Прохождение игры записки черной кошки нэнси дрю
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here