Прохождение игры зе эскейпист 2

Подробное описание: прохождение игры зе эскейпист 2 на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).
Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

MosCatalogue.net – это сервис, который предоставляет вам возможность быстро, бесплатно и без регистрации скачать видео с YouTube в хорошем качестве. Вы можете скачать видео в форматах MP4 и 3GP, кроме того можно скачать видео любого типа.

Ищите, смотрите, скачивайте видео – все это бесплатно и на большой скорости. Вы даже можете найти фильмы и скачать их. Результаты поиска можно сортировать, что упрощает поиск нужного видео.

Скачать бесплатно можно фильмы, клипы, эпизоды, трейлеры, при этом вам не нужно посещать сам сайт Youtube.

Скачивайте и смотрите океан бесконечного видео в хорошем качестве. Все бесплатно и без регистрации!

Автор статьи: Василий «Valencio» Левандовский

Дата публикации: 30.08.2017 16:27

Изображение - Прохождение игры зе эскейпист 2

0 Изображение - Прохождение игры зе эскейпист 2

Поделитесь в социальных сетях:

Посмотрите на панель характеристик, чтобы понять о каких игровых параметрах следует беспокоиться на протяжении всей игры. Итак, при прохождении игры The Escapists 2 вам стоит обрать внимание на здоровье, выносливость и подозрение. Теперь расскажем о каждой из характеристик подробнее.

Здоровье, как и в большинстве других игр, показывает сколько осталось жить вашему персонажу. Если оно станет равно нулю, герой потеряет сознание, а медики заберут его. При этом, вся контрабанда будет отобрана. Здоровье можно восстановить одним из следующих путей: просто подождать (правда это будет медленно), отдохнуть в кровати или использовать расходники. Уровень здоровья увеличить нельзя, однако можно снизить получаемый урон. Для этого необходимо одеть броню.

Выносливость показывает сколько энергии осталось у персонажа. Вам необходимо следить за уровнем выносливости, так как если она снизится до нуля, большинство действий персонаж не сможет выполнять. Единственное, что не входит в их число: ходьба, разговор и подбор предметов. Она восстанавливается сама по себе, но лучше помыться под душем, отдохнуть в кровати или использовать расходники.

Подозрение показывает то насколько охранники подозрительно относятся к герою. Старайтесь держать ее на низком уровне. Она поднимется если опоздать на работу или подраться с сокамерниками. Стоит отметить, что если подозрение станет 80 процентов – вас начнут атаковать охранники. Если же эта характеристика станет 100 процентов – вас начнут атаковать не только охранники, но и снайперы. Параметр уменьшается со временем.

У персонажа есть три навыка, влияющие на его способность выполнять то или иное действие. Повысить их можно проникая в определенные зоны тюрьмы или выполняя мини-игры. Итак, ваш персонаж обладает следующими характеристиками умений: сила, фитнес и интеллект. Далее мы расскажем о каждом из них в отдельности.

Сила, как вы наверное уже догадались, показывает то сколько урона вы можете причинить в драке. Увеличить ее можно в тренажерном зале. Однако, навык полезен тольо в том случае, если для побега вам нужно бить заключенных или охранников. Для оглушения противников высокий уровень силы не нужен.

Фитнес – это навык, который отвечает за вашу выносливость. Повысить его можно в тренажерке. Персонаж, обладающий хорошей выносливостью может не только дольше сражаться, но и пользоваться предметами не останавливаясь отдыхать. Советуем качать данное умение по максимуму.

Интеллект – это навык, который определяет то, какие предметы ваш персонаж сможет скрафтить. Откройте инвентарь и посмотрите, что большинство предметов заблокировано, а сделать их можно только при высоком уровне интеллекта. Навык можно прокачать в библиотеке, читая книги. Если ваш план побега предусматривает создание множества предметов – обязательно качайте интеллект. Оптимальным значением интеллекта является 70.

Игра начинается с вашей камеры. От того в какой тюрьме вы окажетесь, зависит будет ли ваша камера одиночкой или там будут и другие сокамерники. Помните, что если репутация опустится до нуля – они могут вас побить.

У каждого заключенного есть стол. Туда можно положить найденные или сделанные предметы. Чтобы скрыть контрабанду в столе есть потайное отделение. Если вы попробуете украсть вещи из стола другого заключенного, он может напасть на вас – если, конечно, заметит.

Читайте так же:  Игра road trip прохождение

В остальной части тюрьмы всегда много заключенных и охранников. Прежде, чем осуществлять побег из тюрьмы обязательно проработайте детальный план. Так как, если что-то пойдет не так – вас легко могут избить. Изучайте слабые стороны как конкретной тюрьмы, так и охранников ее охраняющих.

В любой тюрьме есть расписание, которого персонаж обязан придерживаться. Он может отличаться, но в целом можно сказать, что день начинается всегда с работы. Ваш график показан под мини-картой. Добраться до работы можно двигаясь в направлении, которое указывает желтая стрелка. Если не прийти вовремя, персонаж получит ползвезды. Систематически нарушая график работ может так получиться, что персонаж получит 5 звезд – после этого тюрьма будет закрыта, а заключенные отправлены по камерам. Старайтесь не нарушать правила, оказываясь на работе вовремя.

Изображение - Прохождение игры зе эскейпист 2

GAMESCASUAL.RU в статье прохождение The Escapists 2 даст подробное описание различных способов побегов из всех тюрем в игре, в том числе как сбежать с корабля, с поезда, с самолета и с космической станции.

1 способ – манекен и резаки. Одиночное или совместное прохождение

Сбежать из Center Perks 2.0 в The Escapists 2 проще простого. В свою комнату нужно положить манекен. В конце послеобеденного перерыва выходим наружу и ждем выключения света на улице. В темноте режем забор резаками и сбегаем.

2 способ – гражданская униформа и поддельный микрофон. Одиночное прохождение

Второй этаж северной стороны таит гражданскую униформу, а поддельный микрофон делается из метлы, скотча – их можно найти на столах, а также радиоприемника – в комнате с гражданской формой.

3 способ – 2 человека, ящик для транспортировки. Совместное прохождение

Чтобы сделать ящик, нужны гвозди, болты, молоток и доски. Отдельно колотятся дно, стенки и крышка. Также необходим адрес получателя – его находим на столе. В восточной части карты ищем дверь «Доступ». Один игрок открывает дверь, второй заходит внутрь. Там собираем ящик на платформе и сбегаем.

1 способ – лопата, резак, кирка. Одиночное или совместное прохождение

Самое простое – перебраться через ограду тюрьмы. Для этого нужно вырыть подкоп лопатой, либо разрезать ограду, либо сломать стену. И для этого не нужно заказывать аренду трала в АПН Челябинск или еще где нибудь. Здесь главное все сделать по-тихому.

2 способ – арбалет, красный ключ. Одиночное прохождение

Арбалет создается из дерева, нити, клея, болтов и дюбеля. Последний нужно купить, все остальное в открытом доступе. Красный ключ создаем с помощью расплавленного пластика и пудда (тальк и зубная паста). С ключом и арбалетом идем на север к лестнице. Она приведет на крышу, а оттуда сбегаем с помощью арбалета.

3 способ – синий ключ, мусорный мешок, дыхательная маска. Совместное прохождение

Копию синего ключа делаем с помощью платы и провода. У охранника забираем карту, делаем копию, возвращаем карту. Дыхательную маску делаем из платка, трубки, скотча и мешка для мусора. С предметами идем на юг к утилизации мусора. Один игрок жмем на кнопку, чтобы открыть дверь. Затем один игрок изнутри жмет на кнопку, чтобы запустить первого. Дальше с помощью дыхательных масок сбегаем через ящик для мусора.

1 способ – скотч, трубка, кислород. Одиночное прохождение

На верхнем этаже корабле в зазоре у трапа погружаемся в воду и сбегаем.

2 способ – трубки и болт. Одиночное прохождение

На нижнем этаже ищем водные лыжи, фиксируем их с помощью болта и покидаем корабль.

3 способ – поддельный пистолет. Совместное прохождение

Ищем воск, мыло, чернила и лоток для еды. С помощью них создаем поддельный пистолет. На верхнем этаже находим дверь слева от кают. Так попадаем к вертолету и улетаем с корабля.

4 способ – охранники. Совместное прохождение

Нужно просто избить всех охранников в диспетчерской и убежать, но чем дольше вы будете с ними разбираться, тем больше охранников будет прибывать.

Читайте так же:  Игры на пк с прохождением

1 способ – упряжь и парашют. Одиночное прохождение

Три веревки и простыни делают парашют, а с ремнем безопасности можно сразу идти к камерам. Дверь справа – и вы сбежали.

2 способ – энергетический модуль. Одиночное прохождение

Ищем монтажную плату, 2 батареи, отвертку и провода. Из них делаем энергомодуль и идем к центру самолета. На среднем ярусе есть центр управления, на котором и воспользуемся созданным предметом, чтобы сбежать.

3 способ – напарник. Совместное прохождение

Если Ваш друг – второй пилот, то появится возможность с оружием пойти на самый верх и убив всех трех охранников, захватить самолет.

4 способ – надувная лодка. Совместное прохождение

Нужно найти три баллона с кислородом и отнести их к грузовой палубе, пройдя через нижнюю. Здесь накачиваем надувную лодку и убегаем.

1 способ – платок, зеленая и оранжевая ручки. Одиночное прохождение

Крадучись, находим все необходимые предметы. Важно, что даже если Вас поймают, предметы все равно останутся у вас. Делаем из них поддельную морковку и идем к вагону, рядом с которым бежит лошадь. Открытая дверь и мы сбегаем.

2 способ – крюк для абордажа. Одиночное прохождение

2 лома, скотч и веревка – все это понадобится Вам, но все это контрабанда и при поимке это отберут и поместят на стол рядом с диспетчерской. Собрав предметы и крюк из них, идем к вагону с лесенкой в передней части локомотива. Сбегаем по восточной стороне вагона.

3 способ – оружие. Совместное прохождение

Находим оружие и убиваем всех трех охранников, которые живучие донельзя.

1 способ – отвертка, мятные конфеты, желтый энергетик, три банки с краской. Одиночное прохождение

Находим все предметы в столах, кроме конфет. Для их получения придется избить охранника. Теперь идем в отсек слева от камер. Из банок с краской сделаем лесенку, а из конфет и напитка – энергетический двигатель. Вентиляцию откроем с помощью отвертки и по ней доберем до велосипеда, на котором и сбегаем.

2 способ – 2 игрока. Совместное прохождение

Находим бирюзовую карту и кирку, создаем крылья параплана из веревок и палок. Затем ищем на третьем этаже каркас параплана к югу от генератора. Ломаем стену киркой и чиним, после чего сбегаем.

1 способ – интеллект от 70 и выше. Одиночное прохождение

Находим ветки, струны, скрепки в столах и червей на охранниках. Поддельный красный ключ делаем шпатлевкой (зубная паста и тальк) и расплавленным пластиком, своровав на время настоящий ключ у охранника возле вашей камеры. Также нужно получить защитную форму. Получив все предметы, идем в здание на северо-западе с генератором наверху. Добираемся до подвала, где ловим рыбу и дарим ее Снути. Наверху ищем книгу «Как говорить с дельфином» и читаем. После делаем торт, который тоже дарим Снути, а он помогает сбежать.

1 способ – заключенный с молотом. Одиночное прохождение

Ищем заключенного с молотом и помогаем ему. На 8 раз он подарит Вам молот. После ищем желтый и фиолетовый ключи, манекен, резаки и униформа. Ночью кладем манекен на кровать и идем к канализации у статуи. Молотом ломаем люк и проникаем внутрь. Все заборы режем резаками и движемся на запад. Времени на это будет минимум.

2 способ – 2 игрока. Совместное прохождение

Бьем охранников ради красной карточки. Делаем поддельную карту каждому игроку через пресс-форму из шпатлевки (тальк и зубная паста) и расплавленного пластика. Ищем кирку. Красная дверь над зданием с библиотекой – входим и идем до двери курятника – перебираемся и ломаем стену. Бежим до джипа и на нем сбегаем из очередной тюрьмы в The Escapists 2.

1 способ – форма охранника или медика. Одиночное прохождение

Делаем слепки с красного и бирюзового ключей у охранников и берем пропуск смотрителя. Также понадобится форма медика или охранника. Выбираемся с помощью трех ключей и пропусков на поверхность и ищем комнату ремонтника слева от корабля. Здесь будет гражданская одежда. В ней идем на юго-запад к зданию, где покажем пропуск и выйдем за забор.

Читайте так же:  Игра чернобыль зона отчуждения прохождение

2 способ – 2 игрока. Совместное прохождение

Создаем поддельный красный ключ, избив охранника и выкрав настоящий ключ на время. Далее по коридорам идем на запад до лестницы к красной двери. Вдвоем открываем дверь и смотрим посадочную площадку. Здесь находим предмет, который нужно сохранить. Теперь ищем остальные нужные вещи — радио, ножницы и монтажную плату. К югу ищем комнату с минимальной защитой – отключаем питание, забираемся по лесенке и режем два забора. Идем до корабля и ремонтируем его. На нём и сбегаем из тюрьмы в The Escapists 2.

На этот раз мы распишем побег с обычной карты The Escapists 2 , которая называется Center Perks 2.0. В принципе ничего интересного она из себя не представляет, поэтому вы вряд ли задержитесь на ней надолго, однако определенные трудности с этой тюрьмой все же могут возникнуть, особенно если вы наберете слишком много звезд. Кстати, за прохождение данной карты выдается трофей под названием «Послеотпускной синдром».

Всего существует 3 варианта побега с этой карты. Данный способ можно осуществить в одиночку, однако первым делом вам предстоит создать один крайне полезный предмет – кусачки . В принципе вам подойдет инструмент любого уровня, но мы все же советуем скрафтить наиболее эффективный вариант.

Для крафта кусачек вам понадобятся следующие ингредиенты:

  • 1-й уровень: 1 изолента (или клейкая лента), 1 напильник и 2 напильника;
  • 2-й уровень: 1 изолента, 1 напильник и кусачки 1-го левела;
  • 3-й уровень: 1 изолента, 1 напильник и кусачки 2-го левела.

Что касается самого побега, то первым делом нужно отправиться на перекличку, а затем выйти на улицу. Не бойтесь, двери с ключом фиолетового цвета в 10 часов вечера никто не закрывает, поэтому пройти будет просто. Затем дождись 12 часов ноч и и разрежьте ограждение с помощью кусачек.

Если вы решите воспользоваться данным методом, то вам потребуется одежда штатского и фальшивый радиоприемник. Для крафта данного устройства понадобятся следующие предметы:

  • изолента (или клейкая лента);
  • обычное радио;
  • метла.

С побегом же будет немного труднее. Сначала нужно подняться на второй этаж, не привлекая к себе внимание охранников – словно вы идете наверх для выполнения своих ежедневных обязанностей, но затем вам необходимо будет повернуться не в правую, а в левую сторону. В новом помещении вы отыщите вещи штатского и радио. Используйте этот аппарат для создания фальшивого радиоприемника.

Теперь нужно спуститься на первый этаж и пройти направо, чуть выше от библиотеки. Тут вы увидите запретную зону и web-камеру. Наденьте на себя штатскую одежду и возьмите в руки фальшивый радиоприемник. Затем нажмите на клавишу бега, как вы делали это на транспортных картах.

Заранее отметим, что для использования этого способа вам понадобится как минимум один напарник. В ином случае воспользоваться им не удастся. Итак, если вы нашли друга, готового вам помочь, то стоит вначале отыскать несколько важных предметов: ящик, крышку ящика и почтовый адрес.

Взяв все вышеперечисленные вещички, пройдите в правую сторону и подойдите к двери, которую могут открыть лишь два персонажа. Все – вы на свободе.

Изображение - Прохождение игры зе эскейпист 2

Положите манекен в вашу кровать и после переклички отправляйтесь на улицу к забору. В полночь сломайте забор резаком и уходите.

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы: униформа, фальшивое аудиооборудование

Идите на второй этаж и поверните влево. Там вы найдёте гражданскую одежду и радиоприёмник, который понадобится для крафта фальшивого аудиооборудования. После того, как сделаете оборудование, уходите через северный вход.

В западной части карты вы сможете найти комнату, дверь которой можно открыть только с помощью друга. В этой комнате возьмите почтовый адрес. Затем отправляйтесь на восток к помещению с точно такой дверью. Когда окажетесь внутри, скрафтите ящик и поставьте его на платформу для отправки.

Читайте так же:  Прохождение игры дивинити 2 пламя мести

Для этого побега достаточно покинуть периметр тюрьмы. Можно разрезать забор, сломать стену или сделать подкоп. Для каждого способа понадобится свой инструмент. Сбежать также можно через шахту под тюрьмой.

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы: красный пластиковый ключ, арбалет

Скрафтите арбалет, красный пластиковый ключ и раздобудьте форму охранника. Затем отправляйтесь к зданию на севере карты. Чтобы попасть внутрь используйте красный ключ (можно обойтись и без ключа, если сломать стену или пробраться по вентиляционным ходам). Поднимайтесь на крышу и используйте арбалет, чтобы натянуть верёвку между этим зданием и конюшней.

  • Режим: кооперативный
  • Необходимые предметы: респиратор с мешком мусора, синий ключ-карта

Каждый игрок должен создать себе респиратор с мешком от мусора. Затем идите на юг, где происходит утилизация мусора. Используйте ключ, чтобы открыть дверь в помещение. Чтобы пройти через дверь, один из игроков должен держать её. После этого, используйте респираторы и уходите через мусорный ящик.

Сделайте фальшивую морковку и идите к вагону, около которого скачет лошадь. Используйте на ней морковку.

Сделайте абордажный крюк и отправляйтесь к вагону с лестницей. Поднимайтесь на крышу вагона и используйте крюк.

В одном из вагонов будет дверь, которую можно открыть при помощи друга. Внутри вы найдёте лом. Идите к последнему вагону и отцепляйте его.

Найдите оружие, аптечки и энергетики, а затем идите к локомотиву. Вырубите трёх охранников и остановите поезд.

Создайте кислородный резервуар и поднимайтесь на третий этаж. Там будет проход, через который можно будет сбежать.

Найдите трубку и болты, а затем идите на первый этаж. Там будет сломанный гидроскутер, который вам и нужно починить.

Скрафтите фальшивый пистолет и вместе с другом идите на третий этаж. Пройдите через дверь слева от кают и захватите вертолёт.

Вырубите охранников в диспетчерской и угоните корабль.

Выключите в здании генератор и спускайтесь на второй этаж, где будет забор. Ломайте его резаками и на яхте уходите с карты.

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы: подготовленная удочка, пирог, красный пластиковый ключ, книга «Как разговаривать с дельфином», униформа

Прокачайте «Интеллект» до 70 и скрафтите удочку. Спускайтесь к нижнему причалу и выловите рыбу. Там же будет дельфин Снути, которому эту рыбу и надо будет скормить. Затем отыщите дельфиний разговорник и возьмите у Снути квест. Теперь осталось лишь сделать пирог и отдать дельфину.

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы: респиратор с мешком от мусора, кирка, красный ключ, синий ключ, манекен

Прокачайте «Интеллект» до 60 и устраивайтесь на работу плотником. Затем найдите или купите оставшиеся вещи. С помощью кирки сломайте стену у вас на работе и спускайтесь на нижний этаж, используя ключи, чтобы проходить через двери. Там используйте респиратор и через мусоропровод выбирайтесь на волю.

Идентичен первому побегу, но забор надо ломать выше, чем в прошлый раз. Когда сломаете забор, уходите на подводной лодке.

Скрафтите парашют и идите к камерам. Справа от вас будет двойная дверь, через которую вы и сможете сбежать.

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы: электрощиток, энергомодуль, отвёртка

Сделайте энергомодуль и идите в центр самолёта на среднюю палубу. Там вы найдёте панель управления. Используйте на ней все предметы и вы сбежите.

Отыщите на корабле баллончики с воздухом и идите в нижнюю часть самолёта. Там надувайте лодку и через грузовую палубу бегите с самолёта.

Вырубите охранников в центре управления самолётом и вместе с другом возьмите управление на себя.

Прокачайте «Интеллект» до 60. Положите манекен в кровать и после переклички отправляйтесь к генератору, расположенному на юго-западе карты. Ждите 0.00 и отключайте генератор. Затем идите к южному забору и режьте его. Продолжайте идти на юг до второго забора, остерегаясь патрулей и прожекторов. Разрежьте второй забор и бегите.

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы: самодельный реактивный двигатель
Читайте так же:  Прохождение игры губка боб квадратные штаны

Сделайте реактивный двигатель и лестницу. Дальше направляйтесь в отсек слева от камер. Под вентиляционным отверстием ставим лестницу, открываем его отвёрткой и добираемся до помещения с мотоциклом. Ставим двигатель на мотоцикл и на нём сбегаем.

  • Режим: кооперативный
  • Необходимые предметы: кирка, ключ-карта, половина каркаса дельтаплана, парус дельтаплана

Найдите кирку и идите на третий этаж. Там будет стоять сломанный дельтаплан. Чиним его с помощью предметов, которые нашли, киркой ломаем стену перед ним и на дельтаплане выбираемся из тюрьмы.

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы: манекен, кусачки, униформа, молоток по камням

Найдите заключённого, который выдаёт квест «Между молотом и наковальней». Выполняйте его, пока не получите молоток по камням. Ночью кладите в кровать манекен и идите к люку в канализацию, расположенный около статуи. Ломайте люк молотком, спускайтесь и режьте забор. Затем идите на запад, пока не выберетесь с карты.

  • Режим: кооперативный
  • Необходимые предметы: кирка, красный ключ, униформа, оружие

Создайте красный ключ и найдите кирку. Отправляйтесь с другом к красной двери, которая находится около библиотеки. Когда доберётесь до курятника, увидите отверстие в стене, через которые вы сможете добраться до джипа.

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы: манекен, мешок для контрабанды, красный ключ, металлический прут, кусачки

Положите манекен в кровать и перед последней перекличкой идите к генератору, расположенному слева от лестницы, ведущей к кораблю. После отбоя отключите генератор и идите наружу. Пройдите через нижнюю дверь, вырежьте забор и сломайте стену металлическим прутом.

Для начала, прокачайте «Интеллект» до 60. Скрафтите поддельные ключи и раздобудьте в комнате смотрителя пропуск. Затем в форме охранника выбирайтесь на поверхность и левее космического корабля будет помещение. Там вы найдёте гражданскую одежду, в которую надо переодеться. После этого идите на юго-запад карты и предъявите охраннику пропуск.

  • Режим: кооперативный
  • Необходимые предметы: красный ключ-карта, пустой сосуд​, резак, энергомодуль, радиоприёмник, монтажная плата

Создайте красный ключ и идите на запад карты, где увидите лестницу, которая ведёт к красной двери. Вместе с другом открывайте её и попадёте на посадочную площадку. Там найдёте пустой сосуд. Отнесите его в безопасное место, чтобы не потерять. После переклички отправляйтесь в комнату с генератором и отключите питание. Затем разрежьте забор около НЛО, почините его и бегите.

Поднимайтесь по лестнице возле душа и увидите забор. Вырежьте его и залезайте в вентиляционный ход возле стола. По нему спускайтесь вниз, вырезая все заборы по пути. Когда выберетесь из вентиляции идите на север до спасательного корабля.

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы: красный ключ, униформа, мешок для контрабанды, джетпак

Прокачайте «Силу» до 60 и скрафтите красный ключ. Затем отправляйтесь в зону контрабанды и украдите джетпак. С ним идите в комнату смотрителя и вырубайте гравитацию.

  • Режим: кооперативный
  • Необходимые предметы: энергомодуль, кислородный бак

Прокачайте «Интеллект» до 60, идите вверх к кафе и следуйте через двойные двери к двери, которая открывается с помощью друга. Там вставьте предметы в блок справа и бегите.

Прокачайте «Интеллект» до 60. Положите манекен в кровать, наденьте форму охранника и идите на юго-восток. Ломайте стену и идите на север, пока не покинете карту.

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы: прибор для сокращения сердцебиения

Прокачайте «Интеллект» до 50. Скрафтите прибор для сокращения сердцебиения и отправляйтесь на юго-восток в лазарет. Там ложитесь на кушетку и ждите, когда вас вывезут.

  • Режим: кооперативный
  • Необходимые предметы: красный ключ, контрабандый мешок, фальшивый пистолет

Возьмите ключ, контрабандный мешок и фальшивый пистолет и в рабочее время идите вверх по лестнице и вместе с друзьями захватывайте вертолёт.

Изображение - Прохождение игры зе эскейпист 2
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here