Прохождение игры жизнь пирата

Подробное описание: прохождение игры жизнь пирата на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

В этом пузыре твой 30 миллион подписчиков 900 тыс лайком 0 диз лайком ты лучше чем Ивангай!

Мне нравится аватарка бекста и анимации

бэкст выпускай побольше таких видио

Бэкст ты супер Бэкст ты класс все дизлайки в унитаз ЛЮБЛЮ!

бэкст кагда карабль застрял просто пригай ему в стенку и он будет двигаться и виберется

КАК ЧТО_ТО ВЗЯТЬ В РУКИ В ЭТОЙ ИГРЕ (В РЕЖИМЕ) ?

У меня тоже проблемы с роблаксоми

как ты дабываеш ракушки у меня не получается

Изображение - Прохождение игры жизнь пирата

«Жизнь Пирата» – это побочный квест в Assassin’s Creed: Odyssey, и сегодня в нашем гайде мы расскажем вам как выполнить этот квест.

Рекомендованный уровень: 7
Регион: Фокис, Остров Итви
Награда: 1900 XP, Карпентерский лейтенант

Цели квеста:

  • Найти и спасти брата Карпентера от пиратов
  • Рассказать все плотнику

Квест можно взять у Тектона, который находится на своем корабле на острове Итви. NPC хочет, чтобы вы спасли его брата от пиратов, которые заставили его корабль сесть на мель.

Изображение - Прохождение игры жизнь пирата

Тектон говорит, что он присоединится к вашей команде, если вы его спасете. Вернитесь на свой корабль и следуйте по путевой точке к точно названному Пиратскому острову недалеко от побережья горы Геликон в Беотии.

Как доберетесь до места, вам нужно будет уничтожить всех пиратов. После чего нужно будет освободить пленника. Чтобы завершить часть квеста по спасению Карпентера, вам нужно отнести заключенного на безопасное расстояние от лагеря пиратов.

Изображение - Прохождение игры жизнь пирата

На этом ваш побочный квест завершится. Для всех других побочных квестов ознакомьтесь с полным прохождением миссий Assassin’s Creed «Одиссея».

Суть игры заключается в верной расстановке камней в ряд, чтобы они исчезли. Но надо это сделать с максимальной точностью , чтобы захватить еще пару тройку камней, при этом у Вас ограниченное количество ходов. Чем больше не истраченных ходов у Вас осталось, тем больше очков вы заработаете.

Чит код на камень с молнией – gond#stand1 – заменяет в указанном месте обычный камень на другой, с молнией. Молния – разбивает все по горизонтали.

Код на камень Звезда Изображение - Прохождение игры жизнь пирата

– star#stand32 – устанавливает звезду – взрывает все камни одного цвета, на который вы поменяли.

Добавить себе 3 молота Изображение - Прохождение игры жизнь пирата

– stone_42%ewq- разбивает любой не нужный Вам камень в Сокровище пиратов

Прибавить 3 Вихря Изображение - Прохождение игры жизнь пирата

– storm_32&ewt – способен перемешать заново все поле игры.

Закончились жизни? – код – [email protected] – добавит 5 Изображение - Прохождение игры жизнь пирата

Чит код на 1000 золота в Сокровища пиратов вконтакте – gold_12#v$r

Добавить себе 3 молнии Изображение - Прохождение игры жизнь пирата

– уничтожает любой столбец на поле игры.

Хотите быстро пройти игру Сокровища пиратов – введите чит – ds*[email protected]!w и получите звездный посох Изображение - Прохождение игры жизнь пирата

, который в начале каждого раунда будет давать вам звезду Изображение - Прохождение игры жизнь пирата

Чтобы команда не просила Ром Изображение - Прохождение игры жизнь пирата

пропишите – down*[email protected]

С этими читами вам будет очень легко пройти игру на одном дыхании и оставить далеко позади своих друзей по баллам.

. текст о вводе чита скрыт, возможно вы не выполнили правила сайта
Изображение - Прохождение игры жизнь пирата

Внимание. Чтобы защитывались просмотры тем надо находиться на каждой странице МИНИМУМ 1 минуту.

Вы должны находится на странице, еще
Изображение - Прохождение игры жизнь пирата

Тяжело быть пиратом, хотя и весело. Жизнь пиратов – это сплошные опасные приключения, где можно не только заработать много золота, но и погибнуть запросто. Попав на борт пиратского корабля, вы испытаете все эти трудности на собственной шкуре. Если, конечно, до приключений вообще дойдет дело, ведь пока что вы – простой пленник. Постарайтесь вернуть себе свободу, обыграв капитана в одну из его излюбленных головоломок. Ежели вам это удастся, можете лишь приготовится к настоящим сложностям, что ждут впереди.

Изображение - Прохождение игры жизнь пирата

Изображение - Прохождение игры жизнь пирата Изображение - Прохождение игры жизнь пирата Изображение - Прохождение игры жизнь пирата

Необходимо установить плеер для отображения игры

Жизнь пирата проста и беззаботна, но в тоже время полна опасностей и риска, Вот и жизнь наших героев тоже полна приключений. Игры поиск предметов онлайн предлагают тебе провести с нашими пиратами некоторое время вместе, чтобы посмотреть и узнать их жизнь, чем они занимаются и как, на что живут. Поэтому скорей бери в руки компьютерную мышь и приступай к этой интересной и увлекательной игре.

Играть в игру во весь экран

Пожалуйста проголосуйте и помогите нам выбрать лучшие игры!

Итак, перед тобой игровое поле, на котором изображена картинка, это один из моментов жизни героев. На этой картинке тебе нужно отыскать предметы, которые совершенно не должны находиться на этом изображении, так как мешают созданию целостности в картине. Эти предметы изображена на небольшом поле, справа от основного изображения. Сперва внимательно рассмотри картинку, если ты отыскал предмет, который тебе нужно, кликай на него левой кнопкой мыши. Потом переходи к следующему предмету. Игры поиск предметов бесплатно желают вам приятной игры и удачи!

Читайте так же:  Анко прохождение игры

Авторы перевода:

  • Актуальная версия: 1.1
  • Версия игры: Готика 2: Ночь Ворона
  • Время прохождения: 15-20
  • Мир: Полностью новый мир
  • Озвучка: присутствует
  • Размер модификации: 26 Мб
  • Сюжет: Полностью новый сюжет связанный с миром Готики
  • Тип модификации: Мод с собственным сюжетом
  • Язык: Русский, Немецкий
  • Язык озвучки: Русский
  • Наш герой, Рен, живущий в нищете в портовом квартале Хориниса, всегда мечтал о вольной жизни пирата. Но проще сказать, чем сделать – сначала нужно верой и правдой послужить грозе морей – капитану Грегу – и доказать ему, что ты действительно чего-то стоишь.

    • Новый, независимый от оригинала сюжет
    • Два новых игровых мира
    • Более 50 квестов
    • Около 5 часов геймплея

    Установить русскую озвучку(по желанию)

    Рецензия на модификацию «Жизнь пирата»

    1) Общие сведения. Тип модификации (сиквел или приквел к «Готике»; история, связанная с ней; оригинальная история в мире Мордрага; история, никак не связанная с Мордрагом)

    Данный проект был создан в уже далеком 2006-м году двумя немецкими мододелами – Фредериком Вайманном aka Fizzban’ом и Фредом Метгером aka Freddy– и является полноценным сиквелом к «Готике 2: Ночь Ворона», с которой он связан сюжетно. Как помним, события на острове Хоринис заканчиваются тем, что Безымянный с товарищами благополучно угоняет королевский галеон «Эсмеральда» и отчаливает на Ирдорат. Яркендар же наш Избранный покидает и того раньше – разобравшись с Вороном и вернув обращенных в рабство жителей домой.

    Но что же было дальше с обосновавшимися там бандитами и в особенностями с пиратами? О приключениях последних мы и сможем узнать. Мы играем за юного паренька по имени Рен. Он сын портового рабочего в Хоринисе, всё детство и юность помогал отцу, но где-то промышлял и менее достойными занятиями – скажем, воровством. Однако мечтает наш протагонист вовсе не о принятии в Гильдию рыцарей плаща и кинжала – парень хочет стать пиратом. Но вот незадача – в порт города корсарские корабли как-то не имеют обыкновения заходить.

    Однако до Рена доходят слухи о том, что знаменитый морской разбойник Грег обосновался в Яркендаре – недавно открытой части острова. И вот парень решает отправиться в те далекие края и попытать там счастья. А тут так удачно чудаковатый алхимик Игнац создает свиток телепортации в Яркендар – видимо, сам хотел посмотреть на обитель Зодчих. Недолго думая, Рен «заимствует» сию полезную вещицу у владельца – и отправляется в путешествие в один конец. Теперь всё или ничего – или найдет Грега и добьется принятия в команду, или сгинет в суровом и диком краю. У ворот пиратского лагеря на берегу океана и начинаются наши приключения.

    Мод состоит из трех глав. Действие первых двух проходит в Яркендаре, где Рен будет стараться выжить, зарекомендовать себя перед морскими разбойниками, а потом и помогать им. В третьей же главе мы отправимся в новую локацию – на остров Питхорм, еще одну колонию сгинувшей цивилизации Зодчих.

    2) Сюжет, его плюсы и минусы, типы квестов.

    Вроде бы тема пиратов избита до невозможности – столько о ней написано книг, снято фильмов, сделано игр, казалось бы – чего еще можно интересного рассказать? Однако разработчики смогли-таки сочинить увлекательнейший рассказ о начинающем авантюристе и охотнике за удачей, как следствие, мод проходится на одном дыхании, и расставаться с Реном очень жаль.

    Мы сможем не только снова побывать в «Атлантиде готического мира» – древнем Яркендаре, но и узнать кое-что из его истории и даже поговорить с еще несколькими свидетелями далекого прошлого – призраками. Сможем ощутить себя борцом со старинным злом и исследовать совершенно новую локацию. Наконец, порадоваться встрече с запомнившимися, а кому-то и полюбившимися персонажами из аддона к «Готике 2».

    Единственный минус, на который указывали некоторые игроки, – собственно приключений на море у нас нет, получилась скорее история сухопутного пирата.

    Чем весьма примечателен этот мод, так это своими квестами. Даже простейшим заданиям придумана интереснейшая форма решения. Придется здесь и поломать голову, разгадывая паззлы; и поискать сокровища в старых добрых традициях «сделай три шага от самого высокого дерева к югу, поверни налево и отсчитай еще четыре шага, там и копай»; и совершить странные древние обряды; и изготовить новые зелья; и побыть трикстером-обманщиком; и сыграть роль доброго свата, который поможет безутешному Элвриху, сбежавшему от своего дяди искать ненаглядную Люсию, наконец-то заслужить ее любовь.

    Заскучать вам точно не придется, играешь – и дивишься фантазии разработчиков, а также тому, как умело они реализовали свои задумки.

    3) Персонажи. Главный герой и НПС.

    Юный пират Рен вам точно запомнится. Этот паренек – яркая личность. Находчив, умеет добиваться желаемого, где-то плутует, а где-то проявляет благородство. За словом в карман не лезет, пытлив и любопытен. В общем, это своего рода юный Безымянный, только подвигов на его счету всё же поменьше, и не такие масштабные. Хотя … это как посмотреть.

    Читайте так же:  The secret of grisly manor прохождение игры

    Пираты и некоторые из хоринисцев, которых мы встречаем в моде, сохранили тот же характер, который дали им «Пираньи» – стоит отметить внимательность разработчиков. Грег всё так же ворчлив и любит раздавать приказы направо и налево, при этом сам не спешит что-либо делать. Тем не менее, слово свое держит. Аллигатор Джек так же насмешлив, однако отзывчив и за помощь готов поучить своего протеже. Самуэль по-прежнему экспериментирует, Генри недоверчив к чужакам, а Фрэнсис до сих пор в опале не только у капитана, но и у других членов команды, которые помнят, как старший помощник воровал у своих же.

    Элврих до безумия влюблен в Люсию и упорно верит, что сможет добиться ее ответных чувств (и ведь добьется же в итоге!). Люсия к нему всё так же холодна (ну, это поначалу, потом никуда уже не денется), Гарвелл радеет за новый корабль, доставшийся ему в потрепанном, но всё же судоходном виде. В общем, сиквел тем и хорош, что позволяет вновь встретиться с полюбившимися героями.

    Оригинальные персонажи тоже вышли яркими: и призраки яркендарцев, сохранившие личность и характеры (очень противоречивые, надобно сказать), и прежде безымянные пираты Грега, которые, благодаря моду, обрели индивидуальность, и несколько поселенцев на новой локации – острове Питхорм.

    Пожалуй, это один из модов, где некоторые из НПС запоминаются не меньше, нежели сам протагонист. Они не просто квестодатели, они – живые характеры.

    4) Атмосферность. Нововведения в моде, их реализация.

    Яркендар сохранил всё лучшее, что имел в аддоне, хотя нам будет доступна лишь небольшая его часть (каньон, лагерь пиратов и котлован с островком). Вам, несомненно, будет приятно снова побывать там.

    Но игроку предстоит не только предаваться ностальгии, гуляя по вотчине Зодчих. Разработчики порадовали нас кое-чем новым: а именно, маленькой шахтой-локацией – древним яркендарским капищем. И хотя она повторяет из себя орочье кладбище из «Готики 1», о сходстве сразу же забываешь, с головой окунувшись в древние тайны – зловещие и трагичные. Испугаться-то не испугаетесь, конечно, но напряженное прохождение гарантируется.

    Ну а остров Питхорм – это совершенно новая локация. Снова вы окажетесь в месте, где еще сохранились полуразрушенные памятники цивилизации Зодчих, но с течением минувших веков этот край стал диким и заброшенным. Ныне здесь властвуют дикие твари, а несколько поселенцев прибыли сюда не так давно и не ведают о том, что тут было раньше. Поэтому искать разгадки древних монументов предстоит именно Рену. Вас не раз охватит при исследовании Питхорма ощущение былого величия Яркендара, оставшегося в далеком прошлом, и вы почувствуете суровую и безжалостную длань времени, стирающего память о любых народах и культурах.

    Нововведений в моде немного, но они сделаны к месту: помогают проходить игру и добавляют атмосферности. Так, у нас есть возможность улучшать доспехи, прося у кузнеца усилить их металлическими пластинами (для этого придется добывать руду). Также мы найдем артефакт, позволяющий восстанавливать жизненную силу, кроме того, увидим призрачных огоньков-вестников, которыми умели управлять древние яркендарцы.

    В игре доступно пять уровней сложности, которые можно изменить в любой момент, поговорив с Грегом.

    Разветвлений сюжета нет, но есть два квеста, где мы вправе выбирать различные варианты. Так, нам предстоит принять решение, в какую из абордажных команд вступить: задания, даваемые их командирами, отличаются. Также нужно выбрать, кому же из призраков древних яркендарцев отдать предпочтение, – как итог, получим разных помощников.

    5) Наличие перевода, озвучки, патчей.

    Версия мода 1.0 имеет хорошую озвучку на немецком. К слову сказать, те же люди участвовали и в дубляже проекта «Хорана: Пролог». Особенно удачным получился голос Рена и яркендарской чародейки Зелины.

    Модификация была полностью локализирована командой Mighty DWARF, которая пригласила профессиональных актеров Павлодарского театра для озвучки. Самыми классными вышли пираты, а вот голос протагониста, по моему субъективному мнению, несколько уступает немецкому варианту.

    6) Рекомендации по прохождению, указания на баги.

    Багов в данном моде замечено не было, разработчики были очень внимательны.

    Поскольку Рен у нас вращается в пиратской среде, то ему будет недоступен путь мага (в самом деле, кто же его учить-то будет?), потому приходится его раскачивать как воина. Тем не менее, можно пользоваться свитками и после знакомства с призраками яркендарцев увеличивать ману.

    Тем, кто соберется играть в этот мод, можем посоветовать разве что прокачивать не только оружие дальнего боя, но и ближнего, поскольку встретятся противники, которых трудно уложить из лука или арбалета.

    Читайте так же:  Прохождение игры assassins creed

    Есть также крайне неприятный квест, в ходе которого придется проявить себя сущим подлецом. Он единственный несколько портит впечатление от мода, впрочем, он не обязателен для прохождения.

    Один из лучших модов на «Готику 2». Любопытная история, интереснейшие квесты, новая, проработанная локация, добротный юмор, замечательные, живые характеры НПС, возможность вернуться в ставший таким родным Яркендар и узнать кое-какие тайны Зодчих.

    Вывод: каждый уважающий себя готоман просто обязан поиграть в этот мод.

    Я полдня не мог решиться открыть коробочку с диском. Примерно так чувствовал бы себя искусствовед, узнавший, что кто-то на основе новейших научных данных заново сваял «Венеру Милосскую». Смотреть страшно. Приделали ли ей руки? И какие?

    Сразу скажу, что «Корсары» могут спать спокойно, «Пираты» им не конкурент. К счастью, Сид Мейер не стал делать парусный симулятор, а остался в рамках древнего и великого жанра эпической игры. Плавания, артиллерийские дуэли, фехтование, поиски кладов, наземные сражения по-прежнему в равных правах, и к ним добавились кое-какие новые занятия. Все это вполне доступно любому отдельно взятому игроку, хотя кое-что заметно усложнилось (например, обзавестись достойной женой теперь куда сложнее, чем взять на абордаж десяток галеонов).

    И все это чертовски красиво!

    Юноша, чего ради вы избрали опасную карьеру пирата? Ради денег? Садитесь, двойка. Жадины отправляются в Port Royale и организуют там торговый дом. Ради романтики? Не могли бы вы уточнить свой ответ? Вот, теперь точно! Ради славы!

    В прошлой инкарнации «Пиратов» вопрос, что определяет наше финальное положение в «зале славы» и жизненный путь после отставки, был главной загадкой игры. То есть общие принципы вроде бы понятны – звания, деньги, земля, всего и побольше – но, признаться, я чувствовал себя очень глупо, когда после завершения пиратской карьеры в звании адмирала и с несколькими тысячами дублонов я оказывался в положении «мелкого торговца» или даже «бродяги».

    В «Пиратах-2004» Сид Мейер решил развеять завесу тайны. В море и на суше с нами всегда мерило нашей славы, оно покоится меж скрещенных клинков повыше компаса. А на экране нашего персонального статуса (см. картинку) можно доподлинно узнать, за что же причитаются баллы славы, и сколько мы еще можем приобрести.

    Итак, предел возможного (где фанфары, черт возьми?): 126баллов славы (они же – достижения).

    Вот к чему должен стремиться всякий уважающий себя пират:

    богатство(земля и деньги) – до 24 баллов;

    почести(звания у четырех враждующих наций) – до 32 баллов, по 8 за каждую;

    любовь(женитьба на прекрасной дочери преуспевающего губернатора) – до 10 очков;

    победы(поверженные знаменитые пираты) – до 9 баллов, аналогично;

    сокровища(найденные клады знаменитых пиратов) – до 9 баллов, по 1 за каждое;

    семья(разысканные родственники) – до 16 баллов;

    месть(отловленные негодяи, похитившие вашу семью) – до 10 баллов;

    тайны(поиск сокрытых городов) – до 16 баллов.

    Подробнее? Будет и подробнее. Но сперва поговорим о том, как флибустьеру живется в Карибском море.

    Перед выходом в Новый Свет нам, как водится в эпических и ролевых играх, нужно кое-что решить. А именно:

    • что предпочитаем малевать на парусах;

    Ну и уровень сложности, конечно, но о нем разговор отдельный.

    Выбор нации – дело вкуса, и ничего более. Вы еще не раз послужите им всем. Так что особенно не беспокойтесь. Эмблему на парусах тоже можно менять по вкусу.

    Совет: неплохая мысль – поставить на паруса. индейские знаки. Тогда вы в жизни не перепутаете свой корабль с чьим-нибудь еще. Ведь отличить бриг от индейской пироги сумеет даже павлин из губернаторского сада!

    Выбор исторического периода меняет всю карту. 1660-й и 1640-й годы – период расцвета пиратства, тогда играть легче всего. В 1600-м вы увидите, что почти весь мир принадлежит Испании, а в 1680-м пиратство идет на убыль.

    А вот специальность – это вопрос тонкий. Их, как и раньше, предлагается на выбор пять: фехтование (Fencing), навигация (Navigation), пушки (Gunnery), обаяние (Wit & Charm) и медицина.

    Выбрав одну из первых четырех, вы получите существенное преимущество в этой области. Фехтовальщик легко управится с дуэлями на уровне вплоть до Adventurer (если только у противника не подавляющее превосходство), навигатор будет быстрее перемещаться, канонир – точнее попадать, а милый и обаятельный флибустьер получит больше времени на реакцию в танце. Как по мне – имеет смысл выбирать из этого списка только шпагу и танцы.

    Ну, а если быстрота реакции – ваша сильная сторона и в поблажках такого рода вы не нуждаетесь – тогда, без сомнения, берите медицину. Ведь всякий раз, когда сабля подлого испанца оставляет отметину на вашей дубленой шкуре, она приближает тот час, когда волей-неволей придется оставить морские странствия. Пират понемногу стареет, его здоровье сдает, и приходится уходить на покой – а ведь еще столько всего не сделано! Хотя самолечение и опасно для здоровья, для пирата это – лучший способ продлить славную карьеру.

    Читайте так же:  Побег из тюрьмы флеш игра прохождение

    Сколько бы ни ожидало соблазнов на суше, дом пирата – его корабль. Поговорим же о том, что поджидает нас в море.

    Главное отличие от «прошлой жизни» бросается в глаза: наконец-то мы видим чужие корабли! В старых Pirates мы только случайно наталкивались на них в море, тут же выбираем добычу издалека. Вон резво бежит голландский шлюп, вот култыхается неуклюжий испанский галеон. а вон тот красавчик, кажется, выполз из Картахены по нашу душу!

    Компас слева внизу указует на север, маленькая стрелочка на нем расскажет, куда дует ветер, а вокруг него расположилась полезная информация: какой нынче день, сколько в кошельке денег, на сколько хватит запасов еды, как велика команда.

    Обратите внимание на физиономию рядом с численностью команды: она показывает ее настрой. Если морда бодро скалится, вы быстрее плаваете, лучше стреляете – в общем, жизнь прекрасна. Унылая же рожа грозит саботажем и бунтом.

    Справа внизу – меню, которое можно активировать мышью, но лучше – кнопками (оно соответствует цифровой клавиатуре.

    Это баг:на некоторых компьютерах по неизвестной науке причине управление кораблем возможно только левым комплектом стрелочек (и мышью), а все остальные команды воспринимаются с цифровой клавиатуры.

    Левый верхний угол отведен под активные в настоящее время задания. Сюда относятся карты сокровищ, информация о родственниках и т.п.

    Это важно: миссии вроде «проводите корабль туда-то и туда-то» здесь неотображаются. Почему? А дельфин его знает!

    По виду кораблика легко понять, как у него дела с парусами (дырки хорошо видны) и корпусом (о неполадках сигнализирует дым).

    Временами ветер приносит грозовые облака; от встреч с ними желательно уклоняться, а если не получается – сбрасывать паруса до минимума.

    И, наконец, самая вкусная новинка: подзорная труба. Если нажмете правую кнопку мыши, увидите далекие края. Видимо, оптика в те времена была не чета нашей: труба бодро глядит километров за триста. Полезно это в основном для поисков кладов, но и на море пригодится.

    Вот развернулся бортом флагманский фрегат.

    Но мы вышли в море не затем, чтобы следить, как селедки резвятся в лазурной волне. Рано или поздно обнаруживается подходящая цель для нашей атаки, и мы готовимся нажать волшебную клавишу «5».

    Кусочек карты, на котором произошло это действо, стремительно приближается, и вот уже перед нами только два корабля – наш и вражеский. Вся эскадра, которую мы уже успели назахватывать, осталась дожидаться своего бесстрашного флагмана, который почему-то лезет в бой один. Ну что ж, таковы здесь нравы.

    Это интересно:на нижних уровнях сложности противники тоже блюдут правило «один на один», а на более высоких не чураются напасть на вас и в компании.

    Правила боя изменились мало. Пират маневрирует, стараясь уклониться от вражеского огня и всадить противнику в борт свой залп. Пушки после выстрела какое-то время заряжаются (зависящее от размера и боевого духа команды), но нет никакой разницы, стрелять с левого или правого борта – все равно бьют все орудия корабля. Попадания могут повреждать корпус корабля, пушки, паруса и мачты – либо попадать по команде. Большинство залпов сочетает все эти эффекты. В момент, когда суда соприкасаются, начинается абордажный бой (или, если превосходство пирата подавляющее, противник просто подымает лапки кверху).

    Первая из них, конечно, идея «с бородой» – переход на общепринятый в «парусных» играх последнего десятилетия набор из ядер, картечи и книппелей. Теперь в «Пиратах» тоже можно пользоваться всеми этими модными штучками, причем переключение из одного режима в другой, о диво, совсем не требует времени. Я уже, кажется, говорил, что здесь не парусный симулятор?

    Для пользования этими плодами прогресса надо еще установить соответствующее «усовершенствование» на свой корабль. Об усовершенствованиях см. в главе «Крепости». Без этого доступны лишь ядра.

    Как и полагается, ядра особо эффективны против корпуса и пушек, книппеля крушат рангоут и такелаж, картечь разит команду. Поскольку всякий уважающий себя пират стремится захватывать и продавать корабли, картечь – основное оружие, но не забудем, что ее дальнобойность отстает от ядер в несколько раз (именно так!). Сильно избитый корабль лучше сразу бросать, если порт не рядом – только замедлит движение, а дадут за него все равно гроши.

    Это баг:если у вас больше 20 пушек, и все они заряжены, можно переключиться на книппеля, выстрелить и быстро переключиться на ядра: в этом случае вы сможете сделать «комбинированный выстрел» цепями и ядрами. Срабатывает не всегда, но достаточно часто.

    Читайте так же:  Deponia прохождение игры

    Второеновшество – теперь можно стрелять, недозарядившись – тем количеством пушек, которое готово к стрельбе.

    Третье– залпы иногда портят груз корабля. Но важным я бы это не назвал.

    И крикнул капитан: «На абордаж!»

    Кто видел палубу во время абордажного боя, тот не растеряется даже во время пожара в сумасшедшем доме, с которого торнадо сорвал крышу. Туда-сюда бегают какие-то совершенно незнакомые негры, солдаты, юнги, громилы и мужик в поварском колпаке. Кто свой, кто чужой? А бес его знает. И, что лучше всего, это не имеет никакого значения. Настоящий герой от случайного удара не гибнет!

    Капитаны выясняют отношения между собой, как подобает джентльменам (хоть природным, хоть «удачи»). Команды в это время методично истребляют друг друга, и, если одной из них удается довести это дело до логического конца, то капитану проигравшей стороны остается только сдаться. Ваши фехтовальные успехи ободряют бойцов, а промахи вселяют уныние и бледную немочь. Все как полагается!

    Движений, доступных в бою, ровно семь, и в их раскладке по клавиатуре проявилась иезуитская хитрость Сида Мейера.

    Атакам соответствуют стрелки влево вверх, влево и влево вниз – соответственно по верхней, средней, нижней зоне. А вот защиты устроены наоборот: стрелка вверх – прыжок, эффективен против нижней атаки, стрелка вниз – приседание, спасающее от верхней, а пятерка – парирование прямого удара. Без полгаллона пиратского грога не привыкнешь. Стрелка назад означает вовсе не отступление – пираты такого слова не знают! – а дразнение противника. Но мы ведь, кажется, пираты, а не бандар-логи?

    Перед схваткой обе стороны выбирают оружие. Рапира быстро тыкает врага, тесак отражает удары, а шпага (longsword) представляет собой золотую (?) середину. Как по мне, оружие настоящего пирата – рапира: мы ведь не измотать врага стремимся?

    Это интересно:раньше выбор оружия означал баланс между длиной клинка и уроном, и рапира попадала с максимального расстояния, но в три раза слабее, чем тесак.

    Уровень мастерства противника зависит и от соотношения сил команд (как-то бодрее себя чувствуешь, когда у тебя за спиной двести бойцов!), и от личного мастерства. Пираты (особенно именные), злодеи и (иногда) командиры гарнизонов владеют клинком много лучше капитана грузовой лоханки. Наконец, существенное влияние на результат оказывает снаряжение – рубахи, ускоряющие движения, кирасы, улучшенные клинки, пистолеты. Поначалу этими игрушками можете похвастаться только вы, но со временем.

    После захвата корабля наступает пора для «сбора урожая». Думаю, не надо объяснять, что весь груз надлежит, аккуратно упаковав, снести к себе, разве что места уж совсем нету (и в этом случае, скорее всего, разумно оставить лишние пушки – у вас их почти всегда с избытком, а стоят они гроши).

    Это интересно:судя по картинкам, наши матросы на Олимпиаде не оставили бы штангистам ни единого шанса. Вы только гляньте, как бодро они перебрасываются сундуками с золотом, которые должны весить минимум килограммов по триста!

    А вот брать ли корабль – это вопрос более сложный. Как я уже говорил, сильно битая добыча ничего не стоит и только тормозит вас в дороге. Мой совет: всякие индейские каноэ и даже испанские барки просто топите, разве что дружественный порт совсем рядом. А если вы в дальних морях добыли военный галеон, но продырявили ему борта на 50% и порвали паруса на 60% – топите его и не жалейте. Не первый, не последний.

    С того момента, как ремонт для вас становится бесплатным, можно начинать брать все подряд – но только неподалеку от порта, не то намучаетесь тащить.

    Матросы захваченного судна тоже время от времени предлагают свои услуги. Брать или не брать?

    Знатоки оригинальных «Пиратов» помнят, что там основной причиной недовольства команды служило слишком частое рекрутирование новых бойцов. Здесь это не настолько сильно действует, но все равно, если набирать команду каждые пять минут, час дележа прибыли пробьет куда раньше, чем хотелось бы. Причем, похоже, играет роль именно количество наборов, а не количество матросов.

    Мое мнение – брать матросов с захваченного корабля есть смысл лишь тогда, когда они позарез необходимы прямо сейчас, или если поблизости нет ни единого мало-мальски дружественного порта. Иначе дешевле будет подождать до таверны.

    Изображение - Прохождение игры жизнь пирата
    Автор статьи: Николай Фомин

    Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

    Обо мнеОбратная связь
    Оцените статью:
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here