Прохождение игры зло под солнцем

Подробное описание: прохождение игры зло под солнцем на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Данное прохождение – только один из вариантов игры – игра нелинейная, и последовательность событий можно менять.

Пуаро в своем кабинете предлагает Гастингсу расследовать дело об убийстве и заодно разгадать загадку Магического Пальца. Дает первую подсказку – Сила. Далее следуют три истории – о призраке, о страшном убийстве и вуду.

Для начала осмотрите кабинет. На шкафу справа от стола книга; далее карта острова, на которой будет устанавливаться место пребывания подозреваемых по ходу игры; внизу портфель (в нем уже есть деньги); около зеркала – секундомер; на стене фото; на полках коробки, пока что пустые. На столе возьмите блокнот.
Вверху экрана имеются: выход в меню (Esc), портрет Пуаро/Гастингса, портфель (правая кнопка мыши), блокнот (важные документы, сведения о подозреваемых, время и инструкции), секундомер. В любой момент можно перенестись в кабинет, щелкнув на портрете, и попросить подсказку у Пуаро (бесполезное занятие) или покрутить Магический Палец – узнать, кого еще надо допросить / наблюдать / помогать / обыскать комнату / подслушивать.
Щелкайте на портрете Гастингса и начинайте расследование.

Идите по левой тропинке до развалин монастыря, входите внутрь, засекайте время. Посмотрите на странный круг с веслом. После беседы со священником в инвентаре появятся куриные перья. Справа от арки – замаскированная растениями дверь, которую недавно открывали. Большой каменный круг пока невозможно сдвинуть с места.

Дорожка заканчивается в дальней бухте. Спускайтесь, используйте секундомер и разговаривайте с Линдой. Придется сделать ей ширму: кладите два камня, две деревяшки и веревку, Пуаро очень доволен. Возвращайтесь, сверните на развилке направо и ступайте наверх к теннисному корту. Разговаривайте с Кеннетом, получите от него письма с угрозами (появятся в блокноте). На корте есть пятно и странные грабли, но использовать их не придется. Можно, отойдя от корта, сразу вернуться назад – засечь время.
Кликайте на портрет, в кабинете Пуаро берите из коробки на полке четыре документа, прочитайте их в блокноте. Через террасу отеля идите к главному входу и вниз по асфальтовой дороге. Попробуйте поговорить с доброжелательным Джоном Нортом, следуйте за ним и выходите на берег, к переправе. Телефон паромщика пока не отвечает. Возвращайтесь на главный пляж и смотрите на резвящихся в море Патрика и Арлену.

Пуаро разглагольствует и дает вторую подсказку – Лампа.

Третья подсказка – Стол. Можно щелкнуть по лампе: Гастингс попытается понять, что к чему.

В дверь стучат. Откройте. Кеннет Маршалл пожалуется, что у него украли фотографию Арлены. Через комнату Пуаро и балкон заходите к Монтегю Барри. Из-под подушки вытаскивайте фото и объясняйтесь с вошедшим майором. Выходите в коридор. У двери Линды примените стетоскоп и ужаснитесь. Затем подслушайте беседу Гарднеров.
Идите в комнату Кеннета Маршалла, подойдите к столу. Вставьте в пишущую машинку чистый лист, кликните на клавиши, потом снова на лист. Выходите обратно на балкон, пройдите на левый край. Поболтайте с Патриком, затем войдите в его комнату. Под кроватью найдите еще одну пишущую машинку – собственность Розамунд Дарнли, проверьте ее таким же способом, после чего машинка автоматически забирается с собой.

Ступайте в ресторан и мучайте вопросами Гарднеров. Выходите через боковую дверь и на террасе поговорите с Кристин. Отправляйтесь к пабу. ПРИЗРАКИ СУЩЕСТВУЮТ. Вслед за привидением заходите в паб, спускайтесь в подвал – а его уж нет. На берег идти бесполезно – морской трактор по вечерам не работает, поэтому возвращайтесь к отелю и идите к пляжу.
Возле шезлонгов говорите с Кеннетом (перед разговором лучше сохраниться: в конце, в отличие от остальных диалогов, можно будет выбрать только один вариант; правильный ответ: “трудности в учении”). На каменной террасе послушайте Патрика и Арлену. На развилке возьмите лопату. В монастырских развалинах встретьтесь с Эмили.

Пуаро предлагает четвертую подсказку – Ящик.

Пятая подсказка – Магнит. Около Магического Пальца появился магнит.

25 августа 1940, убийство на острове

Спускайтесь в кабинет Хилари и узнайте об убийстве. В холле подойдите к Глэдис, она убежит. Гарднеры в мрачном настроении. На пляже попросите Эмили отвезти Пуаро в пещеру Каттера. После диалога с полковником поговорите с Эмили и Патриком. Осмотрите тело Арлены: возьмите термос с кофе, ножницами отрежьте кусок шляпы, посмотрите на кофейное пятно и на тело – она задушена (неужели?!).
Около лестниц подберите трубку, наверх Пуаро взбираться категорически откажется. Идите к пещере, не пропустите клочок зеленой ткани на камне, заходите внутрь. Посмотрите на стрелку на скале, на стене лопаткой или теннисным мячиком отковырните грязь – под ней отверстие для лебедки. Подберите разбитый флакон. Вернитесь к Эмили. Она теперь работает местным паромщиком, на добровольных началах.
В дальней бухте допросите Линду. Загляните на теннисный корт, чтобы Джордж Страмм мог вернуться на пляж. В баре попросите Генри сделать любимый напиток Джорджа Planters Punch. Возле шезлонгов пообщайтесь с Гарднерами. На пляже подойдите к Джорджу, поговорите с ним, в том числе о карьере водолаза. Когда он взбодрится пуншем, Пуаро получит на скалистом пляже пустой флакон.

Читайте так же:  Прохождение игры the elder scrolls v skyrim

В отеле после разговора с Хилари в инвентаре появляется главный ключ – доступ ко всем номерам. Воспользуйтесь этим:
в комнате Эмили возьмите письмо с комода;
в комнате Гарднеров – рекламу с комода и обрывки из урны, которые нужно сложить в письмо;
в комнате Блатта в чемодане лопаткой отскоблите образец масляного пятна;
в коридоре пообщайтесь с Глэдис;
поговорите с Кеннетом в его номере;
в комнате Арлены возьмите два письма: на комоде и около штор; в ванной духи и флакон из шкафчика, а также щетку со стола и соль для ванны; щетку осмотрите в инвентаре и получите образец волос;
в комнате Линды взгляните на шкатулку, заберите булавку на шляпе, часы на каминной полке, в камине зеленый обрывок и обгоревшие волосы;
выйдите на балкон и говорите с Кристин;
попросите Розамунд в ее комнате сравнить обрывки ткани, затем выходите в коридор;
в комнате Редферна найдите в чемодане фото, у балкона посмотрите на папку с эскизами.

Покидайте отель и топайте в паб. Около тоннеля подберите разбитый компас. Переезжайте в деревню.
На почте отправляйте две телеграммы, разговаривайте с хозяйкой об убийстве и проводите лабораторные опыты:
сравните образцы волос со щетки и из камина под микроскопом;
кофе из термоса проверьте на наркотики;
пустой флакон со скалистого пляжа – на косметику;
в разбитом флаконе обнаружатся духи;
на булавке свечной воск;
масляное пятно – оружейное масло;
флакон из ванной Арлены содержит краску для волос;
(проверьте перья и таблетки, если еще не сделали это).

Идите в бар. (Хозяин уже ничем помочь не может, даже рому не нальет.) Проведите беседу с Блаттом, потом выиграйте в дартс спасательный круг и снова подойдите к Блатту – одолжите компас. Пуаро пофилософствует о силе женщин. Ступайте в полицейский участок, допросите полковника и получите новые документы. В гараже обо всем спросите Вилли, в том числе о ручке для лебедки, и возвращайтесь на остров.
Поднимайтесь на второй этаж и попросите Глэдис открыть банку. У Пуаро появилась новая фобия! Можно выбрать Эмили Брюстер или другие варианты, Глэдис по собственной инициативе обойдет всех героинь романа. После разговора нужно выйти из дома и вернуться – Глэдис сообщит, что мисс Брюстер легко открыла банку.

Длинный диалог с Пуаро:
убийство Арлены Маршалл – годится любой мотив;
призрак Тома Каттера: наиболее вероятный подозреваемый – Норт;
второстепенных подозреваемых можно по желанию вычеркнуть всех разом;
главным подозреваемым всем перемыть косточки.
Шестая подсказка – Телефон. Лампа и телефон связаны с Магическим Пальцем.

Пуаро ведет разговор о наркоторговцах, в котором снова нужно блистать интеллектом. (Правильные ответы: Норт и Блатт; цвет паруса; белый – нужно забирать героин; компас; испортить магнитом.) Потом разбираются подсказки по Магическому Пальцу (правильные варианты 2,1,2,1,1,1). Если ответы неверные, Пуаро даст последнюю сногсшибательную подсказку – имя изобретателя и есть код, который надо набрать на телефоне.

25 августа 1940, ранний вечер

Проведите последний допрос в комнате Линды. Соедините компас с магнитом и в баре отдайте Блатту. Любым способом добирайтесь до пещеры Каттера и кладите коробку для сэндвичей около водорослей.
В деревне поговорите с Вилли, посоветуйте заменить сигнал на “3 длинных”. В полиции расскажите обо всем полковнику и переноситесь на остров. Идите в пещеру с помощью Эмили или по тоннелю и разбирайтесь с Блаттом и его сообщником.

Предстоит долгий разговор, с многочисленными вариантами ответов и видеороликами. Можно ошибаться – расследование от этого не пострадает.

Поднимайтесь на смотровую площадку. Если выбрать второй вариант (“Это опасно”) и попытаться говорить с Патриком, Пуаро умрет, но это невозможно, так что придется выбрать другой путь.

Последняя загадка. Ключ в книге на шкафу. Набирайте на телефоне 4-3-6-4-8-7, то есть Genius. Дело раскрыто!

Мне осталось непонятно, зачем нужны две запечатанные банки, если Глэдис согласится открыть их, даже если в инвентаре нет ни одной. И еще на карте в кабинете Пуаро почему-то Глэдис и Джордж Страмм не переехали на остров, а так и остались внизу, хотя алиби сомнений не вызывает.
Если есть вопросы, пишите.

Прохождение Агата Кристи: Зло под Солнцем:

Лондон, 7 сентября 1940 года

После монолога Пуаро и пары вступительных роликов вам предоставится возможность исследовать офис, чтобы найти и взять предметы, необходимые для предстоящего расследования.

Берем со стола Пуаро записную книжку. Внутри книжки пока еще пустые четыре раздела: Инструкции Пуаро, Подозреваемые, Документы и Таймер. Переводим взгляд на книжный шкаф справа от стола. Исследуем книгу, лежащую на вершине шкафа между двумя вазами. Находим на стене офиса карту острова Сеадрифт и самым внимательным образом рассматриваем ее. Затем здесь же поднимаем с пола портфель, внутри которого находим несколько монет. Берем секундомер со столика справа от софы. Слева от стола Пуаро стоит шкаф с коробками на нижней полке. В них хранятся папки с документами. Смотрим с близкого расстояния на единственную открытую коробку внутри шкафа. Берем папки, обозначенные как Corrigan, Parsons, Drugs и Shipwreck. В блокноте (Документы) читаем информацию, содержащуюся в этих папках.

Читайте так же:  Прохождение игры 100 doors incredible 75 уровень

Снимаем со стены совместный портрет Пуаро и Гастингса. Теперь вы сможете отправиться на остров Сеадрифт, если кликнете на изображение Гастингса в окошке в верхней части экрана, и вернуться обратно в офис Пуаро, если кликнете, соответственно, на его изображение. Щелкаем на изображение Гастингса, чтобы перенестись в отель Smuggler’s Rest.

24 августа 1940 года – Утро

Выходим из своего номера. Встречаем поблизости занятую уборкой горничную Глэдис Нарракот. Разговариваем с ней на все темы и узнаем причину ее волнения. Она расстроена поведением Вилла Дженкса, с которым недавно ходила в кино. Расспрашиваем ее о призраке старика Тома Каттера. Со слов Глэдис, его периодически замечали в местном пабе, но сейчас он закрыт.

Ищем поблизости спиралевидную лестницу и спускаемся по ней на первый этаж отеля. Подходим к регистрационной стойке. Разговариваем с менеджером отеля – госпожой Хилари Касл. Затем берем брошюру, в которой содержится информация об острове Сеадрифт. Заходим в офис менеджера (дверь за стойкой). Снова разговариваем с госпожой Касл. Узнаем от нее о пропавшем магнитофоне. Он исчез вечером 19 августа – в день приезда Арлены Стюарт. Выходим из офиса.

Проходим в левую часть экрана мимо регистрационной стойки и далее идем в сторону главного холла отеля. Изучаем книгу регистрации гостей, лежащую на стойке слева от вас. Теперь в вашем блокноте в разделе “Подозреваемые” произошло изрядное пополнение. Изучаем данные о гостях отеля. Проходим в холл. Берем автомобильный журнал с кресла. Щелкаем на него два раза в своем инвентаре, чтобы рассмотреть его вблизи. Используем линзу увеличения, чтобы увидеть одну из страниц журнала, на которой изображен мотор и расписано по пунктам, как чистить его.

Заходим в бар через дверь в верхней части экрана. Разговариваем с барменом Генри Бэйли. Осматриваем пианино. Заглядываем внутрь мусорного ведра, что стоит рядом с двустворчатой дверью. Достаем из ведра пустую бутылку, в которой когда-то был гранатовый сироп. Выходим из бара через двустворчатую дверь и сразу же заходим в дверь, которая будет слева от вас. Идем по коридору до первой двери с левой стороны. Заходим в столовую. Берем с тележки пустой стакан. Проходим в центр столовой. Разговариваем с Розамундой Дарнли. Узнаем, что у нее пропала пишущая машинка – это случилось 20 августа. Выходим из столовой. Проходим через дверь в верхней части экрана. Следуем в главный холл отеля и выходим на улицу.

Идем по асфальтированной дорожке к закрытому пабу Smugglers End. Разговариваем с бородатым мужчиной Джоном Нортом. Обращаем внимание на его бинокль. Следуем за Нортом, щелкнув для этого курсором по его фигуре. На следующем экране Пуаро откажется следовать за Нортом, боясь промочить морской водой свои лакированные туфли. Осматриваем доску с телефоном и читаем инструкцию по вызову морского трактора.

Возвращаемся к парадной двери отеля. Сворачиваем на неприметную тропинку справа от центрального входа и идем по ней к запасному выходу. Поднимаем с земли камень. Ступаем на дорожку в нижней части экрана, которая выведет вас на морской берег. Здесь встречаем Эмилию Брюстер и разговариваем с ней на все темы. Берем еще один камень, лежащий на песке за спиной Эмилии.

Возвращаемся к парадному входу отеля. Ступаем на тропинку слева от центрального входа. Идем к лежакам. Разговариваем с Кристиной Редферн. Смотрим на шлюпку с красными парусами, управляемую Говардом Блаттом. Муж Кристины Патрик плавает недалеко от береговой линии. После беседы с Кристиной спускаемся по лестнице и выходим на пляж. Вначале заводим разговор с мужчиной в строгом костюме. Это не кто иной как майор Монтегью Барри большой любитель женщин. Затем беседуем со служителем пляжа – молодым парнем Джорджем Страммом. Он совсем недавно видел призрак старика Тома Каттера.

Подходим к кромке воды. Находим в песке – слева от вас – моток веревки. Берем ее. Поднимаемся по лестнице. Идем по тропинке направо к еще одной лестнице, по которой когда-то можно было спуститься на пляж. Сейчас она требует ремонта. Поднимаем с земли две деревяшки. Доходим до развилки и сворачиваем направо. Направляемся к теннисному корту рядом с отелем. На корте встречаем Кеннета Маршалла и его жену Арлену. Кеннет передает вам два письма с угрозами в адрес его жены; читаем письма в своей записной книжке.

Возвращаемся к развилке и идем уже по другой тропинке к развалинам старого монастыря. Заходим во внутренний двор монастыря. Разговариваем с бывшим священником Стефаном Лэйном. Получаем от него куриные перья. Исследуем большой круглый камень справа от вас. Он преграждает вход в туннель. Вручную его не сдвинуть, нужно что-то придумать. Смотрим на плющ слева от арки. Сдвигаем его в сторону и обнаруживаем запертую на ключ дверь. Выходим из монастыря и идем по тропинке по краю утеса в бухту Святости. Спускаемся по лестнице, что справа от площадки с лежаками. Разговариваем с Линдой Маршалл. Она хочет, чтобы вы соорудили для нее укрытие для наблюдения за птицей. Кладем на кучу веток два камня, две деревяшки и моток веревки. Укрытие готово.

Читайте так же:  Прохождение игры корсары город потерянных кораблей все квесты

Возвращаемся на пляж на другой стороне утеса (майор Барри все еще там). Подходим к кромке воды и щелкаем курсором на пару, держащуюся на воде с помощью небольшой деревяшки. Слушаем и видим общение Арлены Маршалл с Патриком Редферном. Также эту пару, кроме вас, заметила жена Патрика Кристина.

Пуаро озвучивает свое мнение относительно того, как продолжить расследование. Он советует Гастингсу познакомиться с жителями залива Leathercombe. Щелкаем на изображение Гастингса, чтобы продолжить историю.

24 августа 1940 года – День

Заходим в ванную комнату, в которой берем комплект чистых полотенец. Выходим из номера и смотрим на тележку горничной. Пока она отсутствует, берем из тележки щетку, пачку моющего средства и ножницы. Возвращаемся в свой номер. Выходим на балкон. Заходим в номер Стефана Лэйна (дверь слева от вашего номера). Изучаем Библию, лежащую на столике рядом с кроватью. Проходим в ванную комнату. Открываем дверцу шкафчика над раковиной. Берем флакон с минеральным маслом с верхней полки и пару таблеток из пузырька без какой-либо этикетки с нижней полки.

Выходим на балкон. Пробираемся в номер майора Барри (дверь справа от номера Пуаро). Изучаем квитанции на столике. Используем ножницы на чемодане Барри, лежащем на его кровати, после чего в вашем инвентаре появляется отрезок кожаного ремня. Выходим из номера через дверь.

Поднимаемся по спиралевидной лестнице в башню. Разговариваем с госпожой Касл. Просим у нее бинокль. Получаем его в обмен на одну любезность – вернуть взятую ей книгу “Пленник любви” в библиотеку залива Leathercombe. Поворачиваем три раза направо и смотрим в бинокль, чтобы увидеть перископ подводной лодки.

Спускаемся в отель. Идем к другой спиралевидной лестнице, по которой можно спуститься на первый этаж. Перед этой лестницей есть две двери, расположенные друг против друга. Заходим в дверь справа от вас. Идем по балкону ко второму номеру слева. Подслушиваем разговор между Кеннетом и Арленой. Заходим в номер Розамунды Дарнли (вторая дверь от комнаты Маршалла). Открываем лежащий на кровати чемодан и достаем из него стопку чистых листов бумаги.

Направляемся в офис госпожи Касл за регистрационной стойкой. Смотрим на календарь на ее рабочем столе. Видим, что в клетках 2, 11, 17 и 21 подписана буква U.

Сдвигаем в сторону пустую рамку для фото. Находим под ней серебряный ключ. Сдвигаем рамку обратно. Щелкаем два раз на бюст, стоящий на этом же столе. Видим порванную зеленную ткань, обтягивающую бюст снизу. Щелкаем на ткань, чтобы увидеть отверстие для ключа. Вставляем серебряный ключ в отверстие и достаем из тайника золотой ключ. Открываем верхний ящик стола и берем из него план отеля. Рассматриваем его у себя в инвентаре. Закрываем ящик. Используем золотой ключ на сейфе. Внутри исследуем немецкое радио, старую масляную лампу и книгу с кодами. Изучаем содержимое книги в своем блокноте.

Выходим во внутренний двор отеля (справа должна быть дорожка к теннисному корту). Подслушиваем разговор между Кеннетом Маршаллом и Розамундой Дарнли. Доходим до развилки и взбираемся на холм. Разговариваем с Окли Гарденером. Сегодня, 24 августа, у них годовщина. Пуаро вызывается найти подарок его жене к столь знаменательному событию.

Возвращаемся в бухту Святости. Спускаемся к Линде Маршалл (пляж, на котором вы сделали для нее укрытие). Разговариваем с ней. Она просит Пуаро помочь ей очистить птицу от нефтяных пятен.

Идем на пляж к другой стороне утеса. По пути подслушиваем разговор между Кристиной и Патриком Редферн. Разговариваем с Патриком, после того как он останется один. Узнаем у него про пещеру. Идем к площадке, с которой открывается прекрасный вид на море. Разговариваем с Кэрри Гарденер. Пуаро вызывается найти подарок ее мужу. Спускаемся на пляж. Открываем деревянную будку. Берем плот, лак для лодки и весло. Подходим к кромке воды и смотрим через бинокль на плот, качающийся на волнах вблизи от пляжа. Замечаем, что что-то прицепилось к плоту.

Возвращаемся к Патрику. Просим его доплыть до плота и посмотреть, что прицепилось к нему. Он даст вам сломанные очки для плавания. Без них он и близко не зайдет в воду. Идем в бар отеля. Берем со стойки нож для колки льда. Соединяем в инвентаре кожаный ремешок с очками. Затем соединяем нож с очками. Отдаем очки Патрику. Он достанет из воды порванный спасательный круг. Осматриваем круг у себя в инвентаре.

Идем к руинам монастыря. Используем весло на круглом камне с орнаментом. Заходим в туннель. Выходим из туннеля в большую пещеру. Поднимаем с земли монету – золотую гвинею 1869 года.

Возвращаемся в отель. Поднимаемся наверх. Находим номер Гарднеров (дверь в углу). Стучим в дверь. Пуаро автоматически вручит Кэрри золотую монету и получит от нее платок.

Читайте так же:  Прохождение игры spotlight побег из комнаты отшельник

Возвращаемся в бухту Святости. Используем платок на птице. После определенных усилий Пуаро Линда уйдет с пляжа с птицей в платке.

Идем к парадному входу в отель. Ступаем на тропинку справа от центрального входа и идем по ней к запасному выходу. Встречаем майора Барри на тропинке. Спускаемся к Скалистой бухте (тропинка в основании экрана). Разговариваем с Арленой Маршалл. Она получила еще одно письмо с угрозами, уже третье по счету. Читаем письмо в записной книжке.

Возвращаемся к парадному входу отеля и идем по асфальтовой дороге мимо закрытого паба к стенду вызова морского трактора. Используем телефон, чтобы вызвать морской трактор.

Лондон, 7 сентября 1940 года

Офис Пуаро
Пуаро озвучивает свое мнение относительно того, как продолжить расследование. Он советует Гастингсу познакомиться с жителями залива Leathercombe. Щелкаем на изображение Гастингса, чтобы продолжить историю.

Остров Сеадрифт
Идем в свой номер. Заходим в ванну. В инвентаре выбираем книгу о диких птицах. Щелкаем на линзу, чтобы открыть интересующую Пуаро страницу. Изучаем информацию об ухаживании за птицами. Теперь, когда Пуаро ознакомлен с процедурой, можно начинать процесс.
В инвентаре соединяем щетку и минеральное масло. Отдаем щетку Линду.
В инвентаре соединяем щетку с моющим средством. Отдаем щетку Линде.
Открываем кран и даем Линде полотенце. Еще одна задача успешно решена.
Выходим из отеля и направляемся в паб Smugglers End. Открываем дверь паба ключом, который вам вручил полковник Вестон. Внутри рассматриваем доску для игры в дартс. Обращаем внимание на цифры 20, 19 и 15. Спускаемся в подвал. Смотрим на кирпичную кладку, на которой можно увидеть игровую область для игры в дартс. Выходим из паба и направляемся в залив Leathercombe.

Залив Leathercombe
Идем на почту. Разговариваем с Линдой Маршалл. Затем спрашиваем у Аделаиды про телеграмму. Получаем денежный перевод. Покупаем книгу о вязании и блокнот, который лежит на прилавке. Возвращаемся на остров Сеадрифт. Доходим до парадного входа отеля и сворачиваем на левую тропинку. Встречаем возле лежаков Окли Гарднера. Разговариваем с ним. Пуаро отдаст ему книгу о вязании – подарок его жене.

Офис Пуаро
Пуаро озвучивает свое мнение относительно того, как продолжить расследование. Щелкаем на изображение Гастингса, чтобы вновь перенестись на остров.

Офис Пуаро
Пуаро подытоживает промежуточные результаты расследования.

Остров Сеадрифт
Возвращаемся к центральному входу отеля и сворачиваем на тропинку слева от вас. Чета Гарднеров сидит на скамейке слева от тропинки. По-новому высчитав предполагаемое место захоронения сокровищ, Пуаро все-таки обнаружит коробку, внутри которой найдет три золотые стрелы.
Идем в паб Smugglers End. Спускаемся в подвал. Смотрим на кирпичную стену, на которой разлинована область для игры в дартс. Вставляем три стрелы, соответственно, в три отверстия под цифрой 20. Заходим в туннель. Берем пальто, покрытое люминесцентной краской.
Возвращаемся к отелю. Сворачиваем на левую дорожку. Разговариваем с Гарднерами.
Направляемся в бухту Святости. Разговариваем с Кристиной, удобно устроившейся в шезлонге. Она отдаст вам портрет Норта.
Возвращаемся к отелю. Подходим к номеру Кеннета Маршалла на втором этаже. Используем стетоскоп на двери, чтобы услышать звук от ударов по клавишам пишущей машинки.
Отправляемся в залив Leathercombe. Идем в полицейское отделение. Показываем Вестону портрет Норта. Пуаро без вашего участия возвращается на остров Сеадрифт со стороны скалистого пляжа. Возле отеля он слышит шум воды, как будто кто-то принимает ванну в столь поздний час.

Пуаро показывает карту, на которой он отметил местоположение подозреваемых в убийстве персон.

25 августа 1940 года – Позднее утро
Примерно около 12 часов дня Патрик и Эмилия, совершавшие прогулку на лодке вокруг острова, заметили тело Арлены Маршалл в бухте Каттера.
Направляемся в офис госпожи Касл. Узнаем от нее об убийстве Арлены. Полиция была в отеле примерно час назад.
В холле отеля пробуем поговорить с горничной Глэдис. Выходим из отеля. Ступаем на левую дорожку. Пробуем завести разговор с четой Гарднеров. Опять безуспешно.
Спускаемся на пляж. У кромки воды разговариваем с Эмилией. Просим ее отвезти вас на лодке в бухту Каттера.

Остров Сеадрифт
Находим на втором этаже отеля горничную Глэдис. Разговариваем с ней. Выбираем из списка Эмилию Брюстер. Выходим из отеля и совершаем небольшую прогулку вокруг него. Возвращаемся на то же самое место и вновь разговариваем с Глэдис. Она сообщит Пуаро весьма важную информацию.

Офис Пуаро
Пуаро обсуждает с Гастингсом последние успехи в их общем расследовании. Разбираем с Пуаро каждого подозреваемого, пока не придет черед вновь отправиться на остров Сеадрифт.

Остров Сеадрифт
Спускаемся в офис госпожи Касл. Открываем сейф соответствующим ключом. Обнаруживаем пропажу фонаря из сейфа. Берем книгу кодов и радио. Поднимаемся на второй этаж отеля. Находим Глэдис возле номера Кеннета Маршалла. Разговариваем с ней на все темы. Заходим в номер Кеннета. Берем записку рядом с пишущей машинкой и читаем ее у себя. Идем в комнату Хораса Блатта. Открываем чемодан на кровати и сдвигаем в сторону одежду в правой стороне чемодана. Берем револьвер. В ту же секунду в номер входит Блатт, и Пуаро ничего не остается, как отдать оружие хозяину.
Спускаемся в бар. Задаем Патрику Редферну интересующие вас вопросы. Затем беседуем с барменом. Выходим из отеля и спускаемся по асфальтовой дороге к берегу. Здесь встречаем Стефана Лэйна. Задаем ему все вопросы из списка. Вызываем морской трактор и отправляемся на нем в залив.

Читайте так же:  Tormentum dark sorrow прохождение игры

Залив Leathercombe
Разговариваем с майором Барри в ангаре. Получаем от Вилла Дженкса рукоятку для лебедки.
Идем на почту. Получаем пакет от мисс Портер и письмо от Barkett and Applegood. Читаем это письмо в записной книжке. Вскрываем в инвентаре пакет от мисс Портер и изучаем четыре карточки с информацией.
Идем в отделение полиции. Разговариваем с полковником Вестоном. Получаем от него документы с новой информацией. Возвращаемся на остров.

Остров Сеадрифт
Спускаемся на пляж и просим Эмилию Брюстер отвезти вас в бухту Каттера.
Заходим в пещеру. Смотрим на морскую водоросль слева от вас. Находим под ней старую коробку для переноски бутербродов. Изучаем содержимое коробки в инвентаре. Достаем из нее белый пластиковый пакет. Вставляем рукоятку в металлическое углубление в стене пещеры. Заходим в секретный туннель. На развилке заходим в правый туннель. Перед выходом к развалинам монастыря щелкаем на секундомер, чтобы зафиксировать время. Возвращаемся к развилке. Щелкаем курсором по основанию экрана. Идем по туннелю к выходу в подвал паба Smugglers End. Щелкаем на секундомер, прежде чем зайти в подвал. Уже в подвале паба возле секретной двери поднимаем с пола сломанный компас.
Возвращаемся в отель. Поднимаемся в комнату Линды Маршалл. Смотрим на коробку со знаками зодиака на тумбе.
Используем четыре карточки от мисс Портер в качестве ключей, чтобы открыть коробку.
Линда Маршалл – родилась 28 ноября 1972 года. Она – Стрелец.
Дорис Клаппендон – родилась 13 декабря 1927 года. Она – Стрелец.
Вирджиния Прайс-Ваверли – родилась 3 января 1972 года. Она – Козерог.
Эстелла Хавершэм – родилась 15 апреля 1928 года. Она – Овен.
Установите знаки зодиака в таком порядке:

Инвентарь пополняется книгой о магии вуду и ключом.
Идем к руинам монастыря. Заходим во двор. Ключом открываем дверь слева от арки. Находим на полке пропавший магнитофон госпожи Касл. Берем его и направляемся в залив.

Залив Leathercombe
Идем на почту. Проходим в центральное отделение. Открываем книгу по химии позади Аделаиды. Высыпаем в пробирку порошок из белого пакета. Щелкаем пробиркой на раздел Drugs и выясняем, что это – героин.

Офис Пуаро
Пуаро обсуждает с Гастингсом происшествие с Линдой и высказывает свое мнение относительно того, на что следует обратить внимание в первую очередь.

Остров Сеадрифт
Идем в комнату Линды Маршалл. Задаем ей все вопросы из списка. После ответа на последний вопрос Пуаро выйдет из номера. В инвентаре используем магнит на исправном компасе. Спускаемся в бар. Подходим к фортепиано. Разговариваем с Блаттом, чтобы отдать ему неисправный компас.
Возвращаемся в бухту Каттера. Заходим в пещеру и кладем зеленую коробку с пакетами героина внутри на прежнее место. Направляемся в залив.

Залив Leathercombe
Заходим в ангар. Заводим разговор с Дженксом. После того как он расскажет Пуаро про три коротких вспышки, выбираем вариант ответа: “Три длинные вспышки”.
Идем в отделение полиции. Получаем у полковника Вестона новую информацию по делу.

Остров Сеадрифт
Спускаемся на пляж и просим Эмилию отвезти вас в бухту Каттера. Заходим в пещеру. Героин исчез. Проходим вглубь пещеры. Наблюдаем за эмоциональной беседой мистера Веста с Блаттом. Вмешиваемся в их разговор.

Офис Пуаро
Пуаро знает убийцу и в самое ближайшее время раскроет его (или ее) имя.

Остров Сеадрифт
Столовая отеля
Пуаро собрал в столовой всех подозреваемых в убийстве.
Прежде чем приступить непосредственно к оглашению финальных выводов вашего расследования, выбираем, воспользуемся ли мы помощью Пуаро или же закончим расследование своими силами (выбираем любой вариант).
Выбираем следующие реплики Пуаро:
1) Флакон духов
2) Три кусочка зеленой ткани
3) Искусственный загар
4) Трионал
5) Кто-то хотел быть похожей на Арлену
6) Звук воды
7) Чтобы убрать искусственный загар
8) Чтобы обеспечить алиби убийце
9) Убийца Алисы Корриган
10) Часы Линды Маршалл показывали совершенно другое время
11) Кристина Редферн лжет
12) Письмо от JN
13) Письмо от адвокатов Арлены
14) Арлена использовала мужчин, к которым была привязана
Поднимаемся вслед за убийцей в башню. Выбираем реплику Пуаро “Молодой Вилл Дженкс лжет”.

Офис Пуаро
Смотрим на телефон на столе Пуаро. Набираем номер: 4 3 6 4 8 7 и смотрим заключительный ролик игры. Ждем следующего расследования.

Изображение - Прохождение игры зло под солнцем
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here