Прохождение mount blade warband игра престолов

Подробное описание: прохождение mount blade warband игра престолов на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

«Из Хальда их прибыло сто сорок семь.
У стен Браттингсборга вскоре
Они свои шелковые шатры
Раскинули на просторе.»

Песнь о ста сорока семи

Для начала кратко пройдемся по насущным вопросам. Не смотря на то, что игра вышла весьма давно, никто её толком не пиарил (по сути один из первых проектов на заре независимых разработчиков), графикой не блистал уже тогда, а потому для широких масс игрушка может оказаться неожиданным открытием.

В: Что это вообще такое?

О: Mount & Blade (рус. «Меч и Конь», фанатск. «Скачи и Мочи») эдакий «симулятор средневековья». Вы берете под управление персонажа и начинаете свой путь к славе. Игра построена по принципу максимально возможной реалистичности — настолько, насколько возможно для двух человек без средств.

В: Как в это играть? В каком порядке проходить аддоны?

О: Да в любом. «Warband», «Огнем и мечом», «Viking Conquest» — все это просто наполняет игру дополнительным контентом, только и всего. Игра по сути своей «песочница», с очень хорошей реализацией средневековья. Между собой дополнения никак не связаны, но наиболее полные и доработанные версии — это Warband и Viking Conquest.

В: Что в игре делают различные настройки?

В: Что за Кальрадия? Кто такие вегиры, хергиты, свады и норды?

О: Несмотря на вымышленный сеттинг, нации в игре очевидно имеют реальные прообразы. Норды — очевидные скандинавы, норвежцы, шведы и так далее. Вегиры — Речь Посполитая, Литовское княжество и прочие западные славяне. Хергиты — кочевые племена, монголы и татары. Сарранидский Султанат — арабы, турки и другие т.н. «сарацины». Свады и родоки же делят между собой центральную Европу — это итальянцы, французы, венгры и так далее.

В: А за кого играть-то?

О: За кого хотите. Все нации доступны для игры. Достаточно принести присягу королю интересующей вас фракции. Предварительно нужно будет конечно заслужить доверие, но это делается просто — практически каждый король, если он на вас не зол, даст вам какое-либо поручение. Со временем же ваша известность возрастет и вы сможете стать чьим-то вассалом без «побегушек».

В: А за кого лучше играть?

О: Опять же, кто больше нравится. Норды — лучшие пешие воины и стрелки, незаменимы при осаде и обороне городов и крепостей, вегиры обладают лучшими рыцарями, а хергиты и саррадинский султанат — профессиональные конники, даже базовый юнит у них имеет коня и они очень мобильны. Свады и родоки являются сбалансированными, они имеют и пехоту, и конницу (только свады, родоки — копьеносцы), кроме того их стрелки вооружены арбалетами, а не луками.

В: А кем самому быть?

О: Зависит от того, что вам больше нравится. Хотите быть серьезным воином? Качайте двуручное оружие и древковое оружие (не-коннику в этой игре будет сложно на открытых пространствах — затопчут). Любите стрелять — луки и точный выстрел ваш выбор. Отговорить можно разве что от идеи быть конным лучником — оставьте эти забавы хергитам, уж слишком неточно стреляет персонаж даже при хорошей прокачке. Кроме того можно быть инженером, торговцем, просто бегать и выполнять поручения, хотя это та ещё морока.

В: Ок, как заработать денег?

О: Можно бегать и выполнять различные поручения, но во-первых это долго, во-вторых — муторно.. Проще всего заработать выступая на турнирах, делая ставки на себя. Однако новичку будет трудно — потренируйтесь сначала в «тренировочных» лагерях. что разбросаны по карте, да поохотьтесь на небольшие (до 10 человек) отряды бандитов. Вассал короля получает еженедельный доход от своей деревушки или замка. После того как обзаведетесь отрядом можно начать грабить деревни — самое прибыльное занятие, потому что продажа награбленного может приносить до 10 тысячи динариев. Когда прочувствуете на себе ценность денег (увидев в магазине доспех стоимостью выше, чем ваш годовой доход от трех поместий), начнете задумываться, а стоит ли сохранять честь герба, ага. Если будете участвовать в войнах — возможно вам повезет захватить кого-то из противников в плен. За них порой назначают солидный выкуп.

В: На что их в первую очередь тратить?

Читайте так же:  Прохождение игры дед эффект

О: В зависимости от того, кем хотите быть. В любом случае не выбрасывайте первые же деньги на красивый шлем с оперением, озаботьтесь сначала толковым нагрудником. Оружие тоже сразу не имеет смысла покупать, захваченное в бою не намного хуже, хотя если ваше профильное оружие вам слишком долго не выпадает, придется все же прикупить что-то простенькое — потому как навыки владения напрямую качаются от частоты его использования. Следующей покупкой должен быть хороший конь. Далее уже можно красоваться в красивом шлеме, ну и уж для совсем роскоши — прикупить боевые рукавицы. Если вы играете с мечом и щитом, то перед шлемом необходимо купить достаточно крепкий щит, где в первую очередь нужно смотреть на его прочность, а потом уже на все остальное.

Если же у вас все куплено, то начинается жизнь светского дворянина — покупайте полезные книги (на высоких уровнях это весьма актуально), развивайте собственное поместье да закатывайте пирушки.

В: Где это все брать?

О: В городах! Крупные города-столицы вроде Правена, Учхалы, Велуки, Саргота и других имеют продавца оружия и брони, торговцев лошадьми и провиантом. Кроме того последний можно купить в любой деревне.

В: Долго идет осада замка/крепости! Что делать?

О: За осаду городов отвечает навык «инженерия». Держите его хотя бы на 2 очка, чтобы быстро осаждать те замки и города, которые требуют постройки лестниц. Там же где нужно строить осадные башни — увы, три дня придется потерпеть, так как ускорить этот процесс очень трудно. Если навык поднять нет времени или денег (за счет книг), то прибегнете к помощи своих компаньонов — у некоторых из них необходимый уровень навыка. В таком случае во время осады поручите строительство конструкций ему.

Кроме того, данный навык существенно укорачивает время построек в поместье, и их стоимость.

В: Компаньоны? Это ещё кто?

О: В различных тавернах можно будет встретить персонажей, которые имеют за плечами какую-то историю. Они могут захотеть к вам присоединится за некоторую плату. Стоит учесть, что они могут конфликтовать между собой, так что подбирайте сокомадников тщательно.

В: Что ещё полезного в тавернах?

О: В них же можно встретить продавцов книг или наемные отряды. Последние не особо хороши, а плату требуют солидную, так что к ним за услугами стоит обратится только в случае крайней безысходности (как и к любым наемникам в общем-то). Так же в последних дополнениях в тавернах есть менестрели, которые могут обучить вас стихам. Их можно будет рассказать даме сердца, если вы конечно не забоитесь угловатых моделек. (нет, модов на графон не завезли. Ждите Bannerlord)

В: Какое оружие стоит выбрать?

О: Все зависит от задач. При осаде/обороне крепости полезно иметь лук и стрелы, потому как можно успеть настрелять приличное число фрагов, прежде чем битва перейдет в активную стадию. Различные палицы пригодятся тем, кто рассчитывает увеличивать армию за счет пленников — оглушающее оружие позволит вам с высоким шансом выводить вражеские войска из строя, при этом не убивая их. Режущее и колющее оружие традиционно наносит самый высокий урон, а копья пригодятся в конных баталиях.

В: Как сдавать квесты?

О: Вам нужно будет обязательно разыскать задавшего вам квест (вот незадача-то!). Учитывая то, что мир Кальрадии живет своей жизнью и буквально не стоит на месте, то квестодателя порой трудно бывает разыскать. Его можно найти поспрашивая людей, относящихся к его фракции или же в разделе «задания» посмотреть, где он может быть. Географические места можно увидеть в графе «отчеты», по клику на какой-то объект вас перенесет к нему на глобальной карте и вы сможете приказать персонажу отправится туда.

В: Как читать книги/вербовать пленных?

Читайте так же:  Прохождение игры alpha protocol

О: В меню на глобальной карте есть опция «лагерь». После того как вы его разобьете появятся обе эти опции, а так же возможность закончить путешествие. Смотрите внимательно, некоторые книги не обязательно читать — достаточно просто таскать в инвентаре.

В: Меня не устраивает король/султан, могу я что-нибудь сделать?

О: Если вам вдруг захотелось прослыть мамкиным революционером, игра предоставит вам такую возможность. В каждом королевстве, в столице (то есть в городе, которым владеет король фракции) будет персонаж, который является претендентом на стол какой-то другой фракции. Пообщавшись с ним вы можете запустить серию событий, и начать возводить претендента на престол. Учтите, что нужно обладать серьезной армией, чтобы устроить подобное.

  1. Создание персонажа здесь заключается не в простом раскидывании параметров. Изначально вас помучают вопросом о вашем происхождении, роде занятий, и прочих, казалось бы, отвлеченных вещах. Так вот, все это прямо влияет на ваши характеристики или навыки. Выбрав предысторию «обедневшего дворянина» вы, например, сразу получите в свое распоряжение герб. Выберете карьеру ветерана — будет больше сил и лучше будете владеть оружием. Дитя степи добавит вашему навыку верховой езды и стрельбы по очку. Помощник торговца будет очевидно лучше разбираться в ценах. Так что если хотите быть торговцем, очевидно что карьера уличного босяка отнюдь не для вас. И опять же, благородному рыцарю, собирающемуся всю сознательную жизнь проводить в походах и бугуртах, не стоит знать как обращаться с сукном.
  2. Изначально стоит набирать армию из нордов. Они — лучшая пехота в игре, а до хороших стрелков/всадников все равно раскачаться будет поначалу трудно. Когда достигните достаточного навыка и сил, чтобы убивать отряды в 30+ человек можно попробовать начать набирать свой отряд из вегиров.
  3. Зачем нужны по большей части всадники? Кроме преимуществ на равнинах, скорость отряда так же зависит от состава войск, так что иметь рыцарей на конях значительно выгоднее, чем пеших воинов при погоне за каким-то особо шустрым лордом. Ну или просто можно прокачать «поиск пути».
  4. Захваченных лордов лучше оставлять в замке — оттуда они не сбегут, пока вы не получите за них выкуп.
  5. Старайтесь иметь очень хорошие отношения с королем той фракции, которой присягнули — в последних обновлениях они любят постоянно менять владельцев деревень и замков. Так что хорошая репутация поможет вернуть свой замок обратно.
  6. Не стоит связываться даже с пятью бандитами, если у вас нет коня — вас легко могут убить. Будучи на коне, на первых порах, пока не научитесь играть, не нападайте на отряды больше десяти человек. Турниры по той же причине лучше сначала проходить в королевстве Вегир и Норд — там чаще выпадает более удобное оружие для новичков (да, сражаться придется тренировочным).
  7. Вбросьте пару очков в навык хирургия — это серьезно повысит шансы ваших солдат на выживание, а следовательно, не придется тратится на рекрутинг, и что более важно — тратить время на их прокачку и сбор войск.
  8. Длительность замаха влияет на урон. Такая очевидная вещь имеет два нюанса — она зависит и от скорости, с которой вы движетесь (внезапно, физика, да, а теперь вспомните, в каких современных играх это реализовано на практике), и от того, куда бьете (в голову ожидаемо прилетает больнее). Если со вторым пунктом все понятно, то из первого вытекает сразу две вещи: во-первых если на полном скаковом ходу отпустить кнопку замаха чуть раньше, чем вы столкнетесь с противником, то оружие получит прирост к «скорости» и нанесет больше урона. Во-вторых, копьями поэтому вообще лучше не замахиваться — гораздо эффективнее просто опускать копье и налетать на вражин (об успешно проведенном маневре вас известит появившееся в логе сообщение «нанесен рыцарский удар!»
  9. Не стесняйтесь нанимать компаньонов — многие из них обладают полезными умениями, на которых не придется сосредотачиваться вам самим (например, инженерия у Артименера, торговля у Клети и проч.)

На этом в принципе и все. Казалось бы, не особо много что-то набирается, но кажущаяся пустота игры зависит исключительно от фантазии играющего — атмосферу и механику игра предлагает просто чудесные, а уж какие цели перед собой поставит игрок — это его дело. К тому же существует полно весьма играбельных модов, например мод по «Игре престолов». Так что если в обычном средневековье вам фантазировать неинтересно — возможно, в более знакомом фентезийном сеттинге игра даст вам развернуться.

Читайте так же:  Игра метро прохождение

Дом любителей средневековья

ГАЙД ПИШЕТСЯ СОВМЕСТНЫМИ УСИЛИЯМИ ИГРОКОВ. ПРОСЬБА ВСЕ ПРОЙДЕННЫЕ КВЕСТЫ ОПИСЫВАТЬ ЗДЕСЬ ИЛИ В ТЕМЕ МОДА, ОНИ БУДУТ ВНЕСЕНЫ В ГАЙД С УКАЗАНИЕМ ВАШЕГО АВТОРСТВА.

Видео по квесту The City of Sorcerers:

v3.0
На версии 3.0 точно работает квест “Услышь мой рев!”, “Город колдунов”, “Сокровища андалов”, “Болтонский бастард”, “потерянные караваны”, “отпрыски дракона” и начальный квест. “Камни и палки” рабочий, читать журнал, в диалогах старая информация.

Вторжение одичалых всё-таки происходит на 250 игровой день (квесты для этого выполнять теперь не нужно). При этом вольный народ объявляет войну Ночному дозору и Северу (и автоматически захватывает Чёрный замок) , а также Железные острова объявляют войну Ночному дозору. Вторжение Таргариенов, судя по всему, произойдёт позже.
На 250 дне происходит вторжение одичалых, а вот на 320 уже Таргариенов.

В версии 3.0 нет Иллирио, как и его квестов.

В версии 3.0 ЕСТЬ квест “Коронованный олень”. Берётся у Станиса на тех же условиях. Но изменены условия выполнения. Теперь необходимо разгромить Рэнли в бою и захватить его в плен. И казнить через меню диалогов, перерезав ему горло. Он будет умолять не делать этого, сохранить ему жизнь, но вы будьте хладнокровны. После сего акта и сдачи квеста под влияние Станиса попадает большая часть Штормовых земель.

v2.2
Квесты которые точно есть:
-Новый мир (+связанные квесты: террор в каринхолле, призрак; рыцари разума; турнир в девяти звездах, испытание поединком)

-Потерянные знания
-Просвещение
-Отпрыски дракона
-Услышь мой рев
-Город колдунов
-Сокровища андалов
-Потерянные караваны
-Камни и палки
-Благословенное кольцо
-Болтонский бастард

-Тени в ночи (+связанные квесты, линейка за Ночной дозор, с вторжением одичалых в результате)
-Принц и королева (+связанные квесты, линейка Иллирио Мопаса, с вторжением Таргариенов в результате)

Все названия приведены в русификаторе от In8fini

Квест “The City of Sorcerers”.


Берётся в Квохоре, в таверне у Цеферуса
Потом отправляемся там же в новую локацию “Elos Motts Shop”, говорим с хозяином, подлец отправляет нас в Старомес.
В Старомесе чешем в Цитадель, в Alchemist’s Bend (новая локация), у Мейстера Риона берём свиток с четырьмя именами. У каждого из них надо спереть взять валирийский кинжал, чтобы отнести их в Elos Motts Shop.
Где искать (просто из за огромного числа нпс в квестах их можно и не найти) – Шарако подданый Лисса, Галео – Лората, а двое последних – Волантиса. Поспрашивайте лордов фракций о местонахождении.
С первыми тремя кинжалами проблем не было, не считая убытка в 30000, зато последний, алкаш чертовый, возжелал тирошское Бренди, найти которое можно у караванов. Кста, совет с самого начала игры – это бренди (в переводе “Грушевая водка из Тироша”). редкость, так что не ленитесь спрашивать у караванщиков. Но можно попробовать найти в Тироше.
С 4-мя кинжалами возвращаемся в Квохор к Elos Mott, и он нам делает одноручный валлирийский клинок (за 20000), полный аналог “Тёмной сестры”, получаемый за квест Дозора. Правда, вы можете выбрать одну из трёх внешностей клинка.

Квест «Валар Дохаерис». (2.0, и в 2.1.1 нету, был раньше)

Награда: 2500 золота и 500 опыта

Квест Дают ПОСЛЕ завершения квеста Принц и Королева.
1) Берем квест у Иллирио в Пентосе.
2) Отправляемся в Руины Купальни, они находяться между Мирром и Драконисом.
3) Спасаем этого самого полумейстера от разбойников, говорим с ним и снова убиваем еще одну группу разбойников.
4) Возвращаемся к Иллирио

Награда: 4500 динар и 1500 опыта
Собственно Это цепочка квестов, которая состоит из различных квестов, первый был Принц и Королева, второй Полумейстер.
1) После задания Полумейстер выходим с локации и заходим снова и берем новый квест
2) Отправляемся в Королевскую Гавань, заходим в темницы КГ, говорим с Рюгером, получаем 500 золотых. Кстати есть небольшой баг, если у нас будет забит инвентарь во время разговора с Рюгером, мы не сможем завершить этот пункт квеста, однако он каждый раз будет давать по 500 золотых=)
3) Возвращаемся в Пентос и получаем новое задание на доставку сундука.
4) Отправляемся в Норвос, в таверне находим необходимого Сира. !Внимание! во время разговора с ним привычная первая строчка “я согласен” превращается во фразу “я не вонючий мул” и отменяет квест
5) Возвращаемся в Пентос и нас снова отправляют в КГ.
6) В Темнице Рюгера нет, но стоит другой нпс, который хвастается о своем происхождении, спрашиваем где Рюгер, узнаем что в таверне, собственно идем к нему.
7) Получаем 1500 опыта и еще 500 золота и очередное задание
8) Скачем в Солнечное копье, что в Дорне
9) Заходим в Измученную козу и говорим с Септоном
10) Идем в замок в этом же городе и говорим с мейстером Калеоттом Получаем 3500 золота.

Читайте так же:  Прохождение игры pantsu detective

После Завершения Этого квеста Происходит вторжение Таргариенов в Штормовые земли
И кстати. Не знаю, совпадение или нет но у меня и Дорн вступил в схватку за трон, обьявив войну всем остальным

в 4.1 Лиза Аррен появляется в тронном зале Замка Лунные Врата

Квест про Семиконечную Звезду.

Берется в Септе(которая на карте так и называется- Септа) где-то в Речных Землях. Награда- естественно опыт, возможно деньги и книга Семиконечная Звезда. Цель-надавать по морде бандиту за что-то(не помню,возможно, именно за то,что он спер эту книгу).
Примечания:
-После выполнения квеста Септа больше не представляет интереса.(по крайней мере НПС в этой локации больше не выдают ничего)
-Не помню, то ли бандита в чистом поле одолеть надо, то ли в логове. НО в любом случае- с ним отряд.
-Квест не представляет особой сложности, поэтому никаких тактических советов дать не могу.

Септа связанная с квестом “Семиконечная Звезда”,находится рядом с локацией “Ярмарочное поле”.Как только вы придете в септу, вас отправят в ярморочное поле за старшим септоном,он будет находиться в замке.Он скажет что их ограбили,а затем попросит помощи(отомстить обидчику),дав ориентир его местонахождения,но он ужасно не точный и тот кто не смотрел сериал или не читал книгу скорее всего не поймет,так что сразу скажу,надо отправляться в замок “Братья близнецы”.Там найдет Эйгона Кровавого,попросив религию назад,он вежливо нам откажет.После нажимаем tab и рядом с нами появляется его отряд из 28 ч.Одержав победу,нам предстоит отправиться обратно в ярм.поле.За выполнение квеста нам дадут книгу,опыт и уважение,однако наши отношения с 4 сирами испортятся(минус 10,сиры:Стеврон Фрей,Уолдер Фрей,Эдвин Фрей,Риман Фрей.)Книга дает + 1 к харизме при прочтение,но нужно 10 интеллекта.

в 4.1 берется в тронном зале замка Рэйвентри, дольше линия та же, вот только Эйгон Кровавый с пятью бандитами генерируется в локации “старая пещера” к северо-западу от Близнецов (как кем-то любезно указано на скриншоте).

Квест про одичалых и ходоков.

В новом Патче у Гессалы можно купить не только шафран,а еще и другие специи.Если купить все,то при перепродаже можно выручить до 10к септимов(С последним уровнем торговли). С Даенерис поговорить не получиться.При выходе из локации кровавый камень нас не будет ждать отряд,на этом полуострове появиться локация,вроде бы логово бандитов,в неё и надо будет пойти.

За выполнение квестов у дозорных,нам датут меч из валирийской стали.Довольно сильный.

Место выдачи:таверна Королевской Гавани, второй этаж.
Заказчик:Тирион Ланнистер.
Что требуется: убить лорда Дарки и всех его людей.
Награда: доспехи Эймонда Таргариена, снижение уважения,деньги,опыт.
Описание прохождения: близ Сумеречного Дола находятся Хранители Рудников- это замок Дарки. В локации встретятся около 5 стражников и 2-3 слуги(безоружные). После разборок проходим в сам замок. Внутри- сам лорд и его жена(будут сопротивляться, но тоже безоружны), а также дядя лорда Дарки. Убиваем лорда и жену и идем обратно к Тириону в таверну за наградой.
Примечания:
-сюжет квеста в том, чтобы убить “мятежного” лорда, а замок получит дядя этого лорда. Но на самом деле этот дядя не будет вассалом никакой фракции. Он просто персонаж для квеста и дальше будет пассивен.
-Интересная особенность- квест в некоторых моментах повторяет сценарий Рейнов из Кастамере(кто знает-поймет).
-К сожалению, в качестве награды не предложат ни земель, ни титулов.
– в гайде описан баг так его легко решить нужно поменять оружие и на тебя сразу нападают защитники

Читайте так же:  Прохождение игры solc

Чтобы взять квест,нужно идти сначала не в таверну,а в замок и поговорить там с Сиром Бронном.
Хранители Родников появятся на карте только после взятие квеста.(Находятся рядом с локацией Сумеречный Дол).У вас может возникнуть проблема с выполнением (Баг)-Защитники и сама цель,не захотят вас атаковать,а разговоры с ними будут бессмысленными и не понятными.Лично я,нашел 2 решения проблемы.1)Поговорить со всеми и перезайти на локацию.2)В первый раз,просто оставил квест,вернулся спустя несколько часов (живого) времени.

Квест “Братство Крылатых Рыцарей”

Квест из 4.1 “Королевское внимание”

Квест – активатор, то есть, где его взять.

В таверне Лордспорта можно услышать у женщины по имени Бесса о странных огнях возле замка Хаммерхорн. Идем в замок и говорим то ли с кастеляном замка, то ли еще с кем, уже не вспомню т.к. давно прошел. Он отправляет в рыбацкую деревню что совсем рядом на разведку. Локация в духе, нашел интересность – получил опыт. Там вроде 3-4 места которые нужно посетить. Что помню, статуя, трупы выложенные кругом, следы крови у самой деревни и немного дальше по направлению к берегу кровавые следы от лап (их найти было труднее всего). Когда исследовали локацию квест должен обновиться. После возвращаемся в замок и получаем награду. Какую опять же не вспомню но ничего существенного.

Квест Огни. (версия 4.1)
1)Квест начитается у Бессы в таверне Лордспорта ( Город Железных островов). Она отправляет нас в Замок Хаммерхорн ( железные о-ва)
2) Заходим в зал правителя замка, там стоит Лорен разговариваем с ним и начинается квест Огни l.
3) Он отправляет нас в рыбацкую деревушку поблизости. Заходим в локацию и исследуем её, когда локация будет исследована начнётся задание Огни ll.
4) Возвращаемся к Лорену, квест выполнен.
Награда: опыт и (деньги?).

Цепочка квестов «Новый мир» – «Турнир в Девяти Звездах» – «Испытание поединком».

Примечания по прохождению квестов от Ночного Дозора и последующем вторжении:

Этот квест берется вместе с тремя другими после разговора с купцом и септоном.

Прохождения квестов от Иллирио сгенерируют еще два вторжения.

Помимо этих квестов существуют еще несколько. Один из них- про Кровавую Бороду и Братство Кота. Берется в тронном зале Пентоса у Принца-Оборванца(на втором этаже), если не ошибаюсь. Задача- выманить Кровавую Бороду и его отряд,имя которому Братство Кота.

Как достать двуруч из валлирийской стали чтоб постоянно не спрашивали: “За захват замка Рогов Холм и города Тамблтон”

Mount & Blade: Warband – Одна из лучших на сегодняшний день из игр о великолепном времени средневековья!

Спасибо огромное за ваши лайки!
Вам всегда рады – www.youtube.com/user/jnsplays
—————————————
Реклама – goo.gl/FmDAlI
Сообщество – goo.gl/Rl1FgW
Steam – goo.gl/YkU76w
—————————————
Правила общения в комментариях :
1. Не рекламировать свои/чужие каналы.
2. Не спойлерить(говорить что будет дальше в прохождении).
3. Не оскорблять других пользователей канала.
Пожалуйста соблюдайте правила, иначе вы будете заблокированы на канале, спасибо за внимание, приятного просмотра.

Изображение - Прохождение mount blade warband игра престолов

Я смотрю твої епизоди каждий день по 5 очень інтересно

Изображение - Прохождение mount blade warband игра престолов
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here