Прохождение пиратские игры алиса 3

Подробное описание: прохождение пиратские игры алиса 3 на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

текст от отечественного издателя/дистрибьютора игры

Море, солнце, песчаный пляж, бокал с алкоголем и обнаженная подруга – картина настоящего мужского счастья нарисована достаточно полно. Что вы сказали? Чего-то не хватает? А вот, смотрите!

…Черный флаг бесится на вершине мачты, скалится Веселый Роджер, предвкушая что-то новенькое, а на палубе готовятся к бою пышногрудые девчонки. Фрегат запретных страстей врывается в ваши фантазии, вытесняя поднадоевшие стереотипы.

Начинаются Пиратские Игры для взрослых. Детям вход воспрещен!

Прохождение игры Путешествие АлисыОпубликовано: 23.07.05, источник: www.7wolf.net

По окончании второго класса школы девочка Алиса вместе со своим папой-космобиологом, профессором Селезневым, отправляются на поиски новых зверей для зоопарка. В результате они не только находят редкие экземпляры, но спасают легендарных капитанов-первооткрывателей и галактику от злобных пиратов

Возьмите из-под стола автопереводчик.
Заберите карточку пилота из пневмопочты.
Отдайте карточку Шуше, получите взамен аптечку.
Воспользуйтесь видеофоном, прилетит папа, профессор Селезнев, идите к нему.

Управление стрелочками, необходимо за ограниченное время долететь до космопорта. Постарайтесь поменьше врезаться в пролетающие мимо корабли. Оружия нет и изменить сложность здесь нельзя.

Поговорите с Зеленым.
Пообщайтесь с ребятами, которые прячутся в контейнере.
Возьмите атомную батарейку.
Снова поговорите с Зеленым, он даст пульт.
Вставьте в пульт атомную батарейку.
Используйте пульт на контейнере с “зайцами”.
Опять поболтайте с Зеленым.

Подсоедините шланг воздушного компрессора к надувной спасательной капсуле.
Встаньте на надувшуюся капсулу и возьмите с полки универсальную отвертку.
Используйте отвертку на замке.
Откройте дверь контейнера и поговорите с ребятами из своего класса.

Кликните на стол, Зеленый спрыгнет со светильника.
Спросите бармена про гусеницу, он посоветует ее пощекотать.
Попросите у бармена принести апельсиновый сок.
Пока он отлучился, оторвите перо с перистого дерева.
Пощекочите пером гусеницу, поднимайтесь наверх.
Поговорите с Громозекой.
Вернитесь к бармену и попросите стакан валерьянки.
Отдайте валерьянку Громозеке и снова поговорите с ним.

Возьмите банку, выходите в дверь.
Поймайте в банку светлячка из лужи.
Вернитесь в архив и используйте банку на полке рядом с трубой.
Заберите кочан капусты.
Киньте капусту чудовищу в канале, оно превратится в лягушку.
Поговорите с архивистом.

Соберите корабль, укомплектовав его аккумулятором, топливным баком, двигателем, оружием и дополнительными системами. Есть ограничение по объему.

Летите на корабле к планете Капитанов. Управление стрелочками, причем неудобное, еще используются пробел, Backspace, Z, X (для поворотов) и Enter.

Посмотрите на статую трех капитанов.
Поболтайте с отцом и доктором Верховцевым.
Посмотрите на другую статую с капитанами, где они берут в плен пиратов.

Возьмите ручку для заводки граммофона со стола.
Подберите пластинку, идите в комнату слева.
Положите пластинку на граммофон, ручкой заведите пружину.
Граммофон заиграет, робот начнет танцевать и отставит в сторону швабру.
Заберите швабру, выходите из кладовки.
Дотянитесь шваброй до пульта рядом с дневниками капитанов.
Возьмите пульт, отключите защитное поле и читайте дневники.

Используйте ручку от граммофона на блоке под желтым флагом.
Появится синий флаг.
Остановите конвейер, идите мимо спящего техника.
На конвейер выползет крыса.
Запустите конвейер, крыса исчезнет.
Идите к ящику и заберите фото преступника.

Пообщайтесь с двухголовым драконом, получите в подарок существо – Индикатор.
Идите направо, откройте инвентарь и наблюдайте за Индикатором.
Если он меняет цвет, значит, вы выбрали правильное направление.
Нужно пройти несколько развилок.

Покажите охраннику карточку пилота, он впустит внутрь.
Входите и поговорите с портье.
Нажмите колокольчик у лифта, поднимайтесь на второй этаж.
Постучите в комнату 24, спускайтесь к портье.
Поговорите с появившимся Весельчаком У.
Выходите из гостиницы.

Поговорите с торговцем.
Возьмите магнит.
Поговорите с ушаном рядом с клеткой, попросите продать Говоруна.
Спросите, кто разгромил его палатку, получите клетку.

Читайте так же:  Игра побег из тюрьмы 2 прохождение 2 уровень

Отдайте торговцу магнит, достанет из аквариума свисток.
Торговец подарит Алисе шапку-невидимку.
Входите в палатку, наденьте шапку-невидимку и ловите клеткой птицу.
Выходите, используйте птицу в клетке на белых червячках.
Используйте свисток на Говоруне, теперь он ваш.

Весельчак У и Верховцев пытаются отобрать Говоруна.

Нужно спастись из засады, перед вами три двери.
Идите в дверь с изображением звезды, потом с ромбом, возьмите ключ.
Вернитесь на улицу, идите в дверь с пятиугольником, кругом, используйте ключ на подставке. Откроется перегородка, идите в дверь с квадратом.
Окажетесь на крыше, куда прилетит Зеленый.

Снова соберите корабль и летите на планету Шелезяка.

Поговорите с Зеленым.
Возьмите машинное масло.
Идите в диспетчерскую, поговорите с роботом.
Используйте на роботе отвертку, подберите выпавший болт.
Рассмотрите болт под микроскопом.
Скажите роботу о причинах болезни.
Смешайте в инвентаре биоаптечку и машинное масло.
Залейте “лечебное” масло в робота-диспетчера.

Вторая планета системы Медуза. Пегас.

Возьмите справочник по мхам и люми-маркер.
Дезинтегратор Зеленый отдавать не хочет, нужна хитрость.
Нарисуйте маркером на стекле каракули.
Поговорите с Зеленым, наденьте шапку-невидимку и стащите дезинтегратор.
Выходите из корабля.
Используйте дезинтегратор на глыбе, идите в появившийся проход.
Пройдите через лабиринт и подойдите к трапу космического корабля, это мираж.
Подберите камушек.
Поговорите по рации с отцом.
Совместите рацию и камень в инвентаре.

Берите лейку, налейте в нее из крана воды.
Используйте компьютерный терминал, выходите из корабля.
Полейте кустик на тропинке из лейки.
В долине с зеркальными подсолнухами подберите камень с острым краем.
Срежьте им цветок. Появится птица Крок и унесет Алису в свое гнездо.
В гнезде возьмите рыбу, замените рыбу зеркалом с “Синей Чайки”.
Вызовите по рации отца.
Используйте зеркало на Солнце.
Оказавшись на корабле, выходите из него и посмотрите на хищные цветы.
Один из них жует алмазную черепашку.
Свяжитесь с отцом.
Используйте свисток на Говоруне.
Подберите алмазную черепашку, вернитесь в корабль.
Разберите отверткой черепашку.
Опять вызывайте по рации профессора Селезнева.

Наденьте шапку-невидимку.
Используйте зеркало на лазерах (надо идти налево до конца).
Выходите из пещеры с кораблем и еще раз налево. В комнате с пленным капитаном (шестируким и трехногим) используйте отвертку на двери.
Снимите шапку-невидимку и поговорите с Третьим капитаном на все темы.
Главное – спросите про потайную дверь.
Наденьте шапку-невидимку.
Вернитесь в пещеру с кораблем и используйте свисток на Говоруне.
Вернитесь к прикованному капитану, поговорите с Говоруном.
Откройте потайную дверь (надо кликнуть на кирпич в правом верхнем углу в нише рядом с пленником).
Выходите, пройдите лабиринт и выбирайтесь из подземелья.
Алиса наткнется на еще одного, Первого капитана.
В подземелье свяжитесь по рации с Первым капитаном (у двери с гидравлическим усилителем).
Надевайте шапку-невидимку и идите к “Синей Чайке”.
Откройте засов.
Свяжитесь по рации со Вторым капитаном, говорите на все темы (обсудите план штурма).
Опять поговорите с Первым капитаном по рации, у двери с гидравликой.
Смотрите финальный ролик: пиратов поймали, капитаны обсуждают свои дальнейшие планы, а Алиса активно набивается им в попутчицы.

Состав диска: Алиса 3. Пиратские игры

Название: Алиса 3. Пиратские игры
Жанр: Эротический квест
Разработчик: Liberation Studio
Издатель: “Руссобит-Паблишинг” / GFI
Год выхода: 2007
Язык: Русский
Платформа: PC
Размер: 1.46 Gb

Описание:
Море, солнце, песчаный пляж, бокал с алкоголем и обнаженная подруга – картина настоящего мужского счастья нарисована достаточно полно. Что вы сказали? Чего-то не хватает? А вот, смотрите!
…Черный флаг бесится на вершине мачты, скалится Веселый Роджер, предвкушая что-то новенькое, а на палубе готовятся к бою пышногрудые девчонки. Фрегат запретных страстей врывается в ваши фантазии, вытесняя поднадоевшие стереотипы.
Начинаются Пиратские Игры для взрослых. Детям вход воспрещен!

Особенности игры:
Четыре соблазнительные героини
Девять эротических видеороликов
Более полутора часов полноэкранного видео
Отличный саундтрек

Читайте так же:  Darksiders 1 прохождение игры

Системные требования:
Windows 2000 / XPsp2
Pentium III 1 ГГц ( или аналог от AMD)
256 Мб ОЗУ
2 Гб свободного места на HDD
Видеокарта с 32 Mб
DirectX 9.0c
DirectX-совместимая звуковая карта
32х CD-ROM
Клавиатура, мышь.

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 22.03.2012

Группа: Администраторы
Сообщений: 895
Регистрация: 20.07.2008

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 22.03.2012

Группа: Администраторы
Сообщений: 895
Регистрация: 20.07.2008

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 22.03.2012

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 18.03.2013

Группа: Модераторы
Сообщений: 2414
Регистрация: 20.06.2008

Изображение - Прохождение пиратские игры алиса 3

Изображение - Прохождение пиратские игры алиса 3

После окончания ролика выходим из комнаты и по коридору, забитому детьми, можно осмотреть близлежащие комнаты. Доходим до лестницы, спускаемся вниз и выходим на улицу. Здесь пробираемся вперед к базару, где замечаем белую кошку. Дальнейший маршрут состоит в погоне за этим пушистиком. Оказавшись в подворотне, смотрим ролик.

После окончания очередного ролика перебегаем по мостику на противоположную сторону крыши и смотрим новый ролик.

После разговора с Чеширским котом бежим вперед по тропинке, собираем воспоминания и перепрыгиваем через все препятствия. Через некоторое время добираемся до небольшого водопада, где снова встречаем Чеширского Кота. По окончании ролика уменьшаемся, осматриваемся и понимаем, куда надо бежать. Проходим по пещере вперед, забираемся наверх и, пройдя еще несколько таких же помещений, оказываемся в комнате с синим грибом. Наступаем на него.

Спуск по доске — задача легкая. Главное — следить за тем, чтобы не промахнуться мимо зубов. Благополучно приземлившись в лужу крови, поворачиваем направо и выходим на полянку, где нас снова поджидает Чеширский Кот. После окончания разговора с полянки убегать не стоит. Если разбить панцири, из них выпадут зубы, а рядом с плачущей статуей можно найти воспоминание. Вот теперь можно перебираться в следующую локацию, где произойдет первая встреча с монстром. Умирает он с трех-четырех ударов ножом. После зачистки местности идем дальше и оказываемся у кухарки. Здесь нам дают перечницу. Перечница — это оружие дальнего боя. Стреляет медленно, урон наносит невысокий, но другого оружия дальнего боя в начале нет.

После окончания ролика выходим во двор, где замечаем гнездо шурупчел. Эти враги шустры и когда добираются до нашей героини, то обездвиживают ее, поэтому разбираться с ними надо издалека. Но первым делом надо уничтожать гнезда, из которых они появляются.

Уничтожение одного гнезда приведет к появлению новых. Всего будет около шести гнезд, появляющихся по очереди. Последним монстром будет Кукла из грязи. После того как и она будет уничтожена, прилетит свиной пятачок. Расстреливаем его и бежим обратно к кухарке.

Проходим дальше по коридору и оказываемся на просторной поляне. Сперва разбираемся с гнездами шурупчел, после чего перебираемся ближе и расстреливаем пятачок. Устранив новоприбывших монстров, снова отыскиваем пятачок и перчим его. Теперь путь дальше открыт, осталось только пропрыгать по доминошкам.

На другом конце ждет встреча с новым монстром — грязевым червем. Опасность его состоит в том, что он замедляет движение Алисы, хоть и сам движется медленно. Добираемся до места, где проваливается часть земли, и при помощи красных грибов перебираемся на противоположную сторону. Осторожность стоит проявлять при перепрыгивании через потоки раскаленной жижи, бьющие из земли.

Оказавшись на противоположной стороне, следуем за убегающей куклой и, добравшись до просторной площади, вступаем в бой с монстрами. Разобравшись с кошмарами проходим по туннелю, ведущему к новой локации, где нам предстоит познакомиться с новыми противниками: агрессивно-настроенными гномами. Обычный гном убивается с пары-тройки ударов ножом. Гном со щитом же требует более тщательного подхода — надо дождаться, пока он замахнется, после чего отпрыгнуть от его атаки, после чего подбежать и добить.

После окончания битвы появится красный гриб, который поможет выбраться из этого места. Пробираемся по коридору к краю пропасти. Для преодоления оной надо всего лишь уменьшиться, а потом с края ее спрыгнуть обратно на твердь. Пытаться перелететь — не стоит, Алиса хоть и прыгает достаточно далеко, но не настолько. Теперь остается только добраться до системы вызова вагонетки и сесть туда.

Читайте так же:  Прохождение игра fallout new vegas

Оказавшись во владениях Шляпника главное — сориентироваться. Здесь чрезвычайно много потайных ходов и просто ответвлений. Чтобы не заблудиться, используйте уменьшение, в этом режиме Алиса видит различные потайные знаки и стрелочки, указывающие путь. Первым делом перепрыгиваем на платформу слева и вращаем кран, чтобы появилась паровая установка. Дальнейший путь пролегает по платформам через небольшое поселение агрессивных гномов.

После этого отправляемся внутрь огромной постройки, где нам предстоит встретиться с Глазником — новым монстром. Представляет он из себя крайне злобный чайник. Единственное уязвимое место — глаз. Ближние атаки чайника чрезвычайно опасны, так что лучше держаться от него подальше или парировать их и бить, пока он находится в замешательстве.

После победы над первым таким чайником появятся еще два. Прежде чем куда-либо двигаться, перчим их до смерти издалека. Пропрыгав в следующее помещение выслушиваем Чеширского кота. На другом конце платформы, где он стоял, есть кнопка. Встаем на нее и ждем, пока платформа опустится до упора. Теперь быстро обегаем чайные потоки и запрыгиваем на лифт.

Оказавшись наверху, проходим по небольшому залу и находим тикающего зайца в шляпе. Бояться его не надо, а надо подобрать. Это — бомба с часовым механизмом. Выбираемся наверх, ломаем пару стен и оказываемся в гостях у Шляпника. Здесь, после разговора, ломаем пару стен и кладем часовую бомбу на нажимную платформу, а сами бежим в противоположную сторону, к нажимному механизму.

Оказавшись наверху, поднимаем зонт и читаем о его применении. Тут же появляется новый монстр — Руина. Сложность борьбы с ним заключается в том, что наибольший урон ему можно нанести, только отражая его же дистанционные атаки.

Покончив с битвой, отправляемся направо, где садимся в чашку и пускаемся в путешествие. На заводе пробираемся в первую комнату с лавой и перчим первую же кнопку, после чего отправляемся дальше. В огромном зале на платформе предстоит битва сразу с двумя Глазниками. Главное — не подпускать их близко и убивать злых кукол до того, как они атакуют.

Разобравшись с монстрами на этой платформе, подходим к ее краю и спрыгиваем вниз, где дергаем рычаг. Теперь по появившимся поднимающимся колесам забираемся обратно наверх и запрыгиваем в проход слева.

На выходе оттуда Алису ждет столкновение с новой группой монстров. Первым делом разбираемся с ближним Глазником и куклами, после чего беремся за того, что вдали. Как только комната будет зачищена, пересекаем ее, вращаем кран и возвращаемся обратно. Издали уничтожаем гнезда шурупчел, разбираемся со Стонущими Руинами и забираемся в открывшийся проход.

В новом помещении нашей задачей будет подъем. Для этого внимательно ищем красные круги, расстреливаем их из перечницы и перепрыгиваем на новые платформы с помощью появляющихся паровых потоков.

Следующее помещение оказалось под контролем безумной мыши. Первым делом Алисе предстоит, перепрыгивая с подставки на подставку, добраться до противоположной стены. Делать это надо аккуратно, т.к. по пути разливает слишком горячий подвесной самовар. К тому же слева будут появляться иногда Глазники и стрелять в нас. Добравшись до крана, охлаждаем лаву внизу и перебираемся по появившимся платформам на противоположную сторону. Здесь дергаем за рычаг, чтобы по раскаленной массе начали сплавляться куски металла. Аккуратно прыгая по ним, забираемся к последнему крану и перекрываем его. Как только мышь убежит — забираемся в ее будку, жмем на рычаг и прыгаем вслед за руками.

От Шляпника снова выбираемся наверх, но теперь поворачиваем направо. По окончании ролика прибегаем в огромный зал с отбойниками. Первую линию отбойников отключаем, положив на кнопку кролика-бомбу. Под вторым надо просто перепрыгнуть, после чего поднимаемся наверх. За хлипкой стеной здесь снова находится кнопка, зажимаем ее бомбой и пробегаем по поднявшимся шестерням. Пробравшись еще под одним молотом, находим последнюю кнопку, снова зажимаем ее и пробегаем к выходу.

Читайте так же:  Detective ale прохождение игры

В следующем помещении нас ждут горизонтальные тиски. Проще всего их преодолеть с помощью уклонения, просто делать его вперед. После них сворачиваем направо и, забравшись вверх, зажимаем там кнопку открывания дверей и спрыгиваем вниз, не обращая внимания на появившегося монстра.

В следующей комнате будет много ловушек и препятствий. Первым делом сворачиваем направо и проскакиваем мимо молотков. После этого добираемся до помещения, где нам встретится сумасшедший кролик. Алгоритм победы над ним схож с битвой с мышью. Сначала проходим через отбойники, потом через тиски, добираемся до рычага и открывается путь в кабину управления. Выпускаем ноги Шляпника на свободу и отправляемся к нему, вниз.

После окончания ролика следуем за Шляпником. В первом помещении, где он будет пытаться взломать дверь, Алисе придется одолевать наседающие толпы противников. У следующей двери придется искать обходной путь, чтобы найти рычаг, открывающий эту дверь. Сначала запрыгиваем на выступ сзади и прицеливаемся в кружок. Далее по спирали поднимаемся вверх, спускаемся в переход, где и находим требуемый рычаг. В последней комнате нам снова предстоит драться с монстрами. Смотрим ролик.

Убегаем с пристани в переулки, за белым котом. Добираемся до трактира. В главную дверь не пускают, поэтому идем вперед и сворачиваем налево. Здесь смотрим ролик и пробегаем чуть вперед, входим в здание с черного хода и поднимаемся на второй этаж. Входим в единственную открытую дверь, смотрим ролик.

Оказавшись на просторах Арктики, первым делом разбиваем звездочки. Продвигаясь вперед, натыкаемся на площадку, где появятся первые атакующие монстры. Разобравшись с недругами, следуем вперед, но путь преграждает некто, дующий из ледяной скалы. Главная проблема в преодолении оного заключается в том, что он сдувает Алису.

В ближайшем помещении станет доступно новое оружие — Коняшка. Сильное, но медленное. И тут же появятся новые противники — Ледяные Снарки. Быстрые, злобные лягушкообразные рыбы. Основная их опасность заключается в том, что передвигаются по полю боя они крайне быстро. Разобравшись с новоприбывшими врагами, отправляемся вперед по пещерам. Путь по пещерам крайне линеен и ясен, проблем возникнуть не должно.

Наткнувшись на зеленую огромную раковину, заходим в нее. Здесь нам встретится Чеширский Кот, задающий загадки. За правильные ответы он дает краску для роз. Ответы на первую загадку — последний. Ответ на вторую загадку: «Его имя».

Следующая цель — добраться до корабля. Сделать это можно множеством различных путей, но самый оптимальный — по левому краю через озерцо с акулами. По окончании ролика включится типичный режим сайд-скроллера. Поначалу акулы атаковать будут только спереди, после прохождения трети дистанции — начнут атаковать и сзади, а чуть позже появятся стреляющие крабы и мины.

Очнувшись после неудачного приземления, следуем вперед по коридорам, перепрыгивая через красных, опасных медуз. Таким образом добираемся до огненной двери и входим в нее. Смотрим ролик.

Теперь следуем по коралловым коридорам к рыбьему городу. На главной площади можно свернуть направо и, спустившись вниз и пройдя испытание, получить еще краски для роз. Испытание легко проходится просто убеганием от врагов.

После выполнения испытания возвращаемся на площадь и сворачиваем направо. Наша задача теперь — добраться до театра. Путь туда есть один единственный и пролегает он по спинам белых медуз. В процессе придется встретиться с новым противником — Умершим моряком. Физический урон ему невозможно нанести до тех пор, пока он не будет оглушен. Оглушить его можно только взорвав бомбу, находящуюся у него в руках. Оказавшись на месте, общаемся с постановщиком и выясняем свое следующее задание. На выходе из зала сворачиваем направо и идем до упора.

Читайте так же:  Прохождение игры побег из комнаты прозрение

Здесь впервые встретится Пушкокраб. Чрезвычайно сильный противник, стреляющий ядрами. Невосприимчив к урону, поэтому чтобы убить — надо сначала его перевернуть. Первые два раза это делается с помощью отражения его же ядер зонтиком, а последний — в ближнем бою Коняжкой.

Через открывшийся проход добираемся до Осьминога. Новая задача — найти его 3 раза подряд. Прятаться он будет в бутылках, поэтому, как только наткнетесь на бутылки — разбивайте их. В первой локации найти осьминожку будет легко. Во второй — немного сложнее, потому что искомая бутылка находится не в общей массе, а немного в стороне. Добравшись до третьей локации с бутылками, внимательно осмотритесь в поисках маленького прохода для мини-Алисы. Осьминог будет ждать там.

После окончания ролика идем обратно и находим певицу. Смотрим ролик и бежим в первую открытую локацию. Спрыгиваем на площадку, разбираемся с появившимися монстрами и освобождаем инструменты. Повторяем в остальных помещениях и помогаем певице настроиться.

Следующим испытанием будет разбудить танцующих мидий. Первые две из них проснутся только после боя с монстрами, а третья уже проснулась и ей надо помочь составить постер. Для этого сначала надо найти три недостающих кусочка. Первый кубик находится слева от Вас, следующий — в пещере напротив, а последний — в пещере для мини-Алисы. Как только все кубики будут собраны вместе, остается только собрать их в правильном порядке. По сути — это обыкновенные пятнашки и решается все в четыре перестановки (на пустое место надо ставить соответствующую картинку сразу).

Вслед за этим отправляемся к театру, но на середине пути нас перебивают и отправляют на кладбище спасать заблудшие души моряков. Для этого требуется зачистить три склепа. Состоять зачистка будет в том, что сначала на небольшой площадке надо победить одного из моряков. По сути это просто Призрак Моряка, просто вокруг него постоянно появляются различные другие монстры. Прекратят они появляться только после того, как моряк успокоится. После этого отправляемся по темным перекрытиям к месту захоронения. Обычно достаточно просто следовать за светящимся морским коньком. Если перед Вами — пропасть и прыгать некуда, попробуйте уменьшиться и посмотреть, нет ли секретных платформ.

Как только моряки будут спасены — идем дальше в открывшиеся ворота и через некоторое время сталкиваемся с Гигантской Руиной. Одолеть этого монстра чрезвычайно сложно, но вполне реально. Главное — уворачиваться от его ближних атак и держаться на расстоянии, не забывая при этом перчить гада.

После побега монстра входим в город и добираемся до театра. Смотрим ролик.

Год выпуска: 2007
Жанр: Эротический квест
Разработчик: Liberation Studio
Издательство: Руссобит-М
Платформа: PC
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Таблэтка: Не требуется

Описание: Море, солнце, песчаный пляж, бокал с алкоголем и обнаженная подруга – картина настоящего мужского счастья нарисована достаточно полно. Что вы сказали? Чего-то не хватает? А вот, смотрите! Черный флаг бесится на вершине мачты, скалится Веселый Роджер, предвкушая что-то новенькое, а на палубе готовятся к бою пышногрудые девчонки. Фрегат запретных страстей врывается в ваши фантазии, вытесняя поднадоевшие стереотипы.
Начинаются Пиратские Игры для взрослых. Детям вход воспрещен!

Особенности игры:
Четыре соблазнительные героини;
девять эротических видеороликов;
более полутора часов полноэкранного видео;

Системные требования: Windows 2000 SP4/XP SP1;
Pentium III 1000 МГц;
256 Мб ОЗУ;
GeForce 3 64 Мб ( кроме GeForce 4 MX);
DirectX – совместимая звуковая карта;
DirectX 9.0c;
1.3 Гб свободного места на жестком диске;
CD-ROM 8x;
Клавиатура;
Мышь.

Изображение - Прохождение пиратские игры алиса 3
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here