Прохождение властелин колец игра

Подробное описание: прохождение властелин колец игра на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Властелин колец – бесплатная браузерная многопользовательская ролевая онлайн-игра, созданная по мотивам знаменитой одноименной трилогии. Вам предстоит самостоятельно пройти дорогу, по которой следовало «братство кольца», оказать помощь в преодолении препятствий известным героям и, самое главное, защитить Средиземье от нависшей над ним опасности.

Вначале прохождения «Властелина колец» вам необходимо создать своего персонажа, выбрав одну из четырех предложенных рас и девяти классов. Стоит отметить, что у каждого из классов есть своя собственная гибкая система талантов, которая позволяет одному герою примерять на себя одновременно несколько ролей.

Достигнув 10-го игрового уровня, вы открываете себе доступ к игре за монстров и эпическим битвам. Чтобы не дать темным силам никаких шансов на победу и уверенно двигаться вперед, истребляю врагов на своем пути, воспользуйтесь представленной ниже информацией базы знаний «Властелина колец».

  • Первые уровни.
  • Первое задание.
  • Подсказки.
  • Другие персонажи.
  • Параметры персонажа.
  • Игровые задания. Бой.
  • Владение оружием.
  • PvP в игре: режим Игры за Монстра.
  • Эмоции и настроения.
  • Таланты и деяния.
  • Вселенная.
  • Создание персонажа.
  • Игра за Монстров.

Предложенные секреты игры «Властелин колец» в первую очередь поближе познакомят вас с игровым процессом, посоветуют как правильно начать игру и расскажут о персонажах, из которых вы создаете собственного героя. Здесь вы также найдете много полезных подсказок, с помощью которых вы сумеете выполнить жизненно важное задание, поставленное перед вами в самом начале.

Битва между людьми и эльфами

Прохождение игрового процесс

Заходи в Panzar, лучшую БЕСПЛАТНУЮ игру на свете. Эпичные сражения и RPG элементы ждут вас:
http://ad2games.com/k?w=49859_458016473&p=25683

Плейлист с прохождением: https://www.youtube.com/playlist?list=PLpfE3-nqOzNXEZbrhH0COiHWaKbx3Zy2o
НАШ САЙТ: http://intheskygames.weebly.com/
СПИСОК ВСЕХ ПРОХОЖДЕНИЙ: http://intheskygames.weebly.com/10551088108610931086107810761077108510801103.html
LIVE КАНАЛ: https://www.youtube.com/user/oserioznom
КАНАЛ REDO: http://www.youtube.com/user/redoinsky
ВК: http://vk.com/evgenirus
http://steamcommunity.com/id/eugenemuravkin/
Origin: yoursweetdream1
Skype: evgenio67

Властелин колец: Битва за Средиземье Прохождение
The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth Walkthrough
Вы всегда мечтали составить кампанию Фродо и Сэму на их пути в Мордор, заглянуть в палантир Сарумана, попасть в пещеры Мории? Вам снилась битва в Хельмовой Пади и сражение у стен Минас-Тирита? Ваш сон стал реальностью: перед вами уникальная стратегия в реальном времени, созданная по мотивам знаменитой трилогии Толкина; игра, определяющая новые стандарты для своего жанра.

Властелин колец является одним из самых крупных проектов в истории кино. Его реализация заняла восемь лет; все три фильма были сняты одновременно в Но.

Слава «Властелина Колец», известнейшей книги знаменитого английского сочинителя (как стало модным писать на обложках) Толкина издавна манила предпринимателей, компании и частных лиц исключительной деловой привлекательностью.

Поэтому когда Electronics Arts, гигант и титан, анонсировал очередной проект, посвященный континенту Средиземье и его симпатичным обитателям, я не удивился, ибо сталкивался чуть ли не со всеми электронными воплощениями «Властелина Колец», начиная с милой ролевой игры, если память не подводит, 1988-ого года, на Super Nintendo.

Многие из тех, кто постарше, вспомнят инкарнации на ZX-Spectrum, а я уж и нечто вовсе допотопное – кассетку к агрегату, ласково называемому кое-кем «Микрошей». Наверное, целая сотня байт! В конце концов, на закате Советского Союза, говорят, особо одаренные студенты на последних моделях калькуляторов доставляли Кольцо к Роковой Горе. Однако это байка, и весьма сомнительная.

В свете всего вышесказанного инициатива всесильной корпорации не выглядела особенно оригинальной.

Перед нами – RTS классического типа, наследница Dune 2, Warcraft и Command & Conquer. Мы строим, производим войска на глазах у изумленной публики и тут же бросаем их в битву.

За власть над Средиземьем соперничают такие страны, как Гондор, Рохан, Изенгард и Мордор. Последние опираются на гоблинов, орков и демонических созданий, первые – привычные как бы средневековые королевства, с рыцарством и подданными-людьми. Стороны не гнушаются белой и черной магии, любят повоевать и способны на. ну, на все, если позволите очередную банальность. Типичная картинка, правильно? С оттенком любимой многими эстетики мира Толкина.

Обыкновенно нас соблазняют должностью правителя города, эдакого управленца и полководца в одном лице. Однако магнаты Electronics Arts заготовили немало сюрпризов, кому-то новшества непривычны, кого-то откровенно бесят. Отныне возводить всяческие лесопилки, казармы и кузницы позволяют исключительно на специальных плитах с символикой избранной страны. Обыкновенно – целых 8, сколько видов построек – столько плит, тютелька в тютельку. Заниматься делами строительными где угодно – уже недопустимая вольность.

Читайте так же:  Прохождение игры бордерлендс 1

Это важно: многие забывают, что плиты раскиданы не только в городе, но и вне его. А зря. Правда, вместо прежнего богатого ассортимента там доступны только сельскохозяйственные здания. Лишняя монетка всегда пригодится, правильно?

Экономика «Битвы за Средиземье» отличается от экономики иных стратегий в реальном времени предельной простотой. Извольте заботиться только о звонкой монете, схема известная: лесопилку/кузницу/душегубку возвели, и готово – по пятнадцать монет в казну за пять секунд. Все. Разве что познать нечто вроде заклятия «Мародерство» и поправлять финансы убийствами недружелюбных воителей, но это уже «халтурка».

Новшества коснулись лишь военного дела. Всадники наконец-то освоили маневр слезания с лошади и не колют недружелюбных солдат копьем, а тыкают мечом. Правда, вольности даровали только героям (или полководцам) – представленным единственным экземпляром воителям с исключительными боевыми качествами и способностями, типа магических заклинаний или спецприемов. Свита (союзные солдаты недалеко от бренной тушки военачальника) обыкновенно разживается плюсами – ударом посильнее, защитой получше. Надеюсь, смысл этих слов ясен?

Воином я называю отдельного солдата или отряд (звено). Последний отличается от первого номинальным наличием в составе нескольких людей или нелюдей. Номинальным? Да – характеристики единые, приказываем мы звену целиком, а разделить его на два не разрешают. Когда отряд побывает в переделках, уцелеют явно не все, а пополнения – только между миссиями, да и то если удосужились отрядить знаменосца – специального дядьку с флагом, он или нанимается в казармах, или возникает сам собой по достижении отрядом 2-ого ранга. Да, еще дело поправимо магией.

Это интересно: отряды, в отличие от одиночных воинов, умеют смыкать и размыкать строй, или нечто вроде этого. На разновидность воителей – по два построения, с определенными плюсами и минусами. Прока обыкновенно никакого, иначе бы вы этот текст читали не под грифом «Это интересно». Но изредка я касаюсь их в описании солдат ниже, когда они очень полезны или очень вредны.

Кстати, о повышении в звании. Система элементарная – опыт начисляется за убитых врагов, когда его подкопится сколько надо – воитель становится рангом выше и сражается лучше. Полководцы еще заклинания поубийственнее изобретают.

Да, «тертыми калачами» бывают не только гуманоиды из плоти и крови, но и. постройки. Казармам опыта дают за подготовку солдат, а остальным зданиям – за «выслугу лет». Потом клепают нечто полезное быстрее и дешевле – во всплывающих подсказках все есть.

Воевать салагами как-то непрестижно, да и трудно. Особенно ярко это видно по героям, способным в одиночку расправляться магией с целыми армиями. Правда, сотворенное заклинание мгновенно выветривается из памяти, и новоявленный склеротик его секунд сорок «вспоминает». В кампании воителей таскают из миссии в миссию, а размах деяния зависит от того, прилежно ли вы исполнили задания или не очень. Иными словами, озаботились дополнительными целями или нет. Платят очками победы.

Это интересно: изредка возникают курьезы на почве недодуманности правил. Чтобы особо опытные игроки не насиловали видеокарточку стотысячными ордами, введен лимит командования. У Гондора и Рохана армии компактные, но качественные, а вот Мордор и Изенгард признает только орды хлипких леммингов. Каждый воитель стоит сколько-то очков, когда лимит превышен – кнопки найма в казармах блокированы. Так вот, очень скоро миссии станут начинаться с укомплектованной армией, потому как пробиваются иногда и неоперившиеся молодчики, а как тогда ранги постройкам зарабатывать? Поневоле приходится салаг противнику скармливать. А все из-за чего? Очки победы не сбалансированы.

Осада и штурм привычны – как и полагается, катапульты, баллисты и тараны соревнуются со стенами, башнями и защитниками-лучниками. Для оборонительных сооружений предусмотрены специальные плиты. Да, особенно увлекаться неприступными крепостями без стен (Мордор и Изенгард этим грешат) не следует – смотровые башни (Sentry Tower), которые тогда позволяют возвести, не оправдают и тех смешных денег, что в них вложили.

Это важно: конечно, капельку не к месту, но дам совет в этой главке. Любая крепость оснащена воротами, это очевидно. Так вот, дабы избавиться от «черепашьих гонок» с ними, на старте заприте ворота на засовы и закажите на правильной плите тайный лаз (Postern Gate). Исключительное право заползать в сей лаз за союзной армией, так что шансы на диверсию каких-нибудь таранов станут нулевыми.

Читайте так же:  Прохождение игры сталкер волей случая выбраться из аномалии

Отдельного разговора заслуживает высшее колдовство. Пользователю опыт начисляется, как и его подчиненным, только за убитых врагов. ну, еще подкидывают в качестве плюшки после победы в миссии. Однако званий нам с вами не достались, вместо того выдают очки высшего колдовства. За них на специальном экране обучают высшим заклинаниям, читаемым лично игроком. Вызывать там потустороннюю буку, дождиком баловаться, ночь кромешную насылать. Пиктограммы на главном экране слева.

Ну, осталась кампания. Сразу скажу – я пробовал писать прохождение, и ничего путного не вышло. Во-первых, занимает оно минимум 10 страниц, это если без литературных изысков. Во-вторых, если вы освоитесь с обитателями этой инкарнации Средиземья, других проблем быть не должно.

Благородство без трона – Гондор (Gondor)

Гондор – особа особенная. Буквально помазана судьбой на спокойное избиение мордорских твердынь, но только когда избран правильный подход – и властелин Саурон затаил личные секреты и способен упорно сопротивляться. Как известно, злодеи одолевают толпами леммингов, тогда как борцы за доброе дело предпочитают качественные и грамотно укомплектованные армии.

Обыкновенно ставка на конное рыцарство и следопытов ведет к выигрышу, однако и иные тактики не следует предавать забвению. Гондор не любит отчаянные вылазки в стан врага, налеты на недружелюбные города в начале миссии и остальные деяния, достойные любителя военного искусства rush. Вот закапываться в землю, возводить бесчисленные и неприступные укрепления, изматывать противника – это правильно, это сынам Гондора симпатично. Значит, главное достоинство страны – небывалые способности к обороне.

Еще любопытная особенность – различное дополнительное снаряжение и исследования влияют на шансы на победу Гондора куда отчетливее, чем на шансы иных стран. Отсюда вывод – следует всячески опекать экономику, ибо звонкая монета так и норовит предпочесть казне карманы кузнецов и каменщиков.

Мохнатые сэры – Герои (Heroes)

Фарамир (Faramir). Фарамир, младший сын наместника Гондора, боец, несомненно, уникальных способностей – конник, стрелок и пеший воин. На «ты» с луком и мечом, причем в одинаковых дружеских отношениях – если герой и убивает с расстояния чуть хуже, чем сносит головы мечом, то ненамного. Однако в качестве единоличного ликвидатора Фарамир не годится – лучше все-таки сопровождать его приличной дружиной, желательно конной.

Полководческие качества сына наместника заключаются в умении обороняться и способностям к специальной подготовке воинов – плюсы к защите и опыту сопровождающих, оба по 50%. Когда правильно сочетаются, то Фарамир становится весомой гирькой на весах битвы. Понимаю, эти слова набили оскомину, но, по сути, еще дополнительный воин погоды не сделает, а неожиданная устойчивость армии на результат повлияет, пусть даже виновник сего талантливо отсиживается в тылу.

Это важно: у мало-мальски опытного ветерана «Битвы за Средиземье» возникает непобедимая привычка поносить «дешевых» героев, и не безосновательно. Однако отдельные личности, к коим относится и Фарамир, становятся смертельно опасными на последних ступенях развития. Не забывайте этого, особенно в сетевой игре.

Да, герой явно разнопланового толка (читай: ни рыба ни мясо), но и почетная должность мальчика на побегушках, пока не зацвели и не запахли, никому не вредила. Разведывать, охотиться за сокровищами и бесхозными городами – чем не жизнь? Особенно в свете исключительной неприхотливости по части золота.

Гэндальф Серый (Gandalf the Grey). Отличный герой, способный на равных посоревноваться с Падшим Королем. В рукопашной схватке справится и с толпой великанов, а личные заклинания исключительно полезны – этот, с позволения сказать, дедушка одним точным ударом (Wizard Blast) отправлял в ад целые армии гоблинов, а «Слово Силы» в конце кампании сжигало дотла (ну, ради красного словца. процентов до 40 жизни, если честно) целые мордорские города. Шаровые молнии, зачарованные кони, хрустальные сферы. Ни у кого нет столь убийственного арсенала. Правда, львиная его доля оставлена на последние ранги, но натаскать дедушку не трудно, как в кампании, так и в одиночной миссии.

Читайте так же:  Прохождение игры дом страха 2

Гэндальф Белый (Gandalf the White). По сюжету книги, Гэндальф, пожертвовав собой в копях Мории, отправился прямиком на тот свет, но прохлаждаться в райских санаториях дедушке не позволили и, не приняв, спровадили обратно в Средиземье, дабы исполнил все предначертанное ему судьбой. В кампании белый маг сопровождает Братство Кольца со второй миссии, в одиночной игре Гэндальфу разрешат стать светлым ликом с накоплением опыта. Лик ведет уже к совсем неприличному могуществу – заклинания вспоминаются вдвое быстрее, а посох стучит по черепу недружелюбных воителей куда сильнее (+100% удара).

Мерри (Merry). Таких, извиняюсь, героев я и не обсуждаю – способность одна, кидаться камнями (детское баловство), боевые качества никакие, тело с присовокупленными мохнатыми лапками изнеженное и реагирует на пинок скоропостижной кончиной. Печальная доля хоббитов в одиночной миссии – разведка, в кампании те выступают в качестве вьючного ослика, таская по карте Великие Кольца, плащи-невидимки и прочие метафизические причиндалы. Но там ведь все ясно по сюжету, вкусной каши из палантира не сваришь.

Боромир (Boromir). Овладев искусством рукопашного боя, старший сын гондорского наместника Боромир отважно воюет, хотя результаты его бурной деятельности не так впечатляют, как подвиги Гэндальфа. Особенными способностями мечник-герой не блистает, разве что отчаянно дудит в Рог, заставляя недружелюбных солдат цепенеть. Ясно, от кандидата в оркестр ждать чудес глупо. Вот в качестве особо талантливого убийцы, наравне с наемной пехотой, Боромир смотрится чудно. Пожалуй, лучше Фарамира. Серебряная медаль.

Как ты скачал игру? Я монтировпл образ жестк.диска, установил игру, запускаю но она не работает(монтировал Damon tools Lite)

Какая нахер восьмая серия

Каджит Золотун 8 серия общего прохождения

Троль может кушать гоблинов и его здоровье попровляется

я интересуюсь где гэладриэль мохито на пляже пьет кайфует они помогает

помоему гоблины самые сильные по количеству юнитов и по способностям

С Мордором могут посоревноваться в силе

С Мордором могут посоревноваться в силе

где скачать или что за патч

Гоблины и вправду слабейшие юниты в игре. Хотя это компенсируется наличие Горных Великанов)

Максим Добрынин нет ИЗЕНГАРД сильный и мордор

Тактика гоблинов похожа на тактику Мордора- спам большим числом дешевых юнитов при поддержке немногочисленных сильных существ. Лично, как по мне, гоблины- одна из сильнейших расс.

Этот второй эльф муж Галадриэль. Забыл как зовут, но именно он спросил у Хранителей Кольца: Где Гэндальф? Ибо я хочу говорить с ним. А Галадриэль отвечает, глядя на Хранителей: Он упал во Мрак. .

А разве Халдир не пошел на подмогу Теодену Роханскому и Арагорну Артедайнскому на помощь в Хельмову Падь?

+GameChannel Darck Caesar Игра больше ориентирована на книгу, а в ней эльфы не приходили на помощь.

Все думают, что в первой миссии 3 назгула и глашатай. НЕТ в первой миссии 4 Назгула. 3 как конные войны и Четвертый как отдельный герой, хотя тоже является одним из девяти королей. p.s. я под одной из серий кампании света написал ИМЕНА ДЕВЯТИ КОРОЛЕЙ ЛЮДЕЙ. Глашатого зовут ну или вернее сказать звали Моро это король Уно, королевства на дальнем востоке средиземья.

MrFire это не каноничная информация(фанфики).Толкин же писал что это был Черный колдун Черный нуменорец.Имена кроме Кханмула и Кч неизвестны.И имя Кч тоже неизвестно.Кроме разые что Ангмар в честь его же королевства.

Голосом Саурона был король-истерлин Моро. Король Уно (королевства на дальнем востоке Средиземья). Нуменорцами были: Моргомир, Ан-Карнамир (король чародей), Сайта, имя четвертого я не помню, но это точно не Моро.

+GameChannel Darck Caesar Глашатай – не назгул. Он один из нуменорцев. Могущественный колдун ставший голосом самого Саурона.

+GameChannel Darck Caesar Глашатай не назгул, он из нуменорцев, перешедших на сторону Саурона во второй эпохе.

Гобдинские постройки и мордорские герои.

У Короля-Чародея и ГС – один и тот же актер озвучки)

нужно скачать генератор клчей

Все разрушается к херам на 1 миссии, что делать?

+Иван Боровых посмотри моё видео всё объяснил, это очень просто))

Прохождение игры: Властелин Колец. Противостояние

Англо – язычное название игры: The Lord of the Rings. Conquest

Читайте так же:  Нэнси дрю торнадо прохождение игры

Хельмова Падь – основная задача удержать позицию на стене и не допустить, чтобы стену взорвали Берсерки. Когда катапульты начнут атаковать, отступайте в крепость. В зале, как и в игре, основную опасность представляют лидеры орков, которые держат блок и наносят вам основной урон. Их необходимо убивать в первую очередь. После тронного зала дорога опять к стене и к разлому в ней. Внимательно следите за стрелками, если не знаете куда бежать.
Лучший выбор – ближний бой.

Изенгард – ваша задача пробраться в подземелье орков и обезвредив зловещую машину, убить предателя и забрать у него ключ. Этот ключ несем предводителю энтов и ведем бои возле башни, где обитает маг Саруман. Забираемся на башню, и, расправившись с ним, получаем долгожданную победу. Во время боя будьте осторожны и не упадите. Если вдруг потеряете ключ, идите наверх, он будет лежать там. Для переключения игры за анта подойдите к нему и нажмите клавишу E. После уничтожения механизма переключитесь на шпиона, если вдруг умрете.
Лучший выбор – лучник или шпион.

Восстановление Морийских полей – вы находитесь в подземном городе гномов, которое необходимо очистить от орков. Ступайте через полчища орков к Гилрану и помогите им удержать гробницу. Используя подсказки, убивайте гоблинов, подходя к ним сзади нажимая E.Проходим по коридорам и бежим сквозь мобов к рычагу, который закрывает двери, через которые бесконечно выползают гоблины. Поднимаясь вверх оказываемся в первоначальной точке и сражаемся с главным врагом этой главы – зловещим демоном.
Лучший выбор – лучник или разведчик.

Осгилиат – защита города довольно проста. Отбиваем врагов у стены и двигаемся на мост, атакуя противника. После небольшого перерыва нам потребуется отвести Фродо в безопасное место. Старайтесь быть всегда рядом с ним, чтобы его не убили. В конце миссии произойдет сражение с двумя троллями.
Лучший выбор – лучник.

Защитите город от орков. Но отступать вам все же придется и очень быстро. Ваша задача будет заключаться в том, чтобы в течение определенного времени задерживать противника и не дать прорваться в защищаемую зону. На втором этапе лучше всего брать лучника, чтобы расстреливать осадные орудия. Менять героев можно у статуи с летающим огоньком. В конце, у третьих ворот, лучше брать героя.
Лучший выбор – лучник.

Битва на пеленнорских полях – в этой миссии поработать мечом или луком придется в конце, а сначала берите воина и бегите к катапульте, что справа от места респа. Башни рушатся от трех попаданий, а слоны с одного или двух. Всего нужно уничтожить три башни и троих слонов. После выполнения этих заданий появиться чародей, которого лучше убить лучником. Стреляете в него, а когда он уже близко сбиваете с ног взрывом и так, пока не умрет.
Лучший выбор – лучник и воин.

Уничтожение Минас Моргул – осада замка самого злейшего врага Гондора. Вам предстоит пробиваться через полчища врагов к точкам обороны. Когда потребуется освободить пленных, лучше использовать шпиона и незаметно пробираться к камерам. После того, как прочно обоснуетесь в замке, необходимо будет убить всех Насгулов и уничтожить кристаллы, которые питают главную башню черной магией.
Лучший выбор – воин или лучник.

Штурм черных врат – бой у ворот и защита отвоеванной территории. Заходим и убиваем главарей на башнях. Появляется глашатай Саурона, который окружен полем, поэтому стрелы его не берут. Выбирайте воина или шпиона. Когда захватите лагерь орков, начнется самое главное. Продержаться в течение двух минут на этой территории. Самое главное, оставайтесь в кругу и не выходите.
Лучший выбор – лучник или шпион.
После этой миссии открывается вторая часть – Месть Саурона.

Саурон завладевает кольцом – ваша цель добраться до кольца. Советую не обращать внимания на врагов, а делать то, что указано в задании. Убивайте орков лишь по необходимости. В конце придется убить Фродо, но он становиться невидимым, так что придется попотеть.

Вторжение орков в Осгилиат – пробраться по мосту к воротам, расчищая дорогу от препятствий. Во дворе расправляется с воинами и на последок убиваем главного в этой крепости.

Читайте так же:  Полное прохождение игры готика 3 все квесты

Разорение Минас Тирита – освободите территорию для тарана и ворвитесь в главный трон. Перед этим сожгите дерево, стоящее перед тронным залом. В зале продержитесь несколько минут, и победа будет за вами.

Черное подземелье Мории – битва происходит в подземном заброшенном городе. Задач будет несколько. Собрать два камня и отнести на алтарь. Пробиться в усыпальницу древнего короля и в конце уничтожить гнома, который защищает гробницу. Большие неудобства доставляют лучники врага, стоящие на стенах города, поэтому лучник понадобиться с самого начала миссии.

Штурм Заверти – вы на огромном поле боя. Главная задача уничтожить шатры людей и катапульты. После придется расправиться с начальниками и взяться за Арагорна, предводителя гондорцев. Не важно, кого вы выберите. Как появитесь, сразу вселяйтесь в гоблина и вперед – крушить все вокруг.

Падение Ривенделла – вы находитесь на земле светлых эльфов, которые приказал захватить темный лорд. Продвигайтесь от пункта к пункту и убивайте лучников на стенах, или играйте за гоблина, что гораздо быстрее приведет вас к победе. В конце миссии драться придется сразу с двумя – лучником и воином. Промежуточными целями окажется последнее кольцо и уничтожение библиотеки эльфов.

Уничтожение Шира – уничтожайте дома хоббитов и жгите все вокруг. Главное не обращать внимания на врагов, а разрушать здания и находиться в постоянном движении. Если предложат играть за героя, берите его и разобраться с последним врагом будет очень просто. Когда падет последний маг, битва завершится вашей победой.

В насыщенной вселенной властелин колец онлайн классы персонажей делятся на несколько видов: лекарь, танк, поддержка, дпс. Все это разделение происходит исходя из ролей, которые выполняет каждый класс в инсантах рейдах или пвп режиме. Классов в властелин колец онлайн всего девять, однако не каждый класс выполняет отдельную роль. Разберемся в этом подробнее. Вот такие классы нам предложит вселенная властелин колец онлайн:

воитель – доступен эльфам, людям и гномам. Это класс дамагера, т.е. основная его роль в инстантах и рейдах – это нанесение урона; воитель довольно слабый без поддержки группы;

страж – один из самых мощных классов в властелин колец онлайн, является танком. На его плечи ложиться роль сдерживания натиска врагов и принятия на себя основной доли урона от монстров и боссов, очень силен в одиночном и в групповом прохождении. Однако имеет слабые стороны в ПВП.

рыцарь – типичный класс поддержки, незаменим в группе за счет своих благоприятных кастов и умений воскрешать и лечить. Довольно слаб в одиночном прохождении и в одиночном бою в режиме пвп;

взломщик – типичный дпсник, очень силен в пвп и в одиночном прохождении. Но в инстантах и рейдах от него пользы мало;

охотник – еще один типичный представитель дпс сообщества, очень мощный в пвп и одиночном прохождении. В рейдах и инстантах способен наносить высокий урон, не попадая под удар, что сильно облегчает жизнь всей группе;

менестрель – типичный хиллер, совершенно незаменимый класс в инстантах, рейдах и в групповом пвп. Однако слаб в одиночном прохождении и в пвп сражениях;

хранитель мудрости – самый мощный из дпс классов, очень силен в пвп и наносит огромный урон в инстантах и рейдах, обладая массовыми атакующими заклинаниями, способен уничтожать большие группы монстров;

защитник – новый класс, что-то среднее между танком и дпс, хотя полноценного танка из него никогда не выйдет, очень мощный класс в пвп и одиночном прохождении игры, роль в инстантах и рейдах сомнительная;

хранитель рун – очередной маг дпсник, однако может быть прокачан, и, как хиллер, обладая слабым здоровьем низким уроном и низким показателем брони, становится легкой добычей для монстров и пвп игроков. Но его роль в группе довольно важна, т.к. в его запасе есть очень мощные как разрушительные, так и исцеляющие заклинания.

Изображение - Прохождение властелин колец игра
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here