Прохождение вор 2 игра

Подробное описание: прохождение вор 2 игра на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Когда вы подойдете к воротам, вы увидите двух стражников. Вам предстоит спуститься по наличествующей веревке вниз и обнаружить, что справа от ворот есть решетка, в которой встроен замок. Если есть замок – его можно взломать. Пробирайтесь дальше, пока не доберетесь к стене завода. Тут же придется пролезть к вентиляции, чтобы забраться внутрь. Строители, конечно же, не предусмотрели, что кто-то такой, как мы, попытается проникнуть внутрь. Пробирайтесь по вентиляционной трубе до момента, пока не увидите манекен, возле которого крутится горе-вояка. Спрыгивайте на него, оглушая. Всё, путь свободен и прохождение Thief продолжается

Спускайтесь вниз, там одна дорога. Тут же увидите, что мертвые висят на специально приготовленных крючьях. Сверху за всем балаганом наблюдает стражник. Снизу так же расхаживают два представителя закона. Для начала разберитесь с тем, что бродит поверху. Его следует оглушить, но убивать не стоит. Живой человек все-таки. Пройдите вперед и, уцепившись за крюк, посмотрите грядущий ролик. Интересно? Естественно. Тогда продолжаем.

Когда вы будете висеть на крюке, вы будете ехать четко за впереди висящим трупом. Как только увидите слева стражника, спрыгивайте вниз. Сразу же, иначе заметит! Пробирайтесь по пути, который лежит под стражником. Только осторожно, там лежит стекло, которое может шуметь. Вы доберетесь до двери, которую можно вскрыть. Она приведет вас в комнату, в которой можно хорошенько пошарить, чтобы запастись золотишком для прохождения Thief.

Если вы случайно нашли гаечный ключик, то вы можете пролезть за решетку. Просто открутите болт и решетка сама упадет вниз. Залезайте внутрь и ползите по ней к такой же решетке. Так вы сможете пробраться на другую сторону двух стражников. Если же случилось так, что ключа вы не нашли, придется убивать стражу. К тому же вы можете отправиться в коридор с толпой манекенов и подслушать информацию, в которой стражники обмолвятся, как именно вы можете взломать замок на этой самой двери. Конечно, очень умно обсуждать подобные вещи. Тут же слева вы найдете тайник. Попасть туда можно через узкий лаз. В комнате из примечательного – сейф, который взламывается кодом 314. Продолжаем прохождение Thief.

Следующее помещение примечательно тем, что там дрыхнет очередной воин. Если посмотрите в ящик стола, вы обнаружите там никому не нужный ключ. Подбирайте его и открывайте дверь, которая находится тут же, с помощью этого ключа. Теперь опять придется повиснуть на крюке, изображая хладный труп. Опять так же спрыгиваем вниз, чтобы охрана не заметила проникновения. Двигайтесь по полу и наблюдайте, как один очень уж хитрый генерал оббирает трупы. В том числе он прикарманит и нужное нам колечко. Что ж, новая задача в прохождении Thief.

Двигайтесь вверх, пока не доберетесь к стражникам, которые греются возле печки. Посреди комнаты будет несколько столов, на которых разложены жутко пахнущие кучи биомусора. Освещение в этой камере зависит от печи, поскольку она то открывается, то закрывается. Следует скрываться за столами, чтобы вас не заметили. В темную фазу печи вы будете перемещаться рывками между столами. Правда тут окажется, что дверь, к которой мы так хотели попасть, закрыта. Придется искать второй вариант, как попасть к нему. Впрочем, не отчаиваемся, а смотрим направо от стражников. Используйте решетку, чтобы пробраться в очередную вентиляционную шахту.

Так вы сможете попасть к сейфу, в котором Генерал уже спрятал колечко. Это сделать не сложно – просто совместите узор, который перед вами. Покрутив несколько секунд фигуры, сейф откроется.

Вы будете замечены сразу же, как подберете кольцо. Забирайте всё, что увидите в сейфе, и принимайтесь за взлома замка. Выбирайтесь во двор, используйте водную стрелу, чтобы погасить факел и перебирайтесь через перила, чтобы вас никто не заметил. В случае, если вы забыли захватить стрелы, придется ждать, пока они начнут двигаться отдельно, и оглушать по одному. Обойдите всех прочих воинов, готовых вас убить, и пробираемся сквозь дырку, которая найдется в воротах. Эта дырка приведет нас в помещение, где стоят странного вида повозки. Используйте трубы, чтобы добраться до окна и продолжить прохождение Thief

И вот вы добрались ко внешней части этого самого завода. Перемещаясь по крыше, мы не рассчитаем движения и, к сожалению, рухнем внутрь. Быстро вставайте и залезайте в шкаф, чтобы вас не заметил охранник. Подождите, пока стража уйдет, и выбирайтесь в окно. Тут вам снова пригодится навык рывков, с помощью которого можно будет двигаться между укрытиями, избегая столкновений со стражей. Направляйтесь в дом, который вы увидите слева. Заберитесь на следующий этаж, чтобы попасть на крышу, ведущую прямиком к выходу.

Читайте так же:  Прохождение игры clash of clans

Вам нужно добраться к локации, в которой вы еще не были. Там следует встретиться с Бассо, который повезет вас к человеку, заказавшему воровство этого самого перстня. Он же даст задачу, согласно которой придется умыкнуть один фолиант, спрятанный в Доме цветов. Что ж, нет ничего непосильного в прохождении Thief.

Вам следует добраться к завалу из ящиков, чтобы пробраться в следующую интересующую нас локацию. Там вы заметите, что вокруг стоит толпа стражи, которая что-то охраняет. Можете либо искать обходные пути, либо просто напрямую побежать к воротам. Так вы сразу же окажетесь в южной части Города.

Теперь предстоит опять скрытничать – используйте крыши и трубы, чтобы добрать ко входу в мельницу Эрин. Если еще не догадались где он, прыгайте в воду. Нашли? Отлично. Там вы увидите крошечный проход в стене. Вроде как тупик, но что за странная выпуклость на стене? Нажмите на нее и попадете в убежите Эрин, скрытое на предыдущих этапах прохождения Thief.

Запустите режим концентрации, чтобы обнаружите ловушки, оставленные вашей хитрой ученицей. Не надо становится на квадраты, отмеченные красным. Используйте выключатель, чтобы остановить все ловушки. Поднимитесь вверх, обезвредив все остальные ловушки. Там вы сможете найти еще один тумблер, который откроет проход в полу. Что ж, давайте войдем в неизвестность. У вас будут видения, что странно для ничего не употреблявшего воришки. Вы увидите женщину, которая захочет, чтобы ключ отыскали мы сами. Она же будет только говорить, близко мы находимся к нему или нет. Осмотритесь и найдите то, что вас интересует. Тут же услышите забавную фразу про истину. Двигайтесь туда, где виднеются ее очертания. Вы будете все так же слышать, что вы находитесь близко к месту. Когда доберетесь до рисунков, используйте их. На этом видения закончатся в прохождении Thief, а вы увидите свой собственный портрет. Нажмите себе на нарисованный глаз и откроете еще один потайной схрон. Забирайте медальон и вылезайте наружу через наличествующее окошко.

Идите по метке на карте, чтобы добраться к этому самому Дому цветов. Там вы увидите мост, который находится в поднятом состоянии. Используйте рычаг справа, чтобы опустить мост на свое место. Продвигайтесь туда, пока не доберетесь в следующее место на карте

Совсем недавно мы вместе с двумя братьями горе – грабителями пытались выбраться из тюрьмы, и благодаря нашим совместным усилиям мы все-таки совершили этот дерзкий побег. После тюрьмы они решили.

Данная игра не поддерживается вашим устройством. Чтобы поиграть в эту игру, зайдите на сайт с компьютера либо ноутбука

Давайте приступим, для начала напомним вам, что один из братьев обладает большой силой и можете переносить большие грузы, а тот, что поменьше быстрее справляется с логическими задачами. Да, еще один момент, хотя вы могли уже догадаться и сами, каждый из братьев может использовать спину брата для более высоких прыжков, например, необходимо куда-то забраться, но один из братьев не может допрыгнуть, тогда можно подойти одним из братьев к преграде и подставить свою спину. Кстати тот брат, который больше размерами может отключить охранника, бросив предварительно в него какой ни будь предмет, например, стул или ящик. Игра также рассчитана на двух игроков, но, если вы будете играть самостоятельно, просто управляйте братьями по очереди.

Как мы уже говорили, Thief (2014) раскрывает свой максимальный потенциал не на легком или среднем уровне сложности, и даже не на «мастере». Куда интереснее настраивать Thief под себя и играть на уровне сложности Custom. Концентрация, особые стрелы, еда и маковые цветы — все это для слабаков. То ли дело, когда нельзя наносить повреждения своим противникам, убивать или оглушать кого-либо . Особо изощренные пользователи могут включить режим «Железный человек», где стоит умереть хоть один раз, и прохождение уровня придется начать заново. В общем, как усложнить себе жизнь, выбирать вам — наше прохождение поможет вам пройти игру до конца.

Гаррет вместе с Эрин должны добраться до особняка барона Нордкреста, где лежит камень примали, за который кто-то готов очень много заплатить.

Советы: даже пролог в игре нужно проходить предельно внимательно. Обращайте внимание на ситуации, в которые будет попадать главный герой, а также запоминайте все значения кнопок. От этого зависит скорость прохождения игры.

Основные правила: перемещаться желательно только вприсядку, чтобы не шуметь. Смотрите под ноги и замедляйте шаг, когда вы идете по битому стеклу, за охранником или мимо птиц. Никогда не делайте резких движений, если рядом находится собака или ворона — они раскроют ваше местоположение. Всегда закрывайте за собой двери — охранники обращают внимание на такой, казалось бы, пустячок. Никогда не пренебрегайте возможностью выключить свет или потушить свечу. Это поможет вам спрятаться даже в самых необычных местах. Следите за количеством стрел в вашем арсенале, чтобы в самый критический момент вам не пришлось изобретать велосипед. И, наконец, после прохождения пролога сосредоточьтесь на накоплении денег, на которые можно покупать нудны инструменты: как минимум кусачки, гаечный ключ и бритву.

Читайте так же:  Прохождение игры рим 2 тотал вар за рим

После несчастного случая прошел год. Гаррет набрался сил и теперь готов вернуться домой — в башню.

Гаррет получает сообщение от Басса, у которого есть задание для нашего героя. Ему всего-то нужно снять кольцо с трупа мертвого аристократа.

Заказчик пожелал лично познакомиться с Гарретом. На этот раз слуга народа по имени Орион поручает вору выкрасть древнюю книгу из библиотеки, которая находится глубоко под землей.

Советы: В третьей главе основная сложность заключается в последнем отрезке уровня, когда вы бежите по крыше и внезапно проваливаетесь в сарай. Как только вы оказываетесь в помещение, направляйтесь к шкафчику. Через несколько секунд туда зайдет солдат с факелом и начнет осматривать помещение. Сделав пару кругов, он угомонится и займет стандартную позицию. Проблема заключается в том, что это будет прямо напротив выхода. Поэтому вам надо отвлечь его внимание. Например, попробовать потушить его факел. Тогда он вместе со своим напарником начнет носиться по двору, пытаясь выяснить, кто это посмел потушить его факел. В этот момент вы должны прошмыгнуть в небольшой проем справа. Далее вам надо отвлечь внимание солдата, который маячит вдалеке. Для этого потушите факел за его спиной, а затем быстренько перемещайтесь вдоль стены, обогните телегу и запрыгивайте в окно. Все, что вам осталось сделать, так это выйти на крышу.

Пока Гаррет скакал по крышам и исследовал подземный мир, Ловец Воров поймал Басса и заточил его в тюрьме. Вам предстоит спасти друга и доставить его в безопасное место.

После того, как вы попадете на территорию особняка, двигайтесь по правой стороне. Если поднять голову, вы увидите лестницу, которая будет закреплена определенным механизмом. Один выстрел из лука по механизму решит все ваши проблемы.

Пробравшись наверх, миновав жену архитектора и ее служанку, направляйтесь в другой конец здания, где располагается комната с секретным проходом. Территорию патрулирует солдат, в качестве помощника выступает служанка. Вам сначала необходимо тихонько войти в комнату и забраться на шкаф. Затем переместиться на другой конец комнаты и кинуть бутылку в то место, откуда вы пришли. Как только охранник пойдет на звук, вы спрыгивайте на пол и быстро ищите нужную книгу, которая и откроет проход в секретную комнату.

Гаррет и Баас отправляются на остров, где расположен приют Мойры, чтобы найти информацию об Эрин. Что-то подсказывает Гаррету, что она не умерла.

Не забудьте перед пятой главой приобрести кусачки, иначе вы не сможете пройти миссию в лечебнице Мойры. Единственная трудность, которая может возникнуть во время прохождения этой главы, — это когда вам придется проскочить в подземелье мимо двух монстров. Тут есть только один вариант — бежать, бежать и еще раз бежать.

Гаррет подозревает, что барон Нордкрест спрятал Эрин у себя. Он отправляется к нему в особняк, чтобы выяснить это.

Проникновение в особняк — особое приключение. Тут есть только один путь: в самом начале следуете за охранником. Дождитесь, когда он начнется спускаться по ступенькам, и запрыгивайте наверх. Впереди вы увидите двух стражников, которые после милой дружеской беседы побегут занимать оборонительные позиции. Сложность заключается в том, что нужно выбрать момент, когда оба стражника будут смотреть не в вашу сторону. Только тогда можно начать подъем по лестнице. Очень важно сначала двигаться медленно, как только вас заметить собака, ноги в руки — и вперед. В саду вас встретят еще 3 стражника. Одна бутылка способна отвлечь их внимание. Затем перепрыгивайте через перила и спокойно взламывайте замок.

Неприятности у вас должны возникнуть только в конце 6 главы, когда вам нужно будет пробраться мимо группы агрессивно-настроенных стражников. Действовать тут нужно не спеша и очень аккуратно. Итак, дождитесь, когда первый стражник уйдет за угол, и только потом открывайте дверь. Двигайтесь налево, на повороте остановиться. Перед вами появится второй стражник. Не торопясь доберитесь до лестницы, а затем прыгайте через перила на выступ. Дождитесь, когда стражники разойдутся по своим углам, и прыгайте вниз. Тут уже будут решать секунды. Перемещайтесь бесшумно — там полным-полно осколков. Если за углом никого не найдете, бегите со всех ног сначала прямо, а потом налево. В следующей комнате вас будет ждать всего лишь один стражник. Очень важно проскочить мимо него и прошмыгнуть в маленький проем, который будет также находиться слева. После этого направляйтесь в дальний правый угол. Там вы найдете кирпич, который откроет потайную дверь. Дальше вы уже сами справитесь.

Читайте так же:  Прохождение игры росомаха

Оказалось, что барон не при делах. Орион — вот, кто собирается уничтожить Город и его жителей. Именно ему удалось схватить Эрин и спрятать ее в тайном городе.

Самое сложное в седьмой главе — попасть на территорию тайного города. Трудность заключается в том, что вам будет довольно непросто пробраться мимо большой группы стражников, которые контролируют практически все ходы и выходы. Однако не все так безнадежно.

Больше трудностей доставит только Ловец Воров, поскольку он будет стрелять разрывными стрелами. Как только начнется бой, направляйтесь в левую часть башни, где расположен один из двух вентилей. Как только вы откроете одну часть механизма, перемещайтесь к другому вентилю. Однако ваш путь до него зависит от того, в каком направлении начнет стрелять Ловец Воров. Как только повернете второй вентиль, готовьтесь, что босс направится в вашу сторону. Бегите от него да так, чтобы он вас не заметил. Как только окажетесь у него за спиной, тушите свет и спокойно взламывайте замок. У вас нет права на ошибку, иначе придется снова скакать по всему пространству и скрываться от Ловца Воров. Когда дверь откроется, проходите вперед. Ваш соперник умрет под грудой камней.

Впрочем, вы можете его убить. Тогда стреляйте ему только в голову. Сколько стрел на это уйдет, неизвестно. Но чем больше их у вас будет, тем лучше.

Ориону и Эрин удалось бежать на корабль, который совсем скоро должен отправиться в море. Гаррет должен успеть на судно и спасти девушку.

В восьмой главе можно описывать каждый шаг, в принципе. Здесь противники намного умнее своих предшественников — от них можно ожидать чего угодно. Я лично видел, как один уровень проходили двумя, а то и тремя разными способами только потому, что в одном случае один стражник стоял, в другом — он ходил по определенному маршруту, а в третьем — он просто замер. Отчего этого зависит — непонятно. Так что тут один вариант — смотрите внимательно наше прохождение и сэкономите себе уйму времени.

А я кольцо не забрала это нечего?

В чем прикол играть в эту игру и проебывать вещи тупо не брать их не играйте в такое если ешаки

Прибафь звук разговоров героев

мне вор напоминает дизоноред

13:54 вырубил бы охранника и грабил бы спокойно

Аликсандр а ставь силку где скачать ету игру!

Коля Кабаков Ты писать научись

игра супер даже слов нет но мало карт

Забираем колечко. Его в упор-то не сразу увидишь 🙂

Это какбы от компаний Dishonored?

Не это те кто делали Deus Ex:Human Revolution (Перезалив).

и не проходе дополнительные миссии проходи оснавные главные

когда снимаеш делай прохождения а не вещи ищи раздражает

+Всё об ИГРАХ Он находит специальные нычки вдруг нам это поможет

+Oleg Karpets Ты так и не понял?Из-за этой херни которая случилась,когда они упали походу случилось так что их тела объеденились.И теперь вроде как Эрин внутри него,тольок он этого не понимает.

Chapter II: Ancestry of Lies

Прошедшая часть закончилась тем, что врач Гебхардт оглушил нас, в то время, когда мы планировали покинуть медицинский отсек. Придя в сознание, застаем себя привязанным к стулу. Галлюцинации, вызванные хлороформом, не дают полностью сконцентрироваться на происходящем. Общаемся с врачом до тех пор, пока не останется реплик в диалоговом окне. Лишь после этого кликаем пара раз по миске, лежащей на столике перед нами.

Пододвинувшись поближе, забираем ножницы. Ими разрезаем крепление на руках и пробуем подобрать бутыль с хлороформом со столика. Падаем на пол, нащупываем шприц рядом с рукой и вкалываем его в Гебхардта.

Проснувшись, говорим пассажирам, а также капитану и инспектору, о произошедшем. Выбираем реплики 2 – 2 – 3 – 1 и убеждаем окружающих в причастности врача к убийству баронессы. Констебль Роберт приносит письмо инспектору, в котором Гебхард согласится, что он есть Вороном.

Идем на палубу и продолжаем общение с инспектором.

У входа в музей знакомимся с директором Аббасом Мокхтаром. Из беседы выясняем, что пропала сторожевая собака Грейс, защищающая музей. В газетах пишут про немыслимую поимку Ворона самим инспектором Леграндом.

Не смотря на то, что в действительности всю работу за него проделали мы. Сталкиваемся с дворецким. Он именно покидал музей и направлялся в гостиницу.

Войдя вовнутрь, общаемся с мисс Миллер. Проходим по коридору слева. Осматриваем охранника, экспонат под стеклом и газету на кресле. Говорим с мистером Крейцером. Возвращаемся в холл и спускаемся в основной зал, кликнув на нижнюю часть экрана.

Читайте так же:  Старые игры на пк на прохождение

Изучаем все экспонаты, представленные на показ в левой части зала. Перед одним из них сидит леди Уэстмейкотт. Из общения с ней выделим для себя нужную данные. Кроме этого левее покажется Мэтью, что уверяет нас, что с ним сказала статуя.

Изображение - Прохождение вор 2 игра

Леди Уэстмейкотт.По окончании ролика, сможем пройти налево и понаблюдать за открытием сейфа. В нем не была «Глаза Сфинкса», но доктор наук Люсьен тут же дотянулся из кармана футляр с драгоценным камнем. Он волновался, что глаз смогут похитить, поскольку из-за неосмотрительности музей Лондона уже лишился одного из них. «Глаз Сфинкса» помещают в центральную витрину с бронированным стеклом.

Разглядываем ее, пара экспонатов и камеру, висящую наверху между колоннами. Спросим у директора о потайных ходах в музее и совокупности безопасности. Покидаем помещение, осматриваем ворота и, чуть мы подмечаем перо в холле, как тут же срабатывает сигнализация, и закрываются ворота.

Говорим с Мокхтаром, осматриваем железные ворота и проходим направо. Посмотрим в помещение охраны, где обнаруживим охранника лежащего на констебля и полу Оливера. Оливер уверен в том, что мы причастны к краже. По окончании недолгой беседы, нам удается уговорить его опустить оружие и совместно постараться поймать Ворона. Обыскиваем охранника и забираем ключи.

Кликаем на настольный телефон справа – нет связи. Рядом находится распределительный щиток, открываем его посредством ключей из инвентаря и активируем тумблеры. Взаимодействуем с устройством на дальнем замысле. Переключаемся на третью камеру и, кликнув еще один раз, перематываем запись. Покидаем помещение охраны и вместе с Оливером отправляемся к железным воротам. Постараемся открыть их.

Кроме того вдвоем нам не удалось сделать этого. Еще раз кликнем на ворота, после этого состоимся в холл и спустимся в основной зал. Используем ключи из инвентаря на темно-коричневой витрине у стенки.

Забираем долгую палку, возвращаемся к воротам и пробуем открыть их: опять неудача. Смещаемся направо и подбираем флагшток, что расположен на краю. Сейчас мы сможем открыть ворота и, наконец, выяснить, что же случилось с основным богатством выставки. Поразительно! Взрыв был такими мощным, что на месте, где пребывала тяжеленная бронированная витрина, осталась огромная дыра. Изучаем глубокую яму.

Констебль планировал было удалиться из зала, но ворота захлопнулись, продавив мусорный контейнер под ними. Взаимодействуем с кусками веревки под ногами. Соединяем их, сперва кликнув на один, после этого на другой.

Говорим с Оливером и в конце просим его подержать веревку, выбрав первую реплику.

Идем направо, кликаем на карту и просим Роберта осветить ее. Взаимодействуем со столом на заднем замысле. Кроме этого осмотрим витрину в левом нижнем углу и стенке правее от ранее изученного стола. Похоже, мы нашли потайной проход. Просим Оливера спуститься к нам, но он отказывается. Идем направо, в темноте нащупываем люк (hatch) на заднем замысле.

Открыв его, обнаруживаем, что это та самая статуя, которая якобы сказала с Мэтью в главном зале. Выбравшись, поднимаемся в холл и проходим налево. Говорим директору обо всём замеченном в подвале. Возвращаемся в подвальное помещение, кликаем на любой предмет в темноте и в диалоге с Робертом выбираем реплики 1 – 3 – 1. Ловим фонарик и устанавливаем его повыше. Идем направо, взаимодействуем с механизмом с правой стороны.

Разложенные в верном порядке подробности механизма. Сделав соответствующие записи, поднимаемся наверх и демонстрируем их директору Мокхарту. Возвращаемся в основной зал и осматриваем канопы между двумя сидящими статуями. Кликаем на каждую из четырех каноп, на табличку рядом с ними и делаем записи.

Кроме этого на противоположной стороне около стенки находится саркофаг – изучаем его и табличку рядом с ним. Сейчас идем в подвал, взаимодействуем с механизмом с правой стороны и раскладываем подробности в соответствии с рисунку. Открываем дверь и проходим через нее.

Лестница привела нас прямо на чердак. Осматриваем радио на столе, вентилятор, потолок и, конечно же, стул на переднем замысле с левой стороны. Показался человек, делаем предположение, выбрав любую реплику и видимся с загадочным Вороном визави. Им был дворецкий баронессы. Задаем ему все интересующие вопросы. Позднее покажется ассистент Ворона – Адил.

Он постарается выстрелить в дворецкого, но пистолет выясняется незаряженным. Инч добывает револьвер и создаёт выстрел.

Воздействие переносится на перрон, где только-только заканчивается посадка пассажиров. Фактически с этого момента началась первая часть игры. Дворецкий в непривычной для себя манере, по крайней мере, как казалось нам, напал на Адила и начал гневно проявлять собственное недовольство по поводу неаккуратно совершённой кражи «Глаза Сфинкса». Передаем драгоценный камень Инчу и задаем ему все дешёвые вопросы. Дворецкий жаждет заполучить второй «Глаз Сфинкса», как раз исходя из этого он начал воплощать в воздействие собственный шестимесячный замысел: втереться в доверие к баронессе и с ее помощью попасть в Каир.

Читайте так же:  Девил май край 5 прохождение игры

Взяв документы, идем налево. Кликаем на кондуктора, а после этого на дверь за его спиной.

Справа находятся коробки, пара раз кликаем на верхний из них. Используем на нем нож из инвентаря. Ящик стал глубоким, сейчас пара раз взаимодействуем с чемоданом на тележке за спиной врача. Соединяем ящик с чемоданом и таким нехитрым метод, забираем багаж в переулок.

Врач подмечает пропажу и обещает кондуктору важные проблемы, в случае если тот не доставит его багаж в поезд. Рекомендуем кондуктору начать поиски с переулка. Оглушаем его, переодеваемся в униформу и в последний момент успеваем запрыгнуть в поезд.

Констебль Зельнер и доктор наук Люсьен пробуют открыть дверь купе. Открываем створки шкафа и забираем полотенца, каковые лежат прямо под раковиной. Связываем их и выбираемся наружу через окно. Используем одно долгое полотенце на воздуховод на крыше поезде. Добираемся до грузового вагона и взаимодействуем с его дверью.

Идти напролом мы не можем, исходя из этого входим в пассажирский вагон. Ящик с инструментами. Нас останавливает врач Гебхардт и интересуется, отыскал ли отечественный напарник утерянный багаж. После этого он попросит принести ему кофе. Кликаем за стойку и посредством ключей из инвентаря открываем выдвижной ящик. В лежит зеркальце – забираем его.

По паре раз кликаем на радио и посуду с конфетами на стойке. Не забываем про кофе, справа от нас находится кофеварка. Взаимодействуем с ней и наливаем кофе в чистую чашку на нижней стойке. Проходим на другую часть вагона. На столе, за которым сидят женщины, лежит шерстяной клубок.

Ловкими перемещениями незаметно подбираем его.

Покидаем вагон и по лестнице взбираемся на крышу. Комбинируем конфеты с антенной и оказавшуюся липкую антенну с зеркальцем. Используем всё это на люк вагона. Нам удается рассмотреть, что творится в.

Идем обратно к пассажирскому вагону. Констебль забрал у Мэтью его игрушечный пистолет. В то время, когда они уйдут, спускаемся вниз и добываем отвертку из коробки с инструментами.

Еще раз поднимаемся на крышу и отверткой из инвентаря отвинчиваем один из болтов люка. Легранд и Оливер обратили внимание на выпавшую гайку, исходя из этого отвинчивание еще одного болта привело бы к моментальному обнаружению.

Спускаемся вниз, входим в пассажирский вагон и свободно переходим в следующий. Идем до конца, справа от двери висит ящик. Открываем его посредством ключей из инвентаря. Изучаем карту и забираем магнит. Возвращаемся на крышу грузового вагона. Магнит соединяем с клубком.

Опускаем магнит вовнутрь вагона. Кроме этого, подобрав необходимый момент, закидаем конверт с посланием.

Выслушав очередное возмущение Инча, пробираемся в трюм корабля, спрятавшись в контейнере. Пробуем открыть дверь, после этого используем нож на контейнер, в котором мы на данный момент находимся. Используем нож и разрезаем крепление на верхней полке. Креплением цепляем ящик с инструментами с правой стороны. Подбираем трубку, выпавшую и покатившуюся в отечественную сторону. Комбинируем нож с креплением.

Посредством оказавшегося предмета приподнимаем трубку. Соединяем ее с крепление из инвентаря. Забрасываем крепление с трубкой на громадную трубку на противоположной стороне, где ранее лежал ящик с инструментами. Подтягиваемся и, наконец, выбираемся из контейнера. Оглушив констебля Зельнера, поднимаемся наверх и проходим прямиком в помещение Мэйерс. Как выяснилось, эта девчонка действует заодно с Адилом, но с подозрением относится к дворецкому Инчу.

Осталось дождаться последнюю часть трилогии и узреть развязку истории. Продолжение направляться…

Chapter I: The Eye of the Sphinx Пролог Наблюдаем вступительный ролик. Некто в маске ворона пробрался в музей и похитил дорогущий камушек называющиеся «Глаз Сфинкса». Охранники постарались…

Корабль Мисс Мэйерс и Адил сначала +строили план, как обхитрить дворецкого Инча и прибрать к рукам оба «Глаза Сфинкса». Еще раз пройдемся по замыслу и, играясь за Патрицию Мэйерс, выйдем…

Корабль Мисс Мэйерс и Адил сначала +строили план, как обхитрить дворецкого Инча и прибрать к рукам оба «Глаза Сфинкса». Еще раз пройдемся по замыслу и, играясь за Патрицию Мэйерс, выйдем…

Вступление Управление в игре хорошее point-and-click. Правой кнопкой мышки задаем направление храбрецу, левой приводим к доске Уиджи, в которой выбираем «применять», «взглянуть», «забрать»…

Главный герой — монах Северин, которого еще во вступительном ролике с позором выгоняют из монастыря. Ну и за дело, нужно сообщить, выгоняют. Полностью незачем было хранить у себя совсем…

Изображение - Прохождение вор 2 игра
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here