Прохождение задания в игре ворлд оф варкрафт нейтрализация топографа

Подробное описание: прохождение задания в игре ворлд оф варкрафт нейтрализация топографа на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Все эти карты были нарисованы одной и той же рукой. Я как-то видел топографа человека, который бродил туда-сюда вдоль дороги между хранилищем и густым лесом на востоке.

Мы можем поломать их планы, разобравшись с этим топографом, .

Как ты думаешь, что тут написано? “Зьюкс”? Даже имена у людей какие-то слабые и невыразительные. Убей его.

Good, good. We’ve got to keep Honor’s Stand isolated.

Alone . afraid . , if we keep up the pressure, maybe someday they’ll simply surrender the pass.

Изображение - Прохождение задания в игре ворлд оф варкрафт нейтрализация топографа

Когда вы обзаведетесь соратниками в процессе игры World of Warcraft, то сможете поручать им различные задания и прохождение тех или иных миссий. Разные миссии и задания соратники выполняют вполне успешно, если суть миссии соответствует их способностям. Если миссия выполнена, вы получаете ресурсы, которые нужны вам для возможности развивать лагерь. Кроме ресурсов соратники могут добывать для вас чудесные трофеи, которые для вашего персонажа отлично подойдут. По мере выполнения миссий соратники набирают опыт, их способности растут.

В ресурсы, добываемые во время миссий, входят регенты, нужные для ремесел, а также специальные материалы для обустройства лагеря. Если вы пошлете соратника, например, в шахту, то кроме обыкновенной руды он доставит вам камень — «инновационный» ресурс, который отлично подходит для строительства зданий или их улучшения.

Соратники хорошо справляются со своими обязанностями в одиночку, однако использовать их вы можете и в многопользовательской игре. То есть когда вы отправляете группу наемников на миссию, то можете объединять их с соратниками своего товарища по гильдии, причем даже если тот на текущий момент не в игре. У вас есть возможность отправлять соратников для выполнения следующих миссий и заданий:

Выбор подземелья для забега – это самое быстовыполняемое задание, и оно самое простое. На выполнение задание дается от 15 до 30 минут. Поскольку данное задание легкое, используйте его для того, чтобы поднять уровень своим соратникам. Это вадно, потому что при выполнении заданий высокого уровня они смогут приносить вам добычу.

Что касается сценариев, то на прохождение одного потребуется от 2 до 3 часов, однако есть большой шанс, что соратники доставят вам добычу.

Вы можете отправить соратников в подземелья, но это довольно длительное задание — оно занимает от 1 до 3 дней. Подземелья сложнее тех заданий, которые обозначены выше, однако в этом случае добыча для вас гарантирована.

Рейды — еще один вид миссии, он самый продолжительный и сложный. Прохождение рейда занимает от 4 до 7 дней. Но рейды могут открываться только в том случае, если 100 уровня достигают 10 соратников. Однако рейды — это всегда выгодно. В процессе игры будут время от времени появляться миссии, при которых требуется получить трансмогрифицируемые комплекты из прежних рейдов.

Как уже было сказано, наградой за миссии для вас будут: опыт соратников, ресурсы для гарнизона, всевозможные фановые вещи и предметы, а также экипировка, предназначаемая для вашего игрового персонажа. Успех выполнения миссий могут повысить такие факторы, как:

  • высокий уровень ваших соратников,
  • хорошая экипировка соратников,
  • высокий уровень способностей соратников (способности — это ключевой фактор для миссии),
  • наличие бонусов, например таких, как высокая вероятность успехапри условии пребывания в одной группе с представителями конкретной расы.

Таким образом, открывайте список миссий и заданий, просматривайте его, выбирайте подходящий соратников и отправляйте их «на дело». Успехов и удачного выполнения миссий!

Изображение - Прохождение задания в игре ворлд оф варкрафт нейтрализация топографа

Изображение - Прохождение задания в игре ворлд оф варкрафт нейтрализация топографаИзображение - Прохождение задания в игре ворлд оф варкрафт нейтрализация топографаИзображение - Прохождение задания в игре ворлд оф варкрафт нейтрализация топографаИзображение - Прохождение задания в игре ворлд оф варкрафт нейтрализация топографаИзображение - Прохождение задания в игре ворлд оф варкрафт нейтрализация топографаИзображение - Прохождение задания в игре ворлд оф варкрафт нейтрализация топографа

Изображение - Прохождение задания в игре ворлд оф варкрафт нейтрализация топографа

Изображение - Прохождение задания в игре ворлд оф варкрафт нейтрализация топографа

Изображение - Прохождение задания в игре ворлд оф варкрафт нейтрализация топографа

Изображение - Прохождение задания в игре ворлд оф варкрафт нейтрализация топографа

Изображение - Прохождение задания в игре ворлд оф варкрафт нейтрализация топографа

Изображение - Прохождение задания в игре ворлд оф варкрафт нейтрализация топографа

Изображение - Прохождение задания в игре ворлд оф варкрафт нейтрализация топографа

«Советы новым игрокам» – это серия статей, в которой мы просим ветеранов World of Warcraft поделиться своими мыслями и секретами относительно разных аспектов игры с начинающими искателями приключений.

Тема этой недели: цепочки заданий, которые стоит пройти.

Читайте так же:  Остров сокровищ прохождение игры

В Азероте сложно прожить, не выполняя заданий. В World of Warcraft они встречаются повсюду. Во многом благодаря заданиям игрок узнает богатую историю Азерота и Запределья.

На пути новичка встречается множество заданий, которые дают повсеместно встречающиеся НИПы По мере развития ваш персонаж проходит сотни и даже тысячи заданий, в которых раскрывается игровой сюжет. Однако их из-за обилия в мире Азерота зачастую персонаж достигает максимального уровня, так и не выполнив некоторые самые интересные цепочки заданий.

Поэтому мы обращаемся за помощью к вам, ветераны World of Warcraft! Какие цепочки заданий вы бы посоветовали обязательно выполнить начинающему игроку? Куда ему стоит отправиться за самыми лучшими из них? Какие кажутся вам самыми увлекательными? Какие ни в коем случае нельзя пропустить? Поделитесь с нами своим мнением в комментариях к этой статье!

А в прошлый раз мы обсуждали поиск гильдии.

Выполнение квестов в World of Warcraft позволяют игроку не только узнать больше информации об Азероте и других прилегающих к нему земель, но также получить неплохую награду и опыт. Задания сильно различаются друг от друга – есть попроще, есть посложнее; некоторые не требуют от игрока смекалки или каких-либо особых навыков (они обычно связана со сбором всякого хлама), однако другие миссии выполнить не так-то просто, тут вам и понадобится ваши специальные способности.

Благодаря данной квестовой системе в WoW всегда будет чем заняться как новичку, который впервые в своей жизни выполняет квест, так и старожилу, который за всё время выполнил более пятисот заданий. Кстати, некоторые миссии выполнить наскоком не получиться – для их успешного завершения потребуются дни, а то и недели игры по 2-3 часа в сутки. Правда, существует возможность ускорить процесс выполнения квеста: попросить помощи у других игроков в WoW.

За любое выполнение квестов даётся определённая награда, которая зависит от сложности этих самых миссий. Выдаётся она, обычно, только после того, как вы сообщите об успешном осуществлении задания квестодателю. Награда бывает разная: деньги, магические предметы, рецепты, одежда, броня, оружие и т.п. В большинстве случаев, игрок может сам выбрать, какую именно вещь он получит после выполнения квеста.

Многие думают, что выполнение миссий весьма занудное и неприбыльное дело, однако насчёт второго они в корне не правы. Именно за их исполнение даётся большое количество опыта, денег и множество эпических вещей (не такого высокого уровня как в подземельях, конечно, но тоже неплохо). Если же вам действительно надоело выполнять однообразные задания, то в этом случае поможет следующее решение: купить выполнение квестов у нас на сайте.

Найти квесты легко, главное знать, где их искать. Для взятия задания вашему персонажу необходимо подойти к NPC, над головой которого весит золотистый восклицательный знак, и заговорить с ним. Восклицательный знак означает, что у этого NPC имеется для вас задание, а вопросительный знак подсказывает игрокам о том, что именно к этому персонажу им необходимо будет вернуться для получения своей награды.

Взятые игроком задания появляются в его квестовом журнале, там они распределяются по нескольким группам, имеющим разные цветовые оттенки. Цвет квеста отражает его сложность (самые трудные имеют красный цвет, а самые лёгкие – серый). Полная информация о миссии также содержится в журнале. Игрок волен в любой момент отказаться от выполнения квеста.

Все задания привязаны к определённым территориям, а потому миссии, взятые в Нордскопе, населённым зомби и прочими монстрами, будут сильно отличаться от заданий, взятых в регионах Азерота, где проживают в основном мирные люди.

За выполнение большинства квестов игроку предоставляется выбор из нескольких наград.

Квесты не только дают игрокам дополнительный опыт и полезные предметы, но также помогают им исследовать далёкие земли Азерота, в которых можно найти много удивительных вещей и персонажей.

Читайте так же:  Прохождение игр за деньги

Помимо обычных заданий, которые можно выполнить за полчаса, в WoW имеются квесты, состоящие из нескольких частей и требующих усилий не одного человека, а целой группы игроков. Обычно, такие миссии ведут к эпическому концу. Кстати, в журнале они не имеют цветов и обозначаются следующими названиями: Elite и Raid.

В World of Warcraft существуют также классовые задания. Выполнить квест такого типа можно лишь игроку, имеющего героя определённого класса. Выполнение этих миссий повышают классовые навыки и способности, а потому они очень важны для любого персонажа.

С квестами связано множество достижений, среди которых имеется одна из самых сложных “ачивок” в игре – “3000 заданий”. Для её открытия игроку необходимо выполнить 3000 заданий (!), за это он получит не только уважение большинства жителей Азерота, но также наградное звание “Искатель”.

Вы столкнулись с необходимостью прохождения сложного либо скучного квеста? Мы можем сделать это вместо Вас. Специалисты нашей компании помогут Вам в прохождении любых квестов World of Warcraft. В отличие от многих других компаний, мы не используем ботов, поэтому наши специалисты могут выполнить практически любые квесты в игре – как связанные с убийством мобов соло (в одиночку), так и квесты, рассчитанные на групповые действия и походы в подземелья до 25-ти человек.

Для заказа прохождения любого квеста или цепочки цвестов обратитесь к администратору.

Изображение - Прохождение задания в игре ворлд оф варкрафт нейтрализация топографа

Тут вы можете узнать, как получить задание, а так же здачу и выполнение нужной вам миссии. В этой категории будут все миссии игры Worlde of Warcaft. Если вы начнёте играть в вов и качать персонажей, то можете найти прохождение миссий у меня на сайте.

Калимдор (прокачка 1-60lvl) – это основная территория Орды (в основно), так же тут качаются и некоторые расы Альянса. В Калимдоре есть город Огримар – это столица Орды. На этой странице показываются разные зоны Калимдора. В каждой из этих зон есть много миссий. Тут вы можете узнать их прохождение.

Восточные Королевства (прокачка 1-60lvl) эта зона прокачки Альянса, но не только, некоторые расы Орды тоже качаются здесь. На этой странице вы видете все зоны Восточных Королевств, ну а в каждой такой территории очень много миссий. Тут вы можете узнать о прохождении каждой из них.

Запределье – это другой мир в вов, который размером с Азерот (это Нордскол, Калимдор и Восточные Королевства вместе). На этой зоне идёт прокачка от 60-70lvl. Там качаются все расы и классы. На каждой территории есть пвп зоны, это либо захват башен или городов. Так же там даются миссии на захват.

Эта зона делится на две части: Кезан (1-5) и Затерянные острова (5-12). Там качаются только гоблины. Миссий там много. Очень классно то, что в Кезане дают машину на всё время, пока вы там. Так же в Водовороте очень много миссий.

Это отдельный остров, но не как Запределье, что к нему нельзя подплывать. Если вы хотите попасть в Нордскол из Восточных Королевст, то летите в Болотину и там ходит корабль в Нордскол. В этой зоне качаются только от 68 по 80 уровни. Так же там есть огромная зона для PVP, это Озеро Ледяных Оков. Там стоит база Альянса и много башен, которые за Орду. Вам нужно захватывать башни и главное отстоять крепость. Если вы неотстояли крепость, то на следующем сражение замок будет Ордынский, а у Альянса башни. Нордскол очень интересное место для прокачки, вам нужно качаться там, чтобы получить много денег за миссии, которые там лёгкие.

wowTalk.ru – World of Warcraft портал: Обзор Cataclysm. Дизайн заданий: вопросы и ответы – wowTalk.ru – World of Warcraft портал

#1 Изображение - Прохождение задания в игре ворлд оф варкрафт нейтрализация топографаЛенар Изображение - Прохождение задания в игре ворлд оф варкрафт нейтрализация топографа

  • Изображение - Прохождение задания в игре ворлд оф варкрафт нейтрализация топографа
  • Администратор
  • Изображение - Прохождение задания в игре ворлд оф варкрафт нейтрализация топографаИзображение - Прохождение задания в игре ворлд оф варкрафт нейтрализация топографаИзображение - Прохождение задания в игре ворлд оф варкрафт нейтрализация топографа
Читайте так же:  Игры прохождение шестое чувство

Обзор Cataclysm. Дизайн заданий: вопросы и ответы

Изображение - Прохождение задания в игре ворлд оф варкрафт нейтрализация топографа



Какие цели вы поставили перед собой в процессе разработки Cataclysm?

С точки зрения дизайна заданий нашей главной задачей в Cataclysm было переделать старый мир, особенно задания для 1-60 уровней. World of Warcraft был выпущен в 2004 году, и с тех пор мы узнали очень, очень много о том, что такое качественная ММО. Мы хотели сделать так, чтобы игра была дружелюбной к новым игрокам, и в эту картину совершенно не вписывались длительные пешие путешествия через все Степи.
Переделать старый мир целиком – все 46 зон! – было весьма амбициозной задачей. Или, скорее, нелепой. Смехотворной. Все равно что заново выпустить целую игру, при этом уложившись в цикл разработки обычного дополнения. А затем мы добавили пару новых рас и их стартовые зоны в довесок. Я, честно говоря, не знаю, как мы убедили себя в том, что сможем все это вытянуть, но нам это все-таки удалось.

Довольны ли вы результатами переделки старого мира?
Да. Теперь прокачка нового персонажа до 60-го уровня превратилась в увлекательное и интересное занятие. У каждой зоны есть своя история и свои укромные уголки, где игроков, знакомых с тем Азеротом, что был навсегда уничтожен Катаклизмом, ожидают удивительные открытия. Зоны вроде Ясеневого леса теперь соответствуют своим корням (постоянные бои между Ордой и Альянсом), а зоны, ранее пустовавшие, засияли индивидуальностью (например, та же Азшара). Контент очень гармоничен. Это по-прежнему World of Warcraft, но задания теперь более современны, и в них стало больше как действия, так и повествования.

Давайте обсудим обновление 4.2 поподробнее. Можно ли считать ежедневные задания на Огненной передовой образцом того, что нас ожидает в будущем?
Однозначно. Эти ежедневные задания оказались интересны многим игрокам, включая меня. (В нашей команде я был первым дизайнером заданий, добывшим ездовое животное и все достижения на общих серверах – так-то, лентяи!) Раньше выполнение ежедневных заданий подразумевало обращение к одним и тем же NPC, дававшим одни и те же три задания в одном и том же месте. В заданиях на Огненной передовой нам удалось добиться ощущения прогресса и при этом не забыть о повествовании, действие которого разворачивалось на протяжении нескольких недель, пока вы выполняли постоянно изменяющийся набор заданий в динамичной среде. И мы полагаем, что это прекрасно сработало.
В будущем мы собираемся изыскивать больше возможностей реализовать нечто подобное; эти задания позволяют сохранить у игроков интерес к одиночной игре даже на максимальном уровне. И у нас есть связанные с этим весьма амбициозные планы.

Мы совсем забыли о гоблинах и воргенах. Какие уроки вам преподали стартовые зоны для этих новых рас?
Обе этих зоны отлично передали образ и особенности новых рас. Зона воргенов удивительно готична, а Кезан – уникален и выдержан в гоблинском духе. И оформление этих зон, и задания отлично передают особенности рас. Это большая победа для нас.
Что же касается механики, то я рад, что мы подошли к ней столь экспериментаторски, но теперь, когда все уже сказано и сделано, мне кажется, что мы несколько переборщили с первоначальным опытом игры в этих зонах. Думаю, все согласятся с тем, что в случае с гоблинами кое-что просто выходит за всякие возможные рамки.
Впрочем, это один большой урок, который мы вынесли из этого дополнения как единого целого.
Что-нибудь еще?

Очень многие игроки говорили нам, что им хочется еще больше заданий, в которых нужно управлять гигантской птицей в пещере, при этом пытаясь прицелиться в монстров и маневрируя в трехмерном пространстве.
Серьезно?

Возможно, и нет… Однако в будущем мы собираемся заново сосредоточиться на основных механизмах игры. Играть в World of Warcraft интереснее всего, когда ваши сапоги ступают по твердой земле и вы играете своим классом. Поэтому мы сосредоточимся на том, чтобы дать игрокам возможность принять участие во множестве увлекательных боев в постоянно изменяющемся мире – и все это будет приправлено великолепным, умопомрачительным эпосом, события которого зависят от выполняемых игроками заданий. Когда мы вводим особенные механики, мы хотим, чтобы они оставались особенными и не отрывали вас от боев надолго. Наша задача – наполнить мир интерактивными пространствами, увлекательными боями, великими персонажами и интересными уголками, которые можно будет всласть поисследовать. В частности, именно поэтому в Mists of Pandaria мы вас приземлим (в буквальном смысле слова), и именно поэтому мы сосредоточились на одном континенте. Но я забегаю вперед. Вскоре мы обязательно поговорим о Mists of Pandaria поподробнее.

Читайте так же:  Прохождение игры doom 2016

Ждем с нетерпением. Спасибо за уделенное нам время!
Всегда пожалуйста!

Сообщество триалов официальных серверов игры World of Warcraft

1. Когда вы впервые попробуете играть в WoW – создайте охотника. Этот класс прокачивается легко и весело. Охотник хорошо наносит урон и без проблем справляется с заданиями, и в pvp силен.

2. Никогда не стесняйтесь искать что-то на сайтах и в базах знаний. Это сэкономит вам время.

3. Используйте программу Battle.net Authenticator на мобильном устройстве или с помощью цифрового брелока от Blizzard. Без него легко зайти на плохой сайт, подцепить троян или кейлоггер и потерять аккаунт.

4. В качестве первых профессий возьмите травничество, алхимию, кулинарию и первую помощь. Травничество даст возможность самостоятельно собирать травы для алхимии, алхимия даст почти бесконечные зелья и эликсиры, кулинария – еду с различными бонусами к способностям, а первая помощь поможет вылечиться в критической ситуации. Все это пригодится при прокачке.

5. Пока качаетесь, обязательно выполняйте «желтые» квесты из журнала заданий. Зеленые дают гораздо меньше опыта, а оранжевые и красные могут оказаться неоправданно тяжелыми.

6. Пройдите каждое подземелье хотя бы один раз. Все они содержат задания с кучей опыта, которые выполняются просто походу прохождения подземелья.

7. Если во время вашей прокачки проходит Ярмарка Новолуния, посетите ее и сделайте все задания, включая квесты для повышения навыка профессий.

8. Найдите себе живую и активную гильдию уровня как можно скорее. Вы получите вкусные бонусы вроде дополнительного опыта, добычи и более быстрого передвижения на маунтах.

9. Читайте задания! Журнал заданий подскажет вам, что и где нужно сделать. К тому же мир WoW никогда не был скучным.

10. Не торопитесь получать 100й уровень. Хотите попробовать битвы питомцев? Пробуйте. Хотите исследовать Азерот? Почему нет! Никто не может заставить вас качаться до максимального уровня.

11. Первого персонажа создавайте на pve-сервере, а не на pvp. Это убережет ваши нервы от постоянного стресса из-за нападений высокоуровневых игроков враждебной фракции. Проклятые ганкеры!

12. Покидайте игру только в столицах или в таверне, чтобы получать бонус дополнительного опыта за отдых.

13. Продавайте не подходящие вам предметы зеленого и выше класса на аукционе, а не вендору. Золото лишним не бывает.

14. Никогда никого не просите дать вам золота. Попрошаек, которые клянчат голд вместо того, чтобы получать его за задания и в добыче, никто не любит.

15. Если ваш класс дает полезные бафы, обязательно используйте их на сопартейцев на каче, на полях боя и в подземельях. Довольно вежливым будет также бафать людей, просто пробегающих мимо.

16. Если вы играете магом, после входа в подземелье всегда предложите хиллеру стак еды.

17. Если вам случится встретить человека, который сражается с мобами и сейчас умрет – помогите ему. Если можете похилить – сделайте это.

18. Не предлагайте обмен игроку, не договорившись в личном общении. Бесконечные «трейды» из ниоткуда убивают нервные клетки.

Читайте так же:  Прохождение игр на денди

19. Старайтесь не ходить по сайтам, которые навязчиво рекламируются на каналах торговли и поиска спутников. Это отличный способ поймать вирус и лишиться всего.

20. Если вы видите рекламу продажи золота, прокачки персонажей и рейтинга арены – нажмите правой кнопкой мыши на имени спамера и подайте жалобу. Это поможет администрации отследить нарушителей правил игры и попросту автоматически блокирует получение вами повторных сообщений от игрока.

21. Если вас оскорбляют – занесите человека в черный список. Не оскорбляйте в ответ, на вас подадут жалобу и могут наказать.

22. Запомните данное правило. Ловкость – это для разбойников, охотников, мили-шаманов, ферал друидов и ДПС монахов. Интеллект – для магов, чернокнижников, жрецов, друидов-кастеров, шаманов-кастеров. Сила для воинов, паладинов и рыцарей смерти.

23. Не нажимайте «нужно» при ролле экипировки «Персональной при надевании», если вы не собираетесь сразу же ее использовать.

24. Бежать вперед можно нажатием кнопки «W», стрелки «вверх» или одновременно двух кнопок мыши. NumLock включает автобег.

25. «Серые» мобы не дают опыта.

26. В поисках нужного НПСа – учителя, наставника или торговца – поговорите со стражником или включите отслеживание на миникарте.

27. Если посторонний игрок делает вам одолжение в виде бесплатного крафта, портала, открытия сундука – предложите ему немного золота, чтобы поблагодарить.

28. Пока качаетесь, старайтесь не покупать броню. Вы получите новую экипировку в награду за выполнение заданий, с боссов и мобов в подземельях.

29. «L» открывает журнал заданий, «M» открывает карту, «P» открывает книгу умений, а «Shift+B» открывает сразу все сумки.

30. Как только вы создали персонажа, нажмите Esc, выберите «Интерфейс» и включите «Автоматический сбор добычи». Это сэкономит море времени.

31. Пробуйте любой класс, который кажется вам интересный, но докачивайте его хотя бы до 20 уровня, когда немного раскроются его сильные и слабые стороны.

32. Отображение плаща и шлема включается в меню «Интерфейс»

33. Старайтесь никогда не воскрешаться у Целителя Душ. Дебаф от такого воскрешения ужасен – он надолго снижает способности персонажа и наносит 25% повреждения всей экипировке. Чтобы воскреснуть – добегите до своего тела. На него укажет стрелка на миникарте.

34. Когда вы в подземелье, дайте танку возможность спулить и собрать в кучу мобов, если вы сами не танк или от танка не поступило других распоряжений. Начинать битву – не ваше дело.

35. Создайте еще одного персонажа и поселите его возле аукциона в столице фракции. Теперь, чтобы что-то продать или купить, вам достаточно воспользоваться этим персонажем и почтой, которая для персонажей на одном аккаунте работает моментально.

36. Старайтесь брать сразу несколько заданий в одной области локации. Делайте их одновременно и сдавайте сразу все. Бесконечные пробежки туда-сюда отравляют игру.

37. Если вам не нравится место, где вы выполняете задания – смените локацию на идентичную по уровню. Вплоть до максимального уровня у игроков всегда есть выбор, где качаться. Уровень локации показывается наведением мыши на область глобальной карты.

38. Старайтесь не покупать золото и прокачку – это считается мошенничеством. Вы подвергаете себя риску получить бан и попросту подрываете экономику игры.

39. Чтобы сделать красивый скриншот игры без элементов интерфейса, нажмите «Alt+Z». Не ленитесь делать скриншоты. Позднее вам будет приятно просмотреть свою коллекцию и вспомнить, как все было.

40. Развлекайтесь! World of Warcraft это игра, а не работа.

(По мотивам видео от Panser и Schnitzel)

Изображение - Прохождение задания в игре ворлд оф варкрафт нейтрализация топографа
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here