Прохождения игры дьябло фури по квестам

Подробное описание: прохождения игры дьябло фури по квестам на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

PvM Fury Druid v.1.10 BattleNet HC/SC , Single SC

1) Вступление.
2) Список сокращений.
3) Базовая информация о классе.
4) Распределение статов.
5) Распределение скиллов.
6) Экипировка.
7) Мерк.
8) Прохождение игры.
9) Тест драйв

Не секрет, что в 1.10 всех контактников (чар, раскаченный под ближний бой с монстром/другим персом) конкретно опустили. Пройти всю игру мили персом практически невозможно, да и их живучесть не позволяет вольготно чувствовать себя на Хардкоре.
Один из немногих персонажей, который не подходит под эти слова – это Fury Druid. Правильно раскаченный, такой Друид имеет большой урон, много жизней, шанс блока и еще много всего хорошего, что позволяет ему действительно жить на HC, а не кое – как продлевать свое жалкое существование.

RV – Raven
OS – Oak Sage
SW – Spirit Wolf
WW – Werewolf
DW – Dire Wolf
LT – Lycanthropy
FR – Feral Rage
G – Grizzly
R – Rabies
F – Fury
IM – Iron Maiden
DR – Damage Reduced
IAS – Increasable Attack Speed

3.Базовая информация о классе:

Друид первого уровня имеет следующие статы:

Strenght (Сила) – 15
Dexterity (Ловкость) – 20
Vitality (Живучесть) – 25
Energy (Энергия) – 20

Жизнь – 55
Выносливость – 84
Мана – 20

Сила – столько, скока нужно , чтобы одеть имеющиеся у вас в наличии шмотки. Я качал до 100. Вещей никаких не было, поэтому приходилось носить все, что падало с монстров.

Живучесть – все , что осталось.

Энергия – сюда ничего. Смысла нет качать. Со шмотками маны будет хватать.

Oak Sage – 20
WW – 20
LT – 20
Fury -20
Оставшиеся скиллы советую кинуть в Grizzly.
Проходные по одному.

Лучшее: рунные слова Chains of Honor (Dol – Um – Ber – Ist), Enigma (Jah – Ith – Ber).
ЧоХ мне лично нравится больше. Когда оденешь Liyng of Hands боссы дохнут за 5секунд и 65 ко всем резам – это мощно. А Энигма слишком дорогая. Ради телепорта тратить Бер и Джах лично мне влом. И к тому же в форме волка друид не телепортится.

Другое: здесь уж выбор большой. Vipermagi, Arcanes Valor, SpiritShroud, Skullders и т.п. Следует обратить внимание на ЛайфМана лич, жизни и резы.

Лучшее: Надеваем Джалалс Мэин. Если не хватает резов, то сокетим руной UM , а если с резами все по сути, то в шапку засовываем Perfect Topaz либо руну IST.

Другое:Harlequin Crest (Shako). МФ, жизни, мана, 2 к скиллам. Абсолютно все свойства полезные. Любые шлема со скиллами, личем, резами подойдут. Рунное слово Delirium (Lem – Ist – Io) тоже хорошая вещь, но за руну Ist легко можно Шако купить.

Лучшее: Stormshield. DR 35% – это то, что нужно. Шторм сокетим руной UM.

Другое: LidlessWall, Whistan. с Вистаном dexterity все равно под блок 75%.

Лучшее: BotD (Vex – Hel – El – Eld – Zod – Eth),но лично я предпочитаю Doom (Hel – Ohm – Um – Lo – Cham), собранный в BersekerAxe.
Во – первых, Doom легче собрать. Второе, +2 Скилла. Третье, DS,OW and IAS. Да и вообще классно смотриться, когда все монстры вокруг замороженны, а их еще и вулкан лавой поливает. PMH также очень полезное свойство.

Другое: любая палка с личем и скиллами для друида подойдет.

Лучшее:String of Earth. Со штормом будет ДР50%.

Другое:Arachnid, Verdungo. Для МФ Goldwrap.

Лучшее:Bul-Kathos Wedding Band и RavenFrost.

Другое: да все , что найдете. SoJ, Wisp Projector и т.д. Нагельринги для МФ.

Лучшее:Draсul’s Grasp. Лайф тап и лич решает.

Другое: Laying of Hands – всегда должны быть в сундуке. ChanceGuard для МФ.

Лучшее: Gore Riders. Лучше за счет прибавки к CB, DS, OW.

Другое: Waterwalk, Sandstormtrek, если нету перечисленного, то лучше купите сапоги с 35%МФ. Больше пользы будет.

Лучшее: Highlord’s Wrath, Mara, либо если повезет, хороший рар. Но это вряд ли.
Другое: рарный амуль с +Друскиллами, резами, МФ.

На своп надо взять Call To Arms ( Amn – Ral – Mal – Ist – Ohm) и Lidless. Такая комбинация будет полезна абсолютно любому персу, а у FuriDruida ваще будет запредельное количество жизней.

Боевой вариант:
Weapon: Doom in Berserker Axe
Shield: Stormshield (Um)
Armor: Chains of Honor in Archon plate
Helm: Jalal’s Mane(Um)
Belt: String of Earth
Gloves: Dracul’s Grasp
Boots: Gore Riders
Ring 1: Bul – Kathos
Ring2: Raven Frost
Amulet: Highlord’s Wrath
Charms: Annihilus
Swap: CtA with Lidless Wall

Данный эквип нам дает:
30% FRW
65% IAS
30% FHR
75% Res.
75% блок
50% DR
35% FBR
+10 to Shape Shifting Skills
60% Open Wounds
55% DS
20% FCR
15% СB
20% to AR

Читайте так же:  Прохождение игры скуби ду таинственные топи

Советую взять меркуху со 2акта Offensive, на сложности Найтмэр.
На голову ему надо одеть Гейз, бронька – Шафт (желательно заэличеный).Оружие – Reaper, TombReaver и т.д. Я предпочитаю Реапер т.к. декра очень помогает в бою.

Нормал:
Акт1: врубаем 8ppl и бежим в BloodMore. Там набираем 4 уровень. 1 скилпоинт кидаем в RV, 1 в LT и еденичку в WW. Затем идем в ColdPlains , берем WP и здесь набираем 5 уровень. Поинт в LT. Идем в город, продаем шмотки и бежим зачищать Den. После зачистки мы как раз набираем 6 уровень. Берем у Акары награду. И кидаем по 1 в OS и SW.
Врубаем ппл1 и бежим , убиваем BloodRaven. Берем лучницу. Опять врубаем ппл8 и идем зачищать мавзолей.Потом бежим в StonyField. Там убиваем всех миньонов и без проблем набираем 10 лвл. Все скилпоинты до 12 лвла кидаем в WW.
UndegroundPassage просто пробегаем как можно быстрее. В DarkWood убиваем всех миньонов и набираем 11.5лвл. Идем в Тристам. Там спасаем Каина , набираем 12лвл и кидаем поинт в FR. Включаем ппл1 и бежим к Энди, по дороге убивая всех миньонов. К ней приходим с 13-14лвлом. Убиваем ее и идем во 2акт.

Акт2: включаем ппл8 и вперед в Северс. Убиваем абсолютно всех. Делаем квест с Радаментом. До 17лвла все скилпоинты идут в WW. На 17 никуда не кидаем скилл. А на 18 по 1 в R и DW. К Дуриэлю нужно идти с 22+ лвлом, тогда вы его замочите.

Акт3: нудно бежим и выполняем квесты. Все на ппл8. На совете врубаем ппл1. Тайный совет и Меф никакой проблемы не представляют. На мефа надо сбегать много раз. Могут выпасть вещички весьма полезные при убийстве древних в 5акте.

Акт4: Изуал дохнет легко. А вот в Chaos Sanctuary возникают проблемы с IM. Здесь нужно быть очень аккуратным. Диабло убить не очень сложно.

Акт5:по достижении 30 уровня кидаем 1 поинт в G, а затем максим F. В этом акте все как обычно. Делаем квесты, желательно на ппл8. Древних мочим с напрягом, но все же убиваем их. Ну а теперь Балраны. Сначала на ппл1, потом постепенно увеличиваем количество ppl до 8.

Найтмер:
Описывать прохождение здесь незачем. Все в принципе легко, просто и понятно всем. Скажу только, что нужно будет сделать очень много ранов сначала на Энди, а потом уже на Баала. В крапе идти на Хелл нельза. БРаны лучше делать на ппл1. При многочисленных ранах самое главное скорость.

Хэлл:
На этот уровень сложности рекомендую переходить с лвлом 75+. Будут уже отмаксены F, LT, WW и OS.

1Акт:
Все квесты легкие. Как только доходим до Энди, нужно сделать огромное количество ранов на нее. Тут вы соберете большинство шмоток , с которыми продолжите в последствии игру.

2Акт:
Все проходиться очень легко. Даже Дуриэль помирает , не успев потрепать нервы.

3Акт:
Самое сложное место здесь – это путь от Травинкала до мефа. Долсы и маги представляют большую опасность для Хардкорных персонажей.
Много трудностей пройдено и вот он, долгожданный меф. Желательно на него бегать пока не упадет Шако. Но это тоже не обязательно, т.к. она может выпасть и на 400ом ране. А это долго и утомительно.

4Акт:
Изуал быстро помирает. ChaosSanctuary – это самое нелюбимое место всех контактников. IM – смерть. Здесь все зависит от вашей осторожности.

5Акт:
Древние – сложно, но возможно. Главное хорошие шмотки.
Баал никакой проблемы не представляет. Гораздо тяжелее мочить Листера и компанию.

Итак, прохождение Hellfire. Как вы, вероятно, догадываетесь, прохождение в первую очередь включает в себя квесты. Выполняя их, вы будете продвигаться по игре, пока не доберетесь до главного гада На-Крула. Впрочем, я забегаю вперед. По порядку..

А Я ТОМАТ, ВМЕСТЕ МЫ ФРУКТОВЫЙ САД..

Название: ФЕРМЕРСКИЙ САД

Активация: вход в Пещеры 9-ого уровня [Caves] либо достижение 15-ого уровня.

Появление: каждая игра Hellfire.

Выдает: фермер Лестер [Lester the Farmer]

Награда: Златоносный амулет [Auric Amulet], позволяющий хранить 10 000 золота в одной ячейке инвентаря.

Слишком много пестицидов, видимо. Или нитратов..

Это несложный квест. Взорвите бомбу и возвращайтесь к Лестеру. Он подарит вам Златоносный амулет, новинку Hellfire. Этот амулет позволяет вам хранить в одной ячейке инвентаря не 5 000 золота, а 10 000. Таким образом, вы можете скопить больше золота и покупать вещи, которые занимают 6 ячеек и стоят дороже 170 000. Напомню, в оригинальной Diablo при покупке вещи нужны были свободные ячейки. Даже если в ходе торговли вы тратили золото и получали нужные ячейки, это не учитывалось. За 25 золотых Златоносный амулет вы можете продать Адрии.

Название: КОРОВЬИ ОДЕЖДЫ

Читайте так же:  Игра индиана джонс прохождение

Активация: вход в Пещеры 9-ого уровня [Caves] либо достижение 15-ого уровня.

Появление: каждая игра Hellfire.

Выдает: полный Псих [The Complete Nut]

Награда: доступ в Улей и Коровьи доспехи [Bovine Plate], уникальная игровая броня.

Полного Психа вы найдете на том же месте, где стоял Фермер Лестер. Псих поведает вам невероятную историю о том, как он оставил свой бурый костюм дома, в Гнезде [The Nest]. Вам в обязанность вверяется найти гардероб Психа. С этой целью он (внимание!) даст вам бомбу, чтобы вы могли взорвать себе путь к светлому будущему. Видимо, в Hellfire каждый NPC в душе подрывник, не иначе. Как бы то ни было, коричневый костюм Психа вы отыщите на 4-ом уровне. На 3-ем уровне можно найти серый костюм, но он бесполезен. Когда вы вернете Психу бурый костюм (к слову, это костюм лося), он в качестве награды даст вам Коровьи доспехи. Ничего ахового эта броня из себя не представляет, но выполнить квест забавно.

Улей, бессмысленный и беспощадный..

Никакой особой стратегии его прохождения нет. Вы попросту идете вперед, добираетесь до 4-ого уровня Улья и ищите там пресловутый костюм. К слову, заклинание Поиска [The Search] будет здесь весьма полезно.

Название: ТЕОДОР СЕЛИИ

Активация: достижение 2-ого уровня Улья.

Появление: каждая игра Hellfire.

Награда: высокоуровневый магический амулет, который может иметь любые суффиксы и преффиксы в игре.

Итак, задание. Маленькая девочка по имени Селия (вы найдете ее на ведьмином островке) сильно страдает. По ее словам, кошмарный монстр украл ее лучшего друга Теодора, и она умоляет вас вернуть его ей. Монстр, к слову, именуется Тошнотворным демоном [The Hork Demon] и является суперуником. Обитает сия пакость на 3-ем уровне Улья. Рядом с демоном валяется несчастный Теодор, по совместительству плюшевый медвед, плененный силами Ада. Покончив с демоном, возвращайте игрушку Селии, и она даст вам мощный магический амулет.

Мишка, мы уже близко, где твоя улыбка?

Этот квест ничего в игре не меняет. Если вы не разблокируете его, Селия не появится, а Тошнотворный демон сам выбросит амулет. Вопрос упирается исключительно в то, насколько вам по душе спасательно-миротворческая организация по вызволению медведей из преисподней. Важно, что амулет действительно высокого уровня, как если бы вы нашли его в самых дальних уголках ада. На нем могут быть любые моды и бонусы, так что он того стоит. Сам же демон, его охраняющий, не особенно силен, однако его бывает сложно отыскать на немаленьком 3-ем уровне Улья. Остальное – дело техники.

Любопытно, что в Sacred’е, который в свое время наделал много шума и даже именовался убийцей Diablo, подобные квесты отнюдь не редкость. То овцу попросят привести, то куклу принести, то цыпленка отыскать в драконьих пещерах. Разве что котенка с дерева снять не просят. Притом на фоне всей этой идиллии миловидные эльфийки отстреливают ноги врагам, кровища так и хлещет, а по барам ходят дамы неотяжеленного поведения. Не пойму я этих немцев..

Название: МОГИЛЬНАЯ РУКОПИСЬ

Активация: нахождение карты Собора [The Cathedral Map].

Появление: каждая игра Hellfire.

Локация: 4-ый уровень Улья, затем городское кладбище

Награда: доступ к Склепу [The Crypt].

Сначала вы должны пройти Улей и на 4-ом его уровне найти милейшего инсектоида Осквернительницу [Defiler]. Если его убить, от него останется не только мокрое место, но и карта Тристрамского Собора. О ней потом, сначала давайте разберемся с насекомым. Осквернительница – демон, убить которого не особенно сложно. Проблема в большей степени заключается в долгой и нудной зачистке Улья вокруг босса. Многие игроки поступают просто: прыгают телепортом до Осквернительницы, валят эту королеву насекомых, забирают карту и убегают в город. Если вы попали в поле зрения Осквернительницы, она начнет скрипучим голосом монолог большого зла (ну, что-то вроде “Подойди ближе, смертный, че-то я тебя вижу хреново, трусливая ты собака. “). И так до тех самых пор, пока не помрет. Видимо, у нее и в самом деле было что сказать миру. Осквернительница является контактным боссом, предпочитающим быструю атаку. Проблема в том, что с ее здоровьем убить ее быстрее, чем она успеет сделать из вас десерт. Покончив с не в меру разговорчивым насекомым, забираем карту и идем дальше.

“Ну, что, по дихлофосу – и по домам?”

Если на данном этапе зарулить к Джиллиан, она поделится информацией по делу Могильных Бумаг.

“Моя бабушка частенько рассказывала мне истории о странных силах, населяющих кладбище за церковью, и, возможно, одна из них тебя заинтересует. Она говорила, что если оставить на кладбище подношение, а затем помолиться за павших в соборе и вернуться, все некоторым образом изменится. Я не знаю, правда ли это или просто болтовня старушки, но в наши дни все может оказаться правдой”.

Почему на картах всегда все отмечают, стрелкой там или крестиком?

Впрочем, как показывает практика, говорить с Джиллиан для продвижения по квесту необязательно, он всегда идет в одном направлении. Если кликнуть правой кнопкой мыши по найденной карте, она раскроется и покажет вам Тристрам с высоты птичьего полета. На карте стрелкой отмечено место на кладбище. Туда-то нам и надо. Все идет в полном соответствии с легендой бабушки Джиллиан: если бросить карту на огромную вычурную могилу (вид у нее, как будто там похоронен новый тристрамский), откроется вход в Склеп и появится зловещего вида лестница с характерными красными отблесками. Милости просим!

Читайте так же:  100 doors 4 прохождение игры

Вход в Склеп так неприметен..

Любопытный момент, кстати. Если в оригинальном Diablo все уровни плавно перетекают друг в друга, а история Тристрама логически объясняет, почему под Подземельями сначала Катакомбы, а потом уже Пещеры, то в Hellfire новые локации припилены куда получилось, и связи между ними практически никакой. Кроме, разве что, вышеозначенной карты. Пичаль..

Название: НА-КРУЛ [NA-KRUL]

Активация: открытие запечатанной комнаты.

Появление: каждая игра Hellfire.

Выдает: восстановленная записка [Reconstructed Note]

Локация: 4-ый уровень Склепа

Награда: книга Апокалипсиса [Apocalypce], магические вещи – военный лук, великий меч, боевой посох.

Квест называется Восстановленная записка. Типичным заданием назвать его трудно, зато при его выполнении вы будете вознаграждены фрагментом истории Hellfire. На 1-ом, 2-ом и 3-ем уровнях Склепа можно отыскать три фрагмента записки. Когда вы найдете их все, кусочки соединятся, и вы увидите что-то вроде страницы дневника. Дневник, судя по всему, вел маг, который вызвал На-Крула на свои ягодичные мышцы и умер, успев запечатать демона в комнате призыва. Вот так всегда, сначала вызывают, а потом уже думают.. В записке же говорится о том, как освободить На-Крула, серьезно его ослабив.

“Первая книга или вторая? Или третья? Черт, почему их так много?”

“Кто бы ни нашел этот свиток, знай, что он таит в себе силу, способную остановить тварь, запертую за этими стенами. Мое время на исходе. Сейчас темные прислужники этого монстра когтями скребутся в дверь, за которой я прячусь. Я пленил демона тайной магией и запер в четырех стенах, но этого может оказаться недостаточно. Заклинания, которые ты найдешь в моих колдовских книгах, ослабят чудовище, когда ты войдешь в его владения, но лишь в том случае, если произнести их в верной последовательности. Рычаги у входа сотрут барьеры и освободят демона. Не трожь их! Используй лишь эти заклинания, чтобы впустить демона, в противном случае его сила может оказаться слишком велика, и ты не сможешь его одолеть!

Чтобы ослабить На-Крула, прочитай книги в его комнате в следующем порядке:

• in spiritu sanctum (во имя Святого Духа)

• praedictum otium (принеси мир)

• efficio obitus ut inimicus (отплати смертью врагу)”

Впрочем, даже и без сбора фрагментов страницы можно банальным методом тыка перебрать все варианты: книг в комнате На-Крула только 3, стало быть, возможных комбинаций только 6. Не так уж и много.

После того, как вы святым пухом и духом откроете комнату, появится сам директор землетрясения. Вы, вероятно, ждали нечто большое такое, щупальце-ужасное. Собственно, вот и оно. Выглядит На-Крул, как неудавшийся генетический эксперимент. Господа из Sierra планировали сделать из него чучело судного дня, но получилось не очень. При том же здоровье, которым обладает Диабло, На-Крул не имеет ни приспешников (он в комнате ну савсэм один), ни дистанционных атак. Добавьте к этому, что выкатывается он к вам после книжной эпопеи с половиной здоровья. думаю, продолжать не стоит, трагизм ситуации уже ясен. Он самый быстрый монстр в игре, но вместо того, чтобы бежать к вам и делать больно тык в глаз, он кружит по комнате, изображая топографический кретинизм. Как результат, даже несмотря на быструю атаку и кажущуюся массивность, монстр без проблем убивается героем, одолевшим Diablo.

Злой дядька На-Крул против Монаха.

Как обычно, после освобождения из плена На-Крул читает монолог Злого Властелина:

“Ха-ха-ха, свобода! Ха-ха-ха, я могу сразиться с тем, кто бросил мне вызов! И я отплачу тебе, смертный, твоей гибелью!”

В игре имеется также и пасхалка, которую я, правда, не знаю, как разблокировать. Это альтернативная речь На-Крула:

“Привет! Я свободен, свободен, и я могу наградить тебя, жалкий смертный, этими билетами на концерт Aerosmith. Тебе суждено пройти закулисной тропою и встретить Стивена Тайлера и всю команду. В эту пятницу, в Колизее. Спасибо, что вытащил меня отсюда. Кстати, я собираюсь тебя убить (пауза). 5 сек, сейчас вернусь, надо узнать погоду и пробки на дорогах. “

Вот такой вот щупальцевый Петросян. Послушайте его, полюбуйтесь и убейте. Ведь это будет означать, что вы прошли весь Hellfire, а я наконец дописала данное прохождение.

Читайте так же:  Прохождение игры time of war

При написании материала использовались следующие статьи:

Квесты (задания) – неотъемлемая часть игрового процесса игры Diablo 2. Сюжетная линия Diablo 2 продолжает события первой части серии. Как и в первой части игры, нам предстоит выполнять обязательные и необязательные квесты.

Задания можно получить разным путем: последством разговора с NPC, нахождения определенного квестового предмета, пребывание в определенной местности. Прохождение квестов в Diablo 2 одинаково для одиночной и для многопользовательских игр.

Изображение - Прохождения игры дьябло фури по квестам

В случае изменения статуса задания, появляется значок показанный слева. Этот значок появляется у вас при получении, изменении или завершении квеста. При нажатии на него, появляется панель заданий, где отображаются все полученные и будущие задания.

В Diablo 2 система заданий представлена пятью актами, в каждом из которых по шесть квестов (исключение – 4 акт). Чтобы перейти в следующий акт, необходимо выполнить все ключевые квесты в текущем акте, причем в любой момент можно вернуться в любой пройденный акт через систему телепортов или через определенных NPC. Прохождение diablo 2 в картинках , вы найдете ниже в ссылках.

Как и в любой подобной ролевой игре, в Diablo 2 за прохождение квестов вы получаете вознаграждение, которое является весьма полезным. Как только вы завершите квест, не забудьте вернуться к NPC который дал вам это задание – возможно у него будет для вас награда.

Все квесты которые есть в одиночной игре, доступны также и в сетевой игре. Однако, есть некоторые отличия, которые следует знать, выполняя задания с другими игроками:

  • Когда вы заходите в какую-либо игру, то вам будут доступны те квесты, которые создатель данной игры ещё не выполнил. Если вы хотите выполнить свои более ранние задания, то присоединитесь к другой игре, или создайте свою игру.
  • Когда вы играете в компании с другими игроками, то при выполнении вами квестов, они выполняются и засчитываются для всех членов команды. Однако вы должны быть в пределах одного и того же Акта, в котором ваш напарник по команде выполнил задание.
  • Даже если вы находитесь не в партии, вы узнаете когда другие выполнят задание. Но если другие игроки выполнят задание в вашей игре, то квест станет недоступен и вам до тех пор, пока вы не выйдете из этой игры и не присоединитесь к другой.
  • Уровень сложности игры увеличивается с каждым присоединившимся человеком. Например игра с двумя игроками будет намного легче, нежели игра с шестью игроками. С изменением количества игроков, повышается сила, количество и здоровье монстров. Однако с повышением количества игроков увеличивается вознаграждения в опыте, и количество выпадаемых предметов (дроп) – особенно уникальных, сетовых, чаще всего с актовых боссов.

Diablo I – (Диабло 1) компьютерная игра жанра Action/RPG, которую разработала компания Condor, купленная компанией Blizzard Entertainment вместе с игрой до издания, и выпущена 31 декабря 1996 года.

Стиль игры Diablo I – тёмный фентези. Игрок должен один отправиться в подземелья города Тристрам, которые кишат разными демонами и другими злыми созданиями. Проходя всё новые и новые уровни подземелья(их всего 16), игрок, в конце, должен очутиться в Аду, там он должен отыскать и убить Диабло, который является главным боссом игры.

Игра соответствует всем правилам ролевых игр: главный герой может выбирать одного из стандартных персонажей (разбойница, маг, воин), потом спускается в подземелье, чтобы уничтожить все силы зла, которые там обитают. Персонажу предстоит выполнять разные задания, находить магические предметы и более совершенные доспехи и вооружение. В соответствии с полученными очками опыта он переходит на новый уровень развития, также ему даётся возможность улучшить свои личные характеристики и получить дополнительные умения.

В Diablo присутствуют 4 игровых параметра это – сила, выносливость, ловкость и магия, они доступны игроку и он может увеличить их путём набора опыта. Уникального оружия или уникальных способностей, для каждого класса, в данной игре не существует.

В этой игре любителей ролевых игр привлекают яркая графика, интересный сюжет, различные монстры, разнообразие оружия и заклинаний. Всё оружие, которое игрок может найти в этой игре, расположено случайным образом. Поэтому, возможность найти уникальное или мощное оружие или доспехи, есть в тот момент, когда игрок открывает какой-нибудь из сундуков, или убивает любого монстра. Таким же образом, задаётся количество разновидностей монстров, с которыми игроку предстоит встретиться в ходе игры. Также задания, которые предстоит выполнить игроку, выбираются случайным образом. Этим же способом созданы карты уровней (за исключением фиксированных квестовых мест, которые вписаны в случайно сгенерированные подземелья). Поэтому при каждом повторном прохождении персонажу достаётся новый вариант игры.

Привет, игроманы! Предлагаю освежить в памяти всеми любимую ролевую игру Diablo 2. Проходить я буду одиночную компанию некромантом, потому что раньше я им играл мало и это отличный шанс наверстать упущенное.

Прохождение 1 акта в Diablo 2, пожалуй самое простое и все же я постараюсь заострить внимание на всех ключевых моментах. Итак, поехали!

Читайте так же:  Прохождение игры abandoned office

Появившись в деревне нам нужно найти Акару и поговорить с ней, она попросит нас зачистить подземелье от монстров. Дело несложное и для нашего уровня вполне достижимое. Найти пещеру можно в Кровавом болоте, что совсем рядом с деревней.

Самый простой способ отыскать ее — это бежать по тропинке. Логово зла — это своего рода небольшой лабиринт, наша задача полностью его исследовать и убить всех монстров встречающихся на пути.

Когда в пещере останется 5 противников, то в задании будет указываться точное количество оставшихся врагов, даже если вы потеряете парочку по пути, то всегда можете посмотреть сколько мобов еще бегают от вас по закоулкам лабиринта.

По завершении задачи. темнота в пещере рассеется и появятся просветы, значит можем бежать к Акаре за наградой. За выполнение этого квеста получим 1 очко умений.

Следующее задание берем у Кашии — это рыжеволосая воительница в центре деревни. На этот раз нам нужно найти локацию Кладбище. Попасть туда можно пройдя путь через Кровавое болото и Холодные равнины.

На кладбище нас ждет Кровавый ворон — на самом деле это лучница, которая кроме стрельбы из лука может призывать зомби себе в подкрепление. Я не сказал бы что этот босс силен, но все же стоит прокачать героя хотя бы на 5-6 уровень.

Советую для начала зачистить территорию вокруг кладбища, а уже потом идти за ограду в центр событий. После убийства ворона топайте в деревню.

В награду от Кашии получите наемницу 2 уровня, но я рекомендую нанять у нее более опытную лучницу с атакой холода.

На поиски Декарда Каина мы отправляемся поговорив с Акарой. Она рассказывает нам о разрушенном городе Тристрам и собственно отправляет нас на миссию.

Для начала идем в уже знакомые нам Холодные равнины и далее в Каменное поле, где нам необходимо найти каменные столбы, здесь мы будет открывать портал в Тристрам, но перед этим нужно найти свиток, который поможет активировать силу камней.

Бегая по этой локации найдите Подземный проход в стене — это путь в Темный лес, где нам нужно отыскать дерево Инифуса, в нем мы найдем тот «свиток вдохновения» о котором я упоминал выше.

Первым делом свиток нужно отнести Акаре, чтобы она его расшифровала, а уже после этого направиться к столбам в Каменном поле. Коснувшись камней в нужном порядке вы откроете дверь в мертвый город.

Вызволив Каина возвращаемся в деревню и завершаем квест разговором со старцем и Акарой. За это задание мы получим кольцо с магическими свойствами и возможность бесплатно опознавать вещи у благодарного старика.

Прогуливаясь по окрестностям Каменного поля можно найти постамент с книгой. После ее прочтения у нас открывается 4 задание, в котором нам нужно сразить Темную графиню, живущую в башне.

Искать эту самую башню нужно в Черном болоте сразу за Темным лесом. Спустившись в катакомбы башни на 5 уровне вы найдете графиню и сундук с золотом. Пройдя этот квест можете вернуться в деревню и получить новое задание у кузнеца Чарси.

На пятом этапе нам предстоит исследовать Казармы монастыря и найти там магический молот или как его называет Чарси — Хорадрический Малус. Минуя черное болото и локацию Плато мы придем к монастырским вратам.

Ищите в окрестностях монастыря казармы. Как правило они совсем рядом. Найдите в них место где кузнец держит заколдованный молот и заберите его в битве. После чего верните инструмент в деревню Чарси.

За это задание вы сможете создать из обычное вещи улучшенную, но тут я вам рекомендую не завершать квест и дождаться, когда вы найдете действительно крутую вещь.

И наконец последняя задача в первой деревне — это убить королеву демонов Андариэль, которая находится в глубине монастырских катакомб. Будьте аккуратны у нее ядовитые атаки.

Начав свой путь в Казармах, вам предстоит спуститься на самое дно Тюрьмы, а затем попасть в Катакомбы и снова пройти несколько этажей лабиринта пока не встретите королеву демонов.

Главной наградой будет переход во второй город, для этого необходимо лишь поговорить с караванщиком Варривом.

По большому счету вы можете не выполнять все квесты, а сразу пойти в катакомбы и убить Андариэль, открыв доступ ко второму городу, но в любом случае лучше их пройти потому что вы прокачаете своего героя, а заодно получите хорошие награды.

Если что-то непонятно задавайте вопросы в комментариях. А я на этом не прощаюсь, ждите продолжения по приключениям во втором городе.

Изображение - Прохождения игры дьябло фури по квестам
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here