Прохождения игры опасность за каждым углом

Подробное описание: прохождения игры опасность за каждым углом на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация – только с согласия автора и Questzone.ru.

1 2
Игра линейная.
Опытный, старший и младший детектив отличаются сложностью головоломок.
Подсказки дают Нэд и Джесс.
Мобильника у Нэнси нет, а телефон стоит в прихожей справа от двери.
Часы находятся в нижнем левом углу экрана.
В игре многие ваши действия нужно будет производить согласно расписанию действующих лиц. Для того чтобы перевести часы, нужно подняться на лестницу в доме Мэтти.

Нэнси приехала в Нью-Йорк по приглашению актрисы Мэтти Дженсен, чтобы выяснить, кто угрожает звезде сериала “Огонь любви” актеру Рику Арлену.
На экране появилась карта Нью-Йорка. Нажмите на дом Мэтти, постучите в ее дверь и начните игру.

Войдите в гостиную и познакомьтесь с Мэтти. Она рассказывает, что Рику прислали письма с угрозами, сломанные часы и даже коробку испорченных шоколадных конфет. А потом эта история с телесуфлером. Мэтти спешит на студию и отдаст вам ключи от входной двери.
Осмотритесь. Можно прочитать письма на столе и статьи в журналах, из которых становится ясно, что если Рик уйдет из “Огня любви”, рейтинг сериала сильно упадет. Посмотрите на фотографии – оказывается, у Мэтти и Рика роман! Откройте шкатулку на столике под окном и заберите пульт от телевизора.
Выйдите в коридор и подойдите к столу. Это очень важная локация – здесь для вас будут оставлять различную информацию. Сейчас на столе справа от телефона лежит записка от Мэтти. Позвоните Нэду и выходите на улицу – пора ехать на студию.

Войдите в здание и пролистайте журналы на столиках – из статей вырезаны буквы, – очевидно, что автор писем с угрозами работает здесь.
Подойдите к охраннику, заберите у него пропуск и распишитесь в журнале посетителей. Пройдите мимо портрета основательницы ВТВ Милдред Страффорд и поверните налево. Проходя мимо кабинета продюсера Ника Памера, вы услышите, что он кому-то угрожает. Пройдите дальше по коридору – слева будет дверь в гримерку Мэтти. Нажмите на табличку с ее именем, и когда Мэтти разрешит войти, нажмите на ручку. Мэтти пригласит вас посетить съемочную площадку и уйдет гримироваться. Она позволит осмотреть свою гримерку.
Посмотрите на записку, написанную на французском языке, которая лежит на журнальном столике, и на две газеты под столиком. Откройте ящик стола и взгляните на красную помаду – кажется, ей что-то писали, потому что край ровный. На холодильнике лежит записка, в которой можно рассмотреть подсказки.

Изображение - Прохождения игры опасность за каждым углом


На комоде стоят две шкатулки. Откройте нижний ящик в левой шкатулке – здесь лежит разорванная записка. Ее можно собрать и прочитать письмо.

Изображение - Прохождения игры опасность за каждым углом


Больше ничего интересного здесь нет, выходите в коридор и идите на съемочную площадку. Поднесите пропуск к электронному считывателю и посмотрите, как снимают сериал. Внезапно на актеров сверху упадет прожектор, и съемка закончится.
Подойдите к журнальному столику и осмотрите обломки прожектора – его кто-то подпилил, потому что на месте разлома совершенно ровные края.

Изображение - Прохождения игры опасность за каждым углом


Посмотрите на напольные часы около двери – на циферблате не хватает одной стрелки, и Нэнси говорит, что нужно выставить время. Развернитесь и взгляните на телесуфлер – на экране написаны угрозы. Выйдите из декораций и подойдите к камере номер 2, которая стоит слева от площадки. На экране видно, что потерявшаяся стрелка с часов была установлена на 11.

Изображение - Прохождения игры опасность за каждым углом


Теперь нужно обойти студию по периметру. Пройдите налево и нажмите на табличку “Опасно” – Нэнси посмотрит снизу вверх на лестницу, которая ведет к прожекторам. Попробуйте покрутить колесо, которое опускает лестницу, – застряло. Рядом находятся металлические двери – закрыто, нужен ключ.
В дальнем углу за стеллажами находится стол с инструментами. Снимите отвертку со стенда – вещь полезная, пригодится.

Откройте дверь ключами и поговорите с Мэтти о пропуске. Она решит устроить вас туда поработать и предложит съездить к ее агенту по имени Дилан Пауэрз. Выходите на улицу и отправляйтесь в Агентство талантов.
Запишите номер офиса – 101, и его телефон – 555-29-00.

Читайте так же:  Во благо королевства прохождение игры на золото

Позвоните в домофон, но Пауэрз вам скажет: “Уходите!”. Позвоните еще раз и представьтесь – тогда он откроет дверь. Спуститесь на первый этаж и постучите по табличке с номером офиса, получите разрешение и войдите. Пауэрз расскажет, что он является агентом Мэтти, а раньше еще был и агентом Рика Арлена, но считает актера бездарным и не хочет с ним больше работать. Он разрешит звонить ему в любое время.

Возвращайтесь в ВТВ, заберите пропуск у охранника и идите в Реквизиторскую.
Чтобы туда попасть, необходимо разгадать три загадки Милдред. Переключите клавиатуру Shift+Alt и печатайте ответ, после этого нажмите “Enter”.

Ответы на загадки уровня “Младший детектив”:
1) Когда ты смотришь на меня,
То видишь лишь сама себя. Кто я?
Зеркало.
2) В ванной я твой лучший друг,
Не выпускай меня из рук,
Воду я в себя вбираю,
Чисто мою все вокруг. Кто я?
Мочалка.
3) И днем, и ночью мы идем,
И никогда не устаем,
За нами часто наблюдают,
Ты знаешь, как нас называют?
Часы.

Ответы на загадки уровня “Старший детектив”:
1) Зубастая, но не кусается. Кто она?
Пила.
2) Я не сам по себе, а сильнее всего и страшнее всего,
И все любят меня, и все губят меня. Что это?
Огонь (можно пламя)
3) Есть у нее две стороны: орел и решка. Что это?
Монета

Ответы на загадки уровня “Опытный детектив”:
1) У нее есть пять пальцев, но двигаться без нас она не может. Что это?
Перчатка.
2) Я не сам по себе, а сильнее всего и страшнее всего,
И все любят меня, и все губят меня. Что это?
Огонь (можно пламя).
3) Белый на белом написал, где бегал.
Рыжая прочтет – белого найдет. Что это?
Следы.

После этого Милдред уйдет, а вы сможете поискать стрелку от часов и другие полезные вещи.
Подойдите к столу и откройте журнал регистрации реквизита, отогните верхний правый угол страницы и запишите пароль: “МИЛЛИ ВТВ1958”.

Изображение - Прохождения игры опасность за каждым углом


Найдите под правой страницей листок со списком утерянных предметов – усы, борода, театральный клей, ножовка, трехмерные очки, будильник и магнитофон.
Если вам интересно, что обозначают цифры на левой странице, – это код. Запишите буквы английского алфавита, присвойте им по порядку номер, и у вас должно получиться так:

“Many pages come before this,
In the log book with a clue,
But no thing comes after this,
Unless it’s written on the glue”

Посмотрите на текст в печатной машинке – у нее прыгает буква “Н”. Неужели письма Рику писала Милли? Отойдите от стола и подойдите к стеллажам слева от решетчатой двери. С левой средней полки заберите масленку.

Изображение - Прохождения игры опасность за каждым углом


Можно поискать кроссворд и прочитать дневник прадеда Милли, но больше ничего ценного на стеллажах вы не найдете.
Обратите внимание на решетчатую дверь – закрыто. Там что-то лежит, но как туда попасть?
На рояле стоят ноты, некоторые из них выделены синим цветом. Если записать названия нот, то получится: “Cage a Bad Egg, Ace”.
Развернитесь и из коробки обязательно заберите ручку от двери – пригодится. Рядом стоит сундук, нажмите на замок, потом на крышку и достаньте коробку.
Чтобы посмотреть, что находится внутри, нужно решить головоломку “Ханойская башня”. С левого штырька нужно перенести все колечки на правый, но нельзя класть на маленькое колечко большое.

Решение для уровня “Младший детектив”:
Левый штырек – А, средний – В, правый – С. Колечки пронумеруем сверху вниз от 1 до 4.

Изображение - Прохождения игры опасность за каждым углом


1В, 2С, 1С, 3В, 1А, 2В, 1В, 4С, 1С, 2А, 1А, 3С, 1В, 2С, 1С

Решение для уровня “Старший детектив”:
Левый штырек – А, средний В, правый – С. Колечки пронумеруем сверху вниз от 1 до 5.

Изображение - Прохождения игры опасность за каждым углом


1С, 2В, 1В, 3С, 1А, 2С, 1С, 4В, 1В, 2А, 1А, 3В, 1С, 2В, 1В, 5С
1А, 2С, 1С, 3А, 1В, 2А, 1А, 4С
1С, 2В, 1В, 3С
1А, 2С, 1С

Решение для уровня “Опытный детектив”:
Левый штырек – А, средний – В, правый – С. Колечки пронумеруем сверху вниз от 1 до 6.

Читайте так же:  Прохождение игры фнаф ворлд с винди31

Изображение - Прохождения игры опасность за каждым углом


1В, 2С, 1С, 3В, 1А, 2В, 1В, 4С, 1С, 2А, 1А, 3С, 1В, 2С, 1С, 5В, 1А, 2В, 1В, 3А, 1С, 2А, 1А, 4В, 1В, 2С, 1С, 3В, 1А, 2В, 1В, 6С
1С, 2А, 1А, 3С, 1В, 2С, 1С, 4А, 1А, 2В, 1В, 3А, 1С, 2А, 1А, 5С
1В, 2С, 1С, 3В, 1А, 2В, 1В, 4С
1С, 2А, 1А, 3С
1В, 2С, 1С

Заберите стрелку от часов.
Подойдите к арфе и взгляните на карту. На ней написано: “Когда закрыты пути и двери, пора идти в обход. Как же пройти весь лабиринт? Ответ перед тобой”. Отогните край карты и заберите кусачки.

Изображение - Прохождения игры опасность за каждым углом


Выходя из Реквизиторской, прочитайте надпись на колоколе: “Ключ к тайне мудрый лишь найдет, когда при лунном свете колокол пробьет”. Видимо, нужно вернуться на студию ночью и все хорошенько посмотреть.
Теперь необходимо обсудить ход расследования с действующими лицами. Поговорите с Мэтти и Лилиан о Пауэрзе: оказывается, дела его не так хороши, как он старается показать, и Рик Арлен отказался от его услуг. Самого Рика в гримерке нет – надо зайти попозже. Спросите Милли о Рике Арлене – она очень плохо о нем отзывается.

Начнем расследование второго дела Нэнси Дрю под названием «Опасность за каждым углом». В этой игре есть три уровня сложности. Выбираем «младший детектив», поскольку все дальнейшие инструкции в прохождении будут к этому уровню.

После выбора уровня сразу переходим к карте города, по которой у нас дальше будет происходить вся навигация. Кликаем по единственному в данный момент на ней пункту и попадаем в дом и говорим с Мэтти. Она даст нам ключи, отметит на карте телевизионную студию и сообщит, что пропуск туда она оставит нам на проходной. Осматриваем квартиру Мэтти. В этой игре важно осмотреть все, на что можно кликнуть, иначе до конца вы ее не пройдете. Осматриваем фотографии, награду Мэтти на полках, на столе смотрим на календарь, читаем письма (в том числе и те, что лежат в выдвижных ящичках с обеих сторон). На окне смотрим фотоальбом, в сундуке забираем пульт и читаем журнал. Выходим в холл. Смотрим на портреты на стене, возле телефона находим записку и звоним по телефону Нэду.

Едем на телестудию. Смотрим на стенд с Рики Арленом, на табличку со списком комнат в здании. Находим журнал, в котором не хватает некоторых букв, и подходим к охраннику. Получаем пропуск, расписываемся, приходим к металлической закрытой двери. Поворачиваем налево, слушаем разговор под дверью продюсера и идем дальше по коридору. Смотрим план эвакуации и заходим в гримерную Мэтти. Осматриваем гримерную. Читаем газеты, которые валяются под тумбочкой, заглядываем в туалетный столик, там находим стертую помаду. Такое впечатление, будто ею что-то писали. На комоде с письмами находим шкатулку с порванной запиской. Складываем ее так, чтобы можно было прочитать.

Наверху в этой же шкатулке находим номер телефона Рика. В соседней шкатулке лежит какой-то медальон. Вроде бы в этой гримерной все. Теперь направимся в студию, куда нас пригласила Мэтти. Студия находится за железной дверью, с которой мы столкнулись сразу после того, как прошли охрану. Чтобы попасть туда, нам нужно провести пропуск через электронный замок справа от двери. Заходим и смотрим, как во время съемок перед носом у Рика пролетает прожектор.

Осматриваем съемочную площадку, обращаем внимание на напольные часы. На них не хватает стрелки. Под журнальным столиком находим детали от упавшего прожектора, а за диваном странные полоски на ковре. Наверное, там есть какой-то люк. На экране телесуфлера читаем угрозу. Идем к выходу и поднимаемся по винтовой лестнице справа от него. Дверь в аппаратную закрыта на какой-то странный замок, как его открыть мы не знаем, а подобрать комбинацию не получится. Спускаемся и идем в противоположную часть этого помещения. Осматриваем кухню, карту декораций и журналы на столе. Проходим в угол, там есть мастерская из которой мы должны утащить отвертку. Находим на стене еще одну лестницу, но она поднята, а колесо, которое ее опускает, Нэнси повернуть не может. Справа от лестницы смотрим на доску с планом освещения.

Читайте так же:  Прохождение игры шорох режиссерская версия

Выходим из студии и идем к гримерным. По дороге слышим из комнаты продюсера, что вход для посетителей на студию уже закрыт. Как бы нас не выставили. Идем в гримерную Рика (следующая после комнаты Мэтти). Говорим с ним, но он, как и Мэтти, быстро уходит, оставив нас в своей гримерной. Осматриваем ее. На диване находим конфеты «Сюрприз», рядом — бумажку со стихотворением. Кстати, Рик предложил нам поесть конфет, если захотим. Очень хорошее предложение, особенно, если учесть, что недавно ему прислали отравленные конфеты. На музыкальном центре находим разбитые часы и записку с угрозой. На нижней полке тоже записка, но уже печатная. В ящике стола берем очки для стерео кино и находим фотографию. На самом столе тоже. На холодильнике целая экспозиция записок с угрозами. На стене за телевизором смотрим на обложки журналов в рамочках и находим очередную записку. Да они тут всюду! На тумбочке справа от входной двери находим еще одну разновидность записки — обгоревшую. На следующем шкафчике находим коробку с засохшими цветами.

Уходим из гримерной Рика и заходим в реквизиторскую. Нас оттуда выставляют и направляют к Лилиан Вайс. Находим ее кабинет и стучим туда. Эта гадина забирает наш пропуск и направляет к выходу. Едем в дом Мэтти, открываем дверь ключом и жалуемся ей на эту нехорошую женщину. Она предлагает нам устроится на работу в массовку, чтобы получить пропуск сотрудника, с которым мы сможем пройти и в реквизиторскую. Поднимаемся по лестнице на второй этаж и выбираем день.

Следующим утром едем в агентство талантов, находим на домофоне кнопку комнаты 101, нажимаем. Сначала нас посылают, но со второго раза в здание мы таки попадаем. Находим комнату 101 и говорим с Диланом. Он был агентом Рика Арлена, но сейчас не сильно-то хорошо о нем отзывается. Дилан позвонит на студию и нам выпишут новый пропуск. Здорово! Возвращаемся на студию и снова подходим к охраннику.

Получаем новый пропуск и идем в реквизиторскую. Смотрительница задаст нам пару загадок и если мы их отгадаем, то пройдем внутрь. Загадки очень простые, поэтому я о них не буду писать подробно. Смотрительница уходит (что ж все в этой игре на оставляют в своих владениях-то?), а мы осматриваем комнату. Открываем сундук. Здесь нам нужно переложить все кольца с первой палки на третью, при этом меньшие кольца ложатся только на большие. Перекладываем и получаем стрелку от часов на съемочной площадке. Чуть выше над сундуком кликаем под флюгером и находим карту. Под картой лежат плоскогубцы. Берем их и продолжаем осмотр. Слева от сундука лежит ящик с дверными ручками. Берем одну, нам пригодится, а здесь их все-равно много. Осматриваем полки с реквизитом. Чего здесь только нет! Среди всего прочего Нэнси приглянулась лишь масленка. Берем ее. Находим какое-то помещение за решеткой, но оно закрыто. Перед уходом заглядываем на стол смотрительницы. Читаем журнал, находим в нем записку со списком утерянного реквизита. Смотрим на печатную машинку. Обращаем внимание, что на ней прыгает буква «н».

Уходим из студии (кстати, можно выходить не только через главный вход, а и через выход для актеров, который находится чуть дальше гримерных) и едем в дом Мэтти. На стуле в прихожей нам оставили посылку от Ханны. Достаем из коробки кассету и идем в гостиную смотреть ее. Включаем пультом телевизор и вставляем кассету. Смотри интервью Рика Арлена. Выключаем телевизор и едем на телестудию, чтобы посетить его.

В гримерной не находим Рика, зато находим зеркало, исписанное помадой, и диктофон с запиской, призывающей прослушать запись на нем. Слушаем запись, переворачиваем диктофон, откручиваем четыре винтика отверткой, затем кусачками перекусываем провода в следующем порядке: желтый, красный, оранжевый, голубой (перекусывать нужно прямо над часами).

Говорим с Нэдом, затем с Ником Палмером. То он говорит, что нанял дополнительных охранников, то говорит, что охранник у них только один. В общем, не определился еще. Справа от телефона лежит записка о том, что нам звонила Джесс, а слева — письмо с кодом от черного хода в студии. Запоминаем его, ложимся спать и отправляется исследовать студию ночью. Главный вход закрыт, поэтому кликаем в левую часть здания и набираем код 3689. Идем в кабинет Лилиан Вайс и открываем его нашим пропуском (применить нужно на дверную ручку).

Читайте так же:  Игра стрим человек паук на сега прохождение

Осматриваем кабинет. В коробке с дискетами у компьютера ничего интересного нет. Подходим к книжной полке, берем книжку красного цвета под названием «Как управлять собственным гневом». В книге находим дискету и берем ее. Под телевизором находим планшет. На втором листе какой-то странный узор. Смотрим на него через стерео очки и видим какие-то буквы. Идем к компьютеру, вставляем дискету и кликаем по монитору. Вводим логин «Милли» (имя основательницы студии), а в качестве пароля пишем «ВТВ1958» (название и год основания). На компьютере по очереди нажимаем на все иконки. Слышим, что что-то начало печататься на принтере. Слева от двухэтажной полки для документов (стоит слева от принтера) находим блокнот. Берем карандаш, применяем его на блокноте и видим название конфет, которые прислали Рику. Читаем журнал сообщений, который нам распечатал компьютер. Читаем письмо перед факсом и заглядываем в мусорное ведро.

Теперь идем на съемочную площадку. Подходим к часам и ставим стрелку, которая есть в нашем инвентаре, на одиннадцать часов. Получаем ключ и идем в аппаратную. Нажимаем на кнопки на замке в таком порядке:

Открываем щитовую, включаем электричество. На полках с кассетами берем одну, которая касается охраны. Идем к микшеру и пытаемся прослушать белую кассету из нашего инвентаря. Ничего расслышать на ней все равно не получится, поэтому спускаемся вниз и идем к большой панели, которая находится левее лестницы на стене, которая не открывается. Ставим рычаги так, как это показано на картинке сзади. Сделать это можно так: первый рычаг двигаем направо однократно, затем один раз направо двигаем второй и снова первый, после чего до конца двигаем направо третий рычаг и нажимаем на желтую кнопку. Идем на сцену, там за диваном открылась крышка и теперь можно спуститься на лифте. Спускаемся, попадаем в тайный ход. Там находим другой лифт и поднимаемся на нем. Попадаем в помещение за решеткой в реквизиторской. В кармане рубашки, висящей на стуле, находим пропуск на имя Оуэна Спэйдера без фотографии. Запоминаем номер пропуска. Выбираемся обратно на съемочную площадку, оттуда уходи и отправляемся в кабинет Лилиан.

Включаем компьютер, еще раз набираем уже известный нам пароль, кликаем по самой верхней иконке в левой колонке и вводим номер пропуска, который мы нашли в реквизиторской (318672001). Узнаем, что этот Оуэн приходит в студию каждый раз, когда с Риком что-то происходит.

Уходим с телестудии и отправляемся в агентство талантов. В 101-ой комнате уже никого нет, поэтому звоним в 306-ую. Нас впускают в здание. Идем к комнате 101 и открываем ее нашим пропуском (ну надо же, какая полезная вещь!). Находим вешалку, на ней пальто, а в его кармане кошелек, в которо есть визитка Пауэрза, на которой карандашом написан какой-то код. Последнюю цифру плохо видно, но нетрудно догадаться, что это ноль. Подходим к столу, открываем кейс тем кодом с визитки (4377-6630), берем ключи и читаем письма. Внимательно осматриваем стол и его ящики. Подходим к факсу, читаем сообщения. Открываем картотеку ключами из кейса, читаем дело Арлена, Оуэна Спэйдера и Нэнси Дрю (пустое, впрочем). Заглядываем в словарь на книжной полке.

Возвращаемся в дом Мэтти. Там нас ожидает очередная посылка, на этот раз с будильником и запиской с угрозами. Идем к телевизору и смотрим кассету, которую мы взяли в аппаратной. Звоним с телефона в холле Джесс, Нэду и Бесс. Едем на студию, говорим там с дамой из реквизиторской, с Лилиан (которая нас в очередной раз увольняет), Мэтти и Риком. Возвращаемся в дом Мэтти, отвечаем на телефонный звонок. Лилиан зачем-то приглашает нас ночью в студию. Ложимся спать, а ночью едем на телестудию.

Входим с бокового входа, набрав код 3689. Идем в кабинет Лилиан, но там никого нет. Тогда идем на съемочную площадку и встречаем ее там. Лилиан показывает нам письмо с угрозами, которое она недавно получила. Обращаем внимание на прыгающую букву «н». Такие же проблемы с этой буквой у печатной машинки в реквизиторской. Говорим Лилиан, что эту записку написал Дилан. После этого в студии пропадает свет и появляется Дилан. Говорим с ним, после этого быстро включаем пожарную сигнализацию и открываем входную дверь. Кликаем по красной кнопке слева, затем подбираем комбинацию к замку. Главное — побыстрее это сделать. Смотрим, как охранник хватает Дилана. Вот и все, игра пройдена.

Читайте так же:  Прохождение игры фрэн боу

Игра Нэнси Дрю Опасность За Каждым Углом – это вторая игра из серии игр про Нэнси Дрю, которая была разработана компанией Her Interactive. Игра вышла в свет в 1999 году.

Детектива Нэнси Дрю пригласили в Нью-Йорк. Она должна встретиться с Мэтти Дженсен — звездой небольшой мыльной оперы «Огонь любви».

Ее другу Рику Арлену постоянно приходят письма с угрозами, и звезда просит Нэнси расследовать эти случаи. Рику постоянно присылают мертвые цветы, испорченный шоколад и различные угрозы.

Детектив Нэнси Дрю останавливается у актрисы Мэтти Дженсен в доме и получает приглашение от актрисы посетить съемочную площадку, для того чтобы осмотреть все на мест.

Продюсерский центр является основным местом действия игры Нэнси Дрю Опасность За Каждым Углом. Недолго Нэнси смогла беспрепятственно бродить по студии, в сором времени ее выгнали.

Тогда актриса Мэтти Дженсен предложила Нэнси Дрю временно устроиться в студию на работу в студию.

Как только все решено, Нэнси идет обыскивать реквизиторскую. В то же время появляется интервью Рика Арлена, который планирует покинуть сериал «Огонь любви», что скажется на его рейтинге.

Нэнси идет в гримерку к Рику, для того чтобы поговорить с ним, но не находит его там. Однако, на зеркале красуется очередная угроза, написанная помадой. Там же будет и посылка, в которой будет бомба.

В итоге Нэнси наведается в студию ночью.

Финал игры Нэнси Дрю Опасность За Каждым Углом разворачивается непосредственно на съемочной площадке, куда Дрю пригласит Лилиан.

Станет ясно, что часть записок актер Рик Арлен присылал себе сам, испорченные конфеты ему прислала Лилиан, но настоящий злодей все же существует.

Звезда телесериалов Мэтти Дженсен просит приехать Нэнси в Нью-Йорк и найти того, кто пишет письма с угрозами Рику Арлену (еще одна звезда). Познакомиться со знаменитостями, нахватать автографов, да еще и интересное дело расследовать. Ну что на просьбу Мэтти могла ответить наша героиня. Конечно, да!

Нам предоставляют карту Нью-Йорка, по которой мы будем перемещаться во время игры по локациям. И первая из них это дом Мэтти. Нас приглашают зайти. На столике у телефона прочтем записку. Позвоним и пофлиртуем с Нэдом. Идем в гостиную к хозяйке. Разговариваем с ней. Получаем ключи от ее дома, отметку на карте и пропуск на студию, который будет ждать нас у охранника. В доме так же есть лестница и если по ней подняться, можно поменять день на ночь и обратно.

Идем в гримерку Рика. Никого, но есть подозрительный диктофон с заманчивой запиской. Применяем отвертку на верхнюю часть диктофона и откручиваем четыре шурупа. Затем кусачками перекусываем провода (они находятся слева в низу, параллельно друг другу, перекусывать провод в верхней его части): желтый, красный, оранжевый, голубой. Можно взорваться и посмотреть, как это будет, все равно у нас второй шанс. И так бомбу обезвредили, теперь у нас разговор с продюсером. На столе найдем письмо с кодом и записку о звонке Джесс. Можем ей позвонить. Меняем время на ночь и едем в студию. Слева от главного входа будет активная точка. Набираем код 3689 и идем в кабинет режиссера. Открываем его с помощью своей карточки. Над столом полка с книгами, в красной возьмем дискету и вставим ее в компьютер.

Изображение - Прохождения игры опасность за каждым углом
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here