Прохождения игры резидент ивел 7

Подробное описание: прохождения игры резидент ивел 7 на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - Прохождения игры резидент ивел 7

Resident Evil 7 прохождение от Артура BlackSilverUFA.
Дождались! Первая серия RE7, проходим на PS4 Pro.

На этой странице размещено полное видео прохождение Resident Evil 7 от одного из самых любимых геймерами видео каналов ютуба. Все серии от первой до последней (будут добавляться по мере выхода).

Игровой Канал Блэка как и прежде радует нас качественным контентом и отличной атмосферой без нецензурных выражений. За что ему огромная благодарность!

Сама игра в особом представлении не нуждается. Разве есть среди наших посетителей кто о ней не слышал? Это одна из самых качественных, продуманных и действительно страшных хоррор игр от компании Capcom. Resident Evil 7 для современных платформ PlayStation 4 PRO, PC и тд. выдает прекрасную реалистичную графику, что в купе с детально проработанным игровым миром и непредсказуемым сюжетом позволяет нам получить незабываемые впечатления как от игры так и от просмотра прохождения.















Отзывы пользователей: (извнияемся за лексикон)

Alex Shufl2:
Очень круто, что сейчас есть все эти ютьюбы.

Ненавижу лично проходить хоррор-игры. А вот лет 10-15 назад все приходилось делать самому, приходилось играть и плакать – ведь сюжет-то хотелось поглядеть, да и графо***** пылал желанием.

Хвала ученым, инженерам и ребятам по ту сторону экрана за все эти изобретения!?

Секретные предметы Бесконечные боеприпасы – Завершите игру на сложности Безумие
Рентгеновские очки – Пройти игру быстрее 4х часов.
Циркулярная пила – Пройти игру быстрее 4х часов.
Альберт-01 – Пройти игру на любой сложности.
Секреты защиты – Пройти игру на уровне сложности Обычная.
Туфли для ходьбы – Разбить все статуэтки Мистер Везде.
Сущность защиты – Разбить все статуэтки Мистер Везде.

Уровень сложности “Безумие” Один раз завершите игру.

Вопрос: Что делать со сломанным пистолетом/дробовиком?
Ответ: В игре можно найти два комплекта для ремонта. Ими это оружие и ремонтируется.

Вопрос: Что делать с игрушечным дробовиком?
Ответ: Игрушечный дробовик можно оставить в руках статуи вместо сломанного, который можно отремонтировать.

Вопрос: Что делать с игрушечным топором?
Ответ: Во дворе особняка Бейкеров, в кустах неподалеку можно найти очередной пазл с тенью. Где данный топор и следует применить.

1 раунд – берёте аптечку, нож, пистолет, дробовик и автомат. Патроны закупаете в основном на пистолет, ну и пару пачек для дробовика. Включаете агрегаты и бегаете между ними, собираете отходы, попутно отстреливаете врагов из пистолета. Можно поставить турель за 100, если не хватает. В конце на четвероногих доставайте дробовик и убиваете из первой локации. Желательно не тратить много отходов, растяжки использовать в крайнем случае.

2 раунд – покупаете “коррозийку” и гранатомёт, пачку зарядов к нему. Аптечку или 2, если прежнюю потратили. Патроны закупаете на дробовик и автомат, смотрите по ценам. Открываете дверь рядом и точно так же бегаете, учитывая новую локацию с агрегатом. К концу раунда можно поставить вторую турель за 500. Джека убиваете турелью и чем осталось в руках. В целом отходы так же стоит копить.

3 раунд – снова закупаете “коррозийку”, аптечки так же, смотря сколько потратили. Берёте магнум, про запас, патроны на него пока не покупаете. Остальные боеприпасы так же в основном на автомат и дробовик. Так же заряды на гранатомёт на толстых Плесневиков в конце. Открываете коррозийным веществом дальнюю дверь, включаете агрегат там. Бегаете, стреляете, в новой локации можете ставить турели по сотне. Попутно начинаете тратить на ловушки в целом. Если не хватает боеприпасов – поставили растяжку или подманила врагов в газовую ловушку.

4 раунд – те же действия, что и в третьем, только ещё больше тратите на ловушки.

5 раунд – покупаете снова аптечки если надо и адреналин обязательно. Патроны на магнум, хотя бы пачку, а лучше две. Остальное так же распределяете. Про запас можно захватить горелку, мало ли. Бегаете, собираете, ставите оставшиеся ловушки. Ну и самого Джека если есть возможность гоняете под турелями, растяжками и бочками. Плесневиков в конце раунда мешающих убиваете аккуратно или просто игнорируете, патроны ценны.

P.S. Если у вас что-то не открыто из вышеперечисленного оружия и ловушек – копите очки. 🙂

Для получения трофея Just Get Me Outta Here и 100% прохождения игры Resident Evil 7, вы должны пройти игру за 4 часа. Конечно, сделать это нелегко, но мы собираемся дать вам кучу советов, как это сделать легко и без проблем.

Вообще, сама игра не такая уж и долгая. К примеру, есть люди – которые прошли её за 2,5 часа 🙂 На видео ниже можете ознакомиться с данным прохождением:


А теперь наши советы:

– Играем на легком уровне сложности;

– Самое главное! Перезапуск контрольных точек (нажатие «Повторить» после смерти) добавляет вам время! Это не сбрасывает его до времени чекпойнта!! Тут главное сохранять игры вручную, и если что-то пошло не так, то делаем следующее:

Читайте так же:  Прохождение игр с кофи

a) Выходим в главное меню (пауза игры, далее – «Выйти»);
б) Затем загружаемся.

– Кстати, после первого прохождения вы получите мощный пистолет. Возьмите его из коробки, чем больше прохождений вы сделали, тем лучше предметы вы откроете. Поэтому советуем делать быстрое прохождение на третий раз;

– Бегите мимо всех врагов, подбирайте только «лечилки» и нужные предметы!

Если вы хотите максимально быстро пройти Resident Evil 7 и обрести достижение Just Get Me Outta Here (вы обязаны завершить игру на 100 % за четыре часа), то вам поможет нижеприведенное видео и несколько советов.

Во-первых, выберите самый низкий уровень сложности.

Во-вторых, перезапускайте контрольные точки, чтобы сэкономить уйму времени. Старайтесь загружаться с последней точки, до которой вы дошли.

В-третьих, оббегайте противников, не обращайте внимание на дополнительные предметы.

Ну и в-четвертых, если вы пройдете игру, то вам дадут мощное оружие, а поэтому быстрый способ прохождения советуем сделать после первого (нормального) завершения игры.

Ниже на видео представлено полное прохождение игры менее чем за три часа:

Все о Rezident Evil 7: Biohazard:

Resident Evil 7 следует одному из главных приемов классических игр Resident Evil – всеми путями она старается подтолкнуть вас к повторным прохождениям. Так, в игре больше одной концовки, а при прохождении вы получаете бонусы для следующего забега.

Но что открыть и как? В этом гайде вы узнаете, что к чему – некоторые бонусы являются оружием, другие предметы меняют игровой процесс, если находятся в вашем инвентаре.

Внимание! В тексте ниже могут встречаться некоторые спойлеры.

Бонусы, открываемые после прохождения Resident Evil 7

Каждый из этих бонусов автоматически попадает в ваш инвентарь после того, как вы его разблокировали. Все разблокированные бонусы показываются в специальном окне статистики после прохождения.

Madhouse Mode (режим сложности)

Этот режим доступен некоторым пользователям сразу в качестве бонуса за предварительный заказ. Кроме этого он дается за первое прохождение игры на любом уровне сложности. Это очень жестокий режим, призванный воссоздать сложность оригинальных Resident Evil. Вот, чем он отличается от обычного:

  • Очень сильно понижено естественное восстановление здоровья.
  • Врагов становится больше, они появляются в разных местах и становятся умнее.
  • Враги становятся более настойчивыми. От них сложно оторваться, и они будут гнаться за вами значительно больше, прежде, чем исчезнут.
  • Предметы попадаются реже, а их расположение на уровнях совершенно меняется. Распределение находимых предметов сводится к необходимости больше крафтить.
  • Автоматические сохранения происходят значительно реже.
  • Для сохранения нужно использовать кассетную пленку. Их можно найти, как и другие предметы, а также они занимают место в инвентаре. Работают как чернильные ленты из классического Resident Evil.

Очень крутая пушка. Дается по сюжету на весьма поздних этапах прохождения. При этом после первого прохождения игры на любой сложности, доступно из инвентаря при любом следующем прохождении с самого начала. Очень мощное и использует те же патроны, что и другие базовые пистолеты.

Изображение - Прохождения игры резидент ивел 7

X-Ray Glasses (рентгеновские очки)

Наверное, самый полезный из всех бонусных предметов, открываемых за прохождение. Особенно если вы намерены собрать все Antique Coins или Mr. Everywheres. Чтобы получить его, нужно на любом уровне сложности завершить прохождение не более, чем за четыре часа. Легче всего сделать на легком уровне сложности.

Circular Saw (циркулярная пила)

Одно из самых эффективных видов оружия, которое только можно найти в RE7. Это особое оружие ближнего боя можно открыть одним единственным способом – пройти игру менее, чем за четыре часа. Весьма легко делается на самом низком уровне сложности, когда врагов становится меньше, а ресурсов больше.

The Secrets of Defense (Секреты Обороны)

Дается за прохождение Resident Evil 7 на нормальном уровне сложности. Этот предмет позволяет герою блокировать больше урона от врагов во время использования блока. Очень полезно носить с собой, и просто необходимый предмет для прохождения игры на уровне сложности Madhouse.

The Essence of Defense (Сущность Обороны)

Этот свиток работает по схожей с The Secrets of Defense механике. Однако для его получения потребуется сделать гораздо больше – нужно найти все статуи Mr. Everywhere, расположенные по всему поместью Бейкеров. Очень хорошо работает в паре с The Secrets of Defense.

Infinite Ammo (неограниченные патроны)

Этот бонус работает только с Albert 01-R, и получить его можно только пройдя игру на сложности Madhouse. Советует попытаться открыть доступ к другим бонусам, прежде, чем браться за этот. Его получение – одно из самых сложных испытаний в Resident Evil 7.

Walking Shoes (ботинки для ходьбы)

Получение этого предмета позволит протагонисту ходить значительно быстрее, тем самым позволяя легче отрываться от преследователей на уровне сложности Madhouse. Для получения этого предмета достаточно пройти игру на любом уровне сложности менее, чем за 4 часа.

Читайте так же:  Риддик игра прохождение assault on dark athena

Если вы погрузились в демоверсию с головой, то наверняка заметили, что тут скрыта масса секретов и таинственных вещей. Именно об этих не очевидных деталях я и поведаю. Может быть рассказано будут не обо всем, но это то, на что я вышел сам и обнаружил в прохождениях других людей.

Спонсором данного поста является магазин цифровых ключей Игромагаз!

Когда будете играть за оператора во время флэшбэка с кассеты, то можете подняться вверх по лестнице и обнаружить пару наушников на столе. Это вроде подсказки, что для прохождения потребуется слушать звуки.

Когда поднимемся по лестнице вверх туда, где заметили звонящий телефон, проверьте слева от него. Обнаружим приятный сюрприз — фото с вертолетом и логотипом корпорации Umbrella, на обратной стороне надпись — «Они наблюдают за нами с вертолета?».

Когда на втором этаже мы попробуем нажать на кнопку, чтобы опустить лестницу на чердак, то будьте осторожны. Манекены двигаются. Сперва обратите внимание на три фигуры слева, которые смотрят в стену. Как только вы отведете камеру, а затем посмотрите снова, то обратите внимание, что они развернулись, а за спиной у вас появился новый манекен.

Всего трех манекенов можно разрубить топором. Первый, тот который появится за спиной на втором этаже, второй — слева в комнате с телефоном и последний падает, когда бежите через кухню.

Во время игры вы могли заметить что-то необычное! Заметили? Так вот это призрак девочки. Обнаружить его можно в семи разных местах. Каждый раз мы можем увидеть её всего раз за жизнь. То есть пройти демку придется 7 раз! Ниже фото с её расположениями.

Изображение - Прохождения игры резидент ивел 7

Изображение - Прохождения игры резидент ивел 7

Изображение - Прохождения игры резидент ивел 7

Изображение - Прохождения игры резидент ивел 7

Изображение - Прохождения игры резидент ивел 7

Изображение - Прохождения игры резидент ивел 7

Изображение - Прохождения игры резидент ивел 7

Как только вы выйдите в холл, обнаружите в комоде палец. Чтобы понять для чего он нужен, вам необходимо найти остальную часть руки и приготовится к полноценному прохождению-расследованию, которое даст новую концовку и подарит необычный предмет.

Когда будете проходить флэшюек с кассеты, то обнаружите отмычку за микроволоновкой на кухне. Откройте ей запертый выдвижной ящик, который находится напротив вас с другой стороны комнаты. Там ничего не будет, но когда вы вернетесь в реальность то обнаружите там… топор!

Эту концовку увидит каждый, кто прошел демку до конца. Для этого доходим до двери через кухню, достаем болторез и открываем шкаф. Берем кассету и смотрим её. После достаем ключ, после того как откроем камин и бежим к выходу. Нас ловит старик Бэйкер и говорит: «Добро пожаловать в Семью, Сынок».

Изображение - Прохождения игры резидент ивел 7

Так как мы узнали после первого прохождения, что в камине есть секретный механизм, то в новом прохождении сразу же используем его и находим предохранитель. Используем его в комнате, чтобы спустить лестницу на чердак. Для этого выходим из комнаты и через холл поднимаемся по лестнице и нажимаем кнопку. Поднимаемся по лестнице на чердак и слышим телефон. Снова мужик с предсмертным приветствием — «Добро пожаловать в Семью, Сынок».

Изображение - Прохождения игры резидент ивел 7

Тут смешиваем оба прохождения. Берем предохранитель, а затем повторяем все шаги, чтобы получить кассету. Во время просмотра кассеты находим за микроволновкой отмычку и открываем тумбочку с другой стороны кухни. В реальности находим в этой тумбочке топор. После этого идем на чердак и отвечаем на телефон. Итог все тот же — «Добро пожаловать в Семью, Сынок».

Изображение - Прохождения игры резидент ивел 7

Надо действовать как можно быстрее. Достаем предохранитель, ставим его, бежим вверх и стараемся на смотреть на трех манекенов у стены. Это обязательно! Добегаем до телефона и слышим новое сообщение — «Thanks, Moon Moon!»

Изображение - Прохождения игры резидент ивел 7

Для идеальной концовки необходимо совершить приличное количество не самых очевидных действий. Я специально оставлю несколько вариантов прохождения для получения идеальной концовки, а также ссылки на авторов этих обзоров, которые проделали титанический труд, расписывая их. В моем случае сработал первый вариант. Остальные альтернатива.

— пользователь x.bananacorpse.x — руководство в Steam (не забудьте добавить в избранное и оценить)

«Во избежание проблем, рекомендую соблюдать строгую последовательность, не подбирать посторонние предметы или, например, патроны, которые встречаются на пути. Тогда способ с наибольшей вероятностью сработает. При подбирании патронов фиксируются случаи, когда смех возле куклы в подвале не воспроизводится. Так что только последовательность, только хардкор.

1. Для начала потребуется забрать предохранитель и вставить его в щиток . Если вы не в теме, то для начала присядьте рядом с камином, внутри камина расположен рычажок, дерните его, откроется потайная дверь. После того, как вы проползли в тайный проход, посмотрите налево, предохранитель должен лежать на ящике, осталось только забрать его и использовать.

2. Теперь нужно забрать книгу из ящика, для этого потребуется выйти из комнаты, повернуть направо и пройти через дверь с черной жижей вокруг. Книга лежит в тумбочке, которая расположена слева от входа в ванную комнату.

Читайте так же:  Игра каратель прохождение

3. Раздобыть палец куклы. Опять же тумбочка, только теперь уже придется вернуться в предыдущий коридор.

4. Подберите кусачки, а затем разрежьте цепь и заберите из шкафа кассету. Все это находится на территории за кухней.

5. Теперь пора на чердак. Активируете лестницу, поднимаетесь наверх, заходите в дверь справа . Рядом с раскуроченной полкой есть стол, на этом столе лежит ключ от подвала, возьмите его.

6. Далее в этой же комнате не далеко от окна лежат телевизоры, а рядом с ними на стене написан текст. После того, как вы его прочитаете, раздастся смешок. Посмотри в разъем между телевизорами и заберите оттуда руку манекена.

7. Курс на первый этаж, сразу же напротив лестницы есть раздолбанная полка. Нужно будет указать на нее пальцем, для этого потребуется скомбинировать палец и кисть, которую вы подобрали на чердаке, после того, как это действие будет выполнено, зайдите в просмотр предмета и наведите палец на полку, в подтверждение того, что вы все делаете правильно, должен раздастся шум, похожий на выстрел из пистолета.

8. Придется пробежаться назад на чердак, но вместо того, чтобы заходить в комнату с окном и телефоном, продолжайте идти по коридору до заколоченной двери, рядом с дверью должен будет раздастся очередной смешок.

9. Теперь начинается веселая часть — подвал. Используете ключ на железной решетке и спускаетесь вниз. Но не стоит сразу же заходить в белую дверь, для начала развернитесь и подберите отмычку.

А теперь навстречу монстру и приключениям. Заходите в белую дверь и как можно быстрее драпаете направо в коридорчик, в конце коридорчика стоит кукла с ключом, хватайте ключ и бегите назад к двери как можно быстрее, на момент бегства монстр уже должен объявиться. Так как дед запрет дверь, рекомендую сначала садануть монстра висящим с потолка трупным мешком, чтобы оглушить его . Желательно не дать себя ранить, а то иначе не получится выбраться из дома . Если честно, то не могу сказать насколько важен этот момент, например, до меня монстр все же добрался, но после завершения демо, все равно высветилось сообщение о том, что монета у меня есть, но на всякий случай лучше постараться увернуться от его грязных лап.

Альтернативный способ прохождения (спасибо пользователю NoOb:man за информацию):

Монстра в подвале можно спокойно обойти стороной, если злоупотреблять недостатками его скриптов:
Когда в первый раз попадаешь в «морг», проходишь к середине комнаты, а затем сразу на выход и выбиваешь ящики, монстр даже не успеет дойти до тебя.
Его скрипты срабатывают, когда ты подходишь к маленькому коридору, и очередной скрипт срабатывает, когда ты покидаешь помещение.
Так вот из-за этих скриптов, он не может отреспавниться, пока работает анимация его «растворения».
Можно пройти к середине помещения, а затем подойти к выходу из этого помещения и открыть дверь (двойное нажатие клавиши F), но не выходить.
Когда монстр будет подходить к тебе, нужно лишь сделать шаг за дверь, т.е. покинуть помещение. Монстр начнет растворяться и в этот самый момент надо пробежать до заветного ключика и быстренько покинуть помещение. Монстр даже не успеет отреспавниться.
Итог: От начала анимации с растворением монстра до его повторного появления нужно около 5 секунд времени. Используйте этот его недостаток на свое здоровье.

10. Если вы думаете, что с подвалом покончено, то вы ошибаетесь. Осталось тыкнуть пальцем в сторону трупака на каталке. Возвращаетесь в логово монстра и используете палец на трупаке, схема все та же, в подтверждение должен раздастся характерный звук.

11. Теперь нужно забрать топор, идете на кухню и применяете отмычку на закрытом ящике.

12. Помните лестницу, которая ведет на второй этаж с манекенами? Вот туда вам как раз и надо. Справа от лестницы висят картины, нужно садануть топором по одной из них, на которой изображена женщина с перевязанным лицом. После прослушаете очередную порцию смеха.

13. Все та же зона, но теперь уже под лестницей. Для начала указываете на заколоченную дверь, опять звуки, а потом смотрите в зеркало напротив и резко поворачиваетесь на 180 градусов , смех укажет на то, что вы все делаете правильно.

14. Направляйтесь на чердак в комнату с телеками и телефоном. Берете палец и указываете на зону с черной трубой и бело-синими проводами. Дождитесь характерного звука.

Все в этой же комнате, после благополучно провернутой операции с рукой, возьмите трубку телефона и послушайте гудки.

15. Осталось уже совсем чуть-чуть. Соскучились по подвалу? Бегите назад в подвал, в коридорчик с куклой и ключом, там на полу должна будет лежать уже новая кукла, надо посмотреть на нее и поприседать рядом, пока не прозвучит очередной смех.

Читайте так же:  Don t knock twice игра прохождение

16. Теперь финальный штрих. Возвращаетесь на кухню и указываете пальцем на кастрюлю.

17. Назад на чердак в комнату с телефоном, телеками и окном. Теперь белая дверь, которая была до этого заперта, будет покрыта кровавыми разводами. Войдите в нее и заберите долгожданную монету с кресла-качалки. Все, что осталось сделать — завершить демо. Исход будет зависеть от того, позволили ли вы ранить себя монстру или нет. »

— пользователь Frenzy — Руководство в Steam (не забудьте добавить в избранное и оценить)

Изображение - Прохождения игры резидент ивел 7

Изображение - Прохождения игры резидент ивел 7

Центральный зал. Головоломка с проектором (тени)

Чтобы сбежать из главного зала и скрыться от смертельного топора Джека, вам нужно будет применить свет проектора на постаменте первого этажа главного дома. Прежде, чем это сделать, нужно будет отыскать и специальный предмет – деревянную статуэтку.

Для этого следуйте в ванную комнату на втором этаже главного дома и достаньте статуэтку из ванной, предварительно слив воду (переключатель в ванной). Поместите её на постамент на первом этаже главного дома, в центральной зале.

Отрегулируйте эту фигурку так, чтобы на стене из теней было сформировано изображение птицы (предположительно, орла). Когда это будет, то подтвердите решение.

Изображение - Прохождения игры резидент ивел 7

ПРИМЕЧАНИЕ. Совершенно необязательно делать так, чтобы тень совпадала с белым изображением птицы на картине. Даже если она будет чуть левее, выше, ниже или правее него, всё равно подтверждайте.

Теперь, когда появится Джек, просто убегайте от него и захлопывайте дверь позади вас, чтобы скрыться от него и получить дополнительное время на решение загадки.

Кремационная. Закрытая камера

В кремационной, первом помещении зоны обработки, есть ключ от секционной. Вам нужен будет этот ключ для того, чтобы прогрессировать по сюжету. Ключ спрятан внутри одной из камер кремационной печи, а именно – в крайней слева. Чтобы открыть эту камеру, осмотрите записку над раковиной. В ней приведены подсказки.

• Сначала откройте дверцу, на которой есть кровавый отпечаток (в центре ряда).
• Откройте дверцу в дальнем правом углу. Внутри лежит бирка с именем Тамара, а в записке говорилось о том, что нужно запомнить три «а». В имени Тамара три буквы «а».
• Это приведёт к тому, что разблокируется левая камера. Внутри неё, на каталке вы найдёте ключ от секционной, но прежде нужно будет убить монстра.

Изображение - Прохождения игры резидент ивел 7

Центральный зал. Дверь с собачьими головами

Когда вы доберётесь до центрального зала, то найдёте дверь, ведущую во двор. Она закрыта. Вам нужно будет изучить большую часть главного дома, чтобы отыскать все три собачьи головы.

Когда у вас будет ключ скорпиона, то вы сможете пройти в комнату бабушки на втором этаже. На столе в этой комнате лежит записка, в которой указываются все места, где Бейкеры решили спрятать собачьи головы.

Изображение - Прохождения игры резидент ивел 7

Синяя голова собаки: на втором этаже главного дома, в комнате отдыха. Она спрятана в большой книге на полке слева от стойки с видеопроигрывателем.

Изображение - Прохождения игры резидент ивел 7

Белая голова собаки: в гостиной на первом этаже главного дома. Возьмите маятник от часов, расположенных в центральном зале, и вставьте его в часы из гостиной, в которую можно попасть из обеденной (где была сцена с ужином).

Изображение - Прохождения игры резидент ивел 7

Красная голова собаки: в морге зоны обработки. Получите ключ от секционной в кремационной и заберите последнюю собачью голову из морга, из-за чего начнётся сражение с боссом.

Имея в инвентаре все три головы, вы сможете открыть дверь в холле и выйти во двор.

Главная спальня. Головоломка с часами

В главной спальне на втором этаже главного дома, на прикроватной тумбе слева от кровати вы найдёте часы, с которыми можно взаимодействовать. Здесь есть и записка с более, чем прямой подсказкой. Ответ достаточно прост.

Установите на часах 10:15. Именно это время показано на циферблатах остальных часов в доме.

Изображение - Прохождения игры резидент ивел 7

Когда введёте время, то кровать отодвинется в сторону, а вы увидите секретный путь в подвал.

Детская комната. Секретная кнопка, позволяющая попасть на чердак

Для того чтобы попасть на чердак, вы должны будете отыскать спрятанную кнопку, которая опускает лестницу. Эта загадка будет доступна после того, как у вас будет ключ со змеёй. Есть две подсказки, позволяющие решить головоломку. Прочитайте документы. Решение, опять же, простое.

Отыщите лампу на столе у правой стены и взаимодействуйте с ней. Поверните её так, чтобы увидеть спрятанную под абажуром красную кнопку. Нажмите на неё – лестница опустится.

Изображение - Прохождения игры резидент ивел 7

Наверху вы найдёте различные предметы, среди которых будет необходимая статуэтка на постаменте. Поверните её так, чтобы на стене было видно изображение, напоминающее мужчину с топором. Здесь же вы отыщите макет ружья, который можно вставить в руки статуе солдата.

Двор – секретный теневой проектор

Эта головоломка связана с игрушечным топором, о котором мы писали в отдельной статье.

Комната вечеринок. Головоломка из видеозаписи «С днём рождения»

Читайте так же:  Фаренгейт игра прохождение

Эту видеозапись вы отыщите на чердаке внутри шкафа напротив лестницы. Доступ к чердаку можно получить из детской комнаты. Когда поместите видеокассету в проигрыватель, то сможете приступить к решению загадки. Если найдёте ответ за 5 минут или меньше, то получите достижение.

Заберите свечу с манекена в самом начале. Принесите её в комнату с тортом. Вода, текущая сверху, затушит свечу. Таким образом, задача заключается в том, чтобы зажечь свечи на праздничном торте. Но сейчас сделать это невозможно!

Пока вы находитесь в комнате с тортом, нужно сделать две вещи:

• Откройте праздничный подарок, используя комбинацию, и заберите соломенную куклу.
• Комбинация изображений всегда одинаковая. Слева направо это: висельник (человек на петле), птица на колоколе, зародыш человека.

Изображение - Прохождения игры резидент ивел 7

Чтобы получить эту комбинацию, нужно достать из унитаза грязные старый телескоп (слейте бачок) и промыть его под водой, всё время гасящей свечу при входе в комнату с тортом. Далее направьте телескоп на экраны телевизоров и увидите комбинацию.

Заберите заводной ключ из бочки в комнате с праздничным тортом. Зажгите кухонную плиту и примените на неё соломенную куклу, чтобы отыскать палец манекена. Также вновь зажгите свечу из инвентаря.

Подожгите горящей свечой верёвку, удерживающую дверь с правой стороны от телевизоров. Вы окажетесь в комнате с кучей шаров. Двигайтесь в дальнюю часть и у стола справа с пола подберите валяющийся жёлтый шар (он целый).

Примените этот шар на трубу, видную через стену напротив прохода к праздничному торту. Шар взорвётся, а вы получите гусиное перо. У вас есть все элементы, позволяющие решить загадку.

Подойдите к странному манекену в начале локации и примените на него последовательно: палец на левую руку, гусиное перо туда же, заводной ключ на механизм в животе.

Идите к задней комнате и введите на замке кодовое слово, которое вам оставили на руке – LOSER.

Заберите вентиль со стены и вернитесь в комнату, где находится праздничный торт. Примените этот вентиль на трубу слева от прохода к торту, чтобы закрыть воду. Повторно зажгите свечу и примените её на праздничный торт. Попытайтесь включить воду тем же вентилем, смотрите кат-сцену.

Комната для вечеринок – головоломка в испытательной зоне

После того, как закончится видеозапись, вам повторно придётся решить загадку в комнате вечеринок. На этот раз её нужно решить так, чтобы ещё и не погибнуть, ведь в видеоролике всё закончилось именно этим. Вы должны понять, какое действие привело к взрыву. Если не разобрались, то вот вам руководство:

1. Возьмите свечу с манекена, идите в комнату с тортом, где находятся разбрызгиватели, которые её потушат. Как и в прошлый раз, ваша цель заключается в том, чтобы зажечь все свечи на праздничном торте.

2. Хитрость заключается в том, чтобы не брать заводной ключ из бочки с маслом (именно из-за разлитого масла сгорел Клэнси). Да и ключ вам не нужен, вы ведь видели пароль, поэтому не стоит запускать манекен.

3. Включите газовую плиту и вновь зажгите свечу. Подожгите верёвку, удерживающую дверь справа от телевизоров.

4. Введите на замке дальней двери кодовое слово LOSER.

5. Заберите вентиль, вернитесь в комнату с тортом и вставьте найденный предмет в пустое место слева от прохода. Перекройте воду.

6. Вновь зажгите свечу на газовой плите. Следуйте к торту и вставьте её. Вы не сгорите, поскольку заводной ключ на месте и масло осталось в бочке.

Лукас бросит в помещение бомбу. Быстро поднимите её, сломайте доску в разломанной стене справа от торта и слева от бочки, а затем через дыру забросьте взрывчатку.

Изображение - Прохождения игры резидент ивел 7

Спрячьтесь где-нибудь подальше, пока бомба не взорвётся.

Гостиная. Головоломка с картинами на погибшем корабле

На разбитом корабле есть головоломка, которую на самом деле необязательно решать. Но если вы хотите получить доступ к нескольким комнатам на локации и собрать предметы, то сделайте это.

Когда закончится проигрывание видеоленты, спуститесь вниз на второй ярус и пройдите в гостиную. Всего есть шесть картин – по три с каждой из двух сторон.

Изображение - Прохождения игры резидент ивел 7

Вам нужно просто сопоставить каждые две картины, расположенные друг напротив друга:

• Правую картину настройте так, чтобы дерево стояло так, как должно (корнями вниз).
• Красно-синюю картину поверните так, чтобы синяя полоса была сверху, а красная – снизу.
• Жёлтую картину настройте так, чтобы фиолетовое пятно было в левом верхнем углу.
• Решив головоломку, вы откроете сейф с тремя коррозионными веществами.

Изображение - Прохождения игры резидент ивел 7
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here