Прохождения игры сталкер тайные тропы 2

Подробное описание: прохождения игры сталкер тайные тропы 2 на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Начнем наше прохождение Сталкер: Тайные тропы 2 из небольшого инструктажа. Первое, что стоит запомнить игроку – в моде полноценно не функционирует быстрое сохранение. Потому для записи либо выходите в меню, либо сохраняйтесь через консоль. В самом начале игры на пояс желательно повесить дозиметр – иначе потом могут возникнуть проблемы с гранатами. К тому же, дозиметр – штука полезная, позволит принять антирад, пока наш герой насквозь еще не пропитался радиацией. Промедление может привести к тяжелой лучевой болезни и неизбежной смерти.

Еще по геймплею – сопровождение квестовых персонажей здесь далеко не редкость, при этом желательно никуда от них не отдаляться и не отставать – в противном случае, логика поведения этих самых персонажей может меняться. Это приведет к вынужденной загрузке последнего подходящего сохранения, что замедлит прохождение Тайны тропы 2. Если в оригинале редко когда нужно было низко приседать, то здесь данный трюк придется демонстрировать часто. Такое приседание осуществляется одновременным нажатием стандартного приседа (Ctrl) и клавиши, отвечающей за ходьбу пешком (Shift).

Также отнюдь не лишним будет поставить настройки графики на средние – тем самым, вы уменьшаете вероятность вылета на рабочий стол в самый неподходящий момент, от которого не застрахованы даже обладатели мощных компьютеров.

Ну и напоследок я бы советовал отключить бешеное раскачивание камеры при ходьбе – иначе игра быстро будет утомлять глаза, все мелькает ведь. Это делается просто – находим файл user.ltx по пути C:Documents and SettingsAll UsersДокументыstalker-shoc, открыть его при помощи блокнота или любого другого текстового редактора, найти строку cam_inert (можно искать как в алфавитном порядке, так и через поиск Ctrl+F), где стоит значение 0.7. Нам нужно просто заменить 0.7 на 0.

Теперь же начнем прохождение Сталкер: Тайные тропы 2 описанием самой первой миссии.

Первое задание, как и полагается, самое простое. Оно носит чисто обучающий характер, здесь те, кто не играл ранее в Сталкер, смогут освоить азы управления – как бегать, разворачиваться и т.д. Для опытных игроков эта локация – не более чем простая прогулка. Правда, прогулка весьма занимательная, поскольку Мертвый Город ранее нигде не встречался, ни в одной части. Городок небольшой, потому заблудиться невозможно. Да и старик, за которым нам нужно следовать, будет нас поджидать, если где-то отстанем. Но отставать нежелательно, изучить новую локацию еще успеем – все равно мы тут побываем еще не раз и не два, осуществляя прохождение Тайные тропы 2 Сталкер.

Начнется наш путь в заброшенном автобусе, далее все, что надо делать – просто следовать за Лесником. Последний зачем-то регулярно будет смотреть в бинокль, хоть вокруг явно тишина да гладь – ни души в поле зрения. Пока смотрит – просто ждите, когда начнет бежать – следуйте за ним. На окраине города дед остановится, нам нужно будет поговорить с ним – тем самым откроем проход в следующую локацию, также не встречавшуюся ранее – Лес. Именно там и живет Лесник, соответствуя своему прозвищу. Перейдя в Лес, окажетесь практически возле самого домика обнаружившего нас дедули. Входите в его “особняк”, где снова нужно будет с ним поговорить. Получим глобальную задачу, к которой сводится все наше дальнейшее прохождение Сталкер: Тайные тропы 2 – найти брата, но Зона большая, с голыми руками и в одной рубахе не пойдешь. Так что придется выполнить огромное количество заданий разных персонажей, чтобы они помогли нам в поисках. И Лесник, как нетрудно догадаться, первый из таковых.

Дедуля – тоже не промах, оказывается. Умудряется даже в таких условиях крутиться и зарабатывать себе деньги, еду и лекарства. Каким образом? Элементарно – добывая редкие порождения Зоны, вроде артефактов или редких растений. Собственно, именно за растением, точнее, частью растения он нас и отправит – видите ли, самому состояние здоровья мешает. Правда, к нашему счастью, старик любезно поделится охотничьим дробовиком, дробью, парой аптечек, бинтов и кожаной курткой – какая-никакая, но защита от повреждений. Впрочем, на крыше его дома можно найти и кое-что получше – пользуйтесь лестницей, наверху найдете ящик.

На карте отмечено место, где находится нужный нам корень. Дойдя туда, увидите солидный овраг, нужно спускаться в него. Требуемый корень находится под большим камнем внизу, но нам будет поначалу не до него – здесь пасется стая плотей, которые так просто не дадут забрать искомый предмет. Их будет около шести-семи, учитывая повышенную выносливость монстров и увеличение силы, даже этот ранее безопасный вид теперь таит угрозу.

Чтобы продолжить прохождение Тайны тропы 2, расправляйтесь с супостатами, залезайте под камень, нажав Shift+Ctr (по умолчанию). “Вход” находится слева от места, с которого мы сюда пришли. Едва возьмете корень, появятся кабаны – оппоненты посерьезнее плотей. Можно их перестрелять, а можно попробовать просто убежать, нажав “X”. Так или иначе, возвращайтесь к Леснику, чтобы отдать ему корень мандрагоры для завершения первого более-менее серьезного квеста – вернувшись, говорите со стариком. А для того, чтобы взять следующее задание, говорите снова.

А неплохо устроился дедушка – к нему ученые-экологи сами приходят, приносят еду и медикаменты. А все из-за его артефактов и прочих полезностей, обнаруженных Лесником. Но вот незадача – на этот раз ученые, как обычно, выслали курьера, да тот напоролся на мутантов и забежал в пещеру, из которой теперь боится выйти.

Вот нам и нужно выручать светило науки по фамилии Васильев. Опять же, продолжая прохождение игры Сталкер: Тайные тропы 2, сначала смотрим на карту, двигаемся к месту нахождения ученого. Там полно аномалий вокруг и артефактов, которые при должной сноровке можно без проблем подобрать. В пещеру есть два входа, один из которых перекрывают аномалии, но поскольку это электры, можно бросить в них болт, чтобы разрядить их и дать себе несколько секунд, чтобы пробежать к пещере. А можно просто найти другой вход и спокойно войти внутрь. Там найдете лестницу, ведущую вниз. Пещера расходится в две стороны, но оба туннеля недлинные, можете устроить себе небольшую экскурсию.

Читайте так же:  Игры разума прохождение шахматы 10

Так или иначе, найдете Васильева, который сообщит прискорбную новость – он в страхе, пока бежал, посеял где-то свой рюкзак. Так что придется тащиться вслед за ним в лагерь ученых на Янтаре, чтобы получить лекарства для Лесника. В качестве компенсации получаем Кольт – весьма солидный пистолет. Этот этап миссии закончен, за ним идет следующий.

В самом начале совместного пути прохождение Тайные тропы 2 может огорчить неприятной проблемой – у меня Васильев застрял на первой же лестнице, начав гордо шагать по воздуху без продвижения вперед. Баг “лечится” банальным “толчком” в спину эколога. Если повезет и игра не сгенерирует по пути какого-то серьезного монстра (мне встретился кровосос), дальше проблем вообще никаких не должно возникнуть – просто бегите вслед за Васильевым, который отправляется к самому крупному озеру на карте, причем по какому-то нелогичному и замысловатому маршруту. Судя по всему, разработчики просто хотели, чтобы мы получше рассмотрели их труды в виде гигантской локации. Периодически ученый будет останавливаться – явный признак того, что стоит с ним поговорить.

Пройдя огромное расстояние, доберетесь до того самого озера, где Васильев снова встанет – говорим. Тот утверждает, что прямо посреди озера есть пещера, через которую можно попасть на Янтарь (интересно, а как же ее водой не заливает?!). Здесь я рекомендую открыть карту, чтобы запомнить местонахождение этого озера – это облегчит дальнейшее прохождение Сталкер: Тайные тропы 2, нам еще предстоит сюда вернуться в другой миссии, но никаких указателей не будет. В озере есть аномалии, но не на нашем пути.

Пройдя к самому центру водоема, приседайте – можно “глубоким” приседом, чтобы уже наверняка погрузиться под воду. Теперь дно озера у нас как на ладони, четко видна пещера – идите в нее, предварительно поговорив с экологом. Окажемся уже на Янтаре. Где тут же получаем второстепенный квест, в котором требуется помочь ученому отбиться от зомби. Там же будет и несколько снорков, но переделанный баланс оружия творит настоящие чудеса. Теперь даже эта неудобная двустволка, выданная Лесником, способна успокоить снорка с одного-двух попаданий. Главное, целиться в голову. Кстати, если ввяжетесь в перестрелку с зомби, собирайте их оружие – среди трофеев могут встречаться очень годные образцы, как в плане общей боевой эффективности, так и в плане низкого уровня износа. Расправившись с противниками, поговорите с Васильевым и бегите за ним в бункер.

По пути тот пойдет в свой контейнер (неужели ему комфортно в этой конуре?), а нам нужно поговорить с начальником здешней охраны Деном. Его найти проблем не составит – находится справа от входа в бункер, стоит один. Stalker Тайные тропы 2 прохождение продолжится тем, что Ден отправит нас непосредственно в штаб ученых к знакомому по ТЧ и ЧН профессору Сахарову. Тот за защиту Васильева торжественно вручит нам аж целых 2000 денег и лекарства для Лесника. Пользуйтесь случаем – продавайте профессору ненужное оружие и прочий хлам, ремонтируйте поврежденную броню и оружие – здесь мы не будем бывать часто. А в Лесу, как и в Мертвом Городе, оружие починить негде. Теперь самое время возвращаться к дедуле.

Ух уж эта система переходов из уровня на уровень. Покинуть Янтарь тем же путем, каким пришли сюда, никак не выйдет – слушайте Сахарова, который рекомендует уходить через восточную часть локации. Никаких отметок на карте – ориентируйтесь сами. Для тех, кто играл в Тени Чернобыля, могу подсказать, что нам нужно держать путь к месту, где мы как-то измеряли уровень пси-излучения в компании Круглова. Для новичков же совет по-другому будет выглядеть – чтобы продолжить прохождение Сталкер: Тайные тропы 2, идите по диагонали влево от выхода из бункера ученых. Где-то 45 градусов угол отклонения влево от прямого пути должен быть.

За дорогой увидите группу зомби – помните, что любое попадание по вам несет серьезную угрозу, даже из пистолета. Потому спрячьтесь в укрытии – например, за брошенным ржавым автобусом, стоящем прямо на пути, уничтожайте врагов, выглядывая из-за угла. Мне также встретилась Химера здесь же, правда, выглядела необычно – судя по всему, какая-то новая мутация, созданная именно разработчиками ТТ2. Ну и снорков группа была. Покончив со всей этой нечистью, спускайтесь вниз, подальше от базы ученых – там увидите еще один проржавевший заброшенный автобус. Пройдите его, чтобы вплотную подобраться к возвышению сразу за ним – появится точка на карте, являющаяся переходом в Лес.

Оказавшись в Лесу, идите к дому лесника, его легко найти на карте. Путь далеко не самый близкий, для полного счастья могут встречаться монстры (мне встретились кабаны и даже контроллер). Также есть и аномалии – не теряйте концентрации и сохраняйтесь хотя бы через каждые метров 200-300, чтобы в случае чего не начинать весь путь с места появления – прохождение Тайны тропы 2 и без того займет очень много времени. Когда дойдете до избушки Лесника, отдайте ему его лекарства. Медикаменты – это хорошо, но одними ними сыт не будешь, увы. Придется добывать провизию. К счастью, у деда есть заначка в Мертвом городе – отправляемся туда.

Корень зла – ученые. Ну вот как они могли не поделиться с нами продуктами? А если бы у деда не было запасов? Ну да ладно, что поделаешь – пройдя через солидную часть Леса, войдем в Мертвый Город, причем нас встречают прямо на входе. Сразу три сталкера, входящих в группировку Скитальцы – в играх GSC таковой не было. Подозрительные ребята, хотят нас проверить и требуют встретиться с их лидером – женщиной по имени Лейла. Здесь все просто – чтобы продолжить прохождение Сталкер: Тайные тропы 2, следуем за ведущим нас сталкером Жекой, не отстаем и не отбегаем в сторону, иначе получим враждебное отношение всей группировки и невозможность проходить игру.

Читайте так же:  Игра шерлок холмс кровавая баня прохождение

Придя к Лейле, общайтесь с ней, узнаете, что эти гады уже вычислили нашу сныканную пищу (плохо дед ее спрятал, выходит), потому просто так ее не отдадут – просят оказать услугу. Ну да ладно, нам нетрудно. Сейчас отправляют к начальнику охраны по кличке Демон – бежим к нему. Тот в здании неподалеку на втором этаже обитает – есть пометка на карте.

Демон просит зачистить один из подъездов соседней пятиэтажки от толпы гражданских зомби – идем, предварительно получив модный костюмчик и автомат “Абакан” с патронами (такие же, как и для АК-74) – это сделает Тайные тропы 2 прохождение более легким. Нужная пятиэтажка находится совсем недалеко – правее здания с надписью “Слава КПСС” за памятником Ленина, но не спутайте ее с той, у которой крыша обрушена – нам чуть дальше, целевое здание – последнее многоэтажное в городе в этом направлении.

Подойдя к цели, можете даже не входя в первый подъезд наткнуться на выходящих оттуда зомби. Враги не особо опасные, главное проводить контрольный выстрел в голову, если только вы убили супостата выстрелом по телу. Только выстрел в голову означает, что враг гарантированно не поднимется и не продолжит ломиться в вашем направлении. Зачистка проста до предела – даже не нужно заходить в коридоры здания, все противники сосредоточены на лестнице и лестничных площадках. Пройдя с первого этажа на пятый, убивайте всех зомбированных – когда успокоите последнего, получите задачу возвращаться к Демону.

Продолжая прохождение Сталкер: Тайные тропы 2, говорим с работодателем – нам оставляют автомат и костюм в знак благодарности и направляют к Лейле, которая наконец-то отдает ящик с заначкой Лесника, предупредив, правда, что немного оттуда уже потянули (а ведь сразу сказала “нам чужого не надо” – ай-яй-ай. ), но то уже дело такое. Выходим из ее кабинета и говорим с Жекой, с тем самым, который привел нас сюда – тот отведет обратно к блокпосту на окраине города, дав точку перехода в Лес.

Сталкер Тайные тропы 2 — это уже совсем другая предыстория оригинальной версии, которая известна, как «Тени Чернобыля». Разработчики добавили новую уникальную сюжетную линию. Она интересно переплетается с квестами. Более того, подробнее раскрывает тайну того, как главный герой очутился в Зоне.

Основная цель, стоящая перед вами более ясна и конкретна. Квесты теперь значительно изменены. Они скорректированы и дополнены, чтобы не было прежних ошибок. Ну и гораздо сильнее сделан упор на сюжетную линию.

Вот некоторые рекомендации, которых лучше придерживаться при прохождении Сталкер Тайные Тропы 2:

  • Желательно избегать использование «быстрого сохранения». Сохраняйтесь лучше через консоль или меню, чтобы не было битья сэйвов. Сохранения надо делать перед переходом в следующие локации, на всякий пожарный.
  • Для убирания раскачивания камеры во время ходьбы необходимо в файле user.ltx найти строку по алфафиту: cam_inert и поставить значение на 0. По умолчанию там стоит — 0.7.

Лесник выйдет из автобуса и посмотрит с бинокль. Затем он побежит. Следуйте за ним. Первая остановка будет у зеленой Нивы. Смотрите в бинокль. Лесник опять бежит. По дороге сейчас можно найти выверт. Лесник опять остановится, поговорите с ним. Появится проход до уровня «Лес». Для прохождения Сталкер Тайные Тропы 2 идите в лес, сзади появится Лесник. Войдите в дом, поговорите с ним. По завершении беседы будет задание отыскать брата, но для этого нужен бронежилет и пушка. Придется на него поработать.

Лесник пошлет вас найти корень и ласт кожаную куртку, а также Вертикалку. По дороге Стрелка будет иногда шатать. Могут попасться кабаны или псы. Будьте осторожны. У оврага найдите Мандрагору, под камнями. Когда возьмете корень, выбегут кабаны. Убейте их, идите к Леснику. Поговорите с ним, потом будет новый квест.

Теперь старик скажет найти курьера от ученых. Он скрывается от мутантов в пещере. Идите туда. Место помечено на карте. Путь к камню загородит аномальное поле. С помощью болтов дойдите до камня. Внизу будет небольшое отверстие. Внутри пещеры будет Васильев. Оказывается, он уронил рюкзак. Вам нужно вместе с ним двигаться на Янтарь, чтобы взять медикаменты.

Идите за Васильевым. По путь включат музыку. Она создаст галлюцинации и жутковатую атмосферу. Потом эколог остановится. Он скажет, что на Янтарь можно попасть через пещеру, что на болоте. Прохождение Сталкер Тайные Тропы 2 — идите за ним. Снова поговорите с ним. Затем ныряйте в пещеру и появитесь на Янтаре.

Здесь будет побочное задание — «Помочь Васильеву отстреляться от зомби». Сначала стреляйте из двустволки. Затем отберите автомат у зомби. После прохождения задания Васильев замочит пару зомби, поговорите с ним. Затем следуйте в бункер за ним. Васильев забежит к себе в «будку», вы же к руководителю охраны — Дэну. Он отправит стрелка до легендарного Сахарова. В бункере также будет Круглов. Идите к Сахарову, после беседы получите 2000, а также медикаменты для Лесника.

Обратно пойдете, не имея на карте отметок. Сахаров скажет, что в лес есть выход, который на востоке области Янтаря. Справа от дороги будет низина, где разбитый автобус. Войдите в него. На карте появится точка, указывающая дорогу в лес. Идите в лес, дайте медикаменты Леснику. Получите следующие квест для прохождения игры Сталкер Тайные Тропы 2.

Ученые не дали Стрелку еды. Надо идти в Мертвый город, найти тайник лесника. По пути можете встретить контролера. Когда будете на месте, встретитесь с тремя сталкерами. Поговорите, пойдете к Лейле. На базе поговорите с ней. Узнаете, что они уже нашли вашу еду и вернут, но не просто так. Надо пойти к руководителю охраны — Демону. Поможете зачистить город от мутантов. Вот так появится квест «Найти Демона». Его легко найти по карте.

Демон вручит абакан, а также усовершенствованный комбинезон. И квест «Очистить пятиэтажку от зомби». Строение, где необходимо зачистить, будет рядом со зданием с проломанной крышей. Внутри в помещения не надо входить. Зомби встретятся на лестничной клетке. Поднимитесь по этажам наверх, убивайте зомби, возвращайтесь до Демона. Поговорите с ним, вернитесь к Лейле. Она даст ящик и направит к товарищу, что привел Стрелка сюда. Только он знает, как дойти до леса. Его найдете, спустившись по лестнице вниз. Поговорите с ним. Он доведет до точки перехода в лес. Идите туда, поговорите с Лесником. Данное задание завершено. Прохождение Сталкер Тайные Тропы 2 продолжается.

Читайте так же:  Прохождение игры ведьмак 3 полное

Проводник Григ отмечен на карте. В разговоре с ним узнаете, что следы брата надо искать в Припяти. Григ покажет тропу в Припять из Мертвого города. Но за услугу.

Собак надо искать по окрестностям. Вручите Григу хвосты, получите информацию. Сначала надо пробраться по землю Мертвого города. Рядом с домом, где проводник, есть сквер. Вблизи стоит запорожец. Подойдите к авто, вас перенесет под землю. Идите до конца по тоннелю. Будете перемещены в другой. Дойдите до конца, будет загрузка.

Далее Стрелок очутится в автобусе, рядом стоит тип, с которым надо поговорить. Ага, Стрелок в воронке, где все средства и предметы разорвало. Сталкер также оказывается членом Монолита. Вам предлагают испытание для попадания в их ряды.

Итак, для прохождения игры Сталкер Тайные Тропы 2 нужно уничтожить снорков из кольта и без брони. Идите до колеса обозрения. Стреляйте в голову. Можно использовать ножик. Когда всех убьете, идите в автобус, доложите. Монолитовец скажет, что Стрелок прошел испытание. Вы появитесь в саркофаге ЧАЭС.

Стрелок стал Монолитовцем. Идите к Хону. Он прочитает проповедь. Получите квест. Надо очистить от бюрреров нижние этажи саркофага, найти украденный декодер. Сначала можно убить тихонько парочку неквестовых персонажей. У вас появится хорошее оружие и экзоскелет. Слушайте, как найти декодер.

Спуститесь по лестнице вниз. Идите до перекрестка, поверните налево. Идите в зал с трубами, поверните налево. По лестнице спуститесь вниз в другой зал. Идите вперед, слева найдете «комнатку», где за бочкой лежит декодер. В зале также есть древесный ящик. В нем артефакты. Потом убейте бюрреров и возвращайтесь к Харону. Продолжайте прохождение игры Сталкер Тайные Тропы 2.

Игра Сталкер настолько захватила игроков, что далеко не все после прохождения его трех частей согласны так просто покинуть этот необыкновенный мир, что живет по своим правилам. После выхода Зова Припяти вышло уже немало модов, которые были сделаны в довольно хорошем качестве и затягивали своими квестами и проблемами, что приходилось решать главному герою.

Самый первый герой Сталкерской эпопеи – Стрелок не раз напоминал о себе уже после Тени Чернобыля, так как именно его знания нередко были востребованы в последующих частях. Мод Сталкер: Тайные Тропы 2 снова возвращает нас к Стрелку. В Тайных Тропах сюжет развивается еще до события Теней Чернобыля. Если рассматривать мод с точки зрения его характеристик, а именно сюжетная линия, графика и геймплей, то тут сложно найти к чему придраться, ведь мод сделан просто на высшем уровне.

Графика объектов заставляет забыть, что вы находитесь за компьютером, а не в Зоне, где за каждым поворотом подстерегают опасности, будь то аномалии или мутанты с бандитами. Прохождение Сталкер тайные тропы 2 нельзя назвать скучным, так как сюжетная линия довольно разнообразна, хотя квесты все такие же: то ли это найти какие-то итемы, то ли убить каких мутантов или наемников. В любом случае во вторых Тайных Тропах есть где и подумать, и пострелять.

Гид по прохождению мода Тайные Тропы 2 представленный в данной статье выполнен в необычном формате. Теперь не обязательно тратить время на поиски ответов по прохождению квестов в моде Тайные Тропы 2. Вам останется только скачать гид и не тратить свое время в поисках ответов на загадки которые преподносит этот мод. Гид прохождения Тайных Троп 2 представленный в данном релизе является обновленной версией, над которой работали авторы это АLEKSEY_81 и Stalkersof, за что им огромное спасибо.

Данный гид можно отнести к Offline версии в которой можно найти практически всю необходимую информацию по прохождению – советы, описание квестов, обозначенные места переходов, видео и скриншоты. Данный гид будет просто находкой для тех кто в первые проходит мод Тайные Тропы 2, с помощью него для Вас не будет никаких тайн которые бы Вы не смогли бы раскрыть.

Изображение - Прохождения игры сталкер тайные тропы 2

Изображение - Прохождения игры сталкер тайные тропы 2

В версии v0.2 добавлена возможность проигрывания mp3 и ogg треков и дополнительно добавлен пункт “Помощь”.

Изображение - Прохождения игры сталкер тайные тропы 2

Установка гида:
– Запустить скачанный инсталлятор и следовать его подсказкам.
– Запустить программу с ярлыка на рабочем столе.

Название: Гид прохождения мода Тайные Тропы 2 v0.2
Год выпуска: 2011
Авторы гида: ALEKSEY_81 & Stalkersof
Раздел: Прохождение модов Сталкер
Формат файла: exe, инсталлятор
Версия программы: v0.2 Offline
Размер: 134 Mb

1. Принести документы и оружие с места падения 1-ой вертушки. Выходим через пост по направлению к свалке. Перед мостиком идём направо и с бугорка перепрыгиваем через сетку, идём до дороги и дальше всё просто: зачищаем – банда снорков и банда кровососов, находим ящики, забираем, приносим Графу.

2. Найти Принца и принести ему ствол. Идём на АС и возле вертолёта (возле блок-поста на Барьере) находим ствол в ящике. Переходим на Радар и перед поворотом на Припять есть дорога уходящая вправо, идём по ней до конца находим Принца и отдаём ему ствол. Он просит сходить к месту падения 2-ой вертушки и забрать документы (на выходе от Принца вас встретят наёмники). Идём назад на АС и возле хутора где осведомитель поднимаемся по камням наверх и находим следы падения вертушки – придется пробежать вдоль внешней стороны колючки, там на пригорке, недалеко от перехода на Бар увидим темные полосы. Находим там кейс, забираем доки, относим Графу.

3. Найти 3 флешки Цезаря. Идём туда где были по первому заданию Графа (за сетку), только теперь держимся правее, ближе к зданиям, и между ними находим 3 флешки – найти несложно, но побегать придется. Идём на Янтарь и отдаём их Цезарю – он в бункере ученных. Цезарь сообщает где доки с 3-й вертушки – снова надо идти за пределы… Цезарь даст костюм от радиации. Идём туда, находим кейс, забираем доки и относим Цезарю. Он даёт ПДА и просит отнести Графу. Идём в бар, отдаём ПДА и доки Графу, он их расшифровывает и просит отнести Клыку.

Читайте так же:  Прохождение игры peter jackson s king kong the official game of the movie

1) Бармен даёт задание – найти ПДА (ищем курьера в Тёмной Долине).

2) Курьер в подвале завода. У курьера ПДА забрали бандиты и спрятали. Об этом сообщает курьер после своего спасения.

3) При попытке поиска – там взрыв. ПДА уничтожен. Зовёт бармен обратно. После разговора с барменом, требуется найти копию инфы.

4) За копией идём к Призраку – на АС. У Призрака копии нет. Он отправляет к Клыку.

5) Клыка нигде нет. И тут важным персонажем выступает Сидор.

6) Сидор отправляет к Варягу. Варяг, после тяжкого испытания и частичного обворовывания – об этом будет ниже сказано, отправляет к майору.

7) Снова на Кордон и снова отстрел вояк на блок-посту. После того, как поговорили с майором, обязательно заходим к Сидору.

8) Сидор отправляет в Х-16 (Янтарь) и просит, найденные там доки, отдать Клыку.

9) Чтобы взять доки из Х-16, надо найти дневник сумасшедшего профессора по заданию Сахарова. Это раз. Затем, в самой Х-16 надо найти документы или ещё какую-нибудь другую информацию.

10) И, вуаля! Идём к Клыку, а на него прут наёмники. Защищаем Клыка. Он забирает добытую из Х-16 информацию и даёт задание на поиски инфы в Х-18.

11) Но от Клыка нам ещё нужна копия инфы для Бармена. Она (инфа) в ПДА Клыка. У Клыка этот диалог присутствует сразу, как к нему обращаемся. То есть, появляются две ветки квестов. ПДА ищем в деревне кровососов, в доме с телепортом, по наводке Клыка. Монах, появляющийся в деревне кровососов, поможет найти ПДА Клыка, так как в дом просто так не попасть – телепорт выбрасывает. Выполняем инструкции от Монаха и отдаём ПДА Бармену.

12) Затем (или перед тем, не важно), идём в Х-18 и забираем инфу (там разберётесь у кого).

13) Относим найденное Клыку. Он просит отнести обе находки Сидору на Кордон.

Сумасшедшего профессора надо стрельнуть из пистолета спецпатроном ученых – тогда он успокаивается и несет тихий бред. Для получения этого пистолета у Круглова надо будет оттащить инфу Долговцам в Темную долину… в Сумасшедшего профессора стреляем один раз.

Следопыт. В баре появляется Следопыт, поговорив с ним, узнаём что, кто-то хочет встретиться со Стрелком на Агропроме. Идём туда и получаем сообщение от Доктора, что встреча будет в тайнике «Стрелка», но вход туда в другом месте – маленькое строение с заваленным камнями входом. Из диалога Доктора и Стрелка, мы узнаём как и для чего организовывался этот тайник, и ещё узнаём кто такой Следопыт.

Поиск Левши. Там же на Агропроме в первом комплексе (рядом с тайником Стрелка) находим Беса. Он говорит, что Левшу захватили наёмники и просит помочь отбить его. Идём с ними во второй комплекс и зачищаем его от наёмников. Находим Левшу и говорим, что его ждёт Лукаш. Левша согласен идти к нему но просит достать Грозу и Научный костюм наёмников 100%. (научник можно снять с трупа при зачистке комплекса, а Грозу на Радаре по квесту Осведомителя, у вояк). Соглашаемся (если у вас это есть и отремонтировано на 100%), то отдаём сразу, а если нету, то идём к бармену и ремонтируем (чтобы ремонт состоялся костюм надо одеть а ствол должен быть в слоте. После ремонта не забудь снять). После говорим с Бесом, он просит отнести Долгу пару стволов, а взамен принести ящик патронов. Выполняем просьбу. (Возле перехода в ТД нарисуются наёмники, у одного из них второй фрагмент карты). Во второй заход на Агропром Беса и Левшу найдёте в первом комплексе. Отдаём каждому его заказ.

Теперь можно навестить Варяга. Спускаемся в подземку в люк у второго комплекса, после входа вас встречает контролёр, разбираемся с ним, и если есть рюкзак то в него, а если нет то на пол скидываем весь свой хабар – оружие, аптечки, бронники, артефакты – так как этот Варяг тип воровитый и потом многого можно не досчитаться…. Оставляем какой-нибудь ствол, типа ненужный пистолет с патронами, и идём к другому выходу, по пути зачищая всё. (В тайник Стрелка можно не ломиться – бесполезно – не попадёте (пока.) Находим Варяга и проходим «4 круга ада (такая вот у него игра)». После этого возвращаемся туда, где заходили, забираем свой хабар и выходим наверх. Идём к Лукашу и сдаём квест по Левше.

После Валета. На Кордоне Сидор рассказывает про секретную лабораторию и говорит, что про неё знает Варяг. Надо идти к нему – этот визит описан выше. Варяг рассказывает что ходил с военными проводником и про лабораторию может знать майор Ярофеев, что ошивается он на блок-посту на Кордоне. Идём туда. Из разговора с Ярофеевым узнаём о лаборатории. Стрелок не стал его убивать, но тот начал стрелять и пришлось его валить (так что после разговора валите его). У него оказался фрагмент карты. На чердаке казармы можно взять консервы и 2 гравикостюма. (потом его можно модифицировать у Левши, не бесплатно конечно). Пришло сообщение от Сидора – «Зайди есть разговор». Идём к нему. Сидор говорит что надо идти на Янтарь к батанам и что Стрелка просил зайти Граф. Учёные на Янтаре знают как пройти в лабораторию Х-16 и что там надо найти ноутбук и отнести Клыку, он будет ждать на АС на хуторе возле перехода.

Арм. Склады (после Левши). Докладываем Лукашу о том, что договорились с Левшой. Лукаш посылает к Скряге (говорит «сходи к Скряге у него к тебе дело есть»). Скряга просит принести 10 буханок хлеба от Пекаря с АТП. Идем на АТП, говорим с Захаром – отбиваем атаку бандитов, говорим с Пекарем. Выполняем задания Пекаря:

Читайте так же:  Прохождение игры деад исланд

1. Найти 5 мешков муки – в Деревне кровососов на АС;

2. Принести ящик с запчастями с Агропрома (награда: огнемет) – на болоте, в одном из ржавых кузовов;

3. Достать на блокпосте на Кордоне гравикостюм (там их должно быть 2), модернизировать гравикостюм у Левши.

После того, как принесли хлеб Скряге, он дает задание «найти Челнока или какие-нибудь сведения о нем и кейс с посылкой Скряги». Идем на ДТ (Росток) в тоннеле с электрами около горящего вертолета находим ПДА и чемодан. Несем хабар Скряге.

Бар. Говорим со Следопытом после того как встретились с Инкогнито в тайнике в подземелье Агропрома. Следопыт рассказывает о тропках и что их можно открыть с помощью артефакта «проводник» («проводник» можно найти на следующих локациях: Росток (ДТ), Кордон, Агропром, Армейские склады).

ДТ. Следопыт рассказывает, что ему нужен артефакт «ликвидатор» и просит его найти, дает наводку, что об этом артефакте знают «железнодорожники» во главе с Лектором. Также Следопыт сообщает о тропке ведущей к стоянке «железнодорожников», она находится на ДТ напротив недостроенного двухэтажного здания – рядом можно найти Биолокатор. Идем, находим Лектора, выполняем задания «железнодорожников»:

1. сначала Лектор просит принести 10 пачек антизомбина и прибор. Переходишь через жд-пути, идешь вдоль решетки забора (биорадар должен быть у ГГ) по биорадару находим 3 трупа сталкеров, забираем хабар – там же находим убойный автомат «Гроза» – берем себе. Как принесёшь, Лектор говорит, что у него нет артефакта и посылает к Зверобою.

2. Говорим с Зверобоем, он дает гранатомет М-79, просит разобраться с суперкабанами. Идем как сказал Зверобой: по жд-путям до конца, затем налево, спускаемся с пригорка заходим в телепорт. находим и убиваем суперкабанов с помощью 5-6 зарядов гранатомета, берем 3 копыта и отдаем Зверобою. Зверобой говорит, где артефакт Ликвидатор (он в доме со сломанной крышей на ДТ, артефакта там два).

3. Зверобой рассказывает, что они поймали наемника и допросили и узнали про защитный шлем от выбросов. Зверобой просит принести 3 защитных шлема с Янтаря. Идем на Янтарь, там справа от входа на территорию Х-16 за гаражами находим два, а третий у желтого экскаватора. Берем приносим Зверобою (награда: АК-104)

Лектор предлагает найти ему артефакт «Сердце контролера», за которого даст наводку на редкий артефакт «Глаз змеи» – с его помощью можно увидеть некоторые редкости в «Клондайке артефактов» в Темной долине…

Внимание! Здесь надо быть осторожным и чаще сохраняться. Во время одного из переходов Янтарь-Дикая территория нас в который раз ограбят – теперь бандиты, да еще и попытаются грохнуть. потому, как только это произошло, перезапускаемся с сейва и скидываем ВСЕ свое барахло, например перед мостом. после того как очнетесь в вагончике ограбленным, выхватываете нож и валите бандита, который стоит рядом. Забираете у него оружие, ломаете ящики и в них находите боеприпасы и гранаты. Валим всех прочих бандитов, осматриваем и у одного находим один из вечно нужных нам документов. Возвращаемся и забираем назад свое добро.

Янтарь. Говорим с Кругловым. Круглов просит узнать, что случилось с лаборантом Лазаревым. Идем на Агропром на болото, там в вагончике находим труп Лаборанта, АК-74 «штурмовик» и «прибор лазарева». Берем хабар, отдаем прибор Круглову, получаем награду (арт «лунная пустышка»)

Бар. Отдаем «ликвидатор» Следопыту (награда: ружье Remington 870).

Говорим с Потаповым. Потапов дает задание «найти 5 частей руководства к минигану» (1-лабиринт лаборатории х-16; 2-Подземелье Агропрома; 3-в лесу на Свалке; 4-лаборатория х-18; 5-блокпост вояк на Кордоне) Находим руководства, приносим Потапову, дожидаемся 3 часов ночи и берем миниган с патронами (самая убойная пушка в игре!) – если сразу не взять какую-либо часть, то её можно уже и не найти никогда.

Кордон. Заходим на локацию через проход из Темной Долины. Встречаем сталкера, берем его квест найти Толика. Бежим искать этого Толика, находим, спасаем – желательно спасти, иначе ветка квестов пропадет. Далее по накатанному сюжету. Потом говорим с Сидоровичем. Работаем ГИДом, ходим вместе с Фрименом по Кордону. Сдаем задание Сидоровичу, он просит встретиться с Клыком и помочь Доктору в Припяти

Бар. Появляемся на локации и получаем СМС от Бармена: «Уничтожить наемников на южном блокпосту Бара». Выполняем, получаем награду (карабин М4)

Склады. Приходит СМС от Клыка с просьбой зайти. Говорим и узнаем, что группа ученых затевает опасное и Клык просит помочь Доктору.

АТП. Говорим с Захаром, он просит найти части монстров для лекарства (3 глаза полтергейстов, 3 руки бюрера, 3 хвоста кошки – кошки на Агропроме, возле перехода на Янтарь – и арт Золотая рыбка). Находим, приносим, получаем переход: АТП – Припять.

Припять. Говорим с Доктором, он рассказывает, что на него наемники устроили облаву, но он скрылся от них. Доктор посылает в Саркофаг. При выходе от Доктора валим 3 наемников. На стадионе «Авангард» убиваем еще группу наемников.

ЧАЭС-1. На входе в саркофаг валим группу наемников, всех монолитовцев и вояк.

Саркофаг. У монолита встречаем Семецкого, говорим, смотрим ролик, прощаемся.

ЧАЭС-2. Встречаем Соломона. Соломон дает экзу, ПКМ и просит принести его ПДА. Идем в противоположный конец локации почти до конца, до перехода ЧАЭС-2 – Саркофаг. Там куча монстров (в том числе и суперкабаны), берем ПДА Соломона и идем обратно, по пути валим наемников, монолитовцев и живность. Возвращаем ПДА Соломону (награда: оставляет ПКМ). Идем в бункер управления монолитом.

Бункер. В бункере встречаем группу ученых во главе в профессором Громовым. Громов приглашает посмотреть установку. Подходим к установке, говорим с представителем Q-сознания, смотрим ролик.

Всё
ВСЕ ВОПРОСЫ ПО СТАЛКЕРУ НА ФОРУМ! В ЛС ТОЛЬКО ВАЖНЫЕ ВОПРОСЫ!
ЖЕЛАЮЩИЕ ПОМОЧЬ САЙТУ ПИСАТЬ В ЛС
Изображение - Прохождения игры сталкер тайные тропы 2

Изображение - Прохождения игры сталкер тайные тропы 2
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here