Прохождения игры сталкер

Подробное описание: прохождения игры сталкер на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

КОРДОН
Удивительная штука Зона. Ваш герой уже несколько раз должен был быть мертв, но чудом остался жив. Вы живы и это главное. Человек которому вы обязаны жизнью – Сидорович – напротив, и сделал он не просто так. Ему нужен сталкер для выполнения мелких заданий. К счастью ваши интересы сходятся. Ведь ни оборудования, ни оружия, ни воспоминаний о Зоне у вас нет. Так что придется немного побыть сталкером на побегушках. Единственная зацепка – заметка в КПК «Убить Стрелка».

В первый раз Сидорович спросит вас, как вести с вами разговор – как с новичком или уже опытным. Если есть время, выберете раздел новичка – получите ценную информацию по КПК (информация дублирована в разделе вступление).Полноценное использование КПК сделает прохождение Сталкер Тени Чернобыля более быстрым и интерсным.

У Сидоровича будут 2 раздела заданий – специальные и работа. Специальные задания помогут вам пройти сюжетную линию и являются более интересными. Работа у Сидоровича, как впрочем и у большинства других работодателей, заключается в основном убийстве какого-нибудь сталкера, убийстве мутантов или поиске артефактов. Основные советы по выполнению таких заданий описаны ниже.

Первым вашим специальным заданием будет:

ЗАБРАТЬ ИНФОРМАЦИЮ У РАЗВЕДЧИКА
Неизвестный вам сталкер Шустрый нес важную информацию для Сидоровича, но по каким-то причинам пропал. Вам нужно поговорить з начальником лагеря сталкеров – Волком. Заглянув в КПК и выбрав задание, сможете сложить представление о том что вам предстоит. Волк находиться в лагере неподалеку. Направление движения определено на мини-карте. К сведению, серые точки – мертвые сталкеры (можно получить амуницию при обыске их тел), желтые – еще живые, красные – противники . Волк, сообщает, что группу Шустрого захватили – придется освобождать. Вам в помощь Волк предоставит людей, добраться до которых – ваша следующая задача. После разговора вы получите амуницию и можете приступать к выполнению задания.

По моему личному мнению у собак лучше не брать хвосты до рабочего квеста у Сидоровича, у меня из-за этого потом квест был не выполнен. Направление вашего движения указано на миникарте, но лучше всего будет идти по дороге (вам налево, справа база военных с очень злыми вояками). Двигаясь по дороге на обочине заметите сталкеров : один уже мертв (можно поживиться аптечкой), другой еле живой (можно отдать аптечку, тогда сталкер останется живым или добить и пополнить амуницию).

Дойдя до Петрухи – человека Волка у вас будет выбор – либо идти в одиночку, либо с группой (пойдете один – получите у Волка аптечки, бинты, патроны, и весьма неплохой пистолет Фора, пойдете с помощниками – получите артефакт Медуза).

На базе бандитов не много, но стрелять они умеют, поэтому будь- те осторожны, используйте укрытия и по необходимости используете клавиши быстрого использования аптечки и бинта. Имейте в виду, что у одного из бандитов будет дробовик, который вполне пригодиться и вам. Когда уничтожите всех противников ищите Шустрого. Он находиться дальнем углу красного 2-х этажного здания слева. Начав разговор с ним вы получите флэшку, а также (если продолжите разговор) информацию о бандите на мельнице и задание на поиск специальной куртки.

НАЙТИ ПРЕДМЕТ (КУРТКУ)
Задание по куртке можете выполнить сразу же. Для этого выберите в КПК соответствующую задачу. Что бы найти куртку вам необходимо будет пройти вверх по дороге от базы. Возможное сопротивление по дороге – животные. В конце тропинки вы найдете вход в туннель, на полу которого и лежит куртка. Ее вам надо будет отнести в селение сталкеров (там будет отлеживаться Шустрый после передряги), от Шустрого вы получите артефакт. Далее можете сразу заглянуть на мельницу.

МЕЛЬНИЦА
На мельнице особого сопротивления не будет. На ней вы найдете мертвого бандита. Если у вас есть информация по тайнику на крыше – отлично – до него можно добраться лазая по крыше основного здания мельницы. В углу строения, где находиться мертвый бандит можно найти неплохую куртку бандита. Она находиться возле ящиков. Теперь можно свободно возвращаться обратно.По пути к Сидоровичу зайдите к Волку который даст вам награду за выполненное задание. У него также можно получить и дополнительное задание на уничтожение лагеря. После чего необходимо идти к Сидоровичу, который даст за выполненное задание денежную награду и заберет флэшку.

Теперь можете заняться дополнительными квестами или продолжать выполнение основных. В игре Сталкер Тени Чернобыля прохождение квествов (дополнительных) обычно представлено следующими типами заданий:

УНИЧТОЖЕНИЕ ЛАГЕРЯ
Волку необходимо уничтожить пару кабанчиков, в их логове. Выбрав этот квест в списке заданий, вам необходимо будет найти поваленное дерево, убить животных. Также разбейте ящики возле дерева – там вполне могут оказаться артефакты, можно обыскать и мертвого сталкера неподалеку. Награда – Артефакт Выверт

Читайте так же:  Прохождение игры shadow warrior 2

УБИТЬ ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ
Некий торговец представляется помощником Сидоровича и продает некачественный товар, Сидоровичу плохая слава не нужна, как впрочем и конкуренты. Так что этого сталкера прийдется убить. Дойдя до цели, эффективно будет бросить гранату к сидящим возле костра сталкерам. Один из них будет вооружен автоматом «Гадюка 5», который в дальнейшем вам весьма пригодиться. Вернувшись к Сидоровичу вы получите в награду артефакт.

Весьма любопытное место находиться на северозападе от селения. В небольшой долине (узнается по покореженным деревьям и куче аномалий) можно найти пару артефактов, которые находятся под упавшим деревом. Но будьте внимательны с аномлиями и используйте болты, что-бы их определить и немного разрядить.

ДОБЫТЬ АРТЕФАКТ
Один из клиентов Сидоровича заказал ему артефакт «Медуза». Ваша задача его найти. Вариантов решения несколько:
1. Медуза могла быть у вас после выполнения начального квеста (после выполнения квеста с напарниками по освобождению шустрого )
2. Медузу можно было найти в тайнике по дороге на квест по убийству «Торгового представителя»)
3. Еще 2 Медузы могут находиться в ящиках при выполнении квеста Волка на зачистку территории.
4. Также медузы могут быть в описанной выше долине.

ДОБЫТЬ ЧАСТЬ ТЕЛА МОНСТРА
За пределами Зоны пошла мода на одежду с шерстью мутировавших животных. Ваша задача принести Сидоровичу хвост собаки –мутанта. Тут вполне возможен баг, когда хвостов у вас уже на шубу хватит, а Сидорович квест защитывать не хочет….(да уж сталкер обновления исправили не все багги:( )

Все остальные дополнительные квести по своей сути аналогичные, так что особых проблем у вас возникнуть не должно.

НАЙТИ ДОКУМЕНТЫ ВОЕННЫХ
Торговец Сидорович предложит вам интересный вариант сотрудничества. Что-бы найти Стрелка вам необходимо пробраться к центру Зоны, но что бы сделать это необходимо добраться до НИИ «Агропром», в котором есть документы которые нужны и Сидоровичу и где вы сможете получить информацию по Стрелку. Путь вам предстоит неблизкий, поэтому желательно что бы у вас было автоматическое оружие (Гадюка 5), запас патронов, аптечек и бинтов. Кое что из вышесказанного можно будет добыть при уничтожении солдат на заставе.

Что бы продолжить прохождение Stalker Shadow of Chernobyl вам необходимо выйти из поселения и двигаться налево по центральной дороге (смотрите по направлению по миникарте), подойдя к месту встречи с проводником (слева от дороги) вы найдете его мертвым и запись о аномалии в его КПК, далее у вас будет несколько путей дальнейшего продвижения:
1. Идти в туннель в одиночку. Для этого бросайте в аномалии болты (по умолчанию кнопка 6), это позволит их разрядить и более ли менее безопасно пройти через туннель, но пройти без повреждений вряд ли получиться.
Можно пойти через заставу военных (находиться правее туннеля – прямо по дороге), возможны 2 варианта прохождения через заставу:
2. Мирный. Военный Кузнецов попросит у вас 500 рублей за проход в одну сторону и вы соглашаетесь.
3. Расцениваем действие военного как вымогательство, за что без суда и следствия убиваем его выстрелом в голову. После этого желательно отбежать за дерево и оттуда убивать противников в одиночку. В награду за это получите автоматы АК, патроны к ним, аптечки.
4. Можно подняться на насыпь и пробраться через ограждение, также в одном из вагонов находиться тайник.
5. Можно обойти насыпь через территорию с высоким радиационным фоном.

После того, как вы прошли насыпь, сразу на связь выходит Сидорович, который просит помочь сталкеру по имени Лис, попавшему. Лис будет находиться неподалеку от вас с компанией монстров, которых необходимо будет уничтожить. Также Лис владеет информацией по поводу стрелка. Добежав до Лиса дайте ему аптечку и помогите отбиться от противников.

По дороге можете выполнить квест на зачистку, который получили от Волка. Справа от дороги будет находиться перевернутый армейский грузовик, но если у вас нет информации о тайнике – лучше туда не соваться – там очень высокий радиационный фон.

Продвигайтесь дальше по дороге, убивая по дороге бродячих собак и одиноких противников. Когда вы дойдете до заброшенного КПП вы встретите значительное сопротивление со стороны бандитов, там засевших.

2012 год. Прошло шесть лет после второй катастрофы. Она затмила собой события 1986 года.

Действие игры разворачивается в Чернобыльской зоне отчуждения. Теперь это место, в котором сломались судьбы многих людей. Зона несет угрозы всему человечеству. У нее есть много тайн, которые она неохотно раскрывает. Редко, кто сможет добраться до самого сердца Зоны и узнать, какие опасности поджидают там.

Читайте так же:  Бенди прохождение игры

Данные опасности гораздо страшнее, нежели вражеские группировки и мародеры. Даже монстры и аномалии выступают как подготовка к встрече с чем-то более пугающим и фатальным.

Пока же герой готовится. Собирайте артефакты, торгуйте, прощупывайте дорогу, проверяйте тылы, хватайте рентгены и сражайтесь. Главное — выжить. Вот тогда и можно узнать самую страшную тайну:

Прохождение игры Сталкер Тень Чернобыля

Когда закончится вступительный ролик, главный герой объявится в каморке Сидорыча. Это местный барыга. Можете купить у него кое-что, разузнать информацию по квестам.

Помните, что Сидорыч — торговец. Придется отрабатывать свое спасение выполнением квестов. Первое задание — Найти Шустрого, изъять у него флэшки. Идите на поверхность, до деревни сталкеров. Договоритесь с Волком. Он отмечен на мини-карте. У вас появится первое оружие — нож, ПММ с патронами. Потом можно исследовать поселение. Особое внимание к чердакам и подвалам.

Внимание! За спиной Волка будет лестница. Она ведет на чердак. Там в ящиках найдете водку и запас энергии. На крыше дома найдете броню. На соседней избе в ящике и будет броня. Стреляйте по нему, чтобы он был поближе к дыре в шифере.

Идите по заданию до группы сталкеров. По пути можно помочь сталкеру, что ранен. Дайте аптечку. Неплохо осмотреть вагончик. Там боеприпасы, банты. Когда дойдете до штурмовой группы сталкеров, переговорите с Петрухой. Если поможете им, то выступите к АТП, где сидят бандиты. Будьте осторожны.

Прохождение игры Сталкер Тень Чернобыля — лучше наступить черед дырку в заборе. Также можете попробовать вести атаку в одиночку, но новичку лучше не рисковать. Награда — пистолет Фора 12 Мк2.

Когда зачистите постройки, дуйте до 2-этажного здания. Там поговорите с пленным по кличке Шустрый. Он даст флэшку. Проверьте чердак и другие дома, обшарьте тела убитых. Добытый хабар можете продать Сидорычу, взяв себе обрез и пистолет. Патроны вообще не продавайте. Но, более 200 патронов не берите с собой. Лучше спрятать их в тайник.

Вернитесь в деревню переговорите с Сидорычем. Продайте трофеи. Артефакты пока храните в рюкзаке. Они пригодятся при побочных квестах.

Итак, можете перейти к другому сюжетному заданию. Но для новичков лучше пройти ряд побочных квестов. Они помогут освоить игру, взять полезные предметы. Кроме того, повышается авторитет, растет уровень тренированности. Прохождение игры Stalker Shadow of Chernobyl продолжается.

Когда изучите Зону и привыкните к ней, можно начать задание по поиску документов. Сидорыч думает, что они на военной базе «НИИ Агропром». Берите патроны, медикаменты, оружие, надевайте броню наемника, идите. Идти далеко. Заставу военных можете пройти разными путями: заплатить сержанту 500 денег, разобраться с врагами, но их 6 человек, поэтому это будет сложно.

Внимание! Если убьете майора Кузнецова, то получите классный пистолет Фора 15 Мк.

Можете также обойти мост по насыпи. Придется пройти через зараженную территорию, либо по тоннелю левее заставы. Но тут будут аномалии «Электра», которые заполнят проход в тоннеле. Можно в них бросать болты, но здесь пригодится доля везения и опыт.

Когда пройдете заставу, получите от Сидорыча наводку. Якобы сталкер Лис в передряге, ему необходима помощь. Можете проигнорировать это, но тот имеет полезную информацию. Также за оказанную помощь получите 1500 денег.

Сталкер Тень Чернобыля, прохождение игры. Двигайтесь по Кордону, наткнетесь на бандитов. Они на заброшенном КПП. Придется вести бой. На свалке же сталкер, что знает о судьбе Стрелка.

При схватке лучше отойдите до грузовика, что перегородил дорогу. Стреляйте из обреза в упор. Берите автомат, патроны. Гадюка 5 — прекрасный образец надежности и качества от немцев. Он помогает на малых и средних дистанциях. После перестрелки двигайтесь до Свалки.

На локации попадете в центр событий. Сначала будет банда бандитов. Помогите сталкеру-нейтралу. Потом на КПК будет сообщение, что другая группа бандюков атаковала стоянку техники. Идите туда, поговорите с Бесом (командир нейтралов). В общем, окажите помощь ребятам.

Внимание! Перед началом боя внимательно осмотрите местность. Можно найти много полезного.

В бою прикрывайте Беса. Он должен выжить. После перестрелки снова поговорите с ним. Он даст артефакт и денег. Подберите боеприпасы и оружие. Особый упор на АК. Он поможет на НИИ Агропром при прохождении игры Сталкер Тень Чернобыля.

Итак, дела здесь закончены. Идите до старого ангара. Он в центре Свалки. Надо помочь Серому. Он знает кое-что о Стрелке. Вы получите сообщение, что нужна помощь против бандитов.

Во время схватки не надо оказываться между бандитами и сталкерами. Лучше зайдите через главный вход на ангар. На крыше займите удобную позицию. Также можете быстро обойти ангар по внешней стороне, замочить врага со спины. Но и не забывайте про свои тылы.

Читайте так же:  Игра история игрушек 3 прохождение с гудмотом

Когда отобьете атаку, сможете узнать о схроне Стрелка и о сталкере, что знает про его местонахождение. Проверьте обязательно вагоны.

Следующей вашей точкой будет НИИ Агропром. Он левее от Жд тоннеля, что будет виден по выходу из ангара. На переходе встретите около пяти бандитов. Замочите их, уходите к НИИ. Прохождение игры Stalker Shadow of Chernobyl продолжается.

Почти тут же встретитесь со сталкером-нейтралом. Он скажет, что группа Крота атакована военными. Идите за ним по дороге, смотрите ролик. Не отвлекайтесь сильно на артефакты, входите в периметр за забор, вступайте в схватку с вояками. Не лезьте на рожон. Спустя время перестрелка переместится на внутренние дворы. Там будет Крот и оставшиеся сталкеры. При бое стреляйте по бочкам с горючим, бросайте гранаты. Делайте это аккуратнее, чтобы не задеть своих.

Также подберите один АК-74. Проверяйте оружие, разряжайте его. Патроны пригодятся всегда. Если спасете Крота, то пойдете с ним до безопасного места. Там он скажет, как пройти в подземелье до тайника.

Внимание! По пути можно заглянуть на болота, они к северу от НИИ. Там будет артефакт и в вагончике дезертир, обладающий полезной информацией. Прохождение игры Сталкер Тень Чернобыля продолжается.

Когда будете в темном коридоре, тут же надо осмотреть труп сталкера. Затем пройдите до лестницы. Не включайте фонарь, из положения сидя бросьте в центр помещения гранату. Можно пострелять и зайти за угол. Потом оцените обстановку. Наверняка вас поджидает парочка бандитов, а за ними еще. Постарайтесь найти бочку с горючим. Она у несущей колонны. Стреляйте по ней и спускайтесь в комнату.

Небольшая лестница с правой стороны приведет в коридор, где аномалии «электра». Пройти здесь — задача трудная. С другой стороны коридора есть дыра к лестничному пролету. Она ведет к нижним тоннелям. Там схрон группы Стрелка.

Ну а если считаете, что по коридору идти опасно, можно пойти в соседнюю комнату, спуститься вниз по винтовой лестнице. Здесь будет коридор как дуга. В нем много кислотных аномалий. Когда в них попадаете, начинается неслабое кровотечение. Используйте бинты.

Для прохождения игры Сталкер Тень Чернобыля войдите в зал, где много бойлеров с плохим освещением. Тут придется тихонько идти вдоль стены, не привлекая внимания военных и кровососа. Если что, против кровососа используйте гранаты Ф-1. Они лежат в ящике у правой стены.

Внимание! Если зажмете кнопку USE (по умолчанию[F]), можете «подсветить» предметы, что лежат рядом.

Можете тут же обнаружить интересный артефакт «Еж». Надо осмотреть центр комнаты. Поиски ведите только после чистки помещения. Иначе можете просто погибнуть. Через дыру в стене выйдете в соседний центральный коридор. Потом — в левый крайний. Там есть освещение. Вам встретятся наверняка военные. Не шумите сильно, иначе будет бой с умелыми бойцами.

Когда перейдете в крайний коридор, идите по нему немного дальше от середины. Потом надо залезть в вентиляционную трубу. Через нее попадете до схрона Стрелка. Берите скорострельный АК, патроны к нему, гранаты, броню сталкера. Артефакт. Самое главное, не забудьте флэшку, что выступает как бортовой журнал Стрелка. Ее найдете за картой. При прохождении игры Сталкер Тень Чернобыля информация с флэшки попадет на ваш КПК. Так вы с ней ознакомитесь. Наружу выбирайтесь лучше через центральный коридор. Можно ориентироваться по карте. Дойдите до шахты с лестницей и перемычки. Поднимитесь до верхних уровней, перейдите в очередной тоннель у поверхности. По пути будет солдаты. В самом же конце появится «сюрприз» из Зоны.

Полное прохождение игры Сталкер: Зов Припяти. Подробное описание прохождения всех сюжетных и побочных миссий.

Изображение - Прохождения игры сталкер

Вы появляетесь в лесу и ваша основная задача найти упавшие вертолеты и узнать причину их падения. Но вам все же без денег и хорошей амуниции с оружием не обойтись. И так начнем вливаться в среду. Вы просто начинаете идти прямо и вдруг по дороге вы встречаете двух сталкеров. Можете их расспросить про локацию Затон, что где находится.

Если вы спросите их о безопасном месте они дадут вам точное местонахождение, и вы идите туда. Вы подходите к грузовому кораблю под названием «Скадовск». Вы заходите внутрь, но учтите вас с оружие туда не пустят, и не смейте ни кого убивать, сразу станете врагам народа.

Когда зайдете можете пообщаться со сталкерами и получить у них задания. Рекомендую начать с задания Султана.

Он предложит напасть на базу сталкеров на другой барже «Шевченко». Соглашаемся. Теперь есть два варианта. Первый: сдадите бандитов и получите сталкеров в друзей, откройтся следующей задание. Второй: вместе с бандитами перебить сталкеров, получите бандитов в друзей, откройтся следующей задание. Что вы выбрали не как не повлияет на сюжет. Советую после выполнения задания подойти к Кастету или Спартаку, чтобы получить награду. На Сквадовске, после сна, к Султану или Бороде, чтобы получить новое задание «Сделка». У бороды можно получить квест «Странное явление».

Читайте так же:  Игра сибирь 3 прохождение

Идем на метку и видем корабль. Нам надо попасть в капитанскую рубку. Это можно сделать если поднятся по лестнице и перепрыгнуть аномалию, а дальше просто писать не буду. Когда возьмете артефакт спускаемся вниз. Внизу вы встретите сталкера. Он скажет что этот артефакт нужен его другу. ЭТО РАЗВОД. Валим его самого и его друзей. Идем сдавать квест.

На бороду можно ещё поработать принося артефакт на заказ, не обязательно лазить по аномалиям ждем пока его найдут другие и идем их стрелять. Каждый артефакт стоит примерно 26.000 рублей. На Сквадовске можете взять ещё задания у Сыча (Найти информацию у наемников), Кардана (Два друга), Гонты (Поиск Сороки, охота на химеру, после уничтожения логова кровососов), Глухарь (Логово Кровососов), Коряги (Недоступный тайник). С Корягой все просто: идем на заправку и спрыгиваем аккуратно в пропасть (сложно не заметить), берем с багажника запоражца ящик и мотаем оттуда, очень много снорков, и вы выйдете на место аномалий, там кстати можно найти медузу (для начало неплохо избавляет от радиации), когда прийдем сдавать задание Коряга предложит разделить поровну, берем медкомплет и артефакт «Душа», если хотите то возьмите Шлем, АКСУ модернизированный(+10 патронов), или Форт. У Кардана берем квест «Два друга», где их найти можно увидеть на скринах.

Кстати, Баржа находится в пещерах под «Горящим Хутором». У них можно найти модернизированный костюм и противогаз. У Сыча просто, валим всех наймов и берем ноут, ВСЕ.

Гонта даст задание найти сталкера по ключке Сорока. Вы можете найти его на Янове. Глухарь попросит найти логово кровососов. Точнее он сам его найдет, но попросит вас помочь ему. Идем за ним. По пути встретятся два не спящих кровососа, один на первом этаже, другой в подвале. В подвале будет их логово. Если их не трогать, то они будут спать дальше. После этого Глухарь скажет что надо уничтожить логово и то что свяжится позже. Идем к бороде и сообщаем ему о логове. Он скажет вам что надо его уничтожит. Идем к Сычу и покупаем инфу о ядовитом газе. Вот скрин где нужно его искать.

Берем баллон и идем травить тварей. Баллон надо поместить сюда. И валить, иначе разъяренные твари вас порвут. Возвращаемся к Бороде за наградой и к Сычу чтобы продать документы которые вы нашли на мосту. Потом идем на «Портовые краны» и заходим в небольшое сооружение. Там мы видим Тремора(местный доктор), который «кушает» Глухаря. Надо поговорить сним после чего он застрелится. Потом идем к бороде и получаем награду.

Теперь я расскажу вам как пройти сюжетные квесты на Затоне.

Идите на Старую Баржу. Там мы встретим Вольного сталкера с Псевдо Собакой. Но не забегайте сразу, после того как вы попытаетесь открыть дверь, он выстрели в вас попутав с монстром. Тока не спешите убивать его и его собаку. Просто он немного с головой не дружит.

Подойдите к нему и поговорите с ним, об упавших вертолетах и в конце попросите провести вас. После разговора вы появитесь на Сгоревшем Хуторе. Он вам показывает, как попасть к первому упавшему вертолету. Вы повторяете все его движения и проходите через аномалии, потом прыгаете в телепорт и попадаете в неизвестное место. Посмотрите на карту и сразу поймете, где вы.
Это будет Южный Хутор. Вы находитесь недалеко от вертолета, но учтите там логово снорков. Осматриваем вертолет.

Сразу идем на Сквадовск и расспрашиваем Бороду о военных на Затоне. Он говорит что их тут некогда не было. Идем оссматривать другие вертолеты.

Упал на болоте. Подходи получаем информацию. Все. Кстати если вы пойдете на «Лесопилку» то найдете там инструменты для грубой работы на чердаке дома.

Теперь идем за вертолетом «Скат-2». Рядом с вертолётом летает полтергейст, валим его. Получаем информацию. Вместе с ней вы получите карту местности. Её можно отдать проводнику в Сквадовске.

Когда вернемся на Сквадовск отдаем проводнику карту местности благодаря которой он делает нам скидку за переходы между локациями с 3000 до 1000. Переходим на Янов.

Попадаем на Янов. Нас сразу же встречает Азот и намекает о задании после выполнения которого у вас будет скидка на ремонт и модернизацию. С этого момента я перестану рассказывать о побочных квестах потому что они простые, и расскажу об основных квестах. Могу только сказать где и у кого взять квесты. Это: Дядя Яр, Вано, Флинт (он же сорока), Азот, Торба и Медведь (спорят за столом), Выживший монолит, Зверобой, и поспрашивайте в бункере ученых.

Читайте так же:  Прохождение игры маша и медведь

Расскажу только о сложных побочных квестах

Как я уже говорил это Флинт, но чтобы это доказать надо найти и поговорить с умирающим сталкером Щепкой здесь.

После идем к Флинту и говорим с ним, но он не признается, тогда идем к Свободе или к Долгу и сдаем его с потрахами. Следующий сложный квест «Поиск Оазиса». Идем по железной дороге и там увидим вход.

Вопрос: Как и где найти Корягу? (в игре Сталкер: Зов Припяти)
Ответ: С самого начала игры Коряга находится на Складовске в баре за столом. Когда мы начинаем выполнять квест «Репутация», Коряга скрывается от нас. Найти его можно около станции Янов, но для этого надо начать выполнение квеста «Кража».

Вопрос: где найти инструменты? (в игре Сталкер: Зов Припяти)
Ответ: Расположение всех инструментов для Кардана и инструментов для Азота указано в соответствующих квестах «Инструменты». Инструменты для калибровки можно найти только на последней стадии игры в городе Припять.

Вопрос: почему не могу пролезть под трубой? (в игре Сталкер: Зов Припяти)
Ответ: В Сталкере можно просто присесть (клавиша Ctrl), а можно передвигаться ползком (клавиши Ctrl+Shift). В некоторых местах можно пройти только ползком.

Вопрос: Цементный завод. Где тайник Стрелка? (в игре Сталкер: Зов Припяти)
Ответ: От завода идём на север к болоту. На берегу болота есть подземный канал, входим в крайний правый тоннель канала, находим тайник в ящике. Расположение всех тайников Сталкера на карте.

Вопрос: как выполнить улучшение экзоскелета? (в игре Сталкер: Зов Припяти)
Ответ: Улучшить экзоскелеты можно у техника Кардана, но для этого нужно принести ему набор инструментов.

Вопрос: как и где найти Сороку? (в игре Сталкер: Зов Припяти)
Ответ: Сталкер Сорока сменил своё имя и группировку, теперь его зовут Флинт, и он служит «Свободе». Но это предположение ещё нужно доказать. Для этого нужен свидетель Щепка. Подробное разоблачение Сороки описано в квесте «В поисках Сороки».

Вопрос: как найти оазис? (в игре Сталкер: Зов Припяти)
Ответ: Расположение Оазиса указано в прохождении квеста «Оазис».

Вопрос: как пройти вентиляционный комплекс? (в игре Сталкер: Зов Припяти)
Ответ: Описано в прохождении квеста «Оазис».

Вопрос: как вступить в группировку Долг? (в игре Сталкер: Зов Припяти)
Ответ: В третьей части Сталкера нельзя вступать в группировки. Но есть пара дополнительных квестов, после выполнения которых одна из группировок («Долг» или «Свобода») станут нашими союзниками. Необходимо пройти квесты: Склад «Долга» (нужно сохранить КПК Моргана из миссии «Сделка» в Лесничестве), История «Долга» (нужно выполнить квест учёных «Аномальная активность») и «Выживший «Монолит»».

Вопрос: как пройти к скат-4? (в игре Сталкер: Зов Припяти)
Ответ: Вертолёт «СКАТ-4» упал прямо внутрь здания завода «Юпитер». Чтобы пройти внутрь, нужно зайти в юго-восточный цех, спуститься на подземный этаж и перейти в соседний западный цех к вертолёту.

Вопрос: где найти Шутника? (в игре Сталкер: Зов Припяти)
Ответ: Во втором своём задании техник Кардан просит нас найти двух его товарищей: Шутника и Баржу. Их расположение на карте можно увидеть в описании квеста «Три товарища».

Вопрос: где найти артефакт Колобок? (в игре Сталкер: Зов Припяти)
Ответ: Артефакты «Колобок» и «Ломоть мяса» просит найти военный в бункере учёных. «Колобок» можно найти в аномалии -, а «Ломоть мяса» в аномалиях -.

Вопрос: как пройти в Припять? (в игре Сталкер: Зов Припяти)
Ответ: Для этого нужно спросить проводника Лоцмана, обыскать весь завод «Юпитер», собрать отряд для похода, пройти подземный путепровод. Всё это подробно описано в прохождении сюжетной миссии «Припять-1».

Вопрос: как получить все достижения? (в игре Сталкер: Зов Припяти)
Ответ: Получить все достижения в «Сталкер: зов Припяти» за одно прохождение не получится, так как некоторые достижения дают за поддержку группировок. Выполняя задания одной группировки, вы получите её достижение, но потеряете доступ к достижению от противоположной группировки. Перечень всех достижений (ачивок).

Изображение - Прохождения игры сталкер
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here