Прохождения игры ведьмак 1

Подробное описание: прохождения игры ведьмак 1 на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Разработчик: CD PROJEKT RED . Издатель: CD PROJEKT RED .

Дата выхода игры “The Witcher: Enhanced Edition” – 16 сентября 2008 года.

Время прохождения сюжета и всех квестов – 40 часов.

Во вступительном ролике видим, как Геральт из Ривии взялся за особый заказ. Он ведьмак – убийца чудовищ, и заказ соответствующий – снять проклятие с дочери короля Темерии, которая по ночам превращается в монстра. В бою увидим все возможности ведьмаков. К утру заказ окажется выполнен. Это лишь один короткий эпизод из жизни Геральта, для лучшего понимания того, что нас ожидает в самой игре.

Действие игры начинается в 1270 году, спустя 5 лет после великой войны Северных Королевств и южной империи Нильфгаард. Другие ведьмаки обнаружили тело Геральта при смерти, и отвезли его в свою крепость Каэр Морхен. Постепенно Геральт поправился, но память к нему так и не вернулась. Придётся заново знакомиться со всеми персонажами из серии книг о ведьмаке:

Руководит крепостью Каэр Морхен старейший ведьмак Весемир, у него в подчинении Эскель, Ламберт и мы, в роли Геральта. Так же есть молодой ученик Лео, но он ещё не успел пройти инициацию. В гостях у ведьмаков находится одна из волшебниц по имени Трисс Меригольд. (В крепости нам предстоит пройти длинный пролог-обучение на 1,5 часа, чтобы ознакомиться со всеми возможностями игры).

В крепость проникло несколько человек из банды Саламандр. Обычные люди никогда сюда не заходят, но сейчас кто-то заставил их напасть. Достаём из манекена учебный меч, начинаем атаковать врагов.

Битвы проходят как в старых ролевых играх: нужно один раз нажать на врага, и герой сам будет его атаковать. Постоянно закликивать врага мышкой бесполезно, и даже вредно – удар будет прерываться и начинаться сначала. Но в определенные моменты, когда курсор будет загораться красным, можно нажимать кнопку ещё раз, и герой будет проводить комбинацию ударов.

Управление камерой тоже как в старых РПГ-играх, мы смотрим на персонажа сверху. Такие режимы включаются клавишами F1 или F2. А нажав на F3, можно переключится в режим камеры экшн-игр, как в “Ведьмаке 3”. Останется только привыкнуть или перенастроить чувствительность мыши в этом режиме.

Ворота заперты, возвращаемся к зданию крепости. Но, внезапно, враги прорываются внутрь, потому что среди них есть чародей Саволла, держащий на магической привези огромного монстра Химеру. В этот же момент сверху в здание проникает наёмный убийца Профессор и неизвестный зерриканский маг с кольцами на лице. Ведьмаки разделятся, мы отправимся открывать ворота в Верхний Двор.

Знакомимся с мини картой и глобальной картой (клавиша М). Идём по извилистому маршруту наверх, по дороге убиваем несколько бандитов. Сможем переключаться между стилями боя. Быстрый стиль боя “Школа кота” (клавиша X) используем против ловких врагов, они вооружены короткими ножами. Силовой стиль боя “Школа волка” (клавиша Z) используем против тех, кто вооружен топорами и булавами. В бою можно применять активную паузу (клавиша “пробел”), чтобы менять стили, применять предметы из инвентаря. Добираемся до ворот, нажимаем на лебёдку справа. Остальные ведьмаки отступят к нам, и завалят за собой ворота.

Пока враг заблокирован, обсуждаем дальнейший план. Трисс решает, что бандиты пытаются ограбить ведьмаков, их цель – забрать особые мутагены из лаборатории. Весемир передаст нам пару зелий и отправит на разведку в лабораторию. С нами пойдёт Лео. Эликсир “Гром” выпиваем сразу же (заходим в инвентарь клавишей I, находим зелье), оно временно повысит наш урон. Эффект от эликсира будет указан в левом верхнем углу экрана, вокруг медальона.

Идём ко входу в здание, Лео будет ждать там. Внутри встретим множество слабых противников, используем против них Групповой стиль боя “Школа Грифона” (клавиша C), и все враги вокруг будут получать урон одновременно. После победы осматриваем останки врагов, из них можно собирать полезные предметы. Так же в крепости можно обыскивать некоторые шкафы и сундуки.

Спускаемся в подвал, бандиты уже обыскивают лабораторию. Но подойти близко мы не сможем, вражеский чародей поставит перед нами магический барьер, и от этого выход наверх засыплет камнями.

Вместе с Лео идём к источнику силы, там мы вспомним своё ведьмачье заклинание – “Знак Аард”. Возвращаемся к завалу, расчищаем его телекинетическим ударом (клавиша ПКМ).

Возвращаемся к остальным ведьмакам, рассказываем об увиденном. Посовещавшись, разделяемся на две группы: Трисс и Лео идут в лабораторию, ведьмаки остаются сражаться с химерой. Мы можем самостоятельно решить, куда пойдём:

1. “Лаборатория – это важнее. Я пойду с Трисс”. Снова идём в здание, спускаемся в подвал. Трисс передаст нам эликсир “Филин” – повышает регенерацию энергии. Перед нами явится обгоревший маг Саволла. Трисс пойдёт сразу разрушать барьер, а мы остаёмся сражаться.

Саволла черпает силу из окружающих бандитов, так что в первую очередь убиваем их. Затем атакуем босса силовым стилем. Маг наносит много урона, так что в определенный момент ставим бой на паузу и выпиваем эликсир “Ласточка”, чтобы восстановить здоровье. После победы забираем с мага самоцвет, кольцо, монеты.

Читайте так же:  Звездные войны академия джедаев прохождение игры

2. “С Весемиром я справлюсь с химерой”. Враги ворвутся на Верхний Двор. Вскоре маг Саволла телепортируется отсюда, останется только химера. Она пока неуязвима, так что атакуем бандитов. Затем знаком Аард ударяем по огромным котлам, и звоним в колокол. Когда будут звучать все 3 источника шума, химера станет уязвимой, атакуем её вместе с остальными ведьмаками.

После победы найдём на дворе красный метеорит (позже можно найти еще метеориты, из 3 камней кузнец сделает особый меч +40 % ущерба). Но бандиты за это время разграбят лабораторию почти полностью, и дальше на протяжении всей игры нам будет встречаться больше мутировавших противников.

В любом из вариантов, Трисс в подвале сразится с неизвестным магом, а потом телепортируется к нам, и потеряет сознание. Она недооценила незнакомого чародея, и не смогла его победить. Вдвоём с Лео добираемся до лаборатории. Маг уже забрал мутагены и телепортировался, остался только Профессор. Лео попытается напасть на него сбоку, но не успеет, Профессор подстрелит его из арбалета. Чуть позже подбегут остальные ведьмаки, но поздно, Лео уже будет мёртв.

Говорим с Весемиром, в меню разговора выбираем иконку “Медитация”. Пропускаем любое количество часов, и сможем развить своего персонажа, распределив очки таланта. Слева выбираем строчку, что улучшить, справа выбираем конкретный талант из множества кругов.

После нам нужно приготовить эликсир, чтобы привести Трисс в чувство. Как только она очнётся, организуем похороны Лео. Идём к Ламберту около камина, он даст нам формулу.

Обходим весь замок в поисках шкафов и сундуков. Через кухню поднимаемся на 2-ой этаж, там встретим несколько слабых врагов. В северной оружейной найдём эликсир “Белая Чайка”, в восточной спальне лежит Кальций. В северо-восточном углу найдём новое оружие – секиру и 2 кинжала (в бою почти бесполезны, но позже сможем их продать). С собой можно брать только по одному экземпляру трёх типов оружия. Через юго-западную комнату можно подняться на 3-ий этаж в комнату Трисс.

Возвращаемся к Ламберту, он расскажет, что нужно ещё два ингредиента: коготь чудовища, ласточкино зелье. Говорим с Весемиром, он передаст порцию “Ласточки”, а так же новую одежду и меч. В разговоре с Весемиром получим новое задание на будущее – “Секрет Беренгара”. Выходим на Верхний Двор, с тела химеры забираем её коготь и глаз. Рядом в бочке можем найти другие предметы.

Собрав все ингредиенты, возвращаемся в крепость, медитируем около котелка в камине. В таком состоянии мы сможем войти в меню алхимии (символ “пустого зелья” в правом верхнем углу). Слева выбираем нужный рецепт “Эликсир для Трисс”, снизу нажимаем “приготовить”.

Поднимаемся к Трисс на 3-ий этаж. Передаём ей зелье через панель подарков. После диалога девушка попросит задержаться у неё. Отвечаем:

1. “С удовольствием. Хочу остаться здесь ещё немного”. Трисс предложит проверить на прочность лучшую кровать в Каэр Морхене, соглашаемся. Сам процесс мы не увидим, как в “Ведьмаке 3”, лишь в конце получим портрет Трисс на память .

2 “Нам нельзя терять времени”. Просто пропустим эту возможность.

В разговоре выбираем “У меня есть ещё дела”, идём на 2-ой этаж, собираем ещё одну порцию Кальция. Говорим с Эскелем, он предлагает потренироваться в кулачном бою. Выполнив всё, подходим к Весемиру или Трисс, и соглашаемся идти вместе.

Ведьмаки прощаются с умершим Лео. Затем они распределяются, кто куда пойдёт на поиски бандитов Саламандр и пропавших мутагенов. Весемир отправит нас на юг, в Темерию к королю Фольтесту, дочь которого мы ранее расколдовали. Трисс договорится с нами о встрече в Вызиме.

Прохождение игры Ведьмак 1 позволяет почувствовать себя в роли Геральта, который выступает в качестве главного героя. По ходу игры у вас обязательно возникнет множество вопросов. Чтобы облегчить ее прохождение, мы подготовили для вас описание прохождения.

Начинается стартовый ролик, в ходе которого узнаем информацию из первой главы книги про Ведьмака. Надо начать новую игру. Посмотрите ролик на игровом движке. Герельд остается без сознания после битвы с противником. Потом он оказывается в замке Каэр Мохрен – древней обители Ведьмаков. Когда-то в величественном замке сейчас полная разруха. Мирные граждане напали на него, желая уничтожить всех ведьмаков.

Когда очнетесь, последует короткий разговор и ролик. В нем будет показано, как маг Саволла с бандитами напал на замок. Пролог сочетает в себе обучалку. Внимательно отнеситесь к подсказкам. Они помогут в дальнейшем.

Возьмите меч. Потом разрубите бандюков как капусту. В игре есть интересная система защиты от «заклинаний» недругов. Суть такова – надо вовремя жать на врага при помощи левой кнопки мышки. Тогда включится вторая серия ударов. Серий всего пять. При прохождении игры Ведьмак 1 вы оцените это свойство.

Читайте так же:  Маша и медведь догонялки прохождение игры

Итак, надо бежать вверх со всеми. У Савиоллы в свите есть химера, которая весьма опасна. Она высадит врата. Вам нужно будет пробраться до механизма ворот, чтобы открыть их. Идите. Получите пояснения по вопросу стилей меча. Это немаловажно для прохождения игры Witcher.

Когда откроете ворота, Трисс обрушит арочный свод, все побегут вверх. Савиолла с химерой будут прорываться к нам. После беседы ваша компания разделится. Направляйтесь вниз с Лео. Там путь преградит магический барьер. По коридору вернитесь назад, идите к камням. Там выучите знак Аард. Самые основные знаки в игре – Аард и Игни. Другие можно не использовать.

Выучили знак, разрушили преграду. Идите во двор, зовите Трисс. Вернитесь. Пока деретесь с Савиоллой, Трисс торопится вниз для сражения с Профессором. После победы спускайтесь вниз. Трисс проиграла. Потом будет ролик.

По окончании всего медитируйте у костра, учите навыки.

Когда закончите медитацию, идите побеседовать со всеми подряд на все темы. Оказывается, ведьмаки являются бесплодными. Дальше идите в замок, где надо пошарить по всем сундукам, убивая бандитов. Когда при прохождении Ведьмака закончите с зачисткой, соберите ингредиенты, идите к костру. Выбирайте вкладку алхимии, нажав Элексир для Трисс. Когда его приготовите, пообщайтесь со всеми, идите в башню. Трисс выпьет эликсир, после чего будет секс.

После страстных объятий идите вниз. Выбирайте реплику «Все готово» в разговоре с Весемиром. Смотрите на похороны. Команда резделится. Идите к городу Вызима.

Отступление! Травничество. Основой эликсира является напиток из спирта. Если указано «высокое качество», то напиток готовится с четырьмя компонентами, а «очень высокого качества» — с пятью.

Прохождение Ведьмак (The Witcher):

Первые шаги в игре Ведьмак (The witcher) очень удачно сочетают в себе завязку сюжета и одновременно современную “обучалку”, которая позволит нам выучить основные кнопки и действия ГГ (ведьмака Геральта, то есть).

Итак, все начинается с нападения на Каэр Морхен бригады местного колдуна Саволлы, который кроме чудовища Химеры привел с собой наемного убийцу Профессора и неизвестного могущественного мага. Вытаскиваем меч из тренажера и убиваем разбойников, осваивая управление. Затем спускаемся вниз, овладеваем знаком Аард, разрушаем стену. Встречаем в холе Саволлу, убиваем его людей и его самого. Трисс, которая пошла разобраться с неизвестным магом, падает без сознания, а Лео умирает от стрелы Профессора.

Профессор и Маг скрываются в портале. Идем к Ламберту, по его заданию собираем ингредиенты и заодно убиваем заблудившихся в крепости бандитов. Возвращаемся в зал, беседуем с Ламбертом, затем с Веселином. Он обучает нас обдирать животных и вытаскивать из их тел ценные алхимические ингредиенты. Отправляемся к химере. Выходим во двор, идем направо к останкам химеры и забираем с них глаз и коготь. Идем назад к Веселину, подходим к костру в зале, в котле генерируем зелье и медитируем.

Все, зелье готово. Идем на второй этаж к Трисс, даем ей эликсир, говорим, что она прекрасна. Она предлагает потрахаться, чем мы и занимаемся некоторое время, затем идем к Весемиру. Он разделяет отряд ведьмаков, и Геральт (то есть мы) уходит на Юг.

Несколько слов об ингредиентах из тварей

Во время игры будут нередко попадаться задания по добыче из тел убиенных вами тварей ценных ингредиентов. ВНИМАНИЕ! Добыть их можно лишь в том случае, если об этих ингредиентах вам известно. Узнать о том, что полезного содержится в трупах монстров, можно из книжек или из разговоров с персонажами.

Сразу же видим ролик, где девушка с мальчиком спасается от волков. Месим агрессивных собачек в кровавую кашу, собираем останки, идем к человеку по имени “Преподобный”.

Приходим в дом к Преподобному. Немного побубнив про то да се, он дает квест зажечь пять часовен, и тогда он расскажет о некоей “Саламандре”, якобы организовавшей нападение на Каэр Морхен. На карте появляются пять точек. Подбегаем к каждой и “раздаем” по свечке.

Возвращаемся к Преподобному. Он отправляет нас в дом ведьмы Абигайль. Ведьма дает задание принести пять лепестков игольчатого мирта (трава такая, чтобы курить, наверное) для маленького мальчика Альвина.

У ведьмака есть выборный навык – Травничество, с помощью которого можно опознавать и собирать растения. Если у вас его пока нет, то в деревне есть травник, у которого можно купить листы мирта за сорок пять монет. Параллельно берем в доске объявлений три контракта на баргестов, утопцев и гулей, а также ордер на арест Профессора.

Возвращаемся к ведьме, даем ей траву, она идет курить (шутка), то есть готовить эликсир. До изготовления продукта занимаемся другими квестами.

Идем к Преподобному. Он отправляет нас завоевывать доверие трех жителей деревни – Одо, Микулы и Харена. Идем к Одо, показываем ему кольцо Огня, что дал Преподобный. Предлагаем ему помощь. Он просит разобраться с живыми растениями во дворе. С помощью силового стиля легко разбираемся с сорняками, возвращаемся к Одо, забираем у него деньги. Идем дальше.

Читайте так же:  Doom игра 2016 прохождение

Стражник Микула просит убить для него гулей в склепе. Идем туда, убиваем их, находим труп женщины, флакон для ядов, игральные кости и изучаем знак Игни. Возвращаемся к Микуле. Видим, как алхимика Калькштейна пытается поюзать кучка обормотов. Разбираемся с ними, получаем от алхимика скидку.

Разговариваем с Микулой. Он расстраивается от слов о трупе девушки Ильзы, найденном в склепе, но деньги отдает.

Идем к Харему. По дороге спасаем от разбойников краснолюдина Золтана, обучаемся у него игры в кости.

Принцип игры довольно прост. Чем больше у вас выпадет одинаковых цифр на костях, тем выше шанс выиграть. Если у вас выпали две одинаковые цифры, во втором сбросе костей рекомендуется их не трогать и кидать оставшиеся. На костях можно заработать много денег, особенно если делать ставку по максимуму. Кстати, деньги у игроков через некоторое время появляются вновь.

Иерархия костей выглядит так:

Пара – две одинаковые кости
Две пары – две и еще две одинаковые кости
Сет – три одинаковые кости
Фулхаус – три и еще две одинаковые кости
Малый стрейт – 5, 4, 3, 2, 1
Большой стрейт – 6, 5, 4, 3, 2
Каре – четыре одинаковые кости
Покер – пять одинаковых костей

И снова Окрестности Вызимы

Находим Харема, берем у него квест о мертвяках у воды, грохаем утопцев в полночь.

Тут появляются эльфы. Беседуем с ними, отдаем им товар, за которым они пришли. Возвращаемся к Харему, забираем деньги, и, честно выполнив задание “Преподобного”, направляемся прямиком к нему.

Он посылает нас разобраться со Зверем. Идем к ведьме Абигайль, слушаем грозный голос Зверя из тела мальчика, забираем у ведьмы записи ведьмака Беренгара, возвращаемся к Преподобному.

Он дает бабки и посылает нас в трактир разбираться с “Саламандрой”. В трактире встречаем девушку Шани и кучку бандитов, которых убиваем. Берем у мертвого трактирщика ключ, идем в логовище Саламандры (внизу карты). Убиваем стражников, заходим в дом, убиваем там всех, затем спускаемся в подвал.

После непродолжительной, но содержательной беседы убиваем главаря бандитов и его сподвижников, проламываем знаком Аард стену, проходим по коридору, находим Абигайль. Она говорит, что невиновна и предлагает переспать с ней. Отвечаем, что это не нужно, и направляемся разбираться с шайкой Преподобного.

Здесь есть два развития истории (я выбрал первый вариант).

1. Говорим людям деревни, что ведьма невиновна. После пары шагов по дороге на нас нападает зверь в окружении брюгелей, а после гибели зверя и шайка-лейка Преподобного. Укладываем их рядком, забираем с трупа Преподобного пропуск в город Вызиму, слушаем поток благодарности от ведьмы и бежим за Шани в таверну.

2. Верим словам шайки Преподобного и отдаем ведьму на растерзание деревенской толпе. Во время битвы со Зверем бригада Преподобного помогает нам убить тварь, но все, кроме Преподобного, погибают. Преподобный вручает нам пропуск, после чего бежим за Шани в таверну.

Беседуем с ней, а затем вместе идем на мост к Микуле. Этот мерзавец вызывает стражу, и ведьмака арестовывают.

После ролика подходим к осужденному эльфу, выигрываем у него два раза подряд в кости. Затем бьем морду здоровяку и берем квест на убиение в канализации чудовища кокатрикса. Вооружаемся серебряным мечом ведьмаков у тюремщика Юза. Он пробалтывается о скупщике Талере, у которого этот меч был изъят.

Беседуем с рыцарем Зигфридом о чудовище и его полезных ингредиентах, берем его в команду, режем утопцев, а затем и кокатрикса. Обдираем чудовище до нитки и выходим в Храмовый квартал Вызимы.

Заходим в дом к детективу, беседуем с ним. По выходу на улицу видим Профессора и кучку убийц. Профессор уходит, а мы разбираемся с остатками воинства и идем к начальнику стражи Винсенту. По дороге заскакиваем к скупщику Талеру, выясняем у него, что серебряный меч он взял у некоего посредника в таверне “Кудлатый мишка”.

Идем к Винсенту, получаем у него награду за кокатрикса. Затем у тюремщика Юза забираем свои вещички.

Находим дом алхимика Калькштейна, берем у него задание на Старую башню, в которой якобы пропал Беренгар. Заходим в дом краснолюда Вивальди, покупаем у него за 400 монет две книги, про которые рассказал Калькштейн, читаем их.

Идем от Калькштейна в трактир “Под кудлатым мишкой”. По дороге разговариваем с Могильщиком, берем у него квест о собачьем сале, а также разговариваем с проституткой Кармен. Обещаем ей уладить дело с обиженными какими-то головорезами девочками-куртизанками, и заодно выигрываем у нее два раза в кости.

Заходим в таверну “Под кудлатым мишкой”. Беседуем с Игроком, узнаем у него о садовнике, у которого он якобы перекупил серебряный меч ведьмака. Играем с ним в кости, выигрываем. Тут же в таверне днем тусуется наш знакомец Золтан. С ним тоже можно поиграть в кости, а заодно взять задание о болотистых чудовищах на станции и побеседовать о невиновности банкира Вивальди.

Читайте так же:  Прохождение игры нэнси дрю туманы острова лжи

После беседы с Золтаном ненавязчиво пристраиваемся к кулачным бойцам. Лупим вначале Толстого Фреда, затем Масляного Боба. Зарабатываем опыт и деньги.

Напротив склада в доме берем квест о сокровищах в заброшенном доме. Идем туда, напарываемся на засаду, после чего без лишних разговоров кладем несмышленышей в кучку и обираем до нитки. Освобожденная полуэльфийка на радостях приглашает вас в свой дом и исчезает.

Идем в дом к Вивальди, говорим ему, что он невиновен. Он счастлив и рассказывает нам новые вести о Яведе.

Дожидаемся в его доме полуночи, выходим на улицу и начинаем вырезать бандитов, обижавших девочек Кармен. Обнаруживаем у них фисштех (наркоту), берем его с собой.

Снова идем в Кудлатого мишку, по пути забирая вознаграждение у Кармен. Там спим до заката и видим, что в таверне появился Гонец. Разговариваем с ним. Он не особо разговорчив, поэтому нужно напоить его алкоголем. После третьей кружки ему можно продать медальоны Саламандр, а после пятой он пробалтывается, что работает на богатого торговца с Дамбы по имени Леуварден.

Узнав все необходимое, направляемся в темницу и даем тюремщику Юзу фисштех. Он под действием наркоты рассказывает, что пленного Саламандра, которого попросил допросить детектив, держат в Лечебнице.

По пути беседуем с садовником, выигрываем у него в кости, выясняем про меч. Покормив его булочкой, можно получить с него розу. Подкупаем солдата, караулящего проход в лечебницу (я дал ему 40 монет). Проходим внутрь. Шани, которая ухаживает там за больными, просит пять единиц ласточкиного зелья. Даем ей, зарабатываем ее благодарность. Даем взятку солдатам, караулящим узника. Они говорят, чтобы я пришел ночью.

Выходим из лечебницы, идем в Дамбу, разговариваем с Леуварденом. Он требует принести ему три броши Саламандр, а также просит очистить причал в Болотах от утопцев. Даем паромщику пять монет, переправляемся в локацию Леса на Болотах.

ГРУППА В ВК http://vk.com/club47091120 Плейлист The Witcher https://www.youtube.com/playlist?list=PLEkCcFGUypjSE1pnaTfZwNzjA1Jt8vSvY Неспешное .

Слепое прохождение игры Ведьмак (The Witcher), на русском языке. Рубит нечисть Александр, Ната переживает. Коммен.

Прохождение игры Ведьмак 1, начало приключений Геральта из Ривии в виртуальной вселенной. Прекрасный фенте.

Всем привет! В первой части моего прохождения игры “Ведьмак”, мы попадем в крепость Каэр Морхен. Именно здесь.

Ведьмак [The Witcher] прохождение на русском. Начало. Потерявший память. Приятного просмотра и спасибо за лайк.

Игрофильм по Ведьмак 1. Весь сюжет игры в одном видео, показан только основной сюжет без вспомогательных.

Twitch-канал ➲ https://www.twitch.tv/evoiceerebus [RUS/PC] ВОЗЬМАААААК. 1 и его славные приключения после потери памяти ✋Полезные.

Прохождение Ведьмак 3: Дикая охота (60fps). Всем приятного просмотра! Дешевые игры Куплинов покупает тут http://bit.l.

Плейлист «Ведьмак 3: Дикая Охота» : https://goo.gl/xpOYbn Купить «Ведьмак 3: Дикая Охота» : http://buy.thewitcher.com/ Сайт «Ведьмак.

Слепое прохождение игры Ведьмак 2 (The Witcher 2), на русском языке. Рубит нечисть Александр, Ната переживает. .

Слепое прохождение The Witcher 3, на русском языке. Рубит нечисть Александр, Ната переживает. Играем на PC, Steam.

https://t.me/thewitcherstory – «Записки Старого Ведьмака» https://t.me/gamerage – «Задротская Ярость» ========================== Новое видео.

Наш сайт – http://bgyla.com Твиттер канала – https://twitter.com/bgyla_com Плейлист прохождения – http://goo.gl/YIDgPj Группа канала “В.

Проходим игру с самого начала с новым уровнем сложности, решаем судьбы персона.

Все серии Ведьмака тут: https://www.youtube.com/playlist?list=PL-xJsR8lBCvgSpQZzs08ZKB0raV6fpDVN https://vk.com/amway921wot – подписывайся в .

Талантливые ребята из CD Projekt RED выпустили продолжение легендарной саги про Ведьмака, Геральта из Ривии.

Прохождение The Witcher 3 Hearts of Stone | Ведьмак 3: Каменные Сердца.Приятного просмотра! ————————————————–.

Приветствую! В шестьдесят первой части моего прохождения игры “Ведьмак”, мы доберемся до Великого Магистра.

Начало эпического прохождения! Прохождение Ведьмака 3: Дикая Охота – моей любимой серии игр! НАЖМИ СЮДА.

The Witcher 3 Hearts Of Stone |Ведьмак 3 Каменные Сердца| прохождение на русском. Начало новой серии квестов 30+ уровня.

Прохождение Ведьмак 3: Дикая Охота [Witcher 3] – на русском – часть 1 – Мастер вспоминает основы Хочешь новую серию.

[RUS/PC] Ведьмак 3: Школа Плотвы – #01 – Смерть, смерть и. смерть Twitch-канал ➲ https://www.twitch.tv/evoiceerebus ✋Полезные ссылки.

Купить The Witcher 3 всего за 999 рублей на http://gabestore.ru/ Все выпуски The Witcher 3 – https://goo.gl/3sGqIo Начало одной из лучших.

[RUS/PC] Убивца Королей снова в деле! – Новое начало (#1) Twitch-канал ➲ https://www.twitch.tv/evoiceerebus ✋Полезные ссылки ➲ и.

The Witcher 2 прохождение на русском. Ведьмак 2 пройден, теперь играю в Ведьмак 3. Приятного просмотра и спасибо.

Представляем Вашему вниманию «Ведьмак» – ролевую игру для времяпрепровождения за компьютером. Разработчики из всемирно известной компании CD Projekt RED (Польша) в качестве основы использовали персонажей саг польского писателя Анджея Сапковского. Причем название игры в полной мере соответствует и названию романов.

Первая игра вышла 10 лет назад – в октябре 2007 года, причем российский релиз имел место 24 октября, европейский – 26 октября и США получили возможность играть в «Ведьмака», начиная с 20 октября. Первоначально игра была доступна исключительно на Windows, однако по мере дописания новых релизов спустя 5 лет, в 2012 году, она стала доступна и на OS X.

Читайте так же:  Прохождения игры сталкер авто зона

Главный герой, действиями которого управляет игрок, ведьмак Геральт, согласно созданному Сапковским миру, родом из Ривии. Само же действие игры как будто начинается после того, как закончены все события, описанные в саге. В результате Геральт полностью находится в состоянии амнезии, когда герой не помнит, что умеет, и нужно заново получить все свои навыки. Задача игрока в этом случае – восстановить тот опыт главного героя, который тот потерял, постоянно ведя борьбу с противниками человечества и своеобразными монстрами. Кроме того, ему необходимо сделать нелегкий выбор, и от принятого решения зависит существование мира игры.

При том, что сюжет игры и все ее нюансы полностью основаны на романе и передают атмосферу, которая, если честно признаться, достаточно мрачноватая и даже депрессивная, поддержки Сапковского создатели так и не дождались.

Что касается критиков, то тут их мнения кардинально разошлись. С одной стороны, в игре все было вроде неплохо: и сюжетная линия, основанная на романах, и графика, которую прописали дизайнеры, и звуковое сопровождение, полностью соответствующее всем поворотам сюжета. С другой стороны, в игре было такое множество технических ошибок, что авторы были вынуждены меньше чем через год, в сентября 2008 года, выпустить так называемое «дополненное» издание. В него, кроме исправлений, было включено еще одно приключение, которое должен был под руководством игрока пройти главный герой.

Выпуски второй и третьей частей не заставили себя ждать: в 2011 году фанаты были одарены второй частью, которая носила название «Ведьмак 2: Убийцы королей», а спустя еще 4 года, в 2015, их порадовала третья часть под названием «Ведьмак 3: Дикая Охота».

Работа над игрой длилась 4 года. Разработчики использовали движок Aurora, который принадлежит компании BioWare. Кроме затрат на разработку, авторы игры потратили солидный бюджет на ее продвижение – в ценах 10-летней давности затраты составили порядка 19 млн. злотых.

Как уже было замечено, игровой мир полностью базируется на романах Анджея Сапковского. Главная отличительная черта – отсутствие четких границ между плохим и хорошим, между белым и черным, между правильным и неправильным. Добавьте к этому тот факт, что мотивами поведения персонажей являются те чувства, эмоции и потребности, которые движут людьми в реальной жизни, а не какие-то идеальные понятия о том, что такое добро и что такое зло, – и Вы почти открыли секрет популярности этой игры.

В игровом мире представлены множества рас – конечно же, там есть люди, ну а кроме них – эльфы, краснолюды, другие монстры. То, что они говорят, часто является просто цитатой из книг Сапковского, так что литературный стиль тут тоже соблюден.

Весь сюжет состоит из пролога, 5 актов и эпилога. Что произойдет в следующем эпизоде, не известно заранее, часто бывает так, что они зависят от того выбора, который в каждый момент времени делает игрок.

Уже упомянутый герой, вокруг которого собственно и крутится игра, – ведьмак Геральт. Подготовленный охотник для поиска и уничтожения монстров. В своем детстве ведьмак прошел через мутации, которым его целенаправленно подвергали, дабы привить ему требуемые качества. В результате организм характеризуется большой силой, повышенным уровнем реакции и достаточно быстрым метаболизмом. Действия в игре происходят через 5 лет после тех событий, которые были описаны в последней саге, носящей название «Владычица Озера». Мы находим героя в состоянии амнезии, то есть полной потери памяти. В ходе игры герой пытается восстановить ее, вспомнив, кто он и чем жил в прошлом.

Трисс Мерильгольд – близкая подруга Геральта, при этом обладающая магическими способностями чародейка.

Шани – доктор. Она тоже подруга Геральта, поскольку место основной девушки главного героя все еще свободно.

Лютик – лучший друг Геральта, в игре Лютику досталась незавидная роль постоянно болтающего бабника, при этом пишет стихи и исполняет их под музыку. Его главное качество – умение влипать в разные переделки.

Золтан Хивай – представитель расы краснолюдов, что не мешает ему быть наемником и лучшим другом Геральта. Он прекрасно разбирается в профессиональном оружии, что не раз помогало в различного рода переделках.

Что касается врагов, то главных тоже несколько:

  • Профессор. Представитель опасной группировки «Саламандра», безжалостный убийца, для которого лишение жизни – это профессия.
  • Яков из Альдерсберга, маг, чье могущество поистине безгранично. Магистр Ордена Пылающей Розы. Именно он взял на себя роль главного антагониста Геральта.
  • Азар Явед – маг огня, поэтому ненавидит воду. Самый главный злодей игры, лидер опасной группировки «Саламандра».
Изображение - Прохождения игры ведьмак 1
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here