Прохождения игры ведьмак 2

Подробное описание: прохождения игры ведьмак 2 на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Разработчик: CD PROJEKT RED . Издатель: CD PROJEKT RED .

Дата выхода игры “The Witcher 2: Assassins of Kings” – 17 мая 2011 года.

Для начала можем пройти миссию обучения, в игровой механике достаточно много неочевидных моментов, лучше узнать их перед основной игрой.

WASD – передвижение персонажа, мы появились ночью на берегу, теперь нужно дойти до тела, лежащего на пирсе.

ЛКМ – чтобы обыскать лежащее тело.

I – инвентарь, в нём одеваем новые сапоги оруженосца.

J – дневник, читаем в задании, что нам нужно добраться до арены. Так же задание увидим в правом верхнем углу под мини картой. Добираемся до раненного человека перед запертым домом. Нужно сварить для него зелье.

Z – активация медальона, подсвечивает все активные предметы вокруг. Так мы сможем найти целебные растения в тёмном лесу.

Ctrl – быстрое меню, в его центре выбираем “Медитация”, затем сверху “Алхимия”. Создаём исцеляющее средство, нажав кнопку “Создать” внизу. Отдаём эликсир раненному, он расскажет нам подробности об арене, берём его пропуск. Ночью нас туда не впустят, так что снова входим в меню “Медитация”, снизу выбираем “Ждать” до рассвета. Нас пропустят внутрь, где мы будем обучаться боевым навыкам.

1, 2 – выбор стального и серебряного меча. На арене убиваем обычных противников. ЛКМ – обычные удары, ПКМ – сильные удары.

E – заблокировать удар врага.

Рипост – зажимаем Е, нажимаем ЛКМ. Это не обычная контратака, а встречный удар, так что нажимать ЛКМ нужно в самом начале, когда враг только начнёт поднимать свою руку.

5 – знак Аард сбивает врагов потоком воздуха. Хорошо подходит против врагов со щитами.

Критические эффекты (кровотечение, слепота, ожог, заморозка, отравление, интоксикация) продолжают наносить урон какое-то время после удара. Их длительность показана значками в верхней части экрана.

6 – знак Ирден – магическая ловушка, ставится на землю, наступивший враг оглушается. Ослабляет магических существ.

7 – знак Игни – огненная магия, хорошо подходит против толп врагов.

8 – знак Квен – магическая защита, уменьшающая получаемый урон.

9 – знак Аксий, нужно зажимать кнопку, чтобы временно подчинить себе одного из врагов.

R – использование метательного оружия: бомбы, ножи, ловушки. Вначале эти вещи в инвентаре нужно положить в специальные карманы, в верхней правой части экрана, потом их можно включать через быстрое меню.

Прокачка персонажа. В меню медитации выбираем прокачку. Выбираем верхнюю ветку умений. В ней у навыка “Твердость духа” есть небольшой кружок сбоку, означающий возможность мутации. Применяем добытый мутаген, чтобы получить этот навык.

Подготовка к бою. Эликсиры можно выпивать только до начала боя. В меню медитации выбираем правую строчку “Эликсир”.

Последнее испытание. Сражаемся с бесконечно появляющимися противниками. Чем дольше продержимся, тем высшую сложность нам посоветуют выбрать.

Темерия, год 1271. Действие игры происходит спустя 1 год после первой части. Ранее ведьмак Геральд спас короля Фольтеста от наёмного убийцы, тот в благодарность сделал его личным телохранителем, и ведьмак не имел права отказать. Целый год он всюду следовал за королём. Всё это закончилось в битве на реке Понтар, где армия Фольтеста одержала победу, положив тем самым конец гражданской войне. Но цена победы оказалась слишком высока.

В подземелье замка Ла Валетт, спустя 3 дня после битвы, нас допрашивают о произошедших событиях. Допрос ведёт Вернон Роше, помогает ему девушка Бьянка. На выбор можем рассказать 1 из 3 первых эпизодов, но в итоге их придётся рассказывать все 5, так что начинаем по порядку.

Просыпаемся в постели с голой Трисс. Но приятное пробуждение прервёт солдат, заглянувший в палатку, король вызывает нас к себе. Обсуждаем с Трисс несколько тем, и выходим.

В лагере темерской армии под большим навесом можем поговорить с рубайлами из Кринфрида. Они наши старые знакомые, в разговоре упомянут про ссору из за охоты на дракона, и про нашу черноволосую девушку. Рубайлы просят нас определить, является ли найденный медальон магическим. Уточняем, откуда он, и отвечаем:

1. “Пожалуй, амулет поможет” – человек не наденет броню и погибнет. Позже найдём его тело в городе, и сможем забрать амулет себе.

2. “Амулет приносит несчастья” – рубайла тут же отдаст нам Магический амулет , но никаких свойств в нём пока нет.

3. “В нём есть магия, но я не знаю какая” – человек останется жив. Встретим его позже, в благодарность он отдаст этот амулет нам.

Если добудем амулет, задание продолжится в первой главе.

Около тренирующихся новобранцев можем поговорить с Силачом в котелке вместо шлема. С ним можно побороться на руках. В этой мини игре нужно нажимать влево-вправо, чтобу удерживать значок ркуи на движущейся линии. Награда: наша ставка х 2.

Читайте так же:  Фантастическая четверка прохождение игры

Мы подойдём к королю и нильфгаардскому посланнику около огромного требушета, нас начнут обстреливать. Здесь у нас будет всего 1 шанс, чтобы попасть в графа Эчеверриа из баллисты. Это не обязательно, и нужно только для достижения. Сохраняемся перед этим. Смотрим в подзорную трубу, мышкой прицеливаемся в правого человека на стене, чуть ниже него.

Король хочет чтобы мы сопровождали его во время штурма. Вместе с ним забираемся внутрь осадной башни. Подъезжаем к крепости и высаживаемся на стену.

Вместе с королём Фольтестом штурмуем замок, убивая врагов на крепостной стене. Впереди запертые ворота башни, так что спускаемся во двор слева, спрыгиваем с деревянных настилов.

Убиваем защитников баллисты, среди них много щитоносцев, используем на них Аард. Затем быстро жмём ЛКМ, чтобы настроить баллисут. Повторяем так три раза, чтобы настроить её по всем осям. Делаем выстрел, ворота будут разрушены. Забираемся обратно на наверх.

Задание: На передовой (продолжение)

Убиваем врагов внутри круглой башни, а затем на стене за ней. В башне граф Эчеверриа, но если ранее попали в него из баллисты, то он уже будет мёртв. Солдаты пробьют двери, за ними сражаемся со здоровяком, лучше всего применять на него ловушку Ирден.

Забираемся на следующую башню в одиночку, чтобы открыть ворота. На вершине встретим Ариана Ла Валетта. Решаем, что с ним сделать:

– “Сложи оружие, глупец” – барон Ариан останется жив, позже он сможет помочь нам.

– “Уладим это между нами” – вступим в дуэль с лидером. После нашей победы остальные бойцы сложат оружие и останутся живы.

– “Как знаешь” – вступаем в бой со всем отрядом врагов.

Основной замок захвачен. Подходим к башенным мостам, ведущим в монастырь. Здесь к нам присоединится чародейка Трисс. Если ранее мы убили барона Ариана, то стражники откажутся опускать нам мост. Но Вернон Роше быстро проникнет в тыл врага, устранит их, и опустит ворота.

И, вдруг, в небе появляется дракон. Прячемся от него под деревянной крышей, бежим от огненного дыхания, по пути убиваем одиночных врагов. Трисс разрушит решетку, проходим к следующему мосту. Дракон сядет прямо перед нами, но солдаты смогут его отвлечь выстрелами из баллисты.

Дети короля удерживаются за стенами монастыря. Пока солдаты пытаются пробить решетку топорами, король отправляет нас найти в городе другой путь.

На улицах города увидим зверства, которые творят солдаты темерской армии. Нам нужно спасти мирных жителей от произвола:

1. Увидим, как арбалетчик убивает женщину, заходим в дом, применяем на него Аксий, чтобы он не атаковал других.

2. Офицер запер людей в доме и хочет заживо сжечь их. Вступаем с ним в бой на мечах, и он вскоре сдастся. Открываем двери дома. Со спасенных людей можно требовать деньги или промолчать про награду.

Чуть позже родственники спасенных людей отблагодарят нас.

На левой улице уничтожаем отряд врагов. Переулок перекроют телегой. Возвращаемся на правую улицу, где солдаты держат в заложниках мирных жителей. Слева от них пробиваем деревянную дверь знаком Аард. В правом переулке убиваем ещё несколько врагов, спускаемся в колодец.

В подземных катакомбах сражаемся с утопцами, их атакуем серебряным мечом. На пути нужно разбить несколько каменных стен знаком Аард. За одной из стен в тупике найдём секрет, где лежит темерский меч. Добираемся до следующей лестницы, поднимаемся в башню монастыря. По пути увидим на берегу лодки и эльфов.

Проходим через помещение, во дворе монастыря убиваем рыцарей. Обыскиваем тело офицера, найдём ключ привратника. Снова входим в здание слева от решетчатых ворот, ключом открываем двери, крутим механизм, чтобы поднять решетку.

Внутри монастыря встретим Артура – бывшего графа Нессвельт. Рядом с ним верховный жрец, обвиняющий короля в грехе. Используем Аксий на жреца, и он расскажет, что дети короля – Анаис и Бусси охраняются в месте уединения. Идём туда с Фольтестом и Роше.

На вершине стены на нас опять нападает дракон. Быстро нажимаем ПКМ, чтобы защитить короля. Бежим в сторону экрана, снова нажимаем ПКМ. Так мы сможем оторваться от монстра. Раненый Роше остается на другой стороне моста.

Встретим королевских детей, за которыми присматривал монах-слепец. Король попросит нас оставить его наедине с семьёй. Когда он отойдёт от нас достаточно далеко, слепец вдруг скинет одеяние, и убьёт короля. Это массивный накачанный ведьмак, убивший уже не первого короля. Догнать его мы не успеем, он спрыгнет через окно в воду. Прибежавшие солдаты застанут нас наедине с убитым королём, и тут же обвинят в убийстве.

Читайте так же:  Прохождение игры красаут

Роше поверил нашему рассказу и решил устроить нам побег, но позже мы должны будем разыскать настоящего убийцу короля. Выбора здесь нет, если откажемся – нас казнят. Вернон знает эльфов-сообщников убийцы – это отряд Иорвета, он рекомендует начать поиски с них. Прежде чем отпустить нас, он прочитает нам свидетельство о нашей смерти.

25 сентября 1268 года в Ривии начался погром. Люди решили поубивать всех эльфов и краснолюдов. На защиту слабых встал Геральт, но он не смог устоять против толпы, и погиб. После боя тела Геральта и чародейки Йеннифер забрала таинственная девушка с пепельными волосами. Немного приоткрыв завесу тайны над над нашим прошлым, Роше оставит нам ключ от кандалов, после этого нас отведут обратно в камеру.

В камере, если сразу снимем кандалы, то стражники увидят это и закуют нас обратно. Так что вначале провоцируем их, чтобы подошли поближе, затем освобождаемся и вступаем в рукопашный бой. Нужно вовремя нажимать клавиши направлений WASD. После победы забираем у стражника ключи от камеры, из сундука берём меч и пару эликсиров.

В коридорах магией можем тушить факелы, чтобы нас не замечали издалека. Поднимаемся по лестнице, проходим в двери, и сразу же прячемся в комнате слева, чтобы охранник прошел мимо. Подкрадываемся к охраннику сзади, оглушаем его (клавиша ПКМ).

Попадём на развилку: слева – ещё камеры, справа – подъём в замок.

Левый путь. На пути два коридора, по ним ходят 4 стражника. Можем сразу оглушить двоих впереди, затем ещё двоих в правом коридоре. Открываем дверь слева, которая ведёт к камере пыток. Увидим, как стражники кого-то выводят. Можем спуститься и посетить камеру пыток, там убиваем писаря и палача, из ящиков собираем ресурсы.

Правый путь. Оглушаем ближайшего охранника, затем второго около заключенной эльфийки. У второго охранника берём ключ, открываем дверь в коридоре ниже, спускаемся через люк в пыточную камеру. Ариана / Луизу пытают, чтобы получить письменное признание, что спасённые дети рождены не от Фольтеста, и не имеют права на королевский престол. Убиваем писаря и палача.

Ариан жив. Если ранее мы пощадили барона Ариана, встретим его у комнаты пыток. Общаемся с Арианом, вместе планируем побег. Оглушаем охранников впереди, возвращаемся за раненным Арианом. Он откроет для нас секретный проход, выходим в одиночку. Барон перекроет нам путь назад.

Ариан мертв. Если ранее убили барона, то теперь увидим, как из камеры пыток выводят его мать баронессу Луизу Ла Валетт. С ней захотел встретится нильфгаардский посол Шилярд Фиц-Эстерлен. Он увидит нас, и пригласит идти за ним. Посол предлагает союз с нильфгаардом в обмен на защиту баронессы Ла Валетт от баронов Кимбольт и Маравель. Чтобы бы мы ни ответили, баронесса согласится. Посол поможет нам отвлечь одного охранника.

Любой из вариантов выведет нас из замка. Если ранее мы посоветовали рубайлам не надеяться на медальон, то теперь встретим выжившего рубайлу, он подарит нам Книгу “Слово о драконах” и поможет нам отвлечь двух охранников у ворот. Если же убьём рубайлу, сможем забрать у него Магический амулет .

На пристани встретим Трисс, вместе садимся на корабль Вернона Роше. Убийце короля помогали скоя’таэли из отряда Иорвета, и их недавно заметили в лесах Флотзама, так что отплываем туда.

Двумя месяцами ранее. Увидим ролик, как загадочный ведьмак добрался во Флотзам, и сумел договориться с эльфом Иорветом. Он показал голову убитого короля Аэдирна – Демавенда, и пообещал добыть голову Фольтеста в обмен на помощь эльфов.

Голосовать можно с 5 уровня

Изображение - Прохождения игры ведьмак 2

Изображение - Прохождения игры ведьмак 2

Данное видео идет в дополнение к прохождению игры, и предназначено для тех, у кого возникнут трудности. Конечно, большинство просматривающих этот блог уже прошли Пролог, но для тех, кто только начинает – будет полезно.

ВступлениеПо воле короляПо воле кололя (часть вторая)Испытание огнемКровь от кровиПодземелья замка Ла ВалетДополнительные.

Прохождение – вторая глава

Прохождение – третья глава

Прохождение – прологПрохождение – первая глава

Прохождение – третья глава

Продолжаю делать видео-прохождение второго Ведьмака. Пускай не так быстро, как многим бы хотелось, но. как говорится попробуйте сами =)

Данное видео является дополнением к прохождению ведьмак 2, и делается для того, что бы те, у кого возникли трудности при прохождении смогли посмотреть как тот или иной момент прошли другие.

Вот на досуге составил таблицу индивидуальной брони, оружия и редких компонентов, которые встречаются только единожды за всю игру и лишь в строго определенных местах.

Работа была муторная и требовала большой отдачи, внимания и терпения. Надеюсь Вам понравится.

Читайте так же:  Прохождение игры гта 5 с филипином

Стальные мечиСеребряные мечиПосохиДоспехиПрочееТро.

Патч 1.3 для второго Ведьмака знакомит нас со вторым бесплатным DLC – квестом, имеющим название “Мешок пуха”. Нам предстоит иметь дело с отшельником, живущим возле старой каменоломни за пределами Вергена (найдёте его, выполняя контракт на гарпий).

Чтобы начать квест, поговорите с Элтоном, найти которого можно в хижине (№1). Он будет.

Просмотрев блог Ведьмака 2, я с удивлением обнаружил, что в нём так и не были собраны в одном месте ответы на часто задаваемые вопросы по прохождению. Исправляю это досадное упущение. Разумеется, спойлеры неизбежны.

Написав как-то раз пост о получении ачивок в Mafia 2, кстати вот он, решил повторить сей опыт, но теперь по игре Ведьмак 2. Представляю вашему вниманию способ получения STEAM-достижений ролевой игры Ведьмак 2, всего в игре представлено 50 достижений. Внимание! Часть из них являются сюжетными, а потому скрытыми даже в стиме и у них отсутствует опи.

Изображение - Прохождения игры ведьмак 2

Нынче стало модно делать “взрослые” игры. Кровь реками, расчленёнка, матерщина – сколько влезет. С сексуальной тематикой всё гораздо сложнее. Включать эротику в игры решаются гораздо меньше разработчиков, а уж делать её откровенной и того меньше.

Собсвенно название говорит само за себя: в данном гайде будет рассморена прокачка Геральта всеми тремя путями, оптимальная с моей точки зрения. Прохождения магом и алхимиком – темная сложность, воином – средняя до облегчающих патчей + некоторая правка псле выхода версии 2.0.

Итак, начнем с общих навыков:

Как раз приобрёл сегодня Witcher 2 в стиме и решил запилить гайд по арене;) Извиняюсь за скрины, почему то Ведьмак не переносит мою видеокарту, поэтому приходится играть на унылом качестве.

После излечения раненого рыцаря в разделе обучения, в качестве награды Геральт получает приглашение на турнирную арену. По существу, это место, г.

Слепое прохождение культовой игры. Увлекательная история и приятное повествование увлечёт вас в мир ведьмака.

Всем приятного просмотра, комментируйте и подписывайтесь =)

з.ы. Буду рад советам и аргументированной критике.

з.ы.ы. Серии выходят ежедневно.

В первую очередь хотелось бы сказать, что написанное ниже является большим спойлером по концовкам игры, так что если каким-то чудом вы не прошли вторую часть Ведьмака, то лучше воздержаться от чтива. Всех же остальных приглашаю к моему небольшому расследо

Изображение - Прохождения игры ведьмак 2

Вашему вниманию предлагается полное прохождение “Ведьмак 2: Убийцы королей” (The Witcher 2: Assassins of Kings) – видеоигры от CD Project RED. Рецензию вы также можете прочитать на нашем сайте.

Данное прохождение является переводом англоязычного гайда. Перевод выполнен Дыдышко Артёмом и Евгением Лазовским специально для онлайн-журнала “Анурионан” (ныне – “Виртуальные радости”). Если вы заметили ошибку или хотите дополнить это прохождение – просто напишите замечание в комментариях.

Прохождения всех квестов разделены по главам. Обратите внимание, что для полного прохождения следует выполнить также “периодические” задания, которые не отображаются в дневнике и этапы которых присутствуют в каждой главе – за эти задания даются самые ценные награды.

В гайде приводятся все способы выполнения, описаны различия в последствиях и концовках. Наиболее значительная развилка происходит в конце первой главы, поэтому ниже вы увидите два раздела, посвященных прохождению второй главы: для случая, если вы поддержали Йорвета и скоя’таэлей, и для случая, если вы поддержали Вернона Роше и “синие полосы”.

Надписи на картах, к сожалению, не переведены, но когда сравниваешь с внутриигровой картой, всё понятно и так 😉

Игра начинается с диалога между Геральтом и Верноном Роше — командиром специального отряда так называемых синих полосок. Расследуется убийство короля, и ведьмак является главным подозреваемым.

Ситуацию проясняют три эпизода, которые можно проходить в произвольном порядке. В этих эпизодах Геральт принимает непосредственное участие в штурме повстанческого замка графа Ариана Ла Валетта, помогая темерскому королю Фольтесту.

Славный денек, начинающийся со взаимных ласок между Геральтом и рыжеволосой чародейкой Трисс Меригольд, омрачает темерский солдат. Он сообщает, что ведьмака хочет видеть король Фольтест.

После короткой беседы с Трисс вы можете выйти из шатра и не спеша осмотреться в лагере. Сделать тут нужно две вещи:

  1. Поговорить с рубайлами из Кринфрида, чтобы начать побочное задание «Сердце Мелителе».
  2. Порубить все манекены, которые стоят во дворе. Десять уничтоженных манекенов дадут вам особое умение «Бывалый».

Сделав эти две вещи, можете смело отправляться к огромному требушету, возле которого вас встретят нильфгаардский посол Шилярд Фиц-Эстерлен и, собственно, сам король Фольтест. Последний попросит вас помочь ему с наведением баллисты, чтобы расправиться с предательским графом Эчеверриа. Чтобы правильно нацелить Фольтеста, установите центр сетки на силуэт без пера в шлеме (он справа) и отдайте команду стрелять.

Читайте так же:  Прохождение игры batman the telltale series

Изображение - Прохождения игры ведьмак 2

Изображение - Прохождения игры ведьмак 2

Если не попадете — ничего страшного, на дальнейшее прохождение это почти не повлияет. Все, что остается сделать в этой части пролога — это пройти в осадную башню.

На стенах замка вы должны принять участие в своем первом бою и помочь темерским баронам зачистить стены замка от противника.

Дальнейшее наступление сдерживают установленные повстанцами баррикады. Ваша задача — снести их с помощью баллисты, стоящей во дворе. Для этого спуститесь вниз (обратите внимание на яблоки, которые сыпятся из корзины, да их тут для этого и поставили 🙂 ) и разберитесь последовательно сначала с тремя солдатами около лестницы, а затем с группой противников около самой баллисты.

Лучше всего сначала решить проблему с арбалетчиками, которые будут донимать вас выстрелами издали. Сделать это можно, перекатываясь и нанося мощные удары мечом. Затем займитесь закованным в броню воином с двуручным мечом: уклоняйтесь от его ударов и затем наносите удар сами. С щитовиком используйте классическую комбинацию блоков и ударов или перекатывайтесь к нему за спину.

У баллисты вам нужно ритмично кликать левой кнопкой мыши, чтобы заполнить желтую полоску. Когда она будет заполнена, появятся новые противники. Процедуру нужно повторить несколько раз.

Когда выстрел будет произведен, обратите внимание на стог сена и труп в белом капюшоне, валяющийся неподалеку — это отсылка к игре Assassin’s Creed. Подойдите к трупу чуть ближе и вы получите особое умение «Наемный убийца».

Изображение - Прохождения игры ведьмак 2

Возвращайтесь обратно на стены и пробивайтесь с королевским отрядом в башню. Если вы сразили графа Эчеверриа метким выстрелом из баллисты, то вы встретите только его солдат, если нет, то и самого графа. После зачистки стен солдаты Фольтеста устремятся к деревянной двери и разнесут её топорами. А за дверью вас будет ждать очередная группа повстанцев во главе со здоровым детиной, вооруженным секирой. Бой будет непростой, поэтому не рвитесь сильно вперед, обращая на себя всё внимание противника.

От Ариана Ла Валета вас отделяет высокая башня, с которой его лучники успешно отстреливаются от превосходящих сил Фольтеста. Чтобы не нести большие потери, Фольтест предлагает вам забраться на башню и открыть ворота. Путь наверх вам преградят вражеские солдаты. Укрывайтесь от них за стенами и атакуйте поодиночке.

Забравшись наверх, вы встретите главного зачинщика беспредела — Ариана. Здесь у вас есть три варианта выбора, который окажет влияние как на концовку самой игры, так и на события следующей части серии.

  1. Убедить графа сдаться. В таком случае вы получаете особое умение «Крепкая спина», а также возможность встретить графа при бегстве из темницы.
  2. Вызвать графа на честный бой. Граф погибает от вашего меча.
  3. Убить графа и его солдат. При таком раскладе вы ввязываетесь в не самую простую драку, а граф погибает от вашего меча.

Разделавшись с графом, Фольтест приказывает штурмовать последние укрепления противника, в которых, скорее всего, и прячут королевских детей. В тот момент, когда «синие полоски» уже открывают ворота в башню, появляется дракон и рушит все планы. Геральт, Трисс и Фольтест чудом остаются живы, выбежав через мост к городу.

Союзников рядом нет, а вот врагов целая свора. Через них вам нужно будет пробиться к следующим воротам, попутно избегая атак дракона. Трисс пробивает вам путь вперед, но сама, к сожалению, остается на другой стороне разлома. А агрессивный дракон вскоре испугается баллисты и улетит.

У прохода в святилище отряд Фольтеста наткнется на закрытые ворота, прорубить которые можно не так быстро, как хотелось бы королю, поэтому он отправит вас найти тайный проход, через который можно попасть в святилище.

Проход этот находится в городском колодце в одном из дворов. Прежде чем спуститься туда, можете побродить по городу и выполнить задание «Горе побежденным», в ходе которого вы помешаете солдатам Фольтеста расправиться с жителями поселения.

Колодец ведет в систему подземных туннелей, которые облюбовали утопцы. Не забывайте, что против чудовищ стальной меч неэффективен — стоит использовать серебряный. Когда доберетесь к лестнице в святилище, приготовьтесь к схватке с несколькими повстанцами в небольшом закрытом пространстве. Комната, в которой находится открывающий ворота механизм, находится в здании дальше и закрыта на ключ. Ключ находится у одного из солдат по дворе. Когда расправитесь со всеми противниками, вернитесь в комнату и откройте ворота.

Это последняя часть вашего рассказа Вернону Роше.

В святилище вы встретите графа Тайлеса (которому можно зарядить по лицу ведьмачьим кулаком) и жреца. На пути к святилищу отряд опять подрезает огромный дракон. Здесь будет пара сценок, где нужно быстро прокликать нужные клавиши — ничего сложного. Роше остается на другой стороне моста, и вы вместе с королем отправляетесь к детям.

Читайте так же:  Прохождение игры 50 room

Монах, находящийся в келье с детьми, оказывается ведьмаком. Он перерезает Фольтесту горло и прыгает в воду, оставляю вас наедине с истекающим кровью королем. Теперь вы главный подозреваемый.

Вернон Роше, похоже, верит вашим словам — больно уж складно звучит рассказ. На данном этапе вы можете как согласиться сотрудничать с Роше, так и отказаться, — но в таком случае вы будете застрелены из арбалета аки бешеный пёс.

Вас снова уводят в камеру для допросов, но в этот раз с ключами от кандалов. Вы можете сразу их использовать и вступить в рукопашную с солдатами, которые вас охраняют, или сначала спровоцировать их на драку, а затем снять кандалы. Одолев стражников, возьмите из сундука дубинку и зелья.

Подземелья можно покинуть [A] верхними или [B] нижними коридорами.

[A]. В конце коридора около закрытой погасите факел — это привлечет внимание караульного. После того, как он подойдет ближе, вырубите его нажатием правой кнопки мыши. Узник, находящийся в одной из камер слева (откуда пришел караульный), заметит вас и начнет звать стражу. Избавьтесь из подоспевшего надзирателя и следуйте дальше.

[A: Ариан жив]. Аккуратно продвигаясь подобным образом по коридорам подземелья, вы станете свидетелем сцены, в которой Ариана выводят из камеры пыток двое стражников, но тот ловко их раскидывает в стороны. Ариан обессилел и помочь вам не сможет, поэтому вы должны расчистить дальнейший путь сами, а затем вернуться к нему и помочь добраться до бочек с маслом. Эти бочки он подожжет и вызовет тем самым пожар в замке. Вам лишь останется бежать из замка на корабль «синих полосок», отплывающий во Флотзам.

[A: Ариан мёртв]. Если вы убили Ариана во время штурма замка, то из камеры пыток выведут уже Луизу Ла Валет — мать Ариана. Поднимайтесь наверх и убирайте встречающихся на пути стражников, пока не наткнетесь на нильфгаардского посла Шилярда Фиц-Эстерлена и баронессу. Шилярд вызовется помочь вам (смерть Фольтеста идёт только на руку Нильфгаарду) и отзовет стражу. Самое время бежать из замка.

[B]. В конце коридора у закрытой двери всё так же расправляемся с охранником, но идем не налево, а поднимаемся наверх по лестнице справа. Дальше нейтрализуем охранника, заглядывающегося на заключенную эльфийку, вытаскиваем у него ключ и спускаемся в коридор ниже. В коридоре вам нужно найти люк, открыть его и спуститься ещё ниже, после чего вы обнаружите камеру пыток.

[B: Ариан жив]. Если Ариан остался жив во время штурма замка, то вы станете свидетелем сцены, в которой от Ариана будут требовать подписать бумаги, подтверждающие его отцовство младших детей баронессы (хотя это не так). Оглушите писца и сразитесь с пыточных дел мастером. Затем помогите Ариану освободиться и выбраться из камеры, после чего поднимитесь наверх и разберитесь со стражей тихим или силовым методом. Когда вы вернетесь к графу и поможете ему подняться, то он расскажет вам о тайном лазе, через который вам и нужно будет пройти. Граф поджигает бочки с маслом, которые вызовут в замке пожар, а вы должны бежать на корабль.

[B: Ариан мёртв]. Если Ариан оказывается убит во время штурма замка, то в пыточной вместо него будет его мать Луиза Ла Валет. От баронессы будут требовать подписать бумаги, подтверждающие, что Фольтест не был отцом её детей. Как и в предыдущем случае, вам придется расправиться с писцом и палачом. Когда вы это сделаете, в камеру войдет нильфгаардский посол Шилярд Фиц-Эстерлен и предложит вам помощь с побегом из подземелий замка. Он поднимется наверх, соберет всех стражников и сообщит им о вашем побеге, после чего все они ринутся вниз, а вы можете спокойно покинуть подземелья и бежать на корабль Вернона Роше.

На выходе из подземелья вы встретите либо Мелкого (если не стали подтверждать магические свойства амулета в самого начале игры, когда брали задание «Сердце Мелителе»), либо его труп (если подтвердили, что амулет поможет в битве). Если Мелкий будет жив и здоров, то он поможет отвлечь стражу. Если же нет, то со стражниками вам придется разобраться самостоятельно.

Пролог заканчивается отплытием Геральта, Трисс и команды Роше во Флотзам.

Изображение - Прохождения игры ведьмак 2
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here