Прохождения игры ведьмак 3 дикая охота

Подробное описание: прохождения игры ведьмак 3 дикая охота на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

События игры Ведьмак 3: Дикая Охота разворачиваются через пару лет после окончания всех дел Ведьмака 2. Геральт вновь обрел память. Теперь он желает отыскать близких людей. Самое главное желание — найти возлюбленную Йеннифэр, спасти ее. Однако сделать это весьма сложно.

Больше всего Геральт не желает становиться марионеткой в играх политиков. Теперь он занимается тем, что подсказывает душа — ищет Йеннифэр. Для этого приходится путешествовать по миру, сражаться с монстрами, либо вновь становиться на одну из сторон в борьбе за политическое влияние.

В ходе третьей части вы встретите множество персонажей, которые знакомы по предыдущим сериям — Эскель, Лютик, Трисс, Ламберт, Лето, Золтан и прочие.

В событиях Ведьмак 2: Убийцы Королей Нильфгаардская Империя проводила тайную политику убийства королей сервера, и теперь, когда эти земли ослабли, они начали полномасштабное наступление. Кстати они могут появляться в зависимости от того, какие действия вы будете предпринимать. Война, которая начнется, отражается на характере любого из персонажей.

  • прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt занимает около 50-ти часов. Столько же занимает прохождение побочных заданий. Разработчики потратили 25 часов на скоростное прохождение. Кроме того, ближе к 2016 году появятся два платных дополнения;
  • у концовки Ведьмака 3: Дикая охота имеется 36 разнообразных вариантов. Плюс ко всему, есть 3 варианта эпилогов. Поэтому можно сделать вывод — вас ждет 3 различные концовки, плюс еще 30 разных вариаций;
  • Геральт столкнется с Дикой Охотой. Цири — ключ к победе на ней;
  • данная часть является заключительной. Но разработчики все же не исключают того, что додумаются до продолжения. Во время игры вы узнаете, почему у Геральта нет памяти, например;
  • есть возможность импортировать сохранения второй части, чтобы прохождение игры Ведьмак 3: Дикая Охота согласовалось с принятыми ранее решениями.

    Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая охота

    В самом начале прохождения игры The Witcher 3: Wild Hunt увидите, как Йеннифэр попадает на поле боя. Она находится между двух армий. Но сумела защитить себя при помощи магии. Ведьмаки Геральт и Весемир пошли по ее следам и устроились в лесу на ночлег.

    Ведьмак Геральт находится в бане, рядом расположилась обнаженная Йеннифэр. Осмотритесь, используйте ведьмачье чутье, нажимая на правую кнопку мыши. Найдите духи девушки, столовое серебро. Вам необходим лишь ключ на столе с левой стороны. Открывайте им дверь, спуститесь во двор.

    Переговорите в Весемиром, идите до маленькой девочки Цири. Совместно с ней пройдите обучение передвижению по игре. После начинайте изучать систему боя.

    Когда будете тренироваться, Цири убежит за стенку крепости. В данный момент прилетит воздушный корабль Дикой охоты. На борту будут призраки. Они убьют девочку. После этого сон ведьмака и обучение заканчиваются.

    Вместе с Весемиром можете обсудить ваш сон. Просмотрите письмо от Йеннифэр. При дальнейшем прохождении игры Ведьмак 3: Дикая охота на вас нападут гули. Убивайте птиц серебряным мечом. На развилке дорог в кустках вы найдете Хрустальный череп, который остался от волшебного ворона Йеннифэр. После садитесь на лошадь Плотву, продолжайте путешествовать.

    После привала вы сможете отправиться в поле северо-восточнее. Именно в этом месте была битва между армиями, которую показывали в прологе. На поле сражения можете отыскать множество комплектов брони и оружия. После сдавайте все торговцу.

    Проезжайте мимо разрушенной деревни. В ней много убитых мужчин и страдающих женщин. Сундук можно найти в самом большом доме. Левее от дороги на песчаном берегу проживают утопцы. Убейте их, собирайте предметы из сундуков.

    На переправе увидите, как грифон нападает на повозку. Отгоните его. Из-под телеги появится крестьянин. Можете взять у него 50 крон за спасение. Если деньги не возьмете, то получите скидки от его родственницы, которая будет в таверне.

    Переезжайте в деревню через Мост плакальщицы. Говорите с хозяйкой таверны. После спрашивайте трех посетителей, не видели ли они Йеннифэр с ароматом крыжовника и сирени. Прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt продолжается.

    На первого — крестьянина используйте дурманящую магию Аксий. Тогда его язык развяжется. Но он не знает ничего.

    Второй — ученый будет предлагать сыграть в Гвинт — настольную игру. Если вы его победите, то получите карту Золотой Хивай.

    От третьего — бродяги узнаете, что девушку видели недалеко от местного гарнизона военных. Отправляйтесь туда, как осмотрите деревню.

    Когда будете выходить из таверны, то встретитесь с местными людьми. Они желают вас побить. Вы можете просто отбежать подальше от них.

    Читайте так же:  Прохождение игры элдер скролл 4

    В центральной части деревни будет доска объявлений. На ней есть 6 сообщений. Лишь одно будет заданием. На огромном дереве отдельно найдете объявление, говорящее о том, что Тамира-травница покупает мед. (Часть дополнительных заданий дается только на какое-то время. Если вы не выполните их сразу, то они считаются проваленными).

    Пройдите в деревне до гнома-кузнеца. Тот жалуется, что один из местных жильцов поджег дом. Можете отыскать поджигателя по уликам. Включайте чутье, осмотрите вокруг дома землю. У белых кустов, что за домами, отыщите следы. Они подсвечены красным цветом. Доберитесь до воды, где обрываются следы. Пройдя под мостом, на противоположной стороне, увидите кровь. След доведет вас до человека, которого зовут Непелка. У него перебинтована рука.

    Можете брать 20 крон и ничего не говорить о преступнике кузнецу. Можете зачаровать разум человека, чтобы он пришел и повинился перед кузнецом. Преступник будет повешен, а вы получите скидку от кузнеца, плюс 20 крон. Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая охота продолжается.

    Рядом с домом на берегу северо-западнее деревни найдите старуху. Старуха дала сковороду страннику, который у нее переночевал. Однако теперь не может зайти внутрь. Осмотрите дверь, выбивайте ее стальным мечом. Внутри узнаете, что странник нуждался только в саже со сковороды для создания чернила. Он писал письмо. В доме валяется убитый дезертир. Он разыскивается военными. Сам странник давно исчез. Рядышком найдете сломанные очки. В камине будут остатки сожженных писем. Собирайте в сундуках полезные предметы. Отдайте старушке сковороду. Получите порции еды.

    Вы увидите объявление на доске: крестьянин Дуни хочет пойти в лес, чтобы отыскать пропавшего своего брата. Найдите по карте помеченный дом, идите до него, потом за Дуни идите на место поиска. Сражайтесь с монстрами трупоедами-гулями. Ищите голубой щит, украшенный белыми цветами. Вам нужен щит, который расположен юго-западнее края поисковой зоны. С данного места собака берет след. Бегите за ней.

    Проходите до заброшенного дома, внутри которого притаилась пара солдат — Бастиен, которого разыскиваете. Вместе с товарищем, который его спас. Дуни желает забрать брата с собой, однако тот не желает оставлять нового друга на погибель. Можете решать его судьбу. Есть два варианта. Либо уговорить взять с собой нильфгаарда, либо согласиться, что данная задумка рискованна.

    Общайтесь с Тамирой — местной травницей. Она пытается излечить Лину, которая была изувечена в лесу. Чтобы ее вылечить, необходимо заготовить эликсир Ласточка.

    Для его создания ищите необходимые ингредиенты: пять порций ласточкиной травы, один мозг утопца, один флакон краснолюдского спирта. Вернитесь до Тамиры. Варите эликсир. В меню инвентаря переходите на вкладку алхимии, влево. Найдите рецепт, используйте его. Отдавайте зелье. Ваша награда — 50 крон и другие рецепты. Если вернетесь сюда немного позже при прохождении игры Ведьмак 3: Дикая охота, то узнаете, как эликсир помог девушке.

    Как выйдите из гарнизона, идите по западной дороге, сверните на юг. На обочине увидите торговца, от которого получите задание. Необходимо разыскать чудовище, что напало на торговую повозку. На дороге найдите следы повозки, после ее остатки уже на болоте. Осмотрите тела. Найдете следы от стрел. На повозку совершили нападение люди, не чудища. Торговец в этом замешан. Говорите с ним.

    Первый вариант — «Задание выполнено».

    Второй вариант — «Я тебя разоблачил». В таком случае он на коне смоется от вас. Догоните его, нанесите удар и выбирайте, что делать с ним дальше.

    Данное задание выполняется на протяжение всей игрухи. Карты можете покупать у торговцев, либо брать как награду при победе в гвинт. Надо собрать свыше ста разных карт.

    Найдите на доске объявлений заказ. В деревне переговорите с Одоланом, что оставил заказ. Идите на юг до заброшенной деревни, осмотрите улики. У колодца увидите выжженную землю. В одном доме будет скелет девушки, дневник. Узнаете тип призрака, читаете в бестиарии информацию о полуденнице. Руку девушки отыщите в колодце. Прыгайте туда. На дне будет браслет. Назад путь лежит по подводному тоннелю. Вернитесь до колодца.

    Готовьтесь к схватке при дальнейшем прохождении игры The Witcher 3: Wild Hunt. Смажьте меч маслом против приведений. Выносите и поджигайте скелет и браслет. Объявится призрак. Оно мерцает, поэтому сложно в него попасть. Используйте знак магической ловушки Ирден.

    Как победите врага, собирайте остатки. Вернитесь до заказчика за наградой.

    На мосту у мельницы найдите ключ у мертвого дезертира. Ныряйте в воду, на дне отыщите сундук, откройте его. Берите письмо и нужные предметы.

    Читайте так же:  Прохождение игры crusader kings 2

    Идите в дом западнее мельницы. Внутри разбейте доски, найдите вход в подземелье. Внизу множество сундуков. Открывайте закрытый своим ключом.

    Осмотрите все знаки вопроса, что будут на карте. В одном лагере бандитов найдете список снаряжения. Можете делать задание активным. Вы увидите, где есть особые вещи школы змеи. Одну вещь найдете в склепе севернее от мельницы. Убейте приведение на входе, используя знак Ирден. Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая охота продолжается.

    Езжайте в гарнизон, что расположен северо-восточнее от деревни. Охранники пропустят вас и потребуют беседы с начальником. Во дворе можете посмотреть на товары, либо создать новую вещицу у ремесленника, который в очках.

    Комендант закажет убийство грифона. Только после выполнения поручения скажет, куда направилась Йеннифэр. Беритесь за заказ. Спрашивайте все необходимое. Узнаете, где отыскать местную травницу.

    Идите до обозначенного дома охотника. Активируйте чутье и заметите перед домом следы. По следу идите в лес. Мыслов — охотник следит за собаками. Можете ему помочь. Затем он отводит вас туда, где грифон расправился с солдатами.

    Изучайте место атаки. В людских телах есть пара предметов. Находите чутьем следы. Выясняете, откуда пришли солдаты. Пара сундуков лежит под мостом. Поднимайтесь через скалу, перепрыгивайте пропасть. На вершине скалы будет гнездо с убитой самкой грифона. Все ясно — он мстит. Вернитесь до разрушенного моста, телепортируйтесь ближе к травнице.

    При дальнейшем прохождении игры The Witcher 3: Wild Hunt общайтесь с травницей Тамирой. Она хочет излечить девушку, что изувечена монстрами. Пока вы в этом бессильны. Можно купить у травницы что-то, либо сдать собранные травы. Спросите насчет травы-приманки крушины. Узнаете, что она есть в центре озера. Естественно, в наиболее глубоком месте.

    Зайдите в озеро севернее от деревни. Плывите, после ныряйте под воду. Вы еще можете отыскать ряд сундуков.

    Как все соберете, идите до Весемира в таверну. Получите рецепт зелья «Гром». Совместно с Весемиром идите к северному полю, устройте на грифона ловушку.

    Сначала вам передадут арбалет. Можете выбрать его, как и магию. Арбалет полезен, если враг в воздухе. На земле лучше использовать меч. Перед схваткой можете пользоваться магией щита для защиты от ударов.

    Вступайте в бой с грифоном. Когда тот мимо пролетает, отскакивайте в сторону, либо сбивайте его из арбалета. Он все равно приземлится. Опасайтесь ударов крыльями. Их нельзя блокировать, и увернуться от них сложно. Монстр наиболее опасен с лицевой стороны. Сзади же практически беззащитен. В бою перекатитесь вперед, окажитесь у задних лап. Ударьте сзади. Старайтесь всегда быть сзади и бить.

    Когда птица потеряет 50% здоровья, то улетит к мельнице. Садитесь на коня и догоняйте. На пригорке опять деритесь и добейте его.

    Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая охота продолжается. С грифоньей головой вернитесь в гарнизон за наградой. Отчитайтесь перед комендантом. Узнаете, что Йеннифэр необходимо искать в поселении Вызима.

    Вернитесь к Весемиру в таверну. Там на ведьмаков нападут местные, которые недовольны властью. Убейте всех бандюг. Внезапно на выходе встретитесь с Йеннифэр с имперской охраной. Она теперь работает на Эмгыра — императора нильфгаардцев. Она приглашает вас сделать тоже самое. Весемир вас оставит и отправится зимовать. Вы же с девушкой скачете в соседний город. На вас в лесу нападет отряд призраков «Дикая охота». Вы чудом спасаетесь за стенами города.

    Вас принимают в замке. Снова сценка с баней и девушками. Вас приводят в приличный вид перед аудиенцией с правителем. Выбирайте один из 3-х костюмов. Надевайте его. Репетируйте поклон. Для этого повторяйте то, что делает придворный. Правильный вариант — второй. Прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt продолжается.

    Входите в тронный зал, чтобы встретиться с императором. Выполняйте поклон. Просто стойте и ждите. Император вас позвал, чтобы вы нашли его дочку Цири. В начале игры вы видели сон с этой девочкой. Теперь она уже выросла. Девочка использует магию, поэтому ее ищет Дикая охота.

    Когда аудиенция завершится, можете переговорить с приближенными императора. Потом идите в комнату к Йеннифер. Она пока еще холодна к вам, вспоминая старые обиды. Йеннифер только скажет, что тоже будет участвовать в поисках Цири. На прощание она поцелует Геральта и уйдет в телепорт.

    Посол вар Аттре поведает о политической ситуации в мире. Идите до ворот, чтобы выйти из замка. На глобальной карте быстро переместитесь в Велен.

    Читайте так же:  Прохождение игры дрожь призрачный попутчик

    Изображение - Прохождения игры ведьмак 3 дикая охота

    В The Witcher 3: Wild Hunt весьма трудно освоиться, а особенно новичкам. Тем более, игра даже отличается немного от предыдущих частей серии, поэтому трудности могут возникнуть даже у поклонников серии «Ведьмака». Наши составленные для вас советы, могут помочь не только начинающим игрокам, но ещё и тем, кто знаком с игрой. Советы по прохождению The Witcher 3: Wild Hunt у нас теперь представлены не так как раньше, а по новой схеме, но всё вполне понятно и чётко изложено.

    Совет первый – Сохранения

    Начали играть в The Witcher 3: Wild Hunt, но уже не на той платформе и боитесь, что не сможете построить историю по предыдущим частям? Не волнуйтесь! По ходу игры вам периодически будут задавать соответствующие вопросы, которые будут касаться событий в прошлом, поэтому таким образом, вы сможете строить историю так, как проходили до этого или просто так, как хотите. В разговорах вы сможете решать кого убили, кого оставили в живых, для кого решили проблемы, а у кого не удалось их решить и многое другое.

    Совет второй – Увидел? Твоё!

    Учтите, что по улицам не будет ходить стража, поэтому всё, что будет на них лежать: проволоки, кусочки металлов, ткани, кожи – можете брать всё, так как со времен это пригодится для ковки брони и оружия.

    Совет третий – Смысл в безделушках

    Увидели пивную кружку или подсвечник? Возьмите, ещё пригодятся. А всё дело в том, что любой предмет вы сможете разобрать на какие-нибудь запчасти. К примеру, тот же подсвечник – это очень полезный источник добычи серебра.

    Совет четвёртый – Будьте начеку

    Чтобы не пропустить какие-нибудь важные вещички – то есть предметы, старайтесь как можно чаще пользоваться ведьмачьим чутьём, которое помогает в поиске предметов, трав и прочей ерунды. Старайтесь как можно чаще пользоваться им.

    Совет пятый – Эффективный старт

    В самом начале игры у вас будет конь, но первые несколько часов рекомендуем вам провести на своих двух. Побродите по лесам, собирайте травки, убивайте всякую там нечисть и диких животных. В общем, всё, что только попадётся. В итоге, у вас вскоре насобирается приличный запас трав для создания зелий, а они в свою очередь смогут обеспечить Геральту нормальную и более лёгкую прокачку. При чём зелья даже помогут проходить весьма сложные задания, которые до этого казались весьма трудными.

    Совет шестой – Самостоятельные эликсиры

    Наконец то сварили какой-нибудь эликсир? Значит пора вам узнать, что запас этих зелий будет пополняться сам – автоматически. В общем, когда вы находитесь в режиме медитации и в вашем инвентаре имеется алкагест, тогда зелья будут сами пополняться, а вам лишь остаётся побыть немного подольше в режиме медитации.

    Совет седьмой – Алкагест

    Что касается алкагеста, то его вы сможете прикупить у любого травника и алхимика, да и в конце концов, сделать своими собственными силами. Сделать его можно из любого спиртного, поэтому никаких проблем не должно возникнуть. Исходя из этого, всегда храните и собирайте водку, ведь она ещё не раз вам пригодится.

    Совет восьмой – Новые возможности

    Теперь Геральт умеет плавать как сам, так и на лодках. Места, где вы сможете отыскать лодку, вы сможете отыскать на карте. Кроме этого, учтите, что под водой вы не сможете драться, но сможете стрелять из арбалета. Помимо этого, на дне речек можно обычно найти какие-нибудь ценные предметы, к примеру, редкую траву или ещё какой-нибудь ценный предмет.

    Совет девятый – Экипировка

    Учтите, что ваше снаряжение достаточно быстро будет изнашиваться, поэтому почаще заглядывайте к местному кузнецу, что подчинить у него снаряжение или же вовсе, прикупить новенькое.

    Совет десятый – Страхуйтесь

    Старайтесь сохраняться как можно чаще, так как The Witcher 3: Wild Hunt относится к тем играм, в которых буквально каждые пол часа вы сталкиваетесь перед каким-то выбором, поэтому есть шанс того, что вам захочется переиграть определённый момент игры.

    Совет одиннадцатый – Указатели

    В игре существует вполне необычная, но вполне понятная система телепортов. На любой территории будут стоять указатели – именно эти указатели и служат вам в качестве телепорта. Вам всего лишь остаётся дойти до какого-нибудь указателя и оттуда выбрать место в которое хотите попасть.

    Совет первый – Таланты умений

    Итак, вы можете прокачать пусть и все таланты, но пользоваться всё же предстоит лишь парочкой из них. Так что рекомендуем вам заранее определится с тем, какие таланты будут для вас более полезными. Когда определитесь, то и начинайте прокачку.

    Читайте так же:  Прохождение игры rise of the tomb raider 2016

    Совет второй – Знак Аксий

    Рекомендуем вам первые три полученных навыка потратить на знак Аксий. Так как именно этот навык отвечает за то, сможете ли вы убедить в чём-либо своего собеседника. Парой, приворот знаком Аксий, позволяет избежать ненужных проблем, сэкономить немало денег и просто получить нужную вам информацию.

    Совет третий – Получение талантов

    Таланты вы сможете поучать по достижению нового уровня и при нахождении «Мест силы» (они же рунные камни). Не спешите двигаться по сюжетной линии игры. Для начала вам стоит обойти территории и открыть «Места силы», ведь благодаря им Геральт будет становиться намного сильнее.

    Совет четвёртый – Тактика

    Когда вы будете охотиться на весьма крупных чудовищ, то вам парой предстоит выбирать другую тактику, а особенно, если вы играете на высоких уровнях сложности. Сбрасывать очки талантов вы сможете сколько угодно, поэтому приготовьтесь к тому, что вам придётся практически постоянно подбирать новую тактику боя.

    Совет пятый – Некуда спешить

    Задания, что будут помечены значком в виде «черепа», представляют собой сложное прохождение. Именно поэтому новичкам и даже некоторым «ветеранам» стоит попридержать коней. Хотя если вы считает себя достаточно умелым ведьмаком, тогда при большой сноровке можете пройти любое сложное задание, но в любом случае, будьте крайне осторожны.

    Совет первый – Несколько видов монет

    По мере прохождения игры, вы будете находить разнообразные виды золотых монет, но не всеми ими можно будет воспользоваться. Лучше всего любые монетки обменивать на новиградские кроны, которые можно получить в банке города Новиград.

    Совет второй – Правильное использование денег

    Геральту деньги потребуются в основном лишь при починке своего снаряжения и крафте, разборе разнообразных предметов. И помните всегда о том, что любой торговец будет слишком высоко задирать цену на свои товары.

    Совет третий – И торговцы не нужны

    Если вы будете двигаться по сюжетной линии и попутно выполнять все задания, то вскоре у вас может появится очень хорошее вооружение и броня, при чём намного лучше того, что будут вам предлагать местные торгаши, поэтому просто учтите это.

    Совет четвёртый – Доска объявлений

    В любом городе, в любой деревушке и поселении – всегда в первую очередь ищите доску объявлений. Найдя её, читайте там всё, что есть. Выполняете разнообразные контракты и поручение, вы всегда будете находить очень интересные места, при чём в них вы даже сможете отыскать сокровища и многие другие полезные предметы. Но учтите, что любой ценный предмет или сокровище, будут тщательно сторожить чудовища.

    Совет пятый – Торговля

    Если вы освобождаете деревушку или поселение от чудовища, которое до этого терроризировала местное население, тогда вы сможете получить намного больше денег, чем вам предлагали до этого.

    Совет первый – Вес

    Чтобы увеличить переносимый вес лошади, которую таскает с собой Геральт, просто прикупите к ней седельные поклажи и это вам несомненно облегчит прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt.

    Совет второй – Бой

    Вы сможете драться на своей лошади, но учтите, что на это потребуется определённая сноровка и особые умения. Борьба сидя на лошади, будет весьма трудной, поэтому приготовьтесь к некоторым сложностям.

    Совет третий – Верное животное

    Неважно то, где вы оставили свою лошадь, ведь если вы её позовёте, то она всё равно вернётся к вам в мгновенье ока, поэтому можете не волноваться о том, что она потеряется или её убьют там где-то.

    Совет четвёртый – Живучее животное

    Вашу лошадь невозможно будет убить в бою, но вот если она испугается, то может запросто скинуть вас и убежать. Для того, чтобы ваша лошадь намного меньше пугалась, прикупите для неё шоры.

    Совет пятый – Скачки

    Скачки позволяют не только выиграть денег, но ещё и выиграть приличную экипировку для вашей лошади, а она в свою очередь, будет очень полезной в путешествиях. При чём так же вы можете получить экипировку со скидкой – то есть часть золотых всё же придётся отдать.

    Совет первый – Риск провала

    Часть ваших взятых заданий может быть провалена в том случае, если вы их взяли, а после перешли в другую локацию не выполнив их. Если для вас это очень важно, тогда сначала выполняйте дополнительные задания, а уж потом приступайте к выполнению дополнительных заданий. Тем более, заглянув в дневник, вы можете увидеть какое задание и к какой категории относится.

    Читайте так же:  Прохождение игры try to escape 2

    Совет второй – Загадки

    Практически каждая загадка сводится к тому, что вам приходится пользоваться знаками. К примеру, знаком Аард вам в каком-нибудь домике необходимо разрушить ящики, чтобы отыскать люк в подземелье или что-то в этом роде. Учтите это.

    Совет третий – Ключевые предметы

    Итак, если вам какой-нибудь персонаж дал предмет для задания – то есть ключевой, то не стоит искать его в своём инвентаре, так как подобные предметы сразу же уже находятся в слоте для быстрого использования.

    Совет четвёртый – Ведьмачья расторопность

    Парой, некоторые задания будут требовать от вас известной ведьмчьей расторопности – то есть двигаться быстро по следу, выслеживать кого-нибудь и многое другое, поэтому не стоит расслабляться.

    Совет пятый – Игры

    Если вы выиграли в игре гвинт, то с каждого соперника сможете взять по карте, поэтому не стоит забывать об этом. Если вы выиграли в скачках, тогда сможете получать какую-нибудь ценную экипировку. Просто помните о том, что вам всегда полагается вознаграждение за победу в чём-либо.

    Совет шестой – Неизвестность

    Если вы не знаете, что делать дальше и как двигаться дальше по сюжетной линии, тогда самое время взяться за дополнительные/второстепенные задания, где вы несомненно найдёте какие-нибудь зацепки сюжетных заданий.

    Совет первый – Арбалет

    Всегда старайтесь помнить о том, что у Геральта имеется арбалет, который сначала он получит от Весемира, а после сможет ковать и находить другие виды арбалетов. Если вы сражаетесь с какой-нибудь летающей тварью, тогда стрельните по чудищу с арбалета, чтобы тот спустился на землю.

    Совет второй – Болты

    Каждый арбалет может использовать разные виды болтов. Болты вы сможете находить по мере прохождения игры, покупать у торгашей и даже просто ковать их для себя.

    Совет третий – Эффекты знаков

    Каждый знак имеет два типа или же вида использования, при чём каждый из них даёт разный эффект. К примеру, если вы сражаетесь с толпой каких тварей, то вам потребуется знак Игни, который разом сможет отбросить и подпалить врагов, а вот когда бьётесь с одним противников, то вам потребуется целенаправленная сила знака Игни.

    Совет первый – Мастер-чертёжник

    Броню и оружие может вам сделать мастер-чертёжник. Мастера-чертёжника вы сможете отыскать в любом крупном городке. При чём в мире будет весьма мало профессионалов, которые будут способны сделать что-то реально хорошее. И более важное то, что нельзя будет к ним завалится и потребовать выковать той, или иной предмет. Сначала нужно будет выполнить для них какое-нибудь важное поручение (и их задания составляют весьма длинные цепочки, но интересные).

    Совет второй – Улучшение снаряжения

    Всегда старайтесь улучшать свою броню и оружие. В любой экипировке будут иметься пустующие слоты, в которые вы сможете вставлять разнообразные улучшения. Но перед любым улучшением всегда думайте о том, что вам больше всего необходимо.

    Совет третий – Оружие с редкими компонентами

    Если у вас появилось оружие, которое имеет редкие компоненты, то лучше всего его не продавать, а разобрать. Так вы сможете получить уникальные компоненты, которые можно будет использоваться для создания более хорошего снаряжения.

    Совет четвёртый – Разбор за деньги

    Всегда помните о том, что любой разбор снаряжения будет стоить денег. При чём, чем более редкое снаряжение вы разберёте, тем дороже будут стоить услуги мастеров и об этом важно помнить.

    Совет пятый – Типы брони

    Всего в игре существует три вида брони: легкая, средняя и тяжёлая. При ношении лёгкого вида брони у вас будет быстрее восстанавливаться энергия. При ношении тяжёлой брони вы сможете иметь неплохую защиту. Средняя броня – это, как и полагается, самая сбалансированная броня. Какую броню носить – решать лишь вам. Но если вы, к примеру, вложили достаточно много талантов в знаки, тогда лучше взять лёгкую броню. Если же вы в основном полагаетесь на свой клинок, тогда берите тяжёлую броню.

    Совет шестой – Два меча

    Мечей всего два: серебряный и стальной. Геральт будет автоматически вытаскивать тот меч, который нужен. Если попадаются чудовища, тогда Геральт сам достанет серебряный меч, а если люди, тогда сам достанет стальной меч.

    Изображение - Прохождения игры ведьмак 3 дикая охота
    Автор статьи: Николай Фомин

    Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

    Обо мнеОбратная связь
    Оцените статью:
  • Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here