Прототип 1 прохождение игры

Подробное описание: прототип 1 прохождение игры на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Ни мертвецов, ни горящих зданий. Яркий, но лишь от тысяч фонарей ночной Нью-Йорк. О каких мутантах вы говорите? Думаю, вам надо меньше времени проводить за компьютером. Солдат тоже нет, тут даже полицейскую машину редко встретишь, что уж говорить о танках.

К календарю прибили 18 оторванных листов, а у героя забрали все способности. Алекс только что очнулся в морге за две секунды до вскрытия, его немного знобит, мучает амнезия. Кто он такой — не помнит. Почему может швырять машины — не знает. Зачем в него стреляет вертолет — не понимает. И хочется ему всего лишь одного — узнать, какого черта вообще происходит.

Зачин не первой свежести. Память отшибает чуть ли не каждому мало-мальски уважающему себя герою, а прыжки из «как будет» в «как было» компьютерные игры уже истерли до дыр. Но Prototype красиво выходит сухим из воды.

Оторвавшись от военных и переждав ночь, на рассвете Алекс поднимается на крышу и смотрит на совершенно обычное утро города. Мы спрыгиваем вниз, бежим мимо апатичных прохожих, расталкиваем их, кого-то можем даже сбить с ног. Всем плевать. Нью-Йорк еще не знает, кто мы. Нью-Йорк еще не знает, что будет с ним. Но мы уже все видели, мы опробовали смертоносные приемы, увидели тысячи зараженных, нещадно терзающих друг друга. После болезненно даже не желтого, а оранжевого города мы оказываемся возле зеленого Центрального парка под голубым небом. Еще пятнадцать минут назад сложно было поверить, что в игре можно будет просто прогуливаться, наблюдать за горожанами, спокойно прыгать с одного дома на другой.

В первых миссиях нас ждут только локальные стычки. Надо поймать важную шишку, добраться до квартиры сестры, зайти на военную базу в обличье солдата. Сражаться, разумеется, приходится, и порой в нас палит сразу два десятка стволов, но все битвы не сильно отличаются от перестрелок из других боевиков.

Проходит день, другой. В новостях сообщают об очагах какой-то неведомой болезни. Выезды перекрывают, по улицам уже прохаживаются военные, рядом с такси катятся танки. Нью-Йорку не становится легче, каждым утром Алекс все так же поднимается на крышу и видит, как меняется город. Зараженных все больше, войска уже борются не только с нами, но и с большими зверьми-мутантами — охотниками. Самое время попытаться спасти и «Большое яблоко», и весь мир.

Правильный супергерой не смог бы не воспользоваться отличным положением города. Так легко попасть на первую полосу газеты.

Алекс же не спешит на выручку. Находит сестру, и она помогает ему с поиском информации о себе. Мерсеру совершенно нет разницы, как добывать сведения. В один день он успевает уничтожить рассадник вирусов, затем базу военных, которая сдерживала атаки мутантов на жилые кварталы, потом спасает на вертолете военных, отвозит их на базу и уже там убивает абсолютно всех.

Герой — сгусток цинизма. Ему совершенно безразличны все, кроме сестры. Дабы схватить одного нужного ему человека, он устранит три десятка солдат и убьет сотню обычных жителей. Его не мучает совесть, когда в танке он едет по машинам, когда стреляет во врага, а попадает в толпу прохожих.

Сложно поверить, что даже очень обиженный правительством паренек способен на такое, — но выясняется, что Мерсер и не человек-то вовсе. Он вирус. Да, в прямом смысле слова. Вирус. воплощенный в форме парня в капюшоне. От самого Алекса практически ничего и не осталось. Потому мы одинаково спокойно убиваем и монстров, и военных, и гражданских. Ни о каком сострадании и речи быть не может. Он как бактерия, которая попала в организм. Жалко ли болезни разрушать тело?

Но герой поймет это еще нескоро. Ему бы хоть просто разузнать, что с ним произошло и продолжает твориться. Начало игры отчасти напоминает GTA. Мы находимся в незнакомом месте, здесь все чуждо нам. Можем просто бродить по городу, но зачем это делать — неясно, хочется поскорее спастись сюжетными миссиями. Там точно скажут, куда идти и к чему стремиться.

Задания сначала довольно простые. Мы ведь должны разобраться с управлением. Герой-то бегает далеко не только по людным улицам и длинным шоссе: прыжок, и Алекс несется по стене или потолку. При желании он может вообще не опускаться на землю. Да и драки здесь не совсем обычные. Военные умирают от одного удара, никаких массовых боев, каждому по шапке дал — и все мертвы.

Читайте так же:  Фантастическая четверка прохождение игры

Такая опека разработчиков и долгое знакомство с азами жутко наскучивает. Первый час игры — наиболее нудный во всем прохождении. У Prototype в этот период нет интересной особенности. Сюжет пока ничего интригующего не раскрывает, драться излишне просто, бесцельные забеги по крышам наскучивают.

Надо двигаться вперед. Пока не отвлекайтесь на прогулки по городу. Лучше побыстрее закончить с нудным вступлением и перейти именно к тому, о чем частенько и рассказывали разработчики.

Как только нам начнут выдавать сверхспособности, игра мгновенно преобразится. Вроде бы и раньше противнику хватало всего одного удара, чтобы умереть. Но когда у Алекса руки превращаются в огромные молоты и он, нанося удары, устраивает небольшие землетрясения — впечатления уже совсем иные.

На дороге стоят сорок солдат и танк. Мы залазим на крышу, разбегаемся и просто падаем гигантскими кулаками вперед. Танк взрывается сразу, пятеро солдат, что стояли рядом, разлетаются на части, остальных ударной волной сбивает с ног.

Выбираем другое умение, например, увеличивающую силу героя. Делаем рывок вперед, мгновенно хватаем военного, три прыжка, герой уже на крыше, а в десяти метрах от него вертолет. Разбегаемся, отталкиваемся от земли, замедляем время и медленно, плавно запускаем солдата в вертушку. Взрыв, вертолет падает, а мы летим дальше.

Всего атакующих сверхспособностей пять. И каждый игрок может выбрать себе любимую, с которой он и будет бегать большую часть игры. Здесь нет такого, чтобы, например, руки-молоты нужны были только против танков, кнут — против вертолетов, а клинок — для устранения пехоты. Любое «оружие» Алекса подойдет практически для всего.

От выбранной сверхспособности зависит и прохождение заданий. Они здесь хоть и не шибко разнообразны, но даже к концу игры не надоедают. В каждом есть изюминка, которая и выделяется на фоне обычных битв с тысячами врагов. Так, например, нам надо попасть на военную базу и. правильно, убить там всех. Вот только нам не просто надо постучать в дверь и сказать, что мы, дескать, Алекс Мерсер, мутант, которого вы уже давно ищете. Нет, мы перевоплощаемся в военного, воруем вертолет и летим на выручку нескольким группам солдат, которые сражаются с вылезшими из земли щупальцами. До этого ничего подобного не было. Мы подлетаем к отбивающимся из последних сил бойцам, пытаемся посадить вертолет, но враги мешают. Щупальца-гиганты хватают проезжающие мимо машины и запускают их ровнехонько в нас. Признаться, ощущения очень необычные, когда грузовик не едет по дороге, а летит в сторону вертолета, висящего в сотне метров над землей.

Потом нам еще придется убегать от вертолетов, сражаться на шоссе с танками, биться с хищниками. Набор стандартный, но поскольку в основу была поставлена спасательная операция — на однотипность жаловаться и не хочется.

Таких примеров ровно столько, сколько и миссий. Придется нам вместе с монстрами нападать на укрепленный район солдат. В другом задании, наоборот, надо защищать армейский танк от разъяренных охотников. То нам придется гоняться за огромным монстром, похитившим сестру, а через несколько миссий — уже убегать от него, но так, чтобы он добежал до вражеской базы: хлещем чудовище и быстро от него драпаем, но так, чтобы он всегда рядом был и чувствовал, что вот-вот сожрет.

Без сюжета Prototype потеряет львиную долю обаяния, но история при этом остается скромницей. Она не вылезает на первый план, не закрывает собой остальных, тихо ждет своего часа, лишь сообщая нам: если придем — она будет рада.

Причина такого поведения очевидна — нам дали огромный свободный город. Никаких коридоров, ограничителей и запретов. Первый час можно просто прыгать с крыши на крышу и вытворять трюки на манер Assassin’s Creed. Когда зараженных районов станет больше, то и развлечений прибавится. Можно забраться на крышу и смотреть, как военные сражаются с мутантами. Посидим так минут пять, а потом сами в драку влезем. И если захотим — даже очистим квартал от источника заражения. Ненадолго, конечно, но полчаса в одном из районов будет спокойно.

Такие бесцельные «прогулки» не надоедают до конца игры. Порой просто приятно побегать по Нью-Йорку, влезть в очередную драку, что-нибудь сломать или защитить. И хоть город скорее мертвый, чем живой, он очень удачно маскируется. Такси ездят кругами, прохожие не понимают, что они делают на улице, — но это и неважно. Нам все равно некогда следить за ними. Они взад-вперед ходят, а мы по крышам бегаем, нам не до них. И разработчики, в принципе, правильно сделали, что не стали тратить на это силы. Гораздо важнее, что, например, солдаты сражаются с мутантами и можно увидеть, как танки въезжают в зараженный квартал и стреляют в каждого уже мутировавшего или еще нет человека. Такая жизнь нужна игре, а что горожане не ловят такси — лирика.

Читайте так же:  Прохождение игры 100 дверей челленджер

Еще в свободной игре можно выполнять мини-задания (Events). Они поделены на несколько типов. В одних надо быстрее добежать до какой-нибудь точки, в других убить за минуты триста монстров или же сбить сто вертолетов. В третьих мы выступаем на стороне либо монстров, либо военных и пытаемся истребить команду врага. С каждой миссией таких развлекалочек становится все больше. Порой приятно испытать свои силы и проверить, быстро ли Алекс бегает, хорошо ли он управляется танком. Тем более что предусмотрена ранговая система, за получение медали нам дают важный опыт.

Опыт в игре вполне материален, на него в мире Prototype можно покупать различные навыки и умения. Сверхспособности нам, правда, выдают по сюжету, и раньше времени получить их нельзя. Зато после того как герой уже отрастит личный хлыст, мы можем совершенствовать его.

Ролевая система напоминает (даже внешне) ту, что была в Web of Shadow. Несколько разделов, где мы улучшаем навыки боя, количество здоровья, скорость и способы передвижения. Так, в конце игры Алекс уже совсем не напоминает себя в начале, и потому переигрывать очень сложно. Ведь только недавно мы бегали в четыре раза быстрее, а теперь будто плетемся (хотя при первом знакомстве Алекс казался удивительно шустрым пареньком).

Если вы не большой любителей свободной игры и предпочитали двигаться по миссиям, то к последней миссии едва ли изучите и половину всех умений. И это даже хорошо, позволяет во втором прохождении делать акцент на чем-нибудь другом. Ведь реиграбельность у Prototype очень высокая, и после полного прохождения открывается высокий уровень сложности — чем не повод испытать свои силы?

Есть и то, что ставит палки в колеса. Ругать игру за графику я не стану, тем более что она мила — хоть и не сегодняшний день, но выглядит достойно. Поговорим об атмосфере, которую Prototype всеми силами пытается растерять.

Проект изначально понравился тем, что разработчики вернули нас в прошлое и заставили смотреть на умирающий город. Интересны и необычны терзания героя, когда он узнает, что Алекс Мерсер — лишь оболочка, а не человек. Но демиурги ничего не сделали, чтобы игрок мог поверить в реальность происходящего.

В заставках все мрачно, отталкивающе и пугающе. В игре из врагов падают розовые кругляшки, военные не обращают внимания на то, что мы летаем у них над головами, а о мрачности и заикаться не стоит — отсутствует как класс.

Неприятно, когда мы на глазах у всей армейской базы перевоплощаемся в солдата, прыгаем на двадцать метров и летим, а им наплевать. И таких погрешностей сотни. Пытаешься их не замечать, потому что проект хорош. И приходишь к финальным титрам в некоторой растерянности. Осталось много недокрученных гаечек. Но к игровому процессу они практически не относятся.

Изображение - Прототип 1 прохождение игры

Изображение - Прототип 1 прохождение игрыИзображение - Прототип 1 прохождение игры

Prototype задумывался как совершенно бесшабашное веселье, когда мы одним персонажем можем уничтожить весь город. Проект по типу Postal оказался гораздо глубже и интереснее, чем можно было предположить. Игра обязательно будет соперничать за звание лучшего боевика года, а мы очень ждем второй части. Разработчики обещали ее, а сюжет ненавязчиво намекнул об этом десять тысяч раз.

Вышло новое видео, где мы разобрались, почему же на самом деле у главных героев игры PROTOTYPE 2 светятся руки: Приятного просмотра!

TotalWeGames привет не можешь мне сделать одолжение прорекламируй мой канал

Я кину такой вброс как и автор видео. Что если Хеллер дальнейшая стадия эволюции вируса? Новая клетка по определению должна эволюционировать, чтобы выжить. Не может же эволюция топтаться на месте. А сам Алекс погиб от собственной недальновидности и был поглощен новыми клетками. Вот и все. Игра закончилась 🙂

Интересная версия. Но скорее всего история не окончена) Учитывая то, что на момент разработки 2 части, разработчики планировали уже 3 часть. Так что во второй части уже были намеки на продолжение.

А что если мерсер его съел и прикинулся джеймсом

Во второй части нет. Но вот в 3 части возможно так и планировалось. Ведь история не окончена, и концовка 2 части – только начало.

Читайте так же:  Прохождение игры арк

Мне кажется Алекс хочет распростронить вирус Мерсера с помощью тела человека!

Может Хеллер сосуд в третий части он вырвется новый сила

Это лишь одна из многих теорий,я думаю что Алекс Мерсер из внутри начнёт поглащать Джеймса

Скорее всего Мерсер этого и хотел.

Хотелось бы что бы в 3 части мы будем играть за Мерсера

Но Мерсер если и будет, то точно не в роли главного героя) Он же во 2 части стал антогонистом.

Всё бы хорошо, но ты забыл, как Алекс пытался так же манипулировать вирусом в Хеллере, после того, как тот убил доктора Кённига, но не смог.

Не, вполне логично. Джеймс просто мутировал и стал круче, вот Мерсер и не смог манипулировать вирусом в нём. Вот только мне не давал покоя вопрос: раз Джеймс реально стал ему мешать, то, с мозгами Мерсера (пусть и восстановленных вирусом), как учёного, он вполне должен был додуматься убить его ещё почти в начале игры, когда Джеймс был слабаком. Но эт ладно. Куда больше меня интересует: Хеллер поглотил Алекса, а о полученных им воспоминаниях не сказано ничего. Кроме того, что он спас свою дочь и Дану. Вот как раз это меня и интересует. Что же Джеймс увидел в мозгах Мерсера. Либо, у меня предположение, что Хеллер увидел только то, что ему намеренно хотел показать Алекс.

Верно, были такие моменты. Но в одном из моментов Джеймс все же мог управлять вирусом внутри Джеймса. Когда он учил его поглощать солдат для получения воспоминаний. А позже, когда он хотел забрать вирус – не смог. Странно. Получается не стыковка.

Прототип 3 не выпустят компания распалась!

Я думаю так: когда Джеймс будет с женой или дочерью, то когда Алекс вырвется, заразит либо жену, либо дочь

Я думаю что Хеллер к 3 части уже может быть сделает ребенка (2) и передаст ему частичку вируса. и в 3 части Мерсер пробудится и огтнимет у Хеллера способности.А ребенок( возможно сын) будет отца защищать или если тот умрет мстить за отца Мерсеру и мы будем за него играть

вы пропустили 1 факт.Джеймс при погложении развитых,гидры и т.д. мы получаем их спасобности но мы поглотили мэрсера и что?Мы не стали лучше или обрели новую спасобность.

Как же я хочу 3 часть и сам этот вирус

не знаю обсуждали вы или нет но в первой части prototype Мерсер поглотил ворону из почек а здесь его поглотил Джеймс тое-сть Мерсер будет жить

Вот мая логичная теория.Джеймс в финальной схватке раскидывался конечностями Алекса, то на лево, то на право, нам известен факт что Мерсер собрался из биомассы после ядерного взрыва а что ему мешает снова восстановится из конечностей что Джеймс оторвал. Да пускай Джеймс и поглотил большую часть Мерсера и востановившись он будет слабее, но он вполне может вновь развиться, он вирус, не?

Ничего особо сложно в прохождении игры Prototype не наблюдается и верный путь всегда укажет стрелка GPS-навигатора, однако застрять можно даже при самой простой ситуации и тут-то прохождение окажется совершенно не лишним. Начинается игра, как это не странно, с обучения, где старательно разжуют все элементы игры, начиная от беганья по стенам и кромсания врагов и заканчивая добычей генетического материала и перевоплощением. Поэтому сразу же переходим непосредственно к прохождению Prototype.

Итак, Манхэттен захвачен злыми мутантами и агрессивными вояками. Протагонист – Алекс Мерсер – приходи в морге. Смело и решительно двигаемся к забору, перемахиваем через него и несемся по указателю, убегая от вертолета. Оказавшись на чекпоинте, хватаем автомобиль и метким броском сбиваем «вертушку», после чего взбираемся на крышу близлежащего небоскреба. Там таким же образом, используя в роли снарядов железные ящики, отправляем к земле еще два вертолета и смотрим сюжетный ролик. После него кушаем генерала и двигаемся к следующему чекпоинту. В виде генерала проходим через пост охраны, находим девушку (Дана) и смотрим очередной ролик. Отправляемся на следующий чекпоинт. Оказавшись в квартире, смотрим глюки Алекса. После этого выбегаем на улицу и делаем из атакующих солдат мелкий фарш. Далее несемся по стрелке, покамест не окажемся в парке. Так в первую очередь закусываем гранатометчиком, после чего при помощи его ракетницы уничтожаем танк и тут же срываемся в погоню за удирающим спецагентом. Догнав супостата с удовольствием закусываем им и смотрим ролик.

В Prototype имеется Sand-box – на карте чекпоинты сюжетных миссий помечены золотыми звездами. Отправляемся к ней. Прокачиваем протагониста и бежим на миссию. На рожон лезть не рекомендуется, поэтому аккуратно разносим оба радара у здания и отлавливаем начальника охраны дабы закусить супостатом. Теперь принимаем облик офицера и проходим внутрь. Смотрим ролик. Сразу в драку с хантерами не лезем и стремительно ретируемся по стрелке. Оказавшись на парковке подбираем гранатомет и выносим атакующего гада. Кушаем труп и получаем отменный девайс – когти а-ля Росомаха из X-men Origins: Wolverine. Теперь можно и повоевать! Кромсаем лезущих хантеров, а когда разрешат, взрываем контейнеры с горючим. Несемся на звездочку на карте. Говорим с данной и бежим на следующий чекпоинт. Заходим в дом и говорим с очередной девушкой – Карен. Выходим из дома и закусываем проходящим мимо солдатом и следуем по стрелке. В облике пехотинца проходим через КПП, там разыскиваем генерала и тихо кушаем его. В облике старшего офицера уже проходим на базу, где закусываем танкистом. Принимаем его облик, выходим с базы и прыгаем в танк. Далее следуем по стрелки до улья, который с удовольствием разносим в клочья. Теперь на нас полезут солдаты – делаем из них фарш. На маркере покидаем грозную боевую машину.

Читайте так же:  Прохождение игры лего мир юрского периода

Двигаемся на чекпоинт – мы в лаборатории. Смотрим ролик – получаем задание. Короткой перебежкой по чекпоинтам на крышах разносим стоящие тут и там бочки. В помеченной красным маркером будет хантер. Валим его и собираем просыпавшийся генетический материал. Далее бежим на маркер к улью, из которого вылетают шарики с генетическим материалом. Собираем их, не обращая внимания на копошащихся солдат и мутантов. Бежим на контрольную точку, смотрим ролик и отправляемся по навигатору на военную базу. Проходим на нее в облике солдата, кушаем офицера и в его шкуре добираемся до патруля- уничтожаем. Прыгаем в танк и следую по маркерам уничтожаем патрули и блокпосты до последнего. Несемся на контрольную точку. Добравшись до места расшвыриваем солдат и установленную ими аппаратуру (все помечено на карте), сбивая по пути вертолеты. Отправляемся к Дане, смотрим ролик и бежим на чекпоинт. Возле улья кушаем пехотинца, принимаем его облик и проходим на военную базу. Так отключаем все четыре вирус-детектора вводя пароли. После телефонного звонка драпаем что есть мочи – биться бесполезно.

Опять чекпоинт – лаборатория Карен. Бежим на маркер. Забираемся в улей через крышу и собираем генетический материал, пока не подвергнемся атаке босса. Мочим супостата яростно и неистово – проблем с ним возникнуть не должно. Убираемся из улья через крышу, получаем порцию антимутагена и прыгаем вниз, где нас поджидает вражеский отряд. Превращаем солдат в фарш, а вертолеты в металлолом. Смотрим ролик, после чего по чекпоинту идем в морг, где смотрим очередной ролик. Бежим на маркер и забираемся в танк. Далее начинаем планомерно и спокойно уничтожать всю технику помеченную на карте, пока не останется только один вражеский танк – командирский. Забираемся в него и кушаем генерала. Ролик. Опять бежим в морг, смотрим ролик, выбегаем на улицу и присваиваем танк, на котором оперативно ретируемся. Двигаемся к моргу, забираем от туда профессора и отвозим его на военную базу. Пока он будет химичить в лаборатории – отбиваем неистовые атаки мутантов, дабы те не пробрались к ученому. Продержавшись положенный срок, устраиваем зачистку местности, возвращаемся в танк и двигаемся в морг.

В морге смотрим ролик и получаем в руки шприц с антимутагеном. Бежим на вертолетную площадку и закусываем пилотом. Далее прыгаем в вертолет и летим в зону карантина. Там, при помощи датчика в правом верхнем углу экрана, находим нужную бочку с хантером и сканируем ее. Монстр вылезет из своего убежища. Спускаемся на крышу и отправляем врага в нокдаун, после чего колем ему антимутаген. Ждем пока зверь оживет и пустится в погоню – догоняем и кушаем. Бежим к Дане, где смотрим душераздирающий ролик – девушку утащит с собой здоровенный монстр. Шустренько бежим за ним: отстанем – миссия будет провалена. Через некоторое время погони монстр призовет на помощь кучу народа, которую следует превратить в «мясо». После этого смотрим ролик и двигаемся в морг. Смотрим ролик и бежим на чекпоинт. Пытаемся цапнуть босса – не получается. Отправляемся в улей, уничтожаем там нескольких хантеров. После этого находим босса и пару раз ужарив гада ведем его за собой на чекпоинт. Если монст прекращает преследование – подбегаем к нему, пинаем под зад и вновь ведем за собой. По дороге босса будут пытаться убить солдаты – старательно их уничтожаем. Таким образом добираемся с монстром до чекпоинта, где и вешаем ему люлей.

Читайте так же:  Прохождение игры пересечение судеб на русском языке

► Это прохождение (walkthrough) Prototype на русском языке на PC в 60fps.
► Подписаться на канал:
► Наша группа Вконтакте:

Вы Прототип, Алекс Мерсер, человек без памяти с меняющимися спобностями, ищущий путь к сердцу заговора, который создал вас; и заставляющий ответственных за это платить по счетам.
Переделывайте ваше тело под ситуацию. От Клешней и Лезвий до Молотов и Плетей, выбирайте оружие, подходящее подситуацию. Меняйтесть на щит или броню для защиты,или используйте экстрасенсорные силы (тепловидение, видение зараженных) для отслеживания врагов
Легко и плавно перепрыгивайте от здания к зданию, бегайте по по стенам, перепрыгивайте машины и все остальное на вашем пути. Адаптивный паркур поможет вам свободно двигаться в открытом мире Нью-Йорка.
Поглощайте кого угодно когда угодно, забирайте их внешность,и впитывайте их память и способности.
Очнуться без воспоминаний о прошлом.. только со странными способностями и связью с городом в Айдахо. Исследуйте загадки вашего происхождения, истинную природу ваших сил, и вашу связь с заговором 40-летней давности.
На канале Survival Game Channel вы также можете посмотреть следующие прохождения:

Изображение - Прототип 1 прохождение игры

16 июня 2009 г.

Прохождение игры Prototype события которой разворачиваются в Нью-Йорке 2008 года. В городе обнаружен неизвестный и смертельно опасный вирус. Мегаполис погружён в хаос военных действий, развёрнутых военными силами США. Алекс Мерсер приходит в себя в морге корпорации ГЕНТЕК, но не помнит ничего о себе, кроме имени. Выйдя на улицу, Мерсер сталкивается с солдатами, которые пытаются его убить. Убежав от преследователей, главный герой попадает на улицы города. Вскоре Мерсер обнаруживает, что обладает способностью поглощать всех, кого убивает, вместе с их памятью и обликом, которые становятся частью его самого.

трейлер Трейлер игры Prototype на русском языке


прохождение Полное видео прохождение игры Prototype на русском языке

Прохождение игры Sonic Wings 2 на данный момент к игре, отсутствует полное описание! Вы можете предложить своё описание в комментариях Sonic Wings 2, а так же оставить свой отзыв, любой комментарий или поделится игрой Sonic Wings 2 в социальных сетях. […]

Изображение - Прототип 1 прохождение игры

Изображение - Прототип 1 прохождение игры

Прохождение игры Freaks! Slammin’ Traffic Freaks! Slammin’ Traffic — аркадная гонка с мультяшной графикой, в которой выясняют отношения такие персонажи как негр с афропрической, перекаченный солдафон и т.п. Присутствует множество режимов одиночной игры и мультиплеер на восемь человек. на данный […]

Изображение - Прототип 1 прохождение игры

Изображение - Прототип 1 прохождение игры

Прохождение игры Munchables Munchables — веселая аркада, действие которой происходит на планете Star Wing, чудесном мире, состоящем из островов, соединенных между собой радугой. На этой планете живут вечноголоные существа под названием Munchables. Однажды, прилетевшее непонятно откуда НЛО украло Легендарный Волшебный […]

Изображение - Прототип 1 прохождение игры

Изображение - Прототип 1 прохождение игры

Прохождение игры Mark Davis’ The Fishing Master на данный момент к игре, отсутствует полное описание! Вы можете предложить своё описание в комментариях Mark Davis’ The Fishing Master, а так же оставить свой отзыв, любой комментарий или поделится игрой Mark Davis’ […]

Изображение - Прототип 1 прохождение игры

Изображение - Прототип 1 прохождение игры

Прохождение игры Crusty Demons на данный момент к игре, отсутствует полное описание! Вы можете предложить своё описание в комментариях Crusty Demons, а так же оставить свой отзыв, любой комментарий или поделится игрой Crusty Demons в социальных сетях. На этой странице […]

Прохождение игры NASCAR Racers на данный момент к игре, отсутствует полное описание! Вы можете предложить своё описание в комментариях NASCAR Racers, а так же оставить свой отзыв, любой комментарий или поделится игрой NASCAR Racers в социальных сетях. На этой странице […]

Прохождение игры Sleeping Dogs: Top Dogs Pack на данный момент к игре, отсутствует полное описание! Вы можете предложить своё описание в комментариях Sleeping Dogs: Top Dogs Pack, а так же оставить свой отзыв, любой комментарий или поделится игрой Sleeping Dogs: […]

img src=»https://cs7052.userapi.com/c836122/v836122953/3cfb8/42AwaGenlSA.jpg» alt=»1″ />

все еще не прошел эту игру только прошел prototype 2. )))

Чувак надо было пройти сначала первую часть. Она в два раза лучше чем воторая часть. Я сам лично четыре раза прошел.

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Изображение - Прототип 1 прохождение игры
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here