R u s e прохождение игры

Подробное описание: r u s e прохождение игры на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Pentium 4 2.8 ГГц, 2 Гб памяти, GeForce 6800, 5 Гб места на HDD

Pentium 4 3.5 ГГц, 2 Гб памяти, GeForce 7800, 5 Гб места на HDD

Вы находитесь на странице игры R.U.S.E., созданной в жанре Strategy, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Eugen Systems. Найденное у нас прохождение игры R.U.S.E. поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре R.U.S.E. коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Игру R.U.S.E. в России локализовала компания Buka Entertainment, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2010-09-07, можно сказать, что она может выглядеть малоинтересно.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

Голосовать можно с 5 уровня

Изображение - R u s e прохождение игры

Изображение - R u s e прохождение игры

Изображение - R u s e прохождение игры

Использование материалов gamer.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.

Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.

На войне и в любви не бывает недостойных путей к победе.

Поединок двух игроков в R.U.S.E. — настоящее испытание на зрелость для любого генерала. Тут уже нельзя рассчитывать на помощь союзников, да и времени на исправление ошибок тоже нет. Когда вы с противником находитесь на расстоянии вытянутой руки друг от друга, а любая заминка может обернуться поражением, победитель определяется уже в первые минуты битвы. Значит, необходимо действовать быстро и четко, а для этого — иметь в голове заранее готовый план.

Из этой статьи вы узнаете, как.

Американцы очень бледно выглядят, оставшись с врагом один на один. Их вооруженные силы — самые сбалансированные в игре, но из-за этого у солдат дяди Сэма нет решающих аргументов, которые можно предъявить оппоненту. Не спасают даже лучшие в игре бомбардировщики. Впрочем, это не значит, что шансов на победу у звездно-полосатых нет. Итак, начальные постройки!

Изображение - R u s e прохождение игры

Изображение - R u s e прохождение игры

Изображение - R u s e прохождение игры

Эта тактика отлично работает на картах с большим количеством лесов и населенных пунктов (то есть почти на всех картах для двух игроков). После постройки казарм сразу же исследуем рейнджеров (5$), после чего немедленно заказываем пять-шесть отрядов. Сажаем их в лес у дороги, которая будет вести с вражеской базы к центру карты (города тоже подходят для засады). После этого аналогичными отрядами перекрываем врагу фланги.

Изображение - R u s e прохождение игры

В результате противник уже в дебюте игры окажется отрезанным от большинства источников ресурсов. Чтобы добраться до них, ему придется предварительно выселить ваших рейнджеров с занятых позиций, а на это уйдет очень много сил и времени. Вам же нужно лишь обеспечить стабильный приток подкреплений.

На заметку: пока в первой казарме исследуют рейнджеров, можно поставить в середине карты вторую. Тогда проще будет обеспечивать подход подкреплений. Но тут есть и риск — врагу достаточно послать всего один отряд и уничтожить незащищенный грузовик. Так что лучше всего прикрыться Радиомолчанием.

Пока враг ковыряется с рейнджерами, необходимо закрепить успех. Строим взлетную полосу и начинаем активно производить Р-47 (30$), которые будут летать в тыл врага и атаковать грузовики. Десантники — тоже неплохой вариант, но есть риск нарваться на вражеские танки. Когда ваше превосходство над сидящим на голодном пайке противником станет неоспоримым — можно будет начинать решающий штурм рейнджерами и авиацией. Первые ликвидируют ПВО, а вторые сотрут с лица земли наземные войска и базу.

Изображение - R u s e прохождение игры

Изображение - R u s e прохождение игры

После квеста стратегия — пожалуй, самый консервативный жанр. Мы регулярно на кораблях Англии, Франции и Голландии осваиваем Новый Свет и Карибское море, возводим города и городища в SimCity и Caesar, строим базы в StarCraft 2, как уже строили десять лет, и готовимся играть в пятую по счету «Цивилизацию». Не хватает новых идей, нет особого визуального исполнения. Запускаешь любой проект и сразу вспоминаешь дюжину его сородичей. Но сегодня мы поговорим о стратегии, которая практически во всем отличается от конкурентов.

R.U.S.E. на своем примере показывает, почему многие разработчики не любят делать что-то другое. Ведь новое — это непонятное. А в наши дни потребитель уже не хочет ни в чем разбираться. Если появилось нечто, требующее активной мозговой деятельности, — надо зажмуриться и быстро-быстро запустить простую и понятную Modern Warfare 2. А иначе — ой-ей, лучше и не представлять.

Читайте так же:  Прохождение игры spotlight room escape прозрение

Поле боя — это всего лишь стол в штабе.

В R.U.S.E. действительно сперва немного сложно разобраться. Вот построили мы танк, а он больше завода, шире реки и длиннее моста. Выезжает и занимает половину базы. Отдалим камеру, так наш только что мчавшийся взаправдашний «Шерман» станет фишкой на командирском столе в штабе. Смотрим по сторонам: где-то рядом сидят радисты, офицеры отдают кому-то приказы, возможно, неподалеку взрываются снаряды, а в нашем распоряжении лишь стол, по которому медленно двигаются фишечки…

Но снова опустим камеру к самой земле — и всякая мебель исчезнет. Настоящий маленький танк катится вперед, рядом, задыхаясь, бежит пехота, которая после долгого марш-броска залезает в грузовики и спокойно едет следом. Во время бомбежки в поле остаются рытвины, камеру трясет, а израненные бойцы падают плашмя на траву.

И вроде бы, если смотреть сверху, перед нами глобальная стратегия в реальном времени, но вблизи — уже что-то иное.

У разработчиков необоснованно большая любовь к созданию миссий по удержанию позиций.

R.U.S.E. — смесь настоящего wargame и RTS. От первого благородного жанра здесь особенность битв. Если встречаются на карте два танка, то выиграет тот, который по показателям лучше. Контролировать боевые единицы во время самого поединка практически бессмысленно, можно отступать и догонять, но исполнять то, что мы видим в StarCraft и WarCraft, нельзя. Будто как в Panzer General, мы отправляем наши войска на клеточку, где стоит вражеская армия, выбираем, откуда напасть, просчитываем область удара, всякие дополнительные модификаторы, но уж сам поединок — это не в нашей юрисдикции.

От RTS здесь — реальное время, постройка базы и экономическая борьба. Войска нанимаются в специальных зданиях, а для заказа используются деньги. И потому по всей карте разбросаны склады с припасами — кто их захватывает, к тому и едут караваны с золотом.

Сверху все — лишь фишечки, даже не разобрать, какие отряды где.

Вот если б отказали тормоза…

С сетевым режимом R.U.S.E. я познакомился еще несколько месяцев назад, во время бета-теста. Потому кампания интересовала немного больше — здесь еще могли поджидать сюрпризы, в мультиплеере все было и так известно.

Но как сюрпризы бывают здоровскими, так часто они и неудачные. «Сингл» в своей неторопливости обходит даже русского мужика, который вот уже два века медленно запрягает, чтобы быстрее помчаться потом. Нас часа полтора, а то и больше, вводят в курс дела. Первые миссии долгие и абсолютно скучные.

Через полчаса ваш тактический гений хорошенько понимает, как с войной здесь дело обстоит, и передает штурвал той обезьяне, которая просто обводит войска рамочкой и с криками да улюлюканьем отправляет всех напролом. И примат может даже улыбнуться, ведь по завершении боя ему все дружно расскажут, какой он умница и как чудесно справился с невероятно сложной задачей.

Eugen Systems ну очень медленно переходит к сути дела. Особенность игры — уловки — нам выдают неохотно. Заставляют пять миссий подряд использовать одно и то же. Да и постоянные повторы: защити эту местность, отбей чужую и защити ее, правильно расставь пушки и создай хорошую оборону. Надоедает, ей-богу.

По идее еще должен быть сильный сюжет, но… Он скорее банальный и немного странный. Разработчики, видимо, попытались сгладить впечатление от новаторского игрового процесса и потому запихнули в ролики сексуальную барышню, которая каждый раз томным голосом нашептывает одному из генералов — какой он молодец, что он настоящий победитель. Потом она же будет и нашего героя совращать, а все окажется… Увидите, чем окажется, но ничего интересного не обещаю.

Генерал перестал давать жару на поле боя, очаровательная блондинка перестала давать генералу. И уехала. Такие сюжеты…

Сетевой режим — уже совсем иная штука. Как водится, ничего здесь ждать не надо, запрягать некому, и каждый бой, особенно если вы играете немного, — просто сказка и песня.

R.U.S.E. переняла динамику (но не скорость!) RTS. Стоит нам только построить первую боевую единицу, как сразу же мчимся мешать неприятелю. Стараемся подбить караваны, не дать захватить еще ресурсных баз, просто разведываем. Оппонент же реагирует мгновенно: прислали танк? Так получай с воздуха налет штурмовиков! Зенитками едут в атаку? Тяжелые бронированные машины разберутся с ними.

Прелесть в том, что здесь нет никакого микроконтроля, ваш APM можно оставить в прихожей на шкафчике возле ключей, насиловать мышку тут бессмысленно. Гораздо важнее уметь правильно подбирать сочетание войск и предугадывать действия противника. Вы строите авиацию, значит, враг вложится в зенитки, а их лучше всего проломить танками, на что он, возможно, ответит противотанковыми пушками. Что нам делать? Заранее уходить в пехоту.

Читайте так же:  Прохождение игры секретные материалы 2 puritas cordis

Даже борьба за экономическое преимущество неспешная, здесь нет быстроты десанта из StarCraft 2 — когда не успеваешь даже секунду подумать, а приходится уже действовать. Тут главное — просчитывать действия оппонента. Если вы увидели, что он сразу играет через тяжелую технику, то контролировать карту ему будет сложно, можно этим пользоваться. Или, если мы массово клепаем пехоту где-то в центре карты и не даем дышать противнику, сразу же захватываем ресурсные точки, ибо нашу базу недруг пока разбомбить не сможет.

Причем у каждой нации есть еще свои особенности. Французы едва ли испугают вас танками, но зато эти господа способны выдержать даже пробивные массированные атаки — у них великолепные защитные сооружения. Пехота в лесах, дзоты в открытом поле — и привет, что с таким делать?

СССР славится мощной артиллерией, которая бьет почти что через всю карту, у немцев восхитительные танки, британцы могут скинуть десант вам на голову в первые же секунды партии, а у США отличные самоходные зенитные установки. И таких индивидуальных черт у каждой стороны — не меньше пяти-шести. R.U.S.E. действительно разнообразна. И заставляет вас всегда принимать во внимание множество факторов и предельно точно следить за действиями противника.

Игра, что интересно, красива на всех трех уровнях: когда камера прямо у земли, когда мы видим только фишки и вот в таком «рабочем» режиме.

Однако что-то все равно не так. Вы совершаете правильные действия, точно угадываете планы врага, в ответ на авиацию ставите зенитки, на его «Тигровый» ответ — выкатываете противотанковые пушки. Но в решающей схватке на вас обрушиваются многотонные заряды артиллерии, пехота из леса внезапно убивает половину войска, а десантники уже захватывают заводы… Эм?

Дело в том, что не посылали против вас тяжелую технику. То, что вы видели завод и даже сами танки, — это не реальность. Это иллюзия. Боевые машины из картона, завод из досок. Вас обвели вокруг пальца и заставили пойти по ложному пути. Вы бились с призраками.

R.U.S.E. потому и ruse — ибо означает «уловка». Помимо того, что игра и так сама по себе глубока и выполнена в лучших традициях сложных стратегий, здесь есть еще и вот такие вот хитрости. Можно, например, скрыть все настоящие строения на базе, но где-то в другом месте поставить липовый аэродром. Соперник получает эту информацию и заказывает ненужные зенитки.

План удался: мы зажали врага ранними атаками на базе, а сами захватили все ресурсные точки. В финале надо было просто построить в десять раз больше войск.

Причем хорошая «афера» — это сложная комбинация из различных уловок. Допустим, нам надо заставить врага «защищать воздух», дабы мы его уничтожили тяжелой техникой. Базу скрыли, деревянный аэродром поставили — это первый шаг. Но если мы поедем сейчас на противника танками, то он их быстро заметит и все поймет. Необходимо применить другую уловку — «радиомолчание». В выбранной области ваши отряды не видны. И вот мы добрались до неприятеля, он уже рядом, но мало ли — вдруг у него есть войска, которые все-таки смогут выстоять против нас? Потому отвлекаем внимание и пускаем липовую технику с другой стороны. Картонные машины двигаются с запада, недруг удивляется, начинает ругаться, что повел себя как говорящее брокколи и поверил в авиацию. Потому он быстро отвлекается на муляжи, и мы спокойненько заходим с востока.

Это пример победы исключительно благодаря уловкам. Ставка на то, что враг точно не прознает, что мы делаем. Но это ва-банк — пан или пропал. В большинстве же матчей хитрости просто помогают лучше разыграть партию. Например, если послать рядом с обычными танками еще и муляжи, то «куклы» возьмут на себя часть урона. Можно во время атаки использовать «прослушку», тогда вы будете знать, какие приказы противник отдает — будет легче подловить его, ослабить.

А уж командные битвы, два на два или даже четыре на четыре, — это еще интереснее. Больше возможностей для глобальных стратегических планов и мелких пакостей. Можно такие схемы выдумывать!

Возводить в нужных местах заводы — очень важно. Если подкрепление идет с конца карты — это крайне неудобно.

Читайте так же:  Таня гроттер игры прохождение

Самое время вспомнить, что наши оценки — это не проценты, замаскированные в слова. Мы живем без баллов. У нас есть только отношение к играм. И вот отношение к R.U.S.E. — изумительное. Да, кампания слаба, скучна и утомительна. Ради нее покупать эту стратегию не стоит. А вот сетевой режим — это мороженое с шоколадным сиропом на столе любого сладкоежки.

Плюсы: необычное визуальное исполнение; отличное соединение разных жанров; глубокий сетевой режим; уловки и их применения.
Минусы: кампания долго готовит игрока к серьезным действиям; слишком большое раздолье для «обезьяньей» игры; телочки в стратегии по Второй мировой…

Запрашиваемая вами страница не существует либо произошла ошибка.
Если вы уверены в правильности указанного адреса, то данная страница уже не существует на сервере или была переименована.

    Попробуйте следующее:
  • Воспользуйтесь поиском по сайту.
  • Попробуйте задать интересующий вас вопрос на форуме.
  • Воспользуйтесь кнопкой “Назад” вашего браузера, чтобы вернуться к предыдущей странице.

Главная страница все еще на месте, если что.

игра хорошая всем советую

1)Игру тише, себя громче 2)Качество микрофона заставляет желать лутшего

1) Не говори во время начальной заставки 2) Игру тише, себя громче 3) Качество микрофона заставляет желать лутшего

Привет всем, пишите здесь свои замечания и пожелания, рад буду слышать)

+EviL HunteR Не получилось ))

+Gamer-Boy -Pro- на самом деле она стратегия, я просто решил прикольнутся, думал что у тебя бомбанет, ну да ладно

+EviL HunteR Whatever. В любом случаи я не люблю доту, споры про стратегия она или бродилка, это не ко мне.

+Gamer-Boy -Pro- дота не стратегия, а бродилка и стрелялка, например как батла 3, ну или как gta 5

+den Все так считают, но они ошибаются, идиоты!

Изображение - R u s e прохождение игры

Игра: R.U.S.E. Платформа: Mac, PC, PS3, X360 Жанр: strategy Дата выхода: 7 сентября 2010 г. В Рф: 9 сентября 2010 г. Разработчик: Eugen Systems Издатель: Ubisoft Entertainment Издатель в Рф: Buka Entertainment / Выслеживать После квеста стратегия — пожалуй, самый ограниченный жанр. Мы часто на кораблях Великобритании, Франции и Голландии осваиваем Новый Свет и Карибское море, возводим городка и городища в SimCity и Caesar, строим базы в StarCraft 2, как уже строили 10 лет, и готовимся играть в пятую по счету «Цивилизацию». Не хватает новых мыслях, нет особенного зрительного выполнения. Запускаешь хоть какой проект и сходу вспоминаешь дюжину его сородичей. Но сейчас мы побеседуем о стратегии, которая фактически во всем отличается от соперников.

R.U.S.E. на собственном примере указывает, почему многие разработчики не обожают делать что-то другое. Ведь новое — это непонятное. А в наши деньки потребитель уже не желает ни в чем разбираться. Если появилось нечто, требующее активной работы мозга, — нужно зажмуриться и быстро-быстро запустить ординарную и понятную Modern Warfare 2. А по другому — ой-ей, лучше и не представлять.Изображение - R u s e прохождение игры

Поле боя — это всего только стол в штабе.

В R.U.S.E. вправду сначала малость трудно разобраться. Вот выстроили мы танк, а он больше завода, обширнее реки и длиннее моста. Выезжает и занимает половину базы. Отдалим камеру, так наш только-только мчавшийся взаправдашний «Шерман» станет фишкой на командирском столе в штабе. Смотрим по сторонам: кое-где рядом посиживают радисты, офицеры отдают кому-то приказы, может быть, недалеко взрываются снаряды, а в нашем распоряжении только стол, по которому медлительно двигаются фишечки…

Но опять опустим камеру к самой земле — и всякая мебель пропадет. Реальный небольшой танк катится вперед, рядом, задыхаясь, бежит пехота, которая после долгого марш-броска залезает в грузовики и расслабленно едет следом. Во время бомбежки в поле остаются рытвины, камеру трясет, а израненные бойцы падают плашмя на травку.

И как бы, если глядеть сверху, пред нами глобальная стратегия в реальном времени, но поблизости — уже что-то другое.Изображение - R u s e прохождение игры

У разработчиков неоправданно большая любовь к созданию миссий по удержанию позиций.

Что все-таки это за жанр таковой?

R.U.S.E. — смесь реального wargame и RTS. От первого великодушного жанра тут особенность битв. Если встречаются на карте два танка, то выиграет тот, который по показателям лучше. Держать под контролем боевые единицы во время самого поединка фактически глупо, можно отступать и догонять, но исполнять то, что мы лицезреем в StarCraft и WarCraft, нельзя. Как будто как в Panzer General, мы отправляем наши войска на клетку, где стоит неприятельская армия, избираем, откуда поруха, просчитываем область удара, всякие дополнительные модификаторы, но уж сам поединок — это не в нашей юрисдикции.

Читайте так же:  Прохождение игр с перпетумом

От RTS тут — реальное время, постройка базы и финансовая борьба. Войска нанимаются в особых зданиях, а для заказа употребляются средства. И поэтому по всей карте разбросаны склады с запасами — кто их захватывает, к тому и движутся караваны с золотом.Изображение - R u s e прохождение игры

Сверху все — только фишечки, даже не разобрать, какие отряды где.

Вот если бы отказали тормоза…

С сетевым режимом R.U.S.E. я познакомился еще несколько месяцев вспять, во время бета-теста. Поэтому кампания заинтересовывала малость больше — тут еще могли поджидать сюрпризы, в мультиплеере все было и так понятно.

Но как сюрпризы бывают здоровскими, так нередко они и плохие. «Сингл» в собственной неторопливости обходит даже российского мужчины, который вот уже два века медлительно запрягает, чтоб резвее понестись позже. Нас часа полтора, а то и больше, вводят в курс дела. 1-ые миссии долгие и полностью скучноватые.

Через полчаса ваш тактический гений хорошо осознает, как с войной тут дело обстоит, и передает руль той мортышке, которая просто обводит войска рамочкой и с кликами да улюлюканьем посылает всех напролом. И примат может даже улыбнуться, ведь по окончании боя ему все дружно скажут, какой он умница и как волшебно совладал с неописуемо сложной задачей.

Eugen Systems ну очень медлительно перебегает к сущности дела. Особенность игры — уловки — нам выдают без охоты. Принуждают 5 миссий попорядку использовать одно и то же. Ну и неизменные повторы: защити эту местность, отбей чужую и защити ее, верно расставь пушки и сделай неплохую оборону. Наскучивает, ей-богу.

По идее еще должен быть сильный сюжет, но… Он быстрее очевидный и малость странноватый. Разработчики, видимо, попробовали сгладить воспоминание от новаторского игрового процесса и поэтому засунули в ролики сексапильную даму, которая всякий раз тяжелым голосом нашептывает одному из генералов — какой он молодец, что он реальный фаворит. Позже она же будет и нашего героя совращать, а все окажется… Увидите, чем окажется, но ничего увлекательного не обещаю.Изображение - R u s e прохождение игры

Генерал закончил давать жару на поле боя, прелестная блондиночка закончила давать генералу. И уехала. Такие сюжеты…

Сетевой режим — уже совершенно другая штука. Обыкновенно, ничего тут ожидать не нужно, запрягать некоторому, и каждый бой, в особенности если вы играете малость, — просто притча и песня.

R.U.S.E. переняла динамику (но не скорость!) RTS. Стоит нам только выстроить первую боевую единицу, как сразу мчимся мешать неприятелю. Стараемся подбить караваны, не дать захватить еще ресурсных баз, просто разведываем. Оппонент же реагирует одномоментно: прислали танк? Так получай с воздуха налет штурмовиков! Зенитками движутся в атаку? Томные бронированные машины разберутся с ними.

Красота в том, что тут нет никакого микроконтроля, ваш APM можно бросить в прихожей на шкафчике около ключей, насиловать мышку здесь глупо. Еще важнее уметь верно подбирать сочетание войск и предугадывать деяния противника. Вы строите авиацию, означает, неприятель вложится в зенитки, а их идеальнее всего проломить танками, на что он, может быть, ответит противотанковыми пушками. Что нам делать? Заблаговременно уходить в пехоту.

Даже борьба за экономическое преимущество медленная, тут нет быстроты десанта из StarCraft 2 — когда не успеваешь даже секунду поразмыслить, а приходится уже действовать. Здесь главное — просчитывать деяния оппонента. Если вы узрели, что он сходу играет через томную технику, то держать под контролем карту ему будет трудно, можно этим воспользоваться. Либо, если мы массово клепаем пехоту кое-где в центре карты и не даем дышать противнику, сразу захватываем ресурсные точки, ибо нашу базу недруг пока разбомбить не сумеет.

При этом у каждой цивилизации еще есть свои особенности. Французы чуть ли напугают вас танками, но зато эти господа способны выдержать даже пробивные массированные атаки — у их прекрасные защитные сооружения. Пехота в лесах, дзоты в открытом поле — и привет, что с таким делать?

СССР славится сильной артиллерией, которая лупит практически что через всю карту, у германцев замечательные танки, англичане могут сбросить десант вам на голову в 1-ые же секунды партии, а у США хорошие самоходные зенитные установки. И таких личных черт у каждой стороны — не меньше пяти-шести. R.U.S.E. вправду многообразна. И принуждает вас всегда принимать во внимание огромное количество причин и максимально точно смотреть за действиями противника.Изображение - R u s e прохождение игры

Игра, что любопытно, красива на всех 3-х уровнях: когда камера прямо у земли, когда мы лицезреем только фишки и вот в таком «рабочем» режиме.

Но что-то все равно не так. Вы совершаете правильные деяния, точно угадываете планы неприятеля, в ответ на авиацию ставите зенитки, на его «Тигровый» ответ — выкатываете противотанковые пушки. Но в решающей схватке на вас обрушиваются многотонные заряды артиллерии, пехота из леса в один момент убивает половину войска, а десантники уже захватывают фабрики… Эм?

Читайте так же:  Прохождение игры стар варс батлфронт

Дело в том, что не посылали против вас томную технику. То, что вы лицезрели завод и даже сами танки, — это не действительность. Это иллюзия. Боевые машины из картона, завод из досок. Вас обвели вокруг пальца и принудили пойти по неверному пути. Вы бились с призраками.

R.U.S.E. поэтому и ruse — ибо значит «уловка». Кроме того, что игра и так сама по для себя глубока и выполнена в наилучших традициях сложных стратегий, тут еще есть и вот такие вот хитрости. Можно, к примеру, скрыть все истинные строения на базе, но кое-где в другом месте поставить липовый аэродром. Конкурент получает эту информацию и заказывает ненадобные зенитки.Изображение - R u s e прохождение игры

В игре об этом не говорится, ну и на панели никакой не показывается, но для отрядов можно задавать «горячие» кнопки. Выбираете группу боец и нажимаете «Ctrl + 1 (2, 3, 4)». Только есть неувязка — в различные отряды нельзя забрасывать одних и тех же бойцов. Это малость удивительно, но вот так… А еще тут есть «горячие» кнопки для строительства, их отображение можно включить в основном меню. Только если версия R.U.S.E. у вас российская, то и буковкы все будут кириллические, а это жутко путает после StarCraft, WarCraft, Red Alert и иных RTS. Видите «а» — и тыкаете на английскую по привычке. А какая-нибудь «щ» и совсем вводит в ступор…Изображение - R u s e прохождение игры

План удался: мы зажали неприятеля ранешними атаками на базе, а сами захватили все ресурсные точки. В конце было надо просто выстроить в 10 раз больше войск.

При этом отменная «афера» — это непростая композиция из разных уловок. Допустим, нам нужно вынудить неприятеля «защищать воздух», чтобы мы его убили тяжеленной техникой. Базу скрыли, древесный аэродром поставили — это 1-ый шаг. Но если мы поедем на данный момент на противника танками, то он их стремительно увидит и все усвоит. Нужно применить другую уловку — «радиомолчание». В избранной области ваши отряды не заметны. И вот мы добрались до врага, он уже рядом, но не достаточно ли — вдруг у него есть войска, которые все-же сумеют выстоять против нас? Поэтому отвлекаем внимание и пускаем липовую технику с другой стороны. Картонные машины двигаются с запада, недруг удивляется, начинает браниться, что повел себя как говорящее брокколи и поверил в авиацию. Поэтому он стремительно отвлекается на муляжи, и мы спокойненько заходим с востока.

Это пример победы только благодаря уловкам. Ставка на то, что неприятель точно не прознает, что мы делаем. Но это ва-банк — пан либо пропал. В большинстве же матчей хитрости просто помогают лучше разыграть партию. К примеру, если отправить рядом с обыкновенными танками к тому же муляжи, то «куклы» возьмут на себя часть урона. Можно во время атаки использовать «прослушку», тогда вы будете знать, какие приказы противник дает — будет легче подловить его, ослабить.

А командные битвы, два на два либо даже четыре на четыре, — это еще увлекательнее. Больше способностей для глобальных стратегических планов и маленьких пакостей. Можно такие схемы сочинять!Изображение - R u s e прохождение игры

Строить в подходящих местах фабрики — очень принципиально. Если подкрепление идет с конца карты — это очень неловко.

Самое время вспомнить, что наши оценки — это не проценты, замаскированные в слова. Мы живем без баллов. У нас есть только отношение к играм. И вот отношение к R.U.S.E. — замечательное. Да, кампания слаба, скучна и мучительна. Ради нее брать эту стратегию не стоит. А вот сетевой режим — это мороженое с шоколадным сиропом на столе хоть какого лакомки.

Плюсы: необыкновенное зрительное выполнение; хорошее соединение различных жанров; глубочайший сетевой режим; уловки и их внедрения.
Минусы: кампания длительно готовит игрока к суровым действиям; очень огромное раздолье для «обезьяньей» игры; телочки в стратегии по 2-ой мировой… Изображение - R u s e прохождение игры

Изображение - R u s e прохождение игры Изображение - R u s e прохождение игрыИзображение - R u s e прохождение игрыо системе оценок игр
Изображение - R u s e прохождение игры
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here