Резидент ивел зеро игра прохождение

Подробное описание: резидент ивел зеро игра прохождение на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Режим “Охотник на пиявок” Пройдите игру на любой сложности, сохранитесь, и эта мини-игра будет открыта.

Награды в “Охотнике на пиявок” 100 пиявок – всё найденное оружие будет с неограниченным боезапасом.
90-99 пиявок – Револьвер магнум в купе поезда “202”.
60-89 пиявок – Бесконечные патроны охотничьего ружья.
30-59 пиявок – Оборудованные пистолеты имеют неограниченный боезапас.
1-29 пиявок – в инвентарь Ребекки будет добавлен пулемёт.

Новые костюмы Закончите игру на сложности Норма или Тяжело,тогда при повторном прохождении вы получите за Ребекку ключ от гардероба,это позволит переодеть Билла в элегантный костюм, а Ребекку в два костюма на выбор – откровенный костюм из кожи или не менее вызывающий ковбойский наряд.
(Переодеться можно будет только в поезде, при желании сменить гардероб, лучше не затягивать).

Избежать первой схватки с Личмэном Во время первой встречи с Личмэном,можно просто покинуть комнату,тогда начнётся катсцена, идентичная той, если бы закончили схватку,это может помочь сэкономить патроны и здоровье.

Вы можете получить бонусы после прохождения игры в зависимости от заработанного ранга.Сам же ранг будет начисляться за затраченное время прохождения.(Нормальная и Тяжёлая сложность).

D: (9:01 или более) Мини-игра “Охотник на пиявок” и ключ от гардероба.
С: (7:01 – 9:00) Мини игра “Охотник на пиявок” и ключ от гардероба.
B: (5:01 – 7:00) Мини-игра “Охотник на пиявок” и ключ от гардероба.
A: (3:31 – 5:00) Пистолет-пулемет, мини-игра “Охотник на пиявок” и ключ от гардероба.
S: (3:30 или меньше) Ракетница, пистолет-пулемет, мини-игра “Охотник на пиявок” и ключ от гардероба.

Сохранения представлены в виде образов карты памяти для эмуляторов GC/Wii. Регион сохранений USA (NTSC-U)

Resident Evil Zero (GameCube) Сохранение со всеми открытыми бонусами.
Скачать
Resident Evil Archives: Resident Evil Zero (Wii) Открыты все бонусы.
Скачать

RRXJ-1GCM-EY9X4
ETFF-WG8B-9P79R – Мастер Код (Должен быть включён)

MMPX-1WHN-H9MU8
AVJV-W740-FY2G8 – Бессмертие (Билли)

Y5ZP-NTAT-KPW2U
KEMV-KFA0-V48N3 – Бессмертие (Крис)

0403F4DC 60000000 – Бессмертие

04183D64 60000000 – Бесконечные патроны

040EFF08 38600000
0412E3AC 38000000 – Убийство с 1 выстрела (Кроме боссов)

077E4000 0000001C
3D608038 A16BBDF6
2C0B0C00 40820008
3860FFFF 38030001
4A84F364 00000000
04033378 497B0C88 – Стрельба очередями.

Специальный отряд S.T.A.R.S. Bravo в составе семи человек в срочном порядке вылетает в Арклейский лес для расследования череды загадочных убийств поразивших тихий пригород Ракун-Сити. Во время полета из-за неисправности вертолет совершает экстренную посадку в самой гуще темного леса. Отряд немедленно приступает к изучению местности. Вскоре оперативники обнаруживают перевернутый военный фургон, перевозивший опасного преступника – бывшего лейтенанта морской пехоты Билли Коэна. Конвоиры убиты, а тело преступника не обнаружено. Капитан Энрико Марини отдает приказ прочесать местность и разделиться. Самый юный боец и новичок в отряде Ребекка Чемберс, отделившись от своих товарищей, выходит к железнодорожным путям и обнаруживает остановившийся состав.

Дверь справа закрыта, так что сразу идите налево и входите в следующий вагон. После короткой кат-сцены появятся первые зомби. Убейте того, что стоит ближе к вам, и следуйте в дверь прямо. Пройдя по коридору, увидите две двери: в одной из них находится печатная машинка, в другой патроны для пистолета и файл. Осмотрев оба купе, дойдите до самого конца и за углом у трупа возьмите ключ. Дверь перед вами (ведущая в головной вагон) открывается с помощью пластиковой карты, а дверь напротив окна (кабинет кондуктора) также закрыта на особый ключ, который необходимо найти. В этот момент объявится Билли Коэн и после непродолжительной беседы, быстро удалится. В следующую секунду, разбив окно, в вагон влетит член команды Bravo — Эдвард Дьюи. Смертельно раненый он успевает предупредить Ребекку о монстрах в Арклейском лесу, после после этого он умирает. Не успеет Ребекка придти в себя, как в вагон ворвутся церберы. Разделавшись с ними, возьмите у мертвого напарника патроны и возвращайтесь в вагон, где начали игру. Поскольку у вас есть новый ключ, можете открыть запертую дверь.

После этого начнется ролик, в котором вновь появится Билли, и предложит девушке работать вместе. После диалога возьмите со столика файл. Теперь поднимайтесь вверх по лестнице. Второй этаж вагона охвачен пламенем, пройдите вперед и посмотрите заставку, которая знаменует появление крайне опасного врага – Humanoid Leech (Личмэн).
Изображение - Резидент ивел зеро игра прохождение

Читайте так же:  Прохождение игры вайс сити

Не отягощайте себя дракой с ним. Просто развернитесь и, бегите обратно к лестнице. В кат-сцене орда пиявок бросится на Ребекку, но во время прибывший Коэн спасёт девушку. В ослепительных вспышках молний, герои увидят таинственного мужчину, возвышающегося на холме и своим пением управляющего пиявками. После этой сцены поезд придёт в движение и начнёт набирать скорость. Билли и Ребекка решают объединить усилия, чтобы остановить поезд и выбраться из передряги живыми. Итак, под ваше управление переходят сразу два героя.

После ролика входите в кабину машиниста. Герои обнаружат, что поезд набрал предельную скорость и в любой момент может сойти с рельс. Чтобы предотвратить это, необходимо вручную активировать систему экстренного торможения. Один из героев должен остаться в кабине машиниста, а другой проследовать в последний вагон. Лучше всего оставить Ребекку здесь, а Билли взять на задание. Итак, на всё у вас три с половиной минуты. Быстро хватайте пластиковую карточку (Magnetic Card) и бегите в последний вагон (туда, где брали гарпун). Путь будет не очень простым, учитывая, что в каждом вагоне вам будут мешать ожившие мертвецы. Как только окажетесь на месте, используйте карточку, чтобы активировать панель и приготовьтесь ввести код.
Изображение - Резидент ивел зеро игра прохождение


Возможны следующие варианты и соответствующие им комбинации:
  • 17 67: 9,9,9,9,9,5,5,5,5,2
  • 18 36: 5,5,5,5,5,5,2,2,1,1
  • 19 81: 9,9,9,9,9,9,9,9,8,1

После этого переключиться на Ребекку – ей также необходимо будет ввести код (один из указанных выше). Если всё будет сделано правильно, запустится ролик и начнется следующий этап игры. Ребекка Чемберс и Билли Коэн оказываются на месте крушения поезда. Перевернутые вагоны охвачены пламенем, а трупы пассажиров начинают медленно оживать. Все предметы, которые вы не сумели забрать из поезда, сейчас раскиданы здесь же на площадке. Соберите всё, что посчитаете нужным (но обязательно, захватите с собой гарпун) и покиньте это место через единственную дверь. Далее пройдите по затопленному коридору и поднимайтесь по лестнице.

Рейтинг “D” (от 9 часов 01 мин. и более)
Рейтинг “C” (от 7 часов 01 мин. до 9 часов 00 мин.)
Рейтинг “B” (от 5 часов 01 мин до 7 часов 00 мин.)
Рейтинг “A” (от 3 часов 31 мин. до 5 часов 00 мин.)
Рейтинг “S” (от 3:30 часов и менее)

Мини-игра Leech Hunter* – пройдите игру на любом уровне сложности.
Ключ от гардероба (Closet Key) – пройдите игру на любом уровне сложности.
Submachine gun (Автомат) – пройдите игру на рейтинг “А”.
Rocket Launcher (Ракетница) – пройдите игру на рейтинг “S”.

*Игра Leech Hunter является своего рода альтернативой “Наемникам” – мини-игре традиционно включаемой в качестве бонуса в различные серии РЕ. В Leech Hunter вашей задачей является сбор пиявок (синие – для Билли, зеленые – для Ребекки), разбросанных по всему тренировочному комплексу. При этом имеется следующая особенность, подняв пиявку, выбросить или передать её партнеру вы уже не сможете. В зависимости от количества собранных пиявок и таким образом заработанного рейтинга, будут открываться различные бонусы. А именно:
Рейтинг “E”: Патроны для автомата
Рейтинг “D”: Пистолет (с бесконечным боезапасом)
Рейтинг “C”: Ружье (с бесконечным боезапасом)
Рейтинг “B”: Магнум
Рейтинг “A”: Все оружия, найденные, вами в игре будут иметь бесконечный боезапас.

Смотрим вступительный ролик. Оказываемся в вагоне поезда. Заходим в следующий вагон, после чего стреляем в зомби. Идём из вагона в вагон, находим комнату 202, там найдем патроны. Далее заходим в 201 комнату, исследуем её. У пишущей машинки можно сохраниться. Выходим из комнаты и идем дальше по коридору. Дверь от офиса кондуктора закрыта. Находим труп и возле него ключ от поезда. Встречаем убийцу и смотрим ролик, на нас нападет пес зомбак. НА ключе, который мы шали написано Dining Car. Возвращаемся назад к вагону-ресторану. Открываем дверь и проходим. Говорим с Биллb, поднимаемся наверх. Здесь на нас нападет монстр, состоящий из тараканов. Стреляем в него, нам поможет Билли. Теперь Билли наш напарник. Возвращаемся к вагону, в котором были с самого начала и убиваем зомби. Сохраниться можем в комнате 201.
Далее возвращаемся на верхний этаж, там где был монстр из тараканов. Подходим к окну и поднимаемся по лестнице.
Изображение - Резидент ивел зеро игра прохождение

Идём по крыше и находим дыру. Соединяем кабель. Проваливаемся вниз, у двери находим ключ от поезда. Найденный ключ спускаем по мини лифту вниз.Берем управление Билли, после чего идем по крыше назад и попадаем в комнату, в которой сражались с тараканами. Спускаемся на этаж вниз и проходим в комнатку, ранее мы не могли в нее попасть, это кухня. Рядом с этой дверью найдем коридорчик, где мы возьмем ключ с лифта. Берем ключ и отправляемся к офису кондуктора, который мы нашли ещё в начале. Открываем дверь. Осматриваем шкафчик, где подбираем портфель. Далее нажимаем на кнопку у двери и опустится лестница.
Оказываемся у барной стойки, идем далее и проходим в дверь, найдем ружье.

Читайте так же:  Лара джонс и тайное наследие николы теслы прохождение игры

Идем назад к вагону, находим лестницу как на скрине и поднимаемся наверх.

Идём в комнату кондуктора и поднимаемся наверх идем по залу и проходим в дверь, найдем рядом кол для льда. Когда пойдем назад, нападет огромный скорпион, убиваем его с ружья.

Под дыркой в потолке, которую сделал скорпион, мы найдем кочергу. В комнате 201 мы сможем оставить мало нужные вещи, подбираем кочергу и отправляемся к мини-лифту на нижнем этаже. Мини лифт щас не нужен, однако в комнате есть железный люк справа от двери, кочергой мы поднимем люк. Отправляем Ребекке ледокол лифтом. Берем Ребекку и подбираем кол, применяем его к двери, попадаем в комнату с огнем, где были чуть ранее, тут есть горящий зомби. Спускаемся вниз и используем кочергу на люке, так его поднимем.

Это шахта, проходим туда и убиваем собак, подбираем золотое кольцо. Комбинируем кольцо с портфелем, который нашли в комнате у кондуктора.

Проходим в двери и оказываемся на воздухе. Одним героем тянем рычаг с зеленым светом, а другим подбираем гарпун справа от двери. Идем назад к месту на скрине.

Применяем лебедку к летнице, которая поломана. Поднимаемся наверх и спускаемся в дыру на крыше. В комнатке мы найдем коробочку с кольцом, которое нужно применить к портфелю. В портфеле окажется карточка, её нужно применить к кардридеру у двери. У этой двери ещё был труп в начале, у которого мы подобрали ключ с надписью Dining Car.

Проходим к кабине машиниста, подбираем карту и идем к заднему вагону, где брали лебедку. Применяем карту и вводим цифры: 6-6-4-2-1-4-7-1-3-2. В кабине машиниста вбиваем 9-9-9-9-9-9-9-2-1-1.
После ролика убиваем зомби и идем в проход, мы в канализации, находим лестницу наверх и поднимаемся.

Исследуем все комнаты и залы, в которые можем попасть, в одной из комнат на полке подберем ручку от рычага, находим этот рычаг немного побродив. Одного героя ставим на лифт, а другой крутит механизм. Но сначала исследуем комнаты и попадаем в столовую, там проходим в дверь.

Идём туда и находим статуэтку. Найдем лестницу наверх, поднимаемся. Убиваем зомби и проходим в двери, попадаем в комнату с рычагом и лифтом. Поднимаемся и убиваем насекомых. Проходим в дверь и убиваем на улице ворон. Проходим в здание через ещё одну дверь, исследуем помещения и коридоры.

Оказываемся в вагоне поезда. Заходим в следующий вагон, после чего стреляем в зомби. Идём из вагона в вагон, находим комнату 202, там найдем патроны. Далее заходим в 201 комнату, исследуем её. У пишущей машинки можно сохраниться. Выходим из комнаты и идем дальше по коридору. Дверь от офиса кондуктора закрыта. Находим труп и возле него ключ от поезда. Встречаем убийцу и смотрим ролик, на нас нападет пес зомбак. НА ключе, который мы шали написано Dining Car. Возвращаемся назад к вагону-ресторану. Открываем дверь и проходим. Говорим с Биллb, поднимаемся наверх. Здесь на нас нападет монстр, состоящий из тараканов. Стреляем в него, нам поможет Билли. Теперь Билли наш напарник. Возвращаемся к вагону, в котором были с самого начала и убиваем зомби. Сохраниться можем в комнате 201.
Далее возвращаемся на верхний этаж, там где был монстр из тараканов. Подходим к окну и поднимаемся по лестнице.

Идём по крыше и находим дыру. Соединяем кабель. Проваливаемся вниз, у двери находим ключ от поезда. Найденный ключ спускаем по мини лифту вниз.Берем управление Билли, после чего идем по крыше назад и попадаем в комнату, в которой сражались с тараканами. Спускаемся на этаж вниз и проходим в комнатку, ранее мы не могли в нее попасть, это кухня. Рядом с этой дверью найдем коридорчик, где мы возьмем ключ с лифта. Берем ключ и отправляемся к офису кондуктора, который мы нашли ещё в начале. Открываем дверь. Осматриваем шкафчик, где подбираем портфель. Далее нажимаем на кнопку у двери и опустится лестница.
Оказываемся у барной стойки, идем далее и проходим в дверь, найдем ружье. Идем назад к вагону, находим лестницу и поднимаемся наверх. Идём в комнату кондуктора и поднимаемся наверх идем по залу и проходим в дверь, найдем рядом кол для льда. Когда пойдем назад, нападет огромный скорпион, убиваем его из ружья.

Читайте так же:  Прохождение игры clash royale

Под дыркой в потолке, которую сделал скорпион, мы найдем кочергу. В комнате 201 мы сможем оставить мало нужные вещи, подбираем кочергу и отправляемся к мини-лифту на нижнем этаже. Мини лифт щас не нужен, однако в комнате есть железный люк справа от двери, кочергой мы поднимем люк. Отправляем Ребекке ледокол лифтом. Берем Ребекку и подбираем кол, применяем его к двери, попадаем в комнату с огнем, где были чуть ранее, тут есть горящий зомби. Спускаемся вниз и используем кочергу на люке, так его поднимем. Это шахта, проходим туда и убиваем собак, подбираем золотое кольцо. Комбинируем кольцо с портфелем, который нашли в комнате у кондуктора.

Проходим в двери и оказываемся на воздухе. Одним героем тянем рычаг с зеленым светом, а другим подбираем гарпун справа от двери. Идем назад. Применяем лебедку к лестнице, которая поломана. Поднимаемся наверх и спускаемся в дыру на крыше. В комнатке мы найдем коробочку с кольцом, которое нужно применить к портфелю. В портфеле окажется карточка, её нужно применить к кардридеру у двери. У этой двери ещё был труп в начале, у которого мы подобрали ключ с надписью Dining Car. Проходим к кабине машиниста, подбираем карту и идем к заднему вагону, где брали лебедку. Применяем карту и вводим цифры: 6-6-4-2-1-4-7-1-3-2. В кабине машиниста вбиваем 9-9-9-9-9-9-9-2-1-1.
После ролика убиваем зомби и идем в проход, мы в канализации, находим лестницу наверх и поднимаемся.

Исследуем все комнаты и залы, в которые можем попасть, в одной из комнат на полке подберем ручку от рычага, находим этот рычаг немного побродив. Одного героя ставим на лифт, а другой крутит механизм. Но сначала исследуем комнаты и попадаем в столовую, там проходим в дверь. Идём туда и находим статуэтку. Найдем лестницу наверх, поднимаемся. Убиваем зомби и проходим в двери, попадаем в комнату с рычагом и лифтом. Поднимаемся и убиваем насекомых. Проходим в дверь и убиваем на улице ворон. Проходим в здание через ещё одну дверь, исследуем помещения и коридоры.

Слева от рычагов будет спуск на нижний этаж, проходим в дверь справа. Рядом памятник с весами, проходим в двери сзади него. Оказываемся в знакомом помещении. Отсюда идем и добираемся до Билли, стоящего по-прежнему у лифта. Уже с ним идем по обратному пути и доходим до помещения с рычагами и цепью. Билли сможет провернуть рычаги. Это действие поднимет клетку снизу, а под ней был, оказывается, ключ. Как только его подберем, на нас нападет огромная сороконожка, берем управление Билли и расстреливаем из дробовика её.

Мы уже проходили по столовой, возвращаемся туда, там есть дверь, которая открывается с помощью ключа, который мы нашли под клеткой. На кухне мы найдем бутылку и зажигалку. Применяем бутылку с красной канистру, которую мы нашли ранее в одном из помещений. Далее находим дверь как на скрине, её тоже нужно открыть с помощью того ключа. окажемся в кабинете, где двигаем столик к голове оленя. Там подберем минутную стрелку от часов. Помните дворик где мы били ворон? Перед тем как мы вошли в этот дворик и убивали ворон была комната с часами. Устанавливаем эту стрелку на часы. Ставим стрелки на 15 минут девятого.

Откроются двери, их покажут. Идем в комнату с 4-я рычагами и спускаемся на спуске слева от них. Проходим в двери справа и находим ранее запертую, а ныне открытую дверь. Там убиваем зомби и подбираем микрофильм B. К этой минуте это уже 2-й микрофильм у нас в инвентаре.

Выходим из комнаты и идем налево, спускаемся по лестнице. Слева идем в дверь, там по коридору найдем еще одну дверь, которая открылась после установки времени на часах. Там найдем установку для просмотра микрофильма. Устанавливаем микрофильмы и подбираем дискету. Возвращаемся в актовый зал со столиками. Там идем на сцену и загружаем дискету. Нажимаем на кнопки

Читайте так же:  Прохождение игры сталкер народная солянка 2016 найти тайник циклопа

Откроются все двери, заставленные мечами. Проходим в ближаишив ворота и попадем вскоре в комнату с шахматной доской. На столе увидим доску нормальных размеров, теперь выставляем фигуры на большой доске, как на маленькой. Откроется тайник в столе.

Там будет Книга, а в ней часть статуэтки черного цвета, которую мы нашли ранее, а именно крыло. Исследуем все новые помещения и подбираем всё, что найдем. Отправляемся туда, где бились с гигантской сороконожкой. Там тоже есть ворота, которые были заперты мечами. Окажемся в обсерватории, спускаемся и подъодим к 3-м фундаментальным принципам корпорации Амбрелла. Теперь идем к памятнику с весами, устанавливаем на него статуэтку черного цвета с крыльями. Затем белую, которую мы нашли ранее. Выходим на улицу через входу (возле портрета). Исследуем все и возвращаемся. У Билли есть постоянно зажигалка, применяем её к горячему, которое мы нашли на кухне. Теперь идем к комнате с лифтом. Там есть дверь со свечей. Поджигаем её зажигалкой. Попадаем в библиотеку, на 2-м ярусе есть стеллаж с книгами, двигаем его Билли. Находим «Книгу добра».

Открываем и находим крылья от белой статуэтки. Бежим к весам и крепим крылья к белой статуэтки, ставим на весы. Добро и зло сравнялось, откроется тайный проход, бежим туда. Встретим и убьем паука, проходим в комнату и пролезаем в дырку в стене с решеткой. Попадаем в комнату пыток. Подходим к панели и ставим тумблеры. Откроется дверь. Смотрим ролики, играем за Билли. Бежим в столовую, а оттуда находим дверь ведущую в котельную, там идем по коридорам и попадем к Ребекке. Смотрим ролики. Выходим из комнаты и попадаем в помещение со статуэтками зверей, оттуда проходим в дверь.

Добегаем до двух больших насекомых и убиваем их, подбираем ключ. Идем далее и находим оружейную. Берем всё что можно, включая кейс. Код 385. Становимся Ребеккой за панель, а Билли идем решеткам, поочередно жмем на кнопки панели, чтобы Билли продвигался всё дальше. Так он дойдет до красной кнопки, жмем её. Убиваем двух тварей и подбираем ключ за открывшимся проходом. Теперь возвращаемся к статуям зверей и поджигаем огни в чашах возле них, откроется решетка.

Идем в комнату и подбираем Unity tablet из камина. Исследуем все комнаты и подбираем всё, необходимое. Поднимаемся наверх и идем в комнату, где применим недавно найденный ключ. Там, где бились с сороконожкой есть слева спуск, там есть 2 двери, входим в левую, там будет дверь, её и открываем найденным ключом.

Мы в коридоре, заходим в дверь слева. Исследуем комнату и подбираем тут ручку от тисков. Теперь выходим в коридор и заходим поочередно в комнаты, подбираем всё. Проникаем в комнату с тисками, применяем найденную ручку к ним. Далее вытаскиваем из тисков еще один Tablet. У нас уже два tablet. Идем в комнату с пианино, играем и Ребеккой и Билли, откроется тайный проход. Подбираем аккумулятор. Теперь самое время выйти на улицу и пойти направо, подсоединяем аккумулятор к проводам. Спустится ящик, толкаем его к колонне у входа в дворец. Там найдем ещё одну tablet. С этими тремя скрижалями идем обсерваторию и кладем их по местам. Теперь открыт доступ к Церкви.

Заходим в церковь и исследуем все помещения, выйдем и на нас нападет огромная летучая мышь, расстреливаем её. После чего подходим к главным дверям и применяем лебедку, поднимемся на крышу и спустимся по лестнице. Тянем рычаг и включится лифт. Садимся и едем на нужный этаж. Исследуем комнаты. В месте на скрине нужно применить лебедку и подняться наверх.

Как поднимемся, начинаем ходить по всем комнатам. Проникаем в лабораторию с большими капсулами с мутантами. Убиваем ходячего и подходим к маленьким капсулам, подбираем одну. На этом ярусе есть маленький лифт, по которому можно спустить вещи, спускаем эту капсулу Ребекке вниз, на её ярусе тоже есть данный лифт. По необходимости Ребекке спустим и коктейли молотова, для его производства на этаже Билли всё есть, а именно канистра с бензином и бутылки, нужно только поискать. Ребекке коктейль понадобится для уничтожения мутанта. Теперь находим химикаты и подбираем в свой кейс доктора. Затем применяем к кейсу капсулу, которую взяли с лифта от Билли.

Читайте так же:  Прохождение игры diamond rush

Проходим налево и видим дверь, получившуюся хрень используем на дверь и она откроется. Проходим в комнату и подбираем капсулу справа. Идем в другую комнату и убиваем зомби, со статуи подбираем зеленую штуку. Далее идем к мини лифту и поднимаем Билли эту зеленую штуку. Её применяем на зеленую дверь, которая стоит неподалеку. В комнате подберем красный контейнер. Идем в комнату с тремя емкостями с жидкостью. Там есть прибор, в который нужно ставить этот контейнер, очистится камера рядом. В ней подбираем ключ.

После просмотра вступительной кат-сцены получим управление, находясь в вагоне поезда. Нам нужно пройти в следующий вагон, убить зомби, проходя еще дальше, вскоре обнаружите купе с номером 202, входите, обнаружите боеприпасы. После осмотрите купе 201, там можно сохранить игру у пишущей машинки. После покиньте помещение и следуйте дальше через коридор, купе кондуктора закрыто. А вы продолжайте прохождение Resident Evil Zero HD Remaster, разыскивая тело неподалеку, там же найдете и ключ от двери “Dining Car”.

Далее встретите убийцу, вслед за чем запустится кат-сцена, после которой идите в вагон-ресторан, открывайте дверь найденным только что ключом, внутри общайтесь с Билли, после следуйте вверх, подвергнетесь атаке монстра. Расправиться с ним поможет напарник, который продолжит следовать за нами. Теперь при желании идем в вагон, в котором мы начинали свой путь в игре, убейте зомби, что позволит сохраните игру во все том же купе 201. Нас же сейчас интересует верхний этаж, где подойдите к окну и поднимитесь по лестнице.

Так окажетесь на крыше, где продолжайте прохождение Обитель Зла ремастер, выискивая отверстие, далее соедините кабель, упадете вниз, рядом с дверью найдете новый ключ. Его спускайте по мини-лифту вниз, переключаемся на Билли и идем по крыше назад к комнате, где был монстр, состоящий из насекомых. Идите на нижний этаж, проходите на ранее недоступную кухню. Там неподалеку есть коридор, в котором можно подобрать ключ, сброшенный через лифт.

Теперь с ним идите в купе кондуктора, входите, осмотрите шкаф и заберите портфель. После нажмите на кнопку рядом с дверью, чтобы спустить лестницу, так выйдете к барной стойке, откуда проходите еще дальше, чтобы подобрать ружье. С ним возвращайтесь назад, поднимайтесь наверх к купе кондуктора, оттуда – в соседний зал сверху, вскоре вас атакует здоровенный скорпион – тут-то ружье и пригодится. Далее продолжайте прохождение Resident Evil Zero HD Remaster, подобрав кочергу под отверстием в потолке от скорпиона.

Она нам пригодится, чтобы поднять металлический люк неподалеку. Отправьте ледокол Ребекке при помощи лифта, переключайтесь на нее, подбирайте кол, используйте его на двери, чтобы оказаться в помещении с огнем, уже нам знакомом. Спуститесь вниз и используйте кочергу для поднятия люка, тем самым войдете в шахту. На месте нужно истребить собак и забрать золотое кольцо, которое комбинируйте с портфелем, подобранным в купе кондуктора.

Пройдите следующую дверь, далее нужно одним персонажем потянуть рычаг с зеленым светом, а другим – взять гарпун справа от двери. Далее нужно применить лебедку к сломанной лестнице, поднимайтесь наверх, спускайтесь через отверстие в крыше. В помещении найдется коробка с кольцом, применяйте и его к портфелю, после используйте карточку из портфеля к кардридеру в двери.

Так прохождение Resident Evil Zero HD Remaster приведет вас к кабине машиниста, где нужно подобрать карту и пройти к заднему вагону, где была лебедка. Нужно применить карту и ввести комбинацию цифр: 6-6-4-2-1-4-7-1-3-2. В то же время в кабине машиниста нужно вводить такую комбинацию: 9-9-9-9-9-9-9-2-1-1. Когда кат-сцена закончится, устраните зомби и пройдите в канализацию через проход, где найдется лестница наверх – выбирайтесь, завершая первую главу в игре.

Изображение - Резидент ивел зеро игра прохождение
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here