Sacred 3 прохождение игры

Подробное описание: sacred 3 прохождение игры на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - Sacred 3 прохождение игры

Минимальные:
Операционная система: Windows Vista SP2 / 7 / 8
Процессор: Intel Pentium D945 (Dual Core 3400 MHz) / AMD Athlon 64 X2 6000+ (Dual Core 3000 MHz)
Оперативная память: 2 GB RAM
Видеокарта: Nvidia GeForce GT 610 (1024MB) / ATI Radeon 4770 (512MB)
DirectX: версии 9.0c
Хард: 25 GB свободного места

Рекомендуемые:
Операционная система: Windows Vista SP2 / 7 / 8
Процессор: Intel Core i5-4430 (Quad Core 3000 MHz) / AMD Phenom 9500 (Quad Core 2200 MHz)
Оперативная память: 4 GB RAM
Видеокарта: Nvidia GeForce GT 640 (2048MB) / ATI Radeon HD 5570 (1024MB)
DirectX: версии 9.0c
Хард: 25 GB свободного места

Sacred 3 – это совершенно новый Sacred, который не хотели и не желали видеть абсолютно все фанаты серии. Это подтверждает низкая оценка на User Score – 1.5. Оценка все падает, а разработчики задаются вопросом “Что же мы сделали не так?”. Ну, ничего, бывает.

Sacred 3 – это в первую очередь экшен с элементами RPG. Игроки же отнесли новый Сакред к жанру Слешер и Аркада, почему бы и нет, если игра этого заслуживает?

Геймплей полностью построен на развитии персонажа. Каждый уровень дает игроку возможность подобрать подходящий стиль боевки и показать в кооперативном режиме, кто тут все взрывает по-настоящему. Несмотря на отсутствие открытого мира, в игре присутствует хоть какая-то толика свободы. Для выбора доступно 5 персонажей. У каждого из них есть своя ветвь развития и стилистика боя.

Как и в других подобных слешерах, весь игровой процесс в Sacred 3 упирается именно в боевую часть. Сюжет в игре уйдет на второй план, основной задачей будет убить побольше врагов. Прохождение с друзьями вполне может стать веселым занятием.

Интернет:
Локальная сеть (LAN):
На одном экране (HotSeat): (2 игрока + онлайн)
Возможность бесплатной игры:

Трейлер

Геймплей

Sacred 3 — это аркадный слэшер, поддерживающий до четырех игроков. Действие игры разворачивается в мире под названием Анкария, на просторах которого бушует кровопролитная война. Возьмите на себя управление одним из легендарных героев и сразитесь со злыми силами. Вам предстоит столкнуться с ордами гриммоков, жестокими зверями, легионами убийц и бессмертными волшебниками. Развейте навыки и способности своего героя и объединитесь с прочими воинами, чтобы задействовать мощнейшие совместные атаки. Победа будет общей, а слава — только вашей.

Ключевые особенности игры:

  • Сыграйте за одного из четырех легендарных героев, каждому из которых присущи свои уникальные навыки и особое оружие
  • В совершенстве овладейте специальными атаками для того, чтобы разом уничтожать целые сотни неприятелей
  • Выполняйте мощнейшие совместные атаки для того, чтобы одолеть эпичных боссов
  • Развивайте навыки своего героя и настраивайте его внешний вид. Пускай он затмит собой всех союзников
  • Экипируйте динамические духи оружия, чтобы усилить персонажа

Изображение - Sacred 3 прохождение игры

Изображение - Sacred 3 прохождение игры

Давайте определимся сразу: авторы Sacred 3 никогда не обещали сделать каноничное продолжение именитой немецкой action/RPG. На странице игры в Steam черным по белому (точнее, наоборот) написано: «Это экшен-аркада для четырех игроков. Выбирайте своих героев и сражайтесь сообща против восставшего зла». Поэтому слышать и читать многочисленные гневные отзывы в духе «они нас обманули!» несколько странно. Другое дело, что и ставить порядковый номер в названии нового проекта не совсем корректно. Лучше бы его назвали Sacred: Heroes of Ancaria.

Первая Sacred, увидевшая свет в 2004-м году, произвела настоящий фурор. Это была натуральная Diablo с конями. Именно здесь игроку дали возможность скакать на лошадях и кромсать монстров, не вылезая из седла. А скакать было куда — нам предлагали открытый мир, множество квестов, событий и встреч. Герои тоже запоминались и выделялись на фоне обычных протагонистов каждой второй экшен/RPG — вспомните полуголую крылатую серафиму или вампирессу, которая ночью могла пить кровь! У немецкой Ascaron получилась очень красочная, яркая игра со здоровой долей юмора и иронии.

В 2008-м году Sacred 2, по идее, должна была закрепить и развить успех. Сиквел предлагал все то же самое: открытый мир, множество квестов, харизматичных персонажей, юмор. Плюс более современные технологии и возможность играть за сторону Света или Тьмы. Однако получилось наоборот: скучный сюжет, штампованные миссии, дисбаланс и ворох технических ошибок привели к тому, что игра получила крайне неоднозначные отзывы, а Ascaron вскоре пошла ко дну.

Вместе с разработчиками, казалось, туда же отправилась и сама серия, однако еще через 4 года, в 2012-м, стало известно, что новый владелец бренда, издательство Deep Silver, вместе со студией Keen Games готовят третью часть. Долгое время о проекте не было никаких подробностей. Но теперь понятно, что авторы сразу решили сделать ставку не на классику, а на, как им казалось, более модный молодежный кооператив.

Рельсы, рельсы… коридоры, коридоры

Это не значит, что игра превратилась в бессюжетную экшен-аркаду на четверых. События разворачиваются спустя 1000 лет после истории первой части и, как и в сиквеле, снова закручены вокруг легендарного артефакта Сердца Анкарии — злодей Зейн Эшен пытается собрать его и использовать в своих нехороших целях. Остановить его должны четверо героев. Это накачанный воин по имени Марак, лучник Важра, крылатая серафима Клейр и полуголая девушка Алитея, лихо орудующая копьем.

Читайте так же:  Девил май край 3 прохождение игры

Точнее, вы выбираете кого-то одного из них, но баланс устроен таким образом, что большинство уровней лучше проходить в кооперативе с другими игроками. При желании можно разрешить всем желающим присоединяться к вашей сессии. Или самому ринуться на помощь кому-нибудь.

Сам игровой процесс прост и незамысловат. Никакого открытого мира, исследования и общения. Вся игра разбита на миссии, в каждой из которых задача сводится к тому, чтобы пройти по коридору из точки А в точку В, попутно уничтожая все, что движется. А в конце завалить жирного «босса». Кроме того, от нас постоянно требуют что-нибудь разрушить — двери, десантные корабли, катапульты и так далее. И на что-нибудь нажать. Например, 6 раз повернуть колесо, чтобы открыть ворота. С каждым оборотом враги, понятно, атакуют все яростнее. Иногда встречаются ответвления, позволяющие отойти от основной тропы и набрести на какое-нибудь сокровище или просто подзаработать деньжат и опыта.

К слову, помимо «экспы» и монет на уровнях мы собираем только сферы здоровья и энергии — последняя заряжает умения героев. Никаких легендарных мечей «+15 к урону» или сияющих бронелифчиков из врагов и сундуков не выпадает. Но это не значит, что здесь вовсе нет экипировки. Новую броню и оружие герои открывают, достигая определенных уровней развития. Причем используемые вами меч, молот, алебарда и прочие сами «прокачиваются» по мере избиения противников.

Таким образом постепенно открываются улучшения, по шесть на каждое оружие: так, Алитея за энную сумму сможет купить для своего копья «апгрейд», при котором каждый третий удар будет сопровождаться броском древка, что насквозь пробивает врагов и наносит им дополнительный урон. Есть даже альтернативные варианты «прокачки», когда вы сами решаете, что вам важнее — усилить шанс критического урона или, например, увеличить область поражения.

Ролевая система в Sacred 3 тоже не такая примитивная, как это может показаться изначально. Каждому герою, понятно, доступны свои умения и способности. Лучник Важра, например, может обрушивать на врагов дождь из стрел, серафима Клейр пускает какое-то электрически заряженное облако. А Алитея способна напустить на оппонентов рой насекомых или устроить им локальное землетрясение. При этом каждый из четверки смелых отдает предпочтение какой-то одной стихии: воин разит огнем, лучник — льдом и морозом, серафима — молниями, а девушка-копьеносец лихо управляется с магией земли.

Одновременно в бою разрешено использовать только два умения, но на самом деле их куда больше — новые также открываются по мере набора уровней. И точно так же для каждого умения предусмотрено до 6 улучшений, включая альтернативные. Есть и аналоги пассивных навыков. В этом качестве выступают духи оружия — это души легендарных героев и монстров, которые дают вам как бонусы, так и штрафы. Например, если вы активировали дух Дриады, то ваши атаки будут ослаблять врагов, на 3 секунды уменьшая наносимый ими урон на 10%. Но зато и критический урон сократится на 30%.

Вся эта возня с оружием, навыками и духами производится в перерывах между миссиями, в лобби, где вы выбираете сложность, настраиваете персонажа, приглашаете напарников или просматриваете доступные игры. Там же можно заглянуть в лавку, чтобы прикупить полезных зелий — правда, на каждую позицию есть определенный лимит.

Если отбросить в сторону сетования на то, что «это совсем не Sacred», а рассматривать новый проект именно как кооперативный ролевой слэшер, то происходящее поначалу даже увлекает. Схватки проходят бодро и динамично, на фоне красочных, детализированных декораций и сочных спецэффектов. Здесь постоянно все гремит, искрит и взрывается. На вас то и дело падают то камни, то огненные комья. Физика вообще в Sacred 3 неплохая: разрешено не только крушить бочки, ограждения и катапульты, но и поднимать с пола какие-то бомбы, метать их в противников. Но еще веселее использовать в качестве такого снаряда ближайшего врага.

И если первые несколько миссий даются легко, то потом начинаются проблемы, справиться с которыми в одиночку крайне непросто. Многие противники используют щиты или какие-то особые умения — прервать их или временно вывести защиту из строя можно специальным приемом. Кроме того, приходится активно уклоняться, ставить блок, добивать обездвиженных врагов и оживлять павших товарищей.

Больше всего, конечно, радуют «боссы» — как локальные, так и финальные на каждом уровне. Они всегда используют какую-то уникальную тактику. И почти всегда нужно разгадать секрет, как избежать сокрушающих атак такого монстра. Одними уклонениями тут делу не поможешь. Где-то нужно вовремя забежать за каменный столб, где-то — спрятаться внутри силового поля, которое сам «босс» и генерирует.

Чтобы справиться с трудностями, приходится возиться с умениями, оружием, духами и «апгрейдами», подбирая оптимальную для себя тактику — благо вариантов хватает. И возиться до поры до времени, в принципе, интересно.

Вместе, конечно, и проще, и веселее. Да и вариантов для полезного взаимодействия больше, чем банальное «успей оживить упавшего союзника». Герои могут проводить совместные приемы, есть умения и Духи оружия, специально заточенные на работу в команде. Так, можно активировать щит, за которым укроются остальные. Или взять на миссию дух Эльфа — с ним целебные сферы будут эффективнее восстанавливать здоровье членам отрядам, но хуже — вам. Наконец, частенько приходится грамотно планировать совместные действия: например, защищать одного игрока, пока тот крутит колеса и рычаги или разрушает важные постройки.

Читайте так же:  Дарья тайна карибского моря игра прохождение

Проблема как раз в том, что всю дорогу мы будем крутить колеса и ломать важные постройки. Все миссии похожи друг на друга как две капли воды. Ни интересные «боссы», ни специфический местный юморок уровня передачи «Аншлаг», ни необязательные задания ради дополнительных наград ситуацию особо не спасают. Тем более что такие второстепенные миссии бывают лишь двух видов — «убей всех на маленьком клочке карты» или «выдержи на арене несколько вражеских волн».

Действительно спасти ситуацию могли бы сражения против других игроков — в этом случае из Sacred 3 получилась бы заготовка для неплохой MOBA. Но PvP сюда почему-то не завезли. Да пока и рано завозить: при всех своих уникальных умениях герои мало отличаются друг от друга. Все их удары и атаки — лишь вариации одного и того же. Персонажам не хватает по-настоящему индивидуальных, фирменных приемов.

Sacred 3 можно оценивать с двух точек зрения. Если ждать классического продолжения легендарной экшен/RPG, то тут вас просто накроет волной разочарования и боли за бесцельно потраченные деньги. Если же рассматривать игру именно в том ракурсе, на который рассчитывали сами авторы (и о чем они честно предупреждали), то ситуация выглядит получше. Sacred 3 — действительно довольно недурственный ролевой слэшер на четверых. Красивый, зрелищный, но, к сожалению, слишком однообразный. Остается надеяться, что на этом Deep Silver закончит с экспериментами. И в ближайшем будущем, глядя на пример Wasteland 2 и Divinity: Original Sin (и на реакцию игроков, конечно), возьмется за классическое продолжение Sacred.

Плюсы: зрелищные и непростые сражения; необычная ролевая система; харизматичные «боссы».
Минусы: однообразные миссии, локации и сам игровой процесс; героям не хватает индивидуальности, а самой игре — PvP-режима.

Изображение - Sacred 3 прохождение игры

Изображение - Sacred 3 прохождение игры Изображение - Sacred 3 прохождение игры Изображение - Sacred 3 прохождение игры Изображение - Sacred 3 прохождение игры Изображение - Sacred 3 прохождение игры

Вы можете стать хранителем этой игры!

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Несмотря на довольно холодно воспринятую фанатами вторую часть игры, разработчики из Deep Silver не стали горевать, а собрались и занялись разработкой продолжения. Скриншоты, выставленные на общее обозрение, пока воодушевляют. Обещается кооператив на 4 человек, так что сражения станут разнообразнее.

Изображение - Sacred 3 прохождение игры

Изображение - Sacred 3 прохождение игры Изображение - Sacred 3 прохождение игры Изображение - Sacred 3 прохождение игры

От весьма хорошего диабло-клона не осталось практически ничего. Теперь это Экшен с элементами РПГ.

Никакой карты мира, только уровни и мелкие локации, где единственной целью героев является изрубание в капусту десятков беззащитных врагов (никакого исследования местности нет, естественно). Даже карты местности больше не требуется — все прямолинейно и не имеет ни каких секретов. Все «запрятанные» сундуки содержат в себе исключительно восполнители НР и МР, а также золото. Ананлогично и содержимое карманов поверженных врагов. Теперь никакого лута нет. Все выдается за прохождение миссий.

Экипировку, способности и пресловутых духов оружия можно менять только между миссиями. Нет ни инвентаря, ни какого либо другого меню, кроме настроек.

Хотя, конечно, улучшение навыков и оружия довольно интересны и в некоторых случаях придется выбирать между двумя вариантами. Все улучшения придают атакам, навыкам, броне и оружию новые свойства. Духи оружия также дают особые пассивные эффекты. Это интересно.

Сюжет теперь рассказывается с пафосным юмором. При том юмор крайне глупый и совершенно неуместный. Из разряда глупых американский комедий с героями-идиотами и такой же зрительской аудиторией. К примеру нашими действиями будет руководить молодая провидица, дающая крайне глупые наставления и комментарии. На начальных миссиях главный враг также будет комментировать свои поражения и прочие действия героя глупыми детскими фразами на вроде «Ах, вы так? Тогда я щас вам такого крутого дядьку выставлю, что он вам задницы надерет!». Успехи в бою — длительное беспрерывное шинкование врагов — будут комментироваться вашим духом оружия. Так к примеру, первым вам попадется дух оружия — маг. Он кроме мастерства в магии был известен своей похотливостью, от чего и помер. Все его комменты звучат на вроде: «Да, детка», «Оу’е», «Я нашел ключик от твоего сердца» и .т.п. Все это голосом капитана Бранигана из Футурамы.

Эти реплики героев иногда забавляют, но чаще порождают отвращение и неприязнь. Это не та игра, где уместно обилие глупого юмора.

Но ожидал я от этой игры совершенно иного. Первая часть для меня оказалась самой лучшей в серии. Девятисот рублей это точно не стоит.

Изображение - Sacred 3 прохождение игры

Минимальные:
Операционная система: Windows Vista SP2 / 7 / 8
Процессор: Intel Pentium D945 (Dual Core 3400 MHz) / AMD Athlon 64 X2 6000+ (Dual Core 3000 MHz)
Оперативная память: 2 GB RAM
Видеокарта: Nvidia GeForce GT 610 (1024MB) / ATI Radeon 4770 (512MB)
DirectX: версии 9.0c
Хард: 25 GB свободного места

Рекомендуемые:
Операционная система: Windows Vista SP2 / 7 / 8
Процессор: Intel Core i5-4430 (Quad Core 3000 MHz) / AMD Phenom 9500 (Quad Core 2200 MHz)
Оперативная память: 4 GB RAM
Видеокарта: Nvidia GeForce GT 640 (2048MB) / ATI Radeon HD 5570 (1024MB)
DirectX: версии 9.0c
Хард: 25 GB свободного места

Sacred 3 – это совершенно новый Sacred, который не хотели и не желали видеть абсолютно все фанаты серии. Это подтверждает низкая оценка на User Score – 1.5. Оценка все падает, а разработчики задаются вопросом “Что же мы сделали не так?”. Ну, ничего, бывает.

Читайте так же:  Игра эволюция прохождение

Sacred 3 – это в первую очередь экшен с элементами RPG. Игроки же отнесли новый Сакред к жанру Слешер и Аркада, почему бы и нет, если игра этого заслуживает?

Геймплей полностью построен на развитии персонажа. Каждый уровень дает игроку возможность подобрать подходящий стиль боевки и показать в кооперативном режиме, кто тут все взрывает по-настоящему. Несмотря на отсутствие открытого мира, в игре присутствует хоть какая-то толика свободы. Для выбора доступно 5 персонажей. У каждого из них есть своя ветвь развития и стилистика боя.

Как и в других подобных слешерах, весь игровой процесс в Sacred 3 упирается именно в боевую часть. Сюжет в игре уйдет на второй план, основной задачей будет убить побольше врагов. Прохождение с друзьями вполне может стать веселым занятием.

Интернет:
Локальная сеть (LAN):
На одном экране (HotSeat): (2 игрока + онлайн)
Возможность бесплатной игры:

Трейлер

Геймплей

Бегите по дороге, разбейте деревянную преграду, а для атаки используйте ЛКМ. Сразитесь с первыми группами врагов. Разбейте следующие преграды, В определённый момент над врагами появится подсказка с буквой Е — хватаем их, нажав на букву, и бросьте в других врагов. Спускаемся ниже, нажимаем на центр круга — это контрольная точка. Убиваем врагов ниже круга, идем налево. Врагов с итом необходимо оглушать. Не забываем разбивать ящики, ведь в них можно отыскать монеты или что-то куда полезнее.

Сразимся с мини-боссом, ничего особенного. Убиваем других противников, а когда будем перед вращающимися лезвиями, то зажмем ПКМ и выстреливаем энергией в ловушку. Учтем, что эти ловушки поднимаются через время и вновь работают.

Освободить пленённых жителей

Далее ищем деревянные клетки и уничтожаем ворота. Всего 4 клетки. Врага, который вращается как те ловушки, так же нужно оглушать энергетически выстрелом. Итак, освобождаем — клетки отыскать достаточно просто. Уклоняемся от летящих огненных снарядов, не наступая при этом на области с огненными кругами. Уничтожаем еще одного босса.

Это первый босс игры. Убегаем от места, куда тот прыгнет, а затем быстро атакуем его сзади. В общем, весь бой сведется к тому, что нужно уклоняться от атак Тролля и бить его. Победив, входим в круг и завершаем миссию.

Бегите вверх по тропинке, через город и убейте противников. Чтобы сломать щиты, используйте ПКМ. Остановите знакомым способом ловушки. Когда же будут падать камни, то избегайте мест, обведенных кругами огня на земле. В крепости победите не только обычных врагов, но и мага. Оглушите его, как это делали в случае с ловушками. Поднимите ключ и откройте врата. Следуйте далее, отбивайтесь от противников. Ждите, когда маг спускается вниз от мортиры, победите его. Заберите ключ и откройте ворота.

Пройдите через отрезок с падающими камнями, тратьте энергию на алтаре, для того чтобы увидеть желтый рисунок. Спуститесь вниз по появившейся лестнице и зайдите.

Когда он притянет в себя всю энергию, то убегаем подальше, чтобы не попасть под взрыв. Когда Элементаль замахнется, просто уклонитесь и бьёмейте сзади. Высасывайте из него энергию на Е (она появится над ним). В награду получите оружие Ranger’s Vigil.

Миссия начнется на пляже. Спускаемся вниз, убиваем врагов. Используем мощные атаки, чтобы сражаться с крутящимися врагами. Дальше нужно уничтожить 2 корабля с десантниками. Враги будут возникать, пока мы не уничтожим оба корабля. Используем бомбы по кругу. После идем к лестнице.

Теперь необходимо убить войска в гавани. Тут будет и мини-босс. После победы идем на корабль, чтобы оказаться по другую сторону гавани. Уничтожаем препятствия справа, сохраняемся на чекпоинте. После следующей группы врагов уклоняяемся от падающих камней. Усложнит задачу наличие ловушек. Сразу после уничтожения еще группы врагов с правой стороны найдем сундук с сокровищами, вращаем колесо в центре, 6 раз. Появятся враги. После 5-го вращения появляется мини-босс. Держим дистанцию от шаманов с шарами. Идем далее, вновь падают скалы. В момент уклонения от них можно найти сундук. Если пройти немного на юг, то будет очередной, уже большой сундук, охраняемый 2-я бойцами.

Победим тролля на главной дороге, уклоняемся от него и контратакуем. Идем к воротам, которые нужно разбить. Сделаем так, чтобы в них врезался тролль. Он побежит на нас, а мы – должны уклониться. Пройдем через врата, прячемся за ящиками от снарядов с корабля. Дальше финальный бой.

Нам нужно ликвидировать флагман. Нужно быть возле корабля, брать бомбы, которые подносят гоблины, и бросать в корабль. Это является единственным способом нанести ему повреждения. Корабль будет нас атаковать. В середине боя появляются враги – убиваем их и корабль.

Миссия начнется с боя. Если мы успеем убить противника, который позвонит в колокол до звонка, то враги не придут. Открываем ворота, используем рычаг. В конце дороги мы найдем сундук. Пройдем через ворота, там мини-босс и другие враги. Убиваем арбалетчиков возле мини-босса, один из врагов ставит тотем в центре – держимся подальше, т.к. сейчас будет взрыв. Открываем другие ворота, идем на площадь. Устраняем шаманов, убиваем других. Повернем 6 раз колесо, убивая врагов. Будем в постоянном движении. Убиваем арбалетчиков и шаманов после нового прохода по локации, а потом – других врагов. Попытаемся убить врага справа, который бьёт в колокол, чтобы противников стало меньше.

Читайте так же:  Прохождение игра escape challenge

Дальше все так же – убиваем сначала арбалетчиков. Убив врагов, разбиваем баррикады. Вновь повернем шесть раз колесо. Затем то же самое.

Далеко не простой босс. Следим за его зарядом. По бокам есть контейнеры – они могут быть полезны. В 1-й части боя уворачиваемся и контратакуем. Следим за огнем через решетки в полу. С середины арены он начинает готовить мощную атаку. Мы должны спрятаться за препятствием на арене, а не то очень сильно пострадаем.

Вначале идем влево, найдем сундук. Идем по главной улице, убиваем две группы врагов. Быстро ликвидируем шаманов и никаких проблем в бою не испытаем. Пройдем мимо стен, из которых выходит газ. Появляется мини-босс, следим за его атаками, которые нужно прервать. Вновь пройдем мимо стен с ядом. В комнате уничтожаем две трубы, пройдем по мосту, убьем врагов, причем тех, кто извергает жидкость фиолетового цвета.

Идём к другому мосту, Повернем 6 раз колесо, убьём сначала фиолетовых шаманов и встретимся в конце с мини-боссом. Стараемся убивать мелких гоблинов на дистанции. Победив босса, забираем ключ и открываем ворота. Уклоняемся от бочек и слизи из них. Убиваем шамана, мелких врагов, а затем уже и тролля. Поднимаемся по лестнице к главному боссу главы.

Открываем два сундука, по мосту идем на арену. Окажется что босса и не будет, нужно просто защитить Колодец. Убиваем гоблинов с бочками, они и есть наша главная цель. Бой продлится три минуты.

Вначале идем к воротам, убиваем врагов. Те, что бьют с близи, наносят достаточно большой урон. После того, как справимся с первой волной, идём дальше. Нас ждут арбалетчики, мини-босс и другие. Сначала победим более слабых, а потом – босса. Уклоняемся. Получив после победы ключ, открываем ворота в верхней части лагеря.

Дальше нужно уничтожить катапульты. Есть всего 6 катапульт. Две с левой стороны, две справа и две в середине. Используем для их уничтожения обычные атаки. Разбиваем врагов в центре, а потом и две катапульты. Враги будут всё прибывать, поэтому контролируем их число и не позволяем им загнать в угол. Уничтожив катапульты, идём через ворота с правой стороны от лагеря.

Мы окажемся в темной лесу. Опасаемся взрывающихся цветов. Если те нас поймали, жмем клавишу действия. Избегаем зеленых шаров от других растений. Слева и справа будут сундуки. Выйдя из леса, сразимся с врагами. Дальше охраняйте ворота, следим за врагами, которые пытаются к ним близко подойти. Убиваем их в первую очередь. Убиваем мини-босса – Тролля. Далее мы должны зарядить замок, используем свою энергию. Убиваем слабых врагов, затем сильных. Это дает нам свободу передвижения. Когда зарядим замок, монстры перестают появляться. Убиваем две группы врагов. Дальше главный враг.

Уворачиваемся и контратакуем. Две атаки врага – прыжок с воздуха (фиолетовый цвет показывает приземление). Пока тот приготовится к другой атаке, быстро подбегаем и сами атакуем. Затем постараемся быть под щитом, который он и создал, чтобы избежать дамага. Когда он окружает себя щитом, то атаковать бесполезно. Используем бомбы от гоблинов.

Следуйте по тропинке, пока не дойдем до моста, который разрушится. Пройдем дальше, избегая камней, победим врагов, в том числе и Тролля. Открываем ключом ворота, убиваем другую группу врагов и добираемся до лагеря. Зачищаем лагерь. После победы входим в шахту, идём прямо, пока не попадем в маленькое помещение. Убиваем сначала шаманов! Шесть раз взаимодействуем с вагонеткой. Каждый раз она двигается вперед, а ещё будут появляться враги. Постараемся не застрять между противниками и вагонеткой в узком проходе. Когда сбросим вагонетку вниз, то победим группу врагов.

Победим противников, возьмем динамит и поместим в указанных местах. Стена разрушится. Враги будут идти на нас с моста. Убиваем сначала арбалетчиков и шамана. Убиваем элитного врага и 2-х шаманов далее. Обратщаем внимание на призрака. Спускаемся и идем в портал.

Далее 2 колеса нужно повернуть по шесть раз. В общем, ничего сложного – повернем, убиваем врагов и завершаем миссию.

Идём вперед и побеждаем врагов. Следим за «жуками», так как они взрываются вблизи с нами. Мы окажемся на большой площади, где необходимо разобраться с преградами. Идем направо, убиваем врагов, включая шамана. После битвы следуем дальше, разбираемся с баррикадами справа и спускаемся, где найдем сундук. Вернемся на главную дорогу, идем вверх. Уничтожаем два или три препятствия, а на вершине горы сразимся с двумя Троллями. Используем бомбы. Убиваем сначала одного, а потом – другого. На мелких врагах можем не заморачиваться.

Идем к мосту, нужно уничтожить 2 антенны. Или используем бомбы, или обычные атаки. После этого убиваем шамана и других врагов. Переходим через мост, пока не окажемся во дворе. Нужно взять ключ от ворот. Убиваем врагов, появится мини-босс. Следим за его ударами, когда появляется желтый круг. Мы получим часть ключа. 2-ую часть мы получим из убитого монстра. Пройдем через ворота над каменным мостом, мы окажемся на небольшой арене.

Используем бомбы, уклоняемся от атак. Бой не сложный. Убиваем Дворецкого и открываем ворота ключом от босса. Следим за лучом темной энергии. Проходим позади него и уничтожаем излучатель. Избегаем фиолетовых кругов на земле. Убиваем шамана и монстров, добираемся до арены.

Читайте так же:  Прохождение игры ассасин крид 6 прохождение

Уничтожить энергию Кристалла

Необходимо разобраться с 3-я кристаллами. Уничтожаем ближайший. Когда сердце же собирает энергию, убегаем от готовящегося взрыва. На арене три ниши – туда и прячьтемся. Уничтожаем все кристаллы и завершаем миссию.

Убиваем мини-босса, двигаемся и уклоняемся. Опасаемся атак с воздуха, прыжком. После боя идем вперед, увидим две открытых двери. Идем в дверь слева, найдем мост, опасаемся острых льдин. В конце моста убиваем врагов. Дальше нужно будет защищать стену. У стены нет показателя здоровья, однако отбиваем все атакующие волны. Проходим после битвы через ворота.

Уничтожаем два устройства, которые испускают энергию. Далее вновь нужно будет защитить, уже не стену, а алтарь с Кристаллом. Устраняем врагов, стреляющих снарядами. Убиваем вихревых воинов. Двигаемся, чтобы арбалетчики нас не убили. После обороны мы получим новое задание.

Нам нужно зарядить замок нашей энергией. Будет открыт путь далее. Убиваем сначала врагов, затем работаем с замком. Следим за врагами с бомбами, попытаемся устранить их, а затем вернемся к замку. Можем использовать тотем энергии, для того чтобы ускорить процесс.

Идем далее, убиваем слабых врагов, по узкому пути двигаемся вниз и найдем сундук. Вернемся на главную дорогу и идем к последнему чекпоинту.

Уничтожить Ледяного Элементаля

На первом этапе следим за его регулярными ударами особенно прыжками на землю. Когда же немного его побьём, прячемся за одним из 4-ех препятствий на арене. Дальше он будет вызывать глыбы льда. Лучше используем в бою тактику «Кошка и мышка». Прячемся и атакуем исподтишка.

Используем орудие, чтобы убивать нежить. Справа от улицы можно найти сундук. Двигаемся прямо, встретим новых врагов. Победим мини-босса. Уклоняемся от мощной, но медлительной атаки. Далее нужно ликвидировать три сферы тьмы. Одна из них расположена в правой части локации, а другая – в левой части, 3-я – в самом конце кладбища. Это раскроет следующие врата.

Сразимся с врагами в часовне. Окажемся у следующих ворот, которые необходимо открыть. Повернем колесо 6 раз. Сразимся с хиленьким боссом, который плюётсяотравой, и его свитой. Самое главное это избегать луж яда.

Двигаемся вперед, победим первых врагов. 1-я лестница слева – там ключ. Пройдем через устройство с шипами, возьмем часть ключа из сундука и идем к воротам. Идем по другой лестнице. Победим тролля и других противников. Идем от баррикад влево, по главной дороге к комнате с небольшим боссом и врагами с бомбами.

Пройдем через пару мостов, повернем колесо несколько раз, убивая при этом противников. Идем по лестнице, пройдем отрезок с падающими камнями. Победим еще одного мини-босса, пройдем через ворота к главному противнику миссии.

Бой состоит из трех этапов. На первом этапе следим за ядом, которым плюется босс, и его высокими прыжками. Атакуем после того как он плюнет ядом. Не загоняем себя в угол. Срубив всё здоровье, мы увидим, как монстр сбрасывает броню. Начинается 2-й этап. Теперь смотрим за ядом от его прыжков и за ядовитыми растениями. Попытаемся разобраться с ними как можно быстрее. Без брони наши атаки наносят ему больше урона. На заключительном этапе монстр прыгает и приземляется в отмеченных точках. Когда он на земле и приготовился к атаке, то самое время его бить.

По пути мы найдем деревянное колесо. Пройдем еще отрезок с врагами, найдем место, куда нужно использовать колесо. Повернем колесо и пройдем дальше. После прохождения зомби и мини-босса нам нужно будет уничтожить четыре устройства, как и раньше.

В самом начале уворачиваемся, в нас летит лезвие. Такие атаки монстр будет повторять периодически. Босс также выпустит серебряных жучков. Когда же здоровье босса будет потрепанно, то тот исчезает с поля боя. Уничтожаем оставленные им шары. Он появляется в центре арены и начинает подготовку к атаке. Идеальный момент для нашей атаки.

Пройдем отрезок, повернем шесть раз колесо. Пройдем мимо стены с шипами. Мы окажемся в саду. Тут нужно отыскать 4-е части ключа. В сундуках – 2 слева и 2 справа. Следим за растениями, которые пускают ядовитые шары. Дальше всё как обычно.

Достаточно легко убить босса. Опасаемся атак ядом. Попытаемся искать в таких случаях укрытия. Убиваем как можно скорее летающих монстров. Уворачиваемся от атак и никаких проблем с боссом мы не испытаем.

В конце локации необходимо будет уничтожить Орудие Темной Энергии. Необходимо уничтожить четыре части Орудия, откуда летят сгустки энергии. Монстры слабы и поэтому мешатьнам никто не будет.

Необходимо будет уничтожить 3-х предыдущих боссов игры, а потом сразиться с Зэйном. Финальный бой состоит из 2-х этапов. На 1-м этапе мы легко победимЗэйна. От атак легко можно увернуться, мы предугадаем их заранее.

2-й этап гораздо сложнее. Зэйн превращается в полубога. 1-е, что это означает – нам нужно нанести ОЧЕНЬ много ударов. Сами атаки босса не станут для нас проблемой.

Изображение - Sacred 3 прохождение игры
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here