Сайлент хилл homecoming игра прохождение

Подробное описание: сайлент хилл homecoming игра прохождение на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Здесь снова встретим Джошуа, потом появимся в комнате, из которой выходим через единственную дверь. Поговорив с майором Бартлеттом, встречаем первого босса.

Сначала, прячась за шкафами, расстреливаем подвешенную плоть вокруг монстра. Затем бегаем вокруг него и ждем, когда он ударит и промахнется, мы в свою очередь ударяем по его руке топором. Если все получилось, долбим топором уже по голове.


Часть 5. Офис шерифа
Когда нас выпустит шериф, идем за ним. Потом бежим в конец коридора и сворачиваем в дверь налево, где находим наш инвентарь. Затем выходим из кабинета и оказываемся отрезанными от шерифа. Разрубаем доски на дверях, начинаем борьбу с монстрами. Здесь и далее используем огнестрельное оружие только в случае крайней необходимости. Когда всем покажем, кто здесь прав, проходим дальше по коридору до запертых дверей, рядом с которыми найдем дырку в стене. Залезаем в соседнюю комнату и выходим с другой стороны запертых дверей. Проходим до конца коридора и через дверь попадаем в гараж. Записка на капоте полицейской машины подскажет код, который нужно ввести, чтобы открыть сейф с патронами в маленькой комнате (206). Также в этой комнате тянем за рычаг, чтобы открыть дверь на улицу. Выходим и разбираемся с громилой, который на нас выскочит.


Часть 7. Спуск в ад

Подбираем куклу на полу, выходим из комнаты и двигаемся по коридору. Дальше мы увидим Джошуа, он убежит по правой лестнице. Мы пойдем по левой. Здесь путь хоть и длинный, но линейный и заблудится негде. Когда найдем ломик, разворачиваемся и идем назад. Затем увидим работающий вентилятор, а рядом с ним рычаг, тянем за него, вентилятор выключается, а мы пролезаем под ним. Затем заходим в комнату с тремя вентиляторами, пролезаем под выключенным. В стене ищем дыру, затянутую плотью. Вскрываем ее и пролезаем в соседнее помещение, выключаем вентилятор, проходим под ним. Когда дойдем до комнаты с шестью вентиляторами, сначала пролезаем под двумя левыми, чтобы взять сыворотку. Затем останавливаем вентиляторы в следующей последовательности: 4-5, 3-4, 2-3, 5-6, 4-5, 3-4; пролезаем под тремя правыми вентиляторами. Дальше двигаемся по единственному пути до закрытой двери. Открываем ее и видим доктора. Беседуем с ним и встречаем второго босса.

Вот теперь-то мы и потратим наши драгоценные патроны. Сначала расстреливаем фарфор на ногах и груди. В случае если она замахивается для удара по полу, делаем кувырок в любую сторону, чтобы устоять на ногах. Когда кукла упадет, подбегаем к ней и втыкаем лом. Индикатор покажет, что нам надо быстро кликать мышкой. Так вот кликать надо ОЧЕНЬ быстро. Если после этого она встала, значит плохо давили на мышку. Но если все хорошо, то наша куколка примет другое обличие и будет ходить на четырех ногах. Шмаляем в голову, пока не упадет, затем точно также: подбегаем и втыкаем лом.

Выпускаем в него все патроны, какие у нас есть, затем бегаем по кругу, пока, он не промахнется с ударом. После этого подбегаем сзади и наносим удары по хвосту.

После победы в поединке лезем в разбитое окно и двигаемся за Джошуа.


Часть 12. Церковь

Справа на скамейке находим карту церкви, подходим к дальней стене и ножом открываем замок. Теперь идем в левое крыло. Здесь поднимаем решетку над статуей и подбираем первый сегмент. В комнате поднимется решетка, проходим за нее и поднимаемся по лестнице. Подходим к кабинке для исповедования и разговариваем со священником. Получаем второй сегмент. В соседней комнате находим свечку и отправляемся в другое крыло. Ставим свечку перед статуей и получаем третий сегмент. Поднимаемся по лестнице наверх, разрезаем картину, и находим четвертый сегмент. Идем к витражам из стекла и находим последний пятый сегмент. Из-за стекла выскочат два монстра, разбираемся с ними и идем устанавливать сегменты. Наверх – пластина меча, дальше по часовой стрелке: пластина дерева, пластина свечи, пластина чаши, пластина человека на коленях. За открывшейся дверью находим отца, разговариваем с ним. Спускаемся вниз по лестнице, на выходе сворачиваем налево, надеваем костюм и идем в обратную сторону, заходим в лифт.


Часть 13. Подземелье

Заключительная часть начинается с шикарного интерактивного ролика, в котором объясняется причина наших приключений. Когда все кончится, в комнате находим карту, нож и аптечку. Двигаемся в камеру 212, которая находится во втором секторе. Здесь разбираемся с одним врагом и из трупа достаем трубу, которой разбиваем стекло в соседнюю комнату. Находим пистолет, патроны и ключ от третьего сектора. Отправляемся в третий сектор, в комнату номер 302. После ролика, лезем через забор слева от нас, отодвигаем шкаф, заходим внутрь и разбираемся с Кертисом. Здесь же находим ключ, а в соседней комнате умную книгу. Выходим назад к Элль и дальше идем с ней к воротам. По очереди пролезаем под ними и двигаемся к комнате 301. Здесь затариваемся аптечками и патронами и исследуем соседнюю комнату. Теперь идем в первый сектор в комнату 113. Собираем все что найдем и перелезаем в соседнюю комнату к Уиллеру. Делаем свой выбор и выходим в коридор. Идем в круглый зал, где решаем последнюю задачку. Сначала надо разблокировать замки в четырех колоннах по периметру и прочитать текст на стенах. Затем перемещаем кольца: два раза внутренне и восемь раз внешнее. Подходим к дверям и точно также перемещаем кольца на замке в дверях. Осталось только кильнуть последнего босса.

Читайте так же:  Прохождение игры крестоносцы

Бегаем от него по кругу, когда он начнет извергать содержимое своего желудка, не смотрим, что он ел на завтрак, а подбегаем сбоку и наносим удары (лучше трубой). Затем, когда он трансформируется, точно также наносим удары, когда монстр выпрямится на ногах, и сразу отпрыгиваем, пока не схватил. Когда он упадет, подбегаем и наносим фатальный для него удар.

Прохождение писалось в режиме “Normal”. В этом режиме в отличие от режима “Hard” вы получаете: менее жестоких врагов, меньший урон здоровью от их действий и увеличенное количество боеприпасов. Что касается решений загадок и стратегии прохождения, то здесь видимых различий не наблюдается.

Первым делом освобождаемся от ремней (активно жмем на левую кнопку мыши) которыми вы привязаны к каталке. Включаем фонарик и приступаем к осмотру этой палаты. Читаем записку слева от двойных дверей и проходим через нее в соседнее помещение. Открываем другую дверь, от которой тянется кровавый след на полу. Читаем очередную записку, пришпиленную к доске справа от вас. Подходим к решетке, чтобы увидеть за ней ребенка (Джошуа) занятого рисованием на листке бумаги. Для того чтобы открыть ее вам понадобится узнать шестизначный код, набрать который нужно на панели управления. Но его мы “добудем” чуть позже, а пока проходим через дверь направо от решетки. Смотрим на рентгеновский снимок с первой половиной шестизначного кода – 624. Записка на столе объясняет, что мы должны сделать, чтобы обнаружить вторую половину снимка и соответственно вторую часть кода. Затем смотрим на карту госпиталя возле двери, которую вы в дальнейшем сможете рассматривать в любой удобный момент.

Выходим в коридор, воспользовавшись дверью поблизости от вас. Единственная незакрытая дверь (предпоследняя, комната 203) расположена в правой части коридора. Открываем ее, чтобы зайти в комнату с тремя инкубаторами. Смотрим на средний инкубатор, из которого доносится плач ребенка. Теперь дверца закрыта, и плач не отвлекает вас от насущных дел. Берем пузырек со здоровьем и перелезаем в комнату 204 через не застекленный проем в стене. Читаем руководство по борьбе лежащее на столе, затем снимаем рентгеновский снимок со стены и возвращаемся с ним в комнату, в которой вы обнаружили первый снимок. Соединяем оба снимка между собой, чтобы увидеть шестизначный код – 624872. Вбиваем эти цифры на панели управления возле ворот, чтобы открыть их и получить возможность пройти в следующую область. Поднимаем рисунок с пола и следуем в ту сторону, куда убежал ребенок. По пути сохраняем игру, используя красный символ на стене.

В следующем помещении (туалет) вытаскиваем нож из стекла и немедленно используем его против медсестры. Оттачиваем до автоматизма владение ножом, поскольку он наиболее эффективен в ближнем бою. Когда враг будет повержен, возвращаемся к двери, через которую вы зашли сюда и стоя перед ней, переводим взгляд направо, чтобы увидеть отверстие в стене. Пробираемся в соседнюю комнату через это самое отверстие и открываем дверь слева от вас. Направляемся к лестнице, по пути увернувшись от инвалидной коляски. Читаем записку на стене, после чего поднимаемся наверх. Разбиваем стекло, стоя на верхней площадке и залезаем в комнату. Убиваем двух медсестер, используя нож в качестве весомого аргумента. Затем все тем же ножом разжимаем зубы монстра на другой стороне комнаты справа от работающего телевизора и проходим сквозь разжатые челюсти в соседнее помещение.

Сохраняем игру в комнате 303, читаем записку на кровати и проходим через дверь. Идем направо по коридору, пока не столкнемся с очередной опасностью в виде группы пауков намеревающихся напасть на вас. Действуем следующим образом. Жмем на пробел, когда пауку удастся вцепиться в тело главного героя и затем, очень быстро и ритмично давим на правую кнопку мыши, чтобы, в конце концов, уничтожить паука. Повторяем эти движения до полного уничтожения всех пауков, чтобы затем пройти через дверь расположенной вблизи кушетки. Берем пузырек со здоровьем с одной из полок и выходим из комнаты. Захватываем фото с кушетки и идем к дальней двери напротив кушетки, чтобы пройти через нее в операционное отделение.

Спускаемся в центр операционной. Уничтожаем трех медсестер возле кушетки. Ищем сомкнутые челюсти монстра поблизости от вас. Разжимаем их ножом и проходим сквозь них на лестничный пролет. Снимаем рисунок с противоположной стены и поднимаемся по лестнице на верхний уровень. Обыскиваем труп на кушетке и это дает свой результат. С ключом в кармане спускаемся вниз в операционную и открываем им дверь, запертую на висячий замок. В соседней комнате находим записку на столе. Открываем другую дверь, через которую проходим в помещение с решетками. Разговариваем с Джошуа. Он просит вас помочь найти ему его любимую игрушку.

Читайте так же:  Прохождение игры резидент эвил 6

Заходим в комнату, в которой мы в начале уровня обнаружили рентгеновский снимок. Сохраняем игру. Отправляемся в комнату 203 (с инкубаторами). Игрушка здесь и это радует, но ее кто-то медленно затягивает в соседнюю комнату через отверстие на правой стене. Смело, заталкиваем руку в отверстие и активно жмем на левую кнопку мыши, чтобы вытянуть зайца. Относим игрушку мальчику. Его реакция несколько обескураживает нас, но, тем не менее, вскоре решетка открывается, и мы можем пройти вперед. Идем по коридору к лифту и жмем на кнопку вызова, чтобы открыть двери. В кабине наш герой после некоторого раздумья жмет на кнопку, и лифт начинает спускаться вниз. А дальше…

Мы в городе. Ступаем вперед до перекрестка. Там мы встретим судью Холловэй. Поговорив с ней, проходим на запад города, где расположена ратуша. Заходим внутрь. В большом зале, в который можно попасть через двустворчатые двери перед нами, находим фотографию и изучаем книгу. Выходим из зала через южную дверь. Заходим в дверь справа от нас. На столе находим аптечку со шприцем внутри. Выходим из комнаты и идем по коридору направо. Там мы найдем две двери. Сначала заходим в дверь справа и в комнате общаемся с судьей. Затем заходим в дверь слева и в комнате находим бутылочку с энергией, а также пункт сохранения. Покидаем ратушу.

Идем к дому Алекса (обозначен красным кругом на карте). Заходим внутрь, поднимаемся по лестнице на второй этаж и заходим в комнату родителей через двустворчатые двери. На комоде около двери находим письмо, в ванной – кассету. Выходим из комнаты родителей. Подходим к открытой двери, и она тут же закроется. Заходим в комнату рядом с этой дверью, в комнату Алекса и Джошуа. С кровати берем фонарь и смотрим флешбэк. Подходим к книжному шкафу. Смотрим на него. Сдвигаем в левую часть полки книги и находим на задней стенке кнопку. Нажимаем на нее, чтобы открылась секретная комнатка. Внутри нее мы обнаружим карту дома.

Выходим из комнаты и спускаемся по лестнице на первый этаж. Там Алекс встретит свою маму. Пообщавшись с ней, он услышит звуки, доносящиеся из подвала. Чтобы добраться до него, идем по мокрому следу. В подвале Алекс встретит новый вид монстра – ползающего и набрасывающегося на нас с когтями Lurker’а. Метод его умерщвления прост – ждем, когда он подойдет к нам близко, когда он набросится, увиливаем от него, и затем атакуем его ножом до тех пор, пока он не свалится наземь. В задней части подвала находим генератор. На нем будет лежать пульт управления воротами гаража. Берем его и идем к выходу из подвала. Слева от нас находим проход, затянутый полиэтиленом. Прорезаем ножом полиэтилен и, зайдя в комнату, открываем единственную дверь, чтобы посмотреть флешбэк. Покидаем подвал и выходим из дома на улицу.

Проходим к гаражу, который находится справа. Открываем ворота с помощью пульта управления и тут же приступаем к бою с Lurker’ом. Внутри гаража со стола слева от нас берем трубу. Ее можно использовать в качестве оружия. С помощью трубы вскрываем шкаф в задней части гаража и из него достаем канистру. Покидаем гараж.

Из дыры в заборе вылезет еще один Lurker. Убиваем его и пролезаем через дыру, затем через еще одну, чтобы оказаться в парке. Здесь справа на стене находим рисунок ребенка, а около горки фотографию. На южной стене находим решетку. Взламываем ее с помощью трубы и через этот проход покидаем парк. Слева в переулке находим грузовик. Убиваем вылезшего из-под грузовика Lurker’а, затем используем канистру на бензобаке грузовика.

Возвращаемся в подвал дома Алекса. На генераторе используем канистру. Откроется дверь рядом, и мы сможем пройти к задней части дома. Во дворе в растениях находим напиток здоровья, на стене рисунок ребенка, а на калитке в заборе находим сумки, из которой мы можем достать фотографию. Заходим в дом. Используем кассету на автоответчике, чтобы прослушать ее, а из холодильника достаем напиток здоровья. Выходим из дома и через калитку в заборе покидаем этот уровень.

Уровень 3 – Потерянные души

Выходим со стоянки и теперь бежим на запад по окутанной туманом дороге. После полицейского участка Алекс повстречает девушку по имени Элль. Она дает вам компактную рацию уоки-токи. Благодарим ее и бежим на юго-запад (в нижнюю часть вашей карты). Переходим через мост. Дальше ищем в заборе дверь, открыв которую можно зайти на территорию кладбища старых автомобилей. Ищем поблизости дыру в заборе. Вам туда. Находим вход в дом, в котором произойдет встреча с Кертисом. Заводим с ним разговор. Алекс попытается обменять сломанный револьвер на исправное оружие. В результате сделки Алекс становится обладателем пистолета MK 23. Вновь заводим разговор с Кертисом. Спрашиваем его про часы. Запоминаем время 2:06, которое он упомянет в разговоре. Проходим в заднюю комнату. Находим в ней коробку с патронами, здоровье и карту кладбища старых авто (где мы собственно сейчас и находимся). Выходим из дома, не забыв попрощаться с хозяином.

Читайте так же:  Илья муромец и соловей разбойник прохождения игры

Теперь обладая холодным оружием можно чувствовать себя несколько спокойнее. Не правда ли? Тем же путем выходим со свалки. Расстреливаем (или используем нож) дикую собаку на территории свалки. На дороге встречаем живого трупа, от которого исходит дикое зловоние. Обходим его стороной и бежим по дороге в направлении кладбища, по пути уничтожив увязавшуюся за вами собаку. Ваша цель на территории кладбища – семейный склеп Бартлеттов. Но прежде чем вы до него доберетесь, у вас на пути встанет еще один живой труп и собака. Внутри склепа смотрим с близкого расстояния на гроб, чтобы увидеть хитроумный замок. Выставляем на рисунок и выставляем блоки в таком же порядке. Когда все они будут на своих местах, тянем вниз до предела самый верхний блок. Гроб открыт. Алекс достает из него часы, которые вызывают у него адскую головную боль.

Уровень 4 – Отель Silent Hill

Итак, мы добрались до отеля Silent Hill. Идем в направлении разбитой пожарной машине уу в конце улицы. Заходим в правый переулок, как только из него появится живой труп. Следуем по дорожке, которая приведет вас прямо к пожарной машине, точнее над вами будет нависать эта многотонная махина. Поднимаем с земли топор и возвращаемся с ним к отелю, вход в который заколочен досками. Используем топор на досках, чтобы получить возможность зайти в отель. Идем через коридор в холл. Изучаем записку на регистрационной стойке, после чего берем карту отеля из отделения для ключей. Перепрыгиваем через лифтовую шахту, когда приблизимся к ней. Алексу предстоит поработать над подачей электричества в отель. Берем ключ с ящика.

Возвращаемся на улицу. Держим ухо востро, поскольку трупы и не думают оставлять вас в покое. Ключом открываем ворота справа от центрального входа отеля. Смотрим на коробку с разноцветными проводами напротив мусорных контейнеров. Пересчитаем их слева направо от 1-5 также как и разъемы внизу. Соединяем провода с разъемами в таком порядке:

Провод 1 (желтый) со 2 разъемом
Провод 2 (белый) c 1 разъемом
Провод 3 (красный) с 4 разъемом
Провод 4 (синий) с 3 разъемом
Провод 5 (зеленый) с 5 разъемом

Когда все провода будет на своих местах, щелкаем на выключатель, чтобы подать питание в отель. Возвращаемся в холл, в котором вызываем лифт. В кабине поднимаем с пола коробку с патронами и жмем на активную кнопку на панели управления. При подъеме на верхние этажи на лифт набрасываются монстры с длинными конечностями. Отбиваем их атаку, используя нож, который достаточно эффективен в данной ситуации. После полной остановки лифта немедленно выбираемся из него на третий этаж, как выяснилось позднее.

Разрезаем ножом большую картину справа от вас, чтобы получить доступ в номер 302. Сохраняем игру и следуем в сторону 301 номера. Алекс через дверь начнет разговаривать с женщиной проживающей в этом номере. Она желает получить от Алекса три открытки-воспоминания, прежде чем она поможет ему. Пожалуй, приступим.

В номере 303 читаем сообщение на стене, а в 304 письмо. Проходим в центральную область третьего этажа. Пролезаем сквозь отверстие в стене в номер 307. В номере 308 изучаем очередное письмо и надпись на стене. Номер 309 заперт, как ни странно. Идем вдоль стены, ища приколоченные наспех доски. Топором разрубаем доски и заходим в номер 309. Поднимаемся на четвертый этаж, используя тумбочку в центре номера. Читаем письмо в номере 406 и выходим в коридор через соседний номер. Отбиваем атаку летающих пауков и сразу же идем в сторону 403 номера. Смотрим внутрь номера сквозь отверстие в стене. Теперь идем в номер 402. Сдвигаем в сторону шкаф. В ванной номера 404 находим открытку на полке первую из трех. Возвращаемся в номер 402. Выходим в коридор и идем направо в том же направлении, что и пауки. Перед кучей мусора Алекс пригибается к полу, поскольку замечает фигуру монстра с пирамидой на голове. После его ухода отбиваем атаку пауков и заходим в номер 405, через который можно проникнуть в номер 407.

Прохождение писалось на нормальном уровне сложности. Впрочем, все отличие сложного уровня от нормального заключается лишь в более выносливых противниках и меньшем количестве патронов в обоймах. В прохождении не указывается специфика для разных версий игры (разные кнопки для тех же действий), поэтому прохождении подходит для всех платформ (PS3, Xbox 360, PC).

Цветом выделены:
Рентгеновский снимок — предметы
Боевой нож — оружие
Лечебный напиток — припасы
Карта больницы — карты, детские рисунки и фотографии
Пункт сохранения — точки сохранения игры

Читайте так же:  Прохождения игры гта 5

Идите к решетчатой двери и вводите этот код. Джошуа убежит, оставив свой рисунок на полу. Поднимите детский рисунок (1/18) и следуйте за братцем Алекса. Бегите в туалет — Джошуа пробежит в дверь впереди, захлопнув ее. Продолжайте преследование. В следующем помещении есть пункт сохранения в виде символа на стене — здесь вы можете сохранить свою игру. Идите через другую дверь в женский туалет. Выход из него заперт. Вытащите боевой нож , воткнутый в зеркало, и запустится заставка.

Больница начнет свою трансформацию в настоящий кошмар — добро пожаловать в альтернативный мир, и поприветствуйте не слишком дружелюбный медперсонал этой больницы в виде медсестры со скальпелем. Вступите в бой, чтобы разучить игровую механику. Разделавшись с монстром, идите в кабинку, из которой она появилась, и пролезайте в соседний туалет через проем в стене. Заберите аптечку слева от выхода и выходите в коридор. Идите в дверь слева. Бегите вверх по лестнице, с которой скатилась инвалидная коляска (проказник Джош по-прежнему убегает от брата). Поднявшись, разбейте стеклянную витрину и запрыгивайте в комнату отдыха (Day Room). Здесь вас ожидают две замершие медсестры. Вы можете, как расправиться с ними, так и тихо прокрасться мимо, предварительно выключив свой фонарик (монстров привлекает свет), к мембране в стене. Прорежьте ее ножом и протиснитесь в палату 303. Здесь вы найдете пункт сохранения . На кровати также лежит записка. Выходите в коридор. Во время прохождения по нему запустится сценка, знакомящая вас с новым врагом — роем. Разделавшись с противными насекомыми, заходите в бельевую комнату (Linen Room). Подберите лечебный напиток с полки и выходите через другую дверь. В этом коридоре идите к каталке в южной части и заберите фотографию (1/11) .

Заходите в операционный театр (Operating Theatre). Осмотрите записку на полке. Идите вниз по лестнице и спрыгивайте вниз через проем между перилами. Перед прыжком вам стоит выключить фонарик, так как внизу вас будут ждать три медсестры вокруг операционного стола. Вы можете без проблем тихо пройти мимо них по правой стороне к мясистой мембране в стене. Разрежьте мембрану и проходите в проем. Снимите детский рисунок (2/18) со стены прямо впереди и поднимайтесь по лестнице. Наверху на каталке вы найдете половину несчастного медработника с зажатым в руке ключом. Берите ключ от операционного театра и спускайтесь обратно в главное помещение. Отоприте двойные двери полученным ключом и проходите дальше. Можете прочитать записку на полке в комнате, после чего идите дальше в коридор.

Изображение - Сайлент хилл homecoming игра прохождение

Здесь вы снова увидитесь с Джошем. Поговорите с ним (разные опции в диалоге тут не влияют ни на что), и вы узнаете, что Джош хочет свою игрушку назад. Оставьте Джоша и идите в дверь слева в комнату медсестер (Nurse Center). Здесь заберите лечебный напиток с полки, а также сохраните свою игру на пункте сохранения . Выходите в коридор через другую дверь и идите в палату 203. Вы увидите как что-то затаскивает игрушечного кролика в дыру в зеркале. Снимите детский рисунок (3/18) со стены, после чего подойдите к окровавленному зеркалу и попробуйте вытащить игрушку. Что-то крепко схватит руку Алекса — быстро нажимайте указанную на экране клавишу, иначе Алекс лишится своей руки. Как только вы достанете Робби , в комнате появится рой.

Бегите обратно к Джошу через комнату медсестер. Поколебавшись, сорванец убегает, так и не взяв игрушку. Зато дверь откроется, и вы сможете пройти дальше. Заберите детский рисунок (4/18) с пола, идите по коридору и заберите еще один детский рисунок (5/18) с двери палаты 206. Идите дальше и вызывайте лифт. Начнется заставка, в конце которой Алекса будет неожиданно проткнут огромным тесаком. Алекс просыпается в кабине грузовика по пути в свой родной городок Шепердс Глен — это был всего лишь кошмар.

Изображение - Сайлент хилл homecoming игра прохождение

Дальнобойщик (с виду выглядящий как Трэвис Грейди из Silent Hill: Origins) подвозит Алекса до города и высаживает его на главной улице (Main St.). Наша первая цель — добраться до родного дома. Обратите внимание на плакат по поводу годовщины основания города на колоне здания. Идите по улице на восток, и начнется заставка с участием судьи Холловэй. После разговора с ней вы можете последовать ее совету и отправиться прямиком домой или сперва заглянуть в городскую ратушу рядом.

Зайдя в ратушу, идите в центральное помещение. Заберите фотографию (2/11) с полки слева от трибуны. Также можете почитать книгу о истории на полке позади нее. Идите в комнату справа от центрального помещения. Прочитайте газетную статью на стене рядом с дверью и заберите сыворотку со стола. Сыворотки очень ценны тем, что полностью восстанавливают здоровье, но попадаются в игре очень редко, так что берегите их для битв с боссами. Направьтесь в заднюю часть здания. Тут находятся два кабинета. Справа кабинет судьи Холловэй, с которой можно немного поболтать. В левом кабинете вы найдете лечебный напиток на каминной полке и пункт сохранения на стене. Больше здесь нечего делать, так что возвращайтесь на улицу.

Читайте так же:  Ледниковый период игра прохождение

Используйте пульт, чтобы открыть ворота гаража. Будьте готовы к встрече со скрывающимся, который выползет из-под двери. Заходите в гараж. Возьмите стальную трубу с прилавка и используйте ее, чтобы открыть настенный шкафчик, в котором вы найдете пустую канистру от бензина . Справа вы найдете инструкцию по бою. Когда вы выйдете из гаража, на вас нападет еще один монстр, выползший из проема в стене. Убейте его и пролезьте через дыру в заборе, затем через еще одну, и вы окажетесь в небольшом парке. Снимите детский рисунок (6/18) со стены справа. На земле рядом с детской горкой валяется фотография (3/11) . Также здесь можно почитать заметку в газете на скамейке. Идите к проволочной ограде, и отоприте калитку, использовав стальную трубу. Идите вперед по алее, где вы найдете тягач. Вам навстречу из-за мусорных баков выползет скрывающийся. Избавьтесь от него и используйте пустую канистру на баке тягача, чтобы получить канистру с бензином . Проделайте путь обратно в дом Шепердов, спускайтесь в подвал и наполните насос бензином из канистры. Заработавший насос осушит подвал, и вы сможете открыть дверь на задний двор.

На заднем дворе вы найдете лечебный напиток в клумбе справа. Слева на заборе висит детский рисунок (7/18) , а прямо впереди в рюкзаке, висящем на калитке, вы обнаружите фотографию (4/11) . Прежде чем идти дальше, загляните сперва в дом, зайдя в него с черного входа. На кухне загляните в холодильник, где найдется еще один лечебный напиток . Тут же на шкафчике стоит автоответчик, на котором можно прослушать кассету из спальни. Зайдя в соседнюю комнату, вы найдете записку о двигателе на столике возле дивана. Выходите из дома и дальше через калитку с заднего двора.

Идите на запад по направлению к полицейскому участку. От входа в участок сверните налево и заберите аптечку в тупике. Вернитесь на улицу и идите дальше на запад. Возле доски объявлений Алекс встречают свою старую подругу Элль. Она рассказывает ему о странных пропажах людей в городе и отдает ему свою рацию . Теперь вы сможете обнаруживать монстров заранее благодаря статическому шуму, который будет издавать рация по близости от них. После заставки заберите детский рисунок (8/18) сзади доски. Отсюда идите на юг по улице Ривер Вью (River View Rd.) и сверните на мост. Проходите через калитку на свалку.

Изображение - Сайлент хилл homecoming игра прохождение

Пролезьте через дыру в заборе, продолжайте бежать вокруг здания, пролезьте через расщелину в стене и заходите в магазин. Внутри Алекс познакомится с его негостеприимным хозяином — Кертисом Акерсом. Поговорив с ним, вы узнаете, что копателем могил является не кто иной, как мэр города — Бартлетт. Кертис также даст вам пистолет МК 23 в обмен на старый револьвер.

Возьмите патроны для пистолета позади прилавка и почитайте инструкцию по огнестрельному оружию на ящике для инструментов. Идите в заднюю комнатку, где вы найдете карту свалки , лечебный напиток в сломанном холодильнике, еще одну пачку патронов для пистолета и пункт сохранения . Осмотрев все, выходите через дверь поблизости.

Бегите к выходу со свалки. По пути остерегайтесь атаки дикого пса. После того, как вы перейдете мост, на вас после заставки нападет новый монстр — смог. Лучше всего держаться от него подальше и использовать пистолет. Подождите, пока существо не начнет раскрывать свои легкие перед атакой, и выстрелите ему прямо в его слабое место. Чтобы убить смога достаточно всего двух точных пистолетных выстрелов. Возвращайтесь на кладбище — вам нужно попасть в семейный мавзолей Бартлеттов. На вашем обратном пути вам будут встречаться смоги и дикие псы — можете драться, а можете поэкономить амуницию и здоровье и пробежать мимо. Когда вы наконец доберетесь до места, вы обнаружите, что мавзолей открыт. Заходите в склеп и осмотрите саркофаг. Вам нужно решить несложную загадку, чтобы открыть крышку.

Изображение - Сайлент хилл homecoming игра прохождение

Цель этой головоломки заключается в том, чтобы сдвинуть засов вверху до самого низа. Для этого вам нужно освободить второй вертикальный ряд от всех деталей, блокирующих путь засову. Их нужно передвинуть вправо. Вот способ решения головоломки:
1) сдвиньте деталь в 1-ом ряду влево до конца;
2) сдвиньте двойную деталь во 2-ом ряду вправо до конца и затем вверх;
3) сдвиньте двойную деталь в 3-ем ряду вверх и вправо до конца.

Теперь возьмитесь за засов и сдвиньте его до самого низа, отперев крышку саркофага.

Из пустого саркофага Алекс достает сломанные часы . Неожиданно раздается громкий звук сирены, от которого Алекс валится на землю в приступе боли. Алекс приходит в себя в совсем другом месте.

Изображение - Сайлент хилл homecoming игра прохождение
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here