Сайт время прохождения игр

Подробное описание: сайт время прохождения игр на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Многие из нас помнят времена 8-ми и 16-ти битных приставок, когда денег катастрофически не хватало, игры стоили много (еще и на родительские!), игр было мало, а прохождение каждого картриджа (да что там, уровня) занимало сутки напролет, еще и без возможности сохраняться. Теперь все по-другому. Денег достаточно, игр много, а свободного времени катастрофически не хватает.

Хотите узнать, сколько часов геймплея в игре? В ритейле или стиме распродажа, есть несколько интересных вариантов, но непонятно сколько займет прохождение на 100%? Любите долгие 300-часовые RPG или короткие 1-часовые инди? Симуляторы, которые убьют добрую тысячу часов жизни или шутеры на один-два вечера? gametimer.ru поможет вам определиться.

На примере The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3) вы видите, что игру можно пройти 3 разными способами. Быстро (не отвлекаясь на окружающий мир и персонажей), средне (уделяя внимание тому дополнительному контенту, который приготовили разработчики) и исследовать мир игры полностью (попадая в ситуации, которые даже не рассматривались при создании игры и забредая в самые неизведанные уголки открытого мира). Можно проходить только кампанию или кампанию с дополнениями, попробовать основные стили игры или, что называется, «выбить платину». В зависимости от всех этих факторов Ведьмак 3 предлагает от 31 до 466 часов геймплея. Разница в прохождении Ведьмака 3 более чем в 15 раз. А прохождение GTA 5 может затянуться от 23 до 251 часа.

Статистика основана на реальном прохождении тысяч игроков. В базе более 1000 игр, и она постоянно пополняется.

Впереди выходные, и вы хотите узнать сколько занимает прохождение той или иной игры? Просто введите в поиск название интересующей игры. Let’s Play!

  • Import and conquer your Steam games!
  • See if a potential game purchase is worth your hard earned money.
  • Find out just how long that backlog will take to complete.
  • Estimate how much longer your current game will last.
  • Compare your game times to other players.
  • Catalog your gaming collection.

Check the category that best matches your play style, this is our best estimate for how long it will take you to complete the game. You can also click on the games individually to really break down the stats.

Use the accuracy guide so you know what times to trust.

Просто зайдите на этот сайт steamleft.com/ и введите ваш Steam ID

>This website is under heavy load

We’re sorry, too many people are accessing this website at the same time. We’re working on this problem. Please try again later.
Сайт уже трещит от запросов)

а у меня 63 дня. слабо как-то. наверное.
1514 continuous hours
63 days,2 hours,29 minutes
кстати, никто не увидел пасхалку при наведении мышью на цифры?

ну и у кого самый длинный писюн?

Скиньте скриншот этого парня. А то у меня не хочет вычислять.
У него больше 3000 игр

Easy-E
но ты же Матрешка, а не ПалмДизерт

Изображение - Сайт время прохождения игр


This website is under heavy load

We’re sorry, too many people are accessing this website at the same time. We’re working on this problem. Please try again later.

Хотя всё равно я и так знаю что там немного. В основном мультиплеер. синглу без него обычно качаю.

Не совсем понимаю, на основании чего делаются эти подсчёты – но как-то так.

В принципе вполне реалистично и не страшно.

Сейчас, выбирая игру я интересуюсь не только ее оценкой, но и длительностью, потому что при всей своей привлекательности такие игры как Skyrim и Dragon Age: Inquisition отнимают порядка двух недель для полного прохождения, а это согласитесь немало.

Сайт HowLongToBeat содержит информацию более чем о 15 тыс игр и показывает приблизительное время, необходимое на прохождение каждой из них.

Статистика собирается от обычных игроков, поэтому возможны определенные неточности, но в целом HowLongToBeat дает представление о том сколько времени займет прохождение основной сюжетной ветки, либо прохождение сюжета плюс всех побочных заданий.

Не забудьте также посетить страницу с интересной статистикой, где собраны самые длинные и самые короткие игры, а также другая информация.

Американский спидраннер Kosmic установил мировой рекорд в классическом Марио, преодолев барьер в 4 минуты 56 секунд

Борьба за скоростное прохождение самой популярной игры на приставках Nintendo Entertainment System не прекращается, а только все больше разгорается, кто-то играет на оригинальных приставках Famicom и NES, кто-то на эмуляторах, кто-то на клонах, но только избранные игроки могут пройти эту игру менее чем за пять минут. Более быстрое прохождение требует невероятных трюков, один из которых был открыт только в этом году, несмотря на солидный возраст игры в 33 года. Кроме того, есть планка в 4 минуты и 55.16 с, которую преодолеть будет невозможно, так как это прохождение сделано с помощью покадрового контроля персонажа в игре, так называемый TAS – Tool Assisted Speedrun, или скоростное прохождение с инструментами.

Читайте так же:  Deponia прохождение игры

В нём используются трюки, которые реальный человек не сможет повторить на геймпадах (стартовый разгон, проваливание под текстуры на особых версиях игры и глюк с флагом без остановки). Ну или для преодоления потребуется открыть новый трюк, что очень маловероятно, так как поиском таких трюков занимается очень много людей. Один из таких трюков впервые в мире удалось повторить этому же игроку буквально пару дней назад.

На данный момент Kosmic побил все рекорды в этой игре, приналдлежавшие недавно игроку Darbian во всех 5 категориях: пройти любым способом, пройти без телепортов на другие уровни, эти же две, но на современной версии игры (All-Stars) и уровень -1 (ошибочный уровень, возникающий при попытке обогнать саму игру).

Для достижения этого рекорда пришлось совершить ряд сложнейших трюков, которые получаются раз в несколько десятков пробегов, а саму игру приходится проходить десятки тысяч раз. Для тех, кто считает, что игрок делает многие вещи нечестно или что видео – фейк, есть подробные описания трюков в интернете, а также инструкции по их выполнению.

Спидран(?) был выполнен за 1 минуту 5 секунд, то есть 65 секунд.

Awesome Games Done Quick – ежегодный благотворительный марафон скоростного прохождения видеоигр.

Кто не играл(да и играл) то видео очень атмосферно и не отпускает до конца.

Игра пройдена от старта до конечных титров на одном дыхании и без смертей.

Без обмана игровой механики и багов.

Австралийский геймер Карл Джобст побил рекорд по скоростному прохождению первого уровня культовой GoldenEye 007, который вот уже 15 лет никому не поддавался. Долгое время звание самого быстрого игрока в классический шутер принадлежало Брайану Боссхардту, сумевшему одолеть локацию всего за 53 секунды. Сотни спидраннеров пытались побить этот рекорд. Иные повторяли подвиг с точностью до миллисекунды, но пройти уровень быстрее не удавалось никому.

Но некоторые не сдаются так легко. Карл Джобст, малоизвестный спидраннер из Австралии, решил во что бы то ни стало пройти «Дамбу» быстрее уже ставшего легендой Боссхардта. Молодой человек потратил на попытки побить 15-летний рекорд несколько недель, и его упорство было вознаграждено: после 250 часов, которые ушли на тщетные пробы, парню всё же удалось «побороть» показанный Боссхардтом результат и преодолеть отметку в 53 секунды. Австралиец сумел пройти злосчастный уровень на целую секунду быстрее. Новый абсолютный рекорд по скоростному прохождению первого уровня GoldenEye 007 составляет 52 секунды. Для достижения своей цели упрямый Джобст прибегал к нескольким хитростям.

Как известно, классический шутер GoldenEye 007, разработанный Rare и выпущенный Nintendo в 1997 году, не отличался стабильностью работы. Так, если геймеры во время прохождения смотрели в пол, не давая остальным деталям подгружаться, игра работала немного быстрее. Этой уязвимостью и воспользовался австралийский спидраннер с непоколебимой силой воли и уймой свободного времени. Исторический момент и радость умельца можно наблюдать на представленном видео.

Превью-изображение и оформление: AyanGMT

Ниже приведен список лучших компьютерных игр всех времен и народов.

Данный список уникален, больше нигде в интернете вы не сможете найти что-то подобное. Каждый русскоязычный сайт о компьютерных играх пытается давать свои личные субъективные оценки играм, но никто даже не пытается ознакомиться со всеми существующими мнениями и уже на их основе выставить наиболее объективную оценку.

Список основан на оценках всех компьютерных журналов России, популярных российских интернет-порталов и на оценке сайта GameRanking.com (представляющей из себя среднюю оценку по всем крупным мировым рецензентам игр). Последний столбик – запросы в поисковиках по названию игры, что косвенно показывает популярность и известность среди игроков.

Собственных описаний популярных игр на данном сайте нет, но вместо этого имеются ссылки на рецензии с сайтов игровых журналов.

Путешествия во времени – неиссякаемый источник фантастических сюжетов. Настольная игра-квест “Агентство ВРЕМЯ” (T.I.M.E. Stories) позволит отправиться в прошлое и погрузиться в таинственное приключение, чтобы разгадать головоломку, которая привела к сбою во временном континууме.

Игра расчитана на 2-4 игроков, продолжительность 4-6 часов (с возможностью сохранения и продолжения с того же места).

Игра “Агентство ВРЕМЯ” напоминает живые квесты в реальном времени, только в виде настольной игры.

Здесь игроки попадают в прошлое, вселяясь в тело тамошнего обитателя, (см. сериал Квантовый скачок), и, переходя из одной локации в другую, пытаются исследовать окружающий мир и разгадать его загадки за ограниченное время. Правда, на этот раз время будет отсчитываться не таймером, а своеобразным счётчиком раундов, что позволит беспрепятственно общаться, обсуждать увиденное и планировать дальнейшие действия.

Изображение - Сайт время прохождения игр


В игре “Агентство ВРЕМЯ” очень много литературного и игрового текста, поэтому в нее довольно сложно играть на английском языке. Наша локализация даст возможность игрокам в России познакомиться с этой игрой. М ы никогда не боялись издавать сложные игры, как вы знаете еще по “Мертвому сезону” и теперь представляем вашему вниманию “Агентство ВРЕМЯ”.

Неуклонное развитие научного прогресса наконец-то позволило человечеству управлять временем. Однако вместе с прогрессом пришла и опасность. Время сделалось настолько гибким и переменчивым, что в событиях прошлого стали возникать сбои, и история начала переписывать саму себя. Часто эти изменения едва заметны, но иногда настолько масштабны, что настоящее оказывается под угрозой. Для восстановления естественного хода вещей и было создано “Агентство ВРЕМЯ” (Агентство внутривременной реконструкции естественности масштабных явлений).

“Агентство ВРЕМЯ” – это игра с дополнениями. В базовой коробке находится сценарий “Лечебница”, в котором игроки отправятся в Париж начала 20-х годов прошлого века. Но не спешите представлять себе сцены из фильма “Мулен Руж”, место вашего назначения куда уединённее и мрачнее. Вы попадёте в психиатрическую лечебницу, где происходят странные вещи…

Читайте так же:  Затонувшие секреты игра прохождение

В этом году мы издадим еще два дополнения. “Lumen Fidei” – погружение в козни и интриги средневековой Испании, и “Пророчество о драконах”, в котором вам предстоит путешествие в альтернативную вселенную в жанре героического фэнтези. (см. ниже). Дополнения играются по тем же правилам, что и базовый сценарий, а стоить будут около 1600 рублей по предзаказу.

Изображение - Сайт время прохождения игр

В коробке “Агентства ВРЕМЯ” вы найдёте колоду первой миссии (сценарий “Лечебница”) и базовый набор компонентов игры, в который входят:

Изображение - Сайт время прохождения игр

Компоненты игры уложены в органайзер. Если игра не окончена, можно прерваться и “сохранить” игру, по порядку сложив все компоненты в органайзер.

Изображение - Сайт время прохождения игр

Изображение - Сайт время прохождения игр

Игры Crowd Games изготавливаются на тех же фабриках и том же оборудовании, что и для других стран. Не исключение и игра “Агентство ВРЕМЯ”, которую печатает китайская фабрика “Panda”. Качество производства контролируют специалисты группы компаний “Asmodee”.

Изображение - Сайт время прохождения игр

“Агентство ВРЕМЯ” обладает игровой механикой, не похожей на другие настольные игры. Эта игра не просто расширила границы жанра интерактивных игр, а изменила представление о том, что можно реализовать в настольной игре.

В начале игры вы узнаёте детали миссии, которую предстоит выполнить. Перед началом каждой игроки выбирают себе персонажей – жителей нужной эпохи – и внедряются в их сознание для выполнения миссии. Агентам предстоит действовать руками персонажей, каждый из которых имеет достоинства и недостатки.

Изображение - Сайт время прохождения игр


Как и в любой настольной игре участники делают ходы, выполняют действия и даже бросают кубики. Каждый сценарий представляет собой увесистую колоду карт, в которой вы найдёте события, героев, экипировку, предметы, загадки, улики, и многое другое. Осторожно! – Случайно оброненный агентом из будущего бластер способен повлиять на изменение истории куда сильнее, чем сбой, который требуется устранить.

Процесс игры представляет собой исследование различных локаций. Каждая локация – набор карт, рубашки которых образуют панорамную картину, открывающуюся глазам персонажей. Расставляя фишки агентов по этим картам, игроки отправляют персонажей исследовать местность и общаться с находящимися там людьми. Открыть и прочесть ту или иную карту может лишь агент, разместивший на ней свою фишку. Он не может зачитывать карту другим, а должен пересказать то, что с ним происходит, своими словами.

Исследуя локации, игроки узнают новые детали дела, отыскивают союзников, готовых присоединиться к группе, сражаются с врагами и получают полезные трофеи. Игрокам всякий раз предстоит решать, что перед ними: новый кусочек таинственной мозаики, или ловушка, намеренно уводящая команду прочь от достижения цели?

Изображение - Сайт время прохождения игр

Издательство “Space Cowboys” уже выпустило 4 новые миссии и планирует издать в этом году ещё 3. Вот список всех 7 дополнительных сценариев:

  1. “The Marcy Case”: 1992 год. Самое странное дело в карьере агента ФБР.
  2. “A Prophecy of Dragons”:7553 год альтернативного времени – путешествие в параллельную фэнтезийную вселенную.
  3. “Under the Mask”: 1146 год до нашей эры. Древний Египет времён расцвета. Секрет фараона.
  4. “Endurance”: 1914 год. Отправляйтесь в Антарктику расследовать таинственное исчезновение команды корабля.
  5. “Lumen Fidei”: 1419 год. Средневековая Испания. Инквизиция, реконкиста, рыцарские ордена.
  6. “Estrella Drive”: 1982 год. Голливудские секреты и призраки прошлого.
  7. “Frères de la Côte”: 1685 год. Пиратские приключения в жарком Карибском море.

Crowd Games постарается издать все эти дополнения на русском языке. Уже в октябре мы предложим вам сделать предзаказ на дополнение “Lumen Fidei”, а в январе 2018 выпустим “Пророчество о драконах”.

Если базовый сценарий, “Лечебница”, относится к жанру мистического триллера, то “Lumen Fidei” – это приключенческий квест с погонями, неожиданными поворотами сюжета и путешествиями на край света. Cобытия игры разворачиваются в средневековой Испании на фоне финального этапа многовекового противостояния двух миров — христианского и мусульманского.

Изображение - Сайт время прохождения игр

“Пророчество о драконах” — самое популярное дополнение к “Агентству ВРЕМЯ” у западных игроков. Это единственный сценарий, в котором вы отправитесь в альтернативную вселенную, где ощутите себя живым участником героического фэнтези. В «Пророчестве о драконах» реализован удивительный открытый мир и предусмотрены различные варианты прохождения сценария, поэтому со временем вам наверняка захочется вновь вернуться в эту необычную реальность, чтобы попробовать выполнить миссию иначе. Не последнюю роль в популярности этого дополнения играют иллюстрации Венсана Дютре, одного из самых известных «настольных» художников современности.

Стоит еще раз отметить, что цена дополнений будет ниже цены базовой игры “Агентства «ВРЕМЯ”, – приблизительно 1600 рублей.

И еще одно дополнение, об издании которого было принято решение:

Дополнения невозможно использовать без базовой коробки игры “Агентство ВРЕМЯ”.

Изображение - Сайт время прохождения игр

Изображение - Сайт время прохождения игр

“Агентство ВРЕМЯ” выпускается французским издательством “Space Cowboys”, известным по таким играм, как «Splendor», «Elysium» и «Black Fleet».

Изображение - Сайт время прохождения игр

Создатель “Агентства ВРЕМЯ” — Манюэль Розуа, ведущий разработчик игр компании «Ubisoft Paris». Несмотря на то, что это его дебютная разработка, вся его жизнь тем или иным образом была связана с настольными играми. Одно время он даже преподавал их историю.
Читайте так же:  Прохождение игры дивинити оригинал син 2

Соавтор базового сценария игры — Пегги Шасне, разработчик компьютерных игр и специалист по социокультурной анимации. Её опыт привнёс в игру сильный ролевой элемент.

Команду из нескольких художников возглавлял Бенжамен Карре — знаменитый иллюстратор книг и комиксов, хорошо известный и в «настольной» индустрии. Его иллюстрации можно увидеть в таких играх, как “Libertalia” и “Divinare”.

Изображение - Сайт время прохождения игр

У игры “Агентство ВРЕМЯ” множество наград. Портал “Dice Tower” присудил игре звание самой инновационной игры 2015 года. Игра достаточно быстро ворвалась в TOP-50 в мировом рейтинге настольных игр на портале BGG и на данный момент занимает 28 место (оценили игру около 10 тыс. человек).

Вот полный список наград и номинаций “Агентства “ВРЕМЯ”:

Свои впечатления об игре высказал Алексей Зуйков, автор блога “Два в Кубе” в рубрике “Мнение”.
Видеоблог “Два в Кубе” — наш постоянный информационный партнер.

В сети много высказываний об игре. Мы нашли наиболее яркие и интересные:

Том Вэсел, видеоблог «Dice Tower»:

Мне безумно понравилась история, увлекательный процесс, иллюстрации, куча всяких мелочей, множество моментов, когда мы говорили: «Вау!», и моментов, когда игра подбрасывала нам ловушки, заставляя бессильно трясти кулаком, — всё это было очень круто!

Тони Мастранжели, блог «Board Game Quest»:

Мне ОЧЕНЬ понравилась игра. Начиная от механики «Дня сурка» и заканчивая её общей историей и этой похожестью на квест-рум. Она отлично реализована, она затягивает вас и заставляет жаждать новых приключений.

Зи Гарсиа, видеоблог «Dice Tower»:

Я оценил эту игру на BGG в 10 баллов, настолько она мне нравится… За всё время я поставил не так много «десяток». Эта игра оказалась для меня практически идеальным «настольным» переживанием.

Rahdo, видеоблог «Rahdo»:

Эта игра сразила меня наповал. Я не ожидал ничего подобного!

Стивен Тюдор, журнал «Polyhedron Collider»:

Показатель хорошей игры — это то, что ты продолжаешь думать о ней ещё долгое время после того, как она закончилась, обдумывать стратегию и отправлять сообщения другим игрокам, вместо того чтобы вникать в детали важной встречи, на которой ты находишься. Эта игра овладела мной полностью, как никакая другая.

Я играл во все три уже вышедших сценария (и помогал тестировать некоторые ещё не вышедшие), и каждый из них ощущается по-разному. Каждый из них — это загадка, но эти загадки никогда не повторяются, и мне очень нравится это разнообразие. Оно показывает, насколько продумана вся система.

Владимир Шлапаков, блог Настольные игры в Латвии:

Во время приключения очень легко вжиться в роль, причём происходит это абсолютно натурально и ненавязчиво. Дело в том, что посещая локации, игроки читают их про себя. И только потом, вернув карты на место, могут рассказать об увиденном товарищам. Тут хочешь не хочешь начинаешь подыгрывать, приукрашивать факты и переживать за своего персонажа. Более того, этот момент заставляет каждого быть максимально внимательным.

Вячеслав Юмин, блог diced.ru:

Основная загадка в стартовом квесте очень сложная. Даже если у вас за спиной горы Point & Click квестов и Myst-подобных игр, она заставит вас пошевелить извилинами. Даже разгадав часть загадки мы не знали, что делать с оставшимися нюансами, и только потом пришло озарение. Очень понравился момент, когда кажется, что уже конец, но нет, ещё не конец.

Фотографии для размещения на сайтах и в группах.

_________________________

Мы не продаем игры через наш сайт частным лицам. У нас на сайте можно сделать только предзаказ на те игры, которые еще не поступили на склад.

Наши игры продаются в магазинах, в том числе у наших партнеров.

Если вы заинтересованы в оптовых закупках, напишите нам, мы открыты для сотрудничества!

Владельцы допов, откройте секрет, что вы с ними делаете. Поскольку Дело Марси и Пророчество о драконах невозможно купить на б/у площадке.

Как-то вы плохо ищете, на барахолке Игроведа было более десятка тем о продаже и обмене за год.

Пророчество лежит пылится, вы из какого города?

http://www.thetimeagency.net/#/home
Крутой сайт. Всем кто прошел миссию сюда, тут как бы глазами агентов база после возвращения.
Очень интересно почитать.

Извините, но это звучит примерно так:
Я с рождения слепой, а они сделали карточки с рисунками, да еще столько денег за них просят!

Я согласна, может автор поста и специально преувеличил чтобы смешнее было, но его рассуждения далеки от истины.
Любой квест это всегда внимательность и если ты не внимателен, то твой удел поиск решений в интернете у более внимательных людей. Для игры не нужны дополнительные знания и анаграмм там нет никаких. Подсказка четкая, если ты её заметил и, главное, понял куда применить, загадка пентаграмм секундное дело.
И уж тем более обращаться к создателям с претензией что они рекомендуют дело Марси а не какое то иное,я считаю верх идиотизма. Потому что. Нет, не могу пояснить без спойлера..

Правила сложные? Да ладно. Они довольно просты, а то, что 20 страниц, так там все подробно, с примерами расписано. Странно что после всего этого Вы не поняли как играть. А вот про мало времени и смазанную концовку я согласен.

Читайте так же:  Прохождение игры корсары 1 проклятие дальних морей

Не могли бы вы отделить ваши размышления от спойлеров?

У меня при начальном знакомстве с правилами возникли только сомнения в порядке хода игроков. Заходят в локацию не тратя времени, потом обсуждают, а потом тратят время чтобы что-то совершить. Получается, что если нет испытаний, то игроки за 1 единицу времени прочитают по 2 карты на персонажа? Это выглядело подозрительно странно.

О решении пентаграмм есть в игре ряд подсказок. У доктора, в комнате отдыха, и в одном из писем. Поисковики насиловать не требуется. Основная проблема – найти все пять.

Итак, кабинет доктора.
В кабинет к доктору мы попадаем всего один раз за игру и вернуться туда уже не можем. Карту с этой якобы подсказкой взять с собой нельзя. И если мы не обладаем феноменальной/фотографической памятью, то по выходу из кабинета никакой подсказки у нас нет. Да и что это за подсказка, где вы там её разглядели? На фотографии персонал больницы, на некоторых мужиках накаляканы значки, и что? Где связь, в чём подсказка? Вывод: в кабинете доктора нет подсказок.

Комната отдыха.
Это где же? На рисунке полоумной бабы? Не считая аллюзии на мантикору, которая позже на нас нападает, на холсте больше нет никаких отсылок к игре. Вывод: в комнате отдыха нет подсказок.

Записка для доктора.
Эта записка ничего не проясняет, ибо там вообще непонятно, о чём речь. Вывод: в записке для доктора нет подсказок.

Итого: в игре подсказок нет!

“На рисунке полоумной бабы? Не считая аллюзии на мантикору, которая позже на нас нападает, на холсте больше нет никаких отсылок к игре. Вывод: в комнате отдыха нет подсказок.”
Вранье.

Да почему вранье? Человек, явно не глупый, просто не разобрался или не может/хочет увидеть очевидное. Теперь пытается судить со своей колокольни, будучи свято уверен что он говорит и думает чистую правду. Бывает..

Эта игра – современный настольный вариант старых квестов в стиле пиксель-хантинг. Они были жестче и злее. Иногда бывало – пропустил предмет в начале игры? Все, дни на смарку – и ты может даже никогда не узнаешь, не прочитав прохождение, что не можешь пройти дальше именно из-за того, что у тебя нет предмета, на который ты не кликнул где-то в начале. А тут все это нужно делать глазами. Идет время, все окауаливается. В сорвеменных квестах все, с чем взаимодействуешь – подсвечивается. Позже так наверное и в таких играх будут выделять. Только зачем? Можно просто не играть, как я.

К доктору вроде нельзя попасть второй раз за загрузку, а не игру. Так что нет проблемы, хоть 10 раз приходите. Мы вообще к доктору пошли уже когда все облазили (подозревали что это билет на тот свет), и к тому времени я все пентаграммы перерисовал по два раза (запомнить ведь нереально), и было уже относительно ясно что делать с фото.

На картину в комнате отдыха можно смотреть каждую загрузку не тратя времени. И каждый раз мы находили на ней что-то новое. Во-первых там нарисована пентаграмма и есть указание – ЮВ и далее по часовой стрелке. В самом начале мы даже предположили что это порядок по которому комнаты обходить, но в общем это необязательная подсказка. Во-вторых там нарисована мантикора, что как бы намекает что девчонка что-то знает (мы мантикору встретили уже в первой загрузке). Во вторых там есть ++++-, что совпадает с количеством пентаграмм и содержанием одного из писем (где говорится что последнее число надо отнимать). Так что код нам был известен задолго до того как мы разгадали сами пентаграммы.

Текст же на пентаграммах можно разгадать без подсказок. Понятно ведь что буквы должны сложиться в слова. Например такие сочетания как “ЪЕ” не сложно посочетать с другими чтобы что-то получить. Но намного проще если расположить пентаграммы в нужном порядке. Я только ожидал что все сочетания дадут целый абзац текста, а не просто пару слов.

Вы уж простите, не имею в виду Вас как личность. Но надо быть идиотом чтобы увидеть на картинках значки и не понять что они там не просто так.

СПОЙЛЕРЫ
СПОЙЛЕРЫ
СПОЙЛЕРЫ
Кабинет доктора открыт один раз за загрузку. Мы в него пошли только когда время стало бесконечным и у нас реально локация стала недоступна до конца игры. А перерисовать мы не догадались значки, вот и пришлось мудрить да вспоминать да подгадывать .
В комнате отдыха на картинке ++++- (раз подсказка) причем когда мы нашли письмо доктору где сказано что последнюю цифру надо отнять а не прибавлять мы сразу и связали это с пентаграммами. И ещё там Юго-Восток дальше по часовой. Эта подсказка применяется дважды. Это странно но это так. Она помогает прочесть текст на пентаграммами если разложить их в ряд по картине персонала у доктора. И ещё она помогает пройти лабиринт – первая карта ставится на Юго-Восток, остальные по часовой и вуаля) лабиринт пройден.

Читайте так же:  Игры tmnt прохождение

Так что подсказки есть везде!

Браво! Сначала думал, что это написано серьезно, пока не дочитал до фразы “а я для таких выкрутасов туповат”. Тут-то я и взоржал в голос.

“Там, походу, надо анаграммы решать, а я для таких выкрутасов туповат”
Вот что с людьми ЕГЭ делает))

Наконец то я, обладатель базы и всех выпущенных краудами допов, смогла найти время и компанию и поиграть в эту замечательную игру.
Скажу сразу ожидания мои были высоки, ведь я квест-фанат и начиталась положительных отзывов о игре, посмотрела кучу обзоров и сразу в нее влюбилась. И игра меня не разочаровала. Да, соглашусь с мнением людей что концовка немного не в тематике данной истории, но игра нас готовила к этому и поэтому удивления ли непонимания не вызвала.
Механика игры необычна для меня и интересна, да, поначалу мы немного путались как тратить время, но потом разобрались. Прохождение проверок далось легко, даром что ли я месяц изучала правила )))) ниже есть мой комментарий где я задаю подробный вопрос об этом, спасибо люди ответили и я стала уверена что понимаю все верно.
В общем, я довольна, 5 часов за игрой пполетели незаметно. Мы не смогли заставить себя сохраниться и разойтись, добили до конца и победили! Мы прошли миссию и получили результат.
Всем советую кто любит квесты ознакомиться. Я же отправлюсь в путешествия по допам.

В общем игра просто обалденная, что и говорить. Фанатам жанра онатщайдет на ура и просто преступление мне сыграть в нее. А вот любителям чего то много, тут на свой страх и риск. Качество компонентов очень хорошее, отлично не ставлю из за структуры печати. Качество печати карт отменное это видно по картам, но почему на некоторых картах арт такой смазанный, и вообще, текст на обложках карт какой то нечёткий.

Нужна помощь. У меня в наличии имеется два дополнения к этой игре: Lumen Fidei и Пророчество о дракона. Есть так же база, но нету колоды из базы. Вот в чем суть вопроса: могу ли я начать проходить дополнения, не сыграв в базу? Не испортит ли это каким либо образом впечатления от игры? Может в базовой колоде есть какая-либо предистория об игре в целом? Может есть какой-либо обучающий курс, не пройдя которого мне будет сложно играть в дополнения? Насколько мне известно, в игре есть хронология, но её соблюдение не обязательно.

В игре сквозной сюжет, который развивается по ходу последовательного прохождения, но в принципе его можно проигнорировать.

Добавлю, что предыстории в базе нет(она в книге правил), обучающего курса тоже. Просто в дополнениях вводятся новые механики и информация о мире и отсылки к предыдущим допам. Если на Вас вывалят все это разом, то может возникнуть отторжение. Хотя любителям постмодерна наоборот зайдет)
Из этих 2ух лучше с пророчества начинайте!

Вопрос такой по правилам: как то вроде понятно написано и в то же время не очень.
Допустим предстоит пройти проверку: выложили три щита простых три с черепом и два особых (жизнь и время). Ок, бросили кубики допустим два и выпало:

1) на одном три звёзды на другом череп – считаем так, три звёзды убрали три простых щита, череп на кубике даёт последствия 1+3=4, сравниваем стойкость, допустим она равна 3, значит итог броска теряем 1 жизнь за череп, одну жизнь за особый щит и одно очко времени. При этом проверка не пройдена, так как остались щиты. Значит в следующее очко времени (если никто не помог) проходим ещё раз эти же оставшиеся щиты, все верно я излагаю.
2) бросаем снова два кубика так как я описываю ситуацию как будто это делает один и тот же персонаж. Выпадает на каждом по 1 звезде. Считаем так две звёзды убрали два щита с черепом, остался 1 щит череп и два особых щита. На кубиках не выпали черепа, значит последствий нет и стойкость не проверяем. Верно? Теряем очко жизни и очко времени. Проверка снова не пройдена. Верно?
3) бросили кубики два и выпало две пустых грани – что делать? Они же не перебрасываются, значит получается что мы не убираем щиты, а все действия под копирку с пункта два.
4) бросили два кубика и выбросили на одном 3 звёзды на другом череп – считаем три звёзды убрали все щиты (последний щит с черепом и два особых) и я так понимаю проверка считается сразу пройденной так? Ни надо смотреть на кубик черепа, сверять его со стойкостью да и вообще как бы последствий тут нет.

Изображение - Сайт время прохождения игр
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here