Саморост игра прохождение

Подробное описание: саморост игра прохождение на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация – только с согласия автора и Questzone.ru.

“Esc” или “Шестерёнка” в игровом меню – выход в меню настроек. “Крестик” – выход из игры.

“Звездочка” в правом верхнем углу экрана – выход в игровое меню. Здесь есть следующие закладки:

  • стрелка “Вверх” – загрузить игру;
  • стрелка “Вниз” – сохранить игру;
  • “Зигзаг с глазами” – графические подсказки. Нужно дважды совместить красные точки на кругах, чтобы на зигзаге зажглись оба глаза. Откроется страница книги с подсказками;
  • “Книга” – книга с предысторией игры.

Достижения можно посмотреть, нажав “Круг с кружочками”. Все достижения в игре – звуковые. Если вы хотите послушать, как звучит достижение, нажмите на него (достижение закрутится). Остановить прослушивание – ещё раз нажмите на достижение.

После короткого ролика, в котором вы получите флейту, вернитесь в дом и возьмите с тумбочки синюю книгу. Лягте в постель и посмотрите сон о путешествиях на ракете. Можете подняться на верхний этаж и заглянуть в телескоп, который поворачивается в разные стороны с помощью рычага.

Достижение “Цветы”: щёлкайте по цветкам деревьев до тех пор, пока не увидите на экране белый круг с цветками.

Вы можете изучить локации справа или слева от дома. Для лучшего понимания сюжета лучше сначала повернуть налево.

Подойдите вплотную к гигантской маковой коробочке. Вы увидите, что она вибрирует – это значит, что на мак нужно применить флейту. Перетащите флейту на мак и после ролика идите вниз экрана.

Вы окажетесь в гостях Изобретателя. Нажмите на него и расскажите сон. Изобретатель объяснит, что для создания ракеты понадобится собрать четыре компонента (крышу, кресло, пульт управления и днище).

Достижение “Серна”: залезьте по наростам в пещеру (см. стрелку на рисунке). Когда на площадке перед пещерой появится серна, нажмите на неё и покатайтесь под бодрую музыку. Кататься можно столько раз, сколько захотите.

Сходите домой и по очереди принесите Изобретателю табуретку и ванну. На этой же локации дотроньтесь до бутылки на переднем плане экрана и примените на неё флейту. Из ролика станет ясно, что нужен нож.

Идите на локацию справа от дома. Здесь есть висячий мост, но его длины не хватает, чтобы перебраться на другую сторону. Приблизьте пульт управления мостом. Левый рычаг передвигает мост по горизонтали, правый рычаг – по вертикали.

Решение: Опустите левый рычаг в нижнее положение, правый рычаг – во второе снизу положение. Нажав кнопку, вы стукнете мостом по правому столбу, на котором он висит. Далее переведите оба рычага в верхнее положение и нажмите кнопку. Мост переместится на левую сторону пропасти. Повторив три раза, вы обрушите конструкцию.

Достижение “Каменные головы”: нужно два раза подряд нажать на камни 1, 2 и 3 (см. рисунок).

Прихватите пульт управления мостом и отнесите Изобретателю.

Изучите локацию справа от моста.

Вы увидите Лесовика. Подойдите к большому дереву и прослушайте его флейтой. На дереве появятся призраки. Тяните их вверх, чтобы получились грибы. Лесовик начнёт собирать грибы, а затем сядет к пеньку и достанет нож.

Для получения достижения “Грибы” ещё дважды сделайте из призраков грибы.

Нажмите на Лесовика и попросите нож. Тот покажет на карты на пеньке и предложит создать вот такую карту.

Нажмите на карты. Смысл задания – четыре раза накормить аборигенов в чуме. На экране вы видите коробочку из четырёх отделений, кладите в отделения карты в определённом порядке.

  • Выложите карты “Два аборигена со стрелами”, “Мамонт”, “Пруд”. Аборигены утопят мамонта в пруду. Вместо “Пруда” положите “Костёр” (мамонта поджарят). Замените “Костёр” на “Аборигенов в чуме” (аборигены съедят мамонта);
  • Выложите карты “Абориген с луком”, “Кабан”, “Костёр”. Абориген подстрелит кабана и поджарит. Вместо “Костра” положите “Аборигены в чуме”;
  • Выложите карты “Олень”, “Мухомор”. Олень отравится мухомором. Перед “Оленем” поставьте “Аборигена с луком”, справа от “Оленя” – “Костёр”. Замените “Костёр” на “Аборигенов в чуме”;
  • Выложите карты “Абориген с удочкой”, “Мухомор”. Абориген подцепит гриб на удочку. Положите следующей карту “Костёр” (абориген поджарит мухомор, из которого выползет червяк). Следующие карты – “Пруд” (абориген выловит рыбу) и “Костёр”. Вместо “Костра” положите “Аборигены в чуме”.
Читайте так же:  Прохождение игры halo 5

Возьмите карту с чумом, которая станет зелёной. Лесовик отдаст нож.

Вернитесь к Изобретателю и разрежьте пластиковую бутылку. Посмотрите ролик, как Изобретатель с вашим героем мастерят ракету.

Автоматически вы получите достижение “Нож”.

Чтобы полететь в космос, нажмите стрелку “Вверх”. На экране появится карта галактики. Родная планета отмечена пунктирным кругом. Когда в этот круг залетит астероид, нажмите стрелку “Вниз”. Ракета сядет на астероид.

Вылезьте наружу (стрелка “Вниз”) и флейтой прослушайте кратер справа от ракеты. На экране появится вертушка из пяти столбцов белых и красных шариков. Задача – все шарики сделать белыми. Заглатывайте красные шарики, крутите вертушку и переставляйте “бывшие красные” шарики на соседние столбцы. Следите, чтобы сохранялось пять столбцов, иначе мини-игру придётся начать сначала (если у вас в столбце остался один красный шарик, сделайте его белым и поставьте на прежнее место).

Прыгните в нору. Вы увидите выпуклость и жука с усиками. Нужно подёргать жука за усики так, чтобы они завибрировали. Если вы делаете неправильный ход, усики перестают вибрировать. Головоломка решается подбором.

Решение: левый усик, правый усик два раза, левый два раза, правый.

Пещера должна посинеть. Нажмите на выпуклость – внутри окажется замочная скважина. Вылезьте наружу, сядьте в ракету и отправьтесь в космос. Приземлитесь на соседнюю Грибную планету.

Вы увидите расколовшийся на куски колодец. Попытки собрать его бесполезны, здесь нужен клей. Идите налево.

Как получить достижение “Инь и ян”: На этой локации вы увидите домик и спящего жука. Войдите в любую нору на нижнем ярусе. Вы подниметесь к трубе домика. Послушайте флейтой гриб слева. Это очередная подсказка: чтобы подняться ещё выше, нужно войти в дверь домика. Для этого держите закрытой трубу домика до тех пор, пока из двери не выскочит абориген. Быстро спуститесь через правую нору на нижний ярус и пройдите в домик.

Вы переместитесь на верхний ярус к удавке. Дерните её и посмотрите, из какой норы выходит дым. Дым указывает на то, какой проход открыт внутри грибов. Чтобы попасть наверх к усикам жука, нужно, чтобы дым повалил из норы на самом верхнем ярусе. Правильный вход на нижнем ярусе – правая нора. Залезьте наверх. Разбудите жука, дёргая за его усики так, чтобы они продолжали вибрировать.

Решение (слева направо):1, 3 два раза, 2, 4, 1.

Жук проснётся, локация посинеет. Примените на жука трубу. Над жуком появятся две бабочки. Запишите порядок, в котором они дёргают усиками, и воспроизведите на усиках жука.

Решение (слева направо): 3, 4, 1, 2, 3 два раза, 1 два раза, 4 три раза, 2 три раза.

Достижение “Инь и ян” будет получено.

Идите налево на локацию с тележкой и корягой.

Достижение “Точильщик”: вы увидите дятла и высовывающегося червяка. Дождитесь, когда дятел доберётся до края коряги, и щёлкните по нему. Дятел должен улететь, а червяк выползет из коряги.

Сядьте в тележку и переправьтесь на ещё одну локацию налево. Около пруда спят три существа. Разбудите их, нажав на каждого. Затем нажмите на высокий колос, около которого стоит тележка. Прослушайте флейтой мелодию колоса и посмотрите подсказку.

В пруду растут камыши. Двигайте верхушки камышей вверх-вниз, чтобы воспроизвести подсказку. Когда всё будет правильно, синяя ящерица запоёт так громко, что из колоса вылетит пробка. Существа исполнят длинную песню, а затем опять заснут. Всю песню слушать необязательно. Наклоните колос над прудом и удерживайте так, чтобы из него в пруд выпало семечко. Из семечка вырастет белое дерево. Встаньте примерно здесь и наклоните белое дерево, чтобы вы смогли собрать клей.

Идите к расколовшемуся колодцу, смажьте каждый осколок и соберите колодец.

Идите направо. На ветке сидит огромная черепаха. Быстро нажмите на все пузыри на её панцире, затем послушайте черепаху, используя флейту. Она покажет, как правильно нажать на пузыри.

Читайте так же:  Прохождение игр с витьком

Так и сделайте. Черепаха должна отползти в сторону.

Чтобы получить достижение “Золотой жук”, ещё раз нажмите на пузыри на панцире и дождитесь, когда черепаха переползёт на первоначальную позицию. Она выплюнет золотого жука.

Прыгните в дыру. Вы окажетесь на локации с летучими мышами и шестью лианами.

Для получения достижения “Летучие мыши-лианы” нужно заставить одновременно летать всех мышей (четырёх маленьких и двух больших). Маленькие мыши должны улететь при нажатии на них, а больших нужно снять с лиан.

Следующая задача – перебраться на другую сторону пропасти с помощью летучих мышей и лиан. Двух больших летучих мышей можно вешать на крючки на лианах, чтобы те утяжелить. Обратите внимание, что на каждой лиане есть не заросший ветками участок. Ваш персонаж может перепрыгнуть только на такой участок.

Лианы взаимосвязаны (слева направо): 2 и 6, 3 и 5, 1 и 4.

  • повесьте мышь на 6 лиану, прыгните на неё;
  • прыгните на 5 лиану;
  • прыгните на 4 лиану;
  • повесьте мышь на 3 лиану, прыгните на 3 лиану;
  • перевесьте мышь с 3 на 2 лиану, повесьте мышь на 5 лиану, прыгните на 2 лиану;
  • перевесьте мышей на 1 и 6 лиану, прыгните на 1 лиану;
  • прыгните на берег.

На следующей локации вы увидите двух обезьян в ванных. Рядом с лестницей есть пустая ванна, перископ (через который виден колодец) и рычаг. Над левой ванной висят две трубы. Снимите колено с нижней левой трубы и переставьте на верхнюю левую трубу. Пустая ванна наполнится.

Теперь нужно наполнить колодец наверху. Для этого снимите колено и идите к правой ванне. Снимите трубу с верхнего соединения и поставьте колено, соединив трубу нижней ванны и трубу с верхнего соединения.

Спуститесь к рычагу и, зажав его мышкой, энергично накачайте воду. Посмотрите в перископ. Колодец должен заполниться и опуститься в землю. Ветка, на которой висит пробка, в свою очередь, поднимется, и вы увидите нору.

Восстановите трубы в первоначальное положение и идите назад.

  • прыгните на 1 лиану;
  • перевесьте мышь с 1 на 2 лиану, прыгните на 2 лиану;
  • прыгните на 3 лиану;
  • перевесьте мышь на со 2 на 4 лиану, прыгните на 4 лиану;
  • перевесьте мышей на 1 и 5 лиану, прыгните на 5 лиану;
  • перевесьте мышей на 3 и 6 лиану, прыгните на 6 лиану;
  • прыгните на берег.

Поднимитесь к колодцу и прыгните в нору. Вы обнаружите двух жуков. Подёргайте за их усики в том же порядке, как дёргали усики жука в достижении “Инь и ян” (см. выше).

Локация посинеет. Подёргайте за усики в том же порядке, как вам показывали бабочки (см. выше). Если вы забыли порядок, можете перенести шарик “инь-ян” в центр экрана и вызвать бабочек.

Заберите ключ и вылезьте наружу.

Достижение “Золотая рыбка”: Оттяните пробку и заткните трубу над колодцем. Спуститесь к летучим мышам и обезьянам. Ещё раз накачайте воду в ванну и, смотря в перископ, накачайте воду в колодец. Вокруг колодца должны вырасти цветы. Восстановите трубы в первоначальное положение и вернитесь к колодцу. Над цветами начнут роиться насекомые, а из колодца выпрыгнет рыбка. Поймайте её.

Залезьте в ракету и вернитесь на астероид. Спуститесь в нору и откройте ключом замочную скважину. Астероид изменит курс. Залезьте в ракету, отправьтесь в космос и приземлитесь на планету в виде коряги.

Многие играющие в Саморост 1 задаются вопросом, как пройти то или иное место и ищут ответы. Мы поможем разобраться.

В игре samorost 1 прохождение непростое. Тем не менее, мы всё объясним. В самом начале нажмите на домик существа.

  1. Когда попадете на астероид, почините дорогу – нажмите на веревку. Нажмите на кальян для открытия ящика. Как только курильщик закончит с курением, давите на кальян второй раз, должен появиться ключ. Нажмите на него. Теперь запускайте дорогу: главное, – это не забыть перевести положение указателя в крайнее левое. И не забудьте убрать человека, который мешается на дороге.
  2. Нажмите на поплавок, когда начнется уровень. Затем уберите всех ящериц со скалы – просто кликните по ним. После этого прилетит птица – клик по ней и вы проходите дальше.
  3. Присмотритесь и дерните вентиль справа на стволе . Следите внимательно за дуплами. Нажмите на кнопку – включится свет. Отверните люк сверху, чтобы попасть на субмарину.
  4. Убивайте всех червяков. В центральном дупле сидит белка-меломанка. Заведите ей граммофон. После кликайте на лисичку, пока не начнет плясать совенок. Двигайте его до своей развалюхи.
  5. Поверните планку, чтобы насекомые пошли к муравьеду. На двери нарисован шаблон, по которому нужно встроить в коробке узор из кнопок.
  6. Красная точка включает свет. Рассмотрите стрелки. Q устанавливаем на число 50. Жмите на кнопку с символом лестницы, а после этого тяните вентиль.
Читайте так же:  Прохождение игры samorost 3 в картинках

Если остались вопросы, пишите их в комментарии.

Чтобы добавить страницу в закладки, нажмите Ctrl+D.

Прохождение для оригинальной версии игры

Персонажем управляем с помощью компьютерной мышки. На активных предметах или на активных зонах на локации игровой курсор превращается в изображение сжатой руки. Персонаж двигается самостоятельно в том направлении, на котором есть активная зона, и по которому вы щелкаете. Вызов игрового меню вверху строки – клавиша «Esc». В меню можно отрегулировать игровой экран так, как вам будет удобно. Игра короткая, поэтому сохранения не предусмотрены. Инвентарь также отсутствует, т.к. найденные вещи необходимо применить либо на этой же локации, либо на той, куда отправится персонаж.

Изображение - Саморост игра прохождение Изображение - Саморост игра прохождение Изображение - Саморост игра прохождение

После вступительного видеоролика, когда на родной планете Гнома появляются инопланетяне и начинают набивать свой мешок фруктами, щелкаем по собачьей будке слева и наблюдаем похищение сторожевой собаки. Это не просто сторожевой пес, но еще и наш друг. Недолго думая, мы тут же пускается в погоню за похитителями. Ракета инопланетян опускается вниз, мы же застреваем на поверхности планеты.

Изображение - Саморост игра прохождение

Изображение - Саморост игра прохождение Изображение - Саморост игра прохождение

Щелкаем по Гному в иллюминаторе, чтобы он спустился вниз.

На земле нас тут же подхватывает живая лиана, опускает на ветку дерева, и мы не можем самостоятельно опуститься вниз. Слева примечаем зеленого жука-короеда. Берем его левой клавишей мыши (ЛКМ) и помещаем на ветку над головой Гнома. Короед перегрызает лиану, и мы оказываемся на земле. Наша задача: попасть внутрь планеты, но робот уснул и ни на что не реагирует. Нужно придумать что-то убойное и действенное.

Движемся в левый экран, и примечаем кувалду в лапах улитки, которой она пытается выправить свою ракушку. С помощью этой кувалды мы могли бы разбудить робота, поэтому постараемся заполучить этот инструмент в личное пользование. Обращаем внимание на то, что животные слева высасывают из ствола дерева всю жидкость, поэтому мы не можем накачать воду в котел. Необходимо чем-то заткнуть отверстие в стволе.

Изображение - Саморост игра прохождение

Изображение - Саморост игра прохождение Изображение - Саморост игра прохождение

Заходим в домик и осматриваемся. На полке слева стоят емкости, горлышко которых заткнуто пробками различного размера, нам подойдет самая большая. Кликаем по средней банке на полке, и подбираем упавшую пробку.

Изображение - Саморост игра прохождение

Изображение - Саморост игра прохождение Изображение - Саморост игра прохождение

Перемещаемся в левый экран. Нажимаем на детеныша, и быстро вставляем пробку в отверстие, чтобы заткнуть его. Несколько раз нажимаем на ручку колонки слева, чтобы накачать воду в котел.

Изображение - Саморост игра прохождение

Изображение - Саморост игра прохождение Изображение - Саморост игра прохождение

Входим в домик и один раз крутим колесо с рычагом справа, чтобы наклонить правую трубу над котлом. Дважды щелкаем по зверьку, который качается на стеблях мака, и соня высыпает мак в наклоненную трубу. Увеличиваем огонь под котлом с помощью колеса на печке, затем открываем вентиль. В ведро наливается маковая вода, улитка пьет ее, а затем засыпает.

Изображение - Саморост игра прохождение

Изображение - Саморост игра прохождение Изображение - Саморост игра прохождение

Подхватываем кувалду и автоматически возвращаемся на первую локацию. Применяем кувалду на спящего робота, и спускаемся по лесенке вниз.

Изображение - Саморост игра прохождение Изображение - Саморост игра прохождение Изображение - Саморост игра прохождение

Движемся вправо, и конец трубы неожиданно переламывается. Нам нужно каким-то образом проникнуть в отверстие справа. Осматриваемся. Обращаем внимание, что по левой расщелине вверх движутся насекомые, но встретив на своем пути помеху, сворачивают вниз. Вверху над помехой насекомых ждет в засаде ушастый любитель насекомых. Щелкаем по помехе, чтобы убрать ее с пути насекомых, которые тут же начинают движение вверх. Когда очередное насекомое проползает рядом с ушастым охотником, кликаем по нему. Теперь сгоняем муху с грибов и прыгаем на трубе. Испуганная муха шарахается в сторону и попадает в паутину к пауку. Паук спускается вниз, и начинает плести кокон из паутины. Цепляемся за него и проникаем в отверстие справа.

Читайте так же:  Бой с тенью 2 игра прохождение

Проходим вправо и забираем фонарик. Обращаем внимание на то, что по желобу сверху падают фрукты, которые волк сортирует и отправляет на конвейер. Слева от волка есть лесенка наверх, но волк нас к ней не подпустит. Волка нужно отвлечь. Автоматически идем влево.

Изображение - Саморост игра прохождение

Изображение - Саморост игра прохождение Изображение - Саморост игра прохождение

Открываем холодильник, из которого появляется крыса. Животное бежит вверх и останавливается возле норы. Кликаем по крысе, она исчезает в норе, а оттуда на холодильник падает тройник.

Изображение - Саморост игра прохождение

Изображение - Саморост игра прохождение Изображение - Саморост игра прохождение

Берем тройник и вставляем его в розетку слева. Затем подключаем провод от холодильника в электрическую розетку через тройник. Включается холодильник, который начинает судорожно дергаться, затем медленно отъезжает в сторону. Смотрим на люк, на котором стоял холодильник. Затем берем крюк, свисающий сверху, и цепляем его за крышку люка. Прыгаем в открывшееся отверстие.

Изображение - Саморост игра прохождение

Изображение - Саморост игра прохождение Изображение - Саморост игра прохождение

Спускаемся по лесенке вниз. Дергаем за ручку слива справа и ждем, когда вода опустится достаточно низко. Не мешкая, крутим верхний вентиль на трубе слева. Снова дергаем за ручку слива, чтобы еще раз спустить воду. Вновь крутим нижний вентиль на трубе слева. Закрыв доступ воде, идем в открывшийся проход справа.

Изображение - Саморост игра прохождение

Изображение - Саморост игра прохождение Изображение - Саморост игра прохождение

Присматриваемся к трем вентилям с красной отметкой. Поворачиваем вентили таким образом, чтобы красные полоски образовали вертикальную линию. После этого крутим большой вентиль, чтобы вынуть пробку из сливного отверстия внизу, и спустить оставшуюся воду. Кликаем по отверстию справа и перебираемся к нему по лесенке.

Изображение - Саморост игра прохождение

Изображение - Саморост игра прохождение Изображение - Саморост игра прохождение

Рядом с настенным автоматом на веревочке висит монетка. Нажимаем на рычаг, за который привязана монетка, и она опускается в щель автомата. Жмем на верхнюю кнопку, и из дверей слева появляется робот-ремонтник с гаечным ключом. Забираем у робота инструмент, и с его помощью откручиваем три небольшие гайки на крышке барабанного устройства справа. Отдаем роботу гаечный ключ, затем дважды нажимаем на рычаг с монеткой на веревочке. Теперь жмем нижнюю кнопку. Вновь появляется робот-ремонтник, но теперь у него в руках гаечный ключ бо́льшего размера. Откручиваем этим ключом большую гайку на агрегате справа, и возвращаем роботу инструмент. Щелкаем по приводному ремню, чтобы остановить движение барабанов конвейера. Волк спускается вниз для ремонта, а мы автоматически перемещаемся на второй ярус.

Изображение - Саморост игра прохождение

Изображение - Саморост игра прохождение Изображение - Саморост игра прохождение

Поднимаемся вверх по лесенке, и закрываем заслонку, дернув за рычаг слева. Груши перестают катиться по желобу в корзину. Перекладываем фрукты из правой корзины в левую корзину. В пустой корзине справа обнаруживается тайный проход, куда мы и устремляемся.

Кликаем на будку, выскакивает собака. Пускаемся в погоню. Выходим из корабля, попадаем в ловушку. Сажаем на ветку, захватившую нас, грызуна – и вот она, свобода! Идем влево. Видим очаровательный домик. Хватаем бутылку, вытаскиваем пробку из нее. С водопроводной трубы спихиваем маленького слонопотамчика. Пока его родитель заботливо подбирает детёныша, вставляем пробку в дырку на водопроводной трубе, снова идём в дом. Наклоняем правую воронку в сторону котла и заставляем кота-наркомана попрыгать на маковых стеблях. Семена засыпаны в котел. Качаем из колонки водичку в котел, включаем огонь посильнее и варим снотворное. Крутим краник на улице над корытом, ждём пока улитка напьется и заснет. Берем молоток и идем к роботу в первую локацию. Бьем его по голове, дабы не повадно спать было. Тот откроет с перепугу ворота вниз. Лезем!

Какое очаровательное местечко. Посбиваем разнообразия ради жучков-червячков. Теперь двигаемся по веточке вправо. Обломалась? Так вам и надо! Смотрим на зверька в верхнем левом углу. Когда мимо него будет ползти жучок, кликаем на зверя и жучок исчезает в его ненасытной пасти. Подпрыгиваем на ветке, чтобы согнать муху. Далее эта крылатая бестолочь садится на паутину – карета подана, господа!

Открываем холодильник. Кликаем по норке, куда сбежала крыска, и подбираем тройник. Включаем в него шнур от холодильника. Дальше в розетку. Под холодильником оказался люк. Цепляем его крюком и открываем. В локации справа берем фонарик, возвращаемся и лезем в люк. Дергаем за рычаг, пока вода опускается, закручиваем кран. После этого спускаем остатки воды. Внизу еще один кран, который открывает новый проход. Вперед! Перед нами снова вода и вентили. Поверните верхние вентили так, чтобы их отмеченные красным перекладины встали в вертикальную линию. Крутим большой кран – пробка открыта, вода уходит. Прыгаем в следующий люк. Оказываемся в помещении, где брали фонарик, только этажом ниже. Опускаем монетку в щиток, нажимаем кнопочку 1 и получаем открывшуюся дверь и робота с гаечным ключом. Откручиваем маленькие гайки на агрегате. Снова повторяем процедуру с опусканием монетки, но жмём копку 2. Откручиваем большую гайку. Отдаем гаечный ключ роботу, прощаемся, снимаем ремень с машины. Путь наверх открыт (охранник занят ремонтом угробленного нами агрегата). Кто любит зеленые яблоки? Я – нет. Поэтому закрываем заслонку на конвейере. Перебрасываем яблоки в корзину, запрыгиваем в отверстие.

Читайте так же:  Прохождение игры spotlight room escape прозрение

Заставим бежать собаку в другую сторону (перевесим сосиску на рога). Вентилятор начинает крутиться в другую сторону и срывает шляпу монстра. Быстро кликаем на кнопку под его рукой, когда он тянется за шляпой. Свобода! В ярости кидаемся на пожирателя компота и толкаем его к телевизору. Враг обезврежен! Освобождаем блохастого друга с помощью выпавшего у монстра ключика. В лифт!

Помогаем собаке освободиться от парашюта. Затем собака помогает нам. Кликаем на столб, на котором висим и начинаем раскачиваться сами. Земля! Далее клик на бабочку, когда она сидит на верхушке НЛО. Бабочка летит на дерево, из которого начинает расти длинная ветка. Вот на эту самую ветку усаживаем более мелкую букашку, которая крутится там же. Крупная в панике разворачивается, а вы начинаете урок верховой езды. В смысле садитесь на насекомое и передвигаетесь на следующий уровень.

Чтобы добыть трубку странному мужичку, снимите с его шляпы бубенчик и повесьте его на кончик ветки перед сорокой. Пока птица с жадностью отрывает диковинную штучку от ветки, смело ройтесь в гнезде. Вот тут и будет вам счастье, то есть трубка. Но мужик никак не угомонится – табак ему подавай. Придется собачке лезть в нору под пеньком. А в норе той зверь зубатый охраняет нужный вам табак. Он его в сено зарыл. Что остается бедному гаву? Правильно, пить и писать, пить и писать… И так до тех пор, пока не станет видна кость, которую нужно будет отдать барсуку. Забираем мешок с табаком, отдаем неугомонному мужику. Тот закуривает трубку от светлячка, что у него над головой. Кликнув по полезной букашке, отправляемся в путь и мы.

Заходим в маяк, наливаем воду в чайник и насыпаем кофе. Ставим чайник на огонь. Закипел? Вливаем его в рот таксисту. Как влить? Ах, извините. За шнурок дернуть нужно, рот и раскроется. Лейте, господа! Далее берем шарик с насоса и идем на гору. Прицепите к левой трубе шарик. Сорвите колосок и пощекочите серое толстое существо, спящее на вершине горы. Оно чихнет и сбросит вам вилы. Хватайте их и за работу. А вы как думали?! Пока очаровательные зверушки кушают и …гм … пускают газы, мы пытаемся их (эти газовые пузыри) поймать. Как? Выдвигаем/задвигаем трубу прямо над прилетевшим «тюленем». Поймали в трубу пузырек? Быстрее дергаем за ручку на самой верхушке трубы, а то пузырь лопнет. Закачать нужно три пузыря. Хватаем наполненный шар, возвращаем его на место, откуда взяли. Дергаем ручку слева от агрегата, чтобы газ перешел из шарика в бак. Лезем на корабль-такси, подпрыгиваем на корме. Когда такси опустится, быстро используем меха для вытягивания шланга заправщика. Получилось? Слазим с корабля и дергаем за шнур. Полусонный таксист становится за штурвал и вы с комфортом мчитесь на родную планету. Не получилось — снова наполните шарик газом. План действий тот же.

Изображение - Саморост игра прохождение
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here