Serious sam 2 прохождение игры

Подробное описание: serious sam 2 прохождение игры на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Видео прохождение игры Serious Sam 2 на русском языке без комментариев . Это видео прохождение, а также многие другие Вы можете найти на канале YouTube FenixGamingNC.

Описание игры: Serious Sam 2 — это продолжение всеми любимого зубодробительного экшена. Помимо отличного качества изображения, а также качественных спецэффектов, в Serious Sam 2 есть несколько нововведений в игровом процессе. В числе этих нововведений стоит отдельно выделить джипы и мотоциклы, которые можно использовать для перемещения по игровым уровням. Основная идея данной игры осталась почти без изменений, в связи с чем готовьтесь к продолжению кровавой мясорубки с полчищами инопланетных захватчиков.

Вы можете выбрать для просмотра любую из 38 частей прохождения Serious Sam 2, нажав на значок плейлиста в левом верхнем углу проигрывателя или перейти для просмотра на YouTube: Ссылка на плейлист.

Изображение - Serious sam 2 прохождение игры

Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 2.5 Гб места на HDD

Pentium 4/Athlon XP 2.5 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 2.5 Гб места на HDD

Игра Serious Sam 2 (русский вариант названия – Крутой Сэм 2) – это экшен, вышедший в 2005-м году.

Многие, очень многие с большим нетерпением ждали возвращения одного из серьезнейших протагонистов в истории компьютерных игр. К моменту выхода Serious Sam 2 игроки уже, что называется, наелись смесями боевиков и адвенчур, RPG и так далее. Когда такие сочетания только появились, они были диковинкой и здорово впечатляли, но была обратная сторона медали – жанр перестал быть таким, каким его много лет любили поклонники. Последние здорово соскучились по простым до примитивности мясорубкам, где нужно, не особо вдумываясь, просто уничтожать толпы пушечного мяса разных видов, не считая боеприпасов и не ломая подолгу голову над всяческими хитрыми задачками. Именно первая часть Крутого Сэма (или Серьезного Сэма, кому как угодно) в ее двух гениальных эпизодах The First Encounter и The Second Encounter была образцом такого дикого ураганного экшена. Игра стала культовой в своем жанре, ее не портило ничто. Она отличалась изумительной по тем временам графикой, сумасшедшей динамикой геймплея, разнообразными монстрами, внушительным арсеналом оружия, разнообразнейшими уровнями.

Так что Serious Sam 2 должен был вернуть жанр чистого экшена к жизни. В игре применили совершенно новый движок, разработанный специально для нее. Это подразумевает кардинальные перемены во всем, от графики до игрового процесса – прежней осталась здесь разве что сама задумка. Что касается вышеуказанного движка Serious Engine 2, то он довольно неплох – картинка красивая, систему особо не грузит, и пусть здесь не особо смотрели на реалистичность физики, зато есть элементы интерактивности, многие объекты можно разрушать.

Сюжета в Serious Sam 2 по-прежнему нет и в помине, но и зачем он здесь? Сэм – невероятно крутой мужик, который является последней надеждой человечества в неравной борьбе со вселенским злом. Вот он ходит по разным уровням и сокрушает всю местную фауну, превращая ее в флору.

Вся игра делится на более чем сорок миссий, которые проходят в семи различных мирах – за время прохождения где мы только не успеем побывать! От большого мегаполиса до джунглей и т.д. Как и в предыдущих играх, здешние обитатели не обладают мало-мальски солидным искусственным интеллектом, но даже при этом доставляют игрокам много хлопот за счет своего количества, именно постоянный напор толпы врагов увлекает не на шутку. Для борьбы с ними снова доступен внушительный арсенал оружия, но практика показывает, что активно будет использоваться буквально две-три пушки, не более. Остальные, скорее, чисто вспомогательные, ведь почти каждый ствол достаточно эффективен в работе.

Serious Sam 2 – неплохая игра, хотя, явно слабее двух эпизодов первой части. Вроде бы, все здесь здорово, но не хватает того шарма, что был раньше. Игра больше понравится любителям именно зубодробильных безумных экшенов и старым поклонникам Сэма. Остальных она вряд ли впечатлит, потому что постоянная пальба во все стороны им неизбежно надоест. Если бы не феноменальная первая часть, возможно, Serious Sam 2 назвали бы шедевром. Но именно гениальность оригинала заставляет признать, что сиквел слегка не оправдал ожиданий.

Вы находитесь на странице игры Serious Sam 2, созданной в жанре Action, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Croteam. Найденное у нас прохождение игры Serious Sam 2 поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Serious Sam 2 коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Читайте так же:  Илья муромец и соловей разбойник прохождения игры

Игру Serious Sam 2 в России локализовала компания 1C, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2005-10-11, можно сказать, что она относится к разряду классики.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

В каждой игре есть своя изюминка. В одной — потрясающе красивая графика, великолепные пейзажи, детально проработанные персонажи. В другой — хитро закрученный, в мельчайших подробностях проработанный сюжет. В третьей — высокий реализм, тщательно смоделированная физика.

Есть игры, чтобы подумать, есть игры для стратегов, есть для экономистов, есть для героев. А есть игры — просто чтобы отдохнуть.

Именно таким был первый Serious Sam, именно таким стал второй. Прямолинейный, бесшабашный, веселый. До отказа набитый шуточками, пародиями на все, что под руку попадется, и разлетающимися на ошметки врагами. Не удивительно, что многие с таким нетерпением ждали без малого четыре года полноценного продолжения приключений Сэма Стоуна. И вот, что называется, дождались. Приготовьтесь, сейчас все будет сурьезно!

У вас есть пять секунд, чтобы объяснить, что я тут делаю. Две из них уже прошли.
Сэм Стоун

Авторы игры, мягко говоря, культа из сюжета не делали. Все предельно просто. Жили-были три пришельца. Впрочем, нет, никуда они не «приходили», так что «пришельцами» их обзывать вроде не за что. Но то, что они не с нашей улицы, — по физиономиям видно, в особенности по ушам.

В общем, понадобился некоей Роланде и двум ее братцам герой. Так, чтобы стрелял лихо, а рассуждал поменьше. Серьезный мужчина, в общем. На кой ляд, собственно, понадобился?

Именно этим и поинтересовался выдернутый неизвестно откуда в неизвестно куда наш альтер эго. Под хмурым взглядом Сэма инопланетная компания живо выложила всю подноготную. Видать, знали, с кем связались, надо думать — подглядывали за его прошлыми приключениями.

В общем — давным-давно, в далекой-далекой. Хм-м. Промотаем. Безобразничает по округе злодей Ментал (Mental), и надо его, стало быть, приструнить. А то непорядок. Помочь в этом может медальон Силы (Medallion of Power) сработанный кузнецом Громлином (Gromlin). С такой штукой нам любой злодей — плюнуть да растереть, да вот неувязочка: от медальона одна инструкция осталась. А сам он, раздолбанный на пять частей, запрятан на пяти разных планетах.

В общем так: вот тебе, Сэм, твоя любимая циркулярка, пара кольтов да еще какая-то инопланетная штуковина в нагрузку. Шагом марш: медальон собрать, злодею — по шее, мир спасти. Что неясно?

Поговорим о самом игровом процессе. Стрельба, стрельба и еще раз стрельба! В перерывах — юмор. Иногда — юмор прямо во время стрельбы.

Вообще, игра смахивает на старые добрые аркады (да простят меня те, кто считает слово «аркада» ругательством: ничего плохого я в виду не имел). Взять хотя бы то, что в верхнем левом углу экрана висит счетчик. жизней. Да, на начало каждого эпизода Сэму дается три «жизни»: умер — вернись к последней «ключевой точке», закончились жизни — увы. Что, правда, ничуть не отменяет нормальную систему сохранений. Кроме оружия и патронов, по уровням раскиданы «призы», приносящие игровые очки. Набрал десять тысяч очков — получил дополнительную жизнь.

Как и положено в аркаде, поведение монстров тоже не отличается особым коварством. Собственно, у них имеется отвратительная привычка просто появляться из воздуха, а завидев Сэма — просто угрюмо атаковать кто во что горазд. И пока не будет изничтожено скрупулезно отмеренное авторами количество нечисти — дальше не пройти. Заблудиться тоже сложно.

Графика в игре весьма приятная: красиво, качественно, а главное — каждый уровень выдержан в своем неповторимом стиле. То и дело в игровой процесс вставляются короткие видеовставки, либо с очередной шуткой, либо с подсказкой, что делать дальше.

Читайте так же:  Прохождение игры масяня под желтым прессом игры

Ну, и, конечно, монстры. О-о, монстры! Их много. Как в плане разновидностей, так и в плане, собственно, количества. На каждом уровне есть свои, присущие только ему, разновидности, в конце каждого — обаятельные, наделенные индивидуальностью «боссы». Есть где разгуляться!

Отвлечемся на время от захватывающей истории похождений Сэма и, забегая чуть вперед, посмотрим, чем нам предстоит изничтожать полчища врагов. А что крошить придется именно полчища — уж будьте спокойны. У нас в арсенале, что называется, «всем сестрам по серьгам» найдется.

Circular Saw — циркулярная пила. Оружие одиозное и, признаться, сомнительно полезное. Разве что лесоповалом на досуге заняться. Зато боеприпасов не требует. Скорее дань традиции, нежели насущная необходимость, но куда ж без нее?

Colt — пара здоровенных револьверов с лазерными целеуказателями. Питаются, как и пила, святым духом, убойная сила применительно к злободневным задачам маленькая, зато всегда при себе.

ZapGun — та самая «странная инопланетная штуковина», заброшенная, надо думать, откуда-то из «Unrеal»: если подержать подольше — плюнет помощнее, но в конечном итоге «оружия возмездия» из него, увы, не выйдет. Зарядов не требует.

Auto Shotgun — многоствольный убиватель, стреляющий патронами от дробовика. Очень полезная на протяжении всей игры вещь. Патроны к нему в изобилии находятся на протяжении всей игры, наносимый урон, в особенности на малых дистанциях, вполне приличный, многих монстров способен свалить с одного выстрела.

Double Shotgun классический и до боли родной обрез двустволки. В рекламе не нуждается. Немного проигрывает в скорострельности Auto Shotgun’у, зато наносимый урон вдвое больше. Надежный, просто-таки незаменимый на любом уровне инструмент.

Uzi — пара слегка доработанных пистолетов-пулеметов «Узи». Главное преимущество — ошеломительная скорострельность. Составляет здоровую конкуренцию дробовику, когда дело доходит до кучи мелких монстров.

Minigun — шестиствольный пулемет-вертушка. Подобно «UZI», берет в основном своей способностью вести сплошной огонь. Особо полезен для поражения множественных воздушных целей и создания зенитного заграждения себе, любимому.

Rocket Launcher — ракетомет обыкновенный. Солидный урон и приличная скорострельность делают его инструментом номер один в общении с механизированными монстрами.

Grenade Launcher — гранатомет. В отличие от ракетомета, посылает гранату по пологой траектории. Граната взрывается от соприкосновения с монстром либо по истечении таймера. Мощность высокая, скорострельность приличная, одно плохо: встречается редко.

Plasma Riflе — плазменная винтовка. Ну, это только название «винтовка», на самом деле шпарит очередями — будьте здоровы. Сочетание мощности, высокой скорострельности и большого боезапаса делает эту штуку пригодной как для выкашивания пехоты противника, так и для поединков с «боссами». Естественно, такое полезное оружие найти непросто.

Sniper Rifle — винтовка с оптическим прицелом. Обладает убойной силой. Однако редко выдается случай спокойно, не торопясь, прицелиться. Хорошо показала себя при уничтожении вертолетов противника.

Clawdovic — психически неуравновешенный попугай-камикадзе, оснащенный бомбой. Несмотря на несколько нелепый вид, эта птичка способна свалить с ног носорога. В полете вопит что-то неразборчивое, но вроде цензурное.

Cannon — здоровенная пушка. В прямом смысле этого слова — пушка. Претендует на звание самого мощного стрелкового оружия в игре. Серьезный, чаще всего даже решающий аргумент в полемике с любым «боссом». Сэм ее просто обожает.

Serious Bomb — несомненная звезда коллекции. Очень редкая, но очень полезная бомба. Если кругом не продохнуть от наседающих врагов, подожгите фитиль. Бум! И никого. Все умерли.

Grenades — самые обычные «лимонки». Выступают в роли универсального дополнительного оружия: какое бы устройство ни держал в руках Сэм, он всегда готов зашвырнуть лимонку в стаю врагов. Взрывается от соприкосновения с врагом. Может положить за раз несколько близкостоящих монстров.

Уровень 1: планета М’дигбо (M’digbo)

Итак, прослушав краткий инструктаж, Сэм был вышвырнут порталом к месту своих первых в этом сезоне приключений: в джунгли планеты М’дигбо, населенной забавными синими человечками симба.

Тут же выясняется, что все наши действия будет направлять и координировать приятный женский голос, обладательницу которого зовут Нетти. Ну и ладно. Прогулявшись по деревне симба и сыграв с местной детворой в баскетбол, пойдем дальше. Наша задача — найти местного старосту и уладить с ним вопросы по изъятию хранящейся в джунглях части медальона.

Уровень мало чем примечателен, за исключением того, что тут Сэму предстоит впервые познакомиться со многими разновидностями монстров, которые в дальнейшем будут его верно сопровождать в странствиях по Вселенной.

Для того чтобы найти вождя, придется прокатиться на ездовом динозавре, пройти через пещеру и пробежаться вдоль реки до моста. По пути нас будут донимать зеленые зубастые недоразумения — ящеры, дикари и вездесущие орки, выглядящие весьма модерново на фоне туземных налетчиков, вооруженных дубинами и щитами.

Читайте так же:  Прохождение игры need for speed

Пройдя через мост, обнаруживаем, что деревня в осаде. Ну, вот еще новости. Перестреляв распоясавшуюся нечисть, заходим в гости к местному вождю.

А медальона тут нет! Вождь радостно сообщает, что его утащил Квонга. Кто таков, почему не в армии? Вождь не знает, шаман знает, шаман живет не здесь. Впрочем, поговорить так и не удается: на деревню начинается самый натуральный налет. Помочь туземцам? А почему бы нет, если они патроны выставляют? Еще как поможем.

Главная задача — всячески оберегать вождя туземцев. Но местное население и само весьма лихо отстреливается, добивая «подранков» и поднимая панический визг с той стороны, где намечается десант. А староста сам не промах: во все стороны от него летят сумасшедшие попугаи.

Бурно отпраздновав успешно отбитый налет, все-таки напоминаем про медальон. Ах да, шаман! К шаману надо идти. На прощание вождь подарил обученного диверсионно-подрывным работам попугая-камикадзе Кладовика, который, к молчаливому удивлению Сэма, оказался многоразовым.

Что там у нас впереди? Ага, опорная площадка орков. Надо обеспечить воздушный коридор летательному недоразумению симба, а тут, как кстати, стоят два турельных пулемета. Кстати, они и против пехоты весьма даже ничего! А кругом ящики, из которых сыплются всякие весьма нужные мирному путешественнику вещи, вроде гранат и патронов.

Совет: не стесняйтесь расстреливать ящики, тем более если представится случай сделать это дармовыми патронами. В них почти всегда что-то есть: броня, аптечки, патроны. в крайнем случае — монстр.

Нагло кружившие вокруг вертолеты сбиты и догорают в кустах, шевелений больше не видно. Ха-аррашо. Можно слезть с турели и пособирать вывалившееся из ящиков добро. Из-за деревьев не спеша выплывает что-то деревянное. Добрые симба привезли подарочек: новенький ракетомет. Ай спасибо, порадовали.

Продолжаем прогулку. И еще один вид транспорта: роллербол. Эдакий шипастый шар. Внутри все равно приходится работать ногами, но не успевшие отскочить с пути орки так приятно чвякают под шипами! Красота.

Вот впереди уже виднеются белые стены города. Дружелюбный симба подгоняет новый транспорт взамен разбившемуся роллерболу: реактивный флаер «Барракуда» По заявлениям производителя, эта штука может обогнать даже носорога.

Совет: кстати, о носорогах. Гадостные твари. Шустрые, как черти, мощные. Даже если удастся от такого увернуться, он упрямо пойдет на второй заход. Бодается очень сильно, мало того, что шкуру портит, так еще и отшвыривает в сторону, сбивая прицел и норовя забросить куда-то в кусты. Выстрел из дробовика в упор способен свалить носорога, но на небольшом расстоянии уже только разозлит.

У стен этого городка нам предстоит первая серьезная битва. В несколько волн выкатится целая армия: орки, быки-солдаты, носороги. А главное — гигантские пауки. Приберегите для них побольше ракет: продуктивно общаться с ними можно только с помощью ракетомета. Пригодятся и попугаи, если они у вас еще остались.

Враг разбит, ворота открыты. Что дальше? В городе полно бешеных бульдогов без намордников и сомнительного вида несвежих зомби. Последовательно, квартал за кварталом, вычищаем все это безобразие. Тут можно разжиться парочкой «Узи» и снайперской винтовкой. Ну, конечно, патроны, медикаменты и броня — в ассортименте.

Совет: заполучив снайперскую винтовку, поглядывайте на дальние крыши: там будут появляться мишени.

Вот, кажется, и резиденция шамана. Однако у него, похоже, крупные неприятности: вокруг разгром (впрочем, снаружи, где побывал Сэм, уже тоже), а сам он сидит в каталажке.

Стоило дать по шее охраняющим его дикарям, как он тут же дунул во все лопатки, оставив Сэма разбираться с проблемами. Ну-ну. В здании полно всякой нечисти, персонал сидит под замком. Придется выручать бедолаг, по пути занимаясь привычным делом. То есть, попросту говоря, круша все вокруг.

Пройдя по подземному переходу, полюбовавшись по пути на местную архитектуру и ансамбль летающих орков (на выступления последнего — желательно сквозь прицел стоящей рядом турели), выходим где-то в храмовом комплексе имени товарища Квонги. Однако тут черт-те что: похоже, войска Ментала превратили храм в военную базу. Тут нам предстоит познакомиться с орочьей сборной по регби и прокатиться на летающей тарелке «XZ-808». Удобно, быстро, на кочках слегка подбрасывает.

Совет: если наткнетесь на баскетбольное кольцо — обязательно забросьте в него валяющийся рядом мячик. Оно того стоит.

Читайте так же:  Сталкер игра душ прохождение в бар

Ну вот, наконец территория зачищена, шаман тут как тут. Вышвырнув остатки орков и прочей нечисти из храма, шаман приступает к вызову Квонги. Сэм деликатно поинтересовался, а что, собственно, делать, если Квонга откликнется на зов. Ничего, у шамана все под контролем.

А вот и Квонга. Мама дорогая. Здоровенная недружелюбная обезьяна размером с Кинг-Конга в молодости. И выражение лица у нее какое-то пасмурное. Поздравляем, это первый большой «босс» игры.

Автор статьи: Влад «tmnt2008» Середа

Дата публикации: 30.01.2016 15:39

Изображение - Serious sam 2 прохождение игры

+2 Изображение - Serious sam 2 прохождение игры

Поделитесь в социальных сетях:

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Serious Sam 2, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Serious Sam 2. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Serious Sam 2 читайте у нас на сайте.

Уровень 1: планета М’дигбо (M’digbo)

Итак, прослушав краткий инструктаж, Сэм был вышвырнут порталом к месту своих первых в этом сезоне приключений: в джунгли планеты М’дигбо, населенной забавными синими человечками симба.

Тут же выясняется, что все наши действия будет направлять и координировать приятный женский голос, обладательницу которого зовут Нетти. Ну и ладно. Прогулявшись по деревне симба и сыграв с местной детворой в баскетбол, пойдем дальше. Наша задача — найти местного старосту и уладить с ним вопросы по изъятию хранящейся в джунглях части медальона.

Босс: ну, на самом деле на этот раз ваша задача простая. Весь пока небогатый арсенал Сэма может разве что оцарапать Квонгу. Умный шаман заранее подготовил специальные катапульты, из которых, точно матерый артиллеристский расчет, палят его подручные. Задача Сэма — оборонять катапульты и их персонал от наседающих отовсюду примитивов.

Ну вот. Квонга повержен, кусочек медальона у Сэма в кармане. Осталась лишь одна проблема: ну и что теперь делать с валяющейся посреди храма гигантской обезьяньей тушей?

Шаман умный, он быстро нашел выход. На пир созвали всех соседей. Говорят, было вкусно. И всем хватило.

Уровень 2: планета Магнор (Magnor)

«Болото! Вся ваша планета — одно сплошное болото!» — вопил Сэм, приземлившись в вонючей трясине. Ну, вся не вся, но болото вокруг было и вправду огромное. По заверениям Роланды, тут все огромное: огромное болото, огромные леса с огромными деревьями, огромная трава, огромные грибы, огромные насекомые. А сейчас в лице Сэма на планету прибыли огромные неприятности для всех желающих.

Идея начинать поиски медальона со старой болотной базы Ментала принадлежала не Сэму. Впрочем, сам Сэм никогда не увлекался стратегическим планированием, да и никто его не спрашивал. Предыдущий кусочек медальона забрали, руку пожали, восхищение высказали, в портал засунули, воду спустили. Быстро, четко, по-военному. Единственное, что принесло хоть какое-то утешение: первое, что увидел по прибытии Сэм, — бесхозно валяющаяся неподалеку плазменная винтовка.

Босс: Зумзум — огромная пчела. Он постоянно держится в воздухе. По карте раскиданы предметы, под которыми можно спрятаться от его атак: рюмка, дуршлаг, старая клетка. Но не надейтесь, что на земле вас оставят в покое. Во-первых, Зумзум регулярно выпускает пчел поменьше. Во-вторых — на земле орудует бригада поддержки. Ну и, наконец, Зумзум имеет пакостную привычку подзаряжать свое здоровье. Для этого он использует растущие на поляне цветы. Их следует заранее расстрелять.

Часть 3: планета Чай-Фанг (Chi-Fang)

А-а, Сэм, как мы рады, что ты вернулся живой и с медальоном! Мы в тебя верили, мы за тебя переживали, все такое, теперь слушай.

Следующая цель — планета Чай-Фанг. Она более цивилизована, чем джунгли и болота, где ты уже успел побывать, но есть одна загвоздка. В принципе, планета под контролем Ментала. Правит там жестокий и ужасный принц Чан (Prince Chan), кстати, у него сегодня день рождения. Так что план такой: ты войдешь в город, поубиваешь там всех, заберешь медальон, и все будет классно.

Босс: когда начнется собственно битва с Чаном, вы заметите, что все ваши выстрелы не наносят ему вреда. Стрелять надо не в него самого, а в гонг у него над головой, на вершине пагоды. От его звона принцу становится нехорошо. Ну, и, как всегда, внизу будет толпиться целая куча простых монстров. Не дайте себя затоптать!

Часть 4: планета Клир (Kleer)

Эх, что у нас там дальше по списку? Планета Клир. Хм, на редкость неприветливое местечко. Выжженый шарик, пепел, гранит и лава. Во всем, конечно, виноват пакостник Ментал, заливший планету напалмом.

Читайте так же:  Наруто игры прохождение

Вдоволь попрыгав по торчащим из лавы камушкам, доходим до входа в подземный город. Н-да, мрачненько тут. Больше напоминает лабиринт пещер. Медленно, прорубаясь сквозь толпы противников, продвигаемся к резиденции Клировски. Вокруг кроме знакомых уже клиров появляются и другие монстры: в частности, скорпы и гигантские полумеханические динозавры. Если до сих пор они встречались только как вспомогательные единицы, то тут из них уже формируются ударные корпуса.

Как всегда, последний рубеж хорошо охраняется. Огромная котловина, куда волна за волной бросаются монстры. От простых клиров до динозавров.

Клирофски подпитывается от идущего через алмаз синего луча. Если присмотреться, легко заметить, что по полю боя разбросано множество таких алмазов, сжатых в костяных руках. Если несколько раз выстрелить в такой алмаз, руки «раскроются», камень начнет сиять. Таким образом надо открыть все алмазы на поле, после чего разблокировать тот, в который «упирается» луч. Цепь замкнется, что-то где-то бабахнет, и Клирофски останется без подзарядки. Теперь его можно спокойно препарировать.

Уровень 5: планета Эллениер (Ellenier)

Ну вот. Осталась последняя часть медальона. Скоро можно будет сурово показать кузькину мать зловредному Менталу, скоро. Что?! Финал межгалактического кубка?! Кто выиграл? Какой счет? А-а, растяпы, пока мы тут ерундой маялись.

Ладно, ладно, намек понял. Итак, что у нас впереди? Внешне Эллениер навевает чувство умиления даже на Сэма. Зеленые луга, аккуратные домики, красивые замки. Долгое время тут спокойно хранился медальон, пока не пришел злобный дракон. Явно по наущению Ментала, как же без него?!

Ну, все ясно. Высадиться на планету, дракону — по шее, медальон забрать, справедливость восстановить. Поехали.

В общем, надо отправляться искать дракона, принцессу и медальон. Район поисков мне примерно указали: летающие острова. На островке оказался сравнительно небольшой гарнизон армии Ментала. Новинкой явились гарпии, представляющие местные ВВС. Предпочитают нападать стаями, пикируя с большой высоты. Как средство борьбы вполне подходит миниган.

На скалах вокруг центральной площадки стоят аркбаллисты. Допрыгнуть до них можно только используя прыжковые ботинки, которые заботливо заготовлены на площадке. На других скалах валяются стрелы к ним.

Хорошо попрыгав, точно сайгак, по скалам, можно собрать штук пять-шесть стрел. Теперь можно занимать аркбаллисту и открывать огонь на поражение. Если стрел не хватит — процедуру повторить.

Уровень 6: луна Кронор (Kronor)

Итак, медальон Силы собран! Думаете, это все? А вот и нет. Пришла пора взяться за главного злодея, Ментала, обитающего на планете Сириус (Sirius). И, конечно, есть одна маленькая проблема. Вернее, даже не одна.

Во-первых, особо браться-то, кроме Сэма, некому. При всем уважении к его талантам, перестрелять всю армию Ментала — это как-то слишком даже для него, хоть с медальоном, хоть без оного. Во-вторых — Сириус окружен силовым щитом, так что снаружи можно долбиться в него сколько душе угодно: Менталу внизу от этого кисло не станет.

Выбежав из ангара, бегите к вертолетной площадке и садитесь в вертолет. Вам предстоит воздушный бой, на этот раз — самый настоящий. Роботу наносят повреждения только ракеты, пополнить их можно только сев на одну из серых площадок с зеленым маяком. Удачи. Она вам понадобится.

Уровень 7: планета Сириус

Ну, теперь-то уж наша история, кажется, подошла к концу. Космическая армада, собранная Сэмом, ждет на орбите, пушка стреляет, в щите образуется дыра. Сэм проводит перекличку. Хм. Перекличка затягивается. Ну, ладно, все готовы? Поехали!

Господа, никогда не допускайте, чтобы огнестрельное оружие и патроны к нему валялись прямо на улицах города! Свалится с неба какой-то инопланетный дебошир, такое начнется.

Что сказать. Финальная битва по общему количеству участников, я думаю, приближается ко всей остальной игре вместе взятой. Рассказать, что, где и как, — просто невозможно. Беги, стреляй, уворачивайся. Главное, что в конце концов Ментал по шее все-таки получил.

Вот так все и закончилось. Вернее, так закончилась эта история, потому как есть мнение, что Ментал.

Нет, молчу, молчу. Какой уважающий себя производитель игр не закладывается на возможное продолжение?

Изображение - Serious sam 2 прохождение игры
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here