Sherlock holmes crimes and punishments прохождение игры

Подробное описание: sherlock holmes crimes and punishments прохождение игры на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация – только с согласия автора и Questzone.ru.

В игре существуют только автосохранения (то есть, если вы решите закончить играть, нажмите на “Главное меню”, а при новом запуске нажмите “Продолжить”). Есть ещё кнопка “Загрузить” – некие сохранения внутри главы на усмотрение разработчиков.

Предусмотрены подсказки на экране, есть дневник с заданиями, выводами и картой (“Tab”). Активные точки – двойные синие круги и синяя лупа, осмотренные активные точки – зелёная лупа.

Переключение вида с первого лица на третье лицо – “R”.

Переключение с персонажа на персонаж – “Q”.

У Холмса есть воображение “F”, талант “T” и дедукция “B”.

Информация по всем этим многочисленным кнопкам – “F1”.

Холмс скучает и стреляет по вазам, ваша задача – прятаться от пуль, нажимая на укрытия, отмеченные двойными синими кругами. Появится инспектор Лестрейд с известием о новом деле. Управление перейдёт к Холмсу. Идите в комнату Холмса, нажмите на шкаф и переоденьтесь в любой из костюмов. Откройте дневник, выберите карту и переместитесь на место убийства в Вудманс-Ли.

Шагните на тропинку. В правом верхнем углу экрана появится значок “Т”. Опустите голову и осмотрите следы ботинок (довольно большого размера). Идите к миссис Кери, которая сидит во дворе дома рядом с Лестрейдом.

После вопросов осмотрите женщину. Двигайтесь, нажимая “D” или “A”. Вы должны отметить: камею, чётки, книгу с хохлатой синицей на столе, перчатки и скворечник. В дневнике появится портрет персонажа с выводами Холмса.

Если вы хотите получить достижение “Внимательный наблюдатель”, закончите осмотр 15 персонажей, не сдаваясь.

Если вы хотите получить достижение “Методичный человек”, соберите 26 портретов персонажей. Если вы пропустили какой-то портрет, главу придётся переигрывать заново.

Холмс продолжит разговаривать с миссис Кери. На экране появится “Q”, по углам квадрата побежит стрелка (то есть, это задание на время). Нажмите на “Q” и на вопрос миссис Кери о том, откуда вы узнали о Плимуте, ответьте: “Паломничество”.

Идите к Лестрейду, который ушёл к хижине. Попробуйте открыть дверь, затем с помощью “Т” осмотрите замок и найдите царапины.

В хижине в правом углу экрана сразу появится значок “Т”. Нажмите на него, развернитесь и осмотрите полку, на которой раньше что-то стояло. Можете применить воображение Холмса, нажав на “F” и представив некую шкатулку. Далее осмотрите: зубы кашалота на полке; карту у двери, отметив два города; сундук (вынув из него сапоги Питера и осмотрев остальные вещи); судовые журналы на полке; гарпуны; корабельную табличку. Подойдите к телу и осмотрите: лицо, плечо, грудь, гарпун (чтобы проткнуть человека, нужна необыкновенная сила), кровь на полу. Поднимите и покрутите нож, которым защищался Чёрный Питер. Подберите блокнот, посмотрите на инициалы “Д.Х.Н” и на кровь на обложке (похоже, что блокнот кто-то обронил после убийства). Откройте блокнот: внутри – зашифрованные записи.

Приблизьте стол. Осмотрите бутылку и стаканы. Возьмите кисет, осмотрите инициалы, затем откройте кисет и поверните так, чтобы Холмс увидел табак. Холмсу понадобится представить корабль.

На экране – некие линии, трубка и лист табака с нанесёнными линиями. Переверните линии и двигайте трубку и лист табака, пока не получится такое изображение:

Холмс отметит, что в кисете – очень крупный табак.

Если вы осмотрели все активные предметы, на экране появится значок “В”. Нажмите на “В”.

По экрану летают найденные улики. Нужно выбрать две из них; если улики составляют логическую связь, линии между ними будут синими, в противном случае – красными. Для того чтобы Холмс делал выводы и двигался дальше, вам часто придётся заниматься дедукцией.

Выберите две улики: “Попытка взлома” и “Записная книжка”. Затем нажмите на яркий значок под восклицательным знаком – Холмс решит организовать засаду около хижины.

Идите к Лестрейду и заявите, что нужно устроить засаду. Обойдите хижину и нажмите на окно. Наступит ночь, злоумышленник вернётся за своей записной книжкой. Войдите в хижину и познакомьтесь с Нелиганом.

На следующий день в Скотланд-Ярде спросите, где искать вещи задержанного и самого Нелигана. Найдите комнату улик и осмотрите вещи на столе. Покрутите золотое кольцо и прочитайте надпись (Холмс решит проверить в своей картотеке, кто такой Даусон). Осмотрите остальные предметы, в том числе, ещё раз открыв блокнот. Вернитесь на Бейкер-стрит.

Читайте так же:  Прохождение игры сайнс ров 2

Если вы хотите получить достижение “Любитель собак”, в каждом деле разговаривайте с Тоби.

Погладьте Тоби (лежит под окном), пройдите к камину и нажмите на связки газет. Найдите дело о банкротстве Даусона и Нелигана.

Вернитесь в Скотланд-Ярд и идите в комнату для допросов. Осмотрите Нелигана: отметьте кепку, кадык, заплатку на плече, короткие рукава, пуговицу, мозоли и шрамы на руках, дорогую ткань пиджака. Задайте вопросы Нелигану. Затем тот сам спросит о кольце (“Q”): сначала нужно ответить, что видели гравировку, затем – что на нём пиджак отца.

Нажмите на “В”. Сначала ещё раз выберите “Попытку взлома” и “Записную книжку”. Холмс сделает вывод “Возвращение записной книжки”, что доказывает вину человека, который пришёл за блокнотом и убил Чёрного Питера.

Выберите “Скорость реакции” и “Прибит к стене”. Холмсу понадобится помощь Ватсона. Отправьтесь за Ватсоном, затем вернитесь в Вудманс-Ли за гарпуном и, наконец, в мясную лавку. Поговорите с Ватсоном. Холмс встанет перед свиной тушей с гарпуном в руке. Вам нужно зажать левую кнопку мыши (прицел будет двигаться) и отпустить левую кнопку мыши в момент, когда ползунок на шкале будет в белой зоне. Если попадёте точно в крестик и пробьёте тушу насквозь, задание засчитается.

Нажмите на “В” и выберите “Требовались усилия” и “Прибит к стене”. Вам предлагается выбрать любой из выводов: “Удачный бросок” или “Невероятная сила”. Нужно выбрать вывод “Удачный бросок” (так как Нелиган не особо силён).

Вернитесь в хижину, осмотрите судовые журналы и найдите обрывок акции. Поднимитесь к миссис Кери и спросите о бумагах мужа, и курил ли он. Вы поймёте, что кисет оставил гость Чёрного Питера, а бумаги пропали.

Отправляйтесь в Скотланд-Ярд и ещё раз осмотрите вещи Нелигана. Нажмите на блокнот и подчеркните строку, начинающуюся с “CPR”. Идите к комнате для допросов. Позовите Нелигана и поговорите о взломе хижины – тот признается, что искал акции. На его вопрос (“Q”) ответьте: “Акция”.

Виновность Нелигана: нажмите на “В” и скомбинируйте “Пропавшая коробка” и “Исчезнувшие акции”. Получится вывод: “Украденные акции”. Нелиган виновен, мотив – “Возвращение записной книжки”.

Как только вы нажмёте на шар “Нелиган виновен”, у вас появится выбор: помиловать или оправдать его. Особой роли не играет, как вы ответите, так как в любом случае Холмс обвинит Нелигана, и на экране появится заключительный вывод Холмса. Не принимайте эту версию, а нажмите на “Другую версию”, чтобы продолжить расследование.

Невиновность Нелигана: нажмите на “В”. Опять выберите улики и скомбинируйте “Исчезнувшие акции” и “Попытку взлома”. Получится вывод: “Поиск акций”. В мотиве измените вывод: “Нелиган искал акции”. Тем самым, вы получите невиновность Нелигана.

Отправьтесь на Бейкер-стрит. Выгляньте в окно и позовите Уиггинса. Холмс даст ему задание найти команду корабля Чёрного Питера. Появится полисмен и попросит вернуться в Скотланд-Ярд.

Лестрейд сообщит о новом подозреваемом, некоем Хартли. Идите в комнату улик. Заберите сапоги Хартли, письмо и осмотрите ручку. Хартли вместе с Нелиганом сидит в камере; попросите констебля отвести Хартли в комнату для допросов.

Осмотрите Хартли: старый шрам на шее, платок с хохлатой синицей, следы растений на брюках, руки садовника. Хартли будет всё отрицать, но у вас есть две пары сапог и заляпанное письмо.

Отправьтесь на Бейкер-стрит. В углу у окна стоит лабораторный стол Холмса. Чтобы очистить письмо, нажимайте на пробирки так: синяя, зелёная, синяя, оранжевая, бесцветная, оранжевая, бесцветная. Затем водите пинцетом с очищающей салфеткой по письму до тех пор, пока Холмс не скажет, что достаточно.

Съездите в Вудманс-Ли и приложите обе пары сапог к следам на тропинке к хижине: подойдут сапоги Хартли. Нажмите на “В” и скомбинируйте “Следы Хартли” и “Нет садовника”. Вывод: “Необъяснимое присутствие”.

Осмотрите сад (можно нажать на какой-нибудь кочан капусты). Вдова будет утверждать, что за садом ухаживал сам Кери, и никакого Хартли она не знает.

Вернитесь в Скотланд-Ярд. На вопрос о присутствии Хартли в Вудманс-Ли ответьте: “Садовник” и “Ботинки подходят”. На вопрос, что он спрятал, ответьте: “Письмо”. Хартли расскажет о сарае с инструментами.

Вернитесь в Вудманс-Ли. Попросите у миссис Кери ключ от сарая. В сарае нажмите на “Т” и посмотрите на пол. Нажмите на плохо подогнанную доску и достаньте коробочку.

Замок состоит из трёх цилиндров: зелёного, серого и оранжевого. Смотрите на правую часть цилиндров и крутите их так, чтобы горизонтальная линия на каждом из цилиндров продолжала предыдущую. Цилиндры меняются колёсиком мыши. Начинать нужно справа и идти налево.

Читайте так же:  Прохождение игры ассасин крид 6 прохождение

Внутри лежат любовные письма миссис Кери. Спросите о Хартли, и на её вопрос ответьте: “Любовные письма”.

Виновность Хартли: нажмите на “В” и свяжите “Письма миссис Кери” и “Признание миссис Кери” – получите вывод “Отчаянная ревность”. Появится мотив у Хартли для убийства Чёрного Питера: “Любовная связь”.

Невиновность Хартли: измените выводы, скомбинировав “Письмо Хартли” и “Признание миссис Кери”. У вас получится “Невинный флирт”. Измените мотив (Хартли был садовником) и получите его невиновность.

Вернитесь на Бейкер-стрит. Уиггинс принесёт список моряков, в котором нужно подчеркнуть “Патрик Кернс”. Нажмите “В”, скомбинируйте “Кери не курил” и “Патрик Кернс”. Холмсу придёт в голову найти этого моряка. Уиггинс скажет, где найти Кернса.

Переоденьте Холмса в костюм моряка (я ему ещё добавила усы №2 и кепку №12). Отправьтесь в бар “Морская ведьма”.

Моряк сидит у камина. Создайте его портрет, осмотрев: серьгу, дешёвую одежду, сильные руки, жёлтые ногти, татуировку.

Затем придётся сразиться, показав чудеса в армрестлинге. Сейчас вы сломаете свою мышку, так как выиграть придётся два раза.

На экране в круге – выносливость Холмса. Левая кнопка мыши – атака (нужно постоянно и быстро бить по левой кнопке мыши, когда вы атакуете), правая кнопка мыши – защита. Есть третий режим – когда противники набирают силу: нужно отпустить обе кнопки мыши и ждать, когда заполнится шкала выносливости. Самое важное – с самого начала атаковать Кернса, используя всю шкалу. Затем смотрите на его рот: если он скалит зубы, и видны красные десны, он атакует. Вы должны зажать правую кнопку мыши и ждать, пока он закроет рот. В это время ваша выносливость падает. Если он сжимает губы, то набирает силу, и вы должны атаковать. Важно с самого начала направить руку Кернса влево, потом будет проще его победить.

После этих мучений гарпунщик, наконец, соизволит пообщаться. Получите ответы на все вопросы, затем отпроситесь в туалет. Сразу подложите кисет в карман пиджака Кернса и попросите закурить. Тот признается, что это его кисет.

Для тех, кто не смог выиграть у Кернса, есть сейв. Сейвы игры хранятся здесь – Документы/My Games/Sherlock Holmes/SH7Game.

Смените локацию, вернувшись, например, на Бейкер-стрит. Нажмите на “В” и скомбинируйте “Кисет ” и “Патрик Кернс”. Вывод: “Кисет доказывает визит” или “Кисет доказывает вину”. Прежде чем обвинять Кернса, поменяйте выводы так (обвинив Нелигана и Хартли и выбрав “Невероятную силу” вместо “Удачного броска”). Тогда Холмс сделает вывод о возможном заговоре, и у вас появится двое убийц.

Виновность Кернса: оставьте невиновными Хартли и Нелигана. Если вы выбираете “Невероятную силу” и “Кисет доказывает вину”, Кернс виновен. Вам нужно решить, помиловать его или обвинить.

Кернс придёт на Бейкер-стрит.

Если вы хотите получить достижение “Задира”, вам нужно обвинить Кернса и не пожалеть его. Придётся отправить Кернса в нокаут. Сделать это несложно: направьте мышку на лицо Кернса, и при появлении синих кругов жмите на левую кнопку мыши. Затем на короткое время появится “W” в квадрате – нужно быстро нажать на эту букву на клавиатуре, и дело сделано.

Ваш моральный выбор (пощадить или покарать) влияет на достижение в конце игры, поэтому постоянно придерживайтесь или стороны обвинения, или стороны защиты.

Если вы решите пощадить Кернса, после получения достижения переиграйте до подтверждения морального выбора.

Автоматически вы получите достижение “Ай-ай, капитан!”.

Перед началом прохождения игры Sherlock Holmes Crimes and Punishments посмотрите вступительный ролик. Играя за Ватсона, войдите в зал, и сможете увидеть Шерлока Холмса. Великий сыщик стреляет из ружья по вазам, но вам нужно прямо сейчас с ним поговорить. Дождитесь момента, когда Шерлок станет перезаряжать оружие, ползком доберитесь до кушетки, которая стоит справа, оттуда двигайтесь к столу, и так доберетесь до детектива. Посмотрите еще один видеоролик, и комиссар поведает вам об убийстве Черного Питера. Сразу после того, как это произойдет, нужно отправляться к месту преступления. Поспешите в свою комнату (она находится рядом с комнатой Ватсона), найдите в шкафу костюм и облачитесь в него. Затем следует открыть меню и указать то место, которое вас интересует.

Когда попадете в сад, на территории которого находится несколько домов, комиссар позовет вас к себе. Подойдите, чтобы получить полную информацию о преступлении. Поговорите с супругой жертвы и не забудьте в нужный момент активировать режим детектива. Осмотрите ее всю, особенно акцентируя внимание на камее, которую дама носит на шее, и на крестике, который она держит в правой руке. Затем посмотрите на стол, обратив внимание на книгу с изображением птицы, кормушку и пару садовых перчаток. Вы сможете сделать предположение, что ранее эта женщина была весьма религиозной, и попытаться догадаться, как она первые повстречала своего будущего мужа. В конце посмотрите еще один видеоролик.

Читайте так же:  Некрономикон прохождение игры

При просмотре видео прохождения игры Sherlock Holmes Crimes and Punishments для переключения между роликами используйте кнопку “Плейлист”.

Сначала двигайтесь прямо, а потом сверните налево. Оказавшись в коридоре, воспользуйтесь первой дверью справа. На столе вы увидите вещи задержанного мальчика – нужно обратить особое внимание на кольцо и обязательно прочесть надпись, расположенную внутри. Дальше проходить игру вы будете уже не здесь – нужно снова идти в коридор и, добравшись до его конца, свернуть влево. Прежде чем допросить парня, окиньте его взглядом, обращая особое внимание на кепку, шею парнишки, заплатку на одежде, костюм, пуговицы, рукава, а также мозоли и шрамы. После этого вашему герою станет понятно, что парень носил с собой перстень отца. Однако задержанный не признается, по какой причине он обыскивал дом. Придется провести эксперимент. Вернувшись домой, побеседуйте с Ватсоном и снова идите к хижине. Захватив гарпун, наведайтесь в мясную лавку – здесь нужно гарпуном попасть точно в кусок мяса. Возвращайтесь обратно домой и, просмотрев стопку газет, которые лежат справа от камина, поищите в них сведения о кольце.

Далее в процессе прохождения игры нужно выбрать в списке интересующее вас сокращение, а потом отправиться в бар. Доберитесь до самого конца, чтобы выпить вместе с интересующим вас моряком, а потом и сыграть с ним. Поместите в карман этого мужчины табак, после чего вам будет продемонстрирован ролик, в котором моряк говорить, что Черный Питер был убийцей, ну а табак является собственностью моряка. Отправляйтесь в полицейский участок, чтобы в очередной раз побеседовать с мальчиком. Из этого разговора станет понятно, что отец мальчика является законным владельцем акций, которые находились у убитого. Откройте в меню окно, с помощью которого можно связать воедино все мотивы и улики. Теперь вы способны видеть все возможные варианты развития событий, что поможет вычислить убийцу. Укажите на преступника, зачитайте ему обвинение, но потом отпустите. Посмотрите финальный видеоролик, сюжет которого будет зависеть от вердикта, вынесенного вами на последнем этапе прохождения игры.

Патрик Кернс выпивал вместе с Питером Кери, который когда-то давно убил моряка. В пьяном угаре Питер напал на Патрика, и тот, с целью самообороны, убил его. Что же касается Джона Нелигана, то он искал в доме акции своего отца, который когда-то был другом Питера. Ну а садовник Хардли просто является любовником жены пострадавшего.

В начале прохождения этой миссии нужно переговорить с братом Шерлока, который отправит вас на железнодорожный вокзал. Посмотрите видеоролик о пропаже поезда, и сразу же после этого можете начинать расследование. По рельсам двигайтесь к месту происшествия, внимательно осматривая землю вокруг себя. Снова идите на станцию, чтобы поговорить с ее начальником и обратите особое внимание на седые волосы, пятна грязи, а также на кольцо и значок смотрителя. Войдите в здание и отыщите в зале ожидания расписание, а в коморке проводника – план поезда. Снова идите к начальнику станции, чтобы получить у него информацию о поезде, пассажирах и др. Однако ничего полезного узнать не получится, так что вашему герою придется двигаться в Бридлингтон.

Когда в процессе прохождения игры вы окажетесь в зале ожидания, заведите разговор с парнем, которого увидите справа. Причем не забудьте внимательно осмотреть его, обратив внимание на одежду, на билет, на кожу на руке парня, а также на то, что он женат. Этот человек поведает вашему герою о событиях роковой ночи, и на основе данной информации можно будет сделать вывод, что поезд исчез без пассажиров. Затем переговорите с парнем, который находится с левой стороны. В данном случае внимание следует обратить на его костюм, туфли, кольцо и шляпу. Этот парень представится вам как Робинсон, а по совместительству владелец важного груза, поведает о своем бизнесе и пожалуется на начальника станции. Переговорите с этим человеком в отдельном помещении, уделив внимание его одежде, возрасту, а также инструкции и чернильным пятнам. Скажите начальнику станции о том, что он еще очень молод и неопытен, а он поделится с вами информацией о ночном происшествии. Изучив документы, вы найдете странное письмо. А потом нужно будет поехать в Честерфилд.

Читайте так же:  Runner игра прохождение

Попав в комнату начальника станции на следующем этапе прохождения игры, вы поймете, что он пьян. Обратите внимание на его одежду, на его нос, фляжку и леску, а также сделайте вывод о том, что этот человек женат. Если надавать на начальника станции, вы сможете узнать, что всю ночь он пил, однако при этом успел отправиться подозрительное письмо в Бридлингтон. Впрочем, управляющий даже не уверен, что поезд останавливался на станции. Выйдите на улицу и сломайте замок, который висит на двери склада. Включите соответствующий режим, чтобы внимательно осмотреть лопаты и поверхность пола под ними. Вернувшись на склад, вы сможете отыскать тележку и запчасти. Собрав конструкцию, нужно поставить ее на рельсы и включить. В результате такого эксперимента вам станет понятно, что никакого поезда здесь не было – его заменила тележка. Вернитесь к повозке, чтобы сравнить старую и новую карты маршрута и рельс. На новом пути вы увидите ответвления – это доказательство того, что поезд могли похитить. Вступите с пьяницей в разговор о лопатах, и вы сможете узнать, что этой ночью приходили рабочие. Ступайте к Стрелкам, чтобы переключить переходник на рельсы. Далее вам нужно будет пройти в шахты.

Обыскав два домика, вы сможете обнаружить в полу одного из них чемодан, в котором содержатся документы о страховке. Кроме того, обозревая развалины, можно заметить посылку – необходимо выстрелить в нее, чтобы она взорвалась. Теперь вам ясно, что проход через Шахты взорвали, и можно возвращаться к Робинсону. Задайте ему вопрос о страховке, и будьте готовы, что Робинсон поведет себя крайне неучтиво. Расскажите все начальнику станции, чтобы он отнял у Робинсона багаж и поместил его на склад. Загляните в этой багаж. Внимательно просмотрите все документы и не забудьте подчеркнуть ключевые слова. Выяснится, что владелец груза застраховал его, взяв деньги под залог. Далее идите на следующую станцию.

Когда окажетесь в зале ожидания, мимо вас пройдет парень с Юга. Обратите внимание на его окурок и нарисуйте дымом мексиканскую шапочку. Посетив кабинет смотрящего, вы сможете отыскать проигрышные билеты на бега. Выйдите на улицу и найдите управляющего, чтобы поговорить с ним. Осмотрите этого персонажа, обратив внимание на отсутствие кольца, часов, пуговицы, а также на его тип темперамента (он меланхолик). У вас возникнут подозрения относительно того, что начальник станции продавал информацию, а сейчас продал поезд. Снова пройдите в зал ожидания, чтобы поговорить с парнем и оценить его телосложение, кулаки, одежду, морщины и сигару. Этот парень назовет себя чилийцем. Отойдите от него и изучите ответвления станций. Оказавшись на берегу, внимательно осмотрите промежутки между следами, снова идите на берег и возьмите табличку. Возвращайтесь на станцию, чтобы посмотреть документы, находящиеся в сумке чилийца.

Далее в процессе прохождения игры вам нужно будет обследовать еще один переходной пункт. Несмотря на то, что он работает, рельс возле воды нет – на это и обратите внимание. С северной стороны вы тоже заметите, что рельсы разобраны, и когда это станет понятно, нужно будет возвращаться к первой станции. Здесь поверните вправо и минуйте ворота. Оказывается, неизвестные не только сняли рельсы, но и разобрали склад. Побеседуйте с начальником станции, и он расскажет, что рельсы были украдены со склада как раз тогда, когда собирались строить новый путь. Посмотрите в архиве, что означает значок. Теперь вам понятна общая картина преступления, и вы можете выдвинуть обвинение против чилийцев, мексиканцев, Робинсона или же против всех. Кроме того, важно разобраться, на каком из путей пропал поезд. В конце прохождения этого отрезка игры посмотрите финальный ролик.

Если по вашей версии виноваты мексиканцы, значит, вы не допустили ошибок. Теперь нужно поймать их главаря. Побеседуйте с парнем, проигравшим на бегах, посмотрите видеоролик, а затем прострелите руку уже знакомому Чилийцу-Мексиканцу (или даже убейте его). Сдайте преступника брату и расскажите все в Скотланд-Ярде. В результате получится, что мексиканцы хотели завладеть технологиями Робинсона, но чилийцы, чтобы не дать им напасть на поезд, подорвали шахту и убрали рельсы (предварительно напоили работника станции). Мексиканцы же в ответ подкупили начальника другой станции, и все-таки завладели поездом. Чилийцев убили, технологии захватили, а улики скрыли в реке.

Оказавшись в лаборатории, соберите квадрат и сделайте железный нож. Идите в баню и доберитесь до той области, проход в которую расчищен. Когда будете идти мимо колонн, нажимайте на кнопки, расположенные на их обратной стороне, и обратите особое внимание на символы. Чтобы найти тайный проход в пещеру, нужно соединить три символа. Туда и ступайте. Далее в процессе прохождения игры вы должны будете отыскать фотографию, соль и разбитое стекло, а также осмотреть колонны. Возвращайтесь домой, чтобы внимательно прочесть рецепт, а потом создать ледяной нож. Снова отправляйтесь на место раскопок. В самом дальнем здании создайте лук, а в других вы сумеете найти веревку и крюк – благодаря этому можно будет выстрелить с моста в башню. Ваш герой окажется в сокровищнице. Находясь в пещере, вы могли видеть знаки, каждый из которых является туннелем – двигайтесь по пищевой цепи, чтобы попасть в тронный зал. Чтобы завладеть золотым ножом, вместе с Ватсоном включайте и выключайте рычаги. Используйте другой выход, чтобы попасть в Скотленд-Ярд и в очередной раз допросить задержанных. Воспользуйтесь режимом дедукции и сможете собрать все в цепочку, а также назвать преступника.

Читайте так же:  Прохождение игры the evil within

Оказывается, сэра Родни с целью восстановления своей репутации убил Блинхорн. Причем использовал он для этого ледяной нож – точную копию золотого кинжала Митры.

Оказывается, сэр Юстас увидел свою жену с Кроукером и, пребывая в состоянии алкогольного опьянения, напал на нее. Кроукер сильно толкнул Юстаса, и тот разбил голову. В результате моряк и женщина, испуганные содеянным, решили подстроить нападение и инициировать кражу серебра.

Виновна во всем помощница бывшего директора – девушка с финансовыми проблемами и небезупречной репутацией. Она попытается покончить с собой, и вы должны ее остановить.

Хотя данное задание является почти линейным, у вас есть возможность в любой момент вынести обвинение брату вашего маленького друга и поспособствовать его аресту. На данном этапе прохождение игры Шерлок Холмс: Преступления и наказания считается пройденным – вы справились со своей задачей.

Бейкер-стрит

Доктор Ватсон находится в своей комнате и занят прочтением книг, но вдруг его идиллию нарушают звуки выстрелов, доносящиеся из гостиной. Испугавшись, он вбегает в гостиную и перед ним разворачивается следующая картина: Шерлок Холмс завязал глаза и пытается из своего револьвера расстрелять коллекцию ваз. Чтобы немного успокоится, отправляемся посидеть на диван – нажав на него курсором. Шерлок Холмс предлагаем выпить чаю, Ватсон соглашается. Проходим к столу, активировав его курсором. К чаепитию подоспевает и инспектор Лестрейд, который приносит печальные новости – убит Питер Кери, бывалый моряк, которого многие знали под прозвищем «Черный Питер».

Шерлок решает взяться за работу. Переходим в «Журнал расследований», где по очереди изучаем вкладки «Карта», «Улики» и «Задания». Отправляемся в свою комнату, чтобы захватить из шкафа костюм. Открываем карту, находим «Вудманс-Ли» и активируем с помощью курсора.

Прибыв на место, знакомимся с вдовой убитого, внимательно изучаем ее, присматриваемся к медальону на ее шее, книгам на столе. Расспрашиваем ее о произошедшем, не заметила ли она чего-нибудь подозрительного. Как только вдова даст ответ на последний вопрос, появиться кнопка, которую нужно быстро нажать и выбрать реплику «Паломничество». Отправляемся в сад, где спрашиваем у жены убитого о наличии в их доме садовника. Отправляемся в хижину, где произошло убийство. Подойдя к двери, инспектор Лестрейд замечает следы ее взлома – множество царапин на замке. Кликаем на них, дверь открывается и мы внутри.

Прохождение игры Sherlock Holmes: Crimes & Punishments подскажет Вам, что в хижине находится тело убитого, осматриваем его, рану на груди, обращаем внимание на гарпун, которое, вероятно, является орудием убийства. Подходим к столу и внимательно осматриваем лежащие на нем предметы. Берем табачный кисет, вертим его в руках, открываем, вдыхаем запах табака. Принимаемся за судовые журналы. В углу находим сундук, в котором оказываются ботинки Питера. Изучив все предметы в хижине, делаем дедуктивный анализ, для этого нажимаем на соответствующий значок, который мигает в правом углу, открываем записную книжку и выбираем «Попытка взлома». Нажимаем на элемент с восклицательным знаком.

Выходим с хижины, беседуем с Лестрейдом. Подходим к полицейским и рядом с тачкой на которой лежат тыквы в режиме концентрации замечаем следы на земле. Внимательно их изучаем.

Изображение - Sherlock holmes crimes and punishments прохождение игры
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here