Шерлок холмс прохождение игры против арсена люпена

Подробное описание: шерлок холмс прохождение игры против арсена люпена на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Пока Ватсон с Лестрейдом сидят в засаде, Шерлок идет по пятам Арсена Люпена. Около ворот осматриваем одурманенного усатого солдата. Забираем патроны, валяющиеся рядом с ним. Неплохо бы найти начальника стражи Смита.

У башни Уэйкфилд замечаем натянутую Люпеном веревку. У Кровавой башни натыкаемся на спящего рядового Хикмана. Он сообщает, что Смит ушел с доктором в кладовую. На газоне перед кладовой находим шляпу Смита и следы волочения, ведущие к кладовой, которая оказывается запертой. Заходим в комнату повара справа от кладовой. Находим там вощеную салфетку, бечевку, щипцы для орехов и маленькую форму для кекса.

Правее комнаты повара замечаем еще одного спящего йомена по фамилии Киркпатрик. Присматриваемся к его правой руке, которая испачкана зеленой краской. Топаем в комнату стражи, где берем плакат с воздушными шарами, письмо Мура, абажур с лампы необычной формы, ключ от гардероба на столе с картами, книгу о зарядах на другом столе. Также замечаем форму маленького размера и роликовые коньки в сундуке.

Возвращаемся к Хикману, расспрашиваем его о ключе от кладовой. Дубликат ключа есть у йомена Джонсона. Осталось лишь найти его шкафчик в гардеробе. Открываем ключом дверь в гардеробную, что справа от комнаты стражи. Внутри на доске объявлений находим список дежурств. А Ватсон с Лестрейдом вкупе с премьер-министром все еще сидят в засаде.

На первом шкафчике в гардеробной находим записку, которая дополняет информацию о том, какие шкафчики кому принадлежат. Перед шестым находим волоски усов. Подходим вплотную к девятому шкафчику, ощущаем запах дурно пахнущего сыра. Дверь двенадцатого шкафчика измазана зеленой краской, а из пятнадцатого торчит шотландский килт. Перед шестнадцатым шкафчиком коротышки Джонса стоит табуретка.

Теперь мы точно знаем владельцев шкафчиков: 1 – О’Ши, 2 – Уиллоуби, 3 – Мур, 4 – Хикман, 5 – Белл, 6 – Шик, 7 – Джонсон, 8 – Саммерби, 9 – Флинт, 10 – Ледлоу, 11 – Марч, 12 – Киркпатрик, 13 – Стайлс, 14 – Мортенсен, 15 – Лоу, 16 – Джонс. Будем взрывать замок седьмого шкафчика. Щипцами извлекаем из патронов порох, добавляем к нему бечевку. Получившуюся бомбочку прилаживаем к замку шкафчика Джонсона, поджигаем ее спичками. Из шкафчика достаем ключ от кладовой и телячий рубец.

Открываем ключом кладовую. За решеткой видим начальника стражи без сознания. Слева от решетки стоит ведро с водой. Выливаем воду из него на Смита. Придя в себя, он рассказывает, как Арсен Люпен одурачил стражу под видом доктора. Кто же на самом деле Ален Юнперс? Любитель именных анаграмм ЛЮПЕН. Получаем от Смита флакончик и ключ от оружейной.

Идем в оружейную, которую отпираем ключом. За одной из дальних дверей находим спящего йомена. Берем ключ, лежащий рядом с ним. Неподалеку дверь в королевскую сокровищницу, в которой хозяйничает Люпен. В оружейной замечаем пушечку, забираем каркас шлема со среднего рыцаря, сухие щепки – у камина. Ключом открываем ящичек на столе, из которого достаем напильник и отвертку. Также прихватываем нефть и блюдо.

Отдаем напильник Смиту в кладовой. Просим открыть арсенал в Белом Тауэре, берем красный шарфик и двигаемся к веревке, по которой Люпен может улизнуть из крепости. Бежим к Зеленой башне, а оттуда к веревке, на ходу мастеря воздушные шары. Каркас шлем соединяем с оберткой телячьего рубца, а форму для кекса с бечевкой, после чего соединяем обе части. На абажур натягиваем салфетку, к блюду прикрепляем бечевку, а потом также соединяем обе части. В каждый шар кладем щепки, заливаем нефть. Повязываем на каждый шар кусочек шарфика и соединяем оба шара вместе. Запускаем эту связку прямо на веревку.

Бежим к Белому Тауэру, поднимаемся по деревянной лестнице к арсеналу. Отсылаем Смита к Биг-Бену, где скучают без дела Ватсон и компания. В арсенале находим бочонок пороха и ядро диаметром 2,5 дюйма, что соответствует калибру пушки в оружейной. Со стола тырим стакан на 80 мл и жестянку на 250 мл. В углу прихватываем с ящика толстую крышку. В комнате стражи отверткой откручиваем ролики от коньков в сундуке.

В оружейной около пушки берем мешок для пороха. К доске прикрепляем ролики и приделываем их к пушке. Пушку подкатываем к лестнице, ведущей к сокровищнице. Дверь в оружейную снимаем с петель при помощи отвертки, а затем размещаем ее посреди лестницы. Подкатываем пушку к двери в сокровищницу.

Теперь нужно отмерить точное количество пороха. Наклоняемся к пушке. Согласно книге “Соответствие зарядов и калибров” для нашей пушечки калибра 2,5 дюйма надобно 478 кубических сантиметров пороха. У нас есть три емкости: 250, 80 и 12 см в кубе. Порох насыпаем из бочки справа в мешок слева. Сначала пересыпаем жестянку на 250, затем дважды стакан по 80. Еще раз набираем стакан на 80, отсыпаем во флакон на 12, а остатки – в мешок. В итоге у нас получились искомый объем в 478 кубических сантиметров. Элементарно!

Читайте так же:  Охота на зомби прохождение игры

Засыпаем порох в пушечку, закатываем в нее ядро и поджигаем. Заходим в сокровищницу. Люпен собирался уже было броситься в окно, но Холмс останавливает его. Распинаясь друг другу в похвалах оба гения приходят к выводу, что битва Шерлока Холмса против Арсена Люпена закончилась вничью…

Шерлок Холмс вновь принялся терзать скрипку, а доктору Ватсону осталось лишь утешаться в обществе юной проститутки.

Прохождение игры Шерлок Холмс против Арсена Люпена

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация – только с согласия автора и Questzone.ru.

1 2 3
Интерфейс:
Правая кнопка мыши – предметы, диалоги, документы, отчеты, карта.
Esc – выход в меню.
Глаз – посмотреть поближе.
Рука – действие.
Поговорить с персонажем – кликнуть на него.
Использовать предмет из инвентаря – кликнуть на предмет в инвентаре, потом на предмет, с которым вы хотите взаимодействовать.
Движение – зажать левую кнопку мыши.
Ctrl – присесть.

На протяжении всей игры вам предстоит разгадывать стихотворения-загадки Люпена.

“Венера и Марс” Боттичелли – итальянцы, 1874
“Усталый всадник и белый конь” – фламандцы, 1652
“Зимняя зарисовка с конькобежцами” – голландцы, Хендрик Аверкамп (1585-1634)
“Товия и архангел Рафаил” – немцы, 1894

Изображение - Шерлок холмс прохождение игры против арсена люпена


Ответ на третий вопрос: “Коронис”. Имеется в виду картина “Аполлон убивает Корониду” в кабинете директора. Ватсон дает нам записку Люпена со стихотворением “Коронида”. С помощью Пойнтера выясняем, что он угрожает украсть сегодня вечером шесть воронов, которые живут в Тауэре (он находится в восточной части Лондона).

3. Ночь с 15 на 16 июля 1895 года.

Управление в игре осуществляется с помощью клавиатуры и мыши. Управление при помощи клавиатуры можно настроить для себя на вкладке «Управление» в основном меню игры. Нажатие кнопки «Esc» открывает главное меню игры.

Инвентарь расположен в нижней части экрана, открывается нажатием правой кнопки мыши. При помощи клавиатуры можно открыть отдельные разделы инвентаря. По умолчанию кнопка «C» открывает карту, «T» – документы, «E» – диалоги, «N» – отчеты, «[» и «]» – предыдущий /следующий предмет.

Сейвы находятся в папке «Мом документы». Для Windows-7 путь такой C:UsersВаше имяМои документыGamesШерлок Холмс против Арсена ЛюпенаSave

Особенности игры

По ходу прохождения игры придется очень часто пользоваться инвентарем. Предметы в инвентаре совмещаются простым перетаскиванием одного на другой при помощи мыши.

Для перемещения по локациям советую использовать карту, т.к. в некоторых локациях очень легко заблудится, да и побегать придется много.

Бейкер-стрит

После просмотра вступительного видеоролика берем со стола письмо и читаем его. Отправляемся в книжную лавку Барнса. Для этого выходим из дома и идем налево до перекрестка. Поворачиваем направо, проходим прямо до следующего поворота. На левой стороне улицы видим книжную лавку, идем к двери. Теперь лавка появилась на карте в инвентаре, что облегчит перемещение в следующий раз. Заходим в лавку, говорим с Барнсом. Отправляемся к стеллажу и берем книгу. Возвращаемся на Бейкер-стрит при помощи карты. Поднимаемся наверх и говорим с Холмсом. Решаем анаграмму подписи в письме: Арсено Льоцинго = Горацио Нельсон. Вводим это имя при помощи клавиатуры. Идем к столу, берем карту Лондона. Открываем ее в инвентаре, выбираем карту Северного района и в нижнем левом углу карты находим Трафальгарскую площадь. Выходим из дома, поворачиваем направо и разговариваем с кэбменом.

Национальная галерея искусств

Поворачиваем направо и говорим с архивариусом по имени Палинор. Получаем то него план музея и новое задание. Советую сначала изучить карту и запомнить расположение залов музея. Отправляемся на поиски книги учета. Идем во Французский зал и поднимаем книгу, лежащую за стулом. Возвращаемся к Палинору, отдаем ему книгу. На вопрос архивариуса вводим при помощи клавиатуры слово «Корабль», беседуем с Палинором о картине. Отправляемся в Британский зал, осматриваем картину. Идем к директору музея и общаемся с ним на все темы

Осматриваем все двери в музее, заходим в кладовку и реставрационную мастерскую. Возвращаемся в кабинет директора музея и говорим с ним.

Бейкер-стрит

Выходим из дома, поворачиваем налево и направляемся к кэбу. По дороге беседуем с репортером, получаем от него визитку. Говорим с кэбменом.

Национальная галерея искусств

Общаемся с Лестрейдом на все темы. Отправляемся в кабинет к директору и говорим с ним. Выходим из кабинета и осматриваем следы справа от двери при помощи лупы и рулетки. Направляемся в Британский зал и осматриваем отметки на полу возле того места, где висела картина. Важно осмотреть все четыре следа, чтобы Холмс заметил, что здесь стояла лестница. Смотрим вверх, замечаем какую-то записку. Проходим дальше. В Итальянском зале замечаем отметки, нарисованные на полу краской. Теперь отправляемся в реставрационную мастерскую. Изучаем следы на полу возле лужи с краской и возле лежащей материи, затем саму материю. Выходим из мастерской, идем по следам на полу, заходим в кладовку, но там темно. Выходим и следуем по следам дальше, на лестницу. Осматриваем следы ног на лестнице, и дальше на полу у висящей картины. Обращаем внимание на запертый на кодовый замок ящик, стоящий справа от главной двери. Возвращаемся в кабинет директора и говорим с ним. Если все улики собраны, то появится констебль с сообщением о том, что лестница свободна.

Читайте так же:  Deponia прохождение игры

Выходим из кабинета директора и забираем стоящую слева лестницу. Направляемся в Британский зал и ставим лестницу туда, где ранее нашли отметины на полу. Поднимаемся вверх, забираем письмо и читаем его. Займемся поисками четырех картин, указанных в стихотворении. Первая из них находится в Итальянском зале. Это «Венера и Марс», впервые выставленная в галерее в 1874 году. Отправляемся во Фламандский зал, находим картину с задремавшим всадником. Выслушиваем комментарий Холмса, узнаем следующую дату – 1652 год. В Голландском зале, справа от картины, изображающей лягушек, находим картину в круглой раме. Это третья из нужных нам картин. Узнаем годы жизни художника 1585-1634, следовательно, прожил он 49 лет. Четвертая картина находится в Немецком зале. Осмотрев ее, узнаем, что приобретена она была в 1894 году. Теперь произведем расчеты, согласно указаниям, полученным в записке Люпена. (1874-1652)х49-1894=8984

Используем найденные картины на нарисованные на полу отметки. Задача: расположить картины в нужном порядке, чтобы получилась буква «S».Решение такое: Поворачивать фрагменты можно правой кнопкой мыши. Если Вы не смогли самостоятельно сложить картинку, то можете воспользоваться сейвом «Буква готова».

Изображение - Шерлок холмс прохождение игры против арсена люпена

Идем в кабинет директора, говорим с ним. На вопрос директора вводим слово «КОРОНИС»при помощи клавиатуры. Читаем принесенную Ватсоном записку и вновь говорим с директором. Открываем карту Лондона, выбираем Восточный район. В правом нижнем углу карты находим Лондонский Тауэр.

Лондонский Тауэр

Пока страж ходит за начальником, осматриваем стену с надписями. Беседуем с начальником стражи Смитом на все темы. Читаем письмо и узнаем о том, что необходимо будет найти шесть птиц, оставленных Люпеном взамен украденных воронов. Локации на карте Тауэра будут появляться по мере их нахождения. Проходим вперед по лужайке к деревьям. Слышим птицу, подходим ближе. Птица перелетит на соседнее дерево, обронив перо. Поднимаем перо. Поворачиваем налево, идем по лужайке к башне. По пути замечаем шелуху от семечек подсолнуха. На вершине башни замечаем вторую птицу. Открываем дверь, поднимаемся наверх. Птицу нужно чем-то приманить. Спускаемся вниз и выходим на улицу. Поворачиваем налево, проходим в арку и идем направо по дорожке к лестнице. Поднимаемся по этой лестнице и поворачиваем налево. Возле кустов слышим очередную птицу. Говорим с подошедшим стражем, рассматриваем следы на земле. Идем налево, вдоль дома.

На земле у одной из дверей видим рассыпанную муку. Изучаем следы при помощи лупы, измеряем их. Говорим с подошедшим Смитом, получаем от него ключ от квартиры повара. Заходим в здание, открываем ключом правую дверь. Со стола забираем письмо, листок с меню и фотографию. Прочитаем все документы, узнаем фамилию повара. При помощи карты идем к воротам, осматриваем стену с надписями, находим фамилию Мак Адамс, запоминаем цифры: 21.8.1632. Возвращаемся к кладовой и входим внутрь. Справа со стеллажа забираем моток веревки, внизу берем холщевую сумку. Замечаем свежие капли сургуча под банками с помидорами. Со стола прихватываем тарелку с голубым ободком. Проходим вглубь склада. Между стеллажами стоит бадья с семенами подсолнуха, берем горсть. Идем к решетке, запертой на замок. Вводим найденные ранее цифры – 2181632, замок открыт. Заходим внутрь, поворачиваемся направо. Направляемся к большому чугуну, накрытому крышкой. Открываем его – перед нами птица и неразборчивая записка.

Выходим из кладовой и следуем дальше вдоль здания. Открываем единственную незапертую дверь (самая последняя дверь в здании, голубого цвета) и входим внутрь. Проходим до дальней стены, слева с книжной полки забираем книгу о птицах. С кровати в центре берем голубой носок, обращаем внимание на лежащую на одной из прикроватных тумбочек фотокамеру с магниевой вспышкой. Возвращаемся к главным воротам и идем прямо. Справа видим каменную лестницу, поднимаемся по ступенькам. Это оружейная палата. Входим внутрь. Со стола забираем голубую коробку, из камина – уголь. Проходим к дальней стене, берем подзорную трубу из морской экспозиции. Напротив камина изучаем коробку с манками для птиц. Выходим из оружейной комнаты, идем к деревьям у Белого Тауэра. Рассматриваем птицу, сидящую на дереве при помощи подзорной трубы. Это куропатка. Отправляемся в оружейную комнату, берем манок для Сардинской куропатки (крайний слева в верхнем ряду). Возвращаемся к деревьям и применяем манок на птицу. Получаем вторую часть послания.

Читайте так же:  Прохождение игры сталкер возвращение шрама часть 1

Теперь отправляемся на Лобное место, к кустам, где слышали птичий щебет. Из описания в книге узнаем, что это райская птица. На землю кладем собранные вещи: тарелку, носок и коробку. Ловим птицу при помощи холщевой сумки, получаем третий листок с неразборчивым текстом. Следуем к башне с попугаем, поднимаемся наверх. Предлагаем птице семечки подсолнуха. Прослушаем стишок в исполнении птицы. Поскольку ответа мы пока не знаем, то уходим. Спускаемся по лестнице вниз, но не выходим на улицу, а спускаемся еще ниже, в подземелье. Говорим с начальником стражи Смитом. Направляемся к стене, используем на табличке уголь. После разговора со Смитом отправляемся в оружейную комнату. Со стены слева снимаем синий щит с тремя лилиями. Идем к казармам, говорим со стражником и возвращаемся в подземелье.

Бейкер-стрит

Проходим к дверям книжной лавки. Говорим с журналистом, который проводит Ватсона в бар «Золотой лев». Беседуем со всеми, узнаем, что Барнс находится в комнате за стойкой. Идем к двери, пробуем ее открыть. Направляемся к выходу, разговариваем с появившейся девушкой. Отправляемся домой и идем в комнату Холмса. На спинке кровати в изголовье снимаем правый набалдашник, забираем флакон с наркотиком. Возвращаемся в бар и отдаем девушке флакон. Проходим в заднюю комнату. Отправляемся домой, идем в комнату Холмса. Открываем чемоданчик на столике у окна. Достаем фотографию Арен Адлер и Орден Почетного легиона. Идем в «Золотой лев», выкупаем Барнса за орден. Оказываемся в книжной лавке и спрашиваем хозяина о книге. Идем в заднюю часть магазина. В среднем отсеке с правой полки берем нужную книгу. Возвращаемся в Тауэр.

Лондонский Тауэр

Читаем переведенную Холмсом надпись. Отправляемся в оружейную комнату, где нас ждет страж, который расскажет об оружии. Помните, за один раз можно унести только два предмета. Идем к фигурам рыцарей у левой стены, берем меч из рук рыцаря справа и «утреннюю звезду» у рыцаря слева. Возвращаемся в подземелье, устанавливаем оружие под соответствующими гербами.

Заходим в оружейную комнату, у правой стены находится стойка с оружием. Выслушав комментарий стражника, берем глефу и клевец, возвращаемся в подземелье, устанавливаем оружие. В третий раз идем в оружейную комнату, забираем два последних предмета – бердыш и протазан. В подземелье устанавливаем их в оставшиеся ячейки. Входим в открывшееся помещение. Смотрим на летучую мышь, нужно ее чем – то ослепить. Отправляемся в комнату стражи, с тумбочки у кровати забираем виденную ранее фотокамеру и возвращаемся в подземелье. Применяем камеру на летучую мышь. Забираем четвертое послание. Поднимаемся наверх башни к попугаю. Помните найденную в чемодане Холмса фотографию? Вот и ответ на загадку птички. При помощи клавиатуры вводим «ИРЕН АДЛЕР» и получаем пятую часть послания. Ждем утра. При помощи подзорной трубы рассматриваем последнюю птицу.

Шерлок Холмс против Арсена Люпена
Sherlock Holmes vs Arsene Lupin

После разговора спуститесь на улицу и идите в сторону стоящего на улице экипажа. Вас остановит Пьер Аллен, который представится репортером. Он примет Ватсона за лакея мистера Холмса, предложит ему подзаработать и вручит визитную карточку. По окончании разговора дойдите до кэба и щелкните по нему.

Ночь с 16 на 17 июля 1895 года

THEN TAKE THE SEA AND
PUT IT ON THE ROCKS
AND PLACE THE FOREST
ON TOP OF IT ALL
HERE IS YOUR HILL
MEASURE IT AND GO ON

1 – Ошиа;
2 – Валлоуба;
3 – Мур;
4 – Хикмен;
5 – Белл;
6 – Шик;
7 – Джонсон;
8 – Саммерсби;
9 – Флинт;
10 – Лудлоу;
11 – Марч;
12 – Киркпатрик;
13 – Ступеньки (так звучит фамилия в попавшем в мои руки переводе)
14 – Мортенсен;
15 – Лоу;
16 – Джонс.

Изображение - Шерлок холмс прохождение игры против арсена люпена

Интерфейс:
Правая кнопка мыши – предметы, диалоги, документы, отчеты, карта
Esc – выход в меню
Глаз – посмотреть поближе
Рука – действие
Поговорить с персонажем – кликнуть на него
Использовать предмет из инвентаря – кликнуть на предмет в инвентаре, потом на предмет, с которым вы хотите взаимодействовать
Движение – зажать левую кнопку мыши
Ctrl – присесть

Читайте так же:  Прохождение игры с bonni bro

На протяжении всей игры вам предстоит разгадывать стихотворения-загадки Люпена.

«Венера и Марс» Боттичелли – итальянцы, 1874
«Усталый всадник и белый конь» – фламандцы, 1652
«Зимняя зарисовка с конькобежцами» – голландцы, Хендрик Аверкамп (1585-1634)
«Товия и архангел Рафаил» – немцы, 1894

Ответ на третий вопрос: «Коронис». Имеется в виду картина «Аполлон убивает Корониду» в кабинете директора. Ватсон дает нам записку Люпена со стихотворением «Коронида». С помощью Пойнтера выясняем, что он угрожает украсть сегодня вечером шесть воронов, которые живут в Тауэре (он находится в восточной части Лондона).

3. Ночь с 15 на 16 июля 1895 года

Играем за Ватсона. Идем в пивнушку и выясняем, что черепаха стоит 10 соверенов. Холмс сказал, что дома есть деньги, но они их спрятал – придется искать.
Я нашла здесь (11 штук):

– в гостиной – повернуть вешалку у двери рядом с зонтиком; открыть оба ящика секретера – и левый, и правый – две штуки; открыть ящик шкафчика около секретера; под микроскопом на столе Холмса; под письмом на тумбочке слева от камина; подвинуть вазочку на каминной полке
– в комнате Холмса – поднять парик на туалетном столике; за книгой на книжной полке; в левой тумбочке; слева от статуэтки на правой тумбочке.

Покупаем черепаху и возвращаемся в Тауэр.
Играем за Холмса. Нам нужна сетка, чтобы поймать ястреба – ее мы видели в Оружейной палате на стене рядом с якорем, когда брали подзорную трубу. К сожалению, она дырявая, но у нас есть бечевка.
Нужно провести бечевку так, чтобы пройти по каждому отрезку только один раз.
Один из вариантов решения:

Возвращаемся к Белому тауэру. У основания металлической лестницы на земле видим кости, кладем туда черепаху. Когда ястреб прилетит, ловим его сеткой и забираем последний листок. Возвращаемся на Бейкер-стрит.
Поднесем листки к лампе на столе Холмса и прочитаем следующее задание Люпена «Шесть птиц». Ватсон упорно отказывается продолжать расследование и идет спать, а мы едем в Национальную галерею, чтобы определить название договора между Англией и Францией. Из подсказки ясно, что нужно искать изображение святой, которую рисовали Рафаэль, Антоний, Стефан и Карл. Идем в Итальянский зал (Рафаэль – итальянец), здесь висит маленькая картина «Катерина Александрийская». Ищем в галерее картины с таким же названием, должно получиться так:

Кривелли (итальянцы), Соларио (итальянцы), Лохнер (немцы) (отчет).

Изображение - Шерлок холмс прохождение игры против арсена люпена


Изображение - Шерлок холмс прохождение игры против арсена люпена

Открываем сейф. Маленький красный треугольник на центральном диске ставим напротив 15 красного цвета. Теперь маленькие зеленые треугольники на центральном диске показывают, как поворачивать четыре боковых диска: 75 против часовой стрелки (синий), 45 по часовой (красный), 30 против часовой (синий), 30 по часовой (красный). Левая кнопка мыши крутит по часовой стрелке, правая – против часовой.
Достаем ключ и общаемся с архитектором. Он расстроен тем, что ему угрожают увольнением, если здесь что-то случится с экспонатами, и рассказывает, что один изо львов в Вестибюле стоит на очень неустойчивой подставке.
Воспользуемся этой информацией. Рядом с кабинетом директора находится Мастерская, прихватим со стола молоток и стукнем по подставке. Лев падает, архитектор в ужасе. Идем за помощью на главный вход, и пока полицейских нет, отдаем ключ Аллену.
Возвращаемся к Холмсу.

5. Ночь с 16 июля на 17 июля 1895 года

Нужно расшифровать послание, которое появилось на экране. Чтобы выбрать иероглиф для буквы, нажмите на бежевый квадратик рядом с ней. Должно получиться так:

Возьмите море вы сперва,
Немного гор добавьте.
А сверху этого всего
Последним лес поставьте.
Теперь измерьте этот холм –
Понятно или нет? (отчет)

Идем в Читальный зал, набираем в поиске «море горы лес» и получаем С-4-5, «Трагедии на море, в горах и в лесах» (первый этаж, четвертая пока снизу, пятый отсек слева). Достаем книги «Скалы», «Море», «Лес», по очереди кладем их на нижнюю полку и меряем рулеткой высоту всех трех книжек – 17,2 см (отчет).
Решаем вторую половину загадки – в Основном зале в правом дальнем шкафу около белой вазы с гусями выставлены тарелки. Меряем диаметр тарелки, на которой нарисованы женщины и дерево (она на средней полке шкафа слева) – это 52 см (отчет).
Таким образом, (17,2 х 100) – (52 х 10) = 1200.
Возвращаемся в Читальный зал, набираем 1200 и получаем ответ: «Французское застолье: пир эстетики», J-9-3 (второй этаж, третья полка снизу, третий отсек слева). В книге водим лупой по левой странице и внизу в центре видим маленького Люпена с коалой на руках (отчет).

Идем в Основной зал, в одном из шкафов стоят фигурки животных. Дотрагиваемся до коалы и читаем очередное стихотворение «Коала». Нужно найти кувшин и разбить его. Идем в глубь зала, где напротив шкафа с тарелками стоит шкаф с кувшинами. Разбиваем кувшин и дотрагиваемся до осколков – их надо собрать в единое целое.

Читайте так же:  Прохождение игры life is strange 5 эпизод

Читаем стихотворение «Шеду» и идем в Вавилонский зал. За подставкой для Розеттского камня стоят две скульптуры бородатых богов, возьмем из когтей правой скульптуры записку «Послание о королях» и пойдем в Основной зал.
В центральной витрине под стеклом лежат монеты с изображениями королей.
Сначала нужно найти последнего по счету Генриха (это Генрих Восьмой), поделить его номер пополам и добавить имя «Эдуард» – это будет монета Эдуарда Четвертого. Теперь надо отнять от четырех единицу и добавить имя «Ричард» – это монета Ричарда Третьего. Меняем их местами (если сделано правильно, Холмс об этом скажет).

Теперь нужно найти Иакова Первого, Иоанна Первого и посмотреть на имя между ними, т.е. провести между ними незримую линию (это «Генрих»). Потом сложить их номера (1 + 1) и умножить на три – получаем шесть, это его номер. Меняем местами Генриха Шестого и Карла Второго.

Теперь надо поменять местами Ричардов и Вильгельмов, соблюдая их номера.

Дальше меняем местами четвертый и шестой столбец.

Наконец, проводим незримые линии между Анной и Ричардом Первым – Львиное сердце и между Вильгельмом Первым и Георгом Вторым. На пересечении лежит монета Джейн Грей, забираем ее с собой и идем к архитектору за инструментом, чтобы ее открыть.

Идем в Читальный зал и печатаем «1666», получаем ответ – «Некрономикон», I-13-12 (третий этаж, нижняя полка, двенадцатый отсек слева). Чтобы ее достать, нужно присесть (Ctrl). Читаем последнее письмо Люпена, где он говорит, что его следующая кража изображена на портрете, который хранит Барнкау. Тот показывает портрет королевы.

Ватсон говорит, что премьер-министр ответил на нашу просьбу, и ждет нас завтра в Букингемском дворце.

XXII + VII + LII = C – XXIII + IV (22 + 7 + 52 = 100 – 23 + 4)

Идем дальше. Слева от решетки есть рычаг, открываем дверь и смотрим на люк в полу. Он закрыт, но часть люка можно пробить чем-то тяжелым (Холмс должен это увидеть). Напротив двери висят две цепи, забираем их и связываем в инвентаре. Цепляем один конец длинной цепи к тяжелой лошадиной голове, которая лежит рядом с люком. Смотрим наверх и перекидываем цепь через кольцо на потолке, другой конец цепи привязываем сверху к открытой решетке. Нажимаем на рычаг, решетка опускается, а лошадиная голова поднимается над люком. Отвязываем цепь от решетки, голова падает и пробивает люк. Спускаемся вниз.
На этом этаже две смежных комнаты. Справа с красного шотландского костюма берем волынку, а в центре комнаты из кармана леопардового наряда – дротики. В следующей комнате смотрим на потолок – там люк, и на пол – здесь Люпен устанавливал лестницу, это его следы. Собираем четыре части индейского тотема, который мы будем использовать в качестве лестницы. Они все расположены в этой комнате, но одна составляющая спряталась за большим круглым щитом – нужно пройти вдоль стены за щит, чтобы ее увидеть. Собираем лестницу (синий фрагмент, красный, зеленый, с крыльями) и лезем наверх.

Наверху тоже две смежных комнаты. Отодвигаем кукольный театр в сторону и проходим в другую комнату. Берем ящик, зеркало и сундук. Подходим сбоку к трюмо, которое стоит в центре комнаты, и ставим под него сундук, а потом ящик. Теперь можно влезть наверх – здесь очередной запертый люк. Используем зеркало там, где изображена рука, и видим в него веревку от люка, прикрепленную к стене. Соединяем в инвентаре волынку с дротиками и целимся в зеркало на веревку. Холмс должен сказать: «Открыто!»

Влезаем наверх и берем со стола письмо Люпена. Он планирует «войти и в каменные, и в деревянные стены, и время остановится».
Возвращаемся на Бейкер-стрит. К нам пришел премьер-министр обсудить обстановку. Нажимаем на карте Лондона на Тауэр – там должно случиться последнее ограбление, но Ватсон и премьер-министр не верят и идут охранять Биг Бен.

8. Ночь с 18 на 19 июля 1895 года

Копирование материала разрешается только с указанием автора прохождения, известного в Интернете как Julia-10

Большое спасибо Olf за помощь в заливке скринов!

Изображение - Шерлок холмс прохождение игры против арсена люпена
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here