Шорох игра прохождение

Подробное описание: шорох игра прохождение на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Майкл Артэйт купил старинный особняк в одном из отдаленных районов Англии. Как выяснится позже, этот дом окутан чередой странных смертей и прочих трагических обстоятельств.

Вы прибываете в поместье Блэквуд хмурым субботним утром. Покинув салон автомобиля, вы увидите перед собой мрачный дом. Слева от вас припаркован автомобиль, позади закрытые ворота. Повернитесь в сторону ворот. Посмотрите с близкого расстояния на почтовый ящик. Внутри пусто. Идите в сторону особняка. На развилке сверните на правую дорожку и идите в сторону гаража. Ворота гаража заперты на висячий замок. Вернитесь назад к развилке и идите до конца дорожки заканчивающейся возле запертой оранжереи. Попробуйте открыть дверь. Вы услышите скрип заржавевших петель. Вернитесь к фонтану перед домом. Поднимитесь по ступенькам на крыльцо дома. Нажмите на правую кнопку мыши, чтобы увидеть инвентарь в верхней части экрана. У вас собой имеется ключ от дома, чемодан с личными вещами и еще один чемодан с пишущей машинкой внутри. Используйте лупу, чтобы детально изучить каждый предмет, который будет попадать в ваш инвентарь. Выберите в инвентаре ключ и используйте его на замке входной двери особняка. Проходите в дом.

Смотрите на напольные часы. Это единственные рабочие часы во всем особняке. Постойте немного в холле, и вы услышите телефонный звонок. Пройдите в комнату. Возьмите трубку телефона и поговорите с Джерри. После разговора отступите от телефона и рассмотрите окружающую вас обстановку. Выходите в холл и заходите в зал с камином. Проверьте выключатель на стене рядом с камином. Он не работает. Посмотрите на столик напротив камина. На нем вы видите, пустую чашку и стопку книг в твердых обложках. Возьмите книгу в коричневой обложке. Это дневник друга Джеймса. Прочитайте его. Откройте дверь рядом с камином, и вы войдете в рабочий кабинет.

Рассмотрите картины, развешанные на стенах. Загляните внутрь камина. Щелкните выключателем возле камина. Эффект тот же что и в предыдущей комнате. Подойдите к стеллажам с книгами. Взгляните на средний стеллаж. Ознакомьтесь с дипломом инженера-строителя выданному Джеймсу Блэквуду.

Подойдите к письменному столу. На нем лежит еще один дневник. Записи в нем вел Джеймс Блэквуд, когда находился в Южной Америке. Прочитайте его воспоминания, касающиеся его общения с местным племенем и об артефакте – маске, которую ему преподнесли во время командировки в Америке. Закончив чтение, проверьте все ящики стола. Во втором ящике сверху вы найдете пустой конверт, в третьем сверло. Центральный ящик стола заперт на замок. Выходите из кабинета через двойные двери.

Вы находитесь в столовой. Осмотрите картины на стенах. Изучите содержимое шкафчика слева от стола. Внутри хранится изрядный запас горячительных напитков. Откройте ящик комода слева от стола. Внутри только салфетки и скатерти. Выходите из столовой через дверь расположенную рядом с дверью, через которую вы сюда вошли.

Переведите взгляд налево. Распахните шторы, чтобы впустить в помещение лучи солнца. Взгляните на глиняные вазы стоящие на полу. Заходите в кухню через дверь рядом с лестницей.

Посмотрите по сторонам и обратите внимание на пустой держатель для ключей, справа от двери. Приблизьтесь к раковине. Слив не работает. Откройте дверцу шкафа справа от раковины. Вытяните нижний ящик, из которого возьмите острый нож для резки мяса. Закройте шкафчик и повернитесь к столу. В центре стола стоит исправная кофемолка, нужно всего лишь засыпать зерна в чашу. Дверь в подвал заперта, так что вы пока не сможет спуститься вниз. Рядом с дверью ведущей в подвал расположена еще одна дверь. Откройте ее и проходите в жилую комнату.

Подойдите к кровати и выдвиньте ящик ночного столика. Внутри вы увидите книгу о практической фотографии. Теперь подойдите к письменному столу. Возьмите листок бумаги с непонятными знаками. Откройте правый ящик стола и возьмите карандаш. Взгляните на фотографию под записной книжкой. На ней запечатлен участок кухни возле двери. На держателе для ключей висит единственный ключ. На полу под держателем стоит глиняная ваза. Ее вы видели в коридоре рядом с лестницей. Войдите в инвентарь и используйте карандаш на листке. На листке проступил текст. Что-то на итальянском языке. Напоследок изучите содержимое ящиков комода и рассмотрите фотографии лежащие наверху. Зайдите в ванную комнату. В ней устроена фотолаборатория. По всей ванне развешаны фотографии. Выходите из ванны и далее из комнаты. Из кухни выходите в коридор.

Читайте так же:  Прохождение игры ассасин крид истоки

Смотрите на глиняные вазы возле окна. Загляните в вазу слева от вас. Возьмите ключ. Идите на кухню. С помощью этого ключа отоприте дверь, ведущую в подвал.

Спускайтесь вниз. Посмотрите на коробку с предохранителями на стене возле лестницы. Откройте крышку. Потяните поочередно за оба рычага. Они сразу же возвращаются в исходное положение. Там же в подвале посмотрите на вентиль на противоположной стене и сливное отверстие в полу закрытое пластиной. Подойдите к лестнице. Вы слышите какой-то странный шум доносящийся сверху. Поднимайтесь наверх.

Возвратитесь в коридор, пройдя через кухню или в главный холл. Вам нужно найти свою комнату. Если вы поднялись по лестнице из главного холла, то нужная комната будет находиться справа от вас. Если же вы поднялись по лестнице из коридора, то ваша комната будет находиться в конце коридора второго этажа.

Входите в вашу комнату и оглянитесь по сторонам. Подойдите к столу. Положите чемодан с пишущей машинкой на стол. Откройте чемодан. Вытащите из него пачку листов и пишущую машинку. Посмотрите на листок с текстом. Закройте чемодан и щелкните на него правой кнопкой мыши, чтобы убрать его под стол. Теперь посмотрите с близкого расстояния на стол слева от вас. Положите на него чемодан с вашими личными вещами. Откройте его. Почитайте письмо написанное Джерри. Он пишет о поместье Блэквуд. Посмотрите на визитную карточку Джерри Картера с лондонским номером. Взгляните на книгу в твердой обложке. Авторство принадлежит Майклу Артэйту. Возьмите авторучку и коробок спичек. Посмотрите на записную книжку. Вы видите номер вашей секретарши Барбары. Закройте чемодан. Откройте ящик стола справа от вас. Внутри лежат анатомические рисунки. Закройте ящик. Загляните внутрь мусорной корзины. Прочитайте станицу из дневника друга Джеймса. Приблизьтесь к камину. Посмотрите на пол справа от камина. Откройте саквояж доктора. Возьмите из него стетоскоп. Смотрите на рисунки. Выходите из комнаты. Идите вперед по коридору и заходите в спальню через дверь слева от вас.

Осмотрите картины на стенах и взгляните на зеркало на тумбе возле кровати. Подойдите к высокому трельяжу возле стены. На одной из полок найдите диплом в рамке. Откройте два верхних ящика. В одном лежат карманные часы, в другом картина с треснутым стеклом. Подойдите к зеркалу на подставке возле кровати. Посмотрите в него. Вы видите картину, на которой изображена дама в красном платье. Картина висит на стене позади вас. Подойдите к картине и щелкните правой кнопкой мыши на кристаллический шар, который дама сжимает в руке. За картиной обнаруживается сейф. Чтобы его открыть, вам нужно знать правильную комбинацию. Выходите из комнаты. Проходите через двустворчатые двери напротив спальни.

В этой комнате хранятся разнообразные артефакты, которые хозяин этого дома привозил из многочисленных путешествий. Возле правой стены стоит стенд с вазами, в центре комнаты стенд с вазами. Посмотрите на каменный бюст справа от двери. На бюсте висит ожерелье с когтем льва. Приблизьтесь к столу на противоположной стороне комнаты. Стол завален картами и фотографиями. Из-под карты выглядывает краешек письма. Прочитайте его. Оно написано рукой Саймона Джеймса и адресовано Джеймсу. В нем упоминается о книгах касающихся племени Dhalmaar. В правом углу комнаты стенд, на котором лежат пара слоновьих бивней. Чуть пониже площадки, на которой лежат бивни, расположена ручка. Попробуйте потянуть за нее. Тишина. Переведите взгляд на пол и посмотрите на стойку, к которой привязана веревка. Выходите из комнаты и шагайте к двери с витражом в конце коридора.

Проходите через дверь. Вы зашли в ванну. Повернитесь к шкафу с ящиками. Выдвинете нижний ящик. Возьмите из него смятую тряпку. Выходите из ванны.

Читайте так же:  Хроники риддика прохождение игры

Поднимайтесь по лестнице на третий этаж особняка. На этом этаже вы видите три двери справа от вас и одну дверь рядом с лестницей. Заходите в первую дверь справа от вас. Посмотрите на кучу кирпичей сваленную возле двери. Щелкните правой кнопкой мыши на второй кирпич слева от вас. Возьмите изогнутый металлический прут. Откройте дверь слева от вас и проходите в соседнюю комнату.

Обратите внимание на примус стоящий на деревянной скамье возле окна. Используйте металлический прут на примусе. Попробуйте зажечь примус, используя для этого спички.

После неудачной попытки выйдем из этой комнаты в коридор. Пройдите мимо лестницы ведущей на чердак и повернитесь налево. Подергайте за ручку двери. Вы замечаете, что в замочную скважину с обратной стороны вставлен ключ. Посмотрите на пол возле двери. Выдерните газету из-под банки с краской. Теперь просуньте газету под дверь. Воткните в замочную скважину тонкое сверло. Вытащите газету из-под двери. Неудача, ключ остался с другой стороны.

Поднимайтесь по лестнице в башню. Здесь есть два окна из трех, которые могут быть открыты. Спускайтесь вниз.

Поднимитесь по деревянной лестнице на чердак. Осмотритесь по сторонам. Слева от двери на ящике стоит музыкальная шкатулка. Откройте ее. Возьмите стеклянный цветок, и он автоматически разместится в отверстии. Поверните ключ. Цветок начнет поворачиваться вокруг своей оси, и вы услышите приятную музыку. Пройдите до конца комнаты. Откройте сундук. Возьмите масляную лампу. Просмотрите фотографии и вырезки из газет. Закройте сундук. Посмотрите на стопку газет на полу, слева от сундука. Вам нужно определенно знать дату, чтобы найти нужную информацию. Спускайтесь с чердака, затем по лестнице спуститесь в холл.

Полное прохождение.
Монахов В. К.

Важно: осматривайте все, что можно осмотреть, открывайте все, что можно открыть.

Ночью Вас разбудит сильный шум.
Есть только одно направление, куда Вы можете идти, следуйте за стрелкой к галерее.
Ого, что это! Секретная дверь!
Подойдите к ней и осмотрите молоток.
Пробуйте взять молоток.

Что это было? Сон?
Вы встаете снова и слышите царапающие шумы, возникающие где-то в доме.
Подойдите к камину и осмотрите.
Используйте стетоскоп на стене камина.
Спуститесь вниз в гостиную и осмотрите камин.
Используйте стетоскоп на стене камина.
Нужно было бы проверить и подвал, но там слишком темно, а в лампе нет горючего.
Возвращайтесь в свою комнату и ложитесь спать.

Вы просыпаетесь по причине, – “что-то я чувствую себя не очень хорошо”.
Пройдите в галерею и войдите в секретную комнату (а где маска?).
Обернитесь и выходите из комнаты (. ).

Еще один сон?
Царапающие шумы слышатся снова, но на сей раз мы имеем лампу, которая работает.
Идите в подвал.
В инвентаре зажигайте лампу и используйте ее на темноте.
Спуститесь вниз по лестнице, откройте дверь печи и полезайте внутрь.
Ползите вперед до дырки в котле.
Теперь это не было сном, не так ли?
Обернитесь и ползите обратно из печи.
Возвращайтесь в комнату и засыпайте (теперь Майкл мог спать спокойно до утра).

Вы сделали это! Вы изгнали зло из поместья!
Пора домой.
Выходите из галереи и идите к передней двери.

Что? Снова?
Царапающие шумы снова!

Подойдите к камину в гостиной комнате и осмотрите.
Дрова сгорели, обнажив решетку.
Удалите решетку и пройдите внутрь.

Заходите в дверь справа.
Сначала посмотрите в отверстие напротив двери.
Теперь осмотрите комнату.
Найдите игрушечного мишку, сырое мясо, кости и капающую воду.
После того, как Вы это сделаете, посмотрите в отверстие снова.
Это и есть то, что Вы искали.

Игра с видом от первого лица и управлением мышкой в режиме пойнт-клик.
Рука-курсор
будет выполнять необходимые функции, а именно: указать путь, взять предмет.
За выход в главное меню отвечает клавиша «ESC».
В главном меню находятся опции сохранения и загрузки игры, а также – настройки.
Вначале игры у вас будет текстовое руководство – обучение по применению инвентаря и некоторым действиям.

Инвентарь
Инвентарь открывается правой кнопкой мыши и ею же закрывается.
Предметы в инвентаре комбинируются между собой. С самого начала в вашем инвентаре уже есть дневник писателя, его чемодан, пишущая машинка, ключ от особняка и лупа для просмотра документов. При наведении лупы на определённый объект он становится приближённым.

Читайте так же:  Прохождение игры том за золотом

Особенности
По ходу прохождения игры необходимо будет следить за временем на больших напольных часах в вестибюле дома. Если время на часах меняется, то это значит, что вы продвинулись в расследовании и продвижении сюжета. Если после некоторых действий время стоит на месте, а вам не удается перейти к следующему дню пребывания в особняке, то это значит, что вы что-то не сделали по ходу игры. Поэтому внимательно читайте и изучайте найденные в игре документы: дневники, записки, письма, рисунки и чертежи. В дневнике писателя будут появляться всё новые и новые записи, так что, заглядывайте туда, чтобы освежить память, если вдруг о чём-то забыли.

Прохладными пасмурным октябрьским субботним утром модный лондонский писатель Майкл Артхейт, от лица которого мы, собственно, и играем, подъехал к кованым чугунным воротам своего нового жилища, окруженного со всех сторон суровым и мрачным парком. Ветер гнал по небу рваные клокастые тучи и шумел в еловых зарослях.

Остановив автомобиль у чугунных ворот, достаем из бардачка ключи от машины выходим из неё, оборачиваемся и видим возле ворот почтовый ящик. Заглядываем в него, ящик пока пуст. Проходим вперёд по усыпанной гравием дорожке, огибая фонтан, и поднимаемся по каменной лестнице к входной двери. Покопавшись в своём скудном пока инвентаре, обнаруживам ключ от неё. Через мгновение мы уже стоим в полукруглом вестибюле.

Справа от нас находится светлая гостиная с камином, роялем, милыми занавесочками на окнах и вполне симпатичной обивкой кресел. Если пройти прямо, то можно попасть в небольшой холл. Мерно и убаюкивающе тикают большие напольные часы. (Предмет в игре немаловажный, ибо они будут отсчитывать ваше время).

Пока мы топчемся в вестибюле, из маленького холла раздаётся переливчатая телефонная трель. Идем на звук. На элегантном столике замечаем телефонный аппарат. Это звонок от Джерри, нашего друга и, по-совместительству – риэлтора, подобравшего Майклу Артхейту в собственность этот особняк в викторианском стиле. Поговорим с Джерри обо всём и отправляемся осматривать дом.

А дом действительно полон изысканных и прекрасных вещей: старинные серебряные канделябры, фарфоровые китайские вазы, причудливо расписанные экзотическими птицами и цветами, изумительные картины на стенах, (которые обязательно рассматривайте вблизи, этот навык вам понадобится), чудесная резная мебель, горки, полные тончайшей фарфоровой посуды, гобелены, книги в золочёных переплётах.

Для начала осмотрим маленький холл и гостиную с камином. Горка дров в камине радует Майкла, не замерзнем, в случае чего. Щёлкаем выключателем. Странно, но света нет. В гостиной на журнальном столике стоит давно забытая кем-то кофейная чашка, высится стопка книг. Берем со столика рукописный дневник, читаем его очень внимательно.

Что это, записки сумасшедшего? «Шорохи, голоса, чувство вины, раскаяние» Да, по меньшей мере, это настораживает.

Часы в вестибюле показывают время – 9 часов утра

Поднимаемся по парадной винтовой лестнице на второй этаж к гостевой комнате, которая находится сразу справа.

Достаем чемодан из инвентаря и помещаем его на столике в углу. Открываем чемодан. Что там у нас? Ручка, блокнот с телефонными номерами (самая важная запись в нём – это телефонный номер Барбары), визитка нашего друга Джерри Картера, коробок спичек, книга Майкла Артхейта «Исчезающий город» с хвалебной рецензией на обложке, пара рубашек, башмаки, и, наконец, письмо Джерри, которое при внимательном прочтении проливает свет на некоторые вещи. Ручка и спички из чемодана перемещаются в инвентарь. На массивный письменный стол водружаем футляр с пишущей машинкой, в несколько кликов открываем его, достаем листки бумаги и пишущую машинку, размещаем все это на столе. Казалось бы, можно и поработать, но слишком велико желание продолжить осмотр дома и поделиться первыми впечатлениями с Джерри.

Изучаем нашу гостевую комнату. Не забываем про осмотр картин. Диплом на стене возле зеркала расскажет нам, что прежний обитатель апартаментов был доктором. Заглядываем в камин, находим в нем одни старые прогоревшие уголья и ничего больше. Но вы, тем не менее, запомните этот камин, ибо очень скоро он пригодится. Впрочем, не будем забегать вперёд. У камина, на полу стоит докторский саквояж. Забираем из него в инвентарь стетоскоп , рассматриваем рисунки из саквояжа. Между прочим, руку к ним приложил не кто иной, как великий Леонардо да Винчи. Возвращаемся к письменному столу и открываем по очереди все ящики.

Читайте так же:  Земля мертвых игра прохождение

Так, пустые бутылки из-под виски и опять карандашные рисунки Леонардо. В мусорной корзинке лежит скомканный листок из того дневника, который мы недавно прочитали в гостиной. Опять «звуки, голоса, барабаны». Что же такое ужасное произошло в этом доме, что довело до состояния безумия доктора? На письменном столе, рядом с пишущей машинкой читаем листок бумаги с текстом. Сейчас смысл написанного текста пока не совсем ясен. Выходим из комнаты и спускаемся по парадной винтовой лестнице на первый этаж.

Мерно тикают часы, отсчитывая минуты – 10 часов утра

Самое время досконально изучить дом. Пройдя через гостиную с камином и роялем, заходим в дверь налево и оказываемся в прекрасной библиотеке. Осматриваемся, слушаем все комментарии Майкла. Крутим большой глобус просто так, для забавы. Изучаем книжные стеллажи, некоторые книги Майкл прокомментирует. Оказывается, что он – поклонник творчества Лавкрафта. На полках разместились несколько призовых кубков, сломанные часы, диплом инженера в рамке на имя Джеймса Блэквуда.
Большой письменный стол заслуживает детального осмотра. Открываем ящики стола слева мелочь, банкноты, старые бумаги и фотографии, папиросные коробки. Хотя, чистый конверт и шило стоит прихватить в инвентарь. На столе можно поиграть забавной подвеской-маятником из деревянных шариков. Правый ящик стола пока открыть не удается. Нужен ключ, и мы это запомним.

А вот рукописный дневник на столе надо прочитать очень внимательно. Похоже, что дневник принадлежал прежнему владельцу поместья – инженеру Джеймсу Блэквуду. Движемся вперед, и через двустворчатую дверь попадаем в обеденный зал. Осматриваемся тут.

Картины просто великолепны! В резном буфете красного дерева находится изрядная коллекция спиртных напитков. Прекрасные вазы стоят на обеденном столе. В полукруглом эркере окна видим засохшие растения в больших горшках. В ящике комода нет ничего интересного, кроме обеденных салфеток, но они нам ни к чему. Щелкаем выключателем. Что за чертовщина! Где свет? Из обеденного зала двери ведут направо и налево, проходим в правую дверь. Запоминайте расположения комнат, это очень важно. Мы попадаем в подсобные помещения дома. «Чёрная» лестница ведёт на второй этаж, но по ней мы поднимемся позже. А пока осматриваемся в коридоре, дергаем ящик комода. Рассматриваем картины, привычно щёлкаем выключателем. В нише под лестницей стоят несколько больших напольных ваз, рассмотрим их. Обращаем внимание на то, что окно зашторено. Наша ближайшая цель – простая зелёная дверь в этом коридоре, туда и направляемся.

Это кухня. Повсюду заброшенность, пыль, запустение. Справа от двери стоит маленький столик-подставка, над ним находится пустая вешалка для ключей. Плиту, видимо, заклинило навеки, сиротливо смотрится кухонная утварь. Никаких следов еды мы не обнаруживаем. Шарим в шкафчике возле раковины. Берем в инвентарь большой кухонный нож. Проверяем наличие воды в кранах. Скверно, воды здесь нет. Холодильник в углу приятно «радует» глаз пустыми пыльными бутылками и давно мумифицировавшимися объедками на грязных тарелках. Посреди кухни, на столе стоит ручная мельница. Предмет не только симпатичный, но и нужный в последствии, как окажется. Запоминаем. Банки-склянки на полочках Майкла не интересуют. Зато из кухни ведут три двери и это уже интересно. Дверь с цветным витражом открыта, через неё можно выйти в сад. Но, пока нам там делать нечего. Дверь возле кухонных полок, видимо, ведёт в подвал, но она закрыта. Дверь рядом с холодильником ведёт нас в комнаты прислуги. Туда и отправляемся. Осматриваемся. Обстановка комнаты весьма скудная. Судя по учебникам для начинающего фотографа и нескольким фотографиям, разбросанным там-сям, делаем вывод о том, что обитатель комнаты увлекался фотографированием. Старинный фотоаппарат обнаруживается в ящике секретера, старые плёнки и всякий ненужный хлам.

На столе лежит листок бумаги со следами оттиска письма, который мы прихватываем в инвентарь. Из ящика стола забираем карандаш. В инвентаре применяем карандаш на найденный листок бумаги и получаем свежий и чёткий оттиск письма, написанного на итальянском языке. Ну-ка, ещё раз осмотрим верхний ящик письменного стола. Под листом бумаги почти незаметна какая-то фотография. Посмотрим. На ней изображён уголок кухни со столиком-подставкой и вешалкой для ключей. Но на фотографии мы видим еще и большую полосатую вазу. И очень знакомую. Где- то мы такую уже видели? Да, точно, мы видели эту вазу в нише под лестницей. Торопимся туда. Под лестницей темновато, но в полосатой вазе явно что-то есть. Раздвигаем шторы окна, впускаем в помещение дневной свет. В вазе лежит ключ! Забираем его.

Читайте так же:  Прохождение игры сталкер тень чернобыля с тимом

Возвращаемся в комнату прислуги и осматриваем ванную комнату, особо обращая внимание на фотографии, развешанные на веревке. Изучаем фотографию, плавающую в ванне с водой, на этом фото дверь в подвал открыта. Что ж, пойдём и проверим эту дверь. Найденный ключик подошёл к подвальной двери идеально. Мы в подвале. В уши ударяет странный и зловещий вой. Осторожно спускаемся вниз по скрипучей лестнице. Мрачное местечко. Сыро и холодно. Старый хлам и пустые коробки. В полу замечаем канализационный люк. Осматриваем электрический щиток у лестницы, дергаем рычаги, на что Майкл скажет, что щиток в порядке. Посреди подвала громоздится огромная железная печь довольно зловещего вида. Если вам не страшно, то можно открыть дверцу и заглянуть в самое жерло печи. Но когда по спине Майкла пробежит холодок ужаса, и он об этом скажет, то лучше поскорее убраться из этого жуткого места. Возвращаемся к «чёрной» лестнице, поднимаемся на второй этаж. Прямо перед нами – очередная лестница, ведущая на чердак, но туда мы пока не пойдём. Слева от нас находится дверь в ванную комнату, пройдем туда. Исследуем комод, из нижнего ящика прихватываем тряпку. Краны, разумеется, крутить бесполезно, воды в них тоже нет. Выходим из ванной комнаты, обращаем внимание на странную и тревожную картину на стене.

Движемся вперёд по коридору, в конце которого видна дверь вашей комнаты. Заходим в дверь по правой стороне коридора. Некогда это был весьма уютный будуар или общая спальня. Узорчатый паркет всё ещё красив, хотя и потемнел от времени и сырости. На полках секретера стоят несколько исторических книг и романов, и еще один диплом в рамке. В ящиках секретера одежда, бельё, пузырьки с лекарствами, сломанные карманные часы, дамские безделушки, миниатюрный портрет беременной женщины под треснувшим стеклом. Ничего, что нас бы заинтересовало. Около роскошной кровати под балдахином стоит напольное зеркало, в котором отражается противоположная стена и картина на ней. Изучаем картину вблизи.

Здесь изображена прекрасная дама в красном, держащая в руках хрустальный шар. Случайно нажимаем на шар. Ага, да тут спрятан потайной сейф! Пробуем открыть сейф, хотя, глупо, конечно, соваться сюда, не зная кода замка. Запомним. На туалетном столике под картиной стоит изящное овальное зеркальце в качающейся рамке. Запомним и это. Выходим из будуара и следуем в комнату напротив. Тут расположился целый музей африканской культуры. Слева на столике, возле фотографии Джеймса Блэквуда, находим и читаем письмо от директора музея мирового искусства.

Справа у входа, на подставке, стоит манекен, изучаем вблизи ожерелье с львиным когтем на груди манекена. Запоминаем, это важно. Внимательно исследуем правую витрину с масками, возлежащими на пыльных бархатных подушках. Одной маски явно не хватает. В левой части комнаты осматриваем массивный шкаф с выставленными там бивнями мамонта. Опускаем взгляд вниз, пытаемся сдвинуть деревянную панель внизу шкафа. Поддеваем её ножом. Под панелью оказались колесики, но они слегка приржавели, двигаться не желают. Ладно, мы ещё вернёмся сюда.

Изображение - Шорох игра прохождение
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here