Skyrim 5 прохождение игры

Подробное описание: skyrim 5 прохождение игры на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - Skyrim 5 прохождение игры

Изображение - Skyrim 5 прохождение игры

Данное прохождение касается лишь основной сюжетной линии.

Старт нашего приключения начинается с поездки на телеге вместе с Братьями Бури — нарушителями закона. Нас везут в некое поселение Хелген, где уже дожидается палач. Но прежде чем мы отправимся к богам, нам дают возможность создать своего персонажа – выбрать расу, пол, внешность и т.д. Выбрав так же имя своему герою, нас ведут на казнь, но прилетевший дракон портит планы имперцев, вследствие чего мы спасаемся от сей участи.

Чтобы не сгореть заживо от пламени дракона – вбегаем в соседнюю башню, где поднимаемся по лестнице наверх. Через только что появившийся пролом в стене, прыгаем на чердак соседнего дома, откуда спускаемся на землю и встречаем Хадвара. Вместе с ним направляемся к крепости, и, не обращая внимания на Ралофа, заходим внутрь. Хадвар освобождает нам руки от веревки и предлагает порыться в сундуках. Забираем все, что найдем и следуем за ним далее по подземелью, по пути уничтожив Братьев Бури. Проходя через старую кладовку, забираем все зелья, после чего спускаемся в комнату пыток. Обшарив сумку на столе, находим в ней отмычки. С их помощью взламываем замок на решетке с мертвым внутри магом и забираем оттуда ценные предметы. Следуя далее по пещере, выходим к большому скоплению Братьев Бури. Уничтожаем их, дергаем за рычаг и проходим далее по мосту. Обратно дороги нет, придется идти вдоль речушки, которая выведет нас прямо в логово пауков. Разобравшись с мерзкими тварями, идем дальше по пещере, уничтожаем медведя и выходим на просторы Скайрима.

Все, мы на свободе и вольны делать все, что душе угодно. Хадвар предлагает нам отправиться в соседнюю деревушку Ривервуд, где его дядя кузнец может нам чем-нибудь помочь. Отправляемся туда, следуя по карте мира. Дядя находится в кузнице, его зовут Алвор. Рассказываем ему о нашествии дракона, после чего тот предлагает в срочном порядке сообщить об этом ярлу Вайтрана, чтобы тот прислал солдат для охраны Ривервуда. Отправляемся в город, но тутошний стражник не захочет нас впускать внутрь. Говорим ему, что мы пришли просить помощи для Ривервуда, после чего тот нас с охотой пропустит внутрь. Ярл находится в Драконьем Пределе, это главное здание Вайтрана, найти его будет не сложно. По пути нам перегородит дорогу Айрилет, которой не понравится наша бесцеремонность. Рассказываем ей все как есть, после чего подходим к Балгруфу Старшему. Сообщаем ему о драконе, не упоминая про Буревестника и о нашей не свершенной казни, ему об этом знать не обязательно. Тот вышлет отряд для Ривервуда, а нам даст некоторое поручение для его придворного мага.

Но на нашу беду неподалеку был замечен дракон. Айрилет зовет нас к ярлу Балгруфу, чтобы обсудить это событие. Поднимаемся на второй этаж, где получаем награду за найденный нами Драконий камень, а так же новость в виде покупки домов в городе. Но, дракон ждать не будет, поэтому направляемся за Айрилет к западной сторожевой башне, где был замечен огнедышащий. На месте находим уцелевшего стражника, который замечает приближающегося дракона. Вооружаемся оружием помощнее и приступаем к битве с крылатым демоном. Когда тот будет повержен, обыскиваем его и поглощаем душу, изучив тем самым Крик. Выбираем его из меню магии и опробываем. Обрадовав сей событие, возвращаемся к Балгруфу и отчитываемся о выполненном задании. Получаем награду в виде должности тан Вайтрана, своего личного хускарла и оружия самого Балгруфа.

Возвращаемся к Дельфине, чтобы выяснить, что ей от нас нужно. Заходим в комнату, закрываем за собой дверь и спускаемся за Дельфиной в тайный подвал. Она просит нас убить дракона, который должен уже скоро возродиться. Взамен же она даст любую интересующую нас информацию. Предложение не плохое, к тому же мы как раз мало что знаем о Драконорожденных. Дракон появится в Роще Кин, мы можем туда отправиться сами, а можем вместе с Дельфиной. В конечном итоге прибыв на место, нас встречает Иддра и передает, что дракон здесь уже бывал и улетел за город. Направляемся туда и видим, как он парит над лесом. Незаметно подкрадываемся к камню вместе с Дельфиной и видим, что это тот самый черный дракон, что напал на Хелген, когда нас чуть не казнили. Он зависает в воздухе и призывает к жизни другого дракона, Салокнира. Убиваем свежевыпеченного дракона и поглощаем его душу, после чего Дельфина начинает полностью верить нам, что мы Довакин. Расспрашиваем ее обо всем, что мы хотим знать, и узнаем, что она является членом братства Клинка, которое создано, чтобы уничтожать драконов и защищать Драконорожденных.

Читайте так же:  Игра трансформеры прохождение

Автор статьи: Михаил «BoskoZ» Елизаров

Дата публикации: 25.06.2013 13:42

Изображение - Skyrim 5 прохождение игры

0 Изображение - Skyrim 5 прохождение игры

Поделитесь в социальных сетях:

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Skyrim, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Elder Scrolls 5: Skyrim. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Скайрим читайте у нас на сайте.

Просыпаемся в движущейся повозке, слушаем вступительный диалог наших попутчиков, так же как и мы закованных в кандалы. По прибытию в город нам, наконец, дают набор настроек, позволяющих выбрать себе персонажа по вкусу. Выбираем и погружаемся в мир Skyrim. Дальше мы идем на собственную казнь. Но так как мы в очереди вторые, то перед нами лишится головы человек из Братьев бури. Появление Алдуина срывает нашу казнь, и мы пускаемся наутек. Бежим за Ралофом, вскоре встречаем солдата, бежим за ним, вскоре оказываемся около выхода из города. Теперь выбираем: идти с Ралофом или с имперцем. Это прохождение посвящено второму варианту. Покидаем пещеры Хельгена и попадаем на открытые просторы Скайрима. Ну что ж, начинаем играть по-крупному. Держим курс на Ривервуд, к кузнецу Алвору.

В Ривервуде разыскиваем кузнеца, общаемся и направляемся в Вайтран. Путь будет долгим, а посему – опасный. Пользуемся свободным временем, исследуем достопримечательности и тп. У входа в Вайтран нас остановит стражник, пообщавшись с которым, мы узнаем, что проход в город закрыт из-за участившихся нападений дракона. Но в итоге нас пропустят. Направляемся во дворец ярла, у ворот которого мы повстречаем некую Айрилет, хускарл ярла. Говорим, рассказываем ей о произошедшем, следуем к ярлу. Тот выделит на подмогу Ривервуду отряд.

Ярл посоветует нам побеседовать с магом по имени Фаренгар. Тот расскажет о так называемом драконьем камне, хранящимся в храме Ветреного пика. Ориентируемся по карте, держим курс на помянутый пик. На пути будет ряд препятствий в лице бандитов, ловушек и загадок. Если с первыми двумя вы с легкостью разберетесь сами, то с третьим пунктом могут возникнуть трудности. На двери нужно будет расставить в правильном порядке рисунки. «Змея, змея, рыба» Вскоре мы столкнемся с древними нордами, изрядно подгнившими и потрепанными временем да крысами. Побеждаем и попадаем в зал с паутиной, где придется сразиться с раненной тварью. Спасаем, а после убиваем эльфа, забираем у него золотой коготь. Следующая дверь также предполагает расстановку рисунков. Делать это нужно сверху вниз. «Медведь, стрекоза, сова» В специальную выемку вставляем золотой коготь – дверь отпирается. Попадаем в зал огромных размеров с каменным гробом и монолитной стеной, на поверхности которой нанесены древние письмена. Побеждаем восставшего мертвеца, забираем у него драконий камень, читаем письмена со стены. Возвращаемся к ярлу.

Возвратившись, мы узнаем о нападении дракона. Идем за отрядом Айрилет к разрушенной башне. На месте мы обнаружим всего одного выжившего и, через какое-то время о себе даст знать дракон. Так как эта тварь ведет в основном дистанционные атаки, рекомендуется применять либо стрелы, либо магию, либо магические стрелы. Стоит держать его на расстоянии, чтобы не допустить наше самопожертвование дракону на ужин – съест он нас, короче, говоря. Битву едва ли можно назвать легкой, запаситесь терпением. Когда крылатая тварь будет повержена, подбегаем к трупу и впитываем дух дракона. Таким образом, мы обучимся первому крику. Испытываем его на стражнике, чем официально подтвердим свое родство с чешуйчатыми созданиями. Возвращаемся к ярлу, в награду за нашу доблесть получаем топор Винтерхолда. К тому же нам будет отведена Лидия – личный хускарла.

Читайте так же:  Прохождение игра нэнси дрю записки черной кошки

Отправляемся на заснеженные склоны гор, носящих странное название «Глотка мира». Там живут седобородые, способные научить нас другими драконьим крикам. Место назначения и цель ясны, вперед. Необходимо отправиться в небольшое поселение под названием Айварстед, добравшись до которого нужно свернуть на деревянный мост, ведущий к первым ступеням. Они ведут далеко вдаль, к замку седобородых. Добираемся до них, учимся крикам. Следуем подсказкам на экране, проходи несложные испытания старцев. Мы изучим «стремительный рывок».

По завершению обучения нам дают задание – добыть рог некого Юргена, чья гробница расположена в болотах Хьялмарка. Через груду трупов мы пробираемся внутрь, проходим уже знакомую процедуру с криком. Вскоре мы доберемся до эпизода с тремя плитами, уложенными в земле. Если встать на одну из них, то откроется одна из трех дверей. Здесь нам пригодится новый крик, выученный недавно у старцев. Постепенно разгоняемся и, оказавшись у третьей плиты, кричим. В гробнице мы не обнаружим рога, зато вместо него найдем записку от незнакомца, предлагающего встретиться в таверне «Спящий великан» в уже знакомом нам городке Ривервуде. Добравшись до места и не получив ключ от указанного номера (такого там просто нет), мы заселяемся в комнату, предложенную Дельфиной. Вскоре она вернет нам рог Юргена. После этого дама сопроводит нас в потайную комнату, где доходчиво объяснит ситуацию в Скайриме, даст дополнительное задание «Клинок во тьме». Рог можно будет вернуть Седобородым сразу или после выполнения миссии. Для нас проведет ритуал посвящения.

Дельфина предложит нам пройти с ней к одному из драконьих могильников и при возможности предотвратить его возрождение. Направляемся в рощу Кин, подходим к таверне, говорим с местным жителем и бежим за нашей спутницей к могильнику. Там Алдуин чего-то шаманит и в итоге вызывает собрата. Нам же ничего другого не остается, как сразить крылатую тварь. После чего поглощаем душу, направляемся в Солитьюд.

Оказавшись в Рифтене, в зависимости от времени суток, ищем некоего Бриньольфа, который днем бродит по городской площади, а ночью отсиживается в таверне. Поговорим с ним, берем квест «Случайная встреча», по завершению которого мы вернемся к основному заданию. Возвращаемся к Бриньольфу – тот рассказывает нам о том, что крысиная нора расположена под нами. Продираемся внутрь с помощью уже полюбившейся магии и клинков, сражаемся с ворами и талморцами, при возникновении проблем с направлением используем подсказки. Когда найдем Эсберна, говорим, что мы от нашей общей знакомой Дельфины – нас впустят внутрь. Так мы завершаем этот квест.

Вместе с Эсберном возвращаемся к Дельфине, пускаемся в ее подвал и выслушиваем историю о произошедших недавно событиях. Отправляемся в Храм Небесной Гавани, в котором находится стена Алдуина. Когда окажемся перед поднятым мостом, нужно развернуть три постамента лицом к нам – мост опустится. Проходим дальше, в комнате с плитами-кнопками ступаем по рисункам довакина, в конце зала тянем за кольцо, чтобы наши спутники сумели пройти. В зале с головой акавирца проливаем кровь на платформу, заходим в храм, в котором расположена стена Алдуина. Слушаем бредни Эсберна – миссия завершена.

По словам Эсберна, разумеется, Алдуин был побежден криком довакина. Нам нужно вернуться к седобородым старцам, чтобы изучить последний, возможно, самый сильный крик в арсенале довакина. На месте говорим с Арнгейром, идем с седобородыми к их главе Партурнаксу. Чтобы добраться до него, необходимо изучить новый крик «Чистое небо». Ему нас обучит Арнгейр. Следуем инструкциям, добираемся до заснеженного пика сквозь бурю, встречаем дракона – это и есть Патрурнакс. Приветствуем, обучаемся новому крику. Квест завершен.

После разговора с драконом Партурнаксом направляемся к Эсберну или Арнгейру. Узнаем немного о таинственном крике «Драконобой» и о Древнем свитке. Они подскажут нам, что Древний свиток стоит искать в Коллегии Винтерхолда. Направляемся туда, если вы ранее там не бывали, то, чтобы пройти внутрь, вам нужно использовать заклинание «Магический свет» на полу, неподалеку от волшебницы. Если у вас нет этого заклинания, то вы сможете его у неё приобрести. Идём внутрь. Там мы находим Угара гро-Шуба, главного в Арканиуме. После разговора с ним о древних свитках, следуйте за ним. Он принесёт нам две книги. Прочитайте их. Начнётся квест «За гранью обыденного». Когда мы по квесту окажетесь в башне Мзарк и заберем Древний свиток, задание будет закончено.

Читайте так же:  Замок с вампирами игра прохождение

После того, как мы добудем Древний свиток, направляемся в Глотку Мира. Дракон Патрурнакс скажет нам прочесть этот свиток в отведенном для этого месте — месте, где образовался разлом. Используем свиток – нас отправит в прошлое — три могучих воина, первые, кто овладели Ту’умом, будут сражаться с драконом Алдуином. На данном этапе мы просто не в состоянии двигаться, поэтому наблюдаем за битвой. Мы увидим в действии легендарный крик «драконобой» и, по возвращению, мы будем его знать. Будьте готовы к тому, что придется сразу вступить в битву с Алдуином, на котором и нужно применить «драконобой». И, как итог, дракон улетит, а задание будет завершено.

Идем к одному из трех знакомых: дракону Партурнаксу, старику Арнгейру или книжному червю Эсберну. Все посоветуют отправиться в Драконий предел в Вайтране, где пленить одного дракона. Говорим там с ярлом, тот отказывается нам помочь. Начнется квест «Бесконечная пора». По завершению этого задания, мы изучим новый крик, направляемся в Вайтран и говорим с ярлом. Направляемся в галерею Драконьего предела и призываем дракона по имени Одавинг. Когда он прилетит, применяем на нем Драконобой, загоняем внутрь галереи. Когда он залезет достаточно далеко, на него спустят цепи. Общаемся с ним.

Дракон поведает нам о том, как добраться до Скулдафна – на крыльях. Взамен на свободу он предлагает отвезти нас туда. Идем к стражнику с просьбой освободить дракона, потом идем с разговором к Одавингу. Летим в Скулдафн, сражаемся с двумя драконами, попадаем в храм, напичканный различными ловушками и тварями. Ничего сложного. Побеждаем Накрина, активируем печать посохом побежденного. Сигаем в портал, ведущий в Совнгард.

Оказавшись на месте, пробираемся сквозь туман к огромному не то замку, не то храму. Перед тем, как попасть внутрь Зала Доблести, нам нужно будет сразиться с Тсуном. Внутри мы повстречаем трех воинов, которые первые сразились с Алдуином. Задание выполнено.

Двигаемся сквозь туман за тремя воинами, используем несколько раз крик «Чистое небо», чтобы расчистить путь. Сражаемся с Алдуином, используем крик «Драконобой». Победив его, мы завершаем основную сюжетную линию The Elder Scrolls V: Skyrim.

Скайрим 5 – The Elder Scrolls V: Skyrim – это ролевая игра, которая была создана компанией Bethesda Game Studios и издана Bethesda Softworks. Это пятый транш в The Elder Scrolls серии, после The Elder Scrolls IV: Oblivion. Скайрим был выпущен 11 ноября 2011 года, для Microsoft Windows, PlayStation 3, и Xbox 360.

Сюжет данной игры состоит в том, что персонаж игрока прилагает все усилия для того чтобы победить Алдуина Всемирного людоеда дракона, который предсказал исчезновение мира. Действие игры разворачивается примерно через двести лет после событий Oblivion и происходит в вымышленной провинции Скайприм.

В течение игры, персонаж завершает квесты и развивает характер, повышает квалификацию. Скайрим продолжает традиции свих предшественников, давая возможность игроку передвигаться по миру игры в любое время, и позволяет проигнорировать или отложить основнуюсюжетную линию на неопределённый срок.Игра была разработана с использованием Creation Engine, созданном специально для игры. Команда выбрала уникальный и более разнообразный игровой мир, чем в Обливион Сиродиле, такого мнения придерживается директор и исполнительный продюсер Тодд Ховард. В первую неделю после выпуска игры было сделано более семи миллионов копий для розничной торговли, и продано более 20 миллионов копий на всех трёх платформах.

Скайрим 5 является ролевой игрой в которую можно играть от первого или от третьего лица. Игрок может спокойно перемещаться по земле Скайрима, которая является средой открытого мира, состоящей из просторов, подземелий, городов, крепостей и деревень. Игроки могут перемещаться по миру игры на лошадях или, используя систему быстрого путешествия, которая позволяет им появляться в ранее открытых местах(нет возможности быстрого путешествия в неоткрытые места) .

Читайте так же:  Прохождение игры battlefield 3 прохождение

Основной квест иргы может быть проигнорирован или завершен, по предпочтению игрока, после того как первый этап квеста будет закончен. Тем не менее некоторые квесты развиваются в соответствии с основной сюжетной линией, по меньшей мереи частично. Неигровые персонажи(НИП) населяют мир и с ними можно взаимодействовать некоторыми способами: игрок может вовлечь их в разговор, имеет прво жениться на НПС, или убить их. Как и в предыдущих The Elder Scrolls играх убивая некоторых НПС игрок может сделать определённые квесты или предметы недоступными. Некоторые НПС не могут быть убиты.

Если засвидетельствовано убийство или воровство со стороны игрока, то накапливаются очки в каждом из девяти миров. Если игрок был остановлен охранником его могут лишить очков или игрового времени, игрок может сопротивляться аресту, это вызовет агрессивную погоню. НПС может выделить игроку дополнительные квесты. Некоторые НПС которые подружились с игроком или наняты им могут стать его компаньонами, которые будут сопровождать игрока и помогать ему в боях. Игрок может выбрать фракции НПС групп, которые могут к нему присоединиться, например: Темное Братство. Каждый город в игровом мире имеет экономику, которую игрок может стимулировать, заполнив рабочие места, например – сельское хозяйство.

Игроки имеют возможность развивать свой характер. В начале игры, игрок создает своего персонажа, выбрав одну из нескольких рас: людей, орков, эльфов, антропоморфного кота или похлжих на ящериц существ, а затем настроить внешность персонажа. В течение игры есть возможность улучшить навыки своего персонажа. Есть некоторое число навыков, в разных областях, которыми может обладать игрок. Существует 18 навыков которые делятся поровну между тремя школами: боевые, магии и скрытности. Когда игрок обладает определенными навыками для того чтобы соответствовать определенному уровню, он может выбрать определённые навыки. Скайрим 5 позволяет игрокам открывать те навыки которые им предпочтительны в данной игре, а также вознаграждает их. Здоровье истощается прежде всего при повреждениях, весь запас тратиться в случае смерти персонажа. Магия истощается при использовании заклинаний или ударов на основе молнии. Инвентарь игрока доступен из меню, его можно просмотреть в 3D, он может быть полезен в решении головоломок.

Эффективность игрока в бою зависти от использования оружия и брони, которые могут быть куплены, найдены или созданы на кузницах или созданы при помощи магии. Оружие и магия доступны на каждую руку, что дает возможность двойного оружия, оно может быть загружено из любимых предметов, через меню быстрого доступа. Щиты могут быть использованы для того чтобы парировать атаки противника и уменьшить принесённый ущерб. Блант, клинковое и хакерское оружие можно использовать в ближнем бою. Волшебство может быть использовано в виде периодов, которые имеют несколько функций, таких как регенерация здоровья или истощение здоровья противника.

При изучении игрового мира игрок может столкнуться с дикой природой. Многие существа в пустыне являются враждебными для игрока. От таких животных как лось или олень можно просто убежать. В Скайрим 5 также присутствуют Драконы. Как и другие существа, драконы генерируются случайным образом в мире игры, и участвуют в бою с НПС и игроком. Некоторые драконы могут атаковать города и поселки, если находятся где-то поблизости. Игрок может поглотить душу дракона, чтобы использовать мощные заклинания, они называются «Дракон кричит». В каждом крике три слова на языке дракона, сила крика будет варьироваться в зависимости от количества произнесённых слов. Слова к крикам можно узнать, например, посетив подземелья. Слова для каждого крика разблокированы, для их использования нужны души драконов.

Действие Скайрим происходит через 200 лет после событий Обливион, но это не является прямым ее продолжением. Действие игры происходит в Скайрим в провинции империи, на континенте Тамриэль на фоне гражданской войны между двумя фракциями. Братья бури возглавляемые Ярл Ульфрик Буревестником, состоят из родной Норд гонки Скайрима. Их целью является независимый Скайрим без Имперского вмешательства. Императорский Легион, военные империи, выступают против Братьев Бури, хотят воссоединить провинцию.

История начинается с того что игрок был заключен в тюрьму во время императорского боя в городе Хелеген, также там несколько солдат буревестника и их лидер Ульфрик Буревесник. Алдуин большой дракон прерывает ход игры неожиданно нападая и разрушая город. Игрок убегает и уезжает в соседний город Riverwood, жители которого боятся, что дракон теперь нападёт на них. В Riverwood игрок может подделать предметы, практиковаться в алхимии и получать разные задания. Игрок хочет пойти в Whiterun, чтобы просить помощи у Ярла против угорозы дракона. Ярл Балграф Большой принимает его. Он также направляет игрока ко двору мастера, который просит для извлечения Dragonstone, древний артефакт, который показывает расположение дракона.

Читайте так же:  Игры прохождение с ниагарой

Игрок возвращается к Whiterun с Dragonstone, и узнает, что другой дракон появился недалеко от города. После убийства дракона, при помощи охранников города, игрок неожиданно полглощает душу дракона, которая дает магические способности и называется «Thu`um». Охранники удивляются и говорят игроку, что он должно быть драконорождённый, смертный с душой дракона. После возвращения в Ярл с новостями о поражении дракона, игрока вызывают на встречу Седобородых, монахов, которые живут в уединении в своём храме.

Седобородые тренируют игрока в «Пути» голоса, делая его боле мощным. Игрок узнаёт, что гражданская война Скайрим является звеном в череде событий, предсказанных по The Elder Scrolls, которая также предсказала возвращение Алдуина, первого дракона и бога разрушения.

От седобородых игрок получает задачу добыть легендарный Рог Юргена, в качестве окончательного теста. Но игрок обнаруживает, что рог был украден и виновник этого хочет встретиться с драконорождённым. Вором оказывается Дельфина. Дельфина хочет заполучить драконорождённых, чтобы доказать свою силу, они вместе отправляются в деревню Kynesgrove, где предположительно находится захоронение дракона. После того как , игрок и Дельфина становятся свидетелями возрождения дракона Алдуина из кургана и побеждают его, он говорит, что является одним из выживших членов Клинков-порядка, телохранителей поклявшихся защищать драконорождённых, а до этого они дали присягу убить дракона. Она объясняет, что с появлением героя обрела новую цель. Впоследствии Дельфина хочет встретиться с игроком, чтобы помочь ему проникнуть в посольство Талмор, чтобы убедится в том, что Талмор в сговоре с драконом. Талмор говорит игроку, что убьёт Malborn, если игрок не сдастся, но Malborn атакует солдат, и у игрока есть шанс спасти Malborn. После побега в посольство Талмор, Делфина говорит игроку как найти Эсберн, который скрывается в канализации города Рифтене.

Игрока с поисках стены Алдуина с пророческой гравировкой сопровождает Лезвие. В то время как Лезвие остаётся в храме игрок узнаёт, что северяне использовали специальный крик против Алдуина «Dragonrend», чтобы узнать подробнее об этом игрок отправляется к Paarthurnax который когда-то был одним из самых свирепых генералов Алдуина. ОН рассказывает игроку, что на самом деле не победил Алдуина, а бросил его в течение времени, в надежде, что тот никогда оттуда не выберется.

Вооружившись знаниями о том, как северяне победили Алдуина, игрок сражается с ним. Сражённый игроком Алдуин бежит в Совнгарда. Игрок узнает, что Drsgonsearch, дворец ярла, был построен как ловушка для дракона. Ярл отказывается позволить игроку воспользоваться Drsgonsearch как ловушкой, так как это поставит город под угрозу. С помощью седобородых, игрок созывает совет, во время которого ему удается достичь временного перемирия, и в конце концов Ярл соглашается.

Игрок вызывает дракона по имени Odahviing и узнает у него, что Алдуин бежал в Совнгард через портал, который находится высоко в горах. Войдя в Совнгард игрок путешествует в Зал доблести и встречается с Исграмора. Он сообщает игроку, что Алдуин поместил «душу» в ловушку Совнгарда, что позволяет набирать силу, поражая души умерших северян. Игрок встречается с тремя героями Северных легенд, победивших когда-то Алдуина, с их помощью разрушает малый барабан души и побеждает Алдуина.

Изображение - Skyrim 5 прохождение игры
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here