Skyrim прохождение игры

Подробное описание: skyrim прохождение игры на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - Skyrim прохождение игры

Изображение - Skyrim прохождение игры

Данное прохождение касается лишь основной сюжетной линии.

Старт нашего приключения начинается с поездки на телеге вместе с Братьями Бури — нарушителями закона. Нас везут в некое поселение Хелген, где уже дожидается палач. Но прежде чем мы отправимся к богам, нам дают возможность создать своего персонажа – выбрать расу, пол, внешность и т.д. Выбрав так же имя своему герою, нас ведут на казнь, но прилетевший дракон портит планы имперцев, вследствие чего мы спасаемся от сей участи.

Чтобы не сгореть заживо от пламени дракона – вбегаем в соседнюю башню, где поднимаемся по лестнице наверх. Через только что появившийся пролом в стене, прыгаем на чердак соседнего дома, откуда спускаемся на землю и встречаем Хадвара. Вместе с ним направляемся к крепости, и, не обращая внимания на Ралофа, заходим внутрь. Хадвар освобождает нам руки от веревки и предлагает порыться в сундуках. Забираем все, что найдем и следуем за ним далее по подземелью, по пути уничтожив Братьев Бури. Проходя через старую кладовку, забираем все зелья, после чего спускаемся в комнату пыток. Обшарив сумку на столе, находим в ней отмычки. С их помощью взламываем замок на решетке с мертвым внутри магом и забираем оттуда ценные предметы. Следуя далее по пещере, выходим к большому скоплению Братьев Бури. Уничтожаем их, дергаем за рычаг и проходим далее по мосту. Обратно дороги нет, придется идти вдоль речушки, которая выведет нас прямо в логово пауков. Разобравшись с мерзкими тварями, идем дальше по пещере, уничтожаем медведя и выходим на просторы Скайрима.

Все, мы на свободе и вольны делать все, что душе угодно. Хадвар предлагает нам отправиться в соседнюю деревушку Ривервуд, где его дядя кузнец может нам чем-нибудь помочь. Отправляемся туда, следуя по карте мира. Дядя находится в кузнице, его зовут Алвор. Рассказываем ему о нашествии дракона, после чего тот предлагает в срочном порядке сообщить об этом ярлу Вайтрана, чтобы тот прислал солдат для охраны Ривервуда. Отправляемся в город, но тутошний стражник не захочет нас впускать внутрь. Говорим ему, что мы пришли просить помощи для Ривервуда, после чего тот нас с охотой пропустит внутрь. Ярл находится в Драконьем Пределе, это главное здание Вайтрана, найти его будет не сложно. По пути нам перегородит дорогу Айрилет, которой не понравится наша бесцеремонность. Рассказываем ей все как есть, после чего подходим к Балгруфу Старшему. Сообщаем ему о драконе, не упоминая про Буревестника и о нашей не свершенной казни, ему об этом знать не обязательно. Тот вышлет отряд для Ривервуда, а нам даст некоторое поручение для его придворного мага.

Но на нашу беду неподалеку был замечен дракон. Айрилет зовет нас к ярлу Балгруфу, чтобы обсудить это событие. Поднимаемся на второй этаж, где получаем награду за найденный нами Драконий камень, а так же новость в виде покупки домов в городе. Но, дракон ждать не будет, поэтому направляемся за Айрилет к западной сторожевой башне, где был замечен огнедышащий. На месте находим уцелевшего стражника, который замечает приближающегося дракона. Вооружаемся оружием помощнее и приступаем к битве с крылатым демоном. Когда тот будет повержен, обыскиваем его и поглощаем душу, изучив тем самым Крик. Выбираем его из меню магии и опробываем. Обрадовав сей событие, возвращаемся к Балгруфу и отчитываемся о выполненном задании. Получаем награду в виде должности тан Вайтрана, своего личного хускарла и оружия самого Балгруфа.

Возвращаемся к Дельфине, чтобы выяснить, что ей от нас нужно. Заходим в комнату, закрываем за собой дверь и спускаемся за Дельфиной в тайный подвал. Она просит нас убить дракона, который должен уже скоро возродиться. Взамен же она даст любую интересующую нас информацию. Предложение не плохое, к тому же мы как раз мало что знаем о Драконорожденных. Дракон появится в Роще Кин, мы можем туда отправиться сами, а можем вместе с Дельфиной. В конечном итоге прибыв на место, нас встречает Иддра и передает, что дракон здесь уже бывал и улетел за город. Направляемся туда и видим, как он парит над лесом. Незаметно подкрадываемся к камню вместе с Дельфиной и видим, что это тот самый черный дракон, что напал на Хелген, когда нас чуть не казнили. Он зависает в воздухе и призывает к жизни другого дракона, Салокнира. Убиваем свежевыпеченного дракона и поглощаем его душу, после чего Дельфина начинает полностью верить нам, что мы Довакин. Расспрашиваем ее обо всем, что мы хотим знать, и узнаем, что она является членом братства Клинка, которое создано, чтобы уничтожать драконов и защищать Драконорожденных.

Читайте так же:  Машины даф прохождение игры

Изображение - Skyrim прохождение игры

В данном разделе содержится все прохождение Скайрим квестов в игре Skyrim 5

В серии The Elder Scrolls традиционно прохождение Skyrim начинается среди арестантов , которые направляются на казнь . Сидя в повозке , мы говорить не можем , но слушать что говорят другие арестанты нам никто не мешает . И мы узнаем , что в провинции идет восстание , организованное Братьями Бури , а имперцы решили , что наш герой – повстанец и его и везут в Хелен для того что бы казнить .

Прибыв на место , появится редактор персонажа , с помощью его мы сможем выбрать рассу , внешний вид и имя персонажа , как вам захочется . В игре представлено 10 рас , но вы всегода можете добавить новые , используя моды и каждая расса имеет свою внешность , бонусы и некоторые особенности . У всех расс , кроме орков , будет одно рассовое заклинание , которое будет доступно сразу после создания геороя . Имя своего героя лучше указать латиницей , что бы не возникло проблем с именем , написанным кириллицей при прохождении квестов .

После создания героя вы смотрите на казнь заключенных и вы следующий , вас ведут на ишафот , и кладут голову на колоду палач замахивается и на заставу прилетает огромный дракон , который начинает ее уничтожать , вокруг паника вы бежите и с этого момента Скайрим квесты можно выполнять .

Вокруг сплошные разрушения дракон буйствует , но вам лучше – не суетиться смотреть на компас и подсказки системы и следовать за NPC . Вам нужно определиться за кем идти – за имперцем который хотел вас казнить или за братом бури . Вы будете проходить в пещерах под крепостью следуя за своим проводником , по дороге будут сундуки , мостры , слабые враги , на этом вы сможете попрактиковаться и освоиться в управлении , а так же понять по какому пути стоит развивать персонажа . Этот квест по сути обучающий и он окончиться , когда ваш герой выйдет из пещеры . Все перед вами огромный мир Скайрим идите куда хотите ник то вас не ограничивает , но все же советуюввам начать прохождение Скайрим квестов . Это откроет удивительный мир Скайрим !

Больше Экшена и Драйва – Никаких Скучных Квестов!

Предлагаю Вам к просмотру мой ролик по Скайриму. Я пытался сделать его динамичным, драйвовым, с максимумом экшена. Весь скучный геймплей и собирание лута я вырезал. И получилось вроде неплохо )) Вообщем посмотрите сами и оцените. Буду рад вашим отзывам!

Ну как вам Ролик? Что вы думаете о нем? Оставьте Свое Мнение – Напишите Комментарий!

P.S. Это мое первое видео на Ютубе, так что сильно не ругайте, ))

P.P.S. и первый пост на Gamer.ru ))

Скайрим Прохождение, Моды, Геймплей – Skyrim Walkthrough, Mods, Gameplay, Skyrim Redone

В этом разделе вы найдете прохождения заданий в игре Скайрим.

Прежде, чем начинать в Скайрим прохождение основной сюжетной линии, рассмотрим основы игры, которые нужно знать. Итак, вверху экрана находится компас и перевернутый маркер в виде треугольника, указывающий направление, в котором вам необходимо двигаться для выполнения текущего квеста.

1 — Компас. О нем мы уже рассказали;
2 — Имя противника и шкала его здоровья;
3 — Прицел;
4 — Руки. Здесь вы увидите ваше активное оружие, щит либо заклинание;
5 — Заклинания и предметы, которые были добавлены в избранное;
6 — Количество стрел (отображается только тогда, когда одет лук);
7 — Заряд зачарованного предмета;
8 — Мана (расходуется на заклинания);
9 — Шкала здоровья (объем урона, который способен выдержать ваш персонаж).
10 — Запас сил (расходуется при ударах оружием либо щитом плашмя, ускоренном беге и силовых атаках);

Знание этих основ поможет вам при прохождении Скайрим 5.

По традиции серии The Elder Scrolls прохождение Skyrim мы начинаем среди заключенных, которые направляются на казнь. Пока мы едем в повозке, можно послушать, о чем говорят между собой остальные заключенные. Из услышанного разговора мы узнаем, что в провинции идет восстание, которое возглавили Братья Бури. Имперцы решили, что наш герой – один из повстанцев, за что его и везут в Хелен на казнь.

Читайте так же:  Прохождение игры 2017 года в хорошем качестве

Как только вы прибудете на место назначения, появится расширенный редактор персонажа, с помощью которого вы сможете сделать внешний вид вашего героя таким, как вам хочется. Вам будет предложено выбрать одну из десяти рас, каждая из которых имеет свою внешность, бонусы к навыкам и прочие особенности. У каждой расы, кроме орков, есть одно уникальное заклинание, которое будет доступно после сразу создания вашего героя. Имя персонажа рекомендуем указать латиницей, поскольку в Скайрим в прохождении квестов во время диалогов могут возникнуть проблемы с именем, написанным кириллицей.

После создания персонажа вы сможете наблюдать казнь одного из заключенных, а вы – следующий. Но, как только ваш герой положит голову под топор палача, в город прилетит огромный дракон и начнется паника. Теперь вам стало доступно управление героем и этого момента в Скайрим квесты можно выполнять.

Вокруг все начнет пылать и рушиться, но вам главное – не суетиться и внимательно смотреть на компас и указатели над NPC. Затем вам необходимо будет выбрать, за кем следовать – за Нордом, проверявшим вас по списку либо за тем, кто ехал с вами в телеге. Если вы последуете за одним из заключенных, то все люди, которые будут встречаться у вас на пути, будут вашими врагами. Если вы выберите Норда, то во время побега по многочисленным коридорам, все встретившиеся вам люди будут вашими союзниками. Главное – не бить их, иначе они тоже пойдут на вас в атаку (если вы все-таки ударите одного из них, то для того, чтобы они прекратили вас бить, просто уберите оружие).

Пока вы будете следовать за своим напарником, по дороге вы увидите сундуки, попрактикуетесь во взломе замков, стрельбе и так далее. По сути, этот квест является обучающим. Он закончится, когда ваш герой выйдет из пещеры. Теперь перед вами открыт огромный мир Скайрима. Куда отправиться и чем заняться – решать только вам!

В этой статье мы поговорим о Прохождение Скайрим – The Elder Scrolls 5: Skyrim.

Как и заведено в The Elder Scrolls игра начинается в заключении. Так и теперь, как только вы попадаете в игру, то сразу оказываетесь в толпе заключённых, ведомых на казнь.

Во время того, как вас в телеге отвозят на казнь, из разговора других арестованных выясняется, что в Скайриме проходит вооруженное восстание, которое возглавляют Братья Бури. Имперцам показалось, что вы входите в их ряды, и поэтому они решили вас казнить.

Как только вы приедете, в вашем распоряжении окажется редактор персонажа – он даёт возможность изменить внешность персонажа по-своему вкусу.

Вы видите казнь одного заключенного, а самое страшное то, что следующим должны быть вы. В тот момент, когда ваша голова оказывается на плахе, в город влетает дракон и начинается паника.

Несмотря на т, что кругом будет суета и паника, не нужно отчаиваться, просто следите за компасом и указателями над НПС. У вас будет возможность сделать выбор – пойти за народом проверявшим вас в списках или за соседом из повозки. Потом в выборе разницы нет. Если вы последуете за заключенным, то все люди которых вы встретите на своём пути будут врагами. Нно если вы окажетесь в рядах Имперцев, то в многочисленных коридорах и комнатах вам буду встречаться только союзники, их бить нельзя. А если вы всё-таки ударили одного из них, тогда они нападут на вас, в этом случае уберите оружие, и нападение прекратиться.

После того как последуете за напарником, вы обнаружите сундуки с обмундированием, обучитесь тому как взламывать замки, стрельбе из укрытия и т.п. Задание «На свободу» обучающее, оно закончится, как только вы выйдите из пещеры. После этого перед вами откроется мир Скайрима.

Сразу после выхода из пещеры начинается новое задание «Перед бурей», сложно в этом задании то, что напарник скажет что, вам необходимо разделиться, но на самом деле этого делать не надо идите вслед за ним. В дороге он укажет вам на камни силы, после того как вы активируете один из них (маг, вор, воин) соответствующие навыки начнут пркачиваться более быстро.

Читайте так же:  Desire игра прохождение

Продолжив свой путь с напарником вы дойдёте до Ривервуда – это маленькая деревня. Напарник приведёт вас в свой дом, там будут предложены еда и ночлег. В разговоре вы узнаете, что необходимо отправиться в Вайтран и рассказать о том, что случилось в Хелгене. Но сразу уходить не нужно, Алвор, который является главой семейства – кузнец, с помощью его побочных заданий вы изучите ремесло кузнеца.

В деревне существуют и иные побочные задания. Для продолжения основного задания отправляйтесь в Вайтран. Когда в Вайтране к вам подойдёт стража, следует сказать, что вы из Ривервуда, вам нужен Ярл, тогда вас пропустят. В городе необходимо найти здание Драконий предел. Ярл находится в главном зале на троне. Нужно поговорить с ним.

В разговоре с Ярлом, после того как вы всё ему расскажете, он поведёт вас к Фаренгар. ОН является магом и алхимиком, давно занимающимся драконами.

Он даст вам задание – отправиться в Ветреный пик и отыскать там камень Дракона.

Ветренный пик является храмом расположенным на высокой скале. В дороге вы встретите две группы бандитов. Когда найдёте храм – войдите во внутрь. В начале пути вам встретятся бандиты, но чем дальше, тем опаснее противники.

У Ветреного пика есть две головоломки. Первая – необходимо расставить фигуры из камня, они вращаются. После того как вы правильно их расставите, дёрните за рычаг, откроется дверь.

Идите дальше убивая пауков и драугов. На ваше пути будет много паутины, чтобы пройти сквозь неё надо сбить её при помощи оружия. В комнате где находится большой паук есть бандит. У него то, что вам нужно коготь дракона. Убейте его, а если он убежит догоните, и увидите его труп, обыщите, возьмите коготь дракона.

Во второй головоломке надо правильно расположить три круга. Вы найдёте подсказку на обратной стороне когтя дракона.

Идите до тех пор, пока не отыщите большую комнату, в её центре круг в котором написан текст на драконьем языке. Прочитайте отрывок. Пока вы будете читать, у вас за спиной появится Повелитель Драугов. После победы над ним нужно взять Драконий камень, он на его трупе, потом следуйте на выход.

Выйдите в Скайрим. Теперь необходимо открыть карту и совершить быстрое перемещение в Драконий предел. Идите к Фаренгару и отдайте ему камень.

Последуйте за Фаренгаром. У вас буте возможность услышать разговор, по окончании которого, прибежавший стражник скажет, что дозорня башня подверглась нападению дракона. Теперь надо последовать за женщиной Арийлет. У дозорной башни состоится ваш первый бой с драконом.

Необходимо прийти к Серобородым, они обитают на высокой скале, на восток от Вайтрана.

Важно: Следуйте дорогой на восток, она приведет к храму. В дороге вам встретятся два тролля, и ещё дракон, а также вы встретите саблезубого тигра.

В хаме необходимо доказать ваше умение пользоваться голосом – пользоваться криком Безжалостная сила, ещё вы выучите новый – Стремительный рывок, при помощи которого возможно быстро перемещаться на маленькие расстояния.

При окончании обучения вы получите задание.

Серобородые отправят вас на завершающее испытание – достать рог Юргена Привязывать Ветра, расположены в его гробнице в Устенгреве, в болотах Хьялмарка.

Смотрите в карту и отправляйтесь к гробнице, в ней будут загадки.

Вы упретесь в проход, закрытый тремя секциями решёток, перед ними три магических камя, когда подходите к одному из них решётка поднимается – отходите – опускается.

Нужно встать напротив перехода, перед камнями, поставит на активный крик «Стремительный рывок», зажать Alt и начинать бег к выходу, как только окажитесь у третьего камня он активируется, нажмите Z , сделайте быстрый рывок, после него надо немного пробежать.

Следуя дальше нужно быть внимательнее, впереди ожидают плиты, как только прикоснётесь к ним они активируются, начнут выпускать огненные залпы.

В конце окажется, что рог забрали до вас, и оставили записку на суднуке.

Читайте так же:  Прохождение игры эльдария 9 эпизод на русском

Поиск рога будет провален.

Нужно отправиться в Ривервуд, найти таверну, взять в аренду у Дельфины комнату на чердаке. Она скажет, что комната занята, но вам всё равно нужно туда. Когда зайдёте в ту комнату которую она скажет, за вами придёт Дельфина, окажется что записку написала она. Потом она отведёт вас в секретную комнату, там скажет что вы ей должны помочь.

Дельфина является последней из клинков, и она тоже разгадает почему драконы напали на Скайрим. Она считает, что драконы не возвращаются, а воскресают. Чтобы понять это вы пойдёте в Рощу кин.

Когда прибудете, увидите как дракон возвращает к жизни другого дракона, начинайте бой.

После того как вы убьёте дракона, Дельфина поймёт, что вы довакин, и поведает про новое задание.

Сделайте быстрый переход В Высокий Хротгар. Найдите «главного серобородого»,затем надо отдать ему рог. Вас признают довакином, а также вы изучите крик «Безжалостная сила» и новое слово.

Когда вернётесь в Ривервуд поговорите с Дельфиной. Она скажет, что надо забраться в посольство талморцев, и выведать у них все о драконе. Но ут Дельфина сделает всё за вас. Вам нужно только пойти в Солитьюд и встретить там Малборна.

Чтобы вы сумеливыжить, Малборн принесёт вам некоторые предметы. Во время разговора с ним есть важный момент в Скайрим можно передавать предметы компаньонам (клавиша R). Передайте Малборну оружие.

Потом отправляйтесь к Дельфине. Она отдаст вам парадную одежду, а оружие и доспехи отдайте ей на сохранение. Потом окажетесь на празднике.

Подойдите к охраннику и передайте приглашение. Чтобы Малборн смог привести вас на кухню, надо как-то отвлечь отдыхающих. Надо взять у него выпить.

После того как Розелан начнет шуметь, дверь на кухню откроется, там будет сундук в котором ваши вещи. Вам нужна дверь рядом с сундуком. С данного момента можете начинать всех убивать.

Вам необходимо зачистить одно задание, потом убить всех во дворе, затем то же самое сделать в пыточном здании и обокрасть два сундука, потом указатели исчезнут. Надо спросить дорогу у того кого пытали. Он укажет на люк, для того чтобы пройти по нему надо убить охранников, потом снять с одного из них ключ. Потом выйти сквозь подземелье к Дельфине.

Нужно вернуться в Ривервуд и рассказать Дельфине всё о драконах, потом найти Эсберна. Отправляйтесь в Рифтен и найдите Бриньольфа, он глава гильдии воров. Нужно пройти одно его задание связанное с воровством.

Когда сделаете это, спуститесь в подземелье под Рифтеном, оно из нескольких уровней.

Старик собирает вещи и хочет уйти, но ему не дают сделать это агенты талморцев. Оказывается старик хороший маг и может справиться с врагами.

Выбравшись из подземелья, идите к Дельфине. Второе задание – проход к Стене Алдуина.

На пути к проходу есть три загадки

Для прохождения этого этапа нужно спустить мост, для этого необходимо повернуть каменные фигуры, как показано в скриншоте.

В комнате огненная ловушка, и плиты, реагирующие на шаги. Нужно наступать только на плиты, обозначающие довакина. Когда дойдёте до огненной установки, надо дернуть за рычаг, произойдет отключение ловушки.

Теперь нужно опять пойти к серобородым.

Вернитесь к серобродым. Отыщите их главаря и начните диалог. После него вы обучитесь новому крику, и узнаете дорогу.

Вся дорога в тумане, но при помощи крика, которому вы обучились, это туман можно отгонать вперёд, так вы продвинетесь к главному серобородому.

В задании вы можете выбрать, к кому обратиться – серобородым или Эсберну. Если выберите вариант с Эсберном, то надо будет пойти обратно к стене и сказать ему о свитке.

Он скажет, что потребуется помощь магов, и отправит вас в Коллегию Винтерхолда, которая находится на краю света. На входе выяснится, для того чтобы войти надо стать членом гильдии. Чтобы стать им надо показать умение пользоваться магией. Потом вас проведут в здание. В нем находите главного Ураг гро-Шуба. Поговорите с ним о свитке, потом он даст задание – « Роботы Шалидора».

Надо в подземелье отыскать записи ученого. Там будет уже знакомая загадка с рычагом, вращающим статуи. Подсказка о том, какую статую вращать на стене напротив.

Читайте так же:  Братья пилоты игра прохождение

Потом вам встретиться мертвец, который оживает после каждого его убийства. Но тут ничего сложного нет, убейте его несколько раз подряд и всё. Возьмите записи и вернитесь в Коллегию Винтерхолда.

Встретьтесь Ураг гро-Шуба и передайте ему записки. Он кажет, что потребуется время для расшифровки. Через несколько дней все будет готова, на столе окажется книга, её необходимо прочесть. Потом поговорив с Ураг гро-Шубой, вы получите задание.

Вам нужно найти ученого, интересовавшегося Дремерами, который впоследствии ушёл на север и потерялся. Будет отмечена точка на севере, надо следовать туда.

После того как найдёте ученого получите два предмета – дремерский куб и шар, также будет отмечена точка на карте. Там будут гигантские подземелья.

Там есть одна запертая дверь с рычагом, вот самый сложный путь поиска рычага.

Решётка находится внизу, а рычаг которые её открывает вверху.

В конце дойдете до комнаты со сложным устройством. Надо там найти «панель управления» и установить куб. Потом нужно научиться играть на этом инструменте.

Свиток в ваших руках, необходимо прочитать его на Глотке Мира. Переместитесь туда и прочитайте свиток.

Впереди бой с Алдуином, но сначала в вашем распоряжении окажется крик Драконобой.

Алдуин не приземляется, надо сбить его драконобоем, потом сражайтесь с ним при помощи драконобоя.

Когда победите его он скажет, что бессмертен и улетит.

После победы поговорите с партурнаксом. Он поведает о своем плане, окончательного убийства дракона. Но нужна будет помощь Ярла, отправляйтесь к нему.

Обсудите с Ярлом дракона и конец света. Он поможет вам, но только после завершения войны в Скайриме. Сейчас пред вами почти неразрешимая задача – примирить две стороны абсолютно этого не желающие.

Идите к серобородым, поговорите с Арпгейром, попросите его объявить мир.

Потом пойдите к имперцам, поговорите с Туллием, убедите его пойти на переговоры.

Идите к повстанцам, поговорите с ними, убедите пойти на переговоры.

Вернитесь к серобородым, там будет собрание, клинки также будут там присутствовать, после долгих переговоров убедите их подписать временный мир.

Заключив мир, вы завершите задание. Потом придёт дельфина и скажет, что партурнакс должен умереть.

После заключения временного мира, надо сделать ловушку для Одавинга. Для этого вернитесь в Драконий предел и поговорите с Ярлом. Он скажет, что все готовы и ожидают вашего ответа.

Скажите, что готовы начать и следуйте за ним. Для того чтобы вызвать и поймать Одавинга выйдите на балкон, воспользуйтесь криком «Вызов дракона». Потом прилетит дракон, сбейте его драконобоем, потом отступайте в глубь балкона, пользуясь драконобоем, чтобы он не смог улететь. Он пойдёт за вами и окажется в ловушке.

Надо поговорить с Одавингом. Отпустите его. Для этого поднимитесь наверх и поговорите со стражей.

Потом, дождитесь когда он выйдет на край балкона, поговорите с ним опять, потом отправляйтесь на драконе в Скулдафн.

Нужно очистить территорию подземелья. Ещё будут новые загадки.

Первая из них связанна с подвижными плитами, первое положение открывает правую решётку, второе – левую, по которй продолжайте исследовать подземелье.

Вторая загадка также связана с плитами, которые расположены в разных местах.

Третья загадка, связанна с дверью и кольцами которые не останавливаясь крутятся, перед ней – драуг, убейте его и снимите с него «Алмазный коготь», на его обратной стороне найдете подсказку.

После этого выйдите наружу, но не надо сразу телепортироваться , рядом с вами окажется сильное существо из загробного мира – Накрин. После того как убьёте его, снимите его маску и посох, он нужен для того чтобы запустить портал опять.

Вы в обители мёртвых. Идите по стрелке, встретьтесь с Тсуном, пройдите испытание и попадите в зал древних.

Вы у самого финала. Тут нет ничего сложного. Только помните, чтобы разогнать туман пользуйтесь криком «Чистое небо».

После того как победите, нужно будет поговорить с Тунсом, чтобы вернуться в мир смертных.

Изображение - Skyrim прохождение игры
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here