Сломанный меч 3 спящий дракон прохождение игры

Подробное описание: сломанный меч 3 спящий дракон прохождение игры на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Оригинальное название игры – Broken Sword 3: The Sleeping Dragon

Конго. Расположенная в самом сердце экваториальной Африки страна, овеянная тайнами дальних странствий. Именно сюда, в Конго, привела судьба начинающего юриста Джорджа Стоббарта, один из клиентов которого пожелал запатентовать свое изобретение – неиссякаемый источник энергии.

Париж. Таинственный субъект, представившийся хакером, рассказывает специализирующейся на сенсационных расследованиях журналистке Нико странную историю о расшифровке древнего манускрипта и обнаружении причин участившихся природных катаклизмов.

Самолёт Стоббарта терпит крушение в джунглях. Учёный, с целью посещения лаборатории которого Джордж прибыл в Конго – мёртв.

Пришедшая на встречу с хакером Нико оказывается сначала свидетелем убийства, а потом – и обвиняемой по этому делу.

Цепь не связанных, казалось бы, между собой событий, замкнулась.

  • Сломанный меч 3. Спящий дракон – новая приключенческая игра, продолжение легендарных квестов Broken Sword и Broken Sword 2
  • Вас ждёт удивительное приключение в компании старых знакомых – американского юриста Джорджа Стоббарта и его красавицы-подруги, французской журналистки Нико
  • Великолепная 3D графика и потрясающий звук гармонично дополняют оригинальный, интригующий, насыщенный уникальными головоломками и неожиданными поворотами, полный тайн и загадок сюжет
  • Windows 98/2000/XP
  • Pentium III 750 МГц (1,2 ГГц)
  • ОЗУ 128 МБ
  • Привод CD-ROM 8х
  • Видеокарта класса GeForce2 с ОЗУ 64 Mb
  • 2 Гб свободного места на жестком диске

  • Изображение - Сломанный меч 3 спящий дракон прохождение игры
  • Изображение - Сломанный меч 3 спящий дракон прохождение игры
  • Изображение - Сломанный меч 3 спящий дракон прохождение игры
  • Изображение - Сломанный меч 3 спящий дракон прохождение игры
  • Изображение - Сломанный меч 3 спящий дракон прохождение игры
  • Изображение - Сломанный меч 3 спящий дракон прохождение игры
  • Изображение - Сломанный меч 3 спящий дракон прохождение игры
  • Изображение - Сломанный меч 3 спящий дракон прохождение игры

© 2006- QuestGame – полные и подробные прохождения квестов

Самолёт терпит крушение. Нам предстоит выбраться из него. Расстегиваем ремень, встаём с кресла. Подбираем бутылку пива. Чтобы удержать равновесие самолёта, передвигаем ящик от окна в конец салона. Заходим в кабину пилота. Берём огнетушитель, разбиваем стекло. Что же нужно пьяному пилоту, чтобы его разбудить? Конечно же, запах пива. Открываем бутылку, используем на Гарри. Поговорив с ним о качающемся самолёте, Гарри садиться на ящик. Выпрыгиваем в окно. Из-за непоседы Гарри, самолёт падает. Скалы. Перепрыгиваем к Гарри, встаём на треснутые выступы, падаем. Движемся к водопаду вдоль стены, спускаемся вниз. Пройдя несколько выступов, повиснув на руках, переходим на другую сторону. Далее опять по выступам. Поднимаемся к пещере.

Берём на доске объявлений карандаш. Выходим на балкон. Пододвигаем постамент на другой край балкона. Встав на него и ухватившись руками за водосточную трубу у крыши, переходим на соседний балкон. По перилам перемещаемся на другой балкон. С помощью пресс – карты, открываем дверь. Зайдя внутрь, идём в другую комнату. На полу подбираем гильзу. У убитого Вернена, берём визитную карточку. Заходим на кухню. Схватка с киллером: сначала используем сковороду, потом дверцу холодильника. Выбежав за темноволосой женщиной на балкон, возвращаемся на кухню. В мусорном бачке, находим распечатку из банка. Под ковриком обнаруживаем маленький сейф. Прослушиваем автоответчик. Выходим на балкон, спускаемся по лестнице. Возле мусорных баков подбираем газету. Перепрыгиваем через разрисованный забор, находим парик. Разговариваем с уборщицей, узнаём, что блондинка уехала на спортивной машине. У парня со скейтом, спрашиваем марку машины. Разговариваем с охраницей. Приезжает полиция.

Берём удостоверение у Холмондели. Подходим к столу, забираем открытку Гластонбери и лупу. Чёрный ящик пододвигаем на платформу. Идём в открывшуюся дверь. Подходим к сверкающему устройству, нажимаем кнопку и рычаг. Происходит взрыв. Подбираем металлическую палку. Вставляем её в отверстие у входа, нажимаем рычаг, дверь заблокирована. Палку забираем. Чёрный ящик пододвигаем к верхнему проходу в комнате. Заходим внутрь. Справа у входа на верху, при помощи металлической палки, берём птичье гнездо. Вдоль стены, выходим в джунгли. Чтобы отвлечь врагов, в каменную голову быка положим птичье гнездо. При помощи лупы поджигаем. После того, как свалились вниз, быстро бежим в машину Гарри.

Разговариваем с прохожими на улице, расспрашивая каждого о том, что узнаём нового. Заходим к гадалке мадам Зази, потом в магазин. У продавца берём поэтический сборник с монетами. Подходим к сидящему на лавке человеку, спрашиваем о продавце магазина. Вместе с ним бежим в магазин. Пока они ссорятся, заходим в комнату Private. Разговариваем с Мелиссой, она даёт мужские трусы. Спустившись вниз, беседуем с продавцом. Узнаём про Бруно. Используем поэтический сборник поэзии на металлическую палку. Получаем три серебреные монеты. Опять идём к мадам Зази. Даём ей монету, расспрашиваем про открытку и мужские трусы. Выйдя, видим пожар. Бежим к человеку сидящему на лавке. Пододвигаем ящики к окну сарая. Запрыгиваем внутрь, развязываем руки Бруно. Выпрыгиваем в окно. Разговариваем с Бруно.

Читайте так же:  Прохождение игра нэнси дрю сгоревшее алиби

В квартире Николь звоним по телефону. На улице разговариваем с соседкой Вернона, уборщицей и охраницей. Поднимаемся по лестнице на балкон Вернона. Дверь заперта. Подсовываем под дверь газету, карандашом проталкиваем ключ в замочной скважине. Достаём её. Заходим на кухню. На столе берём бумажную салфетку. Заходим в спальню. Разговариваем с плачущей Беатрис, предлагаем ей салфетку. Опять заводим разговор, узнаём день рождение Беатрис. Идём к сейфу, вводим код – день рождение Беатрис. Получилось! Берём DVD Вернона и диаграмму. Расспрашиваем Беатрис о вещах, найденных в сейфе. Возвращаемся на кухню, берём ещё одну салфетку. По балкону спускаемся на улицу, отпрыгиваем от появившийся спортивной машины. Идём в квартиру Николь, смотрим DVD – запись. Звоним по телефону, приезжает Андре. Разговариваем с ним. Звоним в газету, узнаём про театр. Спрашиваем про него у Андре. Подходим к выходу, место назначения театр.

Идём в правую сторону, видим машину убийцы, в ней маску, поднимаемся по металлическим лесам на самый верх. У рекламного щита отвязываем проволоку. Спускаемся ниже. Используя ящик, поднимаемся к нижней проволоки щита. Развязываем её, он падает. Поднимаемся на крышу, по другой лестнице спускаемся на балкон. Заходим в дверь, спускаемся в зал.

Идём в гримёрную комнату. Через дыру в полу, прыгаем вниз. Выходим в коридор, находим открытую дверь. Нападает здоровяк, используем вазу. В следующей комнате, подходим к столу, смотрим фотографию.

После попытки открыть дверь, просим Николь, помочь отвлечь охранника. Заходим, перепрыгиваем через левую стену. Бежим до мусорных бачков, берём верёвку, гамбургер и фольгу. Перебегаем в комнату с ящиками. Передвигая ящики, запрыгиваем на стену, где нет решётки. Проходим через балкон, по выступу на стене. Спрыгнув вниз, проходим возле охраны вдоль стены. Только тогда вы будете не замеченными. Доходим до места с ящиками. Пододвигаем ящик к стене, перелазаем через забор. Собаку отвлекаем гамбургером. Ждём, когда охранник повернётся спиной. Пробегаем вдоль собаки за ящики. Выходим к воротам, где стоит Николь. Разговариваем с ней. Она даёт пульт, открываем ворота. Подходим к навесу с воротами, просим Николь нажать кнопку. Берём ручку от домкрата и кусок угля. Запрыгиваем на капот чёрной машины. При помощи ручки домкрата, открываем окно. Просим Николь в него залезть. Идём к джипу, применяем ручку на домкрат. Снимаем с ручника, двигаем джип к стене. Запрыгиваем наверх.

Заходим в замок. Проходим на кухню, разговариваем с поваром. Поднимаемся наверх в последнюю дверь. В сундуках берём фен и парик. Где лежал парик, с помощью карандаша, вскрываем дно и находим точильный камень. Идём к повару, отдаём камень. Пока он точит нож, забираем отбеливатель. Идём в ванную комнату, используем тёмный парик на раковину. Далее отбеливатель и фен. Превратились в блондинку. Идём к охраннику.

Пододвигаем ящик к верхней лестнице. Поднявшись, сбрасываем вниз с правой стороны статую дракона. Спрыгнув вниз, по балке перемещаемся к другому зданию. Лезем в окно. Передвигая ящики, идём в другое окно. Спускаемся вниз. В проломе стены, находим за трубой жестяную кружку. Возвращаемся в комнату с ящиками, наливаем в кружку жир. Идём опять вниз, находим решётку. Смазываем её жиром, открываем.
Николь:

Разговариваем с охранной и администратором, узнаём про Бруно. Идём к охраннику на улицу, стоящего у ворот. Берём неавторизированный пропуск. Заходим в комнату с компьютерами. Разговариваем с техником, отдаём ей пропуск. Получаем уже авторизированный пропуск. Этот пропуск используем на железную дверь с красной кнопкой. Идём в подвал.

Передвигаем старую стиральную машинку на тележку. Выбиваем дверь. Идём по подвалу, встречаемся с Николь. Просим её открыть дверь. Переодеваемся в охранника. Теперь смело идём к охраннику, он открывает дверь. В комнате пододвигаем кубы к решётке. Подслушиваем разговор. Используем монету на решётку. Просим Николь пролезть в окно. Она открыла дверь. На столе нажимаем кнопку, открывается потайная дверь.

Идём к туалету. Разговариваем с женщиной, идём к писсуарам. Забираемся на леса, женщина не пускает. Разговариваем с ней вновь, она уходит в туалет. Быстро бежим на леса, берём верёвку. Отключаем у рабочего насос. Он отворачивается, берём из сумки ключ от канализационного люка. Разговариваем с рабочим, совмещаем верёвку с ключом. Используем её на люк, пугаем спящего водителя. Спускаемся вниз. Используя каменный цилиндр, открываем дверь с черепом. Идём внутрь.

Читайте так же:  Евлампия романова нежный супруг олигарха прохождение игры

Идём по тоннелю, в комнате с трупами, берём старый железный ключ. Включаем микроволновую печь. Когда она затрещит, просыпается охранник, быстро перебегаем в противоположную комнату. Когда он подходит к микроволновой печи, захлопываем дверь и запираем её на ключ. Путь свободен, идём до винного склада. Выдвигаем бутылки: зелёную, левую красную, правую красную, белую, синюю. Идём в проход. Доходим до зала с охранной. Читаем книгу. Передвигаемся вдоль стены, до противоположной двери. Используем номер евангельского стиха на часы.

Разговариваем с Николь. Используем камень пси на карте в мониторе компьютера, потом камень с омегой, далее камень с альфой.

Перебегаем к Николь. Используем ручку от домкрата на дверь. Идём внутрь. Разговариваем с Николь. Применяем три камня на золотистом кругу. Опять разговариваем с Николь. Подходим к панели с тремя фигурками. Действие: ставим киллера в город, потом туда ставим брата, забираем из города киллера, ставим в город свидетеля, потом снова киллера. Дверь открылась! В зале накидываемся на здоровяка с пистолетом, пистолет упал, попытайтесь его поднять. Со всеми разговариваем. Берём ключ Соломона. Подходим к пролому в стене, увидев динамит, отпрыгиваем вниз. Пододвигаем ящик к заваленному выходу, откуда мы пришли. Подходим к той же панели и нажимаем нижнюю кнопку.

За железными воротами, пододвигаем ящики к верхнему проёму в стене. Применяем ключ Соломона к мечу. Берём меч. Битва с драконом: уворачиваясь от огня и прячась за камни, подбегаем к дракону, убиваем его мечом.

Комментарии отключены
Страница “Прохождение игры Broken Sword 3. The Sleeping Dragon/ Сломанный меч 3. Спящий дракон” опубликована в рубрике Прохождение игр подрубрике B

Управление в игре осуществляется при помощи клавиатуры. За передвижение отвечают стрелки вверх, вниз, влево, вправо. Взаимодействие с предметами осуществляется весьма оригинальным способом. Когда Вы подходите к предмету или к человеку, с которым можно взаимодействовать (будь это разговор, либо перемещение), в правом нижнем углу экрана появляется четыре круглых слота, расположенные крест-накрест. В данных слотах появляются различные иконки, нажав на которые Вы выполните соответствующее действие. Чтобы нажать на ту или иную иконку, необходимо обдумать действие, которое вам надо совершить и сопоставить иконку с расположением клавиш “W”, “S”, “A”, “D” на клавиатуре. Верхний слот – клавиша “W”, нижний слот – клавиша “S”, левый слот – клавиша “A”, правый слот – клавиша “D”. Теперь рассмотрим значение иконок:

Значок глаза – изучение предмета

Значок руки – взятие предмета

Значок рта – начатие диалога

Значок шестеренки – взаимодействовать с предметом (например, нажать на кнопку)

Значок кулака – схватиться за предмет (в большинстве случаев это передвижной ящик)

Значок кирпичной стены и стрелочки – взобраться на стену, карабкаться по стене влево/вправо и т.п.

При помощи клавиш “Page Up” и “Page Down” происходит переключение между активными предметами, расположенными рядом с нами.

В игре есть инвентарь, который вызывается при помощи клавиши “Пробел”. Перемещение между предметами инвентаря происходит при помощи стрелочек вверх и вниз. Чтобы применить предмет из нашего инвентаря на другой предмет, расположенный в помещении, необходимо сделать следующее: подходим вплотную к предмету в комнате, открываем инвентарь, выбираем нужный нам предмет и нажимаем на клавишу “S”, т.к. в нижнем слоте будет изображен значок шестеренки. Также предметы инвентаря можно осматривать.

Объединение предметов инвентаря осуществляется при помощи иконки двух квадратов, соединенных между собой двойной стрелочкой.

Передвижение ящиков

Напишу о данном действии отдельно, так как оно по ходу игры встречается очень часто. Передвигаются ящики при помощи клавиш направления и клавиши “S”. Подходим к ящику, зажимаем клавишу “S” и перемещаем его на нужное нам место. Также в игре зачастую встречаются такие моменты, когда вам необходимо поставить у стены два или же три ящика, расположенные друг на друге. В данных ситуациях рядом с вами по умолчанию всегда будут ящики, стоящие друг на друге (два или три). Ящик, расположенный сверху, скинуть нельзя, его можно передвинуть на другой ящик, который должен стоять вплотную к нему. Если поставить рядом с верхним ящиком два ящика в ряд (то есть будет ситуация, когда в ряд стоят три ящика, а вверху на одном из крайних расположен четвертый ящик), то можно запрыгнуть на средний ящик и обычным приемом (зажав клавишу ”S”) переместить верхний ящик на него.

Читайте так же:  Прохождение игры сталкер народная солянка все оп2 тайники коллекционера

Загрузив сохранение игры с нашего сайта, скопируйте его в папку “saves”, которая находится в корневой папке игры. По умолчанию это: C:Program FilesBroken_Sword_3saves.

Игра является линейной. При малейшей загвоздке вы всегда сможете найти в этом прохождении данное место. Так что не бойтесь пробовать сами.

Расстегиваем ремень безопасности, после чего подходим к ящику по левому борту самолета. Ящик пристегнут ремешком к железной трубе. Отвязываем ящик и толкаем его до упора в заднюю часть самолета (вниз экрана). С левой стороны помещения подбираем бутылку пива и направляемся в кабину пилотов. Подходим к Гарри и обыскиваем его, находим открывалку. Открываем инвентарь и объединяем открывалку с бутылкой пива. Пытаемся поговорить с Гарри, затем применяем на него открытую бутылку пива. Разговариваем с Гарри на все темы, после чего оборачиваемся к огнетушителю, стоящему слева от нас. Осматриваем треснутое окно. Снова переключаемся на огнетушитель и берем его в руки. Смотрим на окно и применяем на него наш огнетушитель. Пытаемся вылезти наружу, но самолет опять начинает наклоняться носовой частью в пропасть. Разговариваем с Гарри и просим его пойти в заднюю часть самолета. Покидаем самолет через разбитое окно.

Подходим к краю уступа и перепрыгиваем на другой уступ. Поднимаемся наверх к Гарри. После разговора с другом идем направо, упадет первая платформа, затем начнет падать следующая платформа, на которой мы стоим в данный момент. Быстро подходим к ее правому краю и нажимаем на клавишу прыжка. Продолжаем свой путь, подходим вплотную к стене и прислоняемся к ней. Огибаем уступ и видим перед собой водопад. Спускаемся вниз (нижняя часть экрана) и перебираемся на другую сторону водопада. Повисаем на руках и переползаем на другой уступ. Идем вправо и теперь проходим узкую часть пути, прислонившись спиной к стене. Поднимаемся на один уступ наверх, перепрыгиваем через пропасть, и начинаем карабкаться еще выше. Когда доберемся до верхушки, спускаемся на уступ с левой стороны. Огибаем стену, прислонившись к ней. Идем влево и оказываемся у входа в пещеру. Смотрим ролик.

Встреча с покойником. Нико

Прислоняем ухо к двери, после чего пытаемся попасть в квартиру. Берем карандаш, находящийся на доске объявлений с левой стороны, и выходим на балкон. С правой стороны балкона видим каменную стойку. Передвигаем ее до упора в левую сторону. Забираемся на стойку, а затем цепляемся за водосточную трубу. Перебираемся на соседний балкон. Пытаемся открыть дверь, но ничего не выходит. Перелезаем на другую сторону балконной ограды и карабкаемся в третью часть балкона. Применяем на дверь пресс-карту из нашего инвентаря. Заходим в квартиру.

Смотрим на телевизор в правой части комнаты, после чего через деревянную дверь заходим в соседнюю комнату. Направляемся в правую сторону, обращаем внимание на висящую на стене картину с яблоком, следуем дальше и попадаем на кухню. Нас будет пытаться убить девушка с пистолетом. В первом эпизоде очень быстро берем сковороду, во втором эпизоде открываем дверцу холодильника. Девушка убегает. Возвращаемся в квартиру.

Прослушиваем сообщения на автоответчике, затем звоним Андре, а потом – на работу. Идем в правую часть кухни и подходим к мусорному баку. Забираем из бака выписку банковского счета. Направляемся в соседнюю часть помещения через небольшой проход в виде арки. Обращаем внимание на ковер в проходе. Отодвигаем его и выламываем деревянную дощечку под ковром. Находим небольшой сейф, на который применяем выписку из банковского счета. Сейф, к сожалению, не открывается. Проходим в помещение с компьютерным столом, осматриваем системный блок, после чего направляемся к мертвому телу. Осматриваем тело хакера и находим визитную карточку. С правой стороны от тела замечаем гильзу от пистолета. Подбираем ее.

Возвращаемся на кухню и выходим на балкон. Спускаемся вниз и осматриваем мусорные баки с левой стороны от лестницы. С земли подбираем старую газету. Изучаем главную страницу газеты в инвентаре. Замечаем водосточную трубу с левой стороны от мусорки. Пытаемся вскарабкаться по трубе, но она ломается. Перелезаем через стену с левой стороны экрана. Подбираем черный парик, валяющийся рядом со скамьей. Изучаем парик в нашем инвентаре и находим клочок светлых волос. Перелезаем обратно и обходим здание, в котором расположена квартира Вернона. По пути разговариваем с парнем на скейтборде. Идем дальше и видим у дома уборщицу с метлой. Разговариваем с женщиной. Снова подходим к парню и расспрашиваем у него о машине.

Читайте так же:  Прохождение игры far cry 4 долина йети

Идем налево и заходим в парк. Разговариваем с девушкой Вернона, сидящей на скамье. Выходим из парка и разговариваем с охранницей на стоянке (женщина в синей униформе). Смотрим ролик.

Инвентарь в третьей части Broken Sword претерпел кардинальные изменения по сравнению с первыми двумя играми. Перемещение осуществляется посредством стрелок на клавиатуре. Кнопки действия расположены в правом нижнем углу экрана. Активация этих кнопок тоже осуществляется с клавиатуры клавишами W, A, S, D. Назначения кнопок действия:
шестеренка – взаимодействие с предметом; глаз – осмотреть предмет;
рука – поднять предмет; рот – разговор;
кулак – возможность перемещать предметы; лупа – обыск;
дверь – открыть дверь; ухо – прислушаться;
ctrl – присесть; левый shift – бежать;
следующая активная точка– Page Up; esc – меню;
предыдущая активная точка – Page Down.

Нажав клавишу пробел, вы попадете в инвентарь. Переключаться между предметами можно при помощи стрелок на клавиатуре. Также в инвентаре мы можем рассмотреть предметы (глаз) и совмещать их (кнопка с двумя кубиками). Предметы, с которыми можно взаимодействовать, будут поблескивать, при приближении к ним. Чтобы переместить предмет, ящик, например, удерживаем кнопку «Кулак» и стрелками указываем направление. Так же в игре, дается второй шанс. Если в предыдущих сериях приходилось загружать последнее сохранение, то сейчас опасный момент просто начнется заново. Не забывайте просматривать документы и предметы в инвентаре, там могут содержаться подсказки.

Остров Сен-Луи. Театр
Николь

Остров Сен-Луи. Театр
Джордж

Прага. Замок Сусарро
Николь

Прага. Замок Сусарро
Николь

Прага. Замок Сусарро
Джордж

Как всегда несколько советов, которые, я надеюсь, помогут подстелить соломку на нужном месте. Управление: персонажи ходят и поворачиваются с помощью кнопок “вверх”, “вниз” и “вправо”, “влево”. Мышь в игре не участвует, так что отложите её в сторону. Взаимодействие с предметами это хорошо известная всем любителям шутеров комбинация клавиш “WSAD”, ответственная за различные функции, от карабканья по стенам до просмотра инвентаря. Сам инвентарь вызывается с помощью пробела. Переключение между углом зрения персонажа кнопки “Page Up” и “Page Down”. Опция “присесть” – левый Ctrl, бег – правый Shift.
Умереть в игре невозможно, но сохраняться всё равно полезно. Для этих целей у вас целых 30 свободных слотов, хватит на вас и всё вашу семью.
Да, и не забывайте читать записную книжку героев, там зачастую находятся ответы на многие ваши вопросы. В добрый путь!

Congo 1 – Конго: Визит первый или Не пейте за штурвалом

Бог вас любит, причём даже очень – самолёт вдребезги, а у вас даже ни одной царапины. Теперь главное, не подвести своего ангела-хранителя и выбраться из самолёта живым.

Пещера профессора Коломондели

Это первое задание, в котором вам надо карабкаться и прыгать с одного камня на другой. К счастью, выверять прыжки вам не придётся, просто подойдите к краю пропасти и нажмите нужную кнопку – остальное Джордж сделает за вас.
Доберитесь до платформы, где стоит Гарри, и поговорите с ним. Затем идите направо и быстро нажимайте на прыжок, иначе упадёте, так как под вашими ногами обвалится площадка. После того как Гарри пожелает вам удачи, поднимайтесь на вершину горы и заходите в пещеру. Мда, приехали.

Paris 1 – Париж: Визит первый или Смерть программера

Жизнь полна сюрпризов, причём по большей части неприятных. В этом вы ещё раз убедитесь, встретившись с Нико, направляющейся в гости к программисту Вернону. Одинокий выстрел – и ваша жизнь уже никогда не будет прежней.

Обходной путь в квартиру Вернона

Когда окажетесь у входной двери, осмотрите доску для объявлений и возьмите карандаш (the pencil). Оставаться в коридоре небезопасно, поэтому входите в дверь, ведущую на балкон. Здесь стоит нечто вроде бетонного фонтанчика – подтащите его к левой стене балкона. Встаньте на фонтанчик и повернитесь лицом к стене дома. Ухватитесь руками за трубу и перенесите тело Нико на соседний балкон. Спрыгивайте вниз и попробуйте открыть дверь – безрезультатно. Идите налево, на соседний балкон и опять попытайте удачу с дверью. По-прежнему ничего, но, осмотрев дверь, Нико скажет, что видит какую-то щель. Используйте удостоверение журналиста (press card), чтобы открыть дверь, и входите в квартиру.

Прежде всего, осмотрите спальню и заходите в гостиную. Возле книжной полки подберите гильзу (shell), а затем осмотрите тело программиста и достаньте его визитную карточку (Vernon Blier’s business card). В комнате стоит компьютер, но его внутренности вывернуты наизнанку, и он вам ничем не поможет. В ванной комнате также нет ничего интересного, поэтому направляйтесь на кухню. И не шумите, убийца по-прежнему где-то рядом. Я же сказала, не шумите!

Читайте так же:  Прохождение игры assassins creed unity с александром и натой

Чтобы победить Петру, вы должны вовремя нажимать правильные кнопки. Итак, после первого ролика быстро нажимайте на клавишу “S” и “влево”. 1:0 в вашу пользу. Как только Нико начнёт пятиться назад со сковородкой в руках и появится иконка “двери”, жмите “S”. 2:0, и победа досталась Нико! Ура!

После чудесного спасения из рук убийцы возвращайтесь на кухню и прослушайте записи на автоответчике. Позвоните Андре, а затем к себе на работу, в редакцию. Затем по древней традиции всех квестовых игр, покопайтесь в мусорном ведре Вернона и извлеките на божий свет банковский отчёт (bank statement).
Помните ту предательски скрипнувшую доску? Идите в коридорчик, ведущий на кухню, и поднимите коврик с пола. Так и есть – одна из досок была плохо прибита. Потяните за доску, и она отлетит в сторону, обнажив тайник с сейфом. Осталось только найти подходящую комбинацию. Попробуйте ввести номера отчёта и телефона, но пока удача не на вашей стороне. Оставьте сейф в покое и выходите через кухню на балкон. По лестнице спускайтесь вниз. Видите урны с мусором? Вперёд, Нико-Потрошительница урн с мусором!

Congo 2 – Конго: визит второй или встреча с Сузарро

Когда вы окажетесь на поверхности, то идите вперёд и увидите махающего вам Гарри. И где он только раздобыл джип? Но между вами и Гарри трое бандитов во главе с Сузарро. Что же делать?
Рядом с Джорджем находится голова каменного дракона с остатками костра. Попытка не пытка, может, огонь отвлечёт бандюг от дороги? Чтобы разжечь костёр, вам надо положить сухое, как трут, птичье гнездо и подпалить его с помощью увеличительного стекла.
Когда огонь разгорится, бандиты бросятся врассыпную, а Джордж по неосторожности поскользнется и выдаст себя. Как только к вам вернётся управление, сразу же кидайтесь к джипу Гарри (бег – правый “Shift”) и запрыгивайте в машину (клавиша “S”). Уф, пронесло!

Glastonbury 1 – Гластонбери: визит первый или сбежавшая дочь полковника

Небольшой восьмичасовой перелёт – и вы в Англии, в городище бриттов, по улицам которого с грозным видом марширует военной выправки мужчина. Где-то в этом городке находится загадочный Бруно, пославший открытку убитому профессору, и вам надо его найти.

“Cosmic Faerie” – Магазин “Космическое царство” – Встреча с Тристамом

Первая остановка – это небольшой, как всё в городке, магазинчик хиппи по имени Тристам Хилладж. Осмотрите витрины в магазине, и особенное внимание уделите открыткам, как две капли похожим на ту, что лежит у вас в кармане.

На прилавке вы увидите большую красивую книгу в окладе с серебряными монетами. Откройте книгу и прочитайте стихотворение на выбор – неплохо, очень неплохо, особенно для хиппи. Попытайтесь подняться по лестнице справа, но владелец магазина воспротивится вторжению в свою личную жизнь. Поговорите с ним и расспросите об открытке, Бруно и книге. Во время разговора вы несколько раз услышите, как кто-то ходит наверху, хотя Тристам уверяет вас, что он один в магазине. Этот хиппи явно что-то знает, но скрывает.
Выходите на улицу и поговорите с марширующим мужчиной. Первое впечатление не оказалось обманчивым – мужчина представится полковником Батли. Своё воинственное настроение он объяснит тем, что от него сбежала дочь Мелисса. Будь у меня такой папочка, я бы тоже дала дёру.
Расспросите его о Тристаме и его постояльцах. Я уже кое-что начинаю подозревать, а вы?

Zazie’s Kiosk – Киоск мадам Зази – Привет от острова обезьян

Ага, гадалка! Куда уж без них. Поговорите с мадам Зази. Она согласится помочь, но попросит “посеребрить” ей руку. Где вы уже видели серебро? Правильно, в магазине Тристама.

Встреча с Мелиссой и информация о Бруно

Изображение - Сломанный меч 3 спящий дракон прохождение игры
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here