Солдат удачи 2 игра прохождение

Подробное описание: солдат удачи 2 игра прохождение на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Продолжение такой популярной первой части получилось еще более захватывающим. Новая встреча с великолепным и бесстрашным Джоном Маллинсом вам точно запомнится надолго. В игре добавлены новые уровни.

Данная игра не поддерживается вашим устройством. Чтобы поиграть в эту игру, зайдите на сайт с компьютера либо ноутбука

Для каждого уровня разработаны свои локации и транспорт, в котором разворачиваются события новых сюжетов. Всего миссий будет 10, в самых отдаленных друг от друга уголках нашей планеты. Местом очередной миссии может стать японская столица , старинная Прага, куда более экзотические Гонконг, Иордания или Колумбия, а так же более шестидесяти других городов в разных странах. Цель строго определена – уничтожение врагов и благополучное возвращение назад. А это уже зависит от меткости вашей стрельбы и умения использовать любое доступное оружие. Старайтесь уложить всех быстро и немедленно двигайтесь дальше. Если первая миссия пройдена без больших ошибок, то вы получите средства на новое вооружение.

Прохождение на Soldier Of Fortune 2 – Gold Edition (стр. 1)
только чит коды, прохождения, советы и пароли к играм

Предисловие
Прохождение писалось с уровнем сложности “Солдат Удачи”. Я постарался отразить ключевые и основные моменты игры.
Перед началом игры не забудьте зайти в опцию “Блокирование крови”, и включить нужные вам варианты (а лучше все). Введите пароль. Установите устраивающие вас опции управления, графики, звука и прочего.

Оружие
Пользуйтесь им с умом, и помните: чем выше уровень сложности, тем меньший боезапас вы можете нести, и тем меньшее количество стволов вы можете иметь одновременно. Чтобы поднять другой ствол, надо избавиться от одного из имеющихся. В положении “лежа” огонь вести невозможно, – только “стоя” и “присев”. Итак, оружие.
(Альтернативный режим – правая кнопка мыши):

Нож. В запасе 7 штук. Альтернативный режим – бросок.

Пистолеты (альтернативный режим – удар рукоятью):
US SOCOM – уубойное оружие из пистолетов (есть глушитель, тактический фонарик, лазерный целеуказатель; что-то одно из этого можно взять в Магазине – принадлежность)
Dual US SOCOM – двойной вариант
M1911F1 – более слабый вид пистолета
Dual M1911A1 – двойной вариант

Дробовики
USAS-12 – десяти зарядный и очень убойный
M590 – девяти зарядный, прекрасное оружие в узких коридорах и небольших комнатах

Автоматы без регулировки режима стрельбы:
Micro Uzi – хорошее автоматическое оружие (есть режим переключения “автомат-очередь”), но слабое
Dual Micro Uzi – прекрасный и убойный вариант против немногочисленных противников
M3A1 – точное, эффективное оружие на первых уровнях игры

Автоматы
M4+M203 (с подствольным гранатометом) – оочень эффективное и полезное оружие. Прекрасное и оперативное. Боезапас к нему разбросан на всех уровнях.
АК-74 – – отечественный автомат, часто встречается по игре, неплохое и ценное оружие. Альтернативный режим – удар штыком (штык можно взять только в Магазине).
OICW (с оптическим прицелом) – ггромоздкое, многофункциональное и не оперативное оружие.

Снайперская винтовка MSG90A1 – незаменимая в игре вещь
Тяжелое оружие
Пулемет М60 – ммощное и крайне полезное иногда оружие. Особенно против вертолетов. Но боекомплект надо расходовать очень рачительно, – ограниченный боезапас.
Гранатомет ММ1 – многозарядный гранатомет с ограниченным радиусом применения. Иногда встречается в игре, но редко. Противники им не пользуются.
Гранатомет RPG-7 – однозарядный гранатомет со средним радиусом действия и ускоренным вылетом снаряда. В игре практически не встречается (нет необходимости). Доступен только через Магазин.

Гранаты (альтернативный бросок – снизу вверх):
M-67, M-84, ANM-14, M-15, F-1, L2A2, MDN-11, SMOHG-92 – обычные, осветительные, дымовые и т.п. Но надо иметь в виду: наши враги не дураки, и тут же спешат вернуть любую из гранат нам обратно. Поэтому, прежде чем бросать гранату, выдерживаем её в руке (зажав кнопку мыши) несколько секунд. И только потом бросаем.

Спецпредметы
Бинокль
Тепловое видение
Ночное видение

ПРАГА: ОТЕЛЬ “ПРАГА” (Карта pra3.)

ПРАГА: СНАРУЖИ ОТЕЛЯ (Карта pra4.)

Здесь все очень просто: идем к грузовику, и становимся к пулемету. Готовимся к бою. Пока Иванович будет копаться, нам придется отбиваться. Первый солдат покажется на балконе вверху слева. Поднимется тревога. Приедет грузовик, и солдаты начнут вылезать повсюду: сверху над аркой, справа и слева из-за ящиков. Отбиваемся, пока Иванович заводит машину. Поехали!
Теперь разворачиваем ствол по ходу. Как только машина тормознулась, стреляем по трансформаторам слева: взорвутся ворота, и мы поедем дальше. Вот после трансформаторов можно и отбиваться от кучи солдат. Тут и уровню конец.

ПРАГА: СЕЛЬСКАЯ МЕСТНОСТЬ (Карта pra5.)

Сразу же стреляем в гонящуюся за нами машину: сперва, в стрелков в кузове, а затем лупим в двигатель (он впереди кабины). Машина взорвется. Так же расправляемся и со всеми машинами, которые за нами увяжутся. Кроме бронированных с ножами-бульдозерами впереди: у этих только солдат в кузове бьем.
Как доедем до КПП, и Иванович свернет на обочину (а еще лучше заранее), стреляем в большую, светлую цистерну справа и бочки слева: там все взорвется, и мы поедем дальше. Так же, лупим из пулемета и в вертолет. Он может и взорваться, и отвязаться.
Так с боем и прорвемся.

Читайте так же:  Прохождение игры сталкер зона поражения

ТЕХАС: ГЛАВНЫЙ УРОВЕНЬ МАГАЗИНА (Карта shop1.)

Послушав болтовню охранника, идем вперед и направо. Открываем дверь. Здесь еще один разговорчивый охранник. Не секретная контора, а бардак: какие-то охранники в курсе всех дел специальных агентов. Открываем еще одну дверь.
Теперь направо. Здесь две движущиеся пешеходные дорожки. Нам на правую. Открываем дверь впереди, заходим. Теперь можно принять влево, и по коридору вперед до лифта. А можно пошариться по комнатам, послушать треп служащих, поприставать к девчонкам (все равно, они не ведутся). Вызываем лифт, садимся в него, нажимаем “использовать” у панельки с кнопками, и едем к следующему уровню.

ТЕХАС: ВТОРОЙ УРОВЕНЬ МАГАЗИНА (Карта shop2.)

Выходим из лифта. Вообще-то, нам строго прямо и до конца. Но можно пошарить по этажу, потыкаться в кабинеты. Допустим, идем прямо. Мимо лифта с охранником справа. Как дошли до конца коридора, нам в дверь справа. Там еще пара охранников, – они откроют следующую дверь. Заходим.Смотрим видеоролик.
По окончании ролика, выходим в коридор, и идем к лифту с охранником: лифт вывезет нас на крышу. Идем и садимся в вертолет. Перед началом следующей миссии будет предложено выбрать оружие. Выбор сейчас не богат, но все равно я бы посоветовал взять US SOCOM с глушителем, M4 с подствольным гранатометом и пулемет М60. А так же гранаты и бинокль.

КОЛУМБИЯ: ЛАГЕРЬ МОРСКИХ ПЕХОТИНЦЕВ (Карта col2.)

Наша задача здесь: встретиться с сержантом Андерсеном. Идем вперед, к группе военных. Вот и сержант. Пока идет разговор, можно пошарить по палаткам. Но у нас пока полная броня. А вот патроны к автомату и граната к подствольнику не помешают.
Вдруг начинается стрельба, оттуда, откуда мы пришли. В этот момент лучше уже быть за палатками и смотреть на грузовик: все равно броня начнет убывать во время стрельбы. Бежим за палатки: там взорвется автомобиль, перепрыгиваем через него, и дальше по лощине. Теперь осторожнее: в развалинах террористы. Перебиваем их (можно запустить туда гранату из подствольника). Там, за блоком, пара аптечек, а дальше, за каменной колонной патроны и броня. Идем дальше по лощине, чтобы закончить уровень.

цитата из прохождения игры

“КАМЧАТКА: ПЕЩЕРНЫЙ КОМПЛЕКС (Карта kam9.)
Ну и темнота! Идем к двери справа, и включаются фонари аварийного
освещения. Вскрываем дверь. Взрываем группу бойцов впереди. Двигаем
прямо (слева шахта поднятого лифта) . В узкую дверь справа, а там по лестнице
наверх. Взрываем еще бойцов впереди.
Идем в правый рукав коридора: там лифт. Заходим в него. По лестнице вверх,
вскрываем крышку люка, и выбираемся на крышу лифта. Теперь по тросу на
самый верх. Опля! Мы в знакомом месте. Можно здесь повоевать, и побегать
по зданиям, но генеральная директория такова: на платформу справа внизу
(если стоять за пулеметом) , – там рубильник.
Добравшись до рубильника, трогаем его, и решетка возле него разлетается
вдребезги. Прыгаем вниз, в образовавшийся проем, на деревянные строения.
Потом в пролом. Идем длинным коридором к следующему уровню. “

на том месте, где прыгаем вниз на деревяные строения – разбиваемся насмерть. как нужно прыгать?

Во время игры нажмите клавишу [

] (тильда) чтобы зайти в консоль,
зaтeм ввeдитe hash sv_cheats 1 и нaжмитe [Enter] для aктивaции чит peжимa.
Пocлe чeгo ввoдитe в кoнcoли cлeдyющиe чит кoды:

god – нeyязвимocть вкл. /выкл.
noclip – peжим xoждeния cквoзь cтeны вкл. /выкл.
give all – вce opyжиe и вce пaтpoны
give – пoлyчить yкaзaнный пpeдмeт
give armor – зaщитy
give ammo – вce пaтpoны для тeкyщeгo opyжия
give health – здopoвьe
give stamina – вынocливocть
pinkspider – бecкoнeчнaя cилa
notarget – oтключить интeллeкт вpaгa
nofatigue – никoгдa нe ycтaвaть
cmdlist – пoкaзaть cпиcoк кoнcoльныx кoммaнд
mapname – пoкaзaть нaзвaниe тeкyщeй кapты
dir maps – пoкaзaть вce кapты
map, spdevmap или devmap – пepeйти к yкaзaннoй кapтe
raven 1 – вoзмoжнocть выбиpaть ypoвeнь чepeз мeню
name – измeнить имя игpoкa
toggle r_fullscreen – пepeключить peжим – oкoнный/пoлнoэкpaнный
serverinfo – пoкaзaть нacтpoйки cepвepa
reconnect – пepeпoтключитьcя к пocлeднeмy cepвepy
kill – caмoyбийcтвo
quit – выйти из игpы

Коды для бета версии:
Peдaктиpyeм фaйл “myconfig.cfg” в диpeктopии “SoF 2 dir/base/”
и дoбaвляeм cтpoчкy
seta sv_cheats “1”

Bo вpeмя игpы в кoнcoли ввoдим:
god – бeccмepтиe
give (нaзвaниe вeщи) – дaть oпpeдeлeнный пpeдмeт
give all – пoлyчить вce
noclip – peжим пpизpaкa
notarget – вpaги вac нe видят
cmdlist – cпиcoк вcex чит кoдoв

Пepexoд нa ypoвни:
(ввoдим бeз .bsp нaпpимep “map air1”)
air1.bsp
air2.bsp
air3.bsp
air4.bsp
arm1.bsp
arm2.bsp
cem1.bsp
col1.bsp
col10.bsp
col2.bsp
col3.bsp
col4.bsp
col6.bsp
col7.bsp
col8.bsp
col9.bsp
finca1.bsp
finca2.bsp
finca3.bsp
finca4.bsp
hk1.bsp
hk2.bsp
hk3.bsp
hk4.bsp
hk5.bsp
hk6.bsp
hk7.bsp
hos1.bsp
hos2.bsp
hos3.bsp
hos4.bsp
kam1.bsp
kam10.bsp
kam11.bsp
kam12.bsp
kam2.bsp
kam3.bsp
kam4.bsp
kam5.bsp
kam6.bsp
kam7.bsp
kam8.bsp
kam9.bsp
liner1.bsp
liner2.bsp
liner3.bsp
pra1.bsp
pra2.bsp
pra3.bsp
pra4.bsp
pra5.bsp
pra6.bsp
shop1.bsp
shop2.bsp
shop3.bsp
shop4.bsp
shop5.bsp
shop6.bsp
shop7.bsp
shop8.bsp
tut1.bsp

Читайте так же:  Прохождение игры escape the ghost town 4

Sоldier оf Fоrtune 2: Dоuble Нeliх

Коды вводятся в консоли (для открытия нажмите вместе клавиши [Shift+

]),
нaбepитe “setrandom sv_cheats 1” для включeния чит peжимa.
Teпepь мoжнo ввoдить кoды:
god – нeyязвимocть
give [X] – пoлyчить пpeдмeт [X]
give health – пoлyчить здopoвьe
give armor – пoлyчить бpoню
give ammo – пoлный бoeкoмплeкт
give stamina – вынocливocть
give all – пoлyчить вce пpeдмeты
noclip – пpoxoд cквoзь cтeны
kill – yбить ceбя
notarget – нeвидимocть
nofatigue – никoгдa нe ycтaeм
pinkspider – бecкoнeчнaя cилa
cmdlist – пoкaзaть вce кoмaнды
raven 1 – тeпepь любoй ypoвeнь мoжнo выбpaть из мeню.
g_gravity X – измeнить гpaвитaцию. X=(0-800) (пo yмoлчaнию 800)
name (тeкcт) – измeнить имя игpoкa
toggle r_fullscreen – пepeключить в oкoнный/пoлнoэкpaнный peжим
serverinfo – пoкaзaть тeкyщиe ycтaнoвки cepвepa
reconnect – пepeпoдключитьcя к пocлeднeмy cepвepy
quit – пoкинyть игpy
mapname – пoкaзaть нaзвaниe тeкyщeй кapты
dir maps – cпиcoк кapт
map [X] – пepeйти нa кapтy [X] (cм. cпиcoк)

Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.

Количество агрублей
на вашем счету.

Если кому-то из вас когда-нибудь приспичит снять кино в жанре “боевик класса “В”, знайте: существует целый свод неписаных законов, несоблюдение которых ведет к тихому, но быстрому провалу в прокате. Здесь не место заумным репликам и резким поворотам сюжета, исполнитель главной роли не должен походить на узколобого интеллектуала, а злодей обязан каждые пятнадцать минут экранного времени подчеркивать свою сволочную натуру. Но главное — спустя дюжину километров пленки, пару цистерн пылающего бензина и семь переломанных ребер Стивен Сигал (Марк Дакаскос, Оливье Грюнер, Миха Дудикофф) обязательно должен треснуть бандита голой пяткой в нос (выстрелить в череп) и выдать пафосный набор слов, претендующий на звание летучей фразы. Именно этого момента ждет не дождется зритель, разминающий затекшую филейную часть.

Сопровождающие действо антуражи угловаты, изобилуют тусклыми красками и заставляют призадуматься: а не имели ли мы сомнительную честь видеть эти декорации в смежных проектах? Колумбийские травяные заросли оказываются при ближайшем рассмотрении затасканными картонно-спрайтовыми фальшивками. Сомнительная возможность перемещаться ползком отпадает в полуфинале: местные герильерос больше привыкли полагаться на разложенные разработчиками триггеры, нежели на зрение. Неподалеку валяются обломки древнего храма — обязательный для “латиноамериканских” миссий атрибут, все равно что кран на кухне. Утыканные ящиками палубы сухогруза пришли в SoF 2 то ли из Kingpin, то ли из NOLF, то ли из всех ипостасей Tom Clancy’s Rainbow Six сразу. Бурлящие жизнью гонконгские доки пустынно мертвы — здесь есть только мы, пара испуганных зевак да полсотни террористов. Можно, разумеется, придумать оправдание вроде “все мирные жители от страха разбежались по домам”, но мозг почему-то в этот бред не верит.

“Стелс-элемент”, появившийся в SoF 2 согласно веяниям последней моды в шутеростроении, явно относится к подвиду редкоземельных. Слух у врагов острый донельзя — нашему наемнику даже чихнуть нельзя, чтобы не сработала сирена, зато поле зрения составляет максимум 30 градусов перед носом.

Апофеоз приключений Маллинза — гигантская секретная база биотеррористов на Камчатке, до боли напоминающая арктическое логово ядерных террористов из первой части игры. Бесконечные серые лаборатории, полутемные вентиляционные шахты и монотонная возня с рубильниками способны вызвать идиосинкразию к подобному окружению раз и навсегда.

Вызывающая бутафорность вселенной Soldier of Fortune 2 видна как на ладони. Вражеские подкрепления прут из уже “зачищенных” комнат. Припаркованные у тротуара машины не взлетают на воздух даже при интенсивном обмене гранатами. Наполненные газом баллоны взрываются, не оставляя после себя сколько-нибудь заметной дырки в ближайшей стене. По джунглям рыщет вертолет, цветом напоминающий гипертрофированную пластиковую игрушку; его судьба — выпустить в “молоко” недельный запас патронов и пасть жертвой сценарного триггера — угадывается моментально и без ошибки. Позже выяснится, что вся эта пиротехника затевалась исключительно для вскрытия наглухо запечатанного деревянного сарайчика с гигантским рубильником инсайд. К слову, налицо перебор с геликоптерами: три “босса” из четырех представляют собой летающие машины. Вы можете себе представить Джеймса Бонда, убивающего одного и того же злодея три раза подряд?

В конечном итоге задача поддержания “киношной” атмосферы падает на слабенькие плечи малохольно-интерактивного саундтрека и межмиссионные интерлюдии. К несчастью, первый не способен передать ни напряжение битвы, ни героический пафос. Спасти ситуацию могли бы Билл Браун или Грегсон-Уильямс, но Activision предпочла сэкономить. Ролики же ограничиваются показом “говорящих голов” — тепла, вложенного в их создание, не хватит на то, чтобы растопить даже кубик льда в бокале мартини.

Читайте так же:  Сталкер истинный путь прохождение игры

Одна, всего лишь одна деталь исполнена на достойном уровне: смерть. Raven демонстрирует нам гибель двуногих белковых образований во всех анатомических подробностях. Множественные порезы, кровотечения, фонтаны крови, кусочки раздробленных костей, пошатывающаяся походка смертельно раненого человека и омерзительное горловое бульканье — вот куда ушла вся фантазия художников и дизайнеров игры. Пнуть хочется лишь того, кто решил, будто пятно малинового джема, расплывающееся под трупом, выглядит максимально натуралистично.

Спустя полчаса глаз привыкает, “замыливается”, и кровища, хлещущая из очередного пробитого насквозь террориста, перестает попадать в категорию «потрясающее шоу». Красивые предсмертные па актеров motion capture превращаются в нечто само собой разумеющееся, а процесс препарирования поверженного врага в первые же минуты теряет новизну. К середине игры мы узнаем, что очередь из М60 способна оторвать руки, зажигательная граната приводит к появлению “живых факелов”, а РПГ действует подобно мясорубке.

И знаете что? Скучно. Для поддержания интереса одной лишь расчлененки недостаточно. Нужна сюжетная интрига, которая в нашем случае напоминает сырое яйцо, ибо требует дополнительного приготовления и весьма хреново раскручивается. Необходимы по-настоящему зрелищные уровни из разряда Medal of Honor: Allied Assault и NOLF. Набор из дюжины с лишним “стволов”, восьми видов гранат (sic!) и одного “свинореза” впечатляет, но, во-первых, отрисован весьма посредственно, а во-вторых, звучит не так смачно, как того хотелось бы. Нет реализма, присущего, скажем, Counter-Strike и Global Operations. Ощутить себя “по ту сторону” не помогает даже поддержка ЕАХ 3.0 (для включения которого владельцам Audigy следует установить специальную программу с CD #1).

Издеваться над встроенным в игру генератором случайных миссий мы не будем — у интересующихся побоищами на открытой местности, вот уже полгода как есть Ghost Recon; остальных вряд ли заинтересуют блуждания по холмистым текстурам. В аналогичном забвении окажется и multiplayer — поклонники вышеупомянутых CS и GO, у которых авторы SoF 2 “позаимствовали” все мало-мальски приличные идеи, разберутся с графоманами из Raven без нашей помощи.

Будь Soldier of Fortune 2 фильмом, она бы вошла в когорту летних экшен-картин, которыми североамериканские кинотеатры наводняются в преддверии крупных осенних премьер. Экранное действие вряд ли заставит вас пронести попкорн мимо рта или расплескать кока-колу, сюжет вял настолько, что за ним можно следить, не отрываясь от беседы по сотовому, а после сеанса человек выходит с абсолютно незамутненной головой. Посмотрел — и забыл. Таковы каноны жанра.

Название игры: Soldier of Fortune 2: Double Helix

Российское название: Солдат Удачи 2

Разработчик: Raven Software

Дата выхода: 20 мая 2002 года

Релиз в России: 15 марта 2003 года

Мультиплеер: LAN, Internet (32 игрока)

Системные требования: Pentium /Athlon 1,2 ГГц, 256 мб памяти, 3D-ускоритель со 64 Мб памяти, 2,2 Гб на винчестере

  • Soldier of Fortune
  • Command and Conquer: Renegade

Изображение - Солдат удачи 2 игра прохождение

10 859

3D экшен Soldier of Fortune, разработанный компанией Raven Software и выпущенный Activision в 2000 году, оказался настолько успешен среди игроков, что сиквел не заставил себя долго ждать. И вот, спустя полтора года (в начале 2002 года) после выхода оригинальной игры, выходит продолжение приключений отставного американского военного Джона Маллинса под названием Soldier of Fortune 2: Double Helix. Вышедший игровой проект оказался на порядок сильнее предшественника. А теперь, обо всем более подробно.

Начнем с графической составляющей. Игра была разработана на игровом движке известного шутера Quake 3, тогда как оригинальный Soldier of Fortune базировался на энджине предыдущего поколения – Quake 2. При этом следует отметить, что графика была сильно переработана: красивые игровые локации, отличная (по меркам 2002 года) анимация моделей, шевеление травы и многое другое. Помимо этого, в игре применен новый физический движок, благодаря которому, например, врагам можно отстрелить абсолютно любую конечность. Это означает, что вы можете отстрелить врагу руку (оружие он держать уже не сможет), или прострелить ему ногу – враг станет прихрамывать.

Теперь, пару слов о сюжете игры. Игровое повествование начинается за много лет до событий, происходящих в первой части – еще тогда, когда Советский Союз являлся великой империей, а Джон Маллинс был очень молод. После своего ухода из армии, Джон продолжил заниматься любимым делом охраны государства, но уже в роли наемника. В дальнейшем, события, произошедшие в молодости главного героя, находят свою взаимосвязь с тем, что происходит спустя два года после окончания Soldier of Fortune. Нельзя сказать, что в сюжете присутствует огромное количество оригинальных деталей и множество неожиданных сценарных поворотов. Но справедливости ради заметим, что игровой сценарий выше предшественника на порядок и для шутера сюжет выглядит весьма интересным и незаезженным. География игры также достойна похвалы – в различных частях света и игровых местах (США, Китай, Чехия, джунгли Колумбии, военно-морской корабль и т.д.) игрок выполнит более 60 игровых миссий.

Геймплей Soldier of Fortune 2 является довольно стандартным для игр данного жанра. Но, и здесь не обошлось без ряда различных нововведений или просто приятных вещей. Обилие различного вооружения и различных гаджетов позволяет превратить игру в ряде миссий из обычного «перестреляй всех и вся» в некий stealth-action. Интересным является и упомянутая выше возможность отстреливать врагам лишь определенные конечности. А, в остальном, это все тот же старый добрый Soldier of Fortune.

Читайте так же:  Ico прохождение игры на ps3

Музыкальное сопровождение хоть и не является чем-то уникальным, оригинальным и запоминающимся, но в тоже время и не вызывает отвращения. Просто неплохая фоновая музыка, звуки окружающего мира и весьма качественно сделанная озвучка игровых персонажей.

Soldier of Fortune 2: Double Helix – качественно сделанный проект и еще более приятно, что сиквел на голову превзошел своего предшественника. В игре есть место в меру оригинальной и незаезженной истории, интересному и отшлифованному игровому процессу, приятной графике, а также ненадоедливой музыке. Да, в проекте есть ряд мелких шероховатостей – но они не сильно помешают игроку и подпортят ему впечатление от игры. С момента выхода Soldier of Fortune 2, прошло более 10 лет, а в игровую атмосферу хочется погрузиться даже сейчас. Если вы любите шутеры, вы просто обязаны пройти эту игру.

Отдохнуть Маллинзу не удалось: спустя два года после выхода первой части игрового сериала Soldier of Fortune, ставшей культовым боевиком своего времени, командиры ударного флагмана Raven Software решили забросить агента в пекло новых событий мирового масштаба. Итак, вопрос терроризма, существующего в цивилизованном мире веками, сегодня стоит особенно остро: кем-то или чем-то, было случайно или намеренно использовано бактериологическое оружие, и последствий уже не избежать. В который раз, от одного человека зависят судьбы миллионов других.

Также известна как Soldier of Fortune II: Double Helix

Жанр: action
Год выпуска: 2002
Разработчик: Raven Software
Издатель в России:

Судя по всему, человечество всегда будет нуждаться в супергероях, причем самой разной закалки. Времена Человека-Паука и Фантастической Четверки безвозвратно уплыли, сегодня на смену легиону Marvel приходят иные смельчаки, и многие — обыкновенные люди с необыкновенными способностями к выживанию в самых жесточайших условиях и попутному уничтожению всего живого и не очень. И не важно, что большинство бед происходит в параллельном виртуальном мире, их и в нашей жизни хватает с лихвой. Важно то, что иногда в реальности появляются настоящие герои, которым позавидовал бы любой Супермэн. Где-то уже упоминалось, что сюжет и отдельные аспекты видеоигры Soldier of Fortune буквально собраны по рассказам бывшего военного Джона Маллинза, консультанта Raven Software, не виртуального, а живого человека. Между прочим, есть еще такой журнал «Солдат Удачи», в котором до кучи эксклюзивных материалов о действиях закрытых спецподразделений, военной технике и вообще обо всем, что как-то связано с секретной «военщиной».

Так вот: снабдив разработчиков богатым материалом для создания необычной игры с необычайно высокими возрастными рейтингами, обеспечившими ей такую же немаленькую популярность, Джон решил, что с него хватит, и за начинку для второй части игры взялись явно другие люди. Особенно это заметно в непредсказуемости сюжета, который в SoF 2000-го не особо выделялся кривизной и возможностью альтернативного прохождения миссий. Но ждать нелинейности от Double Helix тоже не стоит — Raven Software ограничились банальным разнообразием террористов и инструментов для их срочной ликвидации. Локации стали просторнее, но путешествие по ним напоминает сумасшедшую гонку в тесной рельсовой вагонетке, особенно когда бесконечные разборки перетекают в замкнутое пространство. Солнце ярче, трава зеленее (об эпизодах в Колумбии), текстуры свежее (обо всех эпизодах) и общая механика (в т.ч. хорошее поведение оружия и плохое поведение Al) все-таки чуть-чуть улучшилась.

Изображение - Солдат удачи 2 игра прохождение

Китайцев много. Особенно китайцев-мафиози. Засим двадцатый
выстрел в спину толстокожего узкоглазого более чем уместен.

С первых минут пребывания в дождливой Праге, где разворачивается предыстория к основному сюжету игры, в проработанности игрового мира можно заметить отеческую заботу, почему-то, плавно перетекшую в жуткую спешку ближе к путешествию в душный Гонконг, но снова проявившуюся к концу игры. Вот над Колумбией дизайнеры потрудились на славу: местная флора расцвела буйством мангровых лесов вперемешку с прочей растительностью, чуть выгоревшей на солнце. Во время экспедиции в дикие дебри Маллинсу доведется побывать в местах, которые можно назвать живописными, если бы не вечно торчащий ствол автомата M4. Жаль, что в тихих речках не водится пираний, а на горных склонах нет ни одного медведя или ягуара — окрестные джунгли населены исключительно повстанцами. Боевики, как обычно, обладают шестым чувством (и не подкрадешься к нему), безупречным зрением (и не прокрадешься мимо), вооружены и очень опасны, особенно для самих себя, ибо со злосчастными гранатами обращаться никто не умеет. С этим — просто беда.

Изображение - Солдат удачи 2 игра прохождение

Стрелять в лежачем положении категорически запрещается.
Вот это драма.

В Soldier of Fortune Маллинз всегда мог швырнуть лимонку, попутно отстреливая недругов из дробовика, при этом вылетала она откуда-то из области живота (а из живота ли?). За неимением третьей руки следует сослаться на результат упорных тренировок. В Soldier of Fortune для гранаты каждого из четырех типов была зарезервирована кнопка на клавиатуре, но в Double Helix надо найти нужную чиненку в списке, потом выбрать, потом, выбрав, достать и после этих нехитрых манипуляций использовать по назначению. Иногда можно схватить лишнюю пулю; оглушительный взрыв будет того стоить, но… думаете, в пылу неравного боя террористы будут ждать, пока Джон копается во множестве своих карманов? Правильно думаете, они еще и убежать могут. А потом вернуться, умудрившись выронить свое оружие где-то по дороге. Хотя в общих чертах интеллект заметно подрос: боевики и спрятаться могут, и окружить при острой необходимости, но иногда выделывают такие фортели, что становится страшно. Страшно смешно!

Читайте так же:  Прохождение игры дино кризис 1 русская версия

Изображение - Солдат удачи 2 игра прохождение

Старый добрый дробовик — залог успеха в любых начинаниях.

По традиции, в начале каждой миссии Маллинз экипируется по стандартам и за счет секретной организации, которая, кстати, в Double Helix обзавелась целым отделом в Далласе, куда агент обязательно наведается, и не раз. Но на задании, пока не видит начальство, можно вдоволь мародерствовать и «пробовать» все стволы подряд, благо в Soldier of Fortune 2 их четырнадцать видов. Нож, которым из необходимости надо воспользоваться пару раз, два пистолета, два пистолета-пулемёта, два дробовика, два автомата, снайперская винтовка, два (!) гранатомёта и экспериментальное оружие с кодовым названием OICW, втихомолку конструируемое американскими специалистами лихих 90-х. Аналогов у этой малышки практически нет, работает как часы, хотя нужно время, чтобы научиться грамотно использовать её уникальные возможности. Также Джону доступен десяток гранат поражающего, парализующего и даже отвлекающего действия. С гранатами все понятно, а вот обилие оружия вызвано часто меняющейся обстановкой, вынуждающей быстро переключаться между огнестрельными «инструментами» ближнего, среднего и дальнего боя.

Изображение - Солдат удачи 2 игра прохождение

От коллекций здесь, в общем-то, ничего не осталось, как и от охраны.

Кстати, в этот раз тур по миру не обойдется без сподвижников. Боль утраты трагически погибшего Ястреба понемногу стала проходить, и к Джону приставят нового напарника, то есть напарницу, в лице очаровательной девушки Мадлен Тэйлор. В Колумбии Маллинзу выпадет удача присоединиться к небольшому отряду морских пехотинцев под командованием сержанта Петерсона; это делает Колумбийскую миссию самой запоминающейся, как в визуальном исполнении, так и по части геймплея. А в Гонконге, гулять по которому пропадает всякое удовольствие, стоит только увидеть безжизненные улицы, набитые китайскими диссидентами, внезапно появится Хуан Жень Мень, спаситель спасителя и просто хороший парень. Вот так Солдат Удачи перестает вести уединенную жизнь кровавого судьи. С таким обилием героев должна быть грамотная и пропорциональная подача сюжета, написанного, как это ни прискорбно, в худших традициях Тома Клэнси. Но, благодаря добросовестно поставленным сценам в видеороликах на движке игры, разработчикам удалось даже подчеркнуть трагикомичность некоторых ситуаций.

Изображение - Солдат удачи 2 игра прохождение

Джунгли, повстанцы и верные напарники.

Совет: ловите волну, и когда почувствуете, что игра чем-то начинает нравиться — не останавливайтесь вплоть до финала. Не разбавляйте «Двойную Спираль» чем-то посторонним, в ней достаточно интересного: неравный бой с маньяком-пилотом воздушного футуристического судна, кратковременное плавание в одном из ящиков на борту китайской джонки, кровавая баня в государственной больнице Нью-Йорка, прыжок с парашютом где-то в глуши Камчатки и «отдых» в аэропорту Швейцарии. И ощущение опасности, которое сопровождает героя всюду, где бы он ни находился. Разумеется, высокому напряжению нервов и тучному нагнетанию меланхолии способствует еще одно сомнительное нововведение, которое должно окончательно «добить» читателя. Готовы? Незаметный респаун поверженных, убитых и, для верности, разорванных на куски противников. Дешевый, подлый, но практичный способ накрутки часов геймплея. Интересно, что думает по этому поводу настоящий Маллинс?

Несмотря на блеклую гамму цветов, задействованных в каждой локации, интерьеры внутренних помещений иногда радуют глаз чем-то новым. Тем более, отличить гостиницу «Прага» от лаборатории по разработке биохимического оружия, за которым секретному агенту придется гоняться всю игру, не так уж сложно. Откровенно «халтурных» уровней в Soldier of Fortune 2 прилично, но если попытаться не обращать внимания на недостатки и сосредоточиться на прохождении, эффект обещает быть иным. Конечно, много идей осталось в загашнике. А то, что уже реализовано, либо хромает, либо вовсе лежит мертвым грузом на широких солдатских плечах. Но и это вряд ли оставит игрока равнодушным: возможность проверить, а из плоти ли и крови состоит вражеская братия, или игрокам снова подсунули злокачественную подделку? Аналогично первой части, в игре присутствует элемент вопиющего реализма, выражающегося в брызгах, фонтанах и лужах крови, оторванных конечностях, лицевых уродствах и даже выпадающих наружу человеческих внутренностях.

Изображение - Солдат удачи 2 игра прохождение

А какой эффект от одной-единственной гранаты.

Изображение - Солдат удачи 2 игра прохождение
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here