Сома прохождение игры

Подробное описание: сома прохождение игры на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

На страничке вы найдёте полное прохождение SOMA, с подсказками по головоломкам, сюжету и способам борьбы с монстрами.

SOMA — это ужастик больше прямолинейный и коридорных, хотя от части прохождение может зайти в тупик из-за частого отрыва игрового процесса к механике и компьютерам. Руководство, а точнее прохождение SOMA, писано для тех, кто заплутал или растерялся, тыкая в очередную панель или дверь. Если что-то непонятно или есть вопросы — пишите!

Вставайте с кровати и идте к ноутбуку. В меню перешлите сообщение, что ниже по списку, и топайте к «кухне» в шкафчике над столешницей (иногда в ящиках и ванной) найдите лекарства и примите их. После хватайте ключи со полочки перед дверью и выходите. В метро отвечаем на звонок. В офисе подойдите к столу и в ящиках найдите блокнот, в нём и будет код: 2501. Далее по коридору до доктора, который попросит сесть в кресло.

Оказавшись непойми где, слезайте с кресла и включив свет вышибайте окно чем-то тяжелым (мне подошел огнетушитель). Учимся заодно снимать блокировку с дверей, вручную. Идём до соседней двери и снимаем блокировку. В комнате с роботами дотрагиваемся до последнего и ждёт сцену. Нечто ломает стенку. Выходим из комнаты и следуем в дыру. После выключения света мы должны снять блокировку с двери слева по коридору, а внутри найти устройство. С ним идём обратно в саму начальную комнату и прикладываем к панели от выхода.

В меню управления найдите пункт про обновление чипа, а после через технический пункт откройте коробку с чипами (она распахнётся прямо рядом с положенным устройством). Вставьте чип в устройство и на панели в начальном меню обновите его и возвращайтесь в открытый ранее коридор. Устройство разомкнёт дверь.

Совет: чтобы прохождение не затягивалось, идите аккуратно и всё изучайте. Не пропускайте ни сантиметра без осмотра.

После того, как закроется дверь, тыкаем пальцем в светящийся анус, и уползаем по люку, что откроется рядом. Ползём до комнаты контроля. Внутри отсоединяем щупальца робота от панели взаимодействуем с ней. После нажимайте кнопки под монитором, пока не стабилизируется шкала в зеленой зоне. Далее диалог и дверь откроется. Спускайтесь вниз, где вас будет ждать «нечто».

Важно! Анус помогает восстанавливать жизни. Когда вы ранены и хромаете — вам нужен анус 🙂

Наша задача добраться до лестницы наверх. Тихо крадёмся и не палимся. На подъёме дёргаем рычаг, чтобы отпереть дверь. Поднявшись, обязательно запритесь ещё одним рычагом. В комнатах далее можно найти говорящего робота, который считает себя человеком. Далее одна из комнат уводит вперёд, по пути будет труп (читаем бейждики) и ещё воспоминания. На бирке найдте ID 0722 и логиньтесь, как Карл. На первом пульте в центральной войдите и подайте питание на всё, на что сможете. Идите в коридор через труп и отоприте дверь, что слева. Внутри записка и рубильник – тянем. Идёт «нечто».

Оно поднимется с входа, что вы уже блокировали пойдёт к вам. Прячьтесь в комнате, где только что потянули рычаг. Там есть щель справа от него, это на всякий пожарный. Также в коридоре есть закуток, где можно пропустить его и пройти. Идём туда, откуда он пришёл и находим на полу в самом низу ещё один анус. Возвращаемся наверх и в меню откроется центр связи – подаём на него напряжение. Быстро уходи в открывшуюся дверь, что уводит от панелей наверх в центральной комнате. Не забываем запереть за собой.

Под водой главное держать в голове маршрут, каким вы пришли, чтобы если начнёте осматриваться, не потеряться в пространстве. Заплутать не получится, но времени потеряете уйму, т.к. двигается под водой герой медленно. При прохождении водных уровней идите на лампочки и держитесь света.

Забравшись наверх трогаем анус и слушаем записки, читаем подсказки и подходим к панели. Выбираем по очереди каналы и соединяемся (стабилизируем изображение на ощупь, водя по экрану), пока не встретим тот, где была та девушка, что говорила с нами. Далее будет авария и девушка скажет найти шатл и попасть на «Люмбду». Уходим, точнее, судорожно тонем.

Очнувшись в воде, запрыгиваем в пробоину и топаем прямо к красным огням. Далее направо и до упора. Обходим робота, что светит красным и несёт чепуху. Определить, правильно вы идёте или заплутали, можно по загорающимся фонарям. Если они есть – вы топаете туда, куда надо. По дороге попадётся дроид, которого завалило камнями. Уберите их, и он поможет осветить путь, также разрезать двери, когда вы достигните места назначения. Не стоит задерживаться у небольшой конструкции, ищите дверь в скалах, что находится позади ещё одного агрессивного бота.

Внутри люка приложите карту к панели. Выходим и топаем прямо. Фонарь теперь есть, ура! Дверь спереди заперта, ручка не пашет. Трогаем анус, который нас чуть не покусал, и возвращаемся. Слева будет спуск в трубу. Перед этим лучше всего изучить синий поезд позади прохода. Там есть важная сюжетная нить – планшет. Добравшись до места, где будет валяться девушка на полу, дёргайте шнуры из питания и возвращайтесь назад. Тянем злополучный рычаг у двери и садимся в поезд слева (желтый). Внутри усаживаемся в кресло и ставим устройство в паз, потом тянем тумблеры вниз и давим на красную кнопку. Выбираем пункт (любой).

Читайте так же:  Прохождение игры 100 doors challenge 30 уровень

После аварии забирайте свои игруху и педалькой снизу напротив сиденья, вырвите дверь. Выходим. И чуть дальше отвечаем на звонок. Идём до конца двери и трогаем анус, точнее суём туда руку по локоть. Возвращаемся чуть назад и вырываем дверь в стенке справа. Забравшись по лесенке, заполняем комнату водой и снова пускаемся в пробежку по дну морскому. Тут всё просто: идём по дну, на лампочки и прямо, правда, опасаясь ботов.

Оказавшись внутри, идите прямо и найдите робота по полу. Да-да, это был не человек, а робот. Она (он) попросит сделать кое-что. Тыкаем своё устройство в стенку, а потом изымаем из робота чип и дополняем свою игруху им. Далее уходим в дверь справа от выхода. Боимся «бабайку», поэтому идём по-пластунски.

Внутри комнаты подходим ПК и восстанавливаем данные. Далее ищем ковчег при помощи сканера, тыкая в сектора и замечая, где шкала больше – там ближе. Когда найдёте, то можете идти обратно к Кэтрин. Она попросит изъять устройство. Берём его и покидаем комплекс так, как пришли – через люк. Выйдя идите направо к капсуле, подсвеченной красным. Ни в коем случае не ходите налево, там нет НИ-ЧЕ-ГО. В капсуле пытаемся запуститься, а потом выходим, не забывая забрать игрушку. Идём дальше по лампочкам в полу, а после встречи с «нечто», немного оббегаем и возвращаемся. Далее нужно миновать корабль. Ничего сложного.

Слушайте, что вам говорит ваш «советник». SOMA — игра для внимательных. Иногда союзница быстро балоболит, но информация более чем исчерпывающая и нужная.

А вот на выходе опять будут неприятности. Минуем их, как и раньше, и быстро пробегаем к зданию и висящей капсуле напротив баррикад. В корме будет дыра. Поднимаемся выше и когда окажемся в коридорах, начнутся прятки с тварью. Уже просто отвернуться и убежать недостаточно, чтобы она ушла. Придётся побегать и попрятаться. Первое правило — быть незаметным, второе – не смотреть на монстра. Просто отвернитесь спиной, если он идёт в вашу комнату, и он не заметит. Трюк не работает, если монстр уже спалил вас и преследует.

Лабиринт не большой и идти нужно так (от двери, как вы вошли в помещение): прямо и правее. Идите на голос с радио и выход найдёте. Признаки, что вы на верном пути – отсутствие тупиков и появление желтого вентиля, которым надо спустить лестницу и на ней спастись от «нечто». Идём дальше и заходим в коридор с красными лампочками на полу. Подключаемся к панели.

Ожидаемо, облом. Выходите их капсулы и топайте вправо. Нужно обмануть монстра, выманив его чуть ближе и прошмыгнуть к лестнице. Внимание! Двигаться обратно к капсуле нужно будет быстро, поэтому запоминайте обратную дорогу. Далее на второй этаж через комнаты в большое грузовое помещение. Там найдите подъём по лестнице и заберитесь выше, где будет место воткнутыми в реактор шнурами. Выдергиваем три и бежим обратно в капсулу и не останавливаемся, т.к. монстр будет всё время висеть на хвосте.

Очнувшись, идите прямо и сразу же первой постройки забирайтесь выше. Там, на панели, что выдвигается парой тычек, будет карта местности. Красным помечены интересные места. Ориентация стандартная — север-юг относительно карты.

Теперь найдите вход в «DELTA». Справа от неё, чуть отойдя от входа, будет панель. На ней найдите устройство 049 и теперь повернитесь назад от панели и идите через поле до ещё одной панели. На ней крутите антену до желтой полоски, а потом найдите канал подсвечивающий желтую линию. Он установит связь. Топаем обратно к панели и в меню «Цеппилены» выбирайте пригнать транспорт 049. Он приедет и там вы вставите свои игруху. Теперь возьмите с ящика рядом устройство и забейте им робота, что летает и несёт чушь. Не того, кто помогает вам, выпилывая двери. После этого заберите его чип и топайте к устройству, модифицировав его по старинке. «Улетаем» на следующую станцию.

По прибытию топаем к большой двери по дорожке, там ещё робот будет валяться. Ломаем щиток рядом (справа) и крутим цилиндр до горизонтального, потом на себя и в вертикальное положение, потом задвигайте. Тянем рычаг. Открывается дверь. Читать продолжение

Видео прохождение игры SOMA на русском языке без комментариев . Это видео прохождение, а также многие другие Вы можете найти на канале YouTube FenixGamingNC.

Описание игры: SOMA – видеоигра в жанре Survival Horror. Действие видеоигры SOMA разворачивается на подводной исследовательской лаборатории называемой PATHOS-2. Игрокам в SOMA предстоит исследовать помещения комплекса, решать головоломки, а также пытаться избегать страшных созданий в попытках найти выход и связаться с выжившими. В SOMA Вас ожидает пугающая история, которая ставит довольно непростые вопросы: что такое личность и сознание, а также что значит быть человеком.

Вы можете выбрать для просмотра любую из частей прохождения SOMA, нажав на значок плейлиста в левом верхнем углу проигрывателя или перейти для просмотра на YouTube: Ссылка на плейлист.

В игре SOMA нет загрузочных экранов с названием глав, однако, при загрузке игры в главном меню их можно найти. Именно по этой причине мы решили разделить наше прохождение данным образом.

Изображение - Сома прохождение игры

В СОМЕ нет уровней сложности, всё что у нас есть — это основной сюжет. В игре есть много взаимодействий с предметами, но брать мы можем только те, которые связаны с сюжетом. Картины, компьютеры, черные ящики, всё это не имеет особого значения, они лишь часть общего окружения. Единственное, что может вас заинтересовать — записки и журналы, которые могут натолкнуть вас на решение тех или иных загадок, объясняя причину происходящего.

Читайте так же:  Spotlight побег из комнаты прохождение игры 4 уровень

Наш гайд, поможет вам пройти те или иные отрезки игры, в которых вы будете испытывать особые трудности. А также, где и как спасаться от монстров SOMA в подводной лаборатории, как решить секреты и загадки.

Если вы ещё не до конца освоились в SOMA, и вы не знаете, как толком в неё играть, то наши советы и секреты для вас.

Хотелось бы поиграть в такой хоррор, который был бы не просто жуток, но и интересен? Хотелось бы поиграть в хоррор, в котором отлично проработан сюжет? А может хотелось когда-нибудь поиграть в игру, которая может увлечь настолько, что захочется сразу же её пройти? Во всех этих случаях стоит обратить внимание на данный проект, а именно на прохождение игры сома

Пожалуй, игра действительно легендарная. Наверно многим что-то говорят такие названия, как Amnesia и Penumbra … Пожалуй, скорее больше любителей хорроров, которые слышали об этих играх, чем тех, кто никогда о них ничего не слышал. И это неудивительно, ведь проекты действительно гениальны.


На видео выше вы сможете посмотреть полное прохождение игры SOMA от Артура BlackSilverUfa через ютуб плеер.

Так вот, игра SOMA сделана как раз теми людьми, которые в своё время создавали те две легендарные игры! Уже одно это говорит о многом. Даже само это обстоятельство позволяет предположить, что очень велика вероятность того, что игра получится шедевральной и ни на что не похожей…

Что же в итоге получилось? Действительно ли данный проект можно назвать шедевром? Пожалуй, да, эта игра достойна того, чтобы считаться шедеварльной. У неё есть огромное количество достоинств, причём недостатков практически нет! Плюсы же проекта налицо, впрочем, на них стоит остановиться подробнее.

Что касается каких-то технологических параметров, то с ними тут полный порядок. Не в смысле, что игра выглядит неплохо и вполне современно, а в смысле, что выглядит проект великолепно! Может, есть куда более технологичные игры, однако, так или иначе, с технологической точки зрения данный проект на высоте.

Впрочем, не стоит долго говорить о графической составляющей и прочих технологических моментах… Всё-таки, как бы они ни были хороши, не в этом изюминка игры. Итак, в чём же особенность проекта? Во-первых, атмосфера… Что-что, а атмосфера при просмотре прохождения игры СОМА великолепна настолько, что даже сложно сказать, может ли с ней сравниться атмосфера в какой-нибудь другой игре…

Атмосфера в проекте настолько завораживает, что, пожалуй, очень может быть, что стоит знакомиться с жанром, начиная именно с этой игры. Есть много и других хороших хороров таких как например Pineview drive, KHOLAT или Монструм, но этот проект если и не лучший, то, по крайней мере, он является одним из лучших. Определённо на игру стоит обратить своё внимание.

Сложно сказать, кому в итоге больше понравится смотреть видео прохождение игры сома, но, пожалуй, для тех, кто любит хорроры, а также атмосферные игры, где много внимания уделяется мелким деталям, пожалуй, данный проект будет очень интересен. Вряд ли стоит проходить мимо такой вещи, ведь такие игры выходят редко, очень редко…

Прохождение для GOG-версии игры

Перемещение персонажа (по умолчанию) – клавиши WASD. В опции меню «Настройки» можно изменить назначение клавиш на ваш выбор.

Поворот камеры обзора – движение в выбранном направлении мышью.

Для того, чтобы открыть дверь, дверцу шкафчика или тумбочки, чтобы выдвинуть ящик, следует навести курсор на объект, и, когда он примет вид руки с расположенной рядом чертой, следует левую клавишу мыши (ЛКМ) и двигать мышь в нужную сторону.

Чтобы взять предмет, нужно навести курсор на него, и когда курсор примет вид «берущей руки», нажать ЛКМ – предмет автоматически поместится в инвентарь, скрытый для обзора на протяжении всей игры.

В начальной стадии игры с помощью поясняющих надписей в верхней части игрового экрана проводится обучение основам управления.

Из игры открывается нажатием клавиши Esc.

В опции меню «Настройки» настраиваем параметры:

«Игра» – выбираем язык игры (озвучка остается английская, меняются только субтитры), включаем или отключаем подсказки (поясняющие надписи в начальной стадии игры), а также, применяем или убираем дополнительные визуальные эффекты.

«Управление» – для клавиатуры переназначаем (при желании) клавиши управления. Для мыши задаем чувствительность и плавность мыши, а также ее инвертацию.

«Видео» – настраиваем графические параметры игры.

Открывается нажатием клавиши Tab. Применение предметов производится автоматически.

Автоматические – в заданных точках. Папка с сейвами располагается (для Windows seven):

«SOMA» – это психологический хоррор с элементами выживания от создателей игр «Amnesia» и «Penumbra», компании «Frictional Games». Геймплей игры схож с геймплеем этих игр, поэтому для тех, кто знаком с миром «Penumbra», не составит труда разобраться с управлением в игре.

Настоящее руководство не претендует на всеобъемлющее, раскрывающее все возможные действия и находки в описании игры. Автор старался, по возможности, максимально осветить все, что необходимо предпринять для поиска информации по развитию сюжета и для удачного завершения игры.

Описание прохождения игры поделено на главы. Одна глава охватывает события, происходящие в определенной локации, в определенное время. Каждая глава разбита на эпизоды, действие в которых происходит в определенной области локации.

Читайте так же:  Игры на прохождение интересные

Если написание направления перемещений в замкнутых пространствах (отсеках станции, помещениях комплекса) не составляет особого труда, то при нахождении в открытом исследуемом мире, это создает определенную проблему. В связи с отсутствием у персонажа компаса или другого навигационного прибора, указание направления движения типа «свернуть влево, идти направо» теряет смысл. Т.к. все же открытый мир игры имеет какие-то границы, то можно не бояться затеряться в нем. Поэтому в описании дано указание, к каким объектам нужно двигаться, какие манипуляции следует произвести и какую дополнительную информацию можно получить в том или ином месте. Дополнительные действия, как то: открыть шторы на окне или смыть воду в бачке, в описании не приводятся.

Саймону Джаретту снится сон, в котором он и его девушка Эшли попадают в автомобильную аварию. Из мира сна его вытаскивает несмолкающий звук звонка сотового телефона. Саймон садится на кровати, спустив ноги на пол.

Ответить на звонок сотового телефона: взять телефонный аппарат с прикроватной тумбочки и нажать на нем кнопку приема вызова.

Звонит Дэвид Мунши. Он напоминает Саймону о том, что они договаривались провести сегодня сканирование мозга Саймона, и, что он должен принять маркер, который улучшит качество снимков.

Отослать электронную почту Джесси: подойти к рабочему столу, войти в систему компьютера и отправить письмо.

Принять маркер: отыскать и выпить маркер, который может находиться в следующих местах:

– в выдвижном ящике рабочего стола;

– в навесном шкафчике над плитой;

– в навесном шкафчике над умывальником в ванной комнате.

– сообщение Джесси на автоответчике городского телефона;

Джесси просит Саймона написать о своих планах, отправив письмо по электронной почте.

– папки текстовых файлов в ноутбуке;

Дэвид Мунши благодарит Саймона за его согласие пройти обследование на нейрографе. Сканирование будет производиться в Торонто, на оборудовании в лаборатории РАСЕ, которое они арендуют.

Доктор Эрин Пик выражает надежду, что мозг Саймона постепенно восстановится. Пока она выписала ему празозин, чтобы избавиться от ночных кошмаров и предлагает чаще наведываться в больницу для осушения полости, что позволит не создавать избыточного внутричерепного давления.

В сообщении, которое Саймон отправил Джесси-Гримуару, говорится, что он идет к доктору и его на работе не будет (судя по тексту письма, напарники держат книжный магазин).

– памятки на доске, слева от холодильника;

В связи с болезнью, Саймон записывает на доску задачи, которые ему нужно выполнить. На данный момент у него запланировано: отправить напоминание Джесси-Гримуару, забрать лекарства и «цветы для похорон».

– вырезка из газеты в выдвижном ящике стола.

В статье говорится об автомобильной аварии, в которой погибла 23-летняя Эшли Xолл. Ее друг, находившийся за рулем, 26-летний Саймон Джаррет выжил, но получил сильные увечья и, предположительно, необратимые повреждения мозга.

Нажать на кнопку приема вызова на сотовом телефоне.

Звонит Джесси-Гримуар. Он благодарит за сообщение, посланное ему по электронной почте, и желает Саймону успеха на процедуре сканирования. Он сообщает также, что принял на место Эшли продавца на постоянной основе. Самйон соглашается – ведь Эшли уже не вернется.

Попробовать открыть дверь в глубине комнаты. После этого Саймон автоматически позвонит Дэвиду Мунши.

Войти в систему ноутбука. Прочитать сообщение для Дэвида Мунши, содержащееся в папке «Все занято».

Выдвинуть верхний ящик рабочего стола. Взять блокнот, просмотреть страницу: код обведен рамочкой.

Подойти к двери в лабораторию, приблизить взгляд к кодовой панели, набрать код – 2501.

Пересечь коридор, открыть вторую дверь.

Поговорить с Дэвидом Мунши на все темы (трижды нажимаем в процессе разговора, на «облачко» диалога).

– папки текстовых файлов в ноутбуке;

В письме от 27 апреля 2015 года Дэвид Мунш сообщает своему напарнику о том, что ему удалось забронировать сканер лаборатории РАСЕ на «завтрашнее утро и на пятницу». Он надеется, что к пятнице доктор Эрин Пик «уже пришлет кого-нибудь». У нее есть пациент, недавно попавший в аварию. 2 мая Мунши пишет, что Саймон Джаррет уже у него и нужно делать сканирование.

– страница журнала в выдвижном ящике стола;

Пол Барг, аспирант-нейробиолог Йоркского университета Торонто вместе со своим коллегой Дэвидом Мунши, изучающим кибернетику, надеются использовать способность мозга к трансформации и пластичности для лечения травм головного мозга. Их метод начинается с обследования больного и составления «нейрограммы Накадзимы», которая может показать направление развития мозга.

Изображение - Сома прохождение игры

Мы начинаем прохождение SOMA с комнаты Саймона. Для начала вам нужно найти и выпить «Маркер». Это бутылка с микстурой. Находится она в верхнем ящике письменного стола, на котором стоит ноутбук. Открываем, выпиваем, выходим из комнаты.

Оказываемся в больнице. Садимся за компьютер, читаем переписку. Видим, что двери в лабораторию заблокированы. Нужен код. Код находится рядом в этом же столе, в верхнем ящике слева, обведён рамкой. Код: 2501. Вводим его слева на панели у двери, и заходим далее.

Идём вперёд по коридору, и открываем дверь, где нас будет ждать доктор с креслом. Садимся в кресло и смотрим, что получается.
Оказываемся в комнате. Чтобы выйти из неё, вам нужно снять со стены огнетушитель, и бросить его в окно, зажав сначала левую, а потом правую клавишу мыши. Следом выходим в окно сами.

Далее ходим по всем комнатам, читаем, знакомимся с обстановкой. Главное, что нам нужно найти – Омни-инструмент. Он лежит в комнате, запертой на задвижку. Дверь в комнату находится по левой стене. Перед ней есть небольшое крыльцо со ступеньками. Перед тем, как вы подойдёте к этой двери, всё вокруг покраснеет, и система предложит вам присесть, заявив, что так вас сложнее увидеть. Находите эту дверь, сворачиваете крышку люка. В комнате будут вентиляторы под потолком. Омни-инструмент лежит справа на столе. Берём.

Читайте так же:  Прохождение игры сталкер зов припяти снайпер

Теперь возвращаемся в самую первую комнату, где мы выбили окно огнетушителем. Слева будет панель. Вставляем в неё Омни-инструмент. Загорается дисплей. Переходим к дисплею и выбираем пункт «Открыть ящик для чипов». Слева откроется маленькое отделение. Берём оттуда чип, похожий на батарейку от мобильника, и вставляем в Омни-инструмент, который воткнут на данный момент в панель. Теперь опять переходим к дисплею, читаем там всю оставшуюся информацию, но самое главное – обновление Омни. Переходим в меню: Омни-инструмент/Управляющий чип/Обновить. Нажимаем на обновление. Наш чип перепрошился и Омни стал более модным.

Теперь снова возвращаемся к комнате, в которой мы взяли Омни, поворачиваемся спиной к двери и идём прямо по коридору, где на полу дёргаются провода, бьющиеся током (они действительно бьются током, будьте осторожны). После этого применяем обновлённый Омни на панель, и получаем доступ в следующую локацию.

По мере прохождения, здесь будет добавляться информация о прохождении игры СОМА:

Там окажется осьминог, даём ему руку. Далее вы увидите радар. Он пока вам не пригодится, после будет вход на станцию. Слейте жидкость и войдите. Осматриваем всё и возвращаемся назад. Затем ваша задача настроить антенну на террасе.

Вы должны выбрать пять и настроиться на частоту. А после запрашиваем цепеллин рядом с отделением транспорта на панели. Ликвидируйте железяку и заберите чип. Орудие вы можете найти в коробке поблизости. Вам нужно выбрать одного из двух, берём большого , забираем чип и отправляемся на грузовой машине на Тэту.

Рядом с Тэта

Прослушиваем запись около платформы и идём вперёд. Общаемся с железякой. Уничтожьте его, либо вообще не трогайте. Открываем ящик и вытаскиваем стержень. Поворачиваем и жмём на рукоятку. Отпираем двери и сливаем жидкость и входим на станцию.

Разбиваем огнетушителем стекло и вставляем омни-ключ. Далее вам необходимо отыскать, того, кто сможет помочь снять карантин. Снизу все двери откроются. Левые двери ведут к архиву и в обитаемое помещение. Правые двери ведут на нижние этажи в серверную. Вам нужно идти в левую дверь и вперёд. Там вы услышите фрагменты различных историй. Архив будет с правой стороны. В копии Ковчега необходимо отыскать неповреждённый чип среди неисправных. Неповреждённый чип должен содержать коды доступа. Он находится в первом барабане с левой стороны около входа. Продолжаем прохождение SOMA на ShowGamer.com. Также следует воспользоваться чипом, который лежит на столике. У второго компьютера берём второй чип и воткните его рядом с первым компьютером. Перезапустите маршрутизатор. Перед тем как спускаться в серверную, я бы посоветовал вам зайти в комнату. Она находится поблизости, в ней изучите компьютер. Там вы узнаете один секрет о своём перемещении. Осталось перезапустить маршрутизатор. Вам придётся спуститься в серверную, но перед этим изучите компьютер в соседней комнате и узнайте тайну о своём перемещении в этот мир.

Серверная расположена с левой стороны от ступенек. Так как там ходит чудовище, советую вам от него прятаться. Перезапускаем маршрутизатор и дожидаемся подтверждения. После чего ещё разок жмём на рукоятку. Идём обратно и вставляем чипы в компьютер.

Данные о коде доступа есть у Брэндона Вана. Пробуем запустить его симуляцию в разные среды. Необходимо более уникальное решение. Необходимо возвратиться назад в холл с комнатами. Откроет двери в его комнату Кэтрин. Прослушиваем запись. Он связан с Элис. Осматриваем бумажку на столике и прочитываем уведомления в компьютере. Теперь вы подготовлены к финальной симуляции с Брэндоном Ваном. Вот пароль – 1702. Забираем ключи у Кэтрин и идём в эллинг с челноком.

Ангар с Лодкой

Врубаем провод питания в блок. Переключаем все рукоятки, до тех пор, пока не произойдёт встряска. Открываем вытяжку и ползём внутрь. Спрыгните вниз, люк позади вас окажется запертым, потому ползём по шахте. Выход вы легко найдёте.

Секретная комната

Вставляем ключ и прослушиваем очередной план Кэтрин. Вам необходим Омикрон и батискаф. Но перед этим следует осмотреть комнату, вы увидите много чертежей в ковчеге. Сканируем себя в установке поблизости и прослушайте ещё один секрет. Как выйдите от туда, трогаем каракатицу. Вставляем провод в компьютер рядом с ключом и проводим симуляцию ковчега. Выгрузите объекты и решение увидите на изображении.

Выбираем «Текстовый» и «Передать». Начинаем симуляции. Убираем процент ресурсов до трех процентов и останавливаем симуляцию на слово «Текстовый». Проводим диагностику и берём ключик у Кэтрин. Заходим в двери, вам нужно попасть на Омикрон. Не попадайтесь железякам, они могут вам навредить. Вы должны отыскать чип.

Осматриваем все построения и прослушиваем 2 интеркома. Третий интерком будет дальше по холлу, затем поворачиваем налево в отсеке охраны. Открываем запертую ячейку и берём чип у профессора Брэндона Вана. Следуем назад, где вы отключали двери, и там активируем чип. Чудовище будет следовать за вами, будьте начеку и используйте технологию стелс. После чего можно следовать на станцию Омикрон.

На станции Омикрон

Снова всё неисправно. Выбираемся из шахты, вас схватит чудовище. После чего просматриваем видеоролик. Теперь стали открытыми двери, но для поезда нужна энергия. Пройдите через проёмы и отыщите источник энергии. Вы будете встречать монстров, в числе которых большие каракатицы. Следуйте в самый конец, спрячьтесь и выждите момент, когда можно будет побежать вперёд. Вы должны добраться до красной двери.

Читайте так же:  Прохождение игры смешарики

Пройдите к щиту, снимите этот щит и активируйте. Должна открыть дверь красного цвета. Прыгните в воду, с правой стороны находится лестница. Пройдите по планкам, поднимитесь наверх и прыгните вправо вниз, где находится туннель. Уберите дверь и войдите внутрь. С правой стороны будет каракатица. Потяните за рычаг и бегите дальше.

Следуйте по прямой линии, поднимитесь вверх в подводное здание, используя пожарную лестницу. Используйте рычаг, чтобы запереть люк. Поверните вентили и слейте всю воду. Двигайтесь выше, вставьте омни-ключ и пообщайтесь с Кэтрин. Вы должны восстановить энергию. Снимите крышку на панели с левой стороны. Нужно решить задачу.

Опять идите к терминалу и прослушайте запись на нём. На другом компьютере будут следующие данные. Код 6677 или любой другой, каждый раз он отличается, но искать его нужно в одном месте. Введите этот код, чтобы снять карантин на станции. Заберите омни-ключ и следуйте на станцию Омикрон. Попытайтесь открыть двери, но ничего не выйдет. Нужно отыскать другой вход. Идите направо и сверните налево. Продолжаем прохождение SOMA на ShowGamer.com. По металлическим конструкциям доберитесь до другой двери внутрь.

Поднимитесь наверх, вставьте омни-ключ в терминал и поговорите с Кэтрин. Открыв ящик, вы найдёте мёртвую женщину. Рядом должен быть костюм, который вы можете активировать. Он находится в кабине D. Вы должны отыскать три компонента, необходимых для переноса разума в костюм – аккумулятор и т. д. Спуститесь ниже и решите первую загадку. С левой стороны находится ключ и чип. Вы должны активировать энергию, а затем провести её по линиям вниз. Головоломка простая, каждый раз может быть несколько иной. Ваша задача – включить энергию на точках выхода. Если всё сделано правильно, то лучи должны пойти слева направо и вниз.

Следуйте обратно на второй ярус, отключите блокировку. Пройдите через дверь с правой стороны, достаньте испорченный чип из робота с гелем. Далее нужно разблокировать поддон, поместить чип и исправить при помощи лазера за стеклом. Цельтесь в центр чипа и жмите кнопку старта. Заберите с собой рабочий чип, вставьте его в машине и получите гель (в этой же комнате).

Следуйте обратно по лестнице, вам будут доступны две другие двери. Нужно отыскать аккумулятор. Поднимитесь на третий ярус, откройте двери и около монстра на стене отыщите аккумулятор, за крышкой. Заберите аккумулятор и бегите обратно. Соберите все компоненты в костюме и настройте нужную частоту.

Решите, как поступить с бывшим героем, и спускайтесь на глубину.

Двигайтесь в левую сторону, активируйте подъёмник на одного пассажира и начнётся спуск. Слушайте то, что вам рассказывает Кэтрин, пока не окажетесь внизу. Диалоги могут в любой момент поменяться. Следуйте наверх и почините панель. Вернитесь на своё место и продолжайте спуск.

Окрестности Тау

Покиньте подъёмник, осмотрите коммуникатор внутри соседнего здания. Внутри будет дневник отправки. Следуйте вперёд по красным фонарикам, а затем – по синим фонарям. Внутри здания потяните за рычаг, а на мониторе отправьте робота на станцию «ТАУ». Двигайтесь за роботом, не отходя от него далеко. Вновь идите мимо синих огоньков до станции «ТАУ».

Вы должны отыскать тот самый «Ковчег». Коридоры на станции довольно-таки запутанные. Откройте огромные двери и добежите по лестнице, ведущей наверх. За вами будет гнаться монстр. Когда окажетесь в комнате со столом, то цель будет уже близка. Осмотрите все двери по кругу. Внизу находится лифт, на который нужно будет погрузить «Ковчег». Проход выше заперт. Осмотрите все комнаты. В помещении с правой стороны от входа есть компьютер. Разблокируйте двери на этаже. Осмотрите все помещения, поднимитесь наверх в лазарет, куда вам и нужно двигаться.

Пообщайтесь с последней выжившей, вызовите лифт и поместите в него «Ковчег». Отправьте его вниз. Решите, как поступить с женщиной, а затем следуйте вниз к «Ковчегу». Установите его на креплениях и запустите процедуры. Отыщите три трубы – две справа, одну слева. Вытащите их, чтобы выровнять уровень давления. Двигайтесь вперёд за «Ковчегом». С левой стороны находится вход внутрь пещеры (нужно присесть). Пещера ведёт на станцию «Альфа».

Для того чтобы открывать двери, поднимайте их вверх. Продолжаем прохождение SOMA на ShowGamer.com. Двигайтесь по единственному маршруту. Отыщите главную каракатицу, которая служит источником геля. Вставьте в неё руку и покиньте станцию. Спрячьтесь от злой рыбины внутри пещеры. Двигайтесь строго по огням. Вы должна добраться до станции «Фи». Далее нужно активировать систему.

Используйте ваш омни-ключ, пообщайтесь обо всём с Кэтрин. Следуйте вниз и вытащите аккумулятор около двери. Поместите этот аккумулятор около искрящегося замка. Активируйте каракатицу, заберите «Ковчег» и поместите его в ракету неподалёку. Вновь вытащите тот же аккумулятор, поместите его около ракеты и запустите пушку. Следуйте наверх и вытащите омни-ключ с Кэтрин. Войдите через люк, покиньте здание и доберитесь до крана. Вставьте омни-ключ и усаживайтесь в кресле. Погрузите ракету в пушку и нажмите на кнопку. Смотрите кат-сцену.

Двигайтесь вперёд, пока не встретите Кэтрин. Смотрите видеоролик, завершающий прохождение игры SOMA.

Изображение - Сома прохождение игры
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here