Soma прохождение игры

Подробное описание: soma прохождение игры на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

На страничке вы найдёте полное прохождение SOMA, с подсказками по головоломкам, сюжету и способам борьбы с монстрами.

SOMA — это ужастик больше прямолинейный и коридорных, хотя от части прохождение может зайти в тупик из-за частого отрыва игрового процесса к механике и компьютерам. Руководство, а точнее прохождение SOMA, писано для тех, кто заплутал или растерялся, тыкая в очередную панель или дверь. Если что-то непонятно или есть вопросы — пишите!

Вставайте с кровати и идте к ноутбуку. В меню перешлите сообщение, что ниже по списку, и топайте к «кухне» в шкафчике над столешницей (иногда в ящиках и ванной) найдите лекарства и примите их. После хватайте ключи со полочки перед дверью и выходите. В метро отвечаем на звонок. В офисе подойдите к столу и в ящиках найдите блокнот, в нём и будет код: 2501. Далее по коридору до доктора, который попросит сесть в кресло.

Оказавшись непойми где, слезайте с кресла и включив свет вышибайте окно чем-то тяжелым (мне подошел огнетушитель). Учимся заодно снимать блокировку с дверей, вручную. Идём до соседней двери и снимаем блокировку. В комнате с роботами дотрагиваемся до последнего и ждёт сцену. Нечто ломает стенку. Выходим из комнаты и следуем в дыру. После выключения света мы должны снять блокировку с двери слева по коридору, а внутри найти устройство. С ним идём обратно в саму начальную комнату и прикладываем к панели от выхода.

В меню управления найдите пункт про обновление чипа, а после через технический пункт откройте коробку с чипами (она распахнётся прямо рядом с положенным устройством). Вставьте чип в устройство и на панели в начальном меню обновите его и возвращайтесь в открытый ранее коридор. Устройство разомкнёт дверь.

Совет: чтобы прохождение не затягивалось, идите аккуратно и всё изучайте. Не пропускайте ни сантиметра без осмотра.

После того, как закроется дверь, тыкаем пальцем в светящийся анус, и уползаем по люку, что откроется рядом. Ползём до комнаты контроля. Внутри отсоединяем щупальца робота от панели взаимодействуем с ней. После нажимайте кнопки под монитором, пока не стабилизируется шкала в зеленой зоне. Далее диалог и дверь откроется. Спускайтесь вниз, где вас будет ждать «нечто».

Важно! Анус помогает восстанавливать жизни. Когда вы ранены и хромаете — вам нужен анус

Наша задача добраться до лестницы наверх. Тихо крадёмся и не палимся. На подъёме дёргаем рычаг, чтобы отпереть дверь. Поднявшись, обязательно запритесь ещё одним рычагом. В комнатах далее можно найти говорящего робота, который считает себя человеком. Далее одна из комнат уводит вперёд, по пути будет труп (читаем бейждики) и ещё воспоминания. На бирке найдте ID 0722 и логиньтесь, как Карл. На первом пульте в центральной войдите и подайте питание на всё, на что сможете. Идите в коридор через труп и отоприте дверь, что слева. Внутри записка и рубильник – тянем. Идёт «нечто».

Оно поднимется с входа, что вы уже блокировали пойдёт к вам. Прячьтесь в комнате, где только что потянули рычаг. Там есть щель справа от него, это на всякий пожарный. Также в коридоре есть закуток, где можно пропустить его и пройти. Идём туда, откуда он пришёл и находим на полу в самом низу ещё один анус. Возвращаемся наверх и в меню откроется центр связи – подаём на него напряжение. Быстро уходи в открывшуюся дверь, что уводит от панелей наверх в центральной комнате. Не забываем запереть за собой.

Под водой главное держать в голове маршрут, каким вы пришли, чтобы если начнёте осматриваться, не потеряться в пространстве. Заплутать не получится, но времени потеряете уйму, т.к. двигается под водой герой медленно. При прохождении водных уровней идите на лампочки и держитесь света.

Забравшись наверх трогаем анус и слушаем записки, читаем подсказки и подходим к панели. Выбираем по очереди каналы и соединяемся (стабилизируем изображение на ощупь, водя по экрану), пока не встретим тот, где была та девушка, что говорила с нами. Далее будет авария и девушка скажет найти шатл и попасть на «Люмбду». Уходим, точнее, судорожно тонем.

Очнувшись в воде, запрыгиваем в пробоину и топаем прямо к красным огням. Далее направо и до упора. Обходим робота, что светит красным и несёт чепуху. Определить, правильно вы идёте или заплутали, можно по загорающимся фонарям. Если они есть – вы топаете туда, куда надо. По дороге попадётся дроид, которого завалило камнями. Уберите их, и он поможет осветить путь, также разрезать двери, когда вы достигните места назначения. Не стоит задерживаться у небольшой конструкции, ищите дверь в скалах, что находится позади ещё одного агрессивного бота.

Внутри люка приложите карту к панели. Выходим и топаем прямо. Фонарь теперь есть, ура! Дверь спереди заперта, ручка не пашет. Трогаем анус, который нас чуть не покусал, и возвращаемся. Слева будет спуск в трубу. Перед этим лучше всего изучить синий поезд позади прохода. Там есть важная сюжетная нить – планшет. Добравшись до места, где будет валяться девушка на полу, дёргайте шнуры из питания и возвращайтесь назад. Тянем злополучный рычаг у двери и садимся в поезд слева (желтый). Внутри усаживаемся в кресло и ставим устройство в паз, потом тянем тумблеры вниз и давим на красную кнопку. Выбираем пункт (любой).

Читайте так же:  Масяня евротур прохождение игры

После аварии забирайте свои игруху и педалькой снизу напротив сиденья, вырвите дверь. Выходим. И чуть дальше отвечаем на звонок. Идём до конца двери и трогаем анус, точнее суём туда руку по локоть. Возвращаемся чуть назад и вырываем дверь в стенке справа. Забравшись по лесенке, заполняем комнату водой и снова пускаемся в пробежку по дну морскому. Тут всё просто: идём по дну, на лампочки и прямо, правда, опасаясь ботов.

Оказавшись внутри, идите прямо и найдите робота по полу. Да-да, это был не человек, а робот. Она (он) попросит сделать кое-что. Тыкаем своё устройство в стенку, а потом изымаем из робота чип и дополняем свою игруху им. Далее уходим в дверь справа от выхода. Боимся «бабайку», поэтому идём по-пластунски.

Внутри комнаты подходим ПК и восстанавливаем данные. Далее ищем ковчег при помощи сканера, тыкая в сектора и замечая, где шкала больше – там ближе. Когда найдёте, то можете идти обратно к Кэтрин. Она попросит изъять устройство. Берём его и покидаем комплекс так, как пришли – через люк. Выйдя идите направо к капсуле, подсвеченной красным. Ни в коем случае не ходите налево, там нет НИ-ЧЕ-ГО. В капсуле пытаемся запуститься, а потом выходим, не забывая забрать игрушку. Идём дальше по лампочкам в полу, а после встречи с «нечто», немного оббегаем и возвращаемся. Далее нужно миновать корабль. Ничего сложного.

Слушайте, что вам говорит ваш «советник». SOMA — игра для внимательных. Иногда союзница быстро балоболит, но информация более чем исчерпывающая и нужная.

А вот на выходе опять будут неприятности. Минуем их, как и раньше, и быстро пробегаем к зданию и висящей капсуле напротив баррикад. В корме будет дыра. Поднимаемся выше и когда окажемся в коридорах, начнутся прятки с тварью. Уже просто отвернуться и убежать недостаточно, чтобы она ушла. Придётся побегать и попрятаться. Первое правило — быть незаметным, второе – не смотреть на монстра. Просто отвернитесь спиной, если он идёт в вашу комнату, и он не заметит. Трюк не работает, если монстр уже спалил вас и преследует.

Лабиринт не большой и идти нужно так (от двери, как вы вошли в помещение): прямо и правее. Идите на голос с радио и выход найдёте. Признаки, что вы на верном пути – отсутствие тупиков и появление желтого вентиля, которым надо спустить лестницу и на ней спастись от «нечто». Идём дальше и заходим в коридор с красными лампочками на полу. Подключаемся к панели.

Ожидаемо, облом. Выходите их капсулы и топайте вправо. Нужно обмануть монстра, выманив его чуть ближе и прошмыгнуть к лестнице. Внимание! Двигаться обратно к капсуле нужно будет быстро, поэтому запоминайте обратную дорогу. Далее на второй этаж через комнаты в большое грузовое помещение. Там найдите подъём по лестнице и заберитесь выше, где будет место воткнутыми в реактор шнурами. Выдергиваем три и бежим обратно в капсулу и не останавливаемся, т.к. монстр будет всё время висеть на хвосте.

Очнувшись, идите прямо и сразу же первой постройки забирайтесь выше. Там, на панели, что выдвигается парой тычек, будет карта местности. Красным помечены интересные места. Ориентация стандартная — север-юг относительно карты.

Теперь найдите вход в «DELTA». Справа от неё, чуть отойдя от входа, будет панель. На ней найдите устройство 049 и теперь повернитесь назад от панели и идите через поле до ещё одной панели. На ней крутите антену до желтой полоски, а потом найдите канал подсвечивающий желтую линию. Он установит связь. Топаем обратно к панели и в меню «Цеппилены» выбирайте пригнать транспорт 049. Он приедет и там вы вставите свои игруху. Теперь возьмите с ящика рядом устройство и забейте им робота, что летает и несёт чушь. Не того, кто помогает вам, выпилывая двери. После этого заберите его чип и топайте к устройству, модифицировав его по старинке. «Улетаем» на следующую станцию.

По прибытию топаем к большой двери по дорожке, там ещё робот будет валяться. Ломаем щиток рядом (справа) и крутим цилиндр до горизонтального, потом на себя и в вертикальное положение, потом задвигайте. Тянем рычаг. Открывается дверь. Читать продолжение

Удивить бывалого игрока нынче непросто. Уже мало красивой картинки и хорошо срежиссированных кат-сцен. Игры студии Frictional брали другим – они дарят новые ощущения от прохождения. Penumbra и Amnesia вселили порой просто панический страх, и это стало фирменной чертой Frictional. Поэтому от SOMA, нового проекта студии, многие ждали именно нового уровня страха. Но разработчики пошли по иному пути. SOMA, схожая по механике с предшественницами, все же значительно отличается от них. Это игра нового уровня, более сильная. И, да, она дарит очень свежие и сильные ощущения.

Читайте так же:  Игра подружки одноклассницы школа магии прохождение

Итак, прохождение SOMA.

Просыпаемся. Говорим с доктором, слушаем сообщения на автоответчике, идем к ноутбуку. Отправляем e-mail. Нам нужно найти контрастное вещество. Оно бывает в ящике стола, где стоит ноутбук, на кухне в шкафчике или в ванной. Можно еще побродить по квартире, открыть занавески, посмотреть в окно. Берем ключу у выхода и едем на прием. В метро говорим по телефону. В офисе в ящике стола найдите блокнот, там код: 2501. Далее идем к двери с кодовым замкой, вбиваем код, заходим. Ищем доктора, он в конце коридора в кабинете.

Очухиваемся на станции. Разбиваем окно чем-нибудь тяжелым (берем левой кнопкой, бросаем правой кнопкой мыши). Доходим до соседней двери, снимаем блокировку. Касаемся робота, выходим из помещения. Следуем в дыру. Снимаем блокировку с двери , находим ОМНИ-инструмент. Идем в первую комнату, закрепляем его на панели, в меню управления находим пункт про обновление чипа, затем через технический пункт открываем коробку с чипами. Вставьте чип в ОМНИ-тул, в начальном меню обновите его и идем обратно в коридор. Устройство откроет дверь.

Тут мы увидим светящееся нечто с дыркой. Суем туда руку. Это местная аптечка. Идем к люку, доползаем до комнаты контроля. Там будут щупальца, их надо отсоединить от панели. Стабилизируем шкалу в зеленой зоне с помощью кнопок. Идем вниз. Надо дойти до лестницы наверх, придется стелсить. Дёргаем рычаг, открывается дверь. Поднялись? Заприте люк другим рычагом. Далее можно найти говорящего робота. Идем дальше. В одной из будет труп, смотрим его бейдж с ID 0722 и слушаем память. Идем обратно к компу, логинимся как Карл с ID 0722. Подаем питание на все, что можем. Идите в коридор мимо трупа и открываем дверь слева. Там записка и рубильник, его надо потянуть, посче чего к нам придет монстр со стороны входа, который мы блокировали. Прячемся в комнате рядом, возвращаемся к компу, подаем напряжение на оставшиеся сектора, топаем быстро в открывшуюся дверь наверх, запираем люк.

Лечимся, если надо, слушаем записки, подходим к панели. Выбираем по очереди каналы и соединяемся, на одному из них будет девушка, она скажет, что надо найти шатл и попасть на «Лямбду». Кат-сцена.

В воде идем к пробоине, далее — к красным огня, направо и до упора. Обходим робота, что светит красны, не трогаем его – небезопасно. Идем, ориентируясь по фонарям. Находим робота, заваленного камнями – помогаем ему выбраться. Малыш нам еще пригодится. Найдите дверь в камнях, вам туда. Прикладываем карту, выходим и идем прямо. Заимели фонарик Лечимся, возвращаемся. находим в синем поезде планшет. Затем слева спуск в трубу. Отключаем женщину, возвращаемся, дергаем рычаг у двери и садимся в поезд желтого цвета. Садимся в кресло, ставим ОМНИ-инструмент в стойку, дергаем тумблеры, давим кнопку, едем. Правда, недолго.

Берем ОМНИ и выбиваем дверь. Отвечаем на звонок далее, затем идём до конца, лечимся. Возвращаемся назад (не до поезда) и вырываем дверь справа. Заполняем комнату водой. Далее идем по лампочкам. Находим девушку, с которой разговаривали. Да, она тоже «из этих». Делаем, что она просит, далее — в дверь справа от выхода. Стелсим от монстра.

У ПК восстанавливаем данные, ищем ковчег сканером, далее — обратно к Кэтрин. Берем ОМНИ и возвращаемся к люку, через который пришли. Далее идем направо к капсуле, подсвеченной красным. Далее идем по лампочкам в полу, а после встречи с недоброжелатем, возвращаемся. Минуем корабль..

Стелсим, быстро топаем к зданию и висящей капсуле. Там есть дыра. Поднимаемся, находим монстра, стелсим. Лайфхак, если монстр вас не заметил, но встреча, тем не менее, неизбежна, отвернитесь от него и замрите. Может быть, он пройдет мимо. Идем на голос с радио, находим желтый вентиль, крутим его. Появляется лестница, на ней и спасаемся. Далее заходим в коридор с красными лампочками на полу. Подключаемся к панели. Разумеется, ничего не выходит, выходим и идем вправо, стелсим, заманиваем монстра и бежим к лестнице. Далее внимательно – надо запомнить свой путь. Идем выше, находим множество точек, к которым подсоединены щупальца. Отрываем их. Кат-сцена, побег вниз. Бежим быстро без остановок, к капсуле. Мы спасены.

Идем далее к постройке, забираемся выше. Смотрим карту, ориентируемся. Ищем пункт «DELTA». Идем туда, справа от входа (снаружи здания) будет панель. Находим там 049. Идем в обратную сторону, находим похожу панель, там крутим локатор до желтой линии, а потом ищем канал, который эту линию подсвечивает. К первой панели. Там открываем пункт «Цеппилены», пригоняем транспорт 049. На нем устанавливаем ОМНИ, берем бушку. Идем мочить сумасшедшего робота (доброго не трогаем). Берем его чип, возвращаемся, улетаем. Теперь возьмите с ящика рядом устройство и забейте им робота, что летает и несёт чушь.

Читайте так же:  Секретные материалы тунгуска игра прохождение

Идем к большой двери. Рядом есть робот – можно поболтать, можно и убить. Ломаем щиток справа, крутим цилиндр до горизонтального, потом на себя и в вертикальное положение, потом задвигайте. Дергаем рычаг. Открывается дверь. Заходим внутрь.

Идем направо, ломаем стекло, вставляем ОМНИ. Болтаем с Катей, уходим. Идем в правую часть, дальнюю дверь, спускаемся. Там стелсим, доходим до панели, дергаем рычаг, пойдет отсчет. Ныкаемся там же рядом. Приходит тварь, смотрит вокруг, уходит. Дергаем рычаг вниз и валим из комнаты. Другая дверь. Глуяем по помещениям, собираем информацию. Ничего важного, но для атмосферы самое то. Выходим, обходим жилые по коридору, отпираем дверь и попадаем скан-комнату. На компе стираем все данные. Находим, комнату, где стоят чипы в тубах. Тыкаем на зеленые треугольники. Находим единственный живой чип. Вставляем в ПК. Чтобы добиться успеха, надо, чтобы доктор чувствовал себя комфортно. Для этого его надо обмануть.Топаем в жилые помещение, находим каюту Вана, там ищем упоминания об Элис и записываем ее голос. Идем к ПК. На соседнем столе находим флешку, идем в другую комнату. Там ее вставляем, записываем на нее «комнату сканирования», возвращаемся к ПК с Ваном. Выставляем дополнительные параметры, Ван выдает код. Дело в шляпе! Решаем, что делать с Ваном.

Идем к Кате. Забираем ее, идем в док, который находится справа от выхода. Подключаем шнурок к панели,тыкаем все, что нужно. Кат-сцена. Идем к противоположной стене, двигаем лестницу, уходим. Ставим ОМНИ в панель и идём сканироваться в в большом аппарате. Мы, оказывается, в интересном теле находимся! Ставим кабель в систему, проведим симуляцию.

Делаем все, как на скриншоте. Запускаем процесс сканирования и снижаем скорость до 5%. Как только появляется надпись «Тестовый» — жмёте «прервать». Берем ОМНИ и валим.

Изображение - Soma прохождение игры

Далее будет стелс-эпизод. Ищем комнату охраны, снимаем там напряжение с комнат, и подаем на ту, что изначально красная. В той комнате находим Вана и ключ. В комнате охраны обновите через интерфейс коды и сутпайте к лифту. Там вставляем ключ, потом закрываем зажимы с двух сторон, закрываем крышку и жмем кнопку. Нажимаем кнопку «станция».

В лифте есть люк, идем в него. Поднимаемся по лестнице в коридор, погоня. Стелсовый эпизод, обходим монстра, идем прямо, не обращая внимания на боковые комнаты, идем до вентиляции.

Нам надо будет несколько раз обмануть монстра, выманивая его, и попадая в вентиляцию. Но третий раз будет отличаться — нужно найти щиток на стене и вручную поднять мощность, руками дёргая за ручку. Затем обманываем монстра и идем в коридор. Справа нужная дверь. Прыгаем в воду. По лестнице наверх, дальше по конструкциям, там все просто, путь только один. Дальше помост и перекрытая листом стали дыра.

Там дверь, тянем рычаг. Выходим и спасаемся от монстра, Саймона смывает. Идем к большим шарам, выясняем, что нет энергии. Идем вправо по проводам. Поднявшись в комнату, сливаем воду. Снимаем лист со стены и нажимаем кнопку. Затем дергаем рычаг. Под баллонами нажмите кнопку и потяните ещё один рычаг. Крутим вентили, дергаем снова. Заработало!

Наверху включаем питание, соединяя контакты на панели.

Снимаем карантин, на ПК рядом вводим пароль 0090. Берем Катю и уходим. Затапливаем все, идём по проводам. Зайти через парадный вход не выйдет, обходим это дело через разрушенный мост.

Заходим внутрь. Нам налево. Идем вверх, доходим до комнаты, где нас запирает. Включаем Катю, открываем секцию «D». Идем на терминалу в центре с монстром в стеклянной комнате. Там соберите схему среднего уровня вручную. Чтобы это сделать нужно замкнуть сеть, не оставив ни одного синего квадрата. Идем наверх.

Тут разблокируйте комнаты верхнего уровня. Идем в комнату, которая не является столовой, там монстр, его надо отвлечь. Берите из ящика деталь, бежим обратно. Идем на нижний уровень, извлекаем чип. Чтобы это сделать, направьте лучи к надписи «извлечь», выстраивая их так, чтобы они не пересекались друг с другом. Идем в центральные комнаты.

Проходим дезинфекцию, заходим в лабораторию. Там стоит шкафчик с колбами, но чип сломан. Берем его, идем в соседнюю комнату. Там выдвигайте средний поддон, ставьте чип, проведите к нему лазер манипулятором на столе и залейте гель. Ставим его на место, берем гель, идем к Кате.

Тут нужно будет бежать, добегаем до нужной двери, Катя запирает ее. Но я успел ткнуть в кнопку закрытия до ее реакции. Попробуйте и вы, вдруг это ключевой момент. Спасены, вроде. Собираем в тело детали, садимся в кресло. Далее решайте свою судьбу. Идем до лифта, ставим «спуск», «один пассажир». Садимся в кресло и едем. Авария, идем наверх, чиним все. Ок!

Читайте так же:  Прохождение игры dying light часть 6

Идем вперед, у щитка с инструкцией и рубильником остановитесь и рассмотрите дорогу, она подсветится после нажатия на рубильник, держитесь света. Доходим до контейнера и пережидаем там, снова бегом до контейнера.

Выпускайте бота. Далее идите по огням в камнях. На третьей лампочке сворачивайте в пещеру слева. Идите по коридорам с пауками. Дальше вы можете увидеть яркую лампочку – это, возможно, удильщик, не попадитесь. Вам нужны только зеленые фонарики.

Спускайте воду и идите дальше. Тут монстр. Его выманиваем и обходим. Дальше ещё одна дверь. Открываем, но, пока отпираются замки, прячемся. Там будет лестница – наше спасение.

Идем в жилые помещения. Находим рубку управления. Включаем запертую комнату и идем туда. Находим женщину, живую, человека. Это последний человек на Земле. Берем ковчег, решаем ее судьбу. Заходим в ПК и открываем дверь. Идем в пусковую на уровень ниже. Закрепите «ковчег» на панели, включайте на панели заполнение. Надо также сорвать три трубы с водой.

Идем за ковчегом, но впереди будет тупик. Чуть отойдите назад и найдете дырку в стене слева, идем к станции «Альфа». Тут коридорный уровень, не заблудитесь. Когда достигните НИУ, решайте, убить ее или нет. Убив ее, вы избавите обителей станций от их ужасного существования. Но лишитесь руки. В покрытых слизью помещениях, вы услышите голос, который попросит уничтожить НИУ, засунув руку в сердце. Идем к выходу. Там большая рыбка захочет вас скушать, поэтому перебегаем от укрытия к укрытию. Доходим до большой двери, заходим внутрь. Закрепляем Катерину, читаем карту и идем в грузовой отсек. В одном из помещений находим деталь, берем ее, ставим в щиток у люка, забираем ковчег, несем его к снаряду, вставляем туда, возвращаемся за деталькой и подключаем ее в комнате с ракетой. Пуск!

Садитесь в кресло и следуйте по зеленым крестикам. Нажимайте кнопку и досматривайте кат-сцену. Титры. Идите по дороге и… ну, сами увидите.

В игре SOMA нет загрузочных экранов с названием глав, однако, при загрузке игры в главном меню их можно найти. Именно по этой причине мы решили разделить наше прохождение данным образом.

Изображение - Soma прохождение игры

В СОМЕ нет уровней сложности, всё что у нас есть — это основной сюжет. В игре есть много взаимодействий с предметами, но брать мы можем только те, которые связаны с сюжетом. Картины, компьютеры, черные ящики, всё это не имеет особого значения, они лишь часть общего окружения. Единственное, что может вас заинтересовать — записки и журналы, которые могут натолкнуть вас на решение тех или иных загадок, объясняя причину происходящего.

Наш гайд, поможет вам пройти те или иные отрезки игры, в которых вы будете испытывать особые трудности. А также, где и как спасаться от монстров SOMA в подводной лаборатории, как решить секреты и загадки.

Если вы ещё не до конца освоились в SOMA, и вы не знаете, как толком в неё играть, то наши советы и секреты для вас.

Прохождение для GOG-версии игры

Перемещение персонажа (по умолчанию) – клавиши WASD. В опции меню «Настройки» можно изменить назначение клавиш на ваш выбор.

Поворот камеры обзора – движение в выбранном направлении мышью.

Для того, чтобы открыть дверь, дверцу шкафчика или тумбочки, чтобы выдвинуть ящик, следует навести курсор на объект, и, когда он примет вид руки с расположенной рядом чертой, следует левую клавишу мыши (ЛКМ) и двигать мышь в нужную сторону.

Чтобы взять предмет, нужно навести курсор на него, и когда курсор примет вид «берущей руки», нажать ЛКМ – предмет автоматически поместится в инвентарь, скрытый для обзора на протяжении всей игры.

В начальной стадии игры с помощью поясняющих надписей в верхней части игрового экрана проводится обучение основам управления.

Из игры открывается нажатием клавиши Esc.

В опции меню «Настройки» настраиваем параметры:

«Игра» – выбираем язык игры (озвучка остается английская, меняются только субтитры), включаем или отключаем подсказки (поясняющие надписи в начальной стадии игры), а также, применяем или убираем дополнительные визуальные эффекты.

«Управление» – для клавиатуры переназначаем (при желании) клавиши управления. Для мыши задаем чувствительность и плавность мыши, а также ее инвертацию.

«Видео» – настраиваем графические параметры игры.

Открывается нажатием клавиши Tab. Применение предметов производится автоматически.

Автоматические – в заданных точках. Папка с сейвами располагается (для Windows seven):

«SOMA» – это психологический хоррор с элементами выживания от создателей игр «Amnesia» и «Penumbra», компании «Frictional Games». Геймплей игры схож с геймплеем этих игр, поэтому для тех, кто знаком с миром «Penumbra», не составит труда разобраться с управлением в игре.

Настоящее руководство не претендует на всеобъемлющее, раскрывающее все возможные действия и находки в описании игры. Автор старался, по возможности, максимально осветить все, что необходимо предпринять для поиска информации по развитию сюжета и для удачного завершения игры.

Читайте так же:  Прохождение игры томб райдер rise of the

Описание прохождения игры поделено на главы. Одна глава охватывает события, происходящие в определенной локации, в определенное время. Каждая глава разбита на эпизоды, действие в которых происходит в определенной области локации.

Если написание направления перемещений в замкнутых пространствах (отсеках станции, помещениях комплекса) не составляет особого труда, то при нахождении в открытом исследуемом мире, это создает определенную проблему. В связи с отсутствием у персонажа компаса или другого навигационного прибора, указание направления движения типа «свернуть влево, идти направо» теряет смысл. Т.к. все же открытый мир игры имеет какие-то границы, то можно не бояться затеряться в нем. Поэтому в описании дано указание, к каким объектам нужно двигаться, какие манипуляции следует произвести и какую дополнительную информацию можно получить в том или ином месте. Дополнительные действия, как то: открыть шторы на окне или смыть воду в бачке, в описании не приводятся.

Саймону Джаретту снится сон, в котором он и его девушка Эшли попадают в автомобильную аварию. Из мира сна его вытаскивает несмолкающий звук звонка сотового телефона. Саймон садится на кровати, спустив ноги на пол.

Ответить на звонок сотового телефона: взять телефонный аппарат с прикроватной тумбочки и нажать на нем кнопку приема вызова.

Звонит Дэвид Мунши. Он напоминает Саймону о том, что они договаривались провести сегодня сканирование мозга Саймона, и, что он должен принять маркер, который улучшит качество снимков.

Отослать электронную почту Джесси: подойти к рабочему столу, войти в систему компьютера и отправить письмо.

Принять маркер: отыскать и выпить маркер, который может находиться в следующих местах:

– в выдвижном ящике рабочего стола;

– в навесном шкафчике над плитой;

– в навесном шкафчике над умывальником в ванной комнате.

– сообщение Джесси на автоответчике городского телефона;

Джесси просит Саймона написать о своих планах, отправив письмо по электронной почте.

– папки текстовых файлов в ноутбуке;

Дэвид Мунши благодарит Саймона за его согласие пройти обследование на нейрографе. Сканирование будет производиться в Торонто, на оборудовании в лаборатории РАСЕ, которое они арендуют.

Доктор Эрин Пик выражает надежду, что мозг Саймона постепенно восстановится. Пока она выписала ему празозин, чтобы избавиться от ночных кошмаров и предлагает чаще наведываться в больницу для осушения полости, что позволит не создавать избыточного внутричерепного давления.

В сообщении, которое Саймон отправил Джесси-Гримуару, говорится, что он идет к доктору и его на работе не будет (судя по тексту письма, напарники держат книжный магазин).

– памятки на доске, слева от холодильника;

В связи с болезнью, Саймон записывает на доску задачи, которые ему нужно выполнить. На данный момент у него запланировано: отправить напоминание Джесси-Гримуару, забрать лекарства и «цветы для похорон».

– вырезка из газеты в выдвижном ящике стола.

В статье говорится об автомобильной аварии, в которой погибла 23-летняя Эшли Xолл. Ее друг, находившийся за рулем, 26-летний Саймон Джаррет выжил, но получил сильные увечья и, предположительно, необратимые повреждения мозга.

Нажать на кнопку приема вызова на сотовом телефоне.

Звонит Джесси-Гримуар. Он благодарит за сообщение, посланное ему по электронной почте, и желает Саймону успеха на процедуре сканирования. Он сообщает также, что принял на место Эшли продавца на постоянной основе. Самйон соглашается – ведь Эшли уже не вернется.

Попробовать открыть дверь в глубине комнаты. После этого Саймон автоматически позвонит Дэвиду Мунши.

Войти в систему ноутбука. Прочитать сообщение для Дэвида Мунши, содержащееся в папке «Все занято».

Выдвинуть верхний ящик рабочего стола. Взять блокнот, просмотреть страницу: код обведен рамочкой.

Подойти к двери в лабораторию, приблизить взгляд к кодовой панели, набрать код – 2501.

Пересечь коридор, открыть вторую дверь.

Поговорить с Дэвидом Мунши на все темы (трижды нажимаем в процессе разговора, на «облачко» диалога).

– папки текстовых файлов в ноутбуке;

В письме от 27 апреля 2015 года Дэвид Мунш сообщает своему напарнику о том, что ему удалось забронировать сканер лаборатории РАСЕ на «завтрашнее утро и на пятницу». Он надеется, что к пятнице доктор Эрин Пик «уже пришлет кого-нибудь». У нее есть пациент, недавно попавший в аварию. 2 мая Мунши пишет, что Саймон Джаррет уже у него и нужно делать сканирование.

– страница журнала в выдвижном ящике стола;

Пол Барг, аспирант-нейробиолог Йоркского университета Торонто вместе со своим коллегой Дэвидом Мунши, изучающим кибернетику, надеются использовать способность мозга к трансформации и пластичности для лечения травм головного мозга. Их метод начинается с обследования больного и составления «нейрограммы Накадзимы», которая может показать направление развития мозга.

Изображение - Soma прохождение игры
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here