Splinter cell double agent прохождение игры

Подробное описание: splinter cell double agent прохождение игры на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Это подробное прохождение Splinter Cell Double Agent рассчитано на неопытных игроков – опытным вряд ли понадобится подобная помощь. Но какие-то базовые навыки у игрока должны быть – к примеру, необходимо знать, что каждое тело оглушенного или убитого противника требуется прятать, чтобы никто не нашел и не поднял тревогу. Также стоит как можно чаще делать Splinter Cell Double Agent сохранения – это существенно сэкономит ваше время. В игре после каждой миссии подсчитывается рейтинг ее выполнения – каждый труп, каждый оглушенный человек, каждая разбитая лампочка снижают этот рейтинг. Проще говоря – играть на стопроцентный результат смогут лишь некоторые, остальным же прохождение Splinter Cell Double Agent настоятельно рекомендует играть в свое удовольствие, не обращая внимания на рейтинг. Он все равно абсолютно ничего не даст. Потому смело убирайте со своего пути всех, кто мешает. Также это прохождение Double Agent расскажет вам о ключевых моментах этой нелинейной игры, где Сэму придется делать выбор между правительством и террористами, опишем возможные последствия тех или иных действий.

Сначала игра Splinter Cell Double Agent предложит вам выбрать уровень сложности. Их, в отличии от предыдущих частей, будет представлено три (ранее было только два).

  • Легко – этот уровень предназначен для тех, кто вообще впервые видит игру Splinter Cell. Последствия ваших действий будут более, чем простительными. Если вы хоть более-менее знакомы с игрой, не выбирайте этот уровень сложности – будет просто не интересно.
  • Обычный – а этот уровень уже для опытных игроков в Splinter Cell. Каждый ваш поступок вызовет значительные ответные действия. От мелких – если забудете закрыть дверь, враги начнут вас искать, и до крупных – невыполнение того или иного задания повлечет заметное снижение к вам доверия работодателя.
  • Сложно – предназначается для экспертов игры Splinter Cell, жаждущих особых испытаний. Ваши ресурсы ограничены, а все последствия ваших действий будут жестокими.

Исходя из вышеперечисленного, для среднестатистического игрока будет оптимальным выбор обычного уровня сложности. Также прохождение Сплинтер Селл сразу расскажет, что означают названия работодателей Сэма – АНБ и АДБ.

АНБ – Агентство Национальной Безопасности. Это наш старый добрый работодатель, на которого мы работали в течении всех предыдущих частей игр серии Splinter Cell. В заданиях от разных структур, которые прямо противоположны друг другу, лучше отдавать приоритет именно заданиям АНБ. Хотя, как поступать, решает сам игрок. К тому же, если уровень доверия террористов достигнет нуля, игра закончится провалом.

АДБ – Армия Джона Брауна. Террористическая организация, в которую внедрили Сэма для разрушения ее изнутри. Организация весьма могущественная и опасная, обладает техническими новинками, серьезным кадровым составом и прекрасным вооружением. К слову, Джон Браун – это реальная историческая фигура, был борцом за права рабов. А прославился тем, что совершил дерзкий налет на армейский арсенал для вооружения своей армии сподвижников, но был пойман и повешен в 1859 году.

Теперь начнем описание прохождения Splinter Cell Double Agent.

Задания (все – от Агентства Национальной Безопасности)

  • Исследовать геотермальную станцию;
  • Проникнуть на базу, не подняв тревоги;
  • Проникнуть на станцию, не подняв тревоги;
  • Предотвратить запуск ракеты;
  • Добраться до вертолета, чтобы спастись.

Эта миссия Splinter Cell Double Agent начинается в летательном аппарате Агентства Национальной Безопасности (далее – АНБ). Нам предстоит выпрыгивать из него в воду – не волнуйтесь, костюм Сэма надежно утеплен, также в комплекте есть техническая новинка, этакий фильтр, который добывает кислород из воды – под ней не задохнетесь. Прежде чем десантироваться вниз, можете подойти к компьютеру, находящемуся в салоне и прочитайте письмо-ответ Сэму от его любимой дочери, Сары. Как окажется позже, это ее последнее письмо. Но Фишер об этом пока еще не знает.

Миссия седьмая – Мексика, Коцумел, 27 февраля 2008 – Джек-пот

Не спорю, получить на этой миссии сто процентов – задача не из лёгких, но при определённом умении и упорстве это возможно.
После звонка Ламберта выходите на балкон и перемахните через перила. Вися на руках, доберитесь до трубы справа и заберитесь на следующий карниз. По нему доберитесь до балкона, на котором стоит охранник.

Казино, газ в вентиляции и замок на дверях

Зал с аквариумом и путь к лифту

Если человек в белом находится поблизости, дайте ему подняться вверх по лестнице, если его нет, то прижмитесь к правой стене и поднимитесь по лестнице на второй этаж. Спрячьтесь в тени напротив дверей, за которыми виднеется силуэт охранника. Вскоре охранник уйдёт направо, и вы сможете прошмыгнуть в зал с аквариумом вместо стены.
Те, кто внимательно читает письма на компьютерах, в курсе, что в аквариуме есть трещина и малейшая неосторожность может привести к трагедии. Если вам интересно посмотреть на трагедию, то выстрелите три раза в трещину на стекле, которая находится в правом нижнем углу левой секции аквариума.
Но. мы ничего ломать не будем, зачем нам лишняя шумиха. Поэтому держитесь в тени и обойдите комнату по левой стене. Вскоре вы увидите камеру. Обезвредьте её на время и бегите в тёмный коридор. В конце коридора спрячьтесь у правой стены и послушайте разговор двух солдат. Вскоре солдаты уйдут, а вы сможете сесть в лифт и подняться на второй этаж.

Читайте так же:  Департамент особых расследований игра прохождение

Палуба с бассейном и термальные бани

Рубка капитана, установка бомбы и побег с корабля

Миссия восьмая – США, Нью-Йорк, штаб террористов, 28 февраля 2008 – Подстава

Идите за Эмилем, и он приведёт вас в комнату с двумя компьютерами.

Ваша задача: сломать код на письме. Чтобы это сделать, вы должны решить загадку с японским кубом. В двух словах смысл следующий: есть куб с шестью гранями. На каждой из граней четыре клетки. В каждую клетку вы можете ввести одну из восьми цифр. То есть у вас 6×4=24 клетки, в которые можно ввести 24 числа. Простая арифметика, делим 24 на 8 и получается, что каждая цифра должна встречаться три раза. Если учесть, что у куба три измерения, то всё становится ещё проще. Для ленивых привожу решение. Итак, на четырёх гранях должны быть следующие наборы чисел:
000 001 010 011 100 101 110 111
110 111 000 001 010 011 100 101
На верхней плоскости:
010 000
001 011
На нижней плоскости
100 110
111 101.
Если всё верно, то вы сломаете код и сможете прочитать письмо.

Поиск отпечатков пальцев и код Энрики

Ламберт хочет, чтобы вы сняли отпечатки пальцев террористов и с их помощью проникли за ранее закрытые двери. Далеко за отпечатками бегать не надо. Доставайте сканер и проведите по столу, на котором стоит компьютер с дешифрованным письмом. На столе вы найдёте отпечатки пальцев Эмиля. Отсканируйте их и идите к двери рядом с аппаратом по производству мин.
Откройте голосовой замок и поднимитесь по лестнице. Слева вы увидите камеру. Она стационарная, поэтому под ней вам не пройти. Посмотрите на потолок и найдите трубу. Подпрыгните, ухватитесь за трубу ногами и ползите до конца. Спрыгивайте вниз и откройте дверь в лабораторию Энрики (код 1269). Заходите, прошмыгните за спиной девушки и найдите компьютер на столе. Пока его не трогайте, а залезайте под стол. Зачем? Сейчас всё сами поймёте.
Как только вы залезете под стол, Энрике позвонит Джейми, и она подойдёте как раз к тому месту, где вы только что стояли. Когда Энрика вернётся к своему рабочему месту, выбирайтесь из-под стола и подберите код к компьютеру. Прочитайте письмо с кодом, останавливающим взрыв на корабле. Залезайте под стол, так как Энрика вновь встанет погулять по лаборатории. Когда она вернётся на место, отсканируйте личное дело в тумбочке у стола и выходите из лаборатории.

Комната охраны, второе задание

Миссия девятая – Демократическая республика Конго, Киншаса, 1 марта 2008 – Городские бои

Очень длинная и полная опасностей миссия, но стопроцентный результат вполне достижим и здесь.
После начала миссии бегите налево к металлической решётке. Разрежьте решётку или просто через неё перелезьте. Спрячьтесь под машиной справа и подождите, пока двое солдат у лифта не отойдут от него на приличное расстояние. Выкатывайтесь из-под машины, бегите к лифту и поднимайтесь на верхние этажи здания.

Путь к комнате для совещаний

Экскурсия по Киншасе, горящий автобус и расстрел невинных жителей.

Лагерь повстанцев, секретные планы и вышка снайпера

Вскоре вы попадёте в лагерь повстанцев. Здесь вы должны действовать быстро и без ошибок. Как только войдёте в лагерь, бегите налево и прорежьте вход в палатку. Заходите и спрячьтесь в тени у кроватей. Когда солдат за компьютером выйдет из палатки, кидайтесь к компьютеру и подберите к нему код. Скачайте себе планы и как можно быстрее выбирайтесь из палатки через прорезанный ход.
Бегите ко второй палатке, прорежьте вход и спрячьтесь у выхода слева. Подождите, пока один из солдат слева отойдёт далеко направо, а второй повернётся к вам спиной. Выходите из палатки и бегите налево. Найдите генератор на стене и перережьте провод. Теперь быстро бегите направо и спрячьтесь за остовом грузовика. Солдат пойдёт проверить генератор и заодно обыщет местность вокруг. Дайте ему возможность всё осмотреть и отправиться в обратный путь. Как только он повернётся к вам спиной, живо перелезайте через ограду и бегите к вышке впереди. Заберитесь по лестнице на самый верх и найдите оптическую винтовку, оставленную людьми Эмиля.

Если вы пристрелите агента ЦРУ, как того хочет Эмиль, то миссия будет пройдена, правда, Ламберт будет рвать и метать, если не пристрелите, а убьёте его противника, то читайте дальше.

Путь к дворцу и освобождение агента

Миссия десятая – США, Нью-Йорк, штаб террористов, 6 марта 2008 – Если друг оказался вдруг

Читайте так же:  Прохождение игры конан 2004

Десять минут, разборки с Эмилем и обезвреживание бомбы

Если вы выстрелите в Джейми, а не в друга, то будьте готовы к тому, что все террористы будут стоять на ушах. Поэтому быстро выскакивайте из комнаты и бегите к печке. Отсканируйте сетчатку Энрики (можете отсканировать и сетчатку Джейми, но едва ли у вас на это будет время). Затем найдите лестницу на стене и выбирайтесь через неё в гараж. Бегите в тир и заберите оружие. Дальше, всё, как описано выше.

Миссия одиннадцатая – США, Нью-Йорк, 7 марта 2008 – Его прощальный поклон

Очень простая миссия. Спрячьтесь за мачтой и подождите, пока солдаты разбредутся по катеру. Вскоре из рубки выйдет охранник и, спустившись на палубу, уйдёт по делам. Выбирайтесь из укрытия и поднимитесь к рубке. Посмотрите, где находится Мосс и, когда он повернётся к двери спиной, заходите и схватите его за шею.
После того как с Моссом будет покончено, подойдите к бомбе. У вас в запасе, наверное, будет минут семь. Поэтому спокойно сломайте замок и подберите код. Выходите на палубу и прыгайте за борт через перила справа. Миссия, а с ней и игра пройдены!

Дополнительная информация: Что? Где? Когда?

Информация для тех, кто хочет закончить все дополнительные задания для Ламберта в штабе террористов.

Медицинские файлы – находятся в лазарете, в кабинете Энрики. Сломайте замок и проверьте тумбочку у компьютера.

Личные дела террористов (5 штук) – два дела находятся в тумбочках у кроватей, в комнате, где спит и видит кошмары Дейтон. Одно дело лежит в тумбочке в спальне Энрики и одно в спальне Эмиля рядом с его офисом. Последнее дело, находится в тумбочке в комнате Мосса (где висит боксёрская груша).

Профессиональная документация (5 предметов) – в лаборатории Энрики в тумбочке у стола. В серверной комнате рядом с компьютером. В офисе Эмиля у стены. В офисе Мосса в тумбочке у компьютера. В офисе Джейми неподалеку от комнаты Мосса.

Голоса (5 штук) – Энрика и Эмиль, когда будут беседовать возле места, где вы должны изготавливать мины. Мосс – во время его приступов ярости, когда он ворчит себе под нос. Дейтон – во сне, когда ему приснится кошмар. Джейми – когда будет ругаться с Моссом, стоя в лифте.

Отпечатки пальцев (5, их много по всему штабу, но назовём несколько мест) – Эмиль – на столе у компьютера, где Сэм расшифровывал письмо, а также в его офисе в таком же месте. Мосс – возле выключателя в зале с полосой препятствий. Энрика – на машине по производству мин. Дейтон – рядом с кодовым замком серверной комнаты. Джейми – на холодильнике в кухне.

Сетчатка глаза (5 глаз) – Энрика – с её мёртвого тела у печки. Эмиль – после его смерти рядом с бомбой. Джейми – либо в комнате, где вы его пристрелите, либо в лаборатории, где схватите. Дейтон – зайдите в серверную, оглушите его и отсканируйте сетчатку. Мосс – после того как сломаете ему шею на катере.

“Классный сюжет”, означает? Дайте две!

Благополучно внедрившись в JBA, Сэм Фишер окажется меж 2-ух огней, и во власти игрока в протяжении получаемых заданий решать те либо другие деяния, которые оказываются прибыльнее для одной из группировок. Чем больше угождаем NSA, тем больше доверяет нам Ламберт, и тем меньше возникает под светлы глаза нестерпимая функция “Load”. Стараемся вылезти из штанов, чтобы впечатлить Эмиля, и NSA начинает прозрачно так намекать, что сваливаться на черную сторону не стоит, и в случае необходимости подкрепит свои слова все этим же незабываемым “Лоадом”. Скажем, активный отстрел штатского населения, находящегося в поле зрения, может приглянуться Эмилю, либо же он отнесется к этому с подабающим пофигизмом. А вот Ламберт примется писать кипяточком и вразумлять заигравшегося агента крепкими выражениями.

Для того, чтоб играющему было проще въехать в трудности отношений NSA и JBA, к интерфейсу приверчены две шкалы. Одна указывает отношение к вам террористов, другая, соответственно, радетелей чистоты звездно-полосатого флага. Для удачного прохождения игры принципиально соблюдать баланс меж 2-мя этими ревнивцами, и решать себе, будем ли мы расстреливать этих совсем невинных грузчиков либо вытащим бестолкового ЦРУшника с полосы огня.

Подогревая энтузиазм к исследованию различных вариантов принятия решений, создатели подготовили аж целых три концовки, одна из которых смазанная и непонятная – она появится в этом случае, если вы так и не обусловились, в чей огород кидать кирпичи. 2-ая – отменная и засыпанная розовыми лепестками, ее можно узреть, только если по минимуму делать нечеловеколюбивые требования Эмиля. 3-я – только плохая, и такую получится видеть, если часто крючить из себя инфернальное создание и резать всех, из-за кого не принудят перезагружаться. Но я бы, все же, не стал рекомендовать вам изучить их все. Дело в том, что ни одна из их не завершает повествование, облегчая работу мозга девелоперов при разработке последующей части (Conviction, к слову, ее официально заявленное заглавие).

Читайте так же:  Прохождение игры калавдюти блек опс

Набор поручений стандартен. Просочиться в кабинет, поиграться с компом и извлечь из него некое количество ценных байтов. Прокрасться на вражью базу и стянуть пакет с скрытыми документами. Тихо устранить какого-либо человека, мешающего обычной жизнедеятельности одной из организаций. Я вот пишу по старенькой привычке “проползти, прокрасться”, но в четвертой части эти слова приблизительно в половине миссий просто-напросто обессмысливаются, так как проходят они при свете денька.

Совершенно бестолковыми являются и обычные наборы шпионских девайсов, также трюки, которым научился Фишер. Вам нравится возможность пробить лед кулаком, ухватить за ляжку сторожа, утопить его в студеной водице, а позже к тому же дорезать ножичком? Мне тоже нравилась бы, если не жесткая ее привязанность к той миссии с танкером, расписанным двоечниками. Вопреки слезливым просьбам поклонников, в серию не возвратился известный фокус-покус с зависанием меж 2-мя стенками на шпагате и следующим свержением прямо на тыкву сторожа. Вырезан и выброшен целый шматок Тактического Монитора, который отвечал за указание освещенности Сэма. Сейчас, когда значительная толика миссий проходит под палящим солнышком, в нем просто отпала необходимость, а в тех случаях, когда спрятаться все-же необходимо, фирменная полоса (“При нуле ты похож на тень призрака. ” (с)Ламберт) заменяется лапотно-черноземным “светофором”, подвешенным для надежности и в интерфейс, и на тушку главгероя. Пылает зеленоватый – нас не видно, зажигается желтоватый – стоит побеспокоиться и убраться в более надежное место, ну а если уж огонек стал красноватым – пиши пропало, близорукие враги, наверняка, наткнулись на сидячего в уголке Сэма и, непременно, сообразили, что это не тумбочка.

Как это смотрится и звучит?

Я думаю, в ближайшее время самое нередкое выражение, которое вам бывало читать в адресок новейшей игры – это “всяческое отсутствие оптимизации”. Появились очень массивные графические технологии, которые меж тем к тому же повсевременно развиваются, а вот руки так и не разучились быть кучерявыми. Итог – божественно прекрасная картина + наистрашнейшие тормоза даже на лучших машинах. Double Agent стопроцентно соответствует вышеприведенному описанию: его графический движок умеет работать с мягенькими тенями, наконец отмеряет грамотные дозы блюра, а в сердечко игры – физический моторчик Havok. Даже не пробуйте запустить капризный Splinter Cell без видеоплаты с поддержкой шейдеров третьей версии.
Всему этому великолепию не хватает для комфортабельной работы гб оперативки и видеоплаты GeForce 7800 GTX – иногда происходящее подозрительно припоминает походовую стратегию.
Обычно не подкачала озвучка: актеры молвят конкретно такими голосами, какими необходимо, не переигрывая ни в мельчайшей степени. Охото возлагать, что локализаторы не попортят единственный стопроцентно удавшийся на твердую “пятерку” элемент новейшей игры.

Отдав серию Shanghai на поругание, Ubisoft исправляется и пятую часть препоручает уже подразделению U. Montreal. И это, без колебаний, верно, так как Splinter Cell: Double Agent – тускловатая, глючная, не первой свежести пародия на реальный шпионский боевик. Ситуацию никаким образом не выручает движок последнего поколения – поначалу в словаре разработчиков должно прописаться нехитрое слово “оптимизация”. Плохо, одним словом. Одно сплошное недоразумение, которое, кстати, купят многие – уж очень франчайз популярен.

Прохождение Splinter Cell: Double Agent:

Прохождение ориентировано, прежде всего, на стопроцентный результат в графе “стелс” и на как можно меньше количество очков по остальным позициям: количеству трупов, поднятых тревог, найденных тел и так далее. Отдельно оговариваются моменты, где вам придётся делать выбор между плохими и хорошими парнями, а также дано подробное руководство по решению некоторых головоломок. Рассчитано на опытного игрока в “стелс”.

Миссия первая – Исландия, 20 км от Акурея, 3 сентября 2007 – Неудачный день

Прежде чем выпрыгивать из самолёта, подойдите к компьютеру в салоне и прочитайте письмо от Сары. Вы ещё пока не знаете, что это прощальное письмо дочери Сэма, но не будем забегать вперёд.

Дорога к вентиляционной шахте

Подкрадитесь по крыше за спину охранника, но дайте ему спокойно уйти направо. Спрыгивайте на платформу и следуйте за охранником до лестницы. Спуститесь на уровень ниже. За вашей спиной из ворот выйдут два охранника и начнут разговаривать. Пока они заняты, перемахните через перила и спрыгивайте на землю. Обогните открытый контейнер (в нём можно разжиться миной, но она нам не к чему) и проберитесь налево к генератору, висящему на стене рядом с оградой. Перережьте кабель, чтобы отключить питание ограды и прямо здесь же, не отходя от кассы, переберитесь через забор.
Быстро спрыгивайте на землю и прижмитесь к левой стенке ограды. Идите по ней до самого конца, пока не увидите охранника с фонариком. Не спешите, дайте ему вдоволь наиграться в следопыта, и, когда он повернётся к вам спиной, быстро идите направо и забирайтесь по лесенке наверх. Затем по ещё одной лесенке доберитесь до вершины какого-то бака, где вы должны подпрыгнуть и уцепиться руками за трубу. Теперь обхватите трубу ногами и ползите к зданию слева.
Внизу вы увидите безумца-Джона, но не пытайтесь его спасти. Кесарю – кесарево. Доползите до конца трубы, спустите ноги вниз и ухватитесь руками за перила. Перелезьте через них и бегите к зданию впереди. Заползайте в вентиляционную шахту. Вот вы и на базе. Джон?!

Читайте так же:  Прохождение игры сталкер обливион лост ремейк

Саботаж запуска боеголовки

Ворота, ведущие к вентиляционной шахте можно открыть двумя способами: либо подобрав код на замке рядом с воротами, либо с помощью компьютера в сторожке охранника, но тогда вам придётся разобраться с ним и с его напарником, что нежелательно.

Ракету можно обезвредить и более быстрым способом. С самой верхней платформы спуститесь на один уровень вниз и заберитесь в кабину крана. Поверните рычаг и передвиньте кран. Выходите на платформу и добегите до конца, где увидите трубу. Поднимитесь по ней под потолок и ползите налево. Вскоре у вас появится возможность зацепить кошки и спуститься вниз головой к панели управления. Чтобы вас не заметили, по пути вырубите свет у охранника на платформе слева. Внизу вам предстоит обезвредить рабочего, упорно стоящего возле панели. Проблема в том, что рабочий – крайне нервный тип, и с первого раза у вас это вряд ли получится.

Миссия вторая – США, Канзас, федеральная тюрьма Эллсворт, 1 февраля 2008 – Тюремный бунт

После того как Джейми Вашингтон передаст вам нож, подойдите к плакату на стене и сорвите его лёгким движением руки. За плакатом вы увидите дыру в стене. Забирайтесь в туннель и ползите в шахту. По трубе заберитесь на верхний уровень и заползайте в очередную вентиляционную шахту. Вскоре вы окажетесь под потолком на вентиляционном коробе. Внизу у камер уже идут беспорядки, но они вас не должны волновать. Идите по коробу налево и с помощью ножа вскройте заслонку очередной вентиляционной шахты.
Когда будете ползти по шахте, то внизу сквозь решётку увидите голову одного из охранников, поэтому постарайтесь не шуметь. В конце тоннеля откройте люк и бесшумно спрыгивайте в комнату охраны.

Комната охранника и путь в зал, где идёт перестрелка

Примерно посередине пути Джейми сообщит, что у него проблемы, а у вас появится новое задание: “Спасти Джейми от охранника”. Чтобы выполнить это задание, вы должны как можно быстрее забраться на крышу и подбежать к импровизированному мостику, перекинутому с вершины башни на крышу соседнего здания. Впереди через дыру в разбитом окне вы увидите Джейми, которого на мушке держит охранник. Бежать и спасать его – дело неблагодарное, поэтому доставайте винтовку с резиновыми пулями и, когда охранник будет прямо напротив дыры в окне, стреляйте!
Как только охранник упадёт, бегите по мостику и присоединяйтесь к Джейми. Затем как можно быстрее спрыгивайте на нижний уровень крыши, и, стараясь не попасть под прожектора вертолёта, зависшего у вас над головой, бегите к зданию справа. Пробегите по узкому проходу между зданиями, заходите в дом справа, и по лестнице поднимитесь на крышу. Всё, вы свободны! Миссия пройдена!

Из зала, где идёт перестрелка, можно подняться и по лестнице. Для этого бросьте одну дымовую шашку на лестничную площадку перед входом на второй пролёт, а вторую на третий пролёт. Под прикрытием дыма, вы можете подняться по лестнице незамеченным. Одна беда, в конце лестницы вас будет ждать дверь, открыть которую можно лишь с помощью чипа, вшитого в одежду охранников. Поэтому, либо вам придётся оглушить охранника, патрулирующего третий пролёт, либо притащить труп охранника, валяющий у входа на лестницу, а сделать это намного сложнее, чем кажется.

Автор manager88 | вт, 09/02/2014 – 21:26

Изображение - Splinter cell double agent прохождение игры

Splinter Cell Double Agent – игра, в которой можно выйти победителем, зная некоторые нюансы и секреты, или же просто насладится игровым процессом. Поэтому наведенные в этой статье примеры будут ориентированы не только на достижение геймерами максимального результата, но и на упрощения процесса игры. Более того, учитывая советы прохождения Splinter Cell Double Agent настоятельно рекомендуется играть в удовольствие, а не обращать внимание на рейтинг и коэффициент заработанных очков.

Изображение - Splinter cell double agent прохождение игры

Первая миссия в Splinter cell double agent называется «Неудачный день». События развиваются в 20 километрах от Акурея, Исландия.

Вы подлетаете к базе, на которую вам нужно попасть. Перед тем, как выпрыгнуть с вертолета, прочитайте на компьютере письмо от Сары – дочери Сэма. В нем вы получите необходимую информацию, и вам будет понятен ход развития событий.

Прочел письмо, открываем люк и прыгаем в воды Атлантического океана. Нырнув, следуете к красному огоньку. Используйте клавишу «Е» для ускорения движений. Возле огонька увидите Джона. Плывите за ним по туннелю. Он выведет вас к проруби – выходу наружу. Не спешите полностью выныривать. Подождите, когда уйдет охранник. Затем клавишей «Control» выпрыгиваем на поверхность и спешим к зданию с лампочкой над дверьми. Тушим свет и заходим внутрь. Здесь спит охранник. Находим в его лаптопе звуковую гранату и отключаем сигнализацию ограды станции. Как только сигнализация будет отключена, другой охранник снаружи направится к домику. Возьмите в лаптопе дымовую шашку, откройте входную дверь и бросьте её налево. Охранник пойдет туда посмотреть, а вы бегите на право.

Читайте так же:  Игра сновидение наследие кошмаров прохождение

Увидев Джона, перелезьте через сетку и попадете на территорию станции. Взбирайтесь на платформу, подпрыгнув, стоит ухватиться за натянутый шнур. Именно через него вы попадете на вражескую территорию.

Изображение - Splinter cell double agent прохождение игры

Добравшись к крыше здания, увидите охранника. Тихонько следуйте за ним, спустившись на этаж ниже. Там есть контейнер со спрятанной миной. Забираете её и следуете к генератору. Перерезаем кабель, чтобы снять напряжение с ограды и перелазим через неё.

Здесь стоит быть аккуратным. Прижавшись к левой стенке забора, идем до самого конца. Увидев охранника, дожидаемся его ухода и бежим направо, затем по лестнице вверх, пока не упретесь в крышку какого – то бака. Подпрыгиваем, цепляясь за трубу, ползем к левому сооружению, не отвлекаясь на Джона и другие события. Добравшись до конца, цепляетесь за перила и пролазите в вентиляционный люк. Вот вы и попали на базу. Теперь ваша цель – запустить ракеты.

Следуем по платформе до лестницы, которая ведет на нижний уровень. Ждем, когда по ней поднимется охранник. Пристроившись за его спиной, следуем вниз. Здесь сворачиваем налево и выключаем свет над боеголовкой. Поворачиваем вентиль, который выдвигает мост, ведущий к боеголовке. Теперь разворачиваемся в противоположную сторону. Видим лифт. Поднимаемся на этаж выше к выдвинутому мостику.

Открываем панель управления боеголовкой. У вас есть только 5 минут, чтобы выполнить миссию. Пульт находим в кабинке слева. Выключаем свет, открываем дверь и вырубаем охранника. Нажимаем кнопку. Возвращаемся на нижний этаж к боеголовке. Вводим код на панели управления, который соответствует саботажу. Активировав ракету, поднимаемся по лестнице, расположенной рядом с корпусом ракеты вверх. В люке увидите Ламберта на вертолете. Он сбросит вам веревку. Миссия выполнена.

Изображение - Splinter cell double agent прохождение игры

События второй миссии развиваются в Канзасе, в федеральной тюрьме Эллсворт.

К вам должен подойти Джейми Вашингтон и отдать нож. С его помощью вы срежете плакат со стены. За ним будет дыра в стене, которая ведет к вентиляционному туннелю. По ней поднимаетесь к верхнему уровню и заползаете в другую шахту. Через неё вы попадете к вентиляционной коробе. Идете по ней налево, вскрываете заслонку очередного туннеля. Ползете по нему вперед. В конце откроете люк и попадете в комнату охраны.

Охранник увидит открытую решетку, однако проверять не станет. Тем временем персонаж должен оставаться в тени. Затем, когда охранник отлучится, рассмотрим содержимое стола. На бланке найдет код от дверей – 1403. Он идентичен и к шкафчику с оружием.

Узнав это, опять отойдите в тень. Придет охранник, осмотри все и уйдет. Открыв двери быстро бегите вниз по лестнице. Оказавшись внизу, идем в конец коридора, где расположена дверь с кодовым замком. Вводим код, заходим в помещение и прячемся под столом, так как за вам придет охранник. Даем ему возможность уйти, а затем перерезаем кабель генератора и отключаем металлоискатель. Все эти действия насторожат охрану. Поэтому в комнату опять нагрянет гость. Прячемся в нише с лева от металлоискателя. Как только охранник повернётся спиной, ускользаем в коридор. Выключаем здесь свет и сламываем замок, ведущий в зал, где уже идёт бой между зеками и охраной.

Держась правой части стены, быстро перебираемся на противоположный конец комнаты к вооруженным заключенным. Перелазим через сервировочный стол и направляемся на право. Бросаем вперед дымовую шашку и добираемся до двери в верхнем углу экрана. Эти вы добрались к нижнему уровню сектора. Здесь прячемся под лестницей, чтобы избежать встречи с охранником. Дайте ему возможность пройти, а затем поднимаемся вверх и идем к двери башни. Ломаем замок и входим внутрь.

Опять таки, здесь не рекомендуется спешить. Через пару секунд по лестнице спустится охранник, поэтому прячемся в тени. Когда он пройдет мимо вас, пристраиваемся у него за спиной и направляемся вверх по лестнице. Здесь увидите компьютеры и винтовку на стене. Забираем оружие и прячемся под столом. Придет охранник, осмотрит все. Дайте ему возможность уйти. После его ухода поднимаемся на уровень выше и вызываем лифт. Из лифта выходим налево и пролазим в разбитое окно. Поднимаемся по водосточной трубе на крыше. Здесь стоит подойти к импровизированному мостику, перекинутому с вершины башни на крышу соседнего здания. В окне увидите Джейми, которому угрожает охранник. Набиваете винтовку резиновыми пульками и бегите к дому справа, прыгаете на нижний уровень, по лестнице поднимаетесь на крышу. Стреляете в охранника. Миссия выполнена.

Прохождение первой миссии:

Прохождение второй миссии:

Изображение - Splinter cell double agent прохождение игры
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here