Splinter cell pandora tomorrow прохождение игры

Подробное описание: splinter cell pandora tomorrow прохождение игры на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Мы у подхода к верфи Комодо, кругом болото но, как ни странно, и оно тщательно охраняется. Впереди отчетливо видно снайпера на вышке, а внизу все простреливается турелью. Чтобы не попасть под огонь как одного, так и другого, лучше держаться правой стороны, постепенно сближаясь. Недалеко от турели имеется проход в заборе, в который мы должны прокрасться. За этим проходом – дворик с парочкой охранников и вышкой, стоящей уже за забором. Чтобы никто не усложнял вам прохождение Splinter Cell: Pandora Tomorrow на этом этапе, лучше разделаться со здешней охраной.

Затем пройдите рядом с забором к домику, выйдете из него через другую дверь. Впереди сразу два противника сидит за столом, их можно вырубить при помощи отвлекающей камеры, точнее, газа, который она умеет выпускать. В любом случае, избавившись от препятствия, идите дальше к ручью, там лучше избавиться от собаки в клетке, которая своим лаем может потревожить врагов. Пройдя по воде, сверните в проход, там нужно будет при помощи двойного прыжка забраться в средину здания.

В нем, как видите, враг смотрит телевизор, избавляйтесь от него, выходите во двор, где в стрельбе вовсю практикуется его коллега. Его должна ждать та же участь, опасайтесь турели, которая установлена с левой стороны. Успокоив человека и стационарное орудие убийства, входите в дверь, там за ней система лазерной защиты. Чтобы видеть лазеры, пользуйтесь тепловизором, чтобы добраться к люку, а добравшись, открывайте его и спускайтесь вниз, там войдете в лифт.

Покинув подъемник, избавляйтесь от двух врагов, патрулирующих коридор, через двойную дверь можно войти в диспетчерскую. Там ловите техника, чтобы он был в сознании – допрашивайте. После недолгого диалога притащите его к пульту, заставьте поднять подводную лодку на поверхность – он послушно это сделает, а по рации под нашим натиском скажет, что все в порядке, когда террористы начнут волноваться. Теперь глушите его и направляйтесь уже непосредственно ко всплывшей субмарине.

Выходим вправо к двери, ранее бывшей закрытой, затем поднимайтесь по лестнице, прострелите лампу, чтобы упростить себе прохождение Splinter Cell: Pandora Tomorrow на данном этапе. Это реально поможет, так как за дверью, едва ее откроете, можете нарваться на врага, без рабочей лампочки же от него не составит труда спрятаться и прихлопнуть из темноты. Выйдя на мостик из металла, внимательно изучите обстановку, вычислите врагов в зоне видимости, после чего доставайте штурмовую винтовку, выкручивайте зум снайперского прицела на максимум, после чего отстреливайте всех, кого видите впереди. На всякий случай, напомню, что задержать дыхание, чтобы прицел не “гулял”, можно правой кнопкой мыши.

Нам нужно будет вызвать вагончик, отправляющийся отсюда и идущий вперед. При этом можно как сесть в кабину его и отстреливать врагов прямо на ходу, так и пустить этот транспорт вперед, а самому схватиться за кабели, по которым провести такой же спуск вперед, только незаметно. Так мы доберемся к платформе с другой стороны, где по пути к подводной лодке придется перебить еще несколько оппонентов. Оказавшись на борту субмарины, мы должны пробраться в командный центр, причем отныне действовать придется крайне осторожно.

Да-да, теперь у вас нет права на убийство, как и нет возможности поднимать тревогу, первая же станет и последней из-за того, что миссия будет провалена. Что касается самой подлодки, то внешняя запутанность ее коридоров – скорее, иллюзия, потому что нам тут предлагают коридорный уровень, где невозможно пойти куда-то не туда. Отметить стоит место, где дверь закрыта на замок со сканером сетчатки – там традиционно надо будет поймать высокопоставленного офицера, чтобы открыть такой замок. В нашем случае – тот сам подойдет, нужно просто его поймать в сознании.

Открыв дверь таким образом, продолжайте прохождение Splinter Cell: Pandora Tomorrow, спрятав тело пришедшего на помощь врага в тени, для чего отлично подходит угол слева. Теперь пробирайтесь в командный центр, там поймайте момент, когда один из противников уйдет, а сами воспользуйтесь компьютером, что с правой стороны. Сим действием мы выполним свою задачу на эту миссию, пора уносить ноги прочь. Подводную лодку покидаем тем же маршрутом, что проникали в командный центр, разве что теперь свободы побольше. Выбравшись за пределы субмарины, увидите яростные попытки врагов вас остановить и не дать добраться к точке эвакуации.

Последняя находится в бухте, недалеко от этой самой подводной лодки, на пути будет горстка террористов, часть из них сильно упростит вам задачу в их ликвидации, расстановившись возле бочек с горючим. Один выстрел, фейерверк, добиваем остаток врагов. Когда мешать вам будет уже некому, спускайтесь по лестнице и запрыгивайте в лодку, стоящую там внизу, на чем эта миссия будет закончена.

Читайте так же:  Прохождение игры prince of persia forgotten of sands

Пора добраться уже и до вконец распоясавшегося Садоно, который на сей раз со своей бандой захватил телецентр в столице Индонезии. В этом же телецентре наша старая знакомая по первой миссии, Ингрид Картсон, и именно ее необходимо найти тут – Садоно ее использует в качестве переводчицы. Зона высадки будет на крыше на приличной дистанции от цели – ближе не подобраться, местность хорошо охраняется головорезами одного из двух антагонистов.

При желании до отправления в путь можно пообщаться с Коэн, затем самое время выдвигаться к цели, для чего необходимо спуститься на землю. Спуск будет происходить поэтапно, как будто сходим с гигантских ступенек вниз. В качестве последней “ступеньки”, с которой мы спрыгнем – непосредственно земля. Сначала сокращаем высоту до поверхности при помощи троса, закрепленного на дымоходе, после – просто используйте пластику и умения Сэма лазить по всяким труднодоступным поверхностям.

Оказавшись на земле, продолжайте прохождение Splinter Cell: Pandora Tomorrow, вырубая ближайших охранников. При необходимости стреляйте по лампочкам, чтобы создать себе темноту. Из переулка, в котором мы спрыгнем сверху, нам нужно свернуть направо, пройти прямо до упора, после свернуть влево. Есть вариант забраться повыше по трубе, избегая столкновений внизу, но проще уже быстро перебить врагов и попрятать тела, но дело ваше. В любом случае, в конце переулка поворот налево, узкий проход к площади освещается одной лампочкой, которую дергают порывы ветра.

Из-за этого в нее труднее попасть, но попасть желательно, при этом стреляйте, убедившись, что рядом нет врагов. Прострелив лампу, сможете выйти на площадь, где снова враги. Нам нужно в помещение справа в дальнем углу, туда можно проникнуть как по земле, так и забравшись на строительные леса слева, откуда удобно уходит в нужном направлении канат, по которому можно спуститься. Главное на этом этапе прохождения Splinter Cell: Pandora Tomorrow – не попадаться на глаза врагам с фонариками. Также лучше быть осторожным с прибором ночного видения – на улице гроза, сверкают молнии. Если в момент удара молнии у нас включен ПНВ, то вас на несколько секунд ослепит слишком ярким светом, это малоприятно.

Миссия первая: Дили, Восточный Тимор – Легко в учении, тяжело. потом

Цель миссии: тренировка, освобождение заложников
Лицензия на убийство: нет
Лимит уровня тревог: 1
Альтернативные пути: несколько

Охранника у пруда можно не трогать, для этого надо пройти по суше слева от моста, главное – следите за лучом фонарика.

В комнату переводчицы можно забраться по трубе, ведущей на крышу, тогда не придётся убивать снайпера.

В комнате переводчицы открывается окно, через которое можно спуститься вниз прямиком на встречу с охранником во дворе.

Миссия вторая: Солинье, Париж, криогенная лаборатория – Отмороженный пингвин

Цель миссии: поиски информации об ()
Лицензия на убийство: да
Лимит уровня тревог: 3
Альтернативные пути: несколько

Splinter Cell: Pandora Tomorrow

2006: США располагают временную военную базу на Восточном Тиморе, чтобы обучить защитников “всемирной молодой демократии”. Сопротивление американскому военному присутствию в Юго – восточной Азии широко распространено. Лидер партизан Сахади Садоно, действует с неофициальной поддержкой глав коррумпированных фракций индонезийского правительства. Люди Сахади нападают на американское посольство в Джакарте, взяв в заложники гражданский и военный персонал. Короче, родина в опасности! : )

У Сэма появились новые движения: Half Split Jump – тот же двойной прыжок, но в более узких проходах, причем из этого положения можно прыгнуть ещё выше (если есть куда прыгать), SWAT Turn – прижавшись спиной у дверного проема и в других подобных местах, нажмите кнопку Action (Enter по дефолту), также Сэм может повиснуть вниз головой и стрелять. Оптический кабель и отмычки изчезли из инвентаря, теперь они появляются в меню взаимодействия при приближении к двери. Аптечки нельзя носить с собой, можно только восстанавливать здоровье, частично или полностью.

Простая миссия, точнее туториал. Необходимо проникнуть в посольство и найти Дугласа Шетланда и Ингрид Карлтсон. Убивать оппонентов разрешат только ближе к концу миссии.

2. Париж, Франция – Лаборатория Солнье

В этой миссии возможны три уровня тревоги.

Проникаем в Saulnier Cryogenics через метро. Наемники, за которыми вы следуете, использовали тот же самый маршрут и оставили охрану.

Спуститесь вниз и разбейте фонари. Выгляньте за угол – неподалеку ходит охранник, когда он приблизится, ударьте его, тело спрячьте. Идите к поезду и вскарабкайтесь на крышу вагона. Если ищите легкий путь, то разбейте все лампы. Спрыгивайте в люк. Придут два охранника – один будет ходить по платформе, другой – по вагону. Можно вырубить их, или проползти до конца вагона, спрыгнуть вниз и пробраться в туннель. Дорогу перегородил пожар, но Сэм теперь научился его тушить – выстрелите в вентили под потолком.

Читайте так же:  Прохождение игры рандеву с незнакомкой деловые связи

Новая цель: получите доступ к терминалу безопасности.

Идите в дверь в конце коридора. Теперь нужно получить доступ к базе денных Saulnier Cryogenics на первом этаже, из которой узнаете о некоем девайсе, ND133, что – то вроде вакуумного холодильника.

Поднимайтесь по лестнице и на стене увидите красный огонек – датчик движения. Пройдите мимо него как можно медленнее. Наверху откройте дверь и войдите.

Если вам очень нужна диверсионная камера, то можете устранить трех врагов сразу, например, гранатой. В этом случае все двери будут открыты и в одной из комнат будет диверсионная камера на столе. Но враги поднимут тревогу, если вам недостанет меткости. Лучше забыть об этом девайсе (двое врагов запрутся в комнате с этой камерой, открыть дверь вы не сможете) и отсидеться в тени. Подождите, пока враги разойдутся. С первым врагом проблем возникнуть не должно; в комнате слева возьмите патроны. Осторожнее в коридоре – датчик движения.

Дальше увидите комнату с мониторами и двумя охранниками. Нет смысла трогать эту парочку, вернитесь чуть назад к двойным дверям, откройте отмычкой. Слева дверь в серверный зал, перестреляйте в нём лампы, переждите, чтобы охранник успокоился и ушел, и покопайтесь в компьютере справа. Получите код: 2457.

Выйдите из зала и введите код на клавиатуре у двери. Зайдите и выключите свет, оглушите пришедшего охранника. Подберите со стола полезные вещи, выходите в следующий коридор (датчик движения!), поднимайтесь по лестнице (камера слежения – застрелить, стенная мина – взять себе). Наверху разбейте лампу и открывайте дверь. В холле два охранника. Когда один из них уйдет в проход справа от вас, подкрадитесь к оставшемуся, вырубите его, тело спрячьте. Теперь ловите второго охранника, затем из компьютера получите код – 7562 и примените его на двери в коридоре.

Войдите в комнату и всё внимание на пол: французские мозги во всей красе. Включите Thermal Goggle и подкрадитесь к турели, можно отключить её и оглушить охранника, или же переключить Disable IFF и турель все сделает за вас. Откройте отмычкой дверь, чуть пройдите по мостику вперед и заметите двух врагов. Выманите их к себе поодиночке или устраните обоих диверсионной камерой, например. Двигайтесь дальше, увидите аптечку и стенную мину, так что не бегите. Войдите в лабораторию, лезьте на шкаф и в вентиляцию. Внизу увидите трех вражин, стреляющих в дверь. Используйте гранату, диверсионную камеру, все что угодно. Затем идите налево, спрыгивайте вниз и поговорите с раненым охранником по имени Francois Coldeboeuf. Фишер представится работником телефонной компании : ) и заберет у француза телефон. Francois сфотографировал лысого мужчину, известного вам как Mortified Penguin. Брантон сообщит, что этот человек на фото есть в базе данных ЦРУ и его настоящее имя – Норман Сот. Снова забирайтесь в вентиляцию. Если вам мешает пар, стреляйте в клапан там, где стояли враги и идите налево. Карета подана, эта машина ждет именно вас.

Отличная миссия, но возмутительно короткая.

Цель: найти и расспросить Нормана Сота. Сот – темная личность, непонятно, террорист он или американский агент. В поезде он едет под именем Джонатана Поиндекстера, причем не один, а с охраной. Если Сэм будет обнаружен, миссия считается проваленной. Убийства, естесственно, недопустимы.

Эта миссия похожа на CIA из оригинального Splinter Cell. Угадайте, какова ваша первая цель? Конечно же, найти свой SC – 20K.

Идите вверх по лестнице, поверните за угол, спрячьтесь от полицейского, он уйдет к решетке и встанет к вам спиной. Идите налево по улице, проскочите мимо открытой двери, и осторожно обойдите следующего полицейского. Или оглушите его. Пройдите через небольшой туннель и увидите двух мужчин и полицейского. Полицейского можно оглушить в туннеле, а гражданских обойти за скамейками слева. Дальше в углу увидите трубу, поднимитесь, по веревке проскользните до конца улицы и прыгайте на землю. Выйдите в дворик со столами и двигайтесь по левой стороне. Оглушите охранника и заходите в подвал магазина. Здесь двое грабителей пристают к продавцу, у которого и находится SC – 20K. Как только вы войдете, один из воров возьмет продавца в заложники. Схватите второго вора (или оглушите его) и выстрелите в голову другому. Продавец, его имя Сол Беркович, даст вам оружие, поговорите с ним и он предложит опробовать SC – 20K. Следуйте за ним в тени и придете в двор с маленьким фонтаном, пошарьте по углам и найдете кое – какие подарки.

Читайте так же:  Lego marvel superheroes прохождение игры

5. Лагерь Канданг, Индонезия

Цели обновились: проникаем в деревню. Идите к открытым воротам. Заманите врага в темноту и оглушите. Подкрадитесь к будке, когда охранник повернется спиной, схватите его. Тело спрячьте. Используйте переключатель, чтобы поднять шлагбаум. Пройдя вперед, увидите охранника с собакой. Спрячьтесь в укрытии слева или отступите назад, и первым делом застрелите собаку, потом разберитесь с человеком. Как с собакой : ))) Идите к палаткам, послушайте разговор охранников. Один стоит на вышке, другой после разговора уйдет спать (возможно), так что изучите маршрут третьего охранника и выцепите его где – нибудь. По траве пройдите в дальнюю палатку и укрепите сон врага шокером. Застрелите охранника на вышке, залезайте наверх и соскользните по веревке в деревню.

Ламберт скажет, что надо войти в контакт с пилотом Садоно по имени Asrul Arifin.

Проникните на телестанцию, чтобы найти Ингрид Картсон.

Поговорив с Коэн о доверии женщинам, спускайтесь по лестнице вниз. Цепляйтесь веревкой за дымоход и спускайтесь на землю. Ближайший охранник, скорее всего, придет на вас посмотреть, осторожно запрыгните на небольшую кирпичную стену и разбейте лампу над запертой дверью. Около этой двери в углу есть труба, залезьте по ней на крышу, пройдите примерно половину улицы и увидите слева у стены другую трубу. Забирайтесь по ней и по проводу перебирайтесь на другую сторону, затем по карнизу двигайтесь до конца улицы, прыгайте на очередную трубу и спускайтесь вниз. Впереди в проходе качается фонарь, разбейте его. Здесь можно сделать двойной прыжок, посвистеть, и спрыгнуть на любопытных гостей. Устраните охранников, у которых есть фонарики. Здесь можно пройти через дверь магазина, открыв её отмычкой, или забраться по лестнице на леса слева и по веревке съехать на крышу напротив – спустившись с неё, попадете в тот же магазин. Выходите через заднюю дверь.

Теперь от вас требуется захватить Садоно живым. Ингрид и вертолет будут ждать вас на крыше.

Выгляните за угол и увидите камеру слежения. Уничтожить её нельзя, так что разбейте все источники света в этом коридоре и идите к камере. Привлеките внимание ближайшего охранника и оглушите его, к другому врагу подкрадитесь сзади. Здесь же можно пополнить здоровье. Найдите открытую вентиляционную шахту и по трубе, а затем по выступу на стене заберитесь в неё. Оказавшись в студии, спрыгивайте вниз. Сбоку от вас находится трибуна, именно там Садоно толкает речь о заражении всей Америки оспой. У вас будет только один шанс схватить Садоно: в конце своей речи он отходит от микрофона и на несколько секунд поворачивается спиной к вам. Проблема в том, что тени здесь непостоянные, но нужно всего лишь успеть его схватить. Тащите Садоно к сканеру сетчатки и дальше на крышу к вертолету, по пути поговорив с Садоно, Ламбертом, Брантоном и Ингрид.

8. Лос – Анджелес – Аэропорт

В этой миссии вы не должны быть обнаружены. Ламберт скажет, что террористы в аэропорту были недавно привиты от оспы. Нужно обнаружить и убить террористов – это можно увидеть в режиме теплового видения, у привитых повышается температура и они будут выглядеть красными. Всегда убеждайтесь, что террорист действительно мертв, иначе вас не пропустят в следующую дверь.

На следующем конвейере будет открытое окно, киньте туда диверсионную камеру. Выходите в дверь и вверх по лестнице в зал ожидания. Прижмитесь спиной к правой стороне эскалатора(?) и двигайтесь до конца, до двери. Два охранника поговорят и один из них (террорист) направится к двери. Оглушите его и возьмите его сумочку, где найдете код этой двери: 5325. Если не успеете его поймать, то этот код можно найти в компьютере за стойкой. Выходите в коридор и расправьтесь с камерой – разбейте лампы или используйте глушитель камер. Через стеклянную дверь увидите террориста и просто служащего; когда террорист окажется близко к вам, откройте дверь, свистните и чуть отступите назад, хватайте его, чтобы вас не успел заметить служащий. Затем немного подождите, он сядет за стол и задремлет, а вы идите в соседнюю комнату.

Здесь, когда все разойдутся по углам, прокрадитесь между спящим человеком и экраном, и выходите на балкон.

Теперь надо найти и уничтожить оставшихся террористов, включая Сота, и найти вирус.

Всё, смотрите заключительные ролики и надейтесь, что Сэм Фишер не уйдет в отставку и UbiSoft расскажет о его новых подвигах.

Миссия первая: Дили, Восточный Тимор – Легко в учении, тяжело. потом

Цель миссии: тренировка, освобождение заложников
Лицензия на убийство: нет
Лимит уровня тревог: 1
Альтернативные пути: несколько

Охранника у пруда можно не трогать, для этого надо пройти по суше слева от моста, главное – следите за лучом фонарика.

Читайте так же:  Прохождение игры сайнс ров 2

В комнату переводчицы можно забраться по трубе, ведущей на крышу, тогда не придётся убивать снайпера.

В комнате переводчицы открывается окно, через которое можно спуститься вниз прямиком на встречу с охранником во дворе.

Миссия вторая: Солинье, Париж, криогенная лаборатория – Отмороженный пингвин

Цель миссии: поиски информации об “Отмороженном пингвине” (“Mortified Penguin”)
Лицензия на убийство: да
Лимит уровня тревог: 3
Альтернативные пути: несколько

Теперь подойдите к стене справа, где стоит полка, а наверху виден вход в вентиляционную шахту. Подпрыгивайте и забирайтесь в шахту. Под вами трое громил пытаются вломиться в комнату по соседству, вам туда. Не пытайтесь ползти вперёд, так как белый туман вас прикончит. Заползайте в шахту слева и спрыгивайте вниз. Поговорите с парнем, и он отдаст вам телефон с фотографией “отмороженного пингвина”. Тем временем друзья отморозка решат взорвать дверь. У вас есть около минуты, чтобы убраться из комнаты. Единственный путь назад через вентиляцию в комнату, откуда вы пришли. Спрыгивайте вниз и отойдите подальше от стены. После взрыва запрыгивайте обратно в вентиляцию. Взрывом закрутило вентиль с белым газом, поэтому смело ползите вперёд по шахте и спрыгивайте вниз. Пробегитесь до фургона впереди. Миссия выполнена.

В начале уровня вместо того, чтобы забираться в поезд через крышу, можно это сделать и с перрона.

В зале, где вас будут ждать три охранника, можно выждать момент, когда они успокоятся, и один из них уйдёт. С двумя справиться будет намного проще, как в плане убийства, так и в плане незаметности.

В зале с мостом и туманом можно пройти и по мосту, но тогда вы должны быть уверены, что сможете снять второго охранника раньше, чем он поднимет тревогу.

Миссия третья: Поезд “Париж-Ницца”, Франция – Поезд-беглец

Цель миссии: найти и допросить Нормана Сота
Лицензия на убийство: нет
Лимит уровня тревог: 1
Альтернативные пути: несколько

В начале уровня можно забраться в люк на крыше, чтобы попасть в багажное отделение. В клетке лает собака, которую можно пристрелить.

После того как вы открыли боковые двери, можно выйти из туалета и пойти в тамбур слева. В тамбуре откройте дверь слева и повисните на трубе, идущей снаружи поезда вдоль вагона. Это избавит вас от встречи с электриком и в тоже время немного пощекочет нервы.

Миссия четвёртая: Иерусалим, Израиль – Убить или не убить? – вот в чём вопрос

Цель миссии: добыть биологический реагент для терактов
Лицензия на убийство: нет
Лимит уровня тревог: 1
Альтернативные пути: несколько

Прежде всего, вы должны встретиться с двойным агентом – Далией Тал, но для этого придётся изрядно попотеть. Поговорите с агентом Коэн и поднимайтесь по лестнице. Всё время держитесь тени, так как вас никто не должен заметить. Убивать также никого нельзя.
Первая заморочка – открытая дверь одного из домов, где на кровати сидит бдительный гражданин. Чтобы проскочить незаметно, исполните коронный приём группы спецназа. Идите по улице, прячась в тени и стараясь не налететь на полицейских. Вскоре вы увидите туннель между улицами. Подождите, пока в него войдёт полицейский, а затем выстрелите в лампочку на потолке. Пройдите сквозь туннель и спрячьтесь в тени внутреннего дворика за скамейками. Послушайте разговор двух иудеев и подождите, пока полицейский пойдёт обратно в туннель. Осторожно прошмыгните в проход, ведущий на следующую улицу. Не бегите вперёд, повертите головой, и вы должны найти трубу, ведущую наверх. Поднимитесь наверх и прокатитесь по тросу над улицей. Повисните на карнизе под окном, из которого выглядывает очередной бдительный гражданин. Вися на руках, доберитесь до угла здания и заверните за него. Когда увидите внизу выступ, отпускайте руки, и вы автоматически за него зацепитесь. Теперь до земли совсем близко.

Вместо того чтобы играть в “обезьяну” и ползать по карнизам, вы всегда можете пройти этот уровень по улицам, но, по-моему, этот путь больше трепет нервы и не так элегантен.

Главная изюминка уровня – дилемма – убить Далию или нет? Если вы настоящий солдат, то вы, конечно, выполните приказ, но тогда будьте готовы к тому, что в конце уровня вам придётся ползти на животе мимо четырёх полицейских. Если вы всё же руководствуетесь принципами и не стреляете в безоружных женщин, то в конце уровня вас ждёт весёленькая дуэль со снайперами, что, на мой взгляд, намного лучше, чем ползанье на животе.

Миссия пятая: Лагерь подготовки террористов, Кунданг, Индонезия – Доброе утро, Вьетнам!

Цель миссии: перехватить звонок Садано, с целью вычисления места нахождения вируса
Лицензия на убийство: да
Лимит уровня тревог: 3
Альтернативные пути: больше, чем вы можете себе представить

Читайте так же:  Прохождение игры пуаро зло под солнцем

В самом начале уровня, вы можете не только съехать по тросу, но и опуститься по шнуру, который надо зацепить за пенёк рядом с Дугласом.

Момент первой встречи Садано и охранника, которому он говорит код от двери. В прохождении я обошлась без жертв, но вы можете не скакать по стенам, а просто убить охранника у двери и спокойно войти в дом через первый этаж.

Во дворе с собакой, вы можете убить всех, включая и четвероногое, но всё же лучше не привлекать излишнего внимания.

В тир можно попасть не только через крышу, но и по земле, но тогда вам придётся разбираться с турелями. Когда зайдёте в тир, можете или убить всех, кто там будет, или забраться на ящик в углу и дальше пробираться по трубе под потолком.

Миссия шестая: Подводная лодка Садано, Комодо, Индонезия – Погоня за “Красным октябрём”

Цель миссии: проследить за звонками Садано через передатчик на подводной лодке
Лицензия на убийство: да
Лимит уровня тревог: 3
Альтернативные пути: больше, чем вы можете себе представить

В начале уровня вы можете не убивать охранника на поле, просто идите налево и проберитесь дальше через хижину. В этом пути главное – не попасть на глаза лазерному прицелу.

Во дворе, где солдат тренируется в стрельбе, можно деактивировать турель и войти в хижину через дверь. Одно плохо, придётся убивать солдата, но дело ваше.

Лифт в доке можно пустить в самостоятельное плаванье, пусть привлечёт внимание. Когда лифт уедет, вы сможете воспользоваться тросом, идущим под лифтом. Замечательный путь для тех, кто любит играть в ниндзя.

Миссия седьмая: Телецентр “Свободная Индонезия”, Джакарта, Индонезия – Гром и молнии

Цель миссии: захватить живым Сухади Садано
Лицензия на убийство: да – для военных, нет – для гражданского населения
Лимит уровня тревог: 3
Альтернативные пути: больше, чем вы можете себе представить

Самый простой способ. Дождитесь, пока начнётся запись передачи. Оставайтесь на балкончике, доставайте винтовку и начинайте отстреливать солдат поодиночке. Начните со звукооператора, затем оператор и так далее. Когда положите всех, а Садано успокоится, то он встанет на своё любимое место. Спускайтесь вниз и, избегая света от прожектора, пробегите по студии по правой стороне. Поднимайтесь на сцену и подойдите к Садано со спины. Хватайте его и тащите к сканеру у двери справа. Открывайте дверь и тащите его наверх, там ещё один сканер. Используйте Садано, чтобы открыть дверь и тащите его к вертолёту. Да, и не забудьте поговорить с пленником, прелюбопытный получится разговорчик. Миссия пройдена!

В начале уровня вы можете зайти в дом не только с крыши, но и со двора. Правда, для этого вы должны не только отвлечь охрану, но и сломать замок.

Попасть в канализацию можно и через проход справа, правда, тогда вам придётся иметь дело с двумя турелями. В конце прохода, перелезайте через ограду и вы у цели.

В телецентр можно попасть и со двора, но опять же в этом случае к двум охранникам и молниям, добавьте ещё и две турели.

Миссия восьмая: Международный аэропорт Лос-Анджелеса, Калифорния – Ящик Пандоры

Цель миссии: обезвредить Сота и вирус ND133
Лицензия на убийство: да (террористы) нет (все остальные)
Лимит уровня тревог: 1
Альтернативные пути: больше, чем вы можете себе представить

В начале уровня вы можете не пользоваться услугами грузовика, а войти на парковку самостоятельно. Советую это делать только в том случае, если вы жить не можете без проблем, так как вас ждёт камера, два охранника и собака.

В комнате с уборщицей, вы можете воспользоваться путём, пролегающим за дверью с кодовым замком. Просто подождите, пока охранник откроет дверь, и запрыгивайте внутрь. Оглушите охранника, потушите свет и выходите в дверь.

Комната с двумя конвейерами. Я рассказала про левый конвейер, теперь время рассказать о правом. Тут без откровений, рядом с правым конвейером на стене есть труба, по которой можно забраться на рампу наверху. Идите по рампе, только не забудьте выбить освещение на потолке.

Из комнаты, где парень постоянно говорит по телефону, вы можете выйти на балкон, где при большом желании можно выбить всё освещение. Это избавит вас от необходимости проходить через здание, хотя и не избавит от дальнейших проблем.

Изображение - Splinter cell pandora tomorrow прохождение игры
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here