Сталкер oblivion lost remake прохождение игры

Подробное описание: сталкер oblivion lost remake прохождение игры на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

В:Куда нести кейс по первому заданию Жабы?
О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве.

В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы?
О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее.

В:Где искать тайник Стрелка?
О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно.

В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы?
О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке.

В:Я нашел какие то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше?
О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов.

В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре?
О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую – там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы – на них и лежит.

В:Я нашел какие то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними?
О:Поговорите о них с Жабой, он скажет что делать далее.

В:Где искать базу долга?
О:На локации Бар в здании с надписью “ОВОЩИ”. Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар – двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня – слева от нее и есть то самое здание.

В:Где искать документы в x18?
О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер.

В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее?
О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно.

В:Где искать кровососа Стронглава по заданию Бармена?
О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем – поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево – там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава.

В:Где искать ружье Охотника из Бара?
О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два “входябельных” дома. В одном из них ствол.

В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти?
О:Надо поговорить с лидером группировки “Грех” и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами.
О2:Можно убить лидера группировки Грех и дверь откроется.

В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать?
О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена.

В:Как открыть дверь в x-10?
О:На этаже, котором мы появляемся есть флешка ученого, на ней код.

В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать?
О:Надо перезайти на локацию.

В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть?
О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов.

В:Где найти Журналиста?
О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка.

В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории?
О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно.

Изображение - Сталкер oblivion lost remake прохождение игры

автор grifon в Вс Мар 23 2014, 13:36

Кордон.
Очухиваемся мы на кордоне, кордон, как и другие локации, тут совершенно другой, в подвале у торговца Жабы, это аналог Сидоровича.
На кордоне выполняем несколько заданий Жабы, за что он нам даёт оружие и патроны. Задания простые, описывать их нет смысла.
После выполнения всех заданий на кордоне, Жаба посылает нас на медпром, это аналог агропрома. И ещё, на кордоне надо сделать хорошую закладку, в будущем пригодится.

Медпром.
Идём на медприбор. При заходе получаем призыв о помощи, откликаемся на него. Выручаем сталкера, разговариваем с ним, он нам сообщает о журналисте и тайнике стрелка. Находим тайник в приямке главного корпуса, там ещё красный фонарь горит. Из флешки стрелка узнаем что есть 7 документов и 2 из них здесь на медпроме. Одна на крыше главного корпуса, а вторая на втором этаже института. В этих документах сказано что следующие надо искать на свалке в ангарах. Идём на свалку.

Читайте так же:  Прохождение игры лего ворлд с кьюбайтом

Свалка.
Идём на свалку. Там за ангаром, проходим ангар насквозь и перед входом в склад, справа, на сточной трубе, лежит документ. В нём содержаться отсылка на тихие холмы, в оригинале это армейские склады, в главное здание. Заодно по просьбе Жабы ищем артефакт спираль, которая очень похожа на артефакт компас, это надо пройти во внутрь склада и в конце справа будет спуск в технологический канал, там справа на трубах лежит артефакт. Забираем его и идём к Жабе на кордон. Жаба говорит что надо на кордоне выкрасть вторую часть доков. Дожидаемся ночи и идём на блок пост. Слева от входа будет домик, вот в нём и лежит кейс. Забираем его и несём жабе. Стрелять ни в коем случае нельзя.
Жаба говорит что доки надо отнести бармену в бар. Проход в бар опять же через свалку.

Бар
На территории бара пока ничего интересного нет. Ищем универмаг и там в подвале расположен бар. Говорим с барменом, отдаём ему доки. Бармен говорит что надо идти в х18 и взять там доки. Идём опять на свалку и оттуда в тёмную долину.

Тёмная долина.
После перехода приходит сообщение от неизвестного сталкера о встрече. Находим этого сталкера, это оказался слизень, очень похожий на борова из оригинала. Слизень говорит что знает как попасть в лабораторию х18 и даже скажет код, но для этого надо выполнить его задание. Выполняем задание, слизень говорит нам код от двери в х18, код 4578. даборатория на территории комплекса, на ходим и попадаем в лабораторию х18.

Бар
Отдаём документы бармену. Он говорит что теперь надо идти на янтарь. Можно у бармена взять задание на уничтожение кровососа на заводе росток, за это бармен даст ключь от дома.
Но я сначала пошел на склады, здесь они называются тихие холмы.

Тихие холмы.
Приходим на тихие холмы и идём в главное здание, в комнате где в оригинале сидел скряга сейчас стоит лидер группировки грех.
Рассказываем ему что нам нужны документы. Он соглашается их отдать, но надо выполнить пару заданий.
Первое задание это убить сталкеров, они на хуторе где в оригинале был череп.
И второе задание надо принести тушки мелких животных, три тушки крысы и три тушки ворон. Крыс полно в деревне кровососов, правда и этих тварей там полно, а ворон удобно стрелять около перехода в бар. Я стрелял из дробовика с увеличенным hit_pover.
Отдаём лидеру тушки и получаем документ. Следующая часть документов на янтаре, на янтаре же нам надо поговорить с Сахаровым. Идём на янтарь.

Янтарь.
Зайдя на янтарь идём в центральный комплекс за документами, на янтаре очень сильное ПСИ излучение, так что может сначала лучше выполнить поручения Сахарова. Но тем не менее документы лежат на столе на втором этаже здания центрального комплекса..
Затем идём к Сахарову. Сообщаем ему что нам надо пройти к центру. Сахаров просит принести ему 2 прототипа защиты от ПСИ излучения.
За одним из них надо пройти в мёртвый город, здесь он Светлый лучь, а за другим снова в х18. Идём в светлый путь.

Светлый лучь.
Приходим в Светлый лучь и находим там свободовцев, они находятся в здании коопторга. Сразу к лидеру не пускают, надо сначала выполнить задания торговца. Торговец на третьем этаже. После выполнения заданий торговца идём на второй этаж к лидеру свободы. Лидера зовут Хром. Он сказал что в квартиру учёного попасть нельзя, заклинило дверь, но можно залезть на балкон с крыши здания СЛАВА КПСС по проводам. Заходим в здание с задней стороны, в правую дверь и тут же сразу вверх по лестнице на крышу. Переходим по проводам на балкон пятиэтажки и залезаем в окно квартиры. На столе находим прототип и забираем его. После этого идём в х18.

Х18
Спускаемся по лестнице до первого уровня и поворачиваем по коридору на право. Попадаем в комнату, напоминающую аналогичную комнату в оригинале там огненный полтегейст летал., справа видим лестницу, поднимаемся по ней и видим кодовую дверь, открываем её с помощью кода который дал Сахаров. В дальнем конце комнаты на столе находим прототип 2 и забираем его. Можно идти к сахарову. Выходим из х18 и тут же попадаем в плен. Вся амуниция в соседней комнате, забираем её. В конце коридора запертая дверь. На стене около неё выключатель, поворачиваем его и дверь открывается.
Выходим и оказываемся на базе слизня. Идём на свалку и далее на янтарь.

Читайте так же:  Прохождение игры маньяк

Янтарь.
Идём на янтарь и говорим с Сахаровым. Отдаем ему найденные прототипы. Сахаров говорит что ему нужно время для расшифровки. Сахаров просит помочь произвести замеры ПСИ излучения. Сопровождаем учёного. После этого опять говорим с Сахаровым. Он говорит что изготовил защитный шлем от излучения и надо отключить ПСИ установку в лаборатории внизу. Идём в лабораторию. Можно идти как сказал профессор через шахту грузового лифта в главном комплексе, а можно спуститься через провал в земле рядом с бункеров. Идём в лабораторию и отключаем супер мозг, выключатель на постаменте этого супер мозга. Идём обратно к Сахарову. Приходит сообщение что надо поговорить со сталкером на болоте. Когда приходим в бункер приходит сообщение что на бункер идёт волна мутантов и надо защитить бункер. После защиты получаем награду.
Тут же стоит лидер чистого неба и можно поговорить с ним, тем более и сахаров просил поговорить с ним. Лидер просит перегнать грузовик в деревню. Отгоняем грузовик, разговариваем с лидером и получаем награду.
Теперь идём на болота.

Болота.
На болоте вместо сталкера встречаем доктора. Доктор говорит нам что мы и есть стрелок и советует встретиться с журналистом.
Значит путь наш лежит на радар за шестой частью документов стрелка, но прежде чем идти на радар нам надо встретится с барменом, что бы узнать конкретный путь к центру зоны. Идём в мёртвый город, то бишь Светлый лучь, а от туда на тихие холмы или на янтарь. Оттуда переходим на территорию бара и идём разговаривать с барменом. При переходе приходит сообщение от некоего ведьмака о том, что у него есть дело. Ведьмак стоит на улице, прямо у входа в бар. Можно поговорить с ним и взять у него задание.
Бармен говорит что надо отключить ПСИ установку в подземном комплексе на радаре и только тогда проход к центру зоны будет открыт.

Припять
После перехода в Припять попадаем на стадион и уже от стадиона отправляемся на поиски школы, где лежит последняя, седьмая, часть документов стрелка.
Если встать спиной к памятнику ленина на площади, то надо идти прямо по улице по левой стороне и первый перекрёсток на лево как раз буде к школе, поперёк дороги газель стоит, а в центре статуя пионера.
Заходим в школу и поднимаемся на второй этаж. Ищем комнату вход в которую заставлен шкафами, нопройти можно. Там на столе лежит седьмая часть документов. Приходит сообщение от журналиста что он нас ждёт в одном из домов на окраине города где хозяйничает группировка свобода. А свобода, как мы знаем, в городе Светлый лучь. Журналиста искать надо в домах на холмах, что вокруг городка.
Идём в светлый лучь. Находим журналиста, разговариваем с ним. После разговора принимаем решение идти в саркофаг. Возвращаемся в припять, идём по улице мимо школы до конца и переходим на ЧАЭС.

ЧАЭС
После перехода идем, как и в оригинале, прямо по дороге, будьте осторожны, много плотей и зомби,заходим в ворота и поворачиваем направо, обходим здание и поворачиваем на лево вдоль здания станции. Идём до перехода в саркофаг.

Лабораторный комплекс
При входе в комплекс сворачиваем около шахты лифта не направо, как в первый заход, а на лево и спускаемся по лестнице до конца вниз. Там будет кодовая дверь, открываем её кодом который дал нам журналист(код 5489).
Находим комнату и разбиваем 4 колбы. Приходит сообщение от журналиста что путь свободен. Идём снова на ЧАЭС, но теперь ищем проход на генераторы.

Генераторы
На генераторах нам особо делать и нечего. Надо найти вход в лабораторию. Кто играл в упавшую звезду и другие моды, где присутствует эта локация, тому не надо объяснять где вход в лабораторию. В самой лаборатории надо найти тайную комнату. В неё можно попасть только через лифтовую шахту. Как только попадём в лабораторию, идём сразу на лево там будет 2 лифта. Спускаемся по лестнице открытой шахты до самого низа и переходим в другую шахту. Поднимаемся по скобам до уровня открытой двери и запрыгиваем на площадку перед лифтом, идём в тайную комнату и там говорим с осознанием. Затем опять возвращаемся к лифтам и теперь уже спускаемся вниз подниматься по шахте уже не надо. Выходим из этой комнаты, проходим следующую и поворачиваем на лево, проходим по проходу и поднимаемся по железной лестнице. Как поднялись, идём в проход наискось, по лестницам подниматься не надо. Там в комнате стоят представители осознания. Говорим с любым из них. Разговор такой же как и в оригинальной игре. Тут тоже выбор или присоединится к осознанию или отказаться. Но в любом случае это уже конец

Читайте так же:  Прохождение игр с александром и натой

https://smmcraft.ru/ Закажи успешную рекламную компанию в социальных сетях! Скачать мод Oblivion Lost Remake https://goo.gl/M1JGpy.

Прохождение мода на S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля под названием Oblivion Lost Remake. Который в свою очередь возвращает.

Жмите колокольчик, чтобы не пропустить трансляцию! ▻ Поблагодарить за стримы и приветы :http://www.donationalerts.ru/r/.

Обзор мода S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost Remake 2.5 на платформе Теней Чернобыля. А здесь самый свежий обзор S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

МОЙ НОВЫЙ КАНАЛ, теперь я там https://goo.gl/DPDpZE Плейлист https://www.youtube.com/playlist?list. Моя Группа в Контакте http://vk.com/cineman_gr.

Полный плейлист этой игры ▻ http://bit.ly/oblivion_lost_by_roboserg ○ Все мои прохождения модов для STALKER ▻ http://bit.ly/all_stalker_by_r.

В этой серии (Продолжаем приключение в темной долине ,на этот раз отправляемся в подземную лабу ,будет трудн.

Лаборатория X-18 находится на территории научного комплекса в Тёмной долине. Мессер отправляется в лаборато.

https://smmcraft.ru/ Закажи успешную рекламную компанию в социальных сетях! Скачать мод и сохранения под первым.

https://smmcraft.ru/ Закажи успешную рекламную компанию в социальных сетях! Скачать мод и сохранения под первым.

Прохождения S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl – Oblivion Lost Remake 2.5 + FIXX 19 ! Не забудь поддержать канал лайком и подпиской-это.

Группа в ВК-https://new.vk.com/valerontvby.

https://smmcraft.ru/ Закажи успешную рекламную компанию в социальных сетях! Скачать мод и сохранения под первым.

Очень (не) увлекательное путешествие по миру Сталкера из начала 2000х. ▻Важное послесловие к этому обзору.

https://streamboooostersrr/ Продвижение стримов на Twitch и YouTube Gaming Скачать мод и сохранения под первым видео https://youtu.be/rqhoX8H.

https://smmcraft.ru/ Закажи успешную рекламную компанию в социальных сетях! Скачать мод и сохранения под первым.

В этой серии-( Доктор, Болота и их обитатели ,Тихие холмы и здравствуй жаба ,бег стрельба и суета)

Кордон.
Очухиваемся мы на кордоне, кордон, как и другие локации, тут совершенно другой, в подвале у торговца Жабы, это аналог Сидоровича.
На кордоне выполняем несколько заданий Жабы, за что он нам даёт оружие и патроны. Задания простые, описывать их нет смысла.
После выполнения всех заданий на кордоне, Жаба посылает нас на медпром, это аналог агропрома. И ещё, на кордоне надо сделать хорошую закладку, в будущем пригодится.

Медпром.
Идём на медприбор. При заходе получаем призыв о помощи, откликаемся на него. Выручаем сталкера, разговариваем с ним, он нам сообщает о журналисте и тайнике стрелка. Находим тайник в приямке главного корпуса, там ещё красный фонарь горит. Из флешки стрелка узнаем что есть 7 документов и 2 из них здесь на медпроме. Одна на крыше главного корпуса, а вторая на втором этаже института. В этих документах сказано что следующие надо искать на свалке в ангарах. Идём на свалку.

Свалка.
Идём на свалку. Там за ангаром, проходим ангар насквозь и перед входом в склад, справа, на сточной трубе, лежит документ. В нём содержаться отсылка на тихие холмы, в оригинале это армейские склады, в главное здание. Заодно по просьбе Жабы ищем артефакт спираль, которая очень похожа на артефакт компас, это надо пройти во внутрь склада и в конце справа будет спуск в технологический канал, там справа на трубах лежит артефакт. Забираем его и идём к Жабе на кордон. Жаба говорит что надо на кордоне выкрасть вторую часть доков. Дожидаемся ночи и идём на блок пост. Слева от входа будет домик, вот в нём и лежит кейс. Забираем его и несём жабе. Стрелять ни в коем случае нельзя.
Жаба говорит что доки надо отнести бармену в бар. Проход в бар опять же через свалку.

Бар
На территории бара пока ничего интересного нет. Ищем универмаг и там в подвале расположен бар. Говорим с барменом, отдаём ему доки. Бармен говорит что надо идти в х18 и взять там доки. Идём опять на свалку и оттуда в тёмную долину.

Тёмная долина.
После перехода приходит сообщение от неизвестного сталкера о встрече. Находим этого сталкера, это оказался слизень, очень похожий на борова из оригинала. Слизень говорит что знает как попасть в лабораторию х18 и даже скажет код, но для этого надо выполнить его задание. Выполняем задание, слизень говорит нам код от двери в х18, код 4578. даборатория на территории комплекса, на ходим и попадаем в лабораторию х18.

Бар
Отдаём документы бармену. Он говорит что теперь надо идти на янтарь. Можно у бармена взять задание на уничтожение кровососа на заводе росток, за это бармен даст ключь от дома.
Но я сначала пошел на склады, здесь они называются тихие холмы.

Читайте так же:  Игры с совместным прохождением на pc по локальной сети

Тихие холмы.
Приходим на тихие холмы и идём в главное здание, в комнате где в оригинале сидел скряга сейчас стоит лидер группировки грех.
Рассказываем ему что нам нужны документы. Он соглашается их отдать, но надо выполнить пару заданий.
Первое задание это убить сталкеров, они на хуторе где в оригинале был череп.
И второе задание надо принести тушки мелких животных, три тушки крысы и три тушки ворон. Крыс полно в деревне кровососов, правда и этих тварей там полно, а ворон удобно стрелять около перехода в бар. Я стрелял из дробовика с увеличенным hit_pover.
Отдаём лидеру тушки и получаем документ. Следующая часть документов на янтаре, на янтаре же нам надо поговорить с Сахаровым. Идём на янтарь.

Янтарь.
Зайдя на янтарь идём в центральный комплекс за документами, на янтаре очень сильное ПСИ излучение, так что может сначала лучше выполнить поручения Сахарова. Но тем не менее документы лежат на столе на втором этаже здания центрального комплекса..
Затем идём к Сахарову. Сообщаем ему что нам надо пройти к центру. Сахаров просит принести ему 2 прототипа защиты от ПСИ излучения.
За одним из них надо пройти в мёртвый город, здесь он Светлый лучь, а за другим снова в х18. Идём в светлый путь.

Светлый лучь.
Приходим в Светлый лучь и находим там свободовцев, они находятся в здании коопторга. Сразу к лидеру не пускают, надо сначала выполнить задания торговца. Торговец на третьем этаже. После выполнения заданий торговца идём на второй этаж к лидеру свободы. Лидера зовут Хром. Он сказал что в квартиру учёного попасть нельзя, заклинило дверь, но можно залезть на балкон с крыши здания СЛАВА КПСС по проводам. Заходим в здание с задней стороны, в правую дверь и тут же сразу вверх по лестнице на крышу. Переходим по проводам на балкон пятиэтажки и залезаем в окно квартиры. На столе находим прототип и забираем его. После этого идём в х18.

Х18
Спускаемся по лестнице до первого уровня и поворачиваем по коридору на право. Попадаем в комнату, напоминающую аналогичную комнату в оригинале там огненный полтегейст летал., справа видим лестницу, поднимаемся по ней и видим кодовую дверь, открываем её с помощью кода который дал Сахаров. В дальнем конце комнаты на столе находим прототип 2 и забираем его. Можно идти к сахарову. Выходим из х18 и тут же попадаем в плен. Вся амуниция в соседней комнате, забираем её. В конце коридора запертая дверь. На стене около неё выключатель, поворачиваем его и дверь открывается.
Выходим и оказываемся на базе слизня. Идём на свалку и далее на янтарь.

Янтарь.
Идём на янтарь и говорим с Сахаровым. Отдаем ему найденные прототипы. Сахаров говорит что ему нужно время для расшифровки. Сахаров просит помочь произвести замеры ПСИ излучения. Сопровождаем учёного. После этого опять говорим с Сахаровым. Он говорит что изготовил защитный шлем от излучения и надо отключить ПСИ установку в лаборатории внизу. Идём в лабораторию. Можно идти как сказал профессор через шахту грузового лифта в главном комплексе, а можно спуститься через провал в земле рядом с бункеров. Идём в лабораторию и отключаем супер мозг, выключатель на постаменте этого супер мозга. Идём обратно к Сахарову. Приходит сообщение что надо поговорить со сталкером на болоте. Когда приходим в бункер приходит сообщение что на бункер идёт волна мутантов и надо защитить бункер. После защиты получаем награду.
Тут же стоит лидер чистого неба и можно поговорить с ним, тем более и сахаров просил поговорить с ним. Лидер просит перегнать грузовик в деревню. Отгоняем грузовик, разговариваем с лидером и получаем награду.
Теперь идём на болота.

Болота.
На болоте вместо сталкера встречаем доктора. Доктор говорит нам что мы и есть стрелок и советует встретиться с журналистом.
Значит путь наш лежит на радар за шестой частью документов стрелка, но прежде чем идти на радар нам надо встретится с барменом, что бы узнать конкретный путь к центру зоны. Идём в мёртвый город, то бишь Светлый лучь, а от туда на тихие холмы или на янтарь. Оттуда переходим на территорию бара и идём разговаривать с барменом. При переходе приходит сообщение от некоего ведьмака о том, что у него есть дело. Ведьмак стоит на улице, прямо у входа в бар. Можно поговорить с ним и взять у него задание.
Бармен говорит что надо отключить ПСИ установку в подземном комплексе на радаре и только тогда проход к центру зоны будет открыт.

Читайте так же:  Прохождение игры ведьмак 1 часть 1

Припять
После перехода в Припять попадаем на стадион и уже от стадиона отправляемся на поиски школы, где лежит последняя, седьмая, часть документов стрелка.
Если встать спиной к памятнику ленина на площади, то надо идти прямо по улице по левой стороне и первый перекрёсток на лево как раз буде к школе, поперёк дороги газель стоит, а в центре статуя пионера.
Заходим в школу и поднимаемся на второй этаж. Ищем комнату вход в которую заставлен шкафами, нопройти можно. Там на столе лежит седьмая часть документов. Приходит сообщение от журналиста что он нас ждёт в одном из домов на окраине города где хозяйничает группировка свобода. А свобода, как мы знаем, в городе Светлый лучь. Журналиста искать надо в домах на холмах, что вокруг городка.
Идём в светлый лучь. Находим журналиста, разговариваем с ним. После разговора принимаем решение идти в саркофаг. Возвращаемся в припять, идём по улице мимо школы до конца и переходим на ЧАЭС.

ЧАЭС
После перехода идем, как и в оригинале, прямо по дороге, будьте осторожны, много плотей и зомби,заходим в ворота и поворачиваем направо, обходим здание и поворачиваем на лево вдоль здания станции. Идём до перехода в саркофаг.

Генераторы
На генераторах нам особо делать и нечего. Надо найти вход в лабораторию. Кто играл в упавшую звезду и другие моды, где присутствует эта локация, тому не надо объяснять где вход в лабораторию. В самой лаборатории надо найти тайную комнату. В неё можно попасть только через лифтовую шахту. Как только попадём в лабораторию, идём сразу на лево там будет 2 лифта. Спускаемся по лестнице открытой шахты до самого низа и переходим в другую шахту. Поднимаемся по скобам до уровня открытой двери и запрыгиваем на площадку перед лифтом, идём в тайную комнату и там говорим с осознанием. Затем опять возвращаемся к лифтам и теперь уже спускаемся вниз подниматься по шахте уже не надо. Выходим из этой комнаты, проходим следующую и поворачиваем на лево, проходим по проходу и поднимаемся по железной лестнице. Как поднялись, идём в проход наискось, по лестницам подниматься не надо. Там в комнате стоят представители осознания. Говорим с любым из них. Разговор такой же как и в оригинальной игре. Тут тоже выбор или присоединится к осознанию или отказаться. Но в любом случае это уже конец

Модификация изначально была задумана разработчиками, как возвращение к старому каноничному «Сталкеру», ведь мы знаем, что концепция игры была несколько раз переделана GSC, многие локации были вырезаны, а геймплей и сюжет изменён до неузнаваемости. Мод «Oblivion Lost Remake» возвращает нас к истокам той единственно правильной и чистой игры, которая должна была выйти намного раньше «Теней Чернобыля», в году эдак 2004.

Получилось ли это у мододелов? Можем сказать, что да! «Oblivion Lost Remake» действительно имеет все шансы окунуть нас в историю и показать классический игровой процесс того самого «Сталкера».

  • Наличие вырезанных локаций из старых билдов игры.
  • Доработка сюжетной линии и дополнительных заданий.
  • Обновлённый A-Life для неписей.
  • Новый рендер, обработка погодных эффектов.
  • Управление авто, раскачка оружия в руках.
  • Всё та же оригинальная атмосфера «Сталкера».
  • Новые геймплейные фишки и выдержанная концепция лампового «Сталкера».

Данный мод настоятельно рекомендуется всем игрокам, ностальгирующим по «Сталкеру», пройдя модификацию вам будет обеспечено море положительных эмоций. Отзывы игроков говорят о том, что разработчик смотрел прямо во внутрь их сталкерской души, когда делал «Oblivion Lost Remake»!

Из недостатков мода присутствуют разве что немногочисленные баги, во всём остальном игра великолепна.

Для скачивания и правильной установки мода следуйте следующим советам:

  • Скачайте обе части мода «Oblivion Lost Remake» v2.5 с Облака-Mail.ru: часть 1 и часть 2.
  • Распакуйте обе части игры в одну папку и запустите установщик. Мод является репаком и не требует предустановленной оригинальной игры. Внимательно читайте инструкцию по установке в скачанном архиве!
  • Затем скачайте последний фикс для этой версии мода.
  • Установите фикс поверх инсталлированного репака «Oblivion Lost Remake» v2.5 с заменой файлов.
  • Начните новую игру.

Обзор модификации на YouTube здесь:

Изображение - Сталкер oblivion lost remake прохождение игры
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here