Stereotype прохождение игры

Подробное описание: stereotype прохождение игры на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - Stereotype прохождение игры

Всем привет. Мы снова обнаружили замечательную игру, которая отличается от всех остальных своих логических собратьев оригинальностью сюжета и классным дизайном. Называется она Stereotypo, и мы как всегда обещаем вам выложить на нее прохождение всех уровней. И свое обещание обязательно сдержим. Список всех уровней вы можете увидеть чуть ниже, а пока давайте узнаем, что это за игра вообще.

Как мы видим из названия (Стереотипо), угадывать нужно будет какие-то стереотипы. Нам с вами предлагается задание и несколько картинок, некоторые из которых являются стереотипами или картинками просто связанными с заданием.

Например, первый уровень в игре – ДОКТОР. Выбираем картинки, которые ему соответствуют. Это крест и фонендоскоп. Выбрали картинки и уровень пройден.

Чтобы пройти игру Stereotypo вам не нужны подсказки, потому что мы для вас уже выложили все прохождение игры. Ведь не зря наш сайт называется ВСЕ УРОВНИ. Потому что правильные ответы уже есть у нас.

Психологи утверждают, что наше сознание во многом базируется на ассоциативном мышлении, нейронные паттерны нашего мозга тесно связаны друг с другом, и одна наша мысль часто тянет за собой связанную другую. Проверить качество вашего ассоциативного ряда и призвана игра Stereotypo, в которой вам придётся выбирать актуальные ассоциации к предложенной в игре Стереотипы теме. В этой статье я разберу, прохождение и ответы к игре Stereotypo, расскажу об особенностях данной программы, а также поделюсь правильными ответами к Stereotype уровням.

Данная игра Stereotypo, ответы и прохождение которой я опишу ниже, построена на ассоциативном мышлении, а также хорошей эрудиции игрока. Пользователю будет даваться какая-либо тема, а затем игра даст на выбор несколько рисунков, из которых необходимо будет выбрать те, которые непосредственно связаны с данной темой (например, с темой первого уровня «доктор» связаны крест и фонендоскоп).

Находи ассоциации в Stereotype

Игра Stereotypo разделена на несколько уровней, каждый уровень включает в себя 20 вопросов. С каждым уровнем сложность игры растёт, и к конечным уровням доберутся далеко не все игроки.

При этом помощь в прохождении игры Стереотипы могут оказать различные подсказки, которые вы можете приобрести за монеты. Сами монеты зарабатываются во время прохождения игры, через победу, просмотр рекламы и рекомендации игры друзьям, а также за реальные деньги.

Давайте пройдёмся по уровням игры «Stereotypo», а также сосредоточимся на ответах на предложенные игрой вопросы.

Рассмотрим ответы и прохождение игры Stereotypo c начального уровня, который носит название «Надежда». Запускаете игру, переходите в список заданий и выбираете первое (тестовое) задание. Программа будет вам подсказывать здесь, чтобы вы освоились и поняли игровые принципы.

Выберите правильные ассоциации в Stereotypo

Вам будет предложено выбрать ассоциативные картинки к понятию «Доктор», на выбор будут даны три картинки – белый крест на красном фоне, бинокль и фонендоскоп. Традиционно, доктор ассоциируется с крестом и фонендоскопом, потому выбираем эти картинки, а затем жмём на кнопку «Это должно сработать» внизу. При правильном ответе вы услышите аплодисменты и сможете перейти на другой уровень в игре Стереотипы.

Смотрим дальнейшие задания.

  • Следующим идёт понятие «Автогонщик». Для него следует выбрать такие близкие этому понятию ассоциации как «дорога», «машина», «шлем», «спидометр».
  • После выбора правильного ответа Stereotype переходим к следующему понятию, которым является «Франция».
  • Для «Франции» коннотативными будут такие понятия как «кофе с булочкой», «повар», «багет», разумеется «флаг Франции», «бокал с вином».
  • Затем переходим к понятию «Счастье и успех», для этого понятия будут верными такие ассоциации как «ребёнок», «деньги», «сердце», «яхта».
  • Ну и понятие «Ночь», по мнению разработчиков, ассоциируется с звездой, спящей девушкой, луной, фонариком.

Если вы даёте неправильный ответ, то попросту не сможете перейти на следующий уровень. Потому размышляйте, анализируйте, и пробуйте различные варианты для достижения результата.

Читайте так же:  Игры на для мальчиков прохождение

Ниже я поделюсь видео ответами на начальные вопросы каждого уровня игры «Stereotypo», надеюсь, они будут вам полезны. Итак.

Выше я рассказал об ответах и прохождении игры Stereotypo, с их помощью игрок может пройти игру до самого конца. Тем не менее, использовать перечисленные ответы я бы рекомендовал в том случае, когда вы откровенно зашли в тупик, иначе игра Стереотипы потеряет всю свою яркость и интерес. Пробуйте, размышляйте, сопоставляйте – и правильный ответ обязательно будет вами найден, ведь кто ищет – тот находит. Дерзайте Stereotype.

“Stereotypo” – это словесная игра, викторина. Входит в ТОП-двести (загрузки, количество). По викторинам (бесплатно) занимает тридцатое место, а по словесным играм (бесплатно) – двадцатое.

В этой игре нужно подбирать такие картинки, которые подходят к заданному слову. Это игра для интеллектуалов. Извилины должны шевелиться по-серьёзному!

На четырнадцатом уровне к слову “парк” подходят картинки: с мороженым, с травой, с указателями, с велосипедом, со скамьёй, с хот-догом, с колесом обозрения, с кроссовками, с каруселью, с сахарной ватой, с роликовыми коньками.

Изображение - Stereotype прохождение игры

Совсем недавно на Google Play появилась игра Stereotypo (или в переводе Стереотип). Не знаю почему, но она сразу привлекла наше внимание. Задумка игры довольно таки тривиально, но очень интересно.

Чтобы дать правильные ответы на игру Stereotypo, нужно построить ассоциативный ряд из картинок, которые относятся к заданной тематике. По своему сюжету, игра напоминает 94%. Вот вам пример. Задано слово Доктор и на игровой плоскости расположены 3 картинки: красный крест, бинокль, фонендоскоп. И теперь ответ, как пройти этот уровень в игре Stereotypo? Нужно выбрать красный крест и фонендоскоп. Все очень просто.

В игре очень много уровней, а это значит, что без подсказок вам не обойтись. Но если пользоваться ими в игре, то вам нужно тратить время на просмотре видео либо же платить деньги. На нашем сайте все ответы на игру совершенно бесплатно.

Stereotypo – создай логическую цепочку Ответы – логическая в которой вам из предложенных вариантов нужно выбрать правильные, которые близки друг к другу по значению, свойствам и тому подобным признакам.

Stereotypo – создай логическую цепочку Ответы

После первых нескольких уровней игра становится довольно-таки сложной. В игре действует система подсказок, которая иногда будет помогать вам.

Игра разделена на различные главы с уровнями, для открытия которых нужно потратить монеты

Игра очень интересная и сложная, которая заставит расшевелить ваши мозги как следует..

Ниже мы представили ответы к уровням, которые помогут вам пройти игру полностью. По скриншотам вы сможете понять какой ответ вам нужен. Все скриншоты рассортированы по номерному порядку, чтобы вам было легко ориентироваться. В случае если вы не нашли ответ на свой уровень просто оставьте комментарий и мы обязательно его добавим. Также не забывайте, что у нас на сайте вы можете заказать прохождение любой игры. Просто оставьте заявку в соответствующем разделе. Заявку рассмотрим в кратчайшие сроки.

Желаем вам приятной игры в Stereotypo – создай логическую цепочку Ответы.

«Stereotypo» — это отличная игра для развития. Суть в том, что нужно находить картинки-ассоциации к вопросу, что особенно развивает детей. Но не только, встречаются и такие задания, где даже взрослым приходится поразмышлять. В эту игру уже многие играют и рейтинг довольно высокий, я понимаю почему. Stereotypo входит в ту категорию игр, где есть смысл и нужно думать, затягивает. Это что-то новенькое, может и есть похожие приложения, но по дизайну и заданиям эта игра явно выигрывает на их фоне.

В неё интересно играть и взрослым и детям, что также является плюсом. С каждым уровнем, думаю как и в любой игре сложность прохождения игры увеличивается вместе с уровнями. И это только придаёт стимула проходить дальше, находить новые ассоциации. Также интересно, что можно открывать новые альбомы с помощью монет, заработанных на прохождении уровней.

Читайте так же:  Прохождение игры энгри бердз стар варс 2 битва на набу

Ещё раз скажу по поводу дизайна, мне кажется для игры такого типа он идеальный. Думаю большинство людей обращают внимание именно на эту деталь, так как все любят комфорт, в том числе и в играх.

Ведь кто захочет играть в игру с неудобным и непривлекающим внимания дизайном? Наверное никто, за исключительно маленьким процентом. В этом плане разработчики «Stereotypo» постарались, и сделали очень качественный, красочный дизайн. Игра в выигрыше, потому что увлекательна и нравится людям, советую вам тоже.

1 уровень — доктор: крест, фанедоскоп.

2 уровень — автогонщик: дорога, каска (шлем), машина, спидометр.

3 уровень — Франция: кофе, батон, флаг, повар, вино.

4 уровень — счастье и успех: деньги, ребенок, сердце, кораблик.

5 уровень — ночь: звезда, фонарик, луна, сон (девушка спит).

Иногда производители компьютерных игр понимают, что не могут создать достойный конкурентоспособный продукт. Чаще всего это бывает из-за банального сюжета, среднего уровня графики или заурядного геймплея. Поэтому они стараются привнести в свои работы немного разнообразия или какую-нибудь изюминку, которая порой переворачивает весь игровой мир с ног на голову.

Ребенок попадает в подземное царство, куда несколько поколений назад человечество изгнало монстров. После того, как человекоподобная корова спасает девочку от злого цветка, и начинается путешествие на поверхность, полное опасностей.

Помимо ретро графики, игра отличается невероятно реалистичными боями. Нет, это не опечатка. Графика, действительно, в стиле MinеCraft, а бои реалистичные. Просто дело в том, что помимо грубой тактики «вали всех подряд», вы можете избежать боя, и даже можете переманить соперника на свою сторону. Кстати, по мере прохождения можно завести себе мужа-робота.

После того, как все человечество подвергается атаке некой грибковой инфекции, цивилизация рушится, и главный герой Джоель пытается выжить с несколькими соратниками, включая девочку, которая предположительно носит в своей крови вакцину против грибка.

Многие критики громко трубят о небывалых графике, геймплее, сюжете, исполнении и множестве других аспектов игры, но главное отличие кроется в плане отношений между родителями и детьми. С самого начала происходят довольно странные вещи. На руках главного героя умирает его дочь:

И спустя 20 лет мы видим, что Джоель совсем не изменился. Также, игрок ожидает некую прокачку своего персонажа по мере прохождения компании, но разработчики игры отказались от этого шаблона игры. Между сценами, где он оплакивает свою дочь и последующей (между которыми, кстати говоря, разница 20 лет), нет никаких признаков изменения в характере, так же как и в следующих миссиях.

3. Amnesia: The Dark Descent (2010).

У Дэниела амнезия. Он находит записку, в которой говориться, чтобы он прошелся по замку и убил человека по имени Александр. Ещё там говорится, что он сам выпил зелье, которое стерло его помять.

Большинство игр подобного плана дают игрокам некое преимущество перед врагами в виде некоторой супер способности или прямо раскрывают какие-то секреты. Так игроки перестают чувствовать себя беспомощными, они начинают думать о стратегии и зарабатывать очки.

В этой игре амнезия стирает абсолютно все воспоминания, оставляя только самое основное: речь и базовые навыки. В бою вы полностью беспомощны. Нет никакой другой верной стратегии, кроме, как только убежать и спрятаться. Но и противников здесь не так много. Если вы любитель покрошить сотню-другую головорезов за уровень, то боюсь, вам не сюда.

Главный герой Тим проходит через множество миров, выстроенных далеко не в хронологическом порядке, чтобы спасти принцессу, прямо как в Марио. Но к сожалению, принцесса против того, чтобы её спасали. Но, к счастью, наш герой может изменять время, клонировать себя и т.д.

Помимо самого сюжета, отличительной чертой является то, что вы играете за отрицательного персонажа, но вы этого не осознаете даже по мере прохождения игры.

В город, закрытый на карантин, прибывают три профессионала, призванных спасти общину от смены статуса с «карантина» на «ликвидация».

Даже критики, которые приняли игру довольно тепло, отзываются о ней, как об очень подавляющей. Вся атмосфера настроена на гипер-реалистичность: боеприпасы и здоровье ограничены, от травм можно заразиться, оружие ближнего боя теряют свое преимущество, если используются слишком часто, есть голод, даже музыка и цветовая гамма настраивают игрока на подавляющую атмосферу.

Читайте так же:  Ам ням прохождение игры перережь веревку

Как начать новую жизнь – главный вопрос в игре, но главное, как выжить в этом мире. За развитие каждого персонажа отвечает непосредственно сам пользователь. Некоторые из них умирают навсегда, это особо ранит игрока, если он вложил в персонажа много труда и времени. Судя по столь суровому тону игры, критики на западе даже не удивляются, что разработали её в России.

Однажды молодой парень проснулся в неизвестной ему комнате, неизвестного ему дома в неизвестном ему городе. Чуть позже парень узнает, что зовут его Стив Мейсон, что очнулся он в доме своих “родителей”, в городе под названием Харвест с населением в 51 человек, который находится где-то в Америке (вроде бы в Техасе) 50’х годов. Парень, явно живший в другом месте в более поздний временной период не узнает ни своих “родственников”, ни сам город. Очень скоро он понимает, что его окружает не тихий мирный городок, а настоящий ад, в котором нет ни одного нормального человека (кроме его самого и его будущей пассии Стефани Потсдам). Всё живёт под гнетом некой Ложи, огромное здание которой возвышается в самом центре Харвеста, бросая тень на весь город. Все к городе на его заявления о потере памяти отвечают: “Ты всегда был шутником, Стив” и подталкивают его к вступлению в Ложу. Ведь единственный путь узнать истину о том, кто он, где он и что творится вокруг него – присоединение к Ложе, к Братству Лунной Жатвы.

Игра постоянно держит в напряжении. Чувство ужаса ни на минуту не покидает игрока. Во многих странах игру запретили к продаже из-за многочисленных сцен насилия, каннибализма и высокого психологического давления. Сюжет игры построен таким образом, что совершая очередное убийство, вы проходите через реальные внутренние дилеммы. Игра заставляет вас стать серийным убийцей, маньяком. Выбирая путь морально правильный, вы проиграете, чего и добиваются «они». Игра не рекомендуется людям со слабой психикой.

Игрок управляет героем по имени Трэвис Тачдаун. «No More Heroes» имеет нелинейный геймплей, позволяя свободно путешествовать по миру на мотоцикле. Чтобы двигаться по сюжету, Трэвису необходимо разделаться с десятком наёмных убийц. Предусмотрено также большое количество побочных квестов, чтобы заработать деньги на оружие, одежду и. прокачку навыков.

Помимо выполнения динамичных миссий, где герою приходится разделываться с наемниками, ему также приходится тратить массу времени на повседневные дела, такие как стрижка газона, или работа на автозаправочной станции. Персонаж является прямой пародией на геймеров, символизируя все их стереотипы.

Dark Seed II является продолжением похождений Майка Даусона, спасшего мир от таинственных ‘старых’ в первой части игры. Получив психологическую травму, Майк, по совету лечащего доктора, возвращается в городок юношества, чтоб подлечить расшатавшиеся нервы. Но после года жизни в городке у него все еще случаются приступы мигрени и провалы в памяти. А здесь еще подруга юношества, Рита, оказывается убитой, и все складывается так, как будто он и есть убийца-психопат. На утро, после ночи полной кошмарных сновидений, к Майку заявляется шериф, побеседовать о том, что все-таки вышло с Ритой.

По сравнению с первой частью, героизм Майка падает почти до нуля. Для выяснения причин смерти своей подружки ему приходиться отправиться в другое измерение. Более того, большую часть игры вы бегаете без оружия, и только в самом конце оно у Вас появляется, но ваш персонаж все равно умирает, не смотря на все ваши усилия.

Филлип – простой лысый парень в желтой пижаме, который живёт в ужасном мире, наполненным монстрами и кровью. Когда он слышит воспоминания о «старых добрых», то решает отправиться в путешествие, чтобы исправить этот мир.

Читайте так же:  Прохождение игр с юджином новинки

Это ещё одна пародия на молодых героев из фильмов, как например, Люк Скайуокер в «Новой Надежде», который отправляется в путешествие, чтобы освободить галактику от тирании Дарта Вейдера и Дарта Сидиуса. Авторы хотели сделать игру в сатирическом жанре, поэтому дали герою возможность убивать врагов пением, от которого у всех слушателей случаются сердечные приступы. И после этого ампутированные конечности, лужи крови и другие противные вещи, становятся вполне обыденным делом.

Сюжет разворачивается в 1982 году вокруг сотрудника иммиграционной службы вымышленной страны Арстотцки с тоталитарным коммунистическим режимом. Накануне Арстотцка открывает свои границы для иностранцев, и игроку необходимо принимать решение, впускать иностранного гостя (или возвращающегося соотечественника) или нет. Для вынесения решения необходимо свериться с документами мигранта и постараться выявить несоответствия. Если с документами все в порядке, то мигранта можно пропустить в страну.

За каждого обслуженного человека начисляется заработная плата, которая тратится на квартплату, еду и отопление. Если денег перестает хватать, члены семьи сотрудника начинают страдать от голода, холода или болезни.
Приходится решать и моральные дилеммы, например, постоянно приходит старик с явно поддельными документами. Давать ему отворот поворот или сжалиться и пропустить, чтобы преступники больше не «доили» его? У мужа документы в порядке, а у жены нет — стоит ли пропускать? Если удастся долго продержаться, у игрока появляется ружьё, которым можно пристрелить нарушителя, прежде чем он устроит теракт; через КПП начинают ходить провокаторы и контролёры. В последний день обстановка накаляется настолько, что провокаторы решают подорвать КПП, и от вас зависит, на чьей вы стороне. Всего в игре двадцать концовок: шестнадцать — полный game over, три выигрышных, и одна — частичный выигрыш.

Долгое время за игровым сообществом тащился образ эдакого неудачника, чье тело имеет собственное гравитационное поле и который страдает ярко выраженными проблемами с социализацией. Но — слава науке, — этот миф был развеян.

Стараниями Alienware и Dell Gaming было проведено исследование, охватившее 11 стран. Выяснилось, что подавляющее большинство нынешних любителей цифровых развлечений не живут с родителями и не закрываются в туалете с коробкой салфеток и утекшими в сеть фотографиями Дженнифер Лоуренс, а имеют детей, собственные апартаменты и временами занимают неплохие должности. Геймеры также стали более открытыми к представителям нетрадиционных сексуальных ориентаций, других национальностей, религиозных и политических взглядов.

Мы также, оказывается, можем похвастаться стратегическим мышлением, умением руководить и быть частью команды, улучшенной координацией и многими другими качествами, выработанными за долгие годы воплей матом в микрофон.

Пару месяцев назад мы размещали в новостной ленте приглашение, адресованное гражданским активистам, организациям и инициативам, поиграть в настольную игру, цель которой — разрушение гендерных стереотипов. Как отмечают создательницы, в «Стереотипы» уже успели поиграть многие молодежные, студенческие, женские организации. Команда MAKEOUT была весьма заинтригована и решила откликнуться, чтобы впоследствии поделиться впечатлениями от игры с нашими читательницами и читателями.

«Стереотипы» — продукт коллективного труда представительниц Офиса по правам людей с инвалидностью, МОО «Гендерные перспективы», Брестского клуба деловых женщин, Белорусской ассоциации молодых христианских женщин и БСДП(Г). Настолка призвана стать еще одним инструментом неформального образования в борьбе с навязанными обществом гендерными стереотипами.

Оля Рахманова: Мы были студентками гендерного курса, который проводила организация Forum Syd. Его большое преимущество в том, что это всё происходило в агроусадьбе в лесу. Нас отвезли в автобусе в лес, как в реалити-шоу. Никуда нельзя уйти. Мы очень сильно сплотились, вся команда участниц… И когда нужно было придумать, что нам делать, реализовывать какие-то проекты, а все эти семинары, круглые столы, всё это уже так надоело — вот мы и решили придумать игру.

Саша Дикан: До этого мы просто играли в разные другие игры. Ну, вечерком там сели, поиграли, поговорили. Захотелось чего-то, чего у нас не было, — настольной образовательной игры, чтобы была альтернатива семинарам по гендеру.

Читайте так же:  Топ игры на прохождение

О. Р.: Но она именно образовательная. Ее скорее нужно включать в какой-то образовательный процесс. Чуть-чуть с фаном, но не так, чтобы веселуха. Вечером по пьяни — нет (смеется). Цель — повышение гендерной чувствительности посредством настольной игры.

С.Д.: Тут много чисто теоретической информации. Когда ее просматриваешь — не запоминаешь, а игра построена так, что ты хватаешь информацию бессознательно, и это запоминается.

О. Р.: Мы ее делали три месяца. Нас было таких, активных, четыре человека. Делали, делали и сделали то, что вышло. Ну, давайте теперь посмотрим. Тут все тоже зависит от группы, от того, какие люди в команде.

С.Д.: Сперва мы начали брэйнсторминг: какие, по-нашему мнению, есть стереотипы в обществе. Кучу написали. Потом начали продумывать, что под них можно нарисовать. Мы даже сначала не хотели подписывать.

О. Р.: Когда тестировали первое время игру, не подписывая картинку, очень по-разному называли стереотипы. Сейчас все стало более понятным, а когда мы были ограничены во времени и в финансах, было сложнее.

«Создательницы «Стереотипов» надеются, что образовательный характер настолки вызовет у играющих вопросы, которыми раньше они, возможно, не задавались, и научит ставить под сомнение бытующие в нашем обществе гендерные нормы, критически подходить к ним»

Еще раньше я видела у Саши на Facebook вопрос: «Кто хочет поучаствовать в тестировании игры про гендерные стереотипы?». Была очень заинтригована, но не дождалась ответа на предложение своей кандидатуры в качестве подопытной, поэтому решила брать быка за рога, то есть обратиться к Саше напрямую.

Мы собрались за большим столом. Девочки начали объяснять правила, и я сразу немного запуталась. Но стало понятно, почему они говорили, что необходимо их личное присутствие. Я ведь думала, что можно просто выдать игру на руки — и все. Но нет, этого оказалось недостаточно. Правила довольно запутанные, поэтому необходимо, чтобы кто-то тебя консультировал и не оставлял наедине со всеми этими карточками и фишками.

Было очень приятно, что девочки не выдавали игру за конечный продукт и были заинтересованы в обратной связи. Кроме прочего, они по ходу давали комментарии, какие споры вызывал у них в команде тот или иной стереотип, почему его формулировка кажется им не самой удачной, и так далее. Это приятно. Тебе как будто разрешили проникнуть во внутреннюю кухню и подсмотреть за тем, что обычно скрыто от посторонних глаз.

Что касается самой игры, то я вряд ли стала бы играть в нее во второй раз. Она действительно носит больше образовательный характер, а не развлекательный, но эта игра — достойная альтернатива гендерным семинарам и прочим подобным событиям.

На мой взгляд, это очень крутая инициатива — особенно для повышения гендерной чувствительности в рамках команды, трудового коллектива, организации. Здорово еще и то, что активистки из разных организаций объединились для создания какого-то конечного продукта, ничто так не консолидирует людей, как совместная деятельность и проекты.

Правила действительно непростые, очень легко запутаться, но мы справились, хоть и не без помощи Саши и Оли. Не могу сказать, что лично для меня в игре присутствовала какая-то новая информация, но людей, в меньшей степени знакомых с темой, она однозначно сможет фрустрировать и заставить задуматься о некоторых вещах.

Кроме того, мне очень любопытно, почему слово «гендерные» не фигурирует в самом названии игры. Задумка действительно хорошая, я даже фантазировала о том, что можно развить мысль дальше и разработать разные дополнения — «расовые/этнические стереотипы», «стереотипы в отношении людей с ограниченными возможностями» и пр.

Изображение - Stereotype прохождение игры
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here