The abbey прохождение игры

Подробное описание: the abbey прохождение игры на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).
  • Дата выхода игры – 26 мая 2008;
  • Дата выхода в России – 10 сентября 2008;
  • Официальный сайт игры – ссылка;
  • Разработчик – Alcachofa Soft;
  • Издатель – Crimson Cow;
  • Издатель в России – Акелла;
  • Язык Интерфейса – Русский;
  • Озвучка – Русский;
  • Вид – от 3-го лица;
  • Операционная система – Windows ХР/Vista/7;
  • Процессор – Intel Pentium® IV 2 ГГц;
  • Оперативная память – 512 МБ;
  • Свободное место на винчестере – 2,5 ГБ;
  • Видео – 128 МБ;
  • Звук – DirectSound-совместимая звуковая карта;
  • DVD-ROM – DVD-ROM;

По приказу Ватикана в отдаленное аббатство выехал инквизитор, чтобы провести собственное расследование. В глуши, где находится монастырь, произошло несколько загадочных убийств. Как только наш герой подъезжает к месту убийств, как на него было совершено покушение. Позже выясняется, что загадка связана с высшими органами власти. Вам придется взять на себя роль правосудия и расставить все точки над «и» в аббатстве.

При создании квеста The Abbey: Мистическое убийство главное внимание было уделено разработке графики. Мультипликационные персонажи игры делались вручную, в трехмерном измерении.

Уровень сложности – Средний.

Игра, конечно интересная. Но очень много диалогов, как на мой взгляд. Поэтому сильно утомляет. Графика понравилась, звуковое сопровождение тоже.

Квест к легким не отнесу. Самому пришлось несколько раз заглянуть в прохождение (не мог понять во второй части что делать в склепе) когда необходимо было делать слепок ключа аббата. Да и еще несколько раз был уже на грани, чтобы искать подсказки к игре Murder in the Abbey. Но решение находил методом тыка случайно! Про подарок кузнецу тоже узнал из подсказки.

Наше мнение:

  • Хорошая озвучка, качественная детализация, тени.
  • Быстрое перемещение между локациями (двойной щелчок мыши).
  • Есть карта локаций (клавиша М в анг. раскладке клавиатуры).
  • Черный экран, вместо роликов, только звуки слышны.
  • Есть баги, например часть 2 в диалоге с кузнецом, если говорить второй раз с ним про готфрида и его врагом, то диалог будет вечным, придется перезагружаться. Тимьян попадает в ячейку с фитилем и т.п.
  • Журнал постоянно с первой страницы, могли бы включать его с последней просмотренной.
  • Использованные предметы остаются в инвентаре.
  • Очень много диалогов.
  • Вся игра проходит на одной карте, постоянно бегаешь по одним локациям и ищешь что поменялось.

Чтобы играть в квест, воспользуйтесь одной из поисковых систем и введите там фразу Скачать Abbey: Мистическое убийство. Здесь я выложил торрент, работоспособность которого лично не проверял! Если он битый, то напишите в комментариях, поищем другой.

Если ссылка нерабочая и очень нужна эта игра, то свяжитесь с нами посредством формы обратной связи. Этот квест есть в нашей коллекции и мы можем его выложить через файлообменник или торрент в случае крайней необходимости, для предварительного ознакомления перед покупкой в магазине.

Русификатора и патча не нужно, а NoCD должен быть вместе с игрой. Отдельно его не могу выложить, так как много “весит”. Если что пишите через форму обратной связи.

Если вы застряли в игре, то можете воспользоваться подсказками из солюшена. Данное прохождение составлено администрацией нашего портала. Кстати, солюшен игры был написан сразу по мере прохождения квеста. В нем вы найдете подробные решения всех головоломок. Обращайте внимание на рисунки, которые тоже имеют подсказки. А в начале каждого этапа расписаны все предметы, которые нужны для прохождения квеста, а также тезисные подсказки, как найти эти предметы.

Сохраненки находятся в папке с установленной игрой, например, G:My gamesThe AbbeyDataSavegames.

Сохранялся часто, так что обязательно найдете нужную.

Изображение - The abbey прохождение игры

Изображение - The abbey прохождение игры Изображение - The abbey прохождение игры Изображение - The abbey прохождение игры Изображение - The abbey прохождение игры Изображение - The abbey прохождение игры Изображение - The abbey прохождение игры Изображение - The abbey прохождение игры Изображение - The abbey прохождение игры

Во время установки никаких проблем у меня не возникло. В моем случае был виртуальный образ в формате MDF, размером 1,73 ГБ + архив с NoCD (109 МБ). Я проходил игру в Windows 7 (64-bit).

Порядок установки:

  1. Монтируем образ в DAEMON Tools (у меня версия 4.45.1.0236).
  2. Устанавливаем игру, следуя указаниям инсталлятора.
  3. Копируем содержимое из папки NoCD в папку с установленной игрой. Подтверждаем замену этих файлов.
  4. Все, можно запускать игру!

Вместо многих роликов черный экран со звуком. Кстати, если игру ни разу “не сворачивать”, то ролики будут. А так решение нашел сам – просмотреть их вручную, а то непонятен будет сюжет игры.
Заходим в папку с установленной игрой. Здесь папка Videos а в ней ролики, которые закодированы в формате .bin. Кликайте правой кнопкой мыши на нужном ролике – открыть – выбор программы из списка установленных программ – снимите галочку с “использовать выбранную программу для всех файлов такого типа” и выберите медиа плеер классик или любой установленный у себя проигрыватель.
Последовательность роликов (даю их название и описание):
– intro – вступительный ролик;
– pozo2 – Бруно в колодце;
– campana1 – спящий Эгидий в винном погребе;
– campana2 – Эгидий звонит в колокол;
– echaliquido – Леонардо набирает суп в горшок;
– examen – Бруно сдает экзамен на переписчика;
– tiruristico – Бруно и Леонардо в скрипториуме;
– pesadilla – Сон Леонардо и кража пергамента;

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация – только с согласия автора и Questzone.ru.

Интерфейс:
Esc – выход в меню.
Сохранить игру – два раза нажать левой кнопкой мыши (ЛКМ) на пустой слот.
Вызвать инвентарь – нажать вверху экрана, свернуть инвентарь – нажать внизу экрана.
Все активные точки подсвечиваются.
Вызвать карту аббатства – перевести клавиатуру на английский шрифт и нажать букву М. Можно нажать на любой объект и быстро туда переместиться (работает только тогда, когда вы находитесь на улице).
Осмотреть предмет – ЛКМ.
Взять предмет – двойной клик правой кнопкой мыши (ПКМ), курсор принимает вид предмета.
Использовать предмет из инвентаря – выделить предмет (курсор примет вид предмета) и ЛКМ нажать на то место, куда вы хотите его применить.
Поговорить с персонажем – ПКМ.
Пролистать диалоги – ПКМ.
В правом верхнем углу экрана – дневник с подсказками.
Быстрое перемещение по локации – двойной клик ЛКМ.

Брат Леонардо Толедский, бывший королевский советник испанского суда, сопровождает Бруно, сына графа Капранегра, в аббатство Нуэстра Сеньора де ла Нативидад для дальнейшего обучения. По дороге путешественников пытаются убить с помощью скатившегося с горы камня.

Читайте так же:  Прохождение игры обитель зла 2

Прибыв в аббатство, подойдите к дверям и нажмите правой кнопкой мыши на веревку колокола. Вас встретит брат Эгидий, привратник. Он расскажет, что работает здесь недавно, т.к. бывший привратник Ансельм внезапно умер.
Автоматически вы окажетесь в комнате аббата, который попросит разобраться, была ли смерть Ансельма убийством или несчастным случаем. Преподнесите в дар редкую книгу, и аббат расскажет о раритетных изданиях, хранящихся в местной библиотеке. После смерти привратника библиотека закрыта, и доступ к ней имеют только сам библиотекарь и его помощник. Заодно вы познакомитесь с приором, братом Сегундо.

Глава 1. Scriptorium Deliberationis.

Глава 2. Aconitum Conditio.

Идите в крипту.
На левой стене есть барельеф. Примените на него пергамент, и Леонардо скажет, что здесь есть различия (можно в инвентаре посмотреть на пергамент правой кнопкой мыши и сравнить с барельефом). Правой кнопкой мыши нажмите на две головы в верхнем левом углу, на рот дьявола в середине и на фигурки в нижнем правом углу барельефа.

Изображение - The abbey прохождение игры


Сохраните игру.
Пронумеруйте пятнашки слева направо и сверху вниз (в верхнем ряду от 1 до 4, во втором сверху – от 5 до 8 и т.д.) и нажимайте так:
12, 11, 10, 14, 15, 11, 10, 9, 5, 1, 2, 3, 4, 8, 7, 6, 5, 1, 2, 3, 4, 8,
7, 11, 12, 8, 7, 11, 10, 9, 13, 14, 15, 16, 12, 11, 10, 9, 5, 1, 2, 3,
7, 8, 4, 3, 2, 6, 10, 11, 12, 16, 15, 14, 13, 9, 5, 6, 7, 8, 4, 3, 2, 1,
5, 9, 10, 6, 2, 1, 5, 6, 7, 8, 4, 3, 7, 8, 4, 3, 7, 6, 2, 3, 7, 6, 2, 1.

После этого откроется дверь на улицу, и детективы пойдут спать.

Глава 4. Defungos Pecatores.

На следующее утро во время молитвы в аббатство приезжает инквизитор Назарий Миланский, и Леонардо отстраняют от расследования.

Вот сейв после пятнашек (раньше сохранить игру было невозможно из-за длинного ролика).

По дороге в аббатство с братом Леонардо и его учеником Бруно случилась неприятность. Некто в монашеском прикиде сбросил на них валун на горной круче. Добравшись до ворот аббатства, дергаем за веревку слева. На звон колокола откликается брат Эгидий, который провожает гостей в келью. Наутро разговариваем с аббатом и приором Сегундо.

Свое расследование мистического убийства привратника Ансельма начнем с опроса возможных свидетелей и тырения предметов, которые плохо лежат. Топаем на кухню, где на плите плохо лежит скалка. Беседуем с поваром – братом Мартином.

На конюшне проведаем свой транспорт. Брат Эгидий ухаживает за ним. Забираем со столба веревку. Разговариваем с конюхом, а затем хорошенько присматриваемся к кадильнице, ставшей виновницей гибели брата Ансельма. На конце веревки, привязанной к кадильнице, замечаем красное пятно. Это больше похоже на красные чернила, чем на кровь. Чернила в аббатстве могут быть только в одном месте – в библиотеке.

В проходе библиотеки замечаем монаха, прячущегося за колонной с книгами в руках. Заговариваем с ним. После того, как помощник библиотекаря Готфрид ответит на все наши вопросы, идем налево к столам, затем в каталог, где со стола возьмем чистые листы бумаги. Вернемся к библиотечным столам. Оттуда перейдем в кабинет, где трудится переводчиком брат Умберто. Перебрасываемся с ним парой фраз и поднимаемся по лестнице к скрипторию.

На пороге скриптория нас встречает правильный библиотекарь брат Марсель. Чтобы получить доступ в скрипторий, послушнику Бруно придется стать переписчиком. Для этого ему понадобится книга “Hortus Tuus”, ее перевод и перо. Расспрашиваем Марселя об Ансельме, библиотеке и слухах о призраке.

Спускаемся, просим у Готфрида книгу. Окахывается, он отдал книгу садовнику Аркадио, которого можно найти в монастырском саду. Идем в церковь. Слева от прохода, ведущего к монашеским кельям, находится вход в монастырский сад. В нем выживший из ума брат Аркадио ведет беседы с увядающим растением Клотильдой. Говорим с Клотильдой, но лучше все-таки с садовником. Клотильде может помочь присутствие рядом другого растения – горечавки.

Направляемся в больницу. Там работает наш старый друг Эладио. Расспрашиваем его о творящихся в аббатстве делах. Узнаем, что повар добавил в суп орегано и тимьян. Одалживаем у Эладио горшок с семенами горечавки. Забираем сковороду на выходе и топаем к колодцу. Бруно, пытаясь достать воды из колодца, рухнул в него. Вытаскиваем мокрого цуцика с помощью веревки, стыренной нами на конюшне.

Когда Бруно переоденется, поднимаемся к монашеским кельям. Ступаем в келью Леонардо и собираем воду, стекающую с рясы Бруно в сковороду. Спускаемся в церковь и проходим в колокольню. Под колоколом замечаем птичье гнездо, а в нем перо. Необходимо дождаться, пока Эгидий зазвонит в колокол, тогда мы заполучим инструмент переписчика для Бруно.

Идем на кухню и щеголяем способностью по аромату супа определить, какие именно специи повар добавил в бульон. “Угадав” тимьян и орегано, мы заручились уважением повара. Теперь мы можем похозяйничать на его кухне. Ставим на огонь сковороду с водой. На пару держим закрытый горшочек с семенами. Пар расплавил воск, и можем открыть горшочек.

Выходим из кухни спускаемся в винный погреб. Открываем запор на бочке, под которой дрыхнет брат Эгидий. Проснувшись, он бежит трезвонить в колокола. Заходим на колокольню и забираем перо. Относим семена горечавки в сад брату Аркадио. Забираем у него книгу “Твой сад”. С книгой идем в библиотеку и просим Умберто перевести ее. Но он слишком занят и голоден.

Топаем на кухню. Пытаемся налить суп из котла в горшок из-под семян. Но бдительный повар не дает нам это сделать. Подговариваем Бруно отвлечь Мартина, а сами тырим похлебку. Относим супчик брату Умберто в библиотеку. Показываем ему книгу, которую он переведет для нас.

Поднимаемся к входу в скрипторий и говорим с Марселем. Бруно кое-как сдает экзамен на переписчика, и нас допускают в святая святых. На одном из столов замечаем следы красной краски. Но стол заперт на ключ. Попробуем поискать ключ в вещах Ансельма.

На кладбище отрываем брата Эгидия от дел. Он проводит нас к келье Ансельма. В ней мы найдем книгу царя Соломона “Песнь песней”, а в ней ключ. Этим ключом открываем стол в скриптории. Достаем оттуда чернильницу и пергамент с рисунком. Брат Готфрид призывает нас на вечернюю трапезу.

Читайте так же:  Прохождение игры dark

Разговариваем с аббатом, а после ужина – с кузнецом Николаем. Ночью Леонарду Толедскому снятся кошмары. Поутру, обнаружив пропажу, расспрашиваем Бруно о его ночных похождениях.

Прохождение игры The Abbey: Мистическое убийство

Сохраненные игры находятся в папке The Abbey/Data/Savegames/…
Игра от третьего лица. Играем за Леонардо Толедского. Нас всюду сопровождает ученик, Бруно Капанегра.

Подъехав к воротам аббатства, подходим к веревке слева от ворот, звоним (правая кнопка мыши). Нам открывает брат Эгидио, говорим с ним.

Беседуем с аббатом, соглашаемся расследовать смерть привратника Ансельма, просим освободить нас от утренней службы и разрешить проход в библиотеку. Последнее невозможно, поэтому придется что-то предпринимать. После знакомства с приором Сегундо, оказываемся во дворе аббатства.

Идем в церковь (клавиша «М» или двойной щелчок в левой части экрана), проходим в монастырь, в большую открытую арку слева от входа. Беседуем с садовником, братом Аркадио. Он стар и несет какую-то чушь, а еще разговаривает с растением, называя его Клотильдой. Просим его разрешения самим поговорить с растением, делаем вид, что серьезно относимся ко всему и говорим, что Клотильда кое-что сказала. Дед начнет рассуждать о дьяволе. Создается впечатление, что он вот-вот скажет что-то важное, но нет. Выходим из монастырского сада (идем направо, к церкви).

Внутри церкви, возле арки в монастырь, имеются еще две двери: в колокольню и к кельям. Пока делать там нечего, но можно побродить по церкви, выстроенной в честь святого Торквато. Заодно, заберем свечу с алтаря (одну из двух со стола или с канделябра справа у стены).

Выходим из церкви, проходим налево (или с помощью карты) в конюшню. Разговариваем с братом Эгидио, расспрашиваем его о причине смерти Ансельма и о его работе в аббатстве. Проходим направо и осматриваем кадильницу (правая кнопка мыши), замечаем пятно, внимательно изучаем его. Оказывается это не кровь, а чернила. Идем к выходу и со столба между ослом и лошадью снимаем веревку. Выходим из конюшни.

Идем в библиотеку (здание справа от конюшни), разговариваем с Готфридом. Узнаем, что на втором этаже, в скриптории, можно найти красные чернила. Идем к столу, за которым уже работает брат Готфрид, проходим в арку за ним, в кабинет переводчика Умберто. Спрашиваем его мнение об Ансельме. Похоже, погибший был умен, но слишком заносчив и братья не любили его. Справа от стола Умберто находится лестница в скрипторий, поднимаемся и беседуем с библиотекарем Марселем. Пройти в библиотеку мы не можем, это противоречит правилам. Но зато можем предложить услуги Бруно в качестве переписчика. Осталось найти книгу «Hortus tuus» (попросить у Готфрида), перевести первую страницу и переписать ее. Кроме того, по правилам, у переписчика должно быть личное перо. Марсель очень чтит правила и не отступит от них ни на шаг!

Выходим из кабинета Умберто, спрашиваем Готфрида о книге. Книга у садовника, брата Аркадио.

Идем в монастырь, спрашиваем Аркадио о книге и получаем новое задание – найти горечавку, растение в пару Клотильде.

Идем в колокольню. Сверху замечаем гнездо с красивым пером, до которого не достать. Возможно, после того, как зазвонит колокол, перо упадет? Но в колокол звонит только Эгидио, придется ждать вечерней молитвы.

Проходим направо, мимо домика аббата во внутренний двор. Заходим в винный погреб. Вот и Эгидио, спит беспробудным сном. Проходим дальше, в угол, осматриваем сломанный перегонный аппарат.

Выходим из погреба и проходим на кухню. Беседуем с поваром Мартином. Он какой-то суеверный, что ли. Чтобы расположить Мартина к себе, хвалим его суп. Повар просит угадать травы, которые он использует для приготовления. Мы не очень сильны в этом вопросе (все предложенные варианты не верны), поэтому лучше сразу сказать, что сегодня у нас проблемы с обонянием. Забираем с жаровни скалку и выходим из кухни.

Идем в больницу. Заходим в здание больницы и встречаем там Эладио, друга по семинарии. Расспрашиваем старого друга обо всем. Он дает нам горшок с семенами горечавки (тот окажется в инвентаре), а также раскрывает секрет приправ Мартина: орегано и тимьян. Со стены рядом с входной дверью снимаем сковороду. Выходим из здания больницы и идем налево, к колодцу.

У колодца беремся за веревку (правая кнопка мыши), чтобы вытащить ведро с водой. Бруно вызывается нам помочь, но падает в колодец. Достаем веревку из инвентаря и применяем на колодец .

Вытаскиваем Бруно, конечно, без ведра и без воды. Отправляем его переодеваться в келью. После того, как ученик спуститься к нам, поднимаемся в келью и ставим сковороду под его мокрую рясу. Вот и сковорода, полная воды.

Идем на кухню, разговариваем с Мартином, опять хвалим его суп и называем правильные компоненты, орегано и тимьян. Теперь мы можем делать на кухне все, что угодно. Ставим сковороду с водой на огонь. Помещаем туда горшок с семенами и хвалим себя за проявленную смекалку. Теперь в инвентаре появился открытый горшок. А мы покидаем кухню и спешим в монастырь.

Применяем горшок на Аркадио. В обмен получаем книгу. Осталось перевести первую страницу с греческого на латынь. А переводчик у нас – брат Умберто. Идем в библиотеку, показываем ему книгу, но он так занят, что ему некогда даже поесть, не то, что заниматься переводами. «Через семь дней», – его последнее слово.

Идем на кухню и применяем пустой горшок на котел с супом. Повар Мартин в ужасе от наших действий, ведь аббат должен благословить суп перед едой! Подходим к Бруно и уговариваем его отвлечь Мартина. Пока повар разговаривает с мальчиком, наливаем суп в пустой горшок.

Идем к Умберто, отдаем ему горшочек с супом. После того, как пустой горшок вернулся к нам, вновь показываем переводчику книгу. Вступаем в диспут с этим несговорчивым человеком и получаем долгожданный пергамент с переводом. Выходим из комнаты Умберто и проходим в арку налево от сидящего Готфрида, к каталогам. Там со столика берем листы бумаги.

Читайте так же:  Игра смерть шпионам прохождение

Идем в винный погреб и поворачиваем кран на бочке прямо над Эгидием. Тот просыпается и бежит звонить в колокол. Мы же идем в колокольню и забираем упавшее перо.

Идем в библиотеку, поднимаемся по лестнице к брату Марселю, говорим ему о нашем послушнике. Все необходимое для экзамена у нас с собой, Марсель готов протестировать Бруно. Конечно, результат экзамена «так себе», но зато теперь мы можем заходить в скрипторий. Знакомимся с монахом-переписчиком, Фомой Роттердамским (его стол в центре скриптория). На столе справа замечаем красное чернильное пятно. При близком осмотре стола замечаем замок, на который он заперт.

Выходим из скриптория и идем на кладбище, находим там Эгидия. Просим его открыть нам келью погибшего Ансельма и оказываемся в монастыре, возле нужной кельи.

Заходим, осматриваемся. Со стола берем книгу, которую читал перед смертью Ансельм. Из нее выпадает ключ. Подбираем его с пола рядом со столом.

Идем в скрипторий и найденным ключом пытаемся открыть стол, помеченный красными чернилами. В столе чернильница и какой-то пергамент с рисунком, забираем его. Подходит Готфрид, предупреждает, что библиотека закрывается и рассказывает, что привратник Ансельм был раньше переписчиком. Идем на ужин, после которого знакомимся с кузнецом Николаем.

Изображение - The abbey прохождение игры

Esc – выход в меню.
Сохранить игру – два раза нажать левой кнопкой мыши (ЛКМ) на пустой слот.
Вызвать инвентарь – нажать вверху экрана, свернуть инвентарь – нажать внизу экрана.
Все активные точки подсвечиваются.
Вызвать карту аббатства – перевести клавиатуру на английский шрифт и нажать букву М. Можно нажать на любой объект и быстро туда переместиться (работает только тогда, когда вы находитесь на улице).
Осмотреть предмет – ЛКМ.
Взять предмет – двойной клик правой кнопкой мыши (ПКМ), курсор принимает вид предмета.
Использовать предмет из инвентаря – выделить предмет (курсор примет вид предмета) и ЛКМ нажать на то место, куда вы хотите его применить.
Поговорить с персонажем – ПКМ.
Пролистать диалоги – ПКМ.
В правом верхнем углу экрана – дневник с подсказками.
Быстрое перемещение по локации – двойной клик ЛКМ.

Брат Леонардо Толедский, бывший королевский советник испанского суда, сопровождает Бруно, сына графа Капранегра, в аббатство Нуэстра Сеньора де ла Нативидад для дальнейшего обучения. По дороге путешественников пытаются убить с помощью скатившегося с горы камня.

Прибыв в аббатство, подойдите к дверям и нажмите правой кнопкой мыши на веревку колокола. Вас встретит брат Эгидий, привратник. Он расскажет, что работает здесь недавно, т.к. бывший привратник Ансельм внезапно умер.
Автоматически вы окажетесь в комнате аббата, который попросит разобраться, была ли смерть Ансельма убийством или несчастным случаем. Преподнесите в дар редкую книгу, и аббат расскажет о раритетных изданиях, хранящихся в местной библиотеке. После смерти привратника библиотека закрыта, и доступ к ней имеют только сам библиотекарь и его помощник. Заодно вы познакомитесь с приором, братом Сегундо.

Глава 1. Scriptorium Deliberationis

Глава 2. Aconitum Conditio

Идите в крипту.
На левой стене есть барельеф. Примените на него пергамент, и Леонардо скажет, что здесь есть различия (можно в инвентаре посмотреть на пергамент правой кнопкой мыши и сравнить с барельефом). Правой кнопкой мыши нажмите на две головы в верхнем левом углу, на рот дьявола в середине и на фигурки в нижнем правом углу барельефа.

Сохраните игру.
Пронумеруйте пятнашки слева направо и сверху вниз (в верхнем ряду от 1 до 4, во втором сверху – от 5 до 8 и т.д.) и нажимайте так:
12, 11, 10, 14, 15, 11, 10, 9, 5, 1, 2, 3, 4, 8, 7, 6, 5, 1, 2, 3, 4, 8,
7, 11, 12, 8, 7, 11, 10, 9, 13, 14, 15, 16, 12, 11, 10, 9, 5, 1, 2, 3,
7, 8, 4, 3, 2, 6, 10, 11, 12, 16, 15, 14, 13, 9, 5, 6, 7, 8, 4, 3, 2, 1,
5, 9, 10, 6, 2, 1, 5, 6, 7, 8, 4, 3, 7, 8, 4, 3, 7, 6, 2, 3, 7, 6, 2, 1.

После этого откроется дверь на улицу, и детективы пойдут спать.

Глава 4. Defungos Pecatores

Копирование материала разрешается только с указанием автора прохождения, известного в Интернете как Julia-10

Играем за монаха, брата Леонардо де Толедо. С ним в начальном ролике едет его ученик, Бруно на осле. Слушаем их разговор, о том, как по пути на них напал монах.

Мы у аббатства. Подходим к тросу, свисающему от колокола. Жмём правую кнопку мыши, так совершается действие. Если нужно вызвать инвентарь, просто подводим курсор к верхнему краю экрана, если опускаете его на средину монитора, инвентарь сам закрывается. Нас встретит сторож. Разговариваем про происшествия на дороге.

С утра мы уже у аббата. Это полный низкорослый человек с драгоценными камнями в перстнях обеих рук. Представляем ему Бруно, сына графа и подарок – книгу. Но аббат ожидал чего-то поценнее. Разговариваем про убийства библиотечного сторожа и мистические события в библиотеке. Доступ туда нам не разрешён, но хотя бы от служб освободили. Наша скромная задача – найти убийцу сторожа и объяснения явлениям в библиотеке аббатства. Напоследок, знакомимся со Вторым, крайне неприятным типом, настоятелем аббатства.

Идём прямо, до церкви. Входим. Направо первая дверь – это вход в башню, около колокола гнездо аиста, в нём перо. Но слишком высоко, подождём, пока не прозвонит колокол, перо слетит вниз, и мы его подберём.

Следующая дверь – это кельи. Можно посмотреть свою, в отстальные не ходите, одно и то же.

Последняя дверь – это сад. Там встретим садовника, брата Аркадия, поливающего чахлое растение, зовёт его Клотильда. Разговор вызываем правой кнопкой мыши. Узнаём, что сторож, Ансельмо, умер молодым, упала бочка с ладаном. Других таких случаев не было ранее. Поговорим с Клотильдой с позволения Аркадия. Старик сам скажет про демона в монастыре.

Возвращаемся в церковь. Теперь вперёд. Осмотрим фреску, распятие, пустую купель, часовню святого Торенто, могильные камни. Подойдём к свече справа, забираем её. Тут же смотрим на решётку, ведущую в склеп. Жаль, что закрыто. Покидаем церковь, идём обратно к входу во двор.

Во дворе находится кабинет Второго, можете поговорить с ним, но он просто поторопит вас с расследованием.

Читайте так же:  Побег из музея прохождение игры

Идём влево от двора, там винный погребок. Бочки с пивом, вином. В углу осмотрим перегонный куб. При случае воспользуемся.

Ещё одно помещение – кухня. Беседуем с Мартином, поваром. Он тоже говорит про нечистый дух. Суп его бесподобен, но вот приправу угадать вам не удастся. А значит, и пообедать. Обратим внимание на сломанные кузнечные меха. Трапезная закрыта.

Теперь пройдём мимо церкви и направо. Мы на развилке. Направо – кузница, прямо – кладбище. Посетим кузнеца. Жаль, но там никого. На кладбище тоже делать нечего.

Идем дальше. Перед нами – библиотека. За колонной прячется с книгами монах. Окликаем его и просим показать книги. Он явно нервничает и спешит. Представляется помощником библиотекаря Готфрид. Говорит, что Ансельмо многие недолюбливали как человека, хотя и уважали.

Идем к письменному столу. От него вправо. Поднимаемся по лестнице, в комнату переписчиков. На пороге брат Марцеллиус нас не пропустит. Спускаемся и подходим к рыжебородому монаху. Это Умберто. Спрашиваем об Ансельмо, он был высокомерным. В этой комнате можно посмотреть только на статую Марии.

Идем дальше к Списку книг, смотрим на барельеф, со стола берём чистую бумагу. Выходим из здания библиотеки.

Теперь налево, к стойлам и далее к колодцу. Нам нужно ведро. Бруно вызвался помочь, но сам упал туда, так как лопается верёвка. Надо его срочно вызволять, пока не замёрз.

Идём в стойла, проходим к месту, где стоит осёл, на брусе висит рядом верёвка. Забираем её, применяем на Бруно в колодце. Он вылез, но забыл достать нам ведро. Леонардо принимает решение отвести Бруно в келью, переодеться.

Идём обратно к стойлам, там привратник Эгидий чистит нашего коня. Расспрашиваем и его. Он, Николас и Готфрид держали верёву с кадильницей, когда трос лопнул. Внизу стояли Ансельм и аббат. А бочка с ладаном как раз здесь, можно посмотреть. Проходим дальше, правая кнопка мыши и можно посмотреть поближе. Осматриваем конец верёвки, не перетёрт, но и не порезан. Смотрим — пятно: красные чернила. Пора навестить библиотеку снова.

Разговариваем с Готтфридом. Ансельм говорил аббату про свет в библиотеке по ночам. Выслушаем легенду о призраке прежнего библиотекаря, который покончил жизнь самоубийством. А красные чернила есть только наверху, у переписчиков, в Скрипториуме.

Поднимаемся по лестнице к Марцеллусу. Расспросите его обстоятельно обо всём. Чтобы стать Бруно учеником переписчика, надо скопировать книгу по ботанике и перевести на латынь. По мнению библиотекаря, призрак – это выдумка скучающих монахов. Ансельм интересовался книгами слишком пристально. В библиотеке есть сотни закрытых для просмотра книг.

Идём за книгой к Готфриду и тут выясняется, что нужную для испытания он отдал садовнику Аркадиусу. Спешим в сад.Аркадий не отдаёт книгу, пока не найдёт друга своей Клотильде, растению. А таких растений в округе больше нет. Что делать?

Осмотрим пока больницу, что рядом со стойлами. Там работает наш старый знакомый Эладий. Осматриваем помещение, запертый шкаф в задней части комнаты. Забираем сковородку со стены. Эладий — наш знакомый ещё по семинарии. Он даёт запечатанный горшок с семенами для Аркадия, но как открыть? Упоминает приправы для Мартина: тмин и майоран.

На кухне говорим их Мартину, чем окончательно располагаем его к себе. В винном погребе спит Эгидий, открываем замок на бочке, вино льётся прямо на него, он просыпается и спешит прозвонить в колокол. В башне церкви поднимаем упавшее перо.

Затем возвращаемся в свою келью, там подставляем сковороду под мокрую рясу Бруно, вот вам и вода из колодца. На кладбище находим Эгидия, он подтверждает что прошлый библиотекарь наложил на себя руки, уговариваем его открыть келью Ансельма. На скамье находим книгу, а в ней ключ.

Идём на кухню, забираем скалку с плиты. Ставим на огонь сковородку с водой, плавим воск на кастрюле с семенами. Она открыта. Отдаём её Аркадию, он без ума от счастья. Получаем книгу по ботанике. Но она на греческом. Подходим к Умберто, он голоден.

Возвращаемся в кухню. Кастрюлю применяем на котле, но Мартин крайне возмущён. Говорим с Бруно и убеждаем его отвлечь повара, а сами преспокойно наливаем в кастрюлю супа. Относим Умберто. Но он опять говорит о переводе через 7 дней, совсем обнаглел. Напоминаем о супе и получаем перевод.

Поднимаемся к Марцеллусу. Бруно еле прошёл испытание для переводчиков, получаем доступ в Скрипториум.

Беседуем с переводчиком Томасом. Осматриваем колонну, решетку. Особенно письменный стол и пятно красных чернил. Открываем стол ключом Ансельмо. Внутри пергамент и чернильница. Тут появляется голос снизу, Готфрид. Оказывается, Ансельм ранее был переписчиком. Тут наступает время ужина.

Знакомимся с кузнецом Николасом. Говорим, что беседовать подробно будем завтра.

Ночью Леонардо приснился кошмар. Утром разговариваем с Бруно. Пергамент исчез!

Аббат высказывает нам пожелание-приказ срочно разобраться во всём, что происходит в аббатстве. Пропал Готфрид. Ситуация накаляется.

Идём в трапезную, так как кухня закрыта. Там находим Мартина, он не видел Готфрида.

На кладбище в хижине проходим в дальний угол, смотрим на полу, на лужу свежей крови. За помостом замечаем тело Готфрида, Бруно убегает с криком.

Мы оказываемся в больнице, Эладий осмотрел лежащее на столе тело. Убийство тупым предметом. Также Эладий вспомнил о снотворном свойстве белладонны, но точного рецепта у него нет, надо посмотреть в книге. На столике у монаха берём тимьян. Ступку он забирать не разрешит. Да нам пока и без надобности.

Идём к колодцу, в кастрюлю набираем воды из ведра. В стойле около осла висит седельная сумка, из неё достаём компас.

В библиотеке на месте Готфрида уже Томас, переписчик. Появляется Марцеллус и отсылает его. На столике видим книгу, ту, что надо. Читаем рецепт: белладонна, красавка, тимьян, дистиллировать. Может пригодиться.

Проходим к Умберто. Он испугался и выронил книгу, а из неё вылетел наш вчерашний пергамент. Вот, только он не признаётся, и пергамент быстро спрятал. Всё ворчит, что хочет есть. Вот бы его усыпить и обыскать вещи!

В саду видим Аркадия, сеющего в яму семена. Рядом инструменты. Говорим с ним, он просит отнести поточить серп. О белладонне спрашивать бесполезно, впадает в маразм.

Читайте так же:  Честь наемника игра прохождение

На кухне можно переброситься парой слов с Мартином, у него опять суп на обед.

Входим в кузницу, рядом с дверью закрытая бочка с углём. Берём кузнечные мехи, проходим вперед. Рядом с Николасом угольки, забираем один из бочки. Серп кузнец нам поточит, а также расскажет, что ездит периодически в деревню, об угрюмом Умберто.

В хижине на кладбище рядом с погостом находим лопату с пятном крови. Вот и орудие убийства.

В больнице Эладий расскажет, что белладонна – это и есть Клотильда. Со столика монаха забираем пипетку.

В саду срезаем серпом листок у растения, Аркадий недоволен, но что поделаешь!

В кабинете у аббата спросим про крипту и сокровищницу, аббат покажет нам свою святая святых. Обратим внимание на барельеф, спросим у аббата ключ, снимаем слепок свечкой.

Теперь относим слепок кузнецу. Но у него масса работы. Отдаём ему свой старый компас в дар. Он обещает всё сделать к вечерне.

Идём в кабинет аббата, по пути беседуем с Эгидием, метущем двор. Кабинет закрыт, смотрим на окно. Беседуем с Бруно, просим встать на четвереньки. Залезаем в окно. Вот и в кабинете. В столе аббата открываем ящик, там ключ от входной двери. В шкафу находим сундучок, оттуда забираем щепотку нюхательного табака. Открываем дверь ключом, возвращаем его на место.

Все ингредиенты для снотворного у нас есть. В больнице опускаем в ступку тимьян, лист от Клотильды и табак. Всё перетираем. Леонардо сам добавит в кастрюлю с водой.

Уже смеркается. Идём к винному погребу. В выходное отверстие агрегата вставляем пипетку. Теперь можно начинать. Заливаем содержимое кастрюльки. В пепел кладём уголёк, потом работаем мехами. Всё готово.

В кухне привычным образом отвлекаем Мартина, получаем суп со снотворным. Его и отдадим Умберто. Когда он заснёт, обыщем его помещение. Возьмём статуэтку Девы Марии, осмотрим в инвентаре. Внутри она полая, пергамент у нас.

Время забрать ключ у Николаса. Ночью надо будет посетить сокровищницу.

Тут нам сообщают, что Умберто отравлен. Не мы ли это сделали?

Но при ближайшем рассмотрении, оказывается, что удушился. Ну, хоть не отравлен.

Ночь. Идем к склепу. Открываем ключом дверь в склеп. Осматриваем барельеф, сравниваем с пергаментом, на пергаменте то же, но с отличиями. Надо нажать на эти отличия. Первое — вверху слева на двуглавое существо, в центре – на открытый рот дьявола, третье – внизу справа фигуры направлены в другую сторону. Открывается потайной ход.

Перед нами развилка с тремя проходами. Идём прямо, рядом с проходом насечка, это зеркально написанные буквы. Говорим с Бруно, он отдаёт чернильницу. Применяем её на насечку, потом бумагу, проглаживаем скалкой. В инвентаре читаем текст. Моисей 10, стих 1. Берём в нижнем углу слева бедренную кость, идём налево, к статуе. Жмём руку ей и выставляем на часах рядом цифру 10. Идем в дверь направо. В отверстие статуи вставляем бедренную кость. Теперь жмём на эту кость, пока на часах не выставлена единица. Слышим шум.

Идём в проход прямо. Подходим к стене, жмём на камень. Оказываемся на улице, передвигаемся на кладбище. Просим Бруно вырыть могилу Ансельма. Из его рук заьираем ещё один пергамент. Теперь двигаем к библиотеке. Свет на втором этаже горит, дверь оказывается открытой. Идём в Скрипториум, подходим к колонне, где решётка. Прикладываем к колонне пергамент Ансельма. Поднимаемся по лестнице в открывшийся проход.

Читаем на полках книги. Злодей скрывается от нас. Вот, незадача.

Осмотрим пентаграмму на полу и книгу на кафедре. Спускаемся на первый этаж, дверь заперта. Возвращаемся в кабинет Марцеллиуса, под простынёй изымаем кусок черепицы.

В комнате, где список, подходим к барельефу. Здесь просто черепицей выставляем цельную картину. Дверь открыта. Ночь для нас закончена.

Утром в аббатство прибывает инквизитор Назарий. Человек из нашего кошмара. Но мы сами распутаем это дело.

Идём на кладбище. Там трое: Эгидий, Аркадий и Николай. Садовник назначает встречу в саду. Вот только сам туда не приходит. Опять идём на кладбище, назначаем встречу в келье. Туда Аркадий дошёл, но не хочет говорить при отроке. Выходим из кельи, говорим с Бруно, входим уже одни. Узнаём про карты Таро у Мартина, повара.

В кухне Мартина нет, В листьях салата находим колоду карт, на одной та же пентаграмма. В трапезной беседуем с поваром.

Состоялось собрание, Назарий обвинил во всём Эладия. В келье Эладия слышны голоса инквизитора, аббата и настоятеля. Рядом закрытая келья Умберто.

Находим Эгидия и просим открыть эту келью, он ни в какую. Тогда поднимаемся в кабинет Сегундо, на столе письмо, покажем его Эгидию, он и откроет келью.

Под кроватью в дырке сверкает что-то металлическое. Как достать? Идём к кузнецу, на полу поднимаем молоток. Николай починил нам компас, а мы его молоточком и магнитик достанем. В инвентаре объединим магнит и распятие. Вот так мы и достаём из дыры под кроватью ключ.

Госпиталь закрыли. Но попасть туда очень надо. В церкви с алтаря берём свечу, в кузнеце ломом, взятым тут же, вскрываем бочку пороха, горсть забираем. На кухне на сковородке плавим свечу, вот у нас фитиль. В винном погребе из бочки в кастрюльку наберём вина. Фитиль пропитывается вином. На алтаре возьмём вторую свечу. Зажигаем её от огня в кухне. Подходим к больнице. В замок вставляем порох, фитиль и зажженную свечу. Взрыв открывает нам путь.

Шкаф открываем ключом Умберто. Читаем перевод страницы и берём сундук. Тут Бруно проявит строптивость, Леонардо идёт в кузницу один. Николая нет, но на полу валяется листок со словами: приходи в трапезную. Находим там труп кузнеца, он был отравлен.

Появляется инквизиция, и Леонардо отправляют на костёр, разрезаем верёвки распятием. Говорим с Бруно. Бежим в больницу. Надо успеть бросить книгу в огонь. Дело о мистическом убийстве, на самом деле не одном, успешно раскрыто.

Изображение - The abbey прохождение игры
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here