The inner world прохождение игры

Подробное описание: the inner world прохождение игры на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - The inner world прохождение игры

Изображение - The inner world прохождение игры

По своей механике, The inner World – самый претипичнейший Point’n’Click квест. А значит, нас должна ждать полная нелепостей история, интересный игровой дизайн и приятная рисовка. И игра даже не думает обманывать ожидания. Итак, играть нам придется за Роберта – королевского прислужника и придворного музыканта. У Роберта – длинный и полосатый нос, который можно использовать как флейту… впрочем, в мире игры у всех такие носы.

И здесь давайте остановимся на мире The Inner World. Цивилизация, полностью состоящая из цвета и почвы, населенная дивными существами и человечками с носами-флейтами – вот куда мы попадем. Жизнь в этом мирке поддерживалась тремя фонтанами, испускавшими духов света. Вот только в какой-то момент каждый из этих фонтанов перестал работать. Тут и начинается наш поход.

Изображение - The inner world прохождение игры

Изображение - The inner world прохождение игры

Не смотря на сказочную атмосферу, сюжет игры, сценарий и шутки здесь, скорее, ранга 18+. Плакаты девушек с надписью «разыскивается» на стенах, рассказ об окаменевшем перед кастрацией муже от барменши, долгие философские диалоги – все это делает проект более взрослым, что ли.
Сама квестовая механика взята из 90х: ищем активные предметы на карте, взаимодействуем с ними и раздумываем, как же нам решить новый паззл. Не смотря на то, что решения чаще всего кажутся очевидными, последствия большинства наших поступков оказываются самыми непредсказуемыми, что вносит в «разгадывательную» часть игры необходимую свежесть. Очень крутой получилась и местная система подсказок, которая тысячу раз намекнет, но не подскажет правильный ответ сама.

А еще, The Inner World отлично работает на планшете. Все легко тапается, ничего не зависает и не глючит – управление просто идеальное. Это же можно сказать и про порт в целом – перед нами та же игра, что и на ПК в 2013. Длится она недолго (всего часов 5), проходить ее интересно, а на фоне остальной мобильной продукции – просто находка.

Скачать игру The Inner World
The-Inner-World.apk Изображение - The inner world прохождение игры

Прохождение игры с русификатором текста от Вадима Левитина ( Leo )

«The Inner World» – это классическая point-&-click адвенчура с управлением мышью.

Главное меню имеет набор стандартных опций. В опции настроек можно изменить громкость звуковых эффектов, звука и музыки, включить или выключить субтитры и полноэкранный режим, а также включить режим обучения.

Игровое меню открывается щелчком левой клавиши мыши по значку в виде гаечного ключа в правом верхнем углу экрана, или нажатием клавиши escape.

Инвентарь располагается в нижней части экрана, и вплывает при подведении к этой области курсора.

Подсказки: щелчок по знаку вопроса в левом верхнем углу экрана вызывает открытие страниц подсказок.

Сохранения (сейвы): для сохранений предусмотрен один слот на каждый из трех профилей играющих.

Вопреки всякой вероятности существует Вселенная, состоящая только из почвы. Глубоко внутри нее находится сферический мир, который местные жители называют «Аспозией». Воздух в этот мир попадает через три священных ветровых фонтана. Мало-помалу ветер стихает, и этот факт неоспорим. Без ветра погас свет, без света ушло тепло. В холодной темноте пришли ветряные Боги. Единственный ветряной фонтан, который еще дует, охраняется аббатом Конроем. Каждый день он молится за строгость и послушание, в надежде, что Боги успокоятся, и ветер вернется. За аббатом часто наблюдает его юный ученик Роберт, который беспрестанно полирует медальон аббата.

В один из дней в окно влетел голубь, который и нарушил мерное течение жизни. Случилось так, что голубь стащил медальон и улетел на поверхность через канализационный люк. Роббер пускается за ним в погоню, чтобы вернуть медальон аббату Конрою.

Читайте так же:  Jalopy прохождение игры

Роберт вываливается из трубы вслед за голубем, но не успевает схватить наглую птицу. Голубь взлетает на подоконник и начинает клевать старую рыбину.

Глава 1. Серебряный фосфос

Все еще только начинается

Смотрим на фосфоса в левой части локации. Роберт любит фосфосов, а вот Конрой их ненавидит. Рассматриваем кучку мусора в углу. Шарф, подаренный Робертом Конрою на день рождения, здесь, скорее всего, оказался случайно?

Подбираем с земли бутылку, наполненную забродившим нодтариновым соком. Открываем инвентарь. Для этого наводим курсор на нижнюю область экрана. Щелкаем по бутылке, выбираем иконку действия (в виде шестеренок). Получаем сок нодтаринов и, отдельно, пробку.

Смотрим на торговца мусором (иконка лупы). РОБЕРТ хочет спросить, не поможет ли тот ему. Обращаемся к торговцу мусором (иконка облачка). Говорим с ним, выбирая темы для разговора из открывающихся в нижней части экрана иконок. Получаем мешок птичьего корма и куклу Конроя.

Открываем инвентарь. Щелкаем ЛКМ по мешку, выбираем иконку в виде шестеренок. Развязываем мешок, который оказывается пустым. Отказываемся от предложения торговца, но оставляем себе веревку. Рассматриваем перчаточную куклу, которая может говорить голосом Конроя.

Разглядываем плакат о розыске, и девушка на плакате кажется Роберту довольно милой. Рассматриваем над плакатом ветровую турбину, которая стала бесполезной с тех пор, как пропал ветер. Забираем ветроуказатель, справа от плаката о розыске.

Смотрим на червяка, закапывающегося в «священную землю», пробуем его поймать, но он «скользкий и маленький».

Пробуем позвать голубя, но птица не обращает на Роберта никакого внимания.

Забираем стоящий под окном костыль. Он ломается, но Роберт надеется быть быстрее владельца костыля, если тот вернется. Рассматриваем голову Конроя в правом углу: эту улыбку Роберт узнал бы где угодно. В инвентаре комбинируем ветроуказатель и веревку. Для этого зажимаем веревку и перетаскиваем ее на ветроуказатель. Получаем сачок.

Берем бутылку с забродившим соком, применяем ее на червяка и забираем пьяного червяка. Рассматриваем его в инвентаре и понимаем, что он эластичный. В инвентаре комбинируем сломанный костыль с пьяным червяком и получаем рогатку. Заряжаем рогатку пробкой из бутылки. Заряженную рогатку используем на старую рыбу. Рыба сваливается на землю, голубь слетает за нею на землю (пробка автоматически возвращается в инвентарь). Применяем на голубя сачок и вот уже воришка пойман.

Неожиданно появляется девушка с плаката о розыске, и забирает Клюва (так зовут голубя).

Говорим с торговцем мусором и узнаем о том, что Лора (так зовут девушку), находится вне закона. Ничего не остается, как идти в арку на улицу Баров.

Смотрим шоу пьяного ежика, который вышел из тумана и идет по следу Роберта.

Роберт слышит знакомую мелодию, и направляется к женщине, качающей колыбель и напевающей колыбельную песню.

Говорим с аспозианкой на все темы. Она готова помочь Роберту в розыске Лоры, но за это он должен сначала связать костюм из шерсти соломенного медведя для ее дочери по имени Конрой. Осматриваем дверь, плакат на стене, окно. Следуем вглубь экрана на площадь Ветряного фонтана.

Говорим с обладателем торчащих из-за решетки рук. Им, на наше счастье, оказывается портной, которого Конрой заключил в тюрьму, ради его же собственной безопасности. Портной соглашается на выгодных для нас условиях связать комбинезон для ребенка, но мы должны для этого достать рисунок, спицы и шерсть соломенного медведя (портной подсказывает, что из такой шерсти связаны монашеские рясы).

Добываем рисунок для вязания

Поднимаемся по ступенькам слева. Рассматриваем стража и его коробку для завтрака – эта коробка может пополнить коллекцию Роберта. Обращаемся к стражу, задаем ему все предлагаемые вопросы и замечаем, насколько страж боится Конроя.

Узнаем об устройстве «Грех-О-Мат», с помощью которого можно очиститься от грехов.

По окончании разговора поднимаемся на балкон над стражником.

Читайте так же:  Прохождение игры ночной смотрящий

Рассматриваем голову Конроя, получаем листовку. Спускаемся, применяем на стража куклу Конроя и забираем коробку для завтрака. Следуем направо, к автомату по отпуску грехов. Заявляем, что грехов не имеем. Забираем леденец из открывшегося отсека выдачи. Возвращаемся на улицу Баров.

Заходим в бар. Приближаемся к автомату со жвачкой. Применяем на него в качестве монеты леденец и получаем мраморные шарики. Обращаем внимание на ветряного монаха, т.к. его ряса соткана из шерсти соломенного медведя. Пытаемся потянуть за «висящую нитку» и раскрутить стул, на котором сидит монах, чтобы распустить рясу. Но эта затея не удается, потому что стул заржавел.

Общаемся с барменшей на все темы, более подробно узнаем о ее грехах. Автоматически получаем «Поток лавы» – это фирменный напиток. Выходим из бара.

Обращаемся к пареньку, держащему в руках карту сокровищ, которая, при ближайшем рассмотрении, оказывается рисунком для вязания. Говорим с ним и узнаем, что парень ищет клад – глаза василисков. В инвентаре комбинируем коробку для завтрака и мраморные шарики.

Отдаем коробку с шариками парню, получаем взамен рисунок для вязания.

Добываем шерсть соломенного медведя

Забираем трость у статуи справа, идем на «задворки». Подбираем ветроукзатель-сачок. Пытаемся взять старую рыбу, но она слишком скользкая, поэтому применяем на нее листовку. Забираем рыбу, возвращаемся в бар. Используем старую рыбу на крутящийся стул, на котором сидит монах, чтобы смазать мебель.

Тянем за «висящую нить», получаем моток шерсти соломенного медведя.

Одна спица у нас уже есть – это трость от статуи. Выходим из бара, следуем на площадь ветряного фонтана. Приближаемся к автомату «Грех-О-Мат», рассказываем о грехах барменши Оттилии. Автомат не выдерживает и ломается. Подбираем выпавшую стрелку указателя и получаем вторую спицу.

Отдаем спицы, рисунок и шерсть заключенному-портному, взамен получаем комбинезон. Несем его женщине-аспозианке, которая после получения одежды для ребенка советует нам поискать Лору в мехтеатре (Роберт автоматически туда и направляется).

Открываем люк в подвал механического театра

Роберт смотрит спектакль. По окончании представления, заметив на сцене перья, он поднимается на сцену и подбирает перо голубя.

Обнаруживаем запертый люк в полу. Возвращаемся в зал.

Листаем пронумерованные страницы сценария, лежащего над панелью управления. Обращаем внимание на рисунок на странице 7. Там показано, что большой палец левой руки Конроя может менять положение – показывать вверх и вниз. Осматриваем панель управления.

Управление персонажами механического театра осуществляется с помощью колеса справа (оно меняет декорации и персонажей), и рычага слева, которое меняет положение персонажей.

Открываем расположенную внизу дверцу. Рассматриваем рисунок – это подсказка последовательности действия в представлении, согласно страницам сценария. Начинаем представление:

Изображение - The inner world прохождение игры

Изображение - The inner world прохождение игры Изображение - The inner world прохождение игры

Щелкаем по голубому сегменту круга, выставляем задник – солнце на фоне голубого неба. Переводим рычаг на деление 4 – это фигура Конроя. Кликаем по малиновому сектору (фигура Конроя), переводим рычаг в положение 3 – это улыбающийся Конрой. Ставим оранжевый сектор круга (василиск), переводим рычаг в положение 3, и глаза василиска, находящегося за спиной Конроя загораются. Ставим зеленый сектор круга (аспозианцы), рычаг выставляем в положение 4 – раздается щелчок. Бежим на сцену.

Поворачиваем большой палец левой руки Конроя. Декорации исчезают, открывается люк в подвал. Спускаемся.

Изображение - The inner world прохождение игры

Полное прохождение The Inner World, включающее в себя 23 достижения. Если вы намерены собрать все ачивки, то не упустите момент. В прохождении я акцентирую внимание на тех действиях, после которых получение достижения будет невозможным.

Свежие новости из мира квестов, обзоры игр и не только можно найти в группе ВК – POINT ‘N CLICK [vk.com]

Изображение - The inner world прохождение игры

Изображение - The inner world прохождение игры

Прежде чем мы начнем, хочу предупредить о некоторых ачивках, имеющих отношение ко всей игре в целом:

  • Blabbermouth – необходимо поговорить со всеми персонажами, имеющимися в игре.
  • Casual-Gamer – как можно чаще пользуйтесь подсказками.
  • Mr. Wise-Guy – дается только в случае, если вы ни разу не воспользовались подсказками.
Читайте так же:  Лара крофт 2017 игра прохождение

Как видите, последние два достижения противоречат друг другу. Учитывая систему сохранения, то возможности подгрузиться незадолго до окончания игры и изменить тактику не будет. Игру придется пройти дважды.

Также вы получите 5 сюжетных достижений после каждой главы. Имеется особенность в получении ачивки за третью главу, оно описано в соответствующем разделе. Будьте внимательны!

После вступительного ролика осматриваемся, делаем тщетную попытку поймать голубя.
Берем бутылку, валяющуюся в куче мусора и ветроуказатель, висящий справа от плаката о розыске. Еще чуть правее, под окном, берем костыль, который естественным образом превратится в рогатку. В разговоре с торговцем обращаем внимание на мешочек с птичьим кормом, который достанется нам бесплатно (как и кукла Конрой), если будем все время переспрашивать цену.

  • Получаем ачивку Schnapps-Dealer, применяя найденную бутылку на торговца.

Выливаем содержимое бутылки в нору червячка и достаем захмелевшего бедолагу. Комбинируем червяка с рогаткой, сюда же добавляем пробку, оставшуюся у нас от бутылки. Пробуем открыть мешок с кормом, который дал торговец, но выяснится, что мешок пуст, зато у нас появилась веревка.
Целимся из рогатки в рыбу, которой занят голубь.

  • Получаем ачивку Pigeon-Tunnel, применяя ветроуказатель на голубя.

Комбинируем ветроуказатель и веревку, ловим голубя получившимся сачком. Знакомимся с Лорой, кажется, это любовь с первого взгляда!
Переходим на следующую локацию.

Поднимаем перо со сцены, пробуем открыть люк в сцене. Возвращаемся к пульту управления.

  • Для получения ачивки Trial and Error нужно решить головоломку не открывая шкаф под пультом управления.

Сцена, которую нам необходимо воспроизвести, выглядит следующим образом:

Щекочем перышком существо и возвращаем куклу Конроя. Разговариваем с существом на все возможные темы. Забираем шлем из сломанного летательного аппарата и при помощи куклы отрываем ветку от куста, растущего у подножия дерева.

  • Достижение Brainteaser будем вашим, если одеть шлем и пнуть дерево.

Втыкаем ветку в отверстие за спиной у Горфа и отходим поближе к капканам, тогда мышка снова вылезет из укрытия и угодит в нашу ловушку. Снимаем мышку с ветки и комбинируем с нашим шлемом. Одеваем шлем, пинаем дерево.

  • Для достижения Windfall попробуйте кинуть плод на капканы.

Применяем плод на когти Горфа и получаем импровизированный шар для боулинга. Бросаем плод на капканы.

Подбираем окаменевшую руку и веревочную лестницу, висящую на дереве. Применяем руку на камень, но у Роберта не хватает сил. Попросим Лору помочь нам. Подкладываем под камень веревочную лестницу, забираем руку и двигаем камень.
Разговариваем с Горфелиной, нам нужно пересадить ее на другое место. Чтобы уговорить Горфелину пересесть на новый камень, нужно пофлиртовать с ней несколько раз. После того, как она переместилась, поднимаем торс окаменевшего аспозианина, комбинируем ноги, стоящие на земле, с торсом и рукой. Чтобы открыть ворота, необходимо воспроизвести мелодию на собственном носу (зажав сначала цифру 1 на клавиатуре, а затем 4).

ВАЖНО! Чтобы получить достижение об окончании третьей главы, необходимо сыграть мелодию с помощью своего носа-флейты не нажимая на кольца под потолком, просто оставайтесь около колодца и выбирайте в инвентаре флейту!

Мелодия звучит следующим образом: сначала зажимаем 1, затем одновременно 2 и 4, одиночная 3, одновременно 2 и 3, одновременно 1 и 3, одиночная 1.

Поговорите с охранником, попробуйте взять шестигранник или ведро с лаком – получите отказ. Осмотрите стену с портретами других охранников, заберите крайнюю левую фотографию, прочитайте таблички под каждым из фото.
Идите в проход. Попробуйте нажать на тревожный колокол, в инвентаре появится маленький молоток. Пообщайтесь с попугаем в клетке. Возвращайтесь на предыдущую локацию, используйте молоточек на больном колене охранника. Поднимите упавший восклицательный знак. Примените фотографию на охранника, он потребует назвать идентификационный номер: 8 – желтый – 10. Забирайте шестигранник и ведро с лаком.
Вставьте шестигранник в отверстие коробки слева, спустите флаг и заберите его. Примените ведро на кофейный фильтр, заберите кофейник. В инвентаре скомбинируйте кофейник и восклицательный знак.
Отправляйтесь на локацию с попугаем. Накройте клетку флагом, попугай уснет. Восклицательный знак примените на сломанный мост, Роберт наделает ложных следов. Издайте сигнал своим носом-флейтой (любая из четырех клавиш), охранники свалятся вниз.
Переходите на новую локацию.
Чтобы отвлечь охранника и поменять фотографию на стене, отдайте ему записку Лоры. Пока он будет таращиться в другую сторону, используйте фотографию охранника на свою. Путь свободен!
Идите в лабораторию.

Читайте так же:  Игры на двоих на прохождение по сети

Ссылка на игру: store.steampowered.com/app/251430/?snr=1_7_15__13
Я не смог удержаться и решил сделать полное прохождение игры the Inner World. это шикарнейший квет в лучших традициях жанра, с отличной графикой и великолепно продуманным миром. после моих летсплеев вы узнаете как же пройти игры The inner world.
Приятного просмотра, играйте в хороши игры.
—————————————————————————————————
Я на PLreporter: plreporter.com/title-Geniym1987
Я в VK: vk.com/universalgamechannel
Я в Steam: steamcommunity.com/groups/universalgamechannel

эта игра переводится на русский? если да то как? помогите пожайлусто

Meruyert Zhanzakova 3 lat temu

Здравствуйте! Помогите пройти место где Роберт прошёл в trapdoor вниз.

The Inner World | Внутренний Мир 3 lat temu

Anastasiya Sharaya 4 lat temu

у меня не появляется клубок в диалоге со швеей?помогите

Универсальный игровой канал 4 lat temu

У меня у самого там игра подвисала пару раз, помогала только перезагрузка. Если нет, то пересмотри еще раз видео, там все действия указаны

Anastasiya Sharaya 4 lat temu

где лора отвлекает.а робету надо разозлить червяков

Универсальный игровой канал 4 lat temu

+Anastasiya Sharaya К сожалению не понимаю о каком эпизоде в 7 части прохождения идет речь. Уточни

Anastasiya Sharaya 4 lat temu

здравствуй у меня в 7 части с червячками не появляется третий предмет ,чтоб разозлить что мне делать?спасибо

Anastasiya Sharaya 4 lat temu

Андрей Лысенко 4 lat temu

у меня птица вверху вместе с рыбой,не могу ее опустить=(

Универсальный игровой канал 4 lat temu

тебе нужно сделать рогатку и выстрелить в него. Инструкция в этом видео Обзор the Inner World

seda varvashtyan 4 lat temu

А как птичку вниз спустить?

да там ничего сложного =) но у меня почему-то не нажимается

Александр Белый 5 lat temu

Спасибо тебе за твоё увлечение!=)

про-дол-же-ния! я перед воротами,и чего-то не получается нужную мелодию сыграть=

Жека крут Жека класс кто не верит тому в глаз

Блять, заебал ты со своим смехом

прям крутая песня я под неё даже танцевал

ты гарри поттера смотрел? там есть василиск

Жека, делай короткометражки, у тебя в начале роликов это хорошо получается!

Комментатор вроде хороший, но фразочки типо Очишуенно убивают.

Жека как там поживает Deponia? 🙁

Василиск- не совсем змея Это петух со змеиным хвостом

Первый лайк! Первый просмотр! Первый коммент! Я самый первый!

►Документальный фильм о Do My Best от студии Nadsat: https://www.youtube.com/watch?v=1nT8WSL4KKQ ►Группа Вконтакте: https://vk.com/likorisds ►Отличное сообщество по Dark Souls: https://vk.com/undead_asylum Музыка: ►Geoff Hart-Jones – Gridlines ►Geoff Hart-Jones – Porth Wen ►Geoff Hart-Jones – A New Day ►Geoff Hart-Jones – Abandoned ►Geoff Hart-Jones – The Arrival ►Geoff Hart-Jones – Live Station ►Geoff Hart-Jones – Nowhere ►Geoff Hart-Jones – Walls of Metropole ►Geoff Hart-Jones – End of the Road ►Geoff Hart-Jones – Send Me To The Void

В данной серии мы разгадаем тайну пропажи отца Лоры, а так же узнаем коварные планы Конроя. Продолжаем следить за приключениями Роберта в прохождении игры The inner world Приятного просмотра, играйте в хорошие игры. ————————————————————————————————— Я на Youtube: http://www.youtube.com/user/Geniym1987 Я в VK: http://vk.com/universalgamechannel Я в Steam: http://steamcommunity.com/groups/universalgamechannel

Читайте так же:  Прохождение игры half life 2 episode 2

Это прохождение квеста «ВНУТРЕННИЙ МИР – ПОСЛЕДНИЙ ВЕТРЯНОЙ МОНАХ». Вам предстоит решить множество загадок в мире, полном тайн, и спасти семью флейтоносов! Их династия присматривала за страной Аспозией веками. Втайне они наполняли этот игрушечный мир светом и жизнью. Но когда это стало известно, то на семью начались гонения. Торговец Эмиль, убедил большинство жителей, что флейтоносы связаны с темными силами. Остановить злодея Эмиля может только Роберт, наследник трона флейтоносов. Если у Вас есть желание и возможность поддержать мой канал, то вот ссылочка на донат: http://www.donationalerts.ru/r/onachar_3oha

ДЕШЕВЫЕ ЦЕНЫ НА ИГРЫ! – http://steambuy.com/droja ——————————————————– Группа клана в VK:http://vk.com/drrojashow Второй запасной канал: http://goo.gl/MotFBo Я в VK:http://vk.com/eugene.nobilium Я в Twittere:https://twitter.com/Eugene_Droja ——————————————————– The Inner World – Понятие «немецкий квест» в последнее время как-то незаметно сузилось до «очередной квест Daedalic Entertainment». Обласканные критиками авторы Deponia и The Whispered World одну за другой выпускают новые игры и этим, кажется, отбили всякое желание у земляков как-то конкурировать с ними. Тем приятнее оказался сюрприз от немецкой Studio Fizbin: без какой-то особой помпы и рекламы она сделала адвенчуру, которая по своему духу, фантазии и атмосфере вполне может сравниться с теми же Deponia, Day of the Tentacle от LucasArts или Machinarium от Якуба Дворски (Jakub Dvorsky).

Всем , кто любит атмосферные квесты, такие как – Машинариум, посвящается. Представляю вашему вниманию прохождение игры от компаниии Амонита дизайн – Саморост 2. Игра довольно старая, но от этого не менее интересная. Что же ждет нас впереди, увидим чуть позже.

Помогите, пожалуйста, не могу выйти из приближения в театре, нет красотка, что делать?!

Помогите, пожалуйста, не могу выйти из приближения в театре, нет красотка, что делать?!

Помогите, пожалуйста, не могу выйти из приближения в театре, нет красотка, что делать?!

Помогите 😀
У меня вот символы на дверце есть,а кретика что бы выйти нету :DDD
Что делать?

Молодой человек переводит просто отпадно!))))Я,иной раз,смотрела видео только ради его перевода)))))Вам бы фильмы переводить,честное слово)))

Спасибо большое, очень приятно слышать. Я старался.

Изображение - The inner world прохождение игры

Изображение - The inner world прохождение игры Изображение - The inner world прохождение игры Изображение - The inner world прохождение игры Изображение - The inner world прохождение игры Изображение - The inner world прохождение игры

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Действие игры разворачивается в мире под названием Аспозия, который вопреки всем законам физики расположен внутри… планеты. Главным источником жизни становятся ветра, которые приносят воздух и разжигают свет. И вот когда все три ветряных фонтана один за другим ломаются, в жизни аспозиан наступают нелегкие времена.

Исправить ситуацию суждено придворному музыканту Роберту, который живет в хоромах правителя Аспозии Конроя и относится к тому, как к родному отцу. Однажды волею случая он оказывается за пределами дворца: столкнувшись с реальностью, заведя новые знакомства и узнав правду про тайну ветряных фонтанов и про самого Конроя, скромный и мягкий Роберт, как водится, должен преодолеть свои страхи и спасти мир…

Поможет ему в этом очаровательная воровка Лора, но более всего — его собственный… нос. Дело в том, что практически все жители Аспозии похожи на Буратино: у них такие же длинные носы, которые можно использовать в качестве флейты. Именно так Роберт играл любимые мелодии верховному правителю, и именно с помощью своего носа-флейты ему предстоит преодолеть многие препятствия, стоящие на его пути.

Изображение - The inner world прохождение игры
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here