The punisher игра 2005 прохождение

Подробное описание: the punisher игра 2005 прохождение на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Из всех животных только человек умеет смеяться, хотя как раз у него для этого меньше всего поводов. © Эрнест Хемингуэй в раздел.

Выберите “Extras” в главном меню. Выберите “Cheats”, затем “Unlock Skin”. Введите один из следующих кодов, чтобы активировать соответствующую функцию:

  1. WOODCHIPPER – костюм 1990
  2. CEILINGFAN – костюм 2000
  3. NAILGUN – костюм 1980

Получите золотую медаль на указанном уровне чтобы разблокировать соответствующий чит в меню квартиры. Примечание: если активирован чит, прогресса в игре не будет.

  1. Crazy Deaths: Lucky’s Bar
  2. Gun Splitters: Crack House
  3. Unlimited Ammo: Pier 74 Revisited
  4. Invulnerability: All levels
  5. No Reloads: Stark Towers
  6. One Shot Kills: Ryker’s Island
  7. Unlimited Slaughter: Takagi Building

В оффисе KingPin, бросайте в него гранаты. Не пытайтесь застрелить его, целясь куда-либо кроме головы; пули его не ранят. Просто продолжайте кидать гранаты, пока он не умрет.

Когда доберетесь до этой части карты, вы можете получить снайперскую винтовку. Снайперская винтовка доступна, но не обязательна. Если хотите закончить быстро, бегите к центральной скале около обрыва (там, где летает вертолет). Вы найдете противотанковую ракетницу (rocket launcher) и неограниченный запас боеприпасов. Постарайтесь целиться в человека с ракетницей в вертолете (обычно справа). Когда попадете в него, продолжайте расстреливать вертолет. Уворачивайтесь или, как минимум, перемещайтесь, снайперы практически везде вокруг вас.

Jigsaw, наверно, самая легкая мишень в игре (если действовать разумно). Сначала отстрелите Jigsaw ракетный ранец. Просто перемещайтесь вокруг грузовых контейнеров. Убедитесь, что вы видите Jigsaw, но он не видит вас и не может стрелять. Если задержитесь, Jigsaw пойдет за вами. Когда он приблизится достаточно, пробегите под ним. Теперь расстреливайте ранец и оставайтесь под Jigsaw. После небольших “кошек-мышек”, пройдет промежуточная сцена. Jigsaw теперь пешеход. Тактика защиты Jigsaw десять быстрых выстрелов и большой шар плазмы. Вы должны быстро перемещаться между контейнерами чтобы сбить его со следа. Побегайте вокруг, пока не увидите охранника; быстро его прикончите. охранник выронит взрывчатку RAM. Чтобы использовать, нужно нажать один раз [Secondary Fire], когда выбран RAM. Заряд установлен и готов к взрыву. Привлеките внимание Jigsaw, дав ему себя увидеть. Он побежит за вами. Когда он будет пробегать мимо RAM, нажмите [Secondary Fire] снова (соблюдайте безопасную дистанцию) и взрывчатка оторвет кусок брони Jigsaw. Повторите эту процедуру, пока Jigsaw не будет наказан.

Когда выйдете из гондолы, Сверните направо. Не ходите пока на стартовую площадку. Возьмите боеприпасы для снайперской винтовки. Теперь отправляйтесь на стартовую площадку. Сделайте несколько шагов и Russian скажет “We have to stop meeting like this, Big Boy!”. Он будет ходить на мостках над вами, бросая в вас горящие бочки. Стрелять в него бесполезно. Следите за ним через самый точный прицел (это не сложно). Когда он поднимет бочку, он пройдет несколько шагов, поднимет ее над головой, и она загорится. Стреляйте в бочку пока она горит до того, как он бросит ее в вас. Она взорвется у него перед лицом. После двух или трех взрывов, справа и слева карты появятся охранники. Убейте их, если они будут мешать, но постарайтесь сфокусироваться на Russian. После того, как жизнь Russian снизится на половину, пойдет ролик. Russian спрыгнет вниз и окажется перед вами. Дайте ему загнать вас в бочки по углам карты. В каждом углу есть бочка (обычно, самая светлая). Дайте Russian подойти к бочке и расстреляйте ее. Будтье осторожны, если окажатесь слишком близко – получите серьезные повреждения. После четырех-пяти взрывов он будет побежден. Примечание: если Russian подойдет к охраннику, охранник загорится.

Когда вы захватываете противника с черепом над головой, вы можете получить от него информацию. Чтобы провести особое убийство, вы доблжны захватить противника и подтащить его к пурпурному черепу. Теперь противник будет убит особым, его собственным методом.

Вы можете копировать контент, представленный на этой странице, повторно публиковать его, вносить изменения, изменять оформление (и пр.), при условии размещения в любом месте скопированной страницы любого цвета, размера и стиля шрифта индексируемой ссылки вида:

Контент (прохождение, статья, и т.д.) предоставлен сайтом Территория Дмитрия Новоженова

как слоупок недалекий играешь в игру!

Козырно, когда то играл на пс 2.

Прикольная. И почему она зарыта ой тоесть забыта?

Читайте так же:  Прохождение игры сталкер волей случая выбраться из аномалии

Карл, у меня эта игра до сих пор дома на диске

Даааа обажаю эту игру ЛАЙК

этой игры даже нет в стиме. да я знаю что она старая!

Фильм отпад!Надо будет поиграть в эту игру,и в мод на Max Payne 2 мод на карателя)))

Где ты скачал русификатор к игре? Нигде найти не могу.

Всем привет!Если вам не сложно, пожалуйста зайдите и оцените мои видео) Заранее спасибо и всем счастья и позитива)))

+Игры с Картуном Но у тебя нет видео :l

Чего ты не выкидуешь из окна их!

Привет можешь дать свой скайп? если не можешь то вот мой:artiomsucikov

+Akim Xuduev Привет, заходи на мой канал, у меня будет много видео по теме Marvel, DC и другие) Спасибо.

Привет можешь дать свой скайп? если не можешь то вот мой:artiomsucikov

+Akim Xuduev Привет, заходи на мой канал, у меня много видео по теме Marvel, DC и другие) Спасибо.

тю блять чуваки а мне понравилось норм

+Паша Чайка Привет, заходи на мой канал, у меня много видео по теме Marvel, DC и другие) Спасибо.

И дубляж,я прям растекаюсь

Идиот,ты не убивай людей с черепом белым,на вверху.А потом еще сам говоришь.Почему же не получилось!

ты грёбаный дебил бить не так сильно надо

О боже, просто фейспалм от того, насколько ты слоупок.

В “Похоронном Доме” есть гробовщик, который, если его спасти, толкает очень интересный диалог.

Лучшее оружие:
– Боевая винтовка (+с снайперским прицелом) пехоты (верхняя справа)
– 7,62 винтовка (хороша в роли автомата)
– Автоматические пистолеты 5,56 мм (второй ряд справа)

* Перед новой миссией – читать, что написано в Режиме Вызова.
Исходя из задачи – подбирать оружие!

* Противники, у которых над головой, белый череп (Punisher), нуждаются в особом допросе (Е). Постораться их не убивать, а взять в золожники и найти белый круг с парящим черепом – это место для особого допроса.
* Свечения с золотым – место для крутого убийства.

* Сложности в игре: ( с моей точки зрения)
* Дом Гуччи: в спальне по правую сторону от кровати – напольные часы, в них кнопка. Откроется дверь в аппаратную. На потолке отстрелить два противопожарных распылителя.

* Доки с русскими: На портовом кране надо вверх-вниз (W-S) стрелой потопить , стоящий у причала корабль.
* Чтобы в последнем действии подорвать танк, надо с левой стороны, по входу в ангар, обменять оружие на гранатомёт. Продвинуться прямо к стене и под её прикрытием, уничтожить танк.

* Чтобы убить Русского в тельняшке, надо дождаться, пока он ударит сцепленными руками по полу. Тогда он становиться “мутным”. Зайти к нему со спины, сделать захват (Е) и ехать на нём к “золотой” мерцающей на полу метке. На этом “месте для убиства” в первом случае повернуть русского к холодильнику, во втором – к мониторам компьютера, в третьем – к телевизору. Готов!

* На острове в поимках русского генерала: при входе в фунникулёр надо бросить(G) автомат и подобрать снайперскую винтовку.
* Чтобы убить русского громилу, возле ракеты, надо стрелять из снайперской винтовки в бочки, которые он поднимает над головой. Когда громила начнёт бегать за вами – взять автомат(G) и стрелять по бочкам, мимо которых громила пробегает. Иногда бочки взрываются и это наносит урон громиле.
* Проход к генералу – под пламенем ракеты, внизу, в стене дверь.

* Урода с мишенью на лбу, надо валить, стреляя ему в голову, можно из автомата в режиме прицела.

* Миссия “Возвращение на пристань” лучше проходить с 6 зарядным гранатометом, а то много на карте бронированных якудза

* Миссия “Мясокомбинат” лучше проходить с 7,62 винтовкой.

* Миссия в особняке якудза: лучше использовать гранатомет! После “быстрого” убийства бывшего главаря якудза – пройти прямо к нему в кабинет, на компьютере, на столе, активировать открытие потайной двери возле картины, у лифта. Пока она будет открываться 3 минуты – поискать по комнатам ключ на столе от потайной двери.

* Последний уровень Тюрьма: когда поднимешься на верх, где якудза подбил из базуки вертолет ОМОНа, надо из этой базуки стрельнуть по трансформатору внизу, и пару раз пульнуть убегающим в ворота заключенным.
* Не забыть зайти на уровень смертников и “наэлектризовать” придурка, что сидит там.
* Чтобы убить Лобзика – надо подбирать, лежащие обычно в двух местах, у выходов на крышу, RAMS. Подкидывать их вверх и расстреливать из автомата. Когда Лобзик упадёт – кидать RAMS ему под ноги.

Читайте так же:  Прохождение игры сталкер call of misery

Финал – Punisher улетает на вертолёте.

Если здоровье на исходе, то берём “живой щит”, отводим в укромное место и допрашиваем, не убивая. Добавится чуть-чуть здоровья и показателя режима Мясника.

В режиме резни если кликнуть кнопку мыши, то бросок ножа будет неточным и попадет в грудь. Для мгновенной смерти советую перед тем как отпустить кнопку мыши, подержать ее секунду-другую.

Чтобы убить Паззла в конце игры нужно стрелять ему в джетпак. Когда он упадет, нужно убивать белых ниньзя и брать у них RAMS. Их надо бросать под ноги Паззлу.
P.S. Ножи в режиме Мести не действуют на Паззла.

Пройти дополнительную миссию в здании Такаги (пройти отрезок с 100-процентным попаданием легко пройти с огнемётом). Учтите, что солдаты в белых бронежилетах не загораются!

В дополнительной миссии в доках где нужно убить как можно больше русских лучше затащить одного за контейнер и, стуча его лицом об землю, допросить (при допросе “разбить лицо” большинство пуль пролетает над спиной Карателя). затем, используя живой щит или перекаты подобраться к следующему, затащить за тот же контейнер, допросить, и повторять это пока не застрелят.

Если враги держат двух заложников – смело используйте осколочные гранаты!

Чем меньше у допрашиваемого противника здоровья, тем больше он пугается ударов или угроз.

Допрос противников восстанавливает часть здоровья. Допрос противника с белым черепом над головой восстаналивает ВСЁ здоровье. Спасение заложника также восстанавливает всё здоровье.

На уровне Бар Лаки, когда появитесь, не спешите доставать оружие, а подойдите к барной стойке. Там стоит бармен. Поговорите с ним.

Если спросить сто человек: «Чем вам запомнился лихой экшен «The Punisher»?», девяносто девять из них ответят, что помнят они его по казням и пыткам. Лишь один из ста начнёт рассказывать про крутой сюжет и отличные диалоги, тем и спалится — не играл. Вот и решил я напомнить вам о той самой «основной фишке» игры, собрав все имеющиеся пытки в этот пост.

В игре имеются обычные, так сказать, рутинные пытки, которые Каратель может применить в любой момент к любому пойманному им врагу — разбить лицо об пол, угрожать оружием, ударить в живот или придушить. Кроме того, имеются спецпытки, помеченные белым черепом, и спецубийства, помеченные золотым.

Рутинные пытки всегда и везде одинаковы.

Также любого из врагов можно лишить цифровой жизни быстрым убийством — их около двух десятков, они разнообразны и довольно занятны. Для того, чтобы вы оценили, с какой красотой и изобретательностью Фрэнк «Каратель» Кастл лишает жизни врагов «по-быстрому», я представлю вам несколько минут живительного геймплея на эту тему. Изничижать ворогов треклятых Фрэнки будет под нетленный, как дедушка Ленин, италопоп, потому что мне так захотелось.

Механизм начисления очков прост: за обычное убийство дают от 30 до 150 очков, за быстрое убийство начисляют 180-200 очков, за удачно проведенную обычную пытку также 200, за спецубийство (помеченное золотым черепом) — 1000 очков, за спецпытку (помеченную белым черепом), если бандит вам во всём сознается — 500 очков. Но! Если вы завершили пытку убийством после того как преступник раскололся, с вашего счётчика, не стесняясь, спишут половину суммы — 250 очков. Поэтому выгоднее вернуть бандита в свои крепкие мужские объятия и прикончить быстрым убийством — за этот «благородный» поступок вам припишут ещё 150 очков. Если же вы прикончили преступника, пытая его и не получив от него, к тому же, нужной информации, не получите также и очков опыта.

Jigsaw, наверно, самая легкая мишень в игре (если действовать разумно). Сначала отстрелите Jigsaw ракетный ранец. Просто перемещайтесь вокруг грузовых контейнеров. Убедитесь, что вы видите Jigsaw, но он не видит вас и не может стрелять. Если задержитесь, Jigsaw пойдет за вами. Когда он приблизится достаточно, пробегите под ним. Теперь расстреливайте ранец и оставайтесь под Jigsaw. После небольших “кошек-мышек”, пройдет промежуточная сцена. Jigsaw теперь пешеход.

Выберите “Extras” в главном меню. Выберите “Cheats”, затем “Unlock Skin”. Введите один из следующих кодов, чтобы активировать соответствующую функцию:

  1. WOODCHIPPER – костюм 1990
  2. CEILINGFAN – костюм 2000
  3. NAILGUN – костюм 1980

Получите золотую медаль на указанном уровне чтобы разблокировать соответствующий чит в меню квартиры. Примечание: если активирован чит, прогресса в игре не будет.

  1. Crazy Deaths: Lucky’s Bar
  2. Gun Splitters: Crack House
  3. Unlimited Ammo: Pier 74 Revisited
  4. Invulnerability: All levels
  5. No Reloads: Stark Towers
  6. One Shot Kills: Ryker’s Island
  7. Unlimited Slaughter: Takagi Building
Читайте так же:  Полное прохождение игры готика 3 все квесты

В оффисе KingPin, бросайте в него гранаты. Не пытайтесь застрелить его, целясь куда-либо кроме головы; пули его не ранят. Просто продолжайте кидать гранаты, пока он не умрет.

Jigsaw, наверно, самая легкая мишень в игре (если действовать разумно). Сначала отстрелите Jigsaw ракетный ранец. Просто перемещайтесь вокруг грузовых контейнеров. Убедитесь, что вы видите Jigsaw, но он не видит вас и не может стрелять. Если задержитесь, Jigsaw пойдет за вами. Когда он приблизится достаточно, пробегите под ним. Теперь расстреливайте ранец и оставайтесь под Jigsaw. После небольших “кошек-мышек”, пройдет промежуточная сцена. Jigsaw теперь пешеход. Тактика защиты Jigsaw десять быстрых выстрелов и большой шар плазмы. Вы должны быстро перемещаться между контейнерами чтобы сбить его со следа. Побегайте вокруг, пока не увидите охранника; быстро его прикончите. охранник выронит взрывчатку RAM. Чтобы использовать, нужно нажать один раз [Secondary Fire], когда выбран RAM. Заряд установлен и готов к взрыву. Привлеките внимание Jigsaw, дав ему себя увидеть. Он побежит за вами. Когда он будет пробегать мимо RAM, нажмите [Secondary Fire] снова (соблюдайте безопасную дистанцию) и взрывчатка оторвет кусок брони Jigsaw. Повторите эту процедуру, пока Jigsaw не будет наказан.

Когда выйдете из гондолы, Сверните направо. Не ходите пока на стартовую площадку. Возьмите боеприпасы для снайперской винтовки. Теперь отправляйтесь на стартовую площадку. Сделайте несколько шагов и Russian скажет “We have to stop meeting like this, Big Boy!”. Он будет ходить на мостках над вами, бросая в вас горящие бочки. Стрелять в него бесполезно. Следите за ним через самый точный прицел (это не сложно). Когда он поднимет бочку, он пройдет несколько шагов, поднимет ее над головой, и она загорится. Стреляйте в бочку пока она горит до того, как он бросит ее в вас. Она взорвется у него перед лицом. После двух или трех взрывов, справа и слева карты появятся охранники. Убейте их, если они будут мешать, но постарайтесь сфокусироваться на Russian. После того, как жизнь Russian снизится на половину, пойдет ролик. Russian спрыгнет вниз и окажется перед вами. Дайте ему загнать вас в бочки по углам карты. В каждом углу есть бочка (обычно, самая светлая). Дайте Russian подойти к бочке и расстреляйте ее. Будтье осторожны, если окажатесь слишком близко – получите серьезные повреждения. После четырех-пяти взрывов он будет побежден. Примечание: если Russian подойдет к охраннику, охранник загорится.

Когда вы захватываете противника с черепом над головой, вы можете получить от него информацию. Чтобы провести особое убийство, вы доблжны захватить противника и подтащить его к пурпурному черепу. Теперь противник будет убит особым, его собственным методом.

Изображение - The punisher игра 2005 прохождение

Изображение - The punisher игра 2005 прохождение

The Punisher — видеоигра в жанре 3D-шутера от третьего лица, разработанная Volition, Inc. персонажа (адаптированный для фильма вариант представлял Фрэнка Кастла ветераном войны в Персидском Заливе и агентом ФБР, Фрэнк Кастл в оригинальных комиксах был ветераном войны во Вьетнаме). Карателя в игре озвучил актёр Том Джейн, сыгравший Фрэнка Кастла в фильме.

Изображение - The punisher игра 2005 прохождение

Главный герой Фрэнк Кастл, более известный как Каратель, посвятил свою жизнь борьбе с преступностью. В этот раз Фрэнк должен найти и убить «Паззла» — обезображенного сына Говарда Сэйнта, который мечтает отомстить Кастлу за своё уродство (в оригинальной версии комиксов Паззл, он же Jigsaw не был сыном Сэйнта, а являлся самостоятельным злодеем).

The Punisher является достаточно стандартным шутером, но обладает несколькими отличительными особенностями.

Игра изобилует сценами жестокости и нецензурной речью. Особенно жестокими являются сцены «допросов». Поймав бандита, Каратель может допросить его с целью получить ценную информацию, для чего допрашиваемого нужно напугать и продержать в таком состоянии некоторое время, пока он не «сломается». Допрос предоставляет четыре стандартных формы угрозы (избиение кулаком, избиение лицом об пол, удушение и угроза пристрелить), также на игровых уровнях имеются места т. н. «спецдопроса», в которых можно допросить противника с использованием подручных средств (вроде циркулярной пилы, аквариума с электрическими угрями, печи в крематории и т. д.). За успешный «допрос», Каратель награждается здоровьем и ценной информацией. В игре реализовано расчленение тел (конечности разлетаются на куски), кровь на полу и стенах (хлещущая из ран со временем исчезнет) и большинство трупов не исчезает.

Кроме самого Карателя в игре представлено ещё несколько известных героев вселенной Marvel: Железный человек, Ник Фьюри, Черная вдова, Сорвиголова, Меченый, Кингпин и Бушвокер.

Читайте так же:  Прохождение игры резидент эвил 7

Комиксы. Вокруг сплошные комиксы. Недавно оторвавшись от пародийной Freedom Force 2, я зарекся связываться с «графическими новеллами», и до полного исключения супергероев из жизни оставалось совсем чуть-чуть, но… Тут-то появился The Punisher, который вдолбил мне в голову простую истину: никакими комиксами хорошую игру не испортить.

Признаюсь честно, фильм смотрел, в игру играл (и даже когда-то в детстве на «Денди» играл в игру по самому первому фильму). И все же после просмотра The Punisher с Томом Джейном, прочтения всех материалов по The Punisher 2 и, наконец, прохождения вот этой новой игры я окончательно запутался.

А вот вы, в отличие от меня, наверняка в курсе, что некто Говард Сейнт приказал убить Фрэнка Касла и его семью в отместку за то, что тот убил его сына. Но загвоздка в том, что сын был знатным преступником, зато Касл – отважным полицейским. По какому-нибудь закону гор такая месть имела право на жизнь. По закону цивилизованному – нет. Но проблема еще и в том, что закону цивилизованному неохота разбираться, кто прав, а кто виноват, если в деле замешал сам Говард Сейнт. Поэтому некогда цивилизованный Фрэнк, ветеран вьетнамской войны, затаривается чисто мужскими игрушками и разносит к чертям собачьим всю семейку Сейнта. Однако игра совсем не об этом.

Другой отпрыск Сейнта – Джон – умудряется выжить, несмотря на то, что Фрэнк на всякий случай взорвал их дом. Взрывом Джона выносит в окно, стекло полосует ему лицо, но память ему, к сожалению, не отшибает. В общем, то ли из-за лица, то ли просто так он получает прозвище Jigsaw (мозаика) и придумывает страшную месть Фрэнку Каслу. Об этом узнают те, кто пройдут The Punisher, а также те, кому хватит терпения дождаться фильма The Punisher 2, в котором – и это точно известно – главным злодеем будет именно Jigsaw. Про читателей комиксов и не говорю – они уже давно все знают.

Начинается все очень просто – рядом со своим домом Фрэнк обнаруживает наркопритон. К наркоте у него очень неприязненное отношение (сынок Сейнта как раз на ней и погорел), к тому же в этом доме стреляют из шотганов и от этого в окошко падают всякие неудачники. Дальше магнитная катушка сюжета раскручивается, раскручивается и в итоге приводит нас к русским контрабандистам. По мнению сценариста, эти простые ребята тащат в Америку все: от проституток и наркотиков до танков и ядерных бомб – и это на одном корабле! От них цепочка идет к местному филиалу Якудза, представители которых почему-то бегают в беретах и кричат совершенно не по-японски, а уже оттуда – лично к Джону Сейнту и его гвардии.

С первых же минут игры понимаешь – разработчики ориентировались на бессмертный Max Payne (причем скорее первую часть) практически по всем статьям. Все ужимки и перекаты накачанный Фрэнк перенял у субтильного Макса. Но если у последнего артистичность соответствовала его ловкости, то смотреть, как неуклюжий Каратель перекатывается, прыгает вперед или назад, выставив оружие — попросту смешно. И все же эта нелепая картина спасает ему жизнь.

Не раз встречались случаи, когда я на последнем издыхании добирался до врага «прыжками», чтобы, наконец, схватить его. Близкий контакт с оппонентом полезен в нескольких смыслах. Если, приблизившись, нажать Q, то враг умрет быстрой, но недостойной смертью, что прибавит вам очков. Если нажать E, то Фрэнк проведет захват «под ключ», превращая врага в живой щит, из которого есть два выхода – прикончить его или допросить. Допрос дает не только ценную информацию и неисчерпаемое удовольствие от вялых угроз («Да ты че! Я сынок босса, он тебя в бетон закатает!»). Иногда он дает «флэшбэки» и очки. Но обо все этом чуть ниже.

Убив некое количество супостатов, Фрэнк получает полное право зарядиться воспоминаниями о невинно убиенных родственниках и устроить массакр в особо крупных размерах. Вооружившись двумя ножами, он с полминуты бегает в состоянии безумия, не получая ни единой царапины, но кромсая при этом всех независимо от наличия брони. Если еще и купить апгрейд на восстановление жизней, то этот хитрый прием неоднократно спасет ваши нервы. Впрочем, если учесть, что игра даже на Hard является вполне простой, то эти разы можно сосчитать по пальцам одной руки.

Читайте так же:  Прохождение игры бородач 3 день

В принципе, никто не запрещает разбираться с врагами и на расстоянии, но кайфа от этого мало. Куда приятнее подобраться сзади, бесшумно схватить негодяя за горло и мягко стукнуть об землю, ломая позвоночник или шею. Или – обожаю этот прием! – бросить ошеломленному противнику свою пушку, чтобы он поймал ее, а пока он пытается сообразить – достать пистолет и произвести контрольный в голову. Рай для садиста! Впрочем, методы допроса хоть и поскуднее, но тоже доставляют радость: допрашиваемого бедолагу можно постучать головой об пол, слегка придушить, попугать пистолетом или просто измочалить. Самое главное – не переборщить при допросе, потому что вы не только не получите информацию, но и потеряете столь ценные очки.

Да, пора уже рассказать, что это за очки такие. За каждое убийство, спасение заложника и удачно произведенный допрос вам начисляют очки. На них можно покупать улучшения – повышенную аккуратность стрельбы, подствольный гранатомет, глушитель для некоторых видов оружия и так далее. Также количество очков влияет на качество прохождения уровня, которое заканчивается бронзовой, серебряной или золотой медалью. Награды открывают что-то вроде дополнительных миссий на территории уже пройденных уровней, что повышает геймплей в целом.

Вся эта псевдоролевушность – не просто наследие приставочных шутеров, но уже давно сложившаяся система. В GTA: San Andreas ролевые элементы заметно влияют на сложность игры, а шутер Xenus вообще возведен в рамки чистого ролевого FPS. Что касается The Punisher, то он изначально выходил на приставках, где из-за ограниченной продуктивности платформы разработчикам приходится искусственно пролонгировать геймплей всякими фенечками типа «пройди игру десять раз – получишь новый скин для персонажа» или «собери все обертки от жвачки – сможешь посмотреть на страничку из комикса». На мой скромный взгляд, такие задачи игру ничуть не украшают и только заставляют тупо повторять однообразные действия. Но это уже мое личное мнение – возможно, кого-то The Punisher зацепит по-настоящему.

Движок у игры – собственная, довольно удачная разработка Volition, скрещенная с известным ядром Havok, уважающим все законы физики. Поэтому тела вражин правильно падают с лестниц, свешивают руки с перил, отлетают от выстрела из дробовика и производят другие акробатические действия в реальном времени. Окружающая Карателя среда, как правило, является хрупкой и недолговечной, поэтому разрядить пару магазинов (чего-чего, а патронов здесь хватает) в мониторы, стеллажи, телевизоры, шкафы и другую мебель – строго разрешается. За процессом разделки врагов как-то не обращаешь внимания на качество жертв насилия, но застопорив процесс (например, во время допроса), обнаруживаешь, что все полигоны потрачены на рельефную картинку мускул Касла, потому что остальные модели выглядят… скажем так, неубедительно. Тяжелое приставочное наследие.

Звук игры – вполне на уровне. Вопли бандитов, мольбы заложников и выстрелы, выстрелы, выстрелы. Касла озвучивает лично Том Джейн, который играл его в фильме, и герой получился ровно таким, каким его ждут игроки – узнаваемым. Музыка иногда раздражает повторяющимися навязчивыми мотивчиками, а рок-композиции, звучащие лишь в нескольких местах – скудны по своему количеству.

Стилистика игры – как и комикс – типичный «нуар», только не с маниакальной депрессией, торчащей из каждого угла, а с ненавистью к преступности, слепой мести. К тому же, хоть и совершенно не в кассу, но от этого не менее весело проявляется юмор разработчиков. Диалоги персонажей даже вынесли в отдельную колонку на IMDB, что с играми там происходит редко. Встречаются и различные ссылки на те же комиксы (часто упоминается герой Daredevil, у которого свои претензии к Jigsaw), и просто пародии. Так, в одном месте, когда Фрэнк убивает какого-то якудза, другие борцы с Карателем в ужасе кричат: “Oh my god, he killed Kenji!”. Да, в 2005-м эта шутка еще не надоедает.

В итоге мы имеем не особо напряжный «слэшер» — бегай, кувыркайся, стреляй, производи всякое насилие над человеческой личностью и наслаждайся диалогами. Рекомендую тем, кто уже успел соскучиться по Max Payne, а также немногим поклонникам Enter The Matrix – вам обязательно понравится.

Изображение - The punisher игра 2005 прохождение
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here