Трон прохождение игры

Подробное описание: трон прохождение игры на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

В центральном зале подходим к ангелу Азраилу – стражнику загробного мира и хранителю источника душ. Получаем задание «Освободить Азраила».

1-ый луч. Идём в дверь справа, попадаем в зал с тремя подвижными стенками. Нажимаем кнопку на первой стене, проходим в правую дверь. Нажимаем кнопку на второй стене, выходим назад, нажимаем кнопку на первой стене, чтобы вернуть её в исходное положение. По двум дверям проходим к третьей стенке, нажимаем кнопку на ней, чтобы взять сундук в южном углу. Затем выходим, возвращаем третью стенку в исходное положение. Поднимаемся на второй этаж, поднимаем вторую стену, опускаем третью, по левой двери доходим до выхода из комнаты.

Перед обрывом крутим механизмы так, чтобы все крюки оказались снизу: сначала правый механизм, затем левый, клинком бьём по кнопке на верхней платформе, снова используем правый механизм. Перебираемся на ту сторону, берём сундуки. В здании на арене побеждаем монстров, затем освобождаем камень от цепей и получаем способность телепортации «Идущий сквозь пустоту» (Void walker). (Порталы открываются только в специальных местах – в оранжевых круглых печатях на стенах).

Открываем один портал на первом этаже, другой – на втором. Входим в первый и тут же выскакиваем из второго. По коридору идём вперёд. Создаём усиленный портал, который будет ускорять нас при вылетании из портала (для этого при создании порталов не нажимаем, а на время зажимаем среднюю кнопку мыши). Так попадаем ещё на этаж выше.

Берём сундук, активируем другой портал, выходим из него. Встаём на кнопку с изображением солнца, от этого боковой портал поедет наверх. В это время бежим вперёд по коридору, активируем второй портал и закидываем в него бомбу в тот момент, когда поднимающийся портал будет на самом верху, чтобы попасть в кристалл. Ждём когда портал опустится назад, снова нажимаем напольную кнопку, чтобы его поднять, в это время заходим во второй портал в конце коридора, в результате оказываемся наверху.

СЕКРЕТ: выходим в помещение с появляющейся под ногами дорожкой, смотрим в левый верхний угол, активируем там портал. Возвращаемся вниз, заходим в предыдущий открытый портал, оказываемся на втором этаже помещения. На втором этаже по появляющейся дорожке доходим до противоположного балкона, где в сундуке находим легендарное улучшение «Объятья Ярости» (Fury’s Embrace) (все предметы во всех локациях становятся видимыми на игровой карте). Это очень важная вещь для нахождения всех остальных секретов игры . Сразу же ставим это улучшение на любое оружие.

Проходим по появляющейся дорожке вперёд. Берём сундуки, создаём усиленные порталы, выскакиваем наверх.

Создаём два заряженных портала поближе к боссу, ждём когда он ударит в пол своей булавой и на время будет неподвижен. В этот момент запрыгиваем в один портал, выскакиваем из другого и приземляемся прямо на плоскую голову робота, ломаем его защитное поле (клавиша “E”), спрыгиваем и бьём мечом. Проводим одну комбо-атаку и сразу же отбегаем подальше, так как босс начнёт раскручивать свою булаву. Так повторяем три раза и босс будет повержен.

После уничтожения робота активизировался луч. Нам нужно провести его до центрального помещения в самом начале уровня. Открываем портал, куда попадает луч, спускаемся вниз открываем портал там. Когда двери откроются, убираем этот второй портал (наводим на него прицел, нажимаем “shift”). Подходим к лифту, открываем портал здесь. Луч перешёл в этот шар, можем спускаться ниже. Внизу активируем портал для луча и портал справа, выходим из здания. Доводим луч до другого здания. Внутри здания активируем портал, куда попадает луч и портал пониже на стене напротив. Чтобы луч проходил до конца, третью и вторую подвижные стенки поднимаем, а первую опускаем.

Перед выходом из здания активируем усиленный портал сбоку и на первой подвижной стене, телепортируемся, в найденном сундуке лежит карта локации Черный трон. Идём дальше, подходим к Азраилу.

2-ой луч. По открывшимся порталам на стенке забираемся наверх, дальше по крутящимся в воздухе платформам идём к дверям на третьем этаже. Поднимаемся на лифте.

Перед нами комната с парой колонн и появляющейся дорожкой над пропастью. По дорожке доходим до первой колонны, с неё убиваем летающих монстров, активируем порталы. Прямо отсюда можно спрыгивать на дорожку и заходить в нижний портал. Попав на северную сторону, смотрим в окно на западе, там в небольшом тупике активируем телепорт, заходим туда и берём осколок ярости (10) . Возвращаемся на северную сторону, выходим отсюда.

На открытом пространстве видим две летающие башни, подходящие к краям обрывов и сходящиеся в центре. Вначале ставим телепорт на ближнюю башню, затем открываем портал в стене. Смотрим во второй портал, как только башни сойдутся, мы увидим портал второй башни, активируем его. Ждём когда башня подлетит к другому обрыву, запрыгиваем в телепорт.

Читайте так же:  Лучшие игры на андроид на прохождение

Входим в следующее здание, внизу берём Ключ наблюдателя. Теперь нужно решить задачу с тремя лифтами и двумя камнями. Открываем портал на стене около камня и на потолке самого нижнего лифта, затаскиваем камень в лифт через телепорт. Второй камень так же помещаем во второй по высоте лифт. Заходим в этот лифт, открываем один портал на потолке самого верхнего лифта, а другой – на полу первого. Быстро перепрыгиваем на поднимающийся первый лифт. Ждём, пока лифт поднимется повыше. Один портал активируем на полу самого высокого лифта, второй можно открыть на боковой стенке. Запрыгиваем на крышу самого высокого лифта, на ней доезжаем до верхнего этажа.

Открываем двери, доходим до телепорта на полу. Сбоку сбиваем лёд, берём Искатель кладов. Активируем портал на полу, отходим немного назад, на втором этаже видим другой портал, активируем его, телепортируемся туда и забираем осколок камня жизни (11) . Создаём два усиленных портала на полу, входим в один, вылетаем из другого, попадаем в воздушный поток. Наверху берём сундук , идём дальше.

Действуем так же, как с предыдущим роботом, но теперь нужно сначала снять защиту с порталов. Для этого стоим на портале, ждём, пока робот ударит по земле, затем вовремя отскакиваем. Портал разблокирован. Точно так же освобождаем второй портал, а затем пользуемся ими для уничтожения робота. (Можно создать два портала и на одной печати, если ставить их по краям).

Проводим второй луч. Активируем порталы, проходим дальше. Клинком одновременно нажимаем все три кнопки, проводим луч в шар.

Спускаемся вниз, попадаем в комнату с тремя лифтами. Нужно поставить камень на самый верхний лифт, на двух других лифтах не должно быть грузов. После этого телепортируемся на крышу второго лифта, оттуда активируем портал вверху, в который попадает луч. Снизу на стенке активируем правый портал. Луч проходит в следующий шар. Идём дальше.

На открытом пространстве сначала активируем портал на правой стенке, затем на подвижной башне. Затем подходим к порталу на стенке, через него смотрим когда башни сойдутся, в это время активируем портал на дальней башне. Ждём когда пройдёт луч. После этого убираем портал на ближней башне, снова ставим его на боковой стенке, телепортируемся на другую сторону.

В помещении по крюку перепрыгиваем на колонну, берём сундук . Активируем первый портал, по крюкам добираемся до другой стороны, активируем там второй портал. Движемся по появляющейся дорожке, по пути нажимаем ближнюю кнопку, доходим до колонны, с неё клинком нажимаем оставшиеся две кнопки. Луч проходит дальше. Заходим в лифт.

В центральном помещении спрыгиваем на нижний уступ слева, берём бомбу, кидаем в кристалл на вращающейся платформе. Активируем портал на месте разрушенного кристалла, спрыгиваем вниз, активируем портал на внешней стенке вращающейся платформы, ждём когда пройдёт луч.

За такую помощь Азраил рассказывает Войне как на самом деле начался апокалипсис. Преждевременное нападение спланировал предводитель ангелов – Аваддон. Теперь ситуация более-менее понятна, но нужно продолжать своё дело дальше.

3-ий луч. В южной части помещения активируем портал на полу и на стене. Входим в боковой, вылетаем из нижнего портала, так оказываемся высоко вверху. Заходим в двери.

Сбоку берём сундук . Активируем телепорт на стенке и на потолке, так попадаем на верхний уступ, берём Артефакт: Солдат (18/20) . Чтобы пройти дальше, активируем усиленный портал на стенке, затем на подвижной платформе. Подходим к первому порталу на стенке, через него активируем усиленный портал на второй подвижной платформе, телепортируемся на другую сторону.

Спускаемся вниз по винтовой лестнице. Активируем портал на стенке и на вращающейся платформе, телепортируемся на другую сторону.

СЕКРЕТ: Активируем портал здесь. Смотрим в портал, на одной стороне от вращающейся платформы есть красный кристалл. Дожидаемся, когда платформа начнёт поворачиваться на кристалл, абордажной цепью притягиваем к себе бомбу и сразу же бросаем её в портал. Разрушив кристалл, запрыгиваем в этот тупик, в сундуке берём Фрагмент Брони из Бездны (7/10) . Возвращаемся назад.

Ждём, когда платформа повернётся назад в сторону винтовой лестницы, телепортируемся туда. Убираем портал с платформы, ставим его на стенку рядом с лестницей. Теперь у нас прямой портал от кристалла до бомбы. Заходим, цепью притягиваем бомбу, бросаем её в портал, возвращаемся к лестнице. От этого поднялась высокая колонна с порталом. Забираемся наверх, активируем портал на колонне и на боковой стенке. Телепортируемся, подлетаем вверх, на верхнем этаже в сундуке забираем Ключ наблюдателя. Через две подвижные платформы возвращаемся в центральный зал.

В центральном зале забираемся на самый верх, до второго яруса вращающихся платформ, подходим к закрытой двери, открываем её ключом. На лифте добираемся до круглой арены.

Выходим на открытое пространство. Активируем портал на ближней башне, затем на стене справа. Смотрим в портал, через него активируем портал на второй летающей башне. Ждём когда башня повернётся, цепью притягиваем бомбу и через портал кидаем в кристалл. Сразу же телепортируемся туда, перепрыгиваем на другую сторону.

Читайте так же:  Прохождение игры bulletstorm full clip edition

В помещении рядом с входом берём сундук , в резервуаре с водой на дне берём Артефакт: Солдат (19/20) . Крутим механизм перед входом. Активируем два телепорта, нажимаем кнопку, от этого вода переливается в левый резервуар. Проплываем по нему, крутим механизм. Снова крутим механизм у входа. Колонна в центре повернулась. Активируем портал на центральной колонне, через портал в боковой стенке резервуара телепортиуемся и попадаем в лифт.

Разбираемся с этим роботом так же, как с предыдущими, разница только в том, что порталы расположены на боковых стенах.

Проводим третий луч. Активируем портал, куда попадает луч, активируем следующий портал по коридору, чтобы открыть дверь. Тут же его удаляем, идём дальше, открываем ещё один портал. Луч проходит в шар, на лифте едем вниз. Внизу нажимаем единственную кнопку, проводим луч дальше.

На открытом пространстве актируем портал на боковой стене, затем на ближней башне. Глядя в боковой портал, активируем портал на дальней башне. Луч проходит в следующий шар. Убираем ближний портал, ставим его на боковой стенке, телепортируемся на другую сторону.

Попадаем в комнату с висящей платформой в центре. По воздушному потоку на юге попадаем на боковую платформу, там берём сундук с душами здоровья. По коридору проходим дальше, активируем два усиленных портала, забираемся повыше. Наверху забираем сундук , активируем силовой телепорт на вершине летающей платформы. Заходим в предыдущий телепорт, вылетаем из летающей платформы, сверху берём Артефакт: Чемпион (4/6) .

Для того чтобы пройти дальше, спрыгиваем в центр, активируем два портала на летающей платформе. Подходим к восточному краю помещения, здесь активируем хроносферу. После этого быстро бежим, нажимаем кнопку на летающей платформе, а затем сразу две кнопки на северной стене. Луч проходит, идём за ним в лифт.

В центральном здании на верхушке крутящихся платформ активируем первый портал, второй – на внешней стенке платформ снизу.

Все три черепа разрушены, теперь Азраил свободен. Он открывает нам дорогу в подземелье, где обитает гигант Страга.

Слабое место Страги находится на спине. Чтобы попасть туда, активируем один портал на полу, ещё один на булаве босса. Когда босс будет замахиваться и поднимет руку вверх, телепортируемся и попадаем ему на спину. Здесь бьём глаз (клавиша E), спрыгиваем и бьём босса по лицу. Так повторяем три раза.

После победы прыгаем в портал, открытый Азраилом, попадаем в райский сад.

Изображение - Трон прохождение игры

Изображение - Трон прохождение игры

Перед громкой премьерой «Трона: Наследие» «Дисней» выпустил игру «Трон: Эволюция», являющуюся связующим звеном между сюжетами оригинальной картины и вышедшего спустя 28 лет продолжения.

Общие рекомендации по игре:

Не закликивай, да не закликан будешь. Боевая система в игре построена на той особенности, что разные типы врагов восприимчивы к атакам определенного характера, а остальные атаки или не наносят им урона, или наносят совсем мало. Именно поэтому лучшей тактикой боя является поштучное устранение врагов, основанное на их уязвимостях. Атакуя просто в лоб, не рассчитывая на уязвимости, игрок рискует застрять где-то в самом начале.
Дорогу осилит идущий. Если Вы заблудились и не знаете, куда идти, — осмотритесь. Часто путь, по которому следует игрок, отмечен цветными метками. Каналы передачи энергии, прыгательные уступы, выступы и прочие элементы всегда подсвечены. К тому же очень часто помогает найти дорогу камера, в особо запутанных местах она отдаляется от героя, давая шанс увидеть, что находится вокруг и куда надо идти. В городе Трон все еще проще — там действует Нави-бит, активируемый клавишей Tab.

Смотрим ролик, осознаем себя в роли Системного Монитора и получаем управление персонажем. Для начала просто следуем за парнем с белыми полосками. Путь помечен белыми же кубиками, висящими в воздухе, так что заблудиться здесь просто невозможно. Доходим до дверей и смотрим ролик. Внезапно надо гнаться за Оливией Уайлд. Торопиться не стоит, путь за ней все равно подсвечен, а убежать она не сможет. Погоня — это акробатический этап, придется много прыгать, бегать по стенам, карабкаться и взбираться. Вежливые подсказки внизу экрана объяснят, как это делать. Наскакавшись вдоволь, оказываемся в небольшой огороженной зоне, где на нас нападают программы, зараженные непонятным вирусом. Атаковать зараженные товарищи будут по несколько штук, но опасности особой не представляют. В конце концов прибегаем на церемонию Инсталляции нового Системного Администратора, смотрим ролик.

Оказавшись взаперти наедине с новоявленным вирусом Абраксасом, принимаем бой. Бой этот учебный, так что внимательно читаем, что нас просят сделать и стараемся как можно быстрее это совершить, потому что иначе Абраксас вполне может успеть убить Монитора. Всего 3 раунда, по завершении каждого на арену будут выбегать зараженные вирусом программы. Побеждаем последнюю горстку супостатов, смотрим ролик.

Теперь надо снова мчаться и прыгать, чтобы устранить последствия заражения и не дать заразе распространиться. Путь теперь будет подсвечиваться только при нажатии на кнопку Tab, так что потеряться не дадут. Зато дадут улучшить своего персонажа. Идем по отмеченной дороге, попутно читая подсказки и уничтожая небольшие скопления вирусов. В зале с заблокированным элементом подпитки лучше всего сразу запрыгнуть на платформу и воспользоваться элементом управления в центре, потому что враги будут появляться постоянно, пока Монитор не покинет комнату. Проходим дальше, открываем дверь, активировав элементы управления по обе стороны от нее, спускаемся вниз и убиваем всех недругов. Проходим дальше, запрыгиваем в окно и убиваем всех. Смотрим ролик.

Читайте так же:  Иван царевич и серый волк игра и прохождение

В следующей комнате есть две подзарядки: справа и напротив входа, а еще там есть два вида новых врагов, так что подзарядка пригодится. Когда разборка заканчивается, выходим на улицу и оказываемся в карантинной зоне. Тут на Монитора пару раз спустят недругов, после чего мы откроем дверь и снова посмотрим ролик.

Новая задача — добраться до клуба «End of life». Клуб находится недалеко и единственной проблемой на пути к нему станут акробатические этюды. Смотрим ролик.

Начинается все крайне динамично — со спуска на световых мотоциклах. Опасностей здесь много: местами будет обрушаться дорога, порой будут появляться противники на таких же мотоциклах, их надо будет атаковать, при этом следить, чтобы не угодить в след от его мотоцикла и не влететь в очередную пробоину в дороге. Когда спустимся вниз, все станет проще.

Тут с боем надо будет просто прорываться вперед. Сначала по улице, потом по зданиям. В конечном итоге Монитор окажется в подвесном туннеле, который начнет обстреливать танк. Сначала бежим вперед, добегаем до двух стражников с щитами, как тут же их вместе с куском тоннеля взрывает. Находим метку для магнита, висящую в воздухе, и перепрыгиваем пролом. Следующий пролом преодолеваем, пробегая по стене слева.

Дальше — направляемся вниз, выполняем акробатический этюд, попадаем на площадку. Чтобы не угодить под падающее здание — со всех ног мчимся на противоположную сторону площадки, спрыгиваем вниз и оказываемся один на один с танком. Танки уничтожаются относительно просто — сначала надо пополнить энергию (светящиеся кубики по краям платформ), потом запрыгиваем на танк и долбим его. Еще одно слабое место танка — бомбодиск. Главное — не тормозить. Скорость вращения башни танка невысокая, а Монитор бегает достаточно быстро.

После разборки с танком активируем генераторы по обе стороны платформы, и появляется второй, но с ним не надо драться, им надо управлять. Забираемся внутрь и начинаем неспешное следование. Жизней у танка достаточно много. В особо напряженные моменты можно откатиться подальше и раздолбать противников издалека. Также на дороге расположены энергетические узлы, восстанавливающие здоровье и энергию.

После поездки входим в здание, разбираемся с недругами и попадаем в комнату с лучами. Лучи пересекать нельзя, так что ждем момента, перепрыгиваем через пропасть и дальше точно так же. В конце заходим туда, откуда исходит луч, и оказываемся в помещении, где этих лучей много. Здесь надо будет отыскать все переключатели и с их помощью отключить распределитель. Два выключателя находятся слева (один — в небольшой впадине, второй — повыше), еще два выключателя находятся справа — один за столбом, второй на уступе. Теперь залезаем в излучатель, проходим вперед и встречаем новый вид врагов. Чтобы справиться с ними, достаточно несколько раз ударить по каждому тяжелым диском, к урону от таких атак они наиболее восприимчивы. После победы смотрим ролик.

Смотрим ролик, запрыгиваем на стену справа и пускаемся в длинное акробатическое путешествие. По пути изредка будут встречаться защитные протоколы, но их немного. Будет только одно место, где врагов достаточно много, но и там можно использовать удар по земле, чтобы разобраться быстро со всеми. На стройке остерегайтесь лазеров — прикосновение к ним смертельно. Дальше будет несколько стычек с врагом, но ничего особенного не произойдет до тех пор, пока Монитор не доберется до Хаба. Здесь драка будет очень неслабая. Сначала — множество обычных защитных программ, потом прямо на площадку десантируются группы серьезных противников, а в конце появится своеобразный мини-босс, восприимчивый только к атакам бомбодиска.

Заходим в Хаб, где встречаем Кворру и смотрим ролик. Дослушиваем Системного Администратора, разворачиваемся и бежим обратно. Надо уходить из города. Сначала разбираемся с небольшой группой врагов на выходе из здания, а потом попадаем в театр Арджии. Поначалу здесь лучше не торопиться. Врагов тут достаточно много, а блоки подзарядки находятся достаточно далеко, поэтому в лоб атаковать не стоит. Конечная цель — активировать два энергетических регулятора справа и слева от входа. После активации каждого из них будут появляться новые враги. Как только оба регулятора активируются, сразу же направляемся в центр сцены и с помощью магнитного диска взбираемся вверх. Теперь на счету будет каждая секунда, так что прыгаем наверх, оббегаем сцену по краям и запрыгиваем на платформу над сценой. Отсюда с помощью все того же магнитного диска перемещаемся на другую платформу, пробегаем немного вправо и покидаем театр.

Читайте так же:  Прохождение игры бэтмен летопись аркхема

Следующий пункт остановки — комната, где дверь запечатана оранжевым символом. Враги здесь появляются постоянно, поэтому простым боем ничего не решить. Надо активировать закрытые Каналы Передачи Энергии, просто пробежав по ним. Всего КПЭ в комнате четыре штуки, после активации последнего выходим в дверь. Попадаем снова на стройку, так что стараемся не касаться лазеров.

В конце всего Монитора снова ожидает танк. Садимся и уничтожаем всех, кто есть. Пролетающие П-образные штуки лучше сбивать заранее, так как множественные цели уничтожать всегда сложнее, чем единичные. Когда разбираемся со всеми негодяями, выезжаем из оцепления.

R1ck Игровой Канал Hace un mes

крутые шутки про васю (нет)

R1ck Игровой Канал Hace un mes

меня одного бесит это (натттттте натттттее) когда он сражался с этим вирусом

Гриша Медведев Hace un mes

я незнаю но пускай пробует мисию пройти

Ты её проходил по голосу слышно я тоже так снимал ты не ентересный

AlixFox32160 Hace 3 meses

sava Nesterenko Hace 6 meses

миня бесит кагда он гаварит батя

Bibigul Darhan Hace 10 meses

Айрат Миняшев Hace un año

Он достал говорить батя в пекле

Алексей Пургин Hace un año

ты дурак чтоли ты во все игры играешь на легко

руслан бариев Hace un año

мне одному показалось как он скозал приключение бати в 6:30

Артём Востриков Hace un año

Братан спасибо за видео ты бро кросава молодец . с меня подписка и лайк.

sanandres YouTube Hace un año

пацаны зачем его обсерать он же маленький. Ему фильм не интересен, пусть играет

11:12 он сказал “Инфекция распространяется слишком быстро!”

Александр Колрмоец Hace un año

вот шкаляр игратьбы научился в асасине я убивая по 10 15 солдат за раз а он 4 вируса паника мой совет не снимай больше никогда

Илья Лукьянов Hace un año

какой из тебя батя ты сам ещё малыш

kotik narkotik Hace un año

князь михаилий Hace un año

откуда у этого пиздюка столько подписчиков

amely09101984 Hace un año

респекты играл в Minecraft

позитивный паренек) только перед обзорами нужно ознакомиться с вселенной в которой играешь, в данном случае (кибервселенная трон) а твои “ого” “егей” и прочие восклицания это не обзор игры.

Disney Interactive Studios

TRON: Evolution – это официальный приквел к фантастическому боевику TRON: Legacy, в котором игроку придётся взять на себя роль программы – Системного Монитора и принять участие в событиях, предшествующих происхожящим в фильме, а именно увидеть возвышение КЛУ и уничтожение изоморфов.

Игровой процесс достаточно обыденен – битвы на световых дисках (система комбо и прокачка присутствуют, но уровень исполнения не на высоте) перемежаются эпизодами поездок на светоциклах, танках и занудной акробатикой, а так же битвами с боссами. Шестичасовое прохождение осложняется невменяемой камерой и какой-либо новизной в процессе.

Плоха, но не безнадёжна картинка. Движок Unreal Engine 3.0 неплохо справляется с демонстрацией мира TRON, но глаз всё равно замечает огрехи в анимации, моделях и текстурах. Зато музыка и впрям хороша, потому как практически полностью заимствована из фильма, для которого саундтрек создавали не абы кто, а знаменитые Daft Punk .

Едем на светоцкиле. Уклоняемся от всякого мусора, который будет вываливаться на трассу. Вот и приехали. Идем в первый зал. Здесь будут оранжевые знаки, которые нужно активировать, что мы и делаем. Врагов же нужно уничтожить. В следующей комнате делаем пару прыжков и слева от двери забираемся в вентиляцию, ползем по ней. Смотрим ролик. Теперь мы оказываемся на сетевом чемпионате. Предстоит несколько схваток, которые мы должны выиграть, чтобы стать победителем. Ничего сверхсложного не предвидится. Побеждаем, смотрим ролик.

Заходим в Арджию, встречаемся с парой светотанков. Уничтожьте их. Можно запрыгнуть куда-нибудь повыше и расстрелять их оттуда, можно прыгнуть на один из них и уничтожать таким образом. После уничтожения танков запрыгиваем в танк и едем крушить всех. Доезжаем до Хаба, забегаем внутрь, смотрим ролик. Вот и пришла пора сразится с Абраксасом. Ничего особо трудного в схватке с ним нет. Главное – используйте атаки по площадям, к другим он невосприимчив. Когда уничтожите его, покажут ролик.

Прохождение написано для английской STEAM-версии игры с русификатором

Game of Thrones (Игра Престолов) — эпизодическая, приключенческая игра, основанная на серии книг Джорджа Мартина «Песнь Льда и Огня» и сериале телекомпании BBC «Игра престолов». Игру имеет смысл проходить только после знакомства с сериалом или романами Джорджа Мартина.

Episode One: Iron from Ice

Изображение - Трон прохождение игры

В первом эпизоде мы управляем тремя персонажами — Гаредом Таттлом, оруженосцем лорда Грегора Форрестера, Итаном Форрестером, третьим сыном лорда Грегора Форрестера, и Мирой Форрестер, старшей дочерью лорда Грегора Форрестера.

Читайте так же:  Прохождение новых игр

При запуске игры с помощью меню, расположенном внизу экрана, можно выполнить действия, нажав на опции:

Играть – начать новую игру (или продолжить с места сохранения).

Аккаунт – подключиться к сетевой игре.

Настройки – настроить параметры: управление, аудио и видео, игры, графики, а также просмотреть титры эпизодов.

В игре используется только автоматическое сохранение текущего положения игры.

Изображение - Трон прохождение игры

Действие эпизода начинается подле башни Близнецов, крепости Дома Фреев. Северяне расположились лагерем у ее подножия и празднуют свадьбу Эдмура Талли: распивают вино, поют, шутят, перемывают кости Цареубийце – Джемми Ланестеру. Они обсуждают предстоящий захват Утеса Кастерли — главную надежду Короля Севера выиграть гражданскую войну. На все происходящее смотрим глазами Гареда Таттла, оруженосца лорда Форрестера, бывшего свинопаса.

Играем за Гареда Таттла, оруженосца лорда Форрестер

Слушаем рассказ сидящего у костра в окружении соратников рыцаря Норрена и скептические замечания его оруженосца. Тот замечает, что меч лорда Форрестера «не очистит себя сам».

Наводим указатель курсора на меч, нажимаем левую клавишу мыши (ЛКМ) и проводим мышью вверх, по длине меча.

Гаред мечтательно говорит, что у него тоже когда-нибудь будет такой же меч, на что оруженосец Норрена реагирует скептически.

Изображение - Трон прохождение игры

Быстро выбираем вариант ответа – у нас ограниченное количество времени, чтобы сделать выбор.

1.Ограничение во времени относится ко всем дальнейшим разговорам в игре

2. Можно просто промолчать, и тогда выбор будет сделан автоматически

3. В большинстве случаев выбор влияет на дальнейшее развитие сюжета

4. Выбор реплик и действий в данном прохождении приводится в качестве примера.

Заявляем, что у нас будет такой меч.

Из палатки появляется лорд Форрестер. Он присоединяется к солдатам у костра, и слушает бахвальство Норрена. Затем лорд Форрестер берет пустую кружку. Оруженосец обращается к Гареду с предложением наполнить бокал лорда.

Выбираем ответ: «Точно. Спасибо».

Гаред делает попытку налить вина лорду, но тот благодарит, забирает кувшин с вином и сам наполняет кружки воинов. Форрестер предлагает присоединиться к кампании и выпить с ними. Он наполняет кружку Гареда, и произносит тост за короля Старка.

Изображение - Трон прохождение игры

Выкрикиваем здравицу: «Север помнит».

Сэр Форрестер отводит Гареда в сторону и просит его присмотреть за Родриком, своим сыном. Далее лорд считает, что пора с Гаредом что-то решать.

Выбираем: «Со мной, милорд?». На вопрос Форрестера «Как мне вознаградить тебя за преданность?», выбираем ответ «Я хочу сражаться».

  • Напоминаю, что выбор реплик остается за вами. Здесь приведены примеры реплик, выбранные автором прохождения
  • Лорд Форрестер запомнит наш выбор.

Лорд заявляет, что завтра Гаред отправится в поход с авангардом Родрика в качестве воина.

Выбираем ответ: «Я Вас не подведу».

Кувшины быстро пустеют, и оруженосец Норрена, Боуэн, предлагает сходить за вином.

Отвечаем согласием («Без проблем»).

Вместе с болтливым оруженосцем, Гаред идет в другой конец лагеря за вином.

На ворчание Боуэна отвечаем: «Просто выполняй свою работу» и «Мы с тобой ничем не отличаемся». Просим оруженосца прекратить ныть, когда приближаемся к тому месту, где человек Феев разливает вино.

Гаред обращает внимание на то, что люди Фея вооружены мечами.

Изображение - Трон прохождение игры Изображение - Трон прохождение игры

За пологом шатра, откинувшимся на мгновение, замечает воина, натягивающего тетиву арбалета.

Выбираем фразу: «Нужно срочно вернуться. Сейчас же».

Не объясняя ничего Боуэну, т.к. нет времени, Гаред спешит возвратиться к своему шатру.

Перед нами встает выбор – предупредить лорда Форрестера или спасти Боуэна.

Выбираем второй вариант – спасти.

Примечание. Выбирая этот вариант, мы позволяем персонажу остаться в живых и встретимся с Боуэном позднее.

Гаред обращается к Боуэну с предложением найти Родрика, который остался один. Вокруг начинается резня.

Изображение - Трон прохождение игры

Люди Фея нападают на безоружных северян, рубя мечами и перерезая им глотки кинжалами.

Изображение - Трон прохождение игры

Боуэн вступает в схватку, и мы начинаем активные действия. Уклоняемся от атакующих врагов по указателю стрелки, появившейся на экране (влево).

Гаред видит сражающегося Родрика.

В это время на него самого нападает противник и валит оруженосца на землю. Безоружный Гаред смотрит на щит, лежащий на земле неподалеку.

Как только появляется курсор в виде красного круга, перетаскиваем его на отмеченный серой точкой щит, и тянем мышкой влево. Начинается активный момент игры.

Гаред вскакивает с земли, бежит от преследующего его копьеносца. Командир арбалетчиков приказывает стрелять в Гареда.

Изображение - Трон прохождение игры

Гаред прикрывается щитом, и стрелы вонзаются в него.

Наводим красный круг курсора на стрелка, натягивающего тетиву арбалета, и нажимаем ЛКМ.

Гаред щитом сбивает врага с ног.

Изображение - Трон прохождение игры

Гаред подныривает под горящую телегу.

Изображение - Трон прохождение игры
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here