Тунгуска 2 прохождение игры

Подробное описание: тунгуска 2 прохождение игры на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Автор: Помогатель
Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 12:17

> не могу найти бумажный стаканчик в 6 главе
> помогите.
Скорей всего у вас широкий экран не надо мудрить , у меня тоже была такая проблема, (скорей всего у вас обрезается изоброжение точно так же как у меня) на рабочем столе там где находится ярлык с игрой 1)щелкните на него правой кнопкой мыши
2) выберите “свойства”
3) нажмите в свойтвах “совместимость” (она находится справа в этой ячейке)
4) там нужно будет поставить галочку в ” Разрешение экрана 640х 480″ и все!
СТАКАНЧИК НАХОДИТСЯ В ТОМ МЕСТЕ ГДЕ МАШИНА С ПЕЧЕНЬКАМИ. в НИЗУ ЭКРАНА ОКОЛО КРОТИНЫХ НОР.

Copyright © 1996-2017 by Anton Kruglov. / Группа компаний СБС. / Все права защищены.

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация – только с согласия автора и Questzone.ru.

Игра нелинейная.
Игра работает на исследовании активных точек (т.е. новые предметы сначала желательно осматривать правой кнопкой мыши, чтобы получить о них информацию-подсказку). Часто без осмотра правой кнопкой мыши невозможно продвинуться дальше.
Инвентарь находится внизу экрана. В правом углу инвентаря находятся значок компьютера (выход в меню), лупа (активные точки на экране), дневник (подсказки).
Когда вы пододвигаете мышку к какому-то предмету, то на экране появляется подсказка, что с ним можно сделать и какую кнопку мыши можно нажать.
Правая кнопка мыши (ПКМ) – исследовать предмет, обратить внимание на предмет, получить информацию о предмете.
Левая кнопка мыши (ЛКМ) – взять, использовать предмет, поговорить с персонажем.
Пролистать ролики или диалоги – правая кнопка мыши.
Активные точки на экране – лупа (из инвентаря) или пробел.
Двойной клик левой кнопкой мыши – быстрое перемещение по локации.
Когда в верхнем левом углу экрана появляется дневник с красным вопросом, желательно в него заглянуть – там подсказки к головоломкам.

Во вступительном ролике вы становитесь свидетелем смерти приходского священника Мэтью. Действие переносится в университет Кембриджа, где вы играете за епископа Перри. Он только что прочитал письмо от Мэтью и получил вместе с ним еще и старинный пергамент. Перри видит, что на его дом нападают люди в масках, и решает спрятать пергамент.
Подойдите к столу и осмотрите его ПКМ. На столе лежит листок с записью, что книгу “Криптографический символизм” заказали два человека – профессоры Фергюсон и Паттерсон. Возьмите красную книгу со стола и в инвентаре положите в нее пергамент. Поставьте “Криптографический символизм” в шкаф и выходите в коридор. Откройте ключами (лежат в инвентаре) дверь слева. Пройдите к расписанию лекций, висящему на стене справа от стола. Вам необходимо, чтобы книгу взял профессор Паттерсон. Согласно расписанию, у него лекция с утра, поэтому в библиотеку он сможет зайти вечером, а у Фергюсона наоборот – лекция вечером. Возьмите табличку с фамилией Фергюсона и поменяйте местами с табличкой Паттерсона. Епископ автоматически выйдет в коридор, где его убьет человек в маске.

Гамбург, неделю спустя
Нина Каленкова отправляется в круиз на теплоходе “Калипсо”. Перед посадкой на нее налетает какой-то человек, после чего попадает под колеса дорожного катка.
В каюте Нина пытается открыть чемодан и выясняет, что он принадлежит какому-то Паттерсону, – нужно сходить к портье и разобраться.

1. Северное море, лайнер
Играем за Нину.
Выходите в коридор, и Нина автоматически поговорит с одним из пассажиров в красных шортах. Поднимитесь наверх и пообщайтесь с еще одним пассажиром. Тот расскажет, что человека на пирсе звали Паттерсон. Подойдите к стойке и позвоните в звоночек (Нина его сразу же сломает). Портье скажет, что пойдет искать чемодан Нины, который, очевидно, отнесли в каюту убитого Паттерсона. Идите спать.
Ночью в дверь каюты постучат. Выходите в коридор и заберите верхнюю часть купальника, в которой лежит записка: “Они приходят из космоса, но, если смотреть снизу, это совсем не важно”. Поднимитесь наверх в холл: справа от лестницы стоит карусель НЛО – очевидно, именно эта штука и имелась в виду. Рядом с лестницей находится люк – карусель нужно подкатить на него и посмотреть, что находится на ее днище. Отодвинуть ее не получается, т.к. сломано колесико. Спуститесь в каюту и возьмите с нижней полки шкафа роликовый конек. Идите наверх, положите под карусель конек и отодвиньте ее к лестнице на окно люка. Спуститесь вниз и посмотрите на люк ПКМ – он грязный, но только снизу. Придется заняться уборкой.

2. Индонезия
Играем за Макса.
Он приехал сюда, чтобы сделать репортаж о своей однокурснице по имени Сэм. Она обнаружила древний храм, но пока не смогла найти в него вход. Ночью Макса усыпят, а Сэм украдут люди секты.
Играем за Сэм.
Вы находитесь в клетке под охраной одного из бандитов. Нащупайте бамбуковую палку на вершине клетки. Заберите из корзины с фруктами у ваших ног три апельсина. В инвентаре бамбуковая палка автоматически разделится на палку и проволоку. Повесьте на
проволоку все три апельсина и совместите с бамбуковой палкой и сигнальной ракетой (она у вас уже есть в инвентаре). В верхней правой части вашей клетки есть дыра, примените на нее самодельный самокат. По скату он попадет прямо в костер, и ракета взорвется.

Изображение - Тунгуска 2 прохождение игры


Играем за Макса.
Увидев ракету, попробуйте уйти в джунгли. На ветке над вашей головой сидит обезьянка, она побежит впереди, чтобы показать дорогу, да только Макс не может за ней угнаться и вернется в лагерь. Нужно что-то придумать, чтобы пойти по ее следам.
Справа на локации есть дерево, стукните по нему ЛКМ и подберите папайю.
Читайте так же:  Прохождение игры world escape прохождение

Изображение - Тунгуска 2 прохождение игры


Теперь нужно найти золото Королевы. Вернитесь к черному входу и обратите внимание на пчелиный улей над шестью нишами (по-английски пчелиную матку называют королевой). Мед очень похож на золото – это и есть ваш предмет для самой нижней ниши.
Сходите в лагерь и около палатки откройте рюкзак Сэм. Заберите все, что в нем лежит, – пончик в обертке, воздушный шарик, банку пива и осветительные шашки. Вернитесь к храму и в инвентаре ПКМ разверните пончик. Чтобы забрать пчелиные соты, осмотрите дыру справа от улья и положите в нее пончик. Когда пчелы улетят, рукой заберите соты.

Изображение - Тунгуска 2 прохождение игры


Теперь очередь за четырьмя подданными. Для этого нужно подумать, какие из живых существ в джунглях могут вам подойти. В реке можно поймать рыбу (немой подданный), в саду – слизняка (бездомный подданный), около храма – поймать светлячков (сияющая сущность), а в лагере забрать павлинье перо (всевидящее око).
Справа от тропинки вы видите светлячков. Макс отказывается ловить светлячков руками – нужно что-то придумать. Сорвите паутину справа от светлячков и идите в лагерь. Улиток садоводы обычно ловят на пиво. На передний план экрана, где написано: “Сад”, поставьте банку с пивом. Теперь нужно поймать рыбу. Возьмите в саду сетку и в инвентаре скомбинируйте ее с шестами от палатки. Пройдите к реке и сделайте запруду, но рыба через нее перепрыгивает. Рядом с палаткой подберите синий флаг и повесьте его на ветку над запрудой – теперь рыба запрыгнет точно в сачок. Заберите флаг с собой (он еще пригодится).

Изображение - Тунгуска 2 прохождение игры


Справа у палатки подберите павлинье перо. Вернитесь к черному входу храма – паутина опять на месте. Нужно заставить паука сплести паутину прямо среди роя светлячков, чтобы они в ней запутались. Для этого разорвите паутину еще раз и повесьте флаг на ветку дерева прямо над тем местом, где только что была паутина. Идите назад в лагерь и заберите слизняка с банки пива. Вернитесь к храму – паук сплел паутину прямо над светлячками, заберите ее с собой и снимите флаг.
Идите к черному входу храма и разместите предметы так: наверху – цветок “венерина мухоловка”, слева сверху – паутину со светлячками, справа сверху – павлинье перо, слева внизу – рыбу, справа внизу – слизняка, внизу – пчелиные соты. Дверь откроется.

Все управление в игре осуществляется при помощи мыши.

Клавиша «Пробел» выделяет все ключевые предметы на экране.
Советую Вам также, по-возможности, проводить осмотр предметов правой и левой кнопками мыши.

Играем за епископа Перри
После просмотра вступительного ролика оказываемся перед необходимостью как можно скорее спрятать старинный пергамент и покинуть помещение. Правой кнопкой мыши читаем пергамент в инвентаре. Подходим к письменному столу и берем книгу «Криптографический символизм». В инвентаре объединяем пергамент и книгу, ставим книгу с пергаментом на книжную полку слева от входа. Ключами из инвентаря открываем дверь слева и входим. Подходим к расписанию справа от входа. Меняем местами магнитные таблички Паттерсона и доктора Форестер. Смотрим видеоролик.

Играем за Нину Каленкову
Изображение - Тунгуска 2 прохождение игры

Оказавшись в собственной каюте, осматриваемся. Обнаруживаем в шкафу чужой чемодан вместо собственных вещей. Осматриваем чемодан. Судя по наклейке, чемодан принадлежит некоему Уильяму Паттерсону. Берем из шкафа роликовый конек и покидаем каюту. Поговорив со странным пассажиром, идем в правый экран. Читаем газету, которая лежит на столе, и снимаем со стены весло. Слева от двери прихватываем карманный фонарик. Возвращаемся назад и поднимаемся по лестнице. Говорим с пассажиром в темной одежде. Рассматриваем фотографии на стене и подходим к стойке портье. Берем из вазы марципановый картофель и нажимаем на звонок на стойке. Сообщив портье о чужом чемодане, отправляемся в свою каюту.

Открываем свой чемодан в шкафу и достаем оттуда банный халат, красный носок и бейсболку. Выходим из каюты и поднимаемся по лестнице. Сообщив портье о пропаже своей сумочки, заходим в ресторан. После просмотра проповеди Пата Шелтона по телевизору, берем из вазы розы, а с соседнего столика прихватываем консервный нож. Осматриваем фотографии слева от двери и выходим из ресторана. Проходим вниз экрана и идем на прогулочную палубу. Разговариваем с Катариной Джордан, затем беседуем с барменом. Снимаем со столба постер с фотографией знаменитости. Берем со стойки бара CD-диск и зубочистки. Обращаем внимание на электронные ключи от кают, которые лежат на барной стойке. С передней панели барной стойки снимаем спасательный круг и объединяем его в инвентаре с розами. Говорим с маленьким Оскаром и проходим к бассейну. Общаемся с загорающим турагентом. Поднимаемся на среднюю палубу, где происходит разговор со странным пассажиром в темной одежде.

Спускаемся вниз и направляемся к прачечной. Знакомимся с Ли, который ждет, когда закончится стирка его белья. Заходим в прачечную и берем с корзинки кусок ткани. Объединяем ее в инвентаре со спасательным кругом с розами. Смотрим на звонок слева от двери. Видимо, замок сломан и Ли может ждать свое белье до бесконечности. С помощью консервного ножа скручиваем сломанный звонок и показываем его китайцу. Заходим в прачечную и кладем в стиральную машину белый банный халат и красный носок. Щелкаем по стиральной машине. Смотрим на сушилку, на которой висит записка о том, что сушилка не работает. В пустой тюбик вместо крема набираем жидкое мыло. Поднимаемся по лестнице на среднюю палубу, идем вниз экрана и поднимаемся на верхнюю палубу. Смотрим на систему вентиляции и по очереди применяем на нее мокрый банный халат и носки. Объединяем в инвентаре халат и шляпку. Идем к бассейну и отдаем турагенту тюбик с жидким мылом. Когда пассажир перевернется на живот, берем с его столика темные очки. Объединяем в инвентаре солнцезащитные очки с маскировочным костюмом.

Читайте так же:  Прохождение игры свомпи 2

Идем к бару и применяем маскировку на Нину. Говорим с барменом и возвращаемся на среднюю палубу. Подходим к стойке портье, но звонок для вызова портье сломан. Обращаем внимание на болт на стене слева от регистрационной стойки. Вешаем на этот болт звонок из прачечной и стучим по нему консервным ножом. Говорим с портье и отдаем ему постер. Когда портье уйдет, применяем на стойку CD-диск, используя его как зеркальце. Узнаем номер каюты Катарины и спешим к бару. Переодеваемся и говорим с барменом, получаем ключ от каюты №2. Идем на среднюю палубу и спускаемся вниз по лестнице. Вторая каюта находится справа от лазарета. Применяем электронный ключ на дверь и входим. Подбираем с пола справа от кровати глянцевый журнал. Берем свою сумочку с кровати и слушаем разговор незнакомца, спрятавшись под кроватью. Выходим из каюты и направляемся на прогулочную палубу, чтобы объясниться с Катариной. Она просит заказать ей коктейль. Заказываем у бармена «кровавую Мэри» и отдаем ее мисс Джордан. Смотрим видеоролик.

Берем книгу с письменного стола. Засовываем в нее пергамент и ставим ее в шкаф к другим книгам. Выходим из комнаты.

Открываем ключом дверь слева и входим в комнату.

Осматриваем план лекций на стене. Дощечку с именем Forrester перемещаем в самый верх, а Patterson ставим на вторую строку. Остальные таблички не трогаем. Выходим наружу.

В шкафу берем роликовый конек и выходим из каюты.

Идем наверх. Подходим к ресепшн. Берем марципановый картофель и звоним в звонок. Беседуем со швейцаром.

Вас разбудит стук в дверь. Выходим, забираем бикини и читаем записку. Снова поднимаемся на ресепшн. Осматриваем НЛО. Подсовываем под него конек и двигаем конструкцию на окно. Идем в проход в нижней части экрана. Проходим дальше по палубе. В баре берем ведерко со льдом. Проходим к бассейну .Набираем в ведро воду. С шезлонга берем полотенце.

Возвращаемся в коридор, где наша каюта, и проходим вправо. Со стены берем весло, а с противоположной стены фонарик. Проходим дальше в открытую дверь. В ведро добавляем жидкое мыло, затем полотенце и весло. Возвращаемся к своей каюте. Чуть впереди в потолке смотрим на окно. Оно грязное. Применяем на него нашу конструкцию с ведром, моем окно. Затем берем фонарик и светим в это окно. Получим новую загадку. Снова идем вправо и смотрим на картину с Ковчегом. Берем картину, там прикреплена фотография Макса. Но отодрать ее мы не можем. Заходим в дверь и держим картину над паром. Идем к медпункту, осматриваем окно и применяем на него фотографию. Наконец мы получили свой чемодан.

Возвращаемся в свою каюту. Бац! Получаем по голове.

После разговора берем купальный халат, кепку и носки. Выходим из каюты и поднимаемся по лестнице. Жалуемся на пропажу сумочки. Проходим в ресторан и смотрим телевизор, по которому передают очередные бредни. Сто стола забираем розы, с другого стола открывашку.

Идем в бар у бассейна. С колонны забираем постер, с бара спасательный круг, зубочистки и диск. Говорим с барменом обо всем. Также говорим с мальчиком и женщиной в шезлонге. Чтобы попасть в каюту Иордан, нам надо будет одеться, как она. Проходим к бассейну и говорим с пассажиром, забираем тюбик.

Идем в сторону своей каюты. Мы автоматически попадаем к ресепшн, беседуем с пассажиром, который назначает нам встречу на 8 вечера.

Идем к прачечной. У входа беседуем еще с одним пассажиром. Входим внутрь. На звонок применяем открывашку, получаем колпачок от звонка. Из корзины берем кусок материи.

Выходим из прачечной и снова говорим с пассажиром. Упертый он какой-то…

Возвращаемся в прачечную. В машину кладем халат и носки. Включаем машину. Носки успешно полиняли, и мы получаем розовый халат. Наполняем тюбик жидким мылом.

Возвращаемся к бассейну. Отдаем пассажиру тюбик. Пока он загорает, тырим у него очки.

В инвентаре комбинируем розы, круг и кусок материи. Получим чудо-шляпу.

Поднимаемся на верхнюю палубу. Кладем на вентиляцию халат, затем носки.

Теперь у нас есть все, что нужно, пора переодеваться. Комбинируем в инвентаре халат, шляпу и очки, надеваем это все на себя. Идем в бар у бассейна и говорим с барменом.

Отправляемся на ресепшн. Швейцара нет, придется сделать звонок, чтобы его вызвать. Применяем на штырь в стене колпачок от звонка из прачечной и открывашку. Напоминаем швейцару про сумочку и спрашиваем про номер каюты. Вот вредина! Придется обмануть его.

Отдаем ему постер, а когда он уходит, используем диск как зеркало. Применяем его на стойку и узнаем номер каюты. Нам нужна каюта №2.

Идем в бар, переодеваемся и говорим с барменом. Наконец-то у нас есть ключ.

Идем ко второй каюте. Она находится рядом с медпунктом. Входим в каюту и забираем свою сумочку. Но тут кто-то идет к каюте. Быстро прячемся под кровать и внимательно слушаем. Забираем журнал и идем в бар.

Говорим с Иордан. Капризная дама требует коктейль. Берем у бармена коктейль и отдаем ей. Она рассказывает нам фантастическую историю о нашей сумочке. Нда, разговор закончился плачевно. После этого говорим с капитаном.

Пришло время идти в ресторан на встречу. Мужчины… Опаздывают, а еще что-то про женщин говорят;)

В ожидании смотрим в иллюминатор и видим там драку, которая заканчивается падением человека за борт. Надо срочно рассказать капитану. Беседуем с ним. Нас явно считают сумасшедшей. Возвращаемся в ресторан. Пассажир так и не явился. Попробуем зайти в нему в каюту.

Читайте так же:  Прохождение игры зе волкин дед 2

Когда управление вернется к нам, идем в ресторан. На ресепшн беседуем с господином Ли. Проходим в ресторан. Применяем журнал на пустую рамку на стене. Между столами берем фольгу и говорим с пассажиром про розыгрыш. В инвентаре комбинируем фольгу с марципанами и с зубочистками. Затем соединяем это все вместе. Отдаем эту конструкцию пассажиру и получаем шар.

Выходим из ресторана. Идем в бар. Беседуем с мальчиком. Отдаем ему шар и забираем барабаны. Со стойки берем m3-плеер и говорим со швейцаром, который работает вместо бармена.

Отправляемся на ресепшн. Применяем плеер на микрофон и говорим с китайцем. Обманываем беднягу, в результате чего получаем фотографию. Отправляемся к капитану на верхнюю палубу. Стучим в дверь и говорим с ним.

Далее события развиваются стремительно. Сначала вы находите Иордан убитой, затем убивают капитана, сами вы чудом избегаете смерти, а убийца убегает на вертолете. Апофеозом Армагеддона является налетевшая волна, которая обрушивается на корабль.

Из миски берем 3 корки апельсина. Осматриваем платформу, дырку под статуей, труп животного, цветы Венеры и куст с белыми ягодами. Сверху клетки берем бамбук с проволокой. Беседуем с охранником обо всем. В инвентаре комбинируем проволоку, корки, бамбук и сигнальную ракету. Наша конструкция скатывается в костер.

Видим взрыв ракеты. Собираем вещи по всему лагерю: павлинье перо, флаг, шлем, документы, чайник, срываем цветок гибискуса. Кликаем на рюкзак, вещи из него возьмутся автоматически. С палатки вынимаем жерди.

Проходим вправо экрана. Берем забор, бамбук. Затем долбаем ногой по дереву и получаем папайю.

Читаем в инвентаре документы, внимательно изучаем список планет. Идем к реке, набираем воду в чайник, добавляем туда цветы гибискуса. Греем чайник на костре, пока вода не станет красной.

Комбинируем забор и жерди от палатки. Перегораживаем этой сеткой реку. Флаг вешаем на ветку над рекой. Ловись рыбка))) Забираем рыбу.

Снова проходим вправо. Внизу будет место под названием Сад. Ставим туда банку пива.

Окунаем папайю в чайник. Отдаем ее обезьянке. Пора отправлять в джунгли. Обезьянка бежит впереди, указывая нам дорогу.

Срываем белые ягоды с куста. И ползем назад к задней стороне храма. Тут срываем цветок Rafflesia и снимаем паутину. Теперь нам доступен отросток растения. Вешаем на него флаг. Идем ко входу. Вынимаем пончик из упаковки и кладем его в дыру справа от улья. Пока пчел нет, тырим из улья соты.

Читаем надпись у входа. Еще раз изучаем перевод в инвентаре.

Возвращаемся в лагерь. Идем к реке. На камень кладем цветок Rafflesia, ловим бедного лягушонка, забираем цветок. Из банки с пивом забираем улитку. Возвращаемся к храму.

Снимаем паутину со светлячками и забираем флаг. Идем к передней части храма, где находится Сэм.

Применяем цветок Rafflesia на охранника. Чтобы подвинуть цветок, применяем на него жерди от палатки. Срываем цветы Венеры и забираем цветок Rafflesia. Возвращаемся к задней стороне храма. Смотрим на надпись.

Дверь откроется, входим в храм.

Приходим в себя. Приводим в чувство нашего спасителя, он рассказывает нам про письмо.

Осматриваем люк и подбираем с пола бюст. Осматриваем шкаф, там кодовый замок, кода мы не знаем. Рядом стоит картина, осматриваем ее. Там стоит дата спуска корабля на воду. Это и есть код.

Вводим: 7475. Открываем нижний ящик. Слева от двери переводим рычаг в режим «Полный вперед». Применяем бюст на дыру над шкафом и лезем в нее.

Осматриваем документы, находим нужный. С пола берем металлическую жердь, под струю воды ставим барабан. Спускаемся вниз.

Говорим с пассажиром. Нда, горазд он давать задания.

Применяем пустой барабан на трубу рядом с рычагом. Затем барабан с водой, получим барабан с маслом. Смазываем маслом люк. Открываем его.

Используя рычаг, опускаем цепь. Обвязываем ей железяку, которой придавлен пассажир, и закрепляем цепь стальным тросом. Переводим рычаг в режим «Полный назад». Говорим с пассажиром и покидаем корабль.

Говорим с пассажиром, ему срочно нужно лекарство.

Собираем все, что можно: колесо, грабли, сумочку, вешалку, дипломат, жестяной лист, спасательный жилет, шланг, ящик с инструментами, гарпун, автобатарею, у воды берем камни. Кликаем на чемодан, одеваемся.

Слева на скале видим чемодан с медикаментами. Кладем в сумочку камни и кидаем ее на этот чемодан. Забираем чемодан и ведра, из чемодана вынимаем бинты. Применяем бинты на ведро и черпаем этим ведром воду. Получим относительно чистую воду.

Далее начинаем довольно сложные манипуляции. Пустое ведро соединяем с вешалкой, жестяной лист с граблями, ящик с инструментами с автобатареей, а шланг с колесом. Затем стреляем из гарпуна в электростолб и применяем на столб ящик с инструментами. Отключаем подачу тока.

Осматриваем дипломат, вынимаем документы и шоколад. Документы кладем под кабель и включаем ток. Бумаги загорятся, берем огонь граблями и переносим его в бочку. В ведро на вешалке наливаем воду и ставим вешалку над огнем, в ведро кладем шоколад. Теперь у нас есть шоколадная водичка) Относим наше варево больному. Говорим с ним и узнаем много интересного и ужасного.

Применяем автобатарею на чемодан, забираем фотокамеру и одежду. Около мотоцикла из рюкзака берем карту. На мотоцикл одеваем колесо. Правее лежит размокший картон. Берем наши чудо-грабли и копаем ими оползень рядом с картоном, откапываем вентилятор.

Перевозим мотоцикл к лодке. Спасательный жилет кладем под лодку. Используем ящик с инструментами на мотоцикле: снимаем с него двигатель и крепим его на лодку. Ставим вентилятор на лодку. Новое применение наших чудо-граблей: они будут веслом!

Возвращаемся к Дэвиду, отдаем ему одежду, сами скромно отворачиваемся.

Идем на ту часть пляжа, где стоит электростолб, наверху на скале стоит указатель. Но прочитать надписи нам не удается. Фотографируем указатель. Теперь мы можем прочитать названия. Говорим с Дэвидом, садимся в лодку и уплываем.

Читайте так же:  Прохождение игры the walking dead 2 season

Оказываемся в полной темноте, надеваем шлем с фонарем. Теперь можно и осмотреться. Рассматриваем античную живопись и пульт переключения. Что там нажимать, мы пока не знаем.

Натягиваем воздушный шарик на фонарь на шлеме. Снова смотрим на на живопись, теперь там явно виден символ. Запоминаем его.

Теперь нам нужен красный цвет. Берем фольгу, красим ее в чайнике и тоже применяем на фонарь на шлеме. Смотрим на символ. Запомнили?

Остался синий цвет. Применяем флаг на фонарь на шлеме и смотрим на символ.

Теперь можно идти к пульту. Все символы у нас есть.

Вот мы и добрались до Сэм.

Снова переключаемся на Макса. Передаем Сэм в дыру бамбук и белые ягоды.

Переключаемся на Сэм, говорим с охранником, спрашиваем про малину. Вот гад! Берем бамбук и всасываем через него малину из миски. Кладем белую ягоды в малину и кидаем ее обратно в миску. Снова говорим с охранником про малину. Жадюга съедает ягоду, и у него начинаются глюки. Как сладка месть!)))

Переключаемся на Макса. Кладем лягушку в голову статуи, затем петарды. У охранника окончательно съезжает крыша, и он убегает.

Вот Сэм и свободна. Находим какой-то странный предмет, идем применять его в храм и находим бомбу. Она взрывается, и Макс попадает в лапы двух «друзей».

Автор статьи: Евгений «vavila163» Леонов

Дата публикации: 03.10.2014 18:46

Изображение - Тунгуска 2 прохождение игры

0 Изображение - Тунгуска 2 прохождение игры

Поделитесь в социальных сетях:

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Тунгуска, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Тунгуска. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Тунгуска читайте у нас на сайте.

Глава 1: Берлин

Позвоните в полицию, служители правопорядка откажутся приехать. Выйдите в коридор, дойдите до двери. Вам нужно отключить электричество. Следуйте в зал, пройдите мимо динозавра, осмотрите на ограждение. Нажмите на дверь, осмотрите пол и найдите ключ. Вернитесь к щетку, откройте его. Вернитесь назад в зал, слева от стенда лежит список сотрудников, прочитайте его. Отключите электричество. Зайдите в кабинет Макса, поговорите с ним. Потом зайдите в кабинет отца, поговорите с детективом. После ролика вы окажитесь на улице. Садитесь на мотоцикл, езжайте к дому отца. Зайдите в него по прибытию.

Проснитесь, осмотрите компьютер. Подойдите к мусорке, изучите её. Поднимите спицей половицу, получите магнитофон. Также уберите ковер с пола, чтобы найти закрытый тайник. Идите в гараж отца, осмотрите все в нем, а потом вернитесь в музей и осмотрите ящериц. Пароль от компьютера – 2342. Прочитайте письма отца. Осмотрите кровать, книжный шкаф и аквариум. Вернитесь в музей, поговорите с девочкой на скамейке, она покажет вам фотографии подозрительных лиц, возможно они убили отца главной героини.

Заберите у девочки колесо на велосипеде, вернитесь в дом отца. Возьмите насос, идите в гараж. Достаньте несколько предметов из ящика. Соедините перчатку и клей, а потом насос и шину. Положите в ведро шину, таким образом вы найдете дырку. Примените на шине перчатку, чтобы её починить. Поставьте шину на место. Езжайте в музей, попросите у Лизы фотоаппарат, положите в него батарейки из плеера, таким образом вы сможете посмотреть фотографии. Вернитесь в дом отца, достаньте ключ рядом с аквариумом при помощи магнита. Теперь вы можете открыть шкатулку, прочитайте записки, которые в ней лежат.

Езжайте к Олегу, постучите в дверь, мужчина вас прогонит. Обойдите дом, посмотрите в окно и сфокусируйте свое внимание на кошачьей миске. Вернитесь в дом отца, возьмите с собой пиццу, солонку и карандаш. При помощи ключей откройте бардачок в машине, возьмите телефон и очки. Идите к кошачьей миске, положите в неё пиццу. К вам придет кот, прицепите на неё телефон, а в пиццу добавьте соль. Кот пойдет в дом пить. Идите за дом, позвоните по телефону. Смотрите ролик.

Идите к мусорки, возьмите сачок. Езжайте к дому Владимира, отломайте ручку у ведра на улице. Соедините мешок с черенком, а ручку с ведром. Вернитесь к дереву, достаньте телефон и прослушайте все, что он записал. Вернитесь в музей, поговорите с Максом и получите от него диадему, изучите её. Подойдите к холодильнику (возьмите из него все, что найдете) в комнате Макса, достаньте красный рубин из тотема при помощи спицы. Идите на улицу, возьмите оранжевые камни и соедините их с очками. Потом идите в дом отца, возьмите со стола фиолетовый камень. Пройдите к аппарату, положите туда камень и все что нашли в холодильнике Макса.

Прочитайте инструкцию, как правильно сделать мешок с гипсом. Идите в коридор. Оторвите кусочек растения. Пройдите в лабораторию отца, возьмите миску, положите в неё листок и гипс. Используйте на них радиатор, таким образом у вас будет гипс. Прикрепите им драгоценные камни обратно на диадему. Пройдите в зал с экспозицией. Повесьте на лампу диадему. Осмотрите стену, поговорите с Максом. Идите в его кабинет, осмотрите экспонаты. Посмотрите на большой артефакт, достаньте из него монетку, а потом идите в лабораторию отца. Положите монетку в витрину, а потом положите все монетки так, чтобы не было одинаковых пар монеток в любом направлении. Смотрите ролик. Поговорите с Максимом, а потом смотрите еще один длинный ролик, после него держите путь в Москву.

Глава 2: Москва

Глава 3: Поезд

Возьмите все со стола, выкрутите лампочку, которая находится над солдатом. Идите налево, возьмите миску, а потом следуйте направо. Возьмите мед, теперь все положите в миску. Наполните бутылку водой, а потом идите в соседний вагон. Поговорите с помощником ученого, возьмите со стола хлебушек. Вернитесь на кухню, сделайте бутерброд с джемом, идите к ученому, покормите его хлебом с джемом. Поговорите с ним. Идите в следующий вагон. Выкрутите лампочку, вернитесь в свой вагон, закрутите ранее полученную лампочку над солдатом. Включите свет. Осмотрите сумку солдата, получите масло, добавьте его в в миску с джемом, которая стоит на кухне. Намажьте им еще один кусок хлеба, снова дайте ученому. Примените удлинитель на бутылке с водой, которая стоит на окне. Возьмите два горшка с растениями. Осмотрите их в инвентаре, смешайте растения. Верните банки на место, идите в комнату Сидоркина. Прочитайте книгу на его столе, осмотрите пепельницу. Смотрите ролик.

Читайте так же:  Oceanhorn прохождение игры

Осмотритесь, возьмите собачий поводок. Идите направо, откройте холодильник, осмотрите его и возьмите все что можно взять. Подойдите к пылесосу, скрутите шланг. Попытайтесь открыть крышку. Положите мясо в банку, положите её в собачью клетку. Заберите у пса кость, с её помощью откройте крышку пылесоса. Вытащите из него мешок для мусора. Изучите его в инвентаре. Соедините поводок, трубу от пылесоса, используйте полученный предмет на люке. Идите к двум трубам. Заткните трубу собачьей шерстью, используйте на ней шланг. Спуститесь в купе через окно. Подойдите к столу, откройте его шпилькой, возьмите бюст. Поставьте его на вазу с цветами. Поверните все 4 бюста на плакат. Возьмите книгу, идите в купе и поставьте книгу на полку справа. Зайдите в тайную комнату. Положите череп, перед вами появится сейф. Нажмите на лампочки в определенном порядке – 9, 12, 13, 21 , 22. Смотрите ролик.

Глава 4: Больница

Глава 5: Тунгуска

Обойдите дом, осмотрите генератор и снимите лампу со столба, также возьмите шланг, который лежит на баке. Идите направо, обратите свое внимание на грузовик. Слейте остатки топлива в бутылку, снимите две гайки с колеса. Идите вперед. Вернитесь к генератору, залейте в него топливо. Идите направо, зайдите в дом. Возьмите грязную тряпку и фольгу из камина. Смочите тряпку керосином, прочистите дымоход. Подожгите лампу спичками, положите её в дымоход. На приступке рядом с камином вы найдете компас. Пройдите к генератору, поднесите к катушке гайки, в итоге вы их намагнитите. Вернитесь в дом, подойдите к компасу и совершайте далее следующие действия: сделайте значения – 7,5, 3, 10,5. Спустите гайку вниз, нажмите на кнопку. Откройте потайное отделение, которое находится под камином. Достаньте документы и пленку. Попытайтесь посмотреть пленку на проекторе, но у вас не получится, потому что перегорела лампа. Возьмите с пола осколок стекла, объедините его с фольгой. Вставьте получившийся прибор в проектор. Протрите стекло, включите проектор и смотрите ролик на улице.

Глава 6: Куба

Глава 7: Ирландия

Идите через дорогу, снимите вывеску и флаг. Зайдите в паб, возьмите со стола пустой бокал. Поговорите с Барменом, покиньте здание и идите через дорогу к лестнице. Спуститесь к морю, пообщайтесь с рыбаком. Возьмите из ведра рыбу, а бокал наполните водой. Вернитесь в паб, положите рыбу на вывеску, а потом на камин. Мокрым флагом потом достаньте её. Поставьте протвень с рыбой перед клиентом. Пообщайтесь с барменом, покиньте здание. Закройте дорожный знак при помощи флага. Вернитесь в паб, покиньте его и возьмите с флага лимон. Дайте его бармену, он его порежет. Поставьте перед камином стакан с морской водой. Потрясите его. Подсыпьте сол в стакан бармена, чтобы он отвлекся, тогда вы сможете забрать ключ. Вернитесь к морю, откройте закрытую дверь при помощи ключа. Спуститесь вниз, возьмите виски. Отдайте её рыбаку, садитесь в лодку.

Глава 8: Китай

Возьмите череп и колышек. Следуйте налево, посмотрите в колодец. Используйте колышек как рычаг, скиньте камень со стены прямо в колодец. Осмотрите сумку, которая всплывет. Вернитесь в зал, вставьте кость в нижнее отверстие. Идите обратно, пройдите через проход, который появился в стене. Посмотрите на рисунок, который находится на стене. Вам нужно поставить фишки: 1 ряд – 2 белых сверху, 1 снизу; 2 ряд – сверху – 3 белая и снизу вторая белая; 3 ряд – 3 сверху красная и после неё 3 белых вниз; 4 ряд – точно также как и второй ряд: 5 ряд – 2 белых снизу. Смотрите ролик.

Глава 9: Антарктида

Объедините удочку и зажигалку, следуйте к полынье с водой, опустите полученный прибор в неё. Получите рыбу, дайте её пингвину, а потом осмотрите яйцо. Вернитесь на станции, вставьте в машину-насос яйцо из железа. Наполните ванную водой, а потом смотрите в камеру. Достаньте яйцо из ванной, а потом и кассету. Вставьте кассету в магнитофон, а потом смотрите ролик. Осмотрите ролик, идите к панели, введите на ней код – 2513. Пройдите по проходу, возьмите из ящика ракету и спички. Вернитесь на корабль, помажьте жиром ракету и стреляйте из гарпуна. Смотрите еще один ролик. Зайдите в лифт, спуститесь вниз. Осмотрите вентиль и радиатор, отломайте сосульку при помощи знака. Намажьте далее надпись силиконом, а потом возьмите гаечный ключ. Наденьте на цепь сосульку, а другой конец к трубе. Возьмите с пола гайку, идите в коридор. Подойдите к сломанному вентилю, сделайте на нем резьбу. Соедините гаечный ключ и знак, откройте вентиль. Осмотрите радиатор, покажите Максиму зажигалку. Смотрите ролик. Поговорите с Массимо. Примените телефон на механизме, смотрите финальный ролик.

Изображение - Тунгуска 2 прохождение игры
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here